Программа кружка внеурочной деятельности "Грамматика на пять"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа «Грамматика на пять » для 7 класса составлена на основе
- федерального государственного образовательного стандарта второго поколения,
- внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)
Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения школьников. Особую роль в данном контексте приобретает организация внеурочной деятельности. Она становится важным звеном, обеспечивающим полноту и цельность начального и основного общего образования. В процессе внеурочной деятельности происходит развитие индивидуальности каждого ребенка с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся , осуществляется системно - деятельностная, коммуникативная и социокультурная направленность обучения английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grammatika_na_pyatdocx.docx | 41.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край Красноармейский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 31.08.2015 года протокол №1
Председатель _______И.В.Беляева
ПРОГРАММА
Кружка «Грамматика на пять»
для учащихся 7 класса
Учитель Смирнова Н.Н.
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа «Грамматика на пять » для 7 класса составлена на основе
- федерального государственного образовательного стандарта второго поколения,
- внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)
Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения школьников. Особую роль в данном контексте приобретает организация внеурочной деятельности. Она становится важным звеном, обеспечивающим полноту и цельность начального и основного общего образования. В процессе внеурочной деятельности происходит развитие индивидуальности каждого ребенка с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся , осуществляется системно - деятельностная, коммуникативная и социокультурная направленность обучения английскому языку.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
При составлении программы были учтены следующие принципы организации внеурочной учебной деятельности: преемственность дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности общего образования в целом. Учебный материал организован в соответствии с предметным содержанием речи, рекомендованным для освоения в 7 классе. Настоящая программа дополнительного образования общеинтеллектуальной направленности "Грамматика на пять" составлена в соответствии с общекультурным направлением внеурочной деятельности. Данная программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей.
Настоящая программа предназначена для обучающихся 7 го класса. Детей данного возраста отличает повышенная познавательная активность. Активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Ученик охотно изучает предмет, проявляет активность во внеклассных мероприятиях, если он понимает его социальную (знание английского языка является в определенной степени показателем культуры, интеллигентности) и личную значимость.
Часто школьники при изучении иностранного языка испытывают затруднения, обусловленные психологическими барьерами, возникающими при освоении новой языковой действительности. Они связаны с психологическими и индивидуальными особенностями обучаемых, а также с трудностями языкового и социокультурного плана, возникающими в процессе непосредственной работы над изучаемым материалом. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности
В процессе организации внеурочного учебного процесса создаются специальные условия для активного освоения новой инокультурной социальной действительности. На практике это обеспечивает достижение состояния внутреннего комфорта, спокойствия учащихся при овладении английским языком и становится существенным мотивационным фактором, благодаря которому возрастает заинтересованность учащихся в углублении знаний в области английского языка. Кроме того, реализация учебного процесса в рамках предлагаемой программы ориентирована на развитие таких качеств личности, как активность, самостоятельность, ответственность, а также умения адаптироваться к новым ситуациям, изменять их и при необходимости активизировать собственное развитие. Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий в течение одного года обучения в объеме 34часа. Длительность занятий - 40 минут.
Программа авторская, вариативная: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Цель программы:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством расширения и углубления знаний английской грамматики. Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи программы:
- активизировать и систематизировать уже имеющиеся грамматические знания обучающихся;
- расширить и углубить знания английской грамматики дать учащимся возможность практического использования грамматических правил;
- обогатить словарный запас;
- начать подготовку обучающихся к экзаменам в формате ГИА;
- развивать социокультурную компетенцию обучающихся;
- создание условий для поддержания внутреннего комфорта при овладении английским языком;
- развитие мотивации к изучению английского языка.
В результате достижения данных задач обеспечивается коммуникативная адаптация шестиклассников к английскому языку; снимается тревожность и напряженность. Расширяются познавательные возможности учащихся в области английского языка; систематизируются знания, умения и навыки, полученные в ходе основного образовательного процесса.
Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера. Кроме того, создаются благоприятные условия для проявления активности, самостоятельности, ответственности. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. При подведении итогов необходимо учитывать особенности школьников. Предполагается преимущественное использование устных форм общения, а так же лексические и ролевые игры, составление словариков, чтение стишков,скороговорок, выполнение краткосрочных проектов, составление творческой копилки.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса:
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Регулятивные УУД:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные УУД:
– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение монологической речью.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Предметные результаты:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
В результате реализации данной программы обучающиеся должны:
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- - читать и выполнять различные задания к текстам;
- - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- - понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- инсценировать изученные сказки;
- сочинять оригинальный текст на основе плана;
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Содержание курса
Глагол to be - Формы глагола to be, вопросы и отрицания, сокращенная форма. Выполнение лексико-грамматических упражнений в традиционной форме.
Глагол to have - Формы глагола to have, вопросы и отрицания, сокращенная форма. Выполнение лексико-грамматических упражнений в традиционной и игровой формах, с использованием раздаточного материала и грамматических таблиц.
Определенные и неопределенные артикли - Презентация теоретического материала через видеоролик; учащиеся повторяют виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой), употребление артикля с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.
Местоимения - случаи употребления конструкции и лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.
Исчисляемые /неисчисляемые существительные - случаи употребления конструкции и лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы
Типы вопросов- типы вопросов, образование всех типов вопросов, вспомогательные глаголы. Образование общих вопросов, порядок слов в вопросе, вспомогательные глаголы. лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах,
используя раздаточный материал и грамматические таблицы. