Учебное занятие в 5 классе "Amazing creatures"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ РАССЧИТАНО НА 35-40 МИНУТ. Создано на основе УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uchebnogo_zanyatiya.doc | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта Учебного занятия по английскому языку в 5 классе AMAZING CREATURES Рунова Елена Михайловна, учитель английского языка МБОУ «Школа №18» г.Балашиха 2017 г. |
Учебное занятие по английскому языку по теме «Удивительные существа» (учебник «Английский в фокусе» авт. Дули Дженни, Ваулина Юлия Евгеньевна, Подоляко Ольга Евгеньевна)
- Технологическая карта:
Предмет, класс | Английский язык, 5 класс | |||
Тема учебного занятия | Amazing Creatures | |||
Форма учебного занятия | урок | |||
Цели занятия | личностные | метапредметные | предметные | |
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Развитие умения задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формирование ответственного отношения к природе, животным | Развитие умений чтения, говорения Развитие навыков аудирования | ||
Задачи занятия | личностные | метапредметные | предметные | |
Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе общения Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей | Учить бережно относиться к животным | Расширять лексический запас учащихся Осваивать поисковое и ознакомительное чтение Тренировать в описании животного Обучать извлечению необходимой информации из услышанного | ||
Планируемые результаты | личностные | метапредметные | предметные | |
Умение аргументировать собственные суждения, Умение с помощью вопросов находить недостающую информацию | Ответственное отношение к природе | Умение составлять монологическое высказывание описательного характера в настоящем времени. | ||
Технологические особенности (технические условия, используемое оборудование, используемые функции программного обеспечения и (или) интерактивной доски, используемые ресурсы сети Интернет). | Проектор, ноутбук, карта, презентация Power Point, видеопрезентация | |||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||
ЭТАП 1 | Организационный | |||
Цель | Активизация изученной ранее лексики в речи учащихся Введение новых ЛЕ – названий стран и континентов Повышение мотиваци учащихся к изучению данной темы | |||
Длительность этапа | 3 мин | |||
Основной вид деятельности учащихся | Ответ на проблемный вопрос Анализ имеющихся знаний (что я знаю по данной теме? чему хочу научиться?) | |||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная работа | |||
Функции преподавателя на данном этапе | Ведение проблемного диалога | |||
Основные виды деятельности преподавателя | С помощью иллюстраций на слайдах подводит учащихся к теме урока – Индийские животные. Работа со слайдами 2, 3, 4, 5 Ставит перед учащимися цель – нарисовать карту изученных на уроке животных. Подводит итог беседы. T(showing SLIDE 1): Good morning, dear children! How are you? I’m glad to see you. P1: I’m glad to see you too. T : Today we have a special lesson. Today we are going to another country. Are you ready? P: Yes! T: Look at the blackboard. What country is it? P1: It’s India. P2: That’s right! We’re going to the Indian zoo. T: What can you see in the zoo? P: Animals. T: You are right. Of course, animals. Etc. | |||
Промежуточный контроль | Называние стран, животных – фронтальная работа | |||
ЭТАП 2 | Актуализация знаний и снятие языковых трудностей. | |||
Цель | Повторение изученных ЛЕ Ознакомление с новой лексикой по теме «Животный мир» | |||
Длительность этапа | 5 мин | |||
Основной вид деятельности учащихся | Воспринимают информацию на слух. Слушают себя и других участников коммуникативного процесса. Вспоминают названия животных, пройденных на раннем этапе, и знакомятся с новыми. | |||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная (возможна и самостоятельная, и парная, и групповая – по усмотрению учителя) | |||
Функции преподавателя на данном этапе | При необходимости корректировка произношения | |||
Основные виды деятельности преподавателя | Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых (демонстрация с помощью проектора). | |||
Промежуточный контроль | Осуществляется фронтально. | |||
ЭТАП 3 | Включение в систему знаний и повторения | |||
Цель | Развитие умения прогнозировать содержание текста Развитие умений поискового чтения. Развитие умения работать в группе | |||
Длительность этапа | 5 мин | |||
Основной вид деятельности учащихся | Ознакомительное чтение Поисковое чтение. Извлечение необходимой информации и включение этой информации в технологическую карту | |||
Форма организации деятельности учащихся | Самостоятельное чтение (про себя). Чтение вслух. Групповая работа (поиск слов, описывающих животное) | |||
Функции преподавателя на данном этапе | При необходимости – помощь учащимся | |||
Основные виды деятельности преподавателя | Ставит задачу перед чтением, помогает в процессе чтения и при ответах на вопросы ( при необходимости руководит работой в группах), помогает в процессе выделения нужных слов и занесения их в карту | |||
Промежуточный контроль | Осуществляется по группам | |||
ЭТАП 4 | Динамическая пауза | |||
Цель | Формирование здоровье сберегающих условий учебы. | |||
Длительность этапа | 2 мин | |||
Основной вид деятельности учащихся | Повторяют слова песни и движения за учителем | |||
Форма организации деятельности учащихся | Работа с видеопрезентацией | |||
Функции преподавателя на данном этапе | При необходимости – помощь учащимся | |||
Основные виды деятельности преподавателя | Вовлекает учащихся в физическую активность. | |||
Промежуточный контроль | ||||
ЭТАП 5 | Включение в систему знаний (продолжение) | |||
Цель | Развитие умения работать в группе. Развитие навыков аудирования. | |||
Длительность этапа | 5 мин | |||
Основной вид деятельности учащихся | Просмотр видеопрезентации. Извлечение необходимой информации из услышанного, и включение этой информации в технологическую карту | |||
Форма организации деятельности учащихся | Работа в группах. Фронтальная работа. | |||
Функции преподавателя на данном этапе | При необходимости – помощь учащимся | |||
Основные виды деятельности преподавателя | Ведение диалога с друзьями из видеопрезентации. Помогает в процессе выделения нужных слов и занесения их в технологическую карту | |||
Промежуточный контроль | Осуществляется по группам | |||
ЭТАП 6 | Организация правильного выполнения задания | |||
Цель | Развитие умений связной диалогической речи | |||
Длительность этапа | 5 мин | |||
Основной вид деятельности учащихся | Составление мини-диалога, описывающих животное. Игра «Вопрос-ответ» | |||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная работа Работа со слайдами (составление вопросов о животном) Работа в парах (вопрос-ответ) Отвечают на вопросы, не называя животное (можно использовать it или the animal.) Задача одноклассников – угадать животное по его ответам. | |||
Функции преподавателя на данном этапе | Объяснение заданий Помощь при необходимости | |||
Основные виды деятельности преподавателя | Организует работу над диалогами на разных этапах. | |||
ЭТАП 7 | Рефлексия | |||
Цель | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом. | |||
Длительность этапа | 5 мин. | |||
Основной вид деятельности учащихся | Называют себя тем животным из изображенных на слайде, которым они себя чувствуют после проведенного урока. | |||
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная | |||
Функции преподавателя на данном этапе | Помощь при необходимости | |||
Основные виды деятельности преподавателя | Объяснение задания. Помощь учащимся составить высказывание по клише. |
Список использованной литературы:
- Spotlight 5. Teacher's Book. Английский в фокусе. 5 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др. // М.: 2009. - 191 с.
- Spotlight 5. Student’s Book. Английский в фокусе. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е. и др. // М.: 2012.
Сценарий занятия
английского языка в 5 классе
AMAZING CREATURES
Рунова Елена Михайловна,
учитель английского языка МБОУ «Школа №18» г.Балашиха
ЭТАП 1 | Организационный |
(слайд 1)
- Good morning children! I’m glad to see you today! How are you?
- Fine thank you! And you?
- I’m fine! Sit down please! Well, today we have a special lesson. We’re going to another country. Look at the blackboard. (слайд 2) What country is it?
- It’s India.
- Yes. That’s right. We’re going to the Indian zoo. What can you see there?
- I think we can see Animals there.
- Of course, animals. But if we’re going to travel we need something. What is it? (показываю карту)
- It’s the map.
- You’re right. So, I’m a guide and you’re tourists. We need a map and you should help me to make it. But first of all we should find some information about the animals that live there. So, let’s start!
ЭТАП 2 | Актуализация знаний и снятие языковых трудностей. |
- 1) Repeat after me. (слайд 3)
2) - How do you think, where is India? (слайд 4) Is it in Asia or in Africa?
- It’s in Asia.
