Тема урока: «Мой дом». Класс: 2б. Вид урока: урок развития навыков устной речи.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Цель урока: научить учащихся рассказывать о своем доме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyjj_urok_dom.zip | 28.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВНУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
141800 Московская область, г. Дмитров, мкр. Внуковский, д.20
тел.: 3-19-77, тел./факс: 993-97-94
Класс: 2б
Вид урока: урок развития навыков устной речи.
Тема урока: «Мой дом»
Цель урока: научить учащихся рассказывать о своем доме.
Задачи урока:
1)Создать условия для развития лексических навыков (названия комнат, названия вещей, местонахождение людей в доме)
2)Создать условия для развития грамматических навыков (глагол «быть» в 3м лице единственного числа)
3)Создать условия для развития навыков чтения (чтение текста с пониманием нужной или интересующей информации)
4)Создать условия для развития навыков устной речи (монологическая и диалогическая речь)
5)Создать условия для развития навыков письменной речи (выполнение проекта «Мой дом»)
Формируемые УУД
Личностные: смыслообразование.
Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка, саморегуляция
Познавательные: самостоятельное определение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов действия, смысловое чтение, анализ, синтез.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полотой выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи.
Этап урока | Действия учителя | Действия учащихся | Формируемые УУД |
Начало урока. | Приветствует класс. Спрашивает учащихся, какой сегодня день.
| Приветствуют учителя. Отвечают учителю. - Good morning Irina Nikolaevna! - I’m fine, thank you! - It is Friday. 1 m. | владение монологичской и диалогической формами речи |
Определение темы урока | Просит учащихся посмотреть на доску. Просит учащихся ответить, что изображено на доске, назвать людей и предметы, сказать, где они находятся. Просит учащихся выйти к доске и соединить названия предметов с картинками.
Просит учащихся назвать, чему они научатся.
Записывает тему , цель и задачи урока на доске. My house. talk about the house rooms people in the rooms things in the house | Смотрят на доску. Отвечают на вопросы учителя.
Выходят к доске и соединяют названия предметов с картинками. Называют тему урока.
Отвечают учителю, что научатся рассказывать о доме, изучат названия комнат, местоположение людей в комнатах, названия и цвет вещей в комнатах.
| Смыслообразование, целеполагание, планирование, самостоятельное определение и формулирование познавательной цели, владение монологичской и диалогической формами речи, анализ, синтез |
Актуализация знаний учащихся | Просит учащихся послушать, где находятся люди, выйти к доске и поместить фигуру человека в одну из комнат Now come to the board, take a figure and put it in a room. Задает учащимся вопросы о местонахождении людей в комнатах.
Просит учащихся посмотреть на картинки с изображением людей в комнатах и, работая в парах, составить диалоги по картинкам. | Слушают учителя. Выходят к доске, передвигают фигуры людей. 3 m. Отвечают на вопросы учителя.
3 m. Смотрят на изображения людей в комнатах и, работая в парах, составляют диалоги по картинкам.
| владение монологичской и диалогической формами речи, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полотой выражать свои мысли |
Физкультминутка | Просит учащихся встать и выполнить движения под музыку.
| Выполняют движения под музыку. 2m. | саморегуляция |
Развитие навыков чтения. | Просит учащихся прочитать минитексты с описанием комнат, работая в группах, угадать, о какой комнате идет речь (выбрать из имеющихся названий) и соединить текст с названием комнаты.
| Читают тексты, работая в группах, угадывают, о какой из комнат идет речь, и соединяют текст с названием комнаты. Проверяют ответы в классе. 5m | контроль и оценка результатов действия, смысловое чтение, анализ, синтез |
Проектная деятельность | Раздает учащимся листы плотной бумаги, изображения комнат в доме, клей, фломастеры. Просит учащихся раскрасить изображения комнат по своему вкусу, подписать знакомые предметы и их цвета, собрать изображения домов и наклеить их на плотный лист бумаги.
Просит каждую группу представить свою работу.
| Раскрашивают изображения комнат по своему вкусу, подписывают знакомые предметы и их цвета, собирают изображения домов и наклеивают их на плотный лист бумаги. Представляют свою работу.
| рефлексия способов и условий действия контроль и оценка результатов действия, целеполагание, планирование, контроль, оценка, саморегуляция, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полотой выражать свои мысли, владение монологичской и диалогической формами речи |
Рефлексия и самооценка | Просит учащихся вспомнить, чему они должны были научиться за урок (обращает внимание учащихся на тему и цели урока, записанные на доске). Просит учащихся взять карточки для самооценки. Просит учащихся, которые считают, что они могут называть комнаты, поднять зеленую карточку, учащихся, которым в этом необходима помощь, поднять желтую карточку, а учащихся, которые не могут выполнить задания, поднять красную карточку. Просит учащихся, которые считают, что они могут называть местоположение людей в комнатах, поднять зеленую карточку, учащихся, которым в этом необходима помощь, поднять желтую карточку, а учащихся, которые не могут выполнить задания, поднять красную карточку. Просит учащихся, которые считают, что они могут называть вещи в доме, поднять зеленую карточку, учащихся, которым в этом необходима помощь, поднять желтую карточку, а учащихся, которые не могут выполнить задания, поднять красную карточку. Просит учащихся, которые считают, что они могут говорить о доме, поднять зеленую карточку, учащихся, которым в этом необходима помощь, поднять желтую карточку, а учащихся, которые не могут выполнить задания, поднять красную карточку. | Рассказывают, чему должны были научиться за урок. Поднимают карточки. 1m. | контроль, оценка, саморегуляция, контроль и оценка результатов действия |
Окончание урока | Сообщает учащимся домашнее задание. Выставляет оценки за урок, давая необходимые комментарии. Прощается с классом.
| Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.
| владение монологичской и диалогической формами речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка во 2 классе : Развитие навыков устной речи по теме "Семья".
Урок : Развитие навыков устной речи по теме "Семья" по учебнику автора М.В. Вербицкой.Целью урока является: развитие навыков диалогической речи, умение описывать фотографии своей семь...
Урок английского языка по теме "Введение лексики. У меня есть мечта. Развитие навыков устной речи. Обучение говорению" (11 класс)
План урока составлен согласно УМК "Английский в фокусе", 11 класс...
План- конспект урока по английскому языку в 7 классе "Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи " .
Данная разработка урока предназначена для 7 класса по учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Урок введение нового материала по теме Спорт. В данной разработке использованы все виды речевой д...
Конспект урока по развитию навыков устной речи по Английскому языку, 8 класс, Spotlight
Конспект урока по развитию навыков устной речи и актуализации изученной лексики к учебнику Английский язык, 8 класс, Spotlight 8...
Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Покупка одежды. Развитие навыков устной речи».
Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Покупка одежды. Развитие навыков устной речи»....
Методическая разработка урока "Внешность. Развитие навыков устной речи" 5 класс
Цель уметь описывать внешность человека, запрашивать/давать информацию личного характера; практиковать у учащихся умение диалогической речи и монологической речи.Задачи урока:Предметные результаты:Акт...
План-конспект урока по английскому языку "Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи "
Класс: 7Тема урока: Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи . Цели урока:Образовательные: продолжать совершенствовать лексико-грамматические ...