Технологическая карта урока "Поможем Джиму" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Unit 2 “Happy green lessons”
Тема: «Поможем Джиму»
Тип урока: комбинированный
Цель: Формирование умения рассказывать о себе, используя лексику и грамматику по теме: «Хорошие манеры».
Задачи:
- Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести этикетный диалог-расспрос, используя What…? Where…? When…? How…?
-учить вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения
- Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
- Формировать умение воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста
Планируемый (гарантируемый) результат предметных умений
- Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его использования.
- Логично строить диалогические высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.
Образовательные ресурсы (оборудование и информационные источники)
- Учебник
- Учебные карточки – заготовки для выполнения заданий.
- Аудиоматериал
- ПК с колонками, проектор, экран
Класс: 3 В
Дата: 19/11/2015
Структурный компонент урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся (способы оценивания деятельности) | Формируемые УУД (метапредметный результат) |
Организационный этап учебного занятия | Оргмомент (настрой на урок warming-up) Цель – настроить учащихся на общение на английском языке «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please!” | Good morning, teacher! | Личностные – формирование ценностно-смысловой ориентации уч-ся (умение выделить нравственный аспект поведения) Регулятивные – формирование способности организовывать учебную деятельность (свою речь для регуляции своего действия) Познавательные –— осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные – слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. |
Фонетическая зарядка Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Я вижу, что вы очень старались поприветствовать меня на красивом английском. Спасибо. И всё-таки, давайте ещё потренируем наши органы речи. Listen to me What is on the table, Kate? Listen to me and repeat after me What is on the table, Kate? | Дети слушают и смотрят на слайд Читают рифмовку вместе с учителем. | Л – формировать этические чувства доброжелательности эмоционально- нравственную отзывчивость Р – осуществлять самоконтроль правильности произношения П – извлекать необходимую информацию из прослушанного К – слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | |
Определение темы урока (целеполагание) | Цель – поставить познавательную задачу Ребята, а как вы думаете, какая цель нашего урока? О чём мы будем сегодня говорить? Yes, you are right. The topic of our lesson today is Table manners. (на доске или на слайде) | О еде, о вежливых манерах за столом. | Л – мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Р – ставить учебную задачу, планировать деятельность на уроке П – постановка и решение проблемы К – взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы |
Актуализация опорных знаний | Задание 1 Listening Цель: Формировать умение воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста. Pre - listening (Цель - вспомнить вежливые слова, фразы и их последовательность в диалоге) Предлагаю отправиться в гости к Джиму и Джилл. Ребята, а вы помните вежливые фразы на английском, которые говорят за столом, в гостях нам никак не обойтись без них. Назовите их. Help you self Would you like some Here you are You are welcome. Thank you Very good, learners! Как вы думаете, в каком порядке используются эти фразы в вежливом диалоге за столом? Какую из этих фраз используют, когда предлагают что то? Какой фразой пользуются, когда передают то, что попросили? Когда вам передали то, что вы просили, что вы скажете? Какой фразой заканчивается диалог? While -listening Сейчас мы услышим диалог Джима и Джилл за столом, нам необходимо будет выстроить его логически верно, обращая внимание на вот этот порядок фраз. Прослушивая диалог, поставьте номер реплики возле каждой из них. Работать будете на этих карточках(раздаю карточки и включаю запись 2 раза) Post – Listening (цель – проверка задания) Зачитайте фразу №1 Все согласны? На слайде появляется фраза №1 Зачитайте фразу №2 и т.д. А сейчас покажите Джиму и Джилл, какие вы актеры и как хорошо вы читаете на английском. Прочитайте диалог в парах. Задание 2 Reading Цель: развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Pre – Reading: Цель: вспомнить лексику необходимую для выполнения задания После обеда Джим решил написать рассказ о себе, но некоторые слова он пропустил, на слайде вы видите эти слова. Давайте прочитаем эти слова. Listen to me and repeat aw to me While - Reading: Я сейчас раздам вам карточки с текстом. Поставьте эти слова на место пропуска. Работаем индивидуально. Post - Reading: Цель: проверить точность выбранных слов, поставленных вместо пропусков Давайте проверим, какое слово вы поставили в пропуск №1? У кого не так? Кто ошибся исправляем. Давайте проверим, какое слово вы поставили в пропуск №2? У кого не так? Кто ошибся исправляем Давайте проверим, какое слово вы поставили в пропуск №3? У кого не так? Кто ошибся исправляем Давайте проверим, какое слово вы поставили в пропуск №4? У кого не так? Кто ошибся исправляем Давайте проверим, какое слово вы поставили в пропуск №5? У кого не так? Кто ошибся исправляем Давайте проверим, какое слово вы поставили в пропуск №6? У кого не так? Кто ошибся исправляем Давайте проверим, какое слово вы поставили в пропуск №7? У кого не так? Кто ошибся исправляем Давайте проверим, какое слово вы поставили в пропуск №8? У кого не так? Кто ошибся исправляем Текст готов, давайте прочитаем рассказ Джима по цепочке, каждый читает по одному предложению. | Учащиеся называю фразы. (вербальная оценка учителя) Help you self Would you like some Here you are You are welcome Называют фразы в той последовательности, в которой они стоят в диалогах