- Well done! India is in South Asia, next to Pakistan, China and Nepal. Many amazing creatures live there. Let’s get acquainted with them. Repeat after me:
(слайд 5)
A lion
A cobra
dangerous
A camel
A tiger
stripes
An elephant
Trunk
Leopards
A deer
A crocodile
Hide
Rhino
Match the words, please!
ЭТАП 3 | Включение в систему знаний и повторения |
Well done! Now, I’m sure that you’re ready to make our map. We have a sheet of paper: amazing creatures of India. What are they?
- Indian lion
- Indian cobra
- Indian Rhino
- Bengal tiger
- Ok. But we haven’t any information about these animals. So, we should fill in our map. You have red cards with a text and green cards with some words on your desks. The first group has a text about Rhino. And the second group – about Tiger. Read it and find the words which are characterized your animal. You have only 2 minutes.
- (Дети читают текст и ищут слова)
- Are you ready? Now, stick the words on the map.
- (прикрепляют слова на карту)
- Let’s check!
Rhino: Funny, horn, alone, 2,500
Bengal tiger: red, orange, black, grey or brown stripes, beautiful
That’s fine!
ЭТАП 4 | Динамическая пауза |
- Children! It’s time to move! Take the blue cards and repeat after me the simple words.
(Дети повторяют слова песни за учителем)
- Now, look at the blackboard, sing a song and move.(слайд 7)
- You did a great job!
ЭТАП 5 | Включение в систему знаний (продолжение) |
- So, come back to our zoo map. We don’t know anything about Indian Cobra and Elephants. I suggest asking my friends from India. I think, they’ll tell us. And you should find the words you need while listening. (включает видео)
- Hello, my friends!
- Hello, Elena Mikhailovna! Hello, children!
- Hello!!!
- So, we’re making the map of the Indian zoo and we have a problem?
- How can we help you?
- Please, tell us about The Indian Elephant and Cobra!
- Ok! Indian elephants are very big and tall, but they have small ears.
- Usually a big female is the head of the family of elephants.
- Indian people use elephants to carry heavy things with their trunks.
- The Indian cobra is a black, brown, white or yellow snake. It is a very dangerous snake.
- Thank you very much! Children, say goodbye!
- Goodbye!
- Please, stick the words on the map!
So, our map is ready!
ЭТАП 6 | Организация правильного выполнения задания |
- And now we came to the zoo! We see a lot of different animals. So, children, let’s play! One of you is an animal and we’ll ask you and you’ll answer. Look at the questions.(слайд 8)
ЭТАП 7 | Рефлексия |
- I’m afraid it’s time to finish now! Look at the blackboard and say: “What animal are you after my lesson?”
Are you a sad crocodile, happy tiger or surprised monkey? Use the phrase: I’m a…
(слайд 9, дети отвечают)
- Goodbye!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ НПО
Методические рекомендации для преподавателей в системе НПО....
Разработка учебного занятия, основанного на применении учебно-исследовательской деятельности
Представленную разработку рекомендуется использовать на уроке обществознания в 9 классе. Данный макет урока отражает основные методы учебно-исследовательской деятельности, которые можно эффективно исп...
Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)
Учебное занятие в курсе биологии для учащихся 7 класса по теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...
Урок музыки 2 класс. Проектирование учебного занятия в формате рекомендаций ФГОС. Тема учебного занятия: «Особенности разговорной и музыкальной речи. Интонация».
Открытый урок проводился на окружном семинаре. Дети делились на 4 группы, вели себя очень октивно, урок всем понравился....
Учебное занятие по русскому языку "Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами".Учебное занятие сопровождается мультимедийной презентацией.
Методическая цель: внедрение личностно ориентированных технологий обучения.Образовательные цели: - закрепление знаний об однородных членах предложения;- формирование умения находить однородные чл...
«Анализ учебного занятия по формированию универсальных учебных действий на материале различных учебных областей (Обществознание. 6 класс / Данилов Д.Д., Сизова Е.В. и др.)»
Работа«Формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы в учебной деятельности»...
Методическая разработка «Формы и методы обучения на современном учебном занятии по литературе» (учебное занятие, 6 класс)
Методическая разработка составлена в рамках курса ПК "Школа современного учителя" и соответствует требованиям к современному уроку....