Слушают и ставят фразы в логическом порядке Дети зачитывают (вербальная оценка учителя) Да Несколько пар зачитывают диалог вслух. (вербальная оценка учителя) Слушают учителя и повторяют за ним слова Вставляют слова в текст Проверяют правильность выбора фраз (вербальная оценка учителя) Читают предложения по цепочке (вербальная оценка учителя) | Л – формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях Р – осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки П – осуществлять анализ К – слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы. |
Изучение нового материала | Задание 3 Speaking Цель: научится задавать вопросы. Pre - Speaking Presentation Цель – презентация специальных вопросительных слов для вопросов. Мы с вами узнали некоторую информацию о Джиме. А Джилл нам ничего о себе не рассказала, но я знаю о ней много, и она разрешила мне рассказать вам о ней, отвечая на ваши вопросы, но эти вопросы вам необходимо задать на английском языке. Я хочу помочь вам узнать специальные вопросительные слова. (Вешаю вопросительные слова на доску вместе с переводом). (What…? How…?Where…? When…? ) Listen to me and repeat after me. А теперь прочитайте сами по цепочке (несколько раз повторяют) Какой вопрос можно задать, начиная с вопросительного слова What? Я думаю, что это вопрос как тебя зовут. Верно. Какой вопрос можно задать, начиная с вопросительного слова Нow? Верно. Какой вопрос можно задать, начиная с вопросительного слова Where? Верно. Какой вопрос можно задать, начиная с вопросительного слова When? Я думаю это вопрос во сколько ты встаешь Верно. While -Speaking В парах приготовьте вопросы, посмотрите на таблицу, которая вам поможет их составить. (На слайде таблица из столбиков What is How old is Where does When does Ребята, проверьте по слайду правильно ли вы составили вопросы, исправьте ошибки если таковые есть. Post – Speaking (цель – задать вопросы для получения ответов) Спросите меня вопросы о Джилл. Her name is Jill. She is 10. She lives in London. She gets up at 7 am. Задание 4 Speaking Цель: вспомнить, как составляются словосочетания прилагательное – существительное Pre - Speaking (Цель – повторение грамматических правил) Вы узнали много нового о Джиме,о Джилл, а теперь давайте попробуем описать любимое животное Джима. Давайте прочитаем слова. Open your books on page 36 ex.#5. Listen to me and repeat after me. А теперь сами попробуйте прочитать эти слова. Теперь, прочитайте слова из жёлтой рамочки только во множественном числе. Ребята, как составить словосочетания прилагательное – существительное? Что ставим на первое место? Когда употребляем артикль, когда нет? While -Speaking Попробуйте составить словосочетания из данных слов по картинке. Какое словосочетание вы составили по картинке №1? Какое по картинке №2? Какое по картинке №3? Какое по картинке №4? (записываю словосочетания, которые называют) Post -Speaking Опишите любимых животных Джима, используя составленные словосочетания и подстановочную таблицу.(показываю животных на слайде) His dog has got His cat has got His horse has got + словосочетание И добавьте, что любит есть его животное. It likes meat Milk Corn to eat. Спрашиваю несколько человек. Теперь опишите животное и что он может есть. | Учащиеся читают эти слова за учителем. (вербальная оценка учителя) Пробуют ответить на вопрос Сколько Тебе лет. Где ты живёшь Пробуют ответить на вопрос Ребята в парах составляют вопросы, записывают их на листах. Ребята проверяют задание (работа по образцу) Ребята задают вопросы, учитель отвечает от лица Джилл. Читают слова за учителем. P1,P2,P3,P4,P5. (вербальная оценка учителя) Читают слова Прилагательное Если существительное в единственном числе, то артикль используется, если существительное во множественном числе, то артикль не используется. (бальная оценка учителя) Составляют словосочетания Описывают животных (вербальная оценка учителя) | Л – формировать этические чувства доброжелательности эмоционально- нравственную отзывчивость Р – ставить учебную задачу, планировать свою деятельность П - осуществлять синтез как составление целого из частей К – слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы. |
Закрепление | Задание 5 Цель: составить монологическое высказывание о себе. Итак, вы готовы составить небольшое высказывание о себе. Вот вам план. Если вы не успеете сделать это задание в классе, я дам вам карточки с планом, чтобы вы могли написать рассказ дома.
У кого нет животного возьмите вот эту собаку | Дети отвечают. (оценивание по критериям) | Л - умение выделить нравственный аспект поведения и ориентацию в социальных ролях (умение слушать) Р – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения П – осознанное и произвольное построение речевого монологического высказывания в устной форме К – владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. |
Рефлексия | Что нового вы узнали на уроке? Что для вас было интереснее всего? | Л – формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Р – осуществлять пошаговый контроль по результату П – оценивать процесс и результат деятельности. К – формулировать собственное мнение и позицию. |
Критерии достижения планируемого результата
Задание | Критерии достижения планируемого результата |
Закрепление Задание 5 | 5 – высказывание логически верно выстроено (по плану), без грамматических и лексических ошибок. Слова произносит фонетически верно. 4 – высказывание построено логически верно (по плану), есть 1-3 грамматических, лексических или фонетических ошибки 3 – высказывание построено логически не верно, есть больше 3 грамматических, лексических или фонетических ошибки |
Текст по заданию №5, который должны говорить ваши ученики.
- My name is
- I am
- I live in Minusinsk.
- I get up at 7am.
- I have got a dog.
- It is a (описание животного)
- It likes to eat meat and milk.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...
Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...
технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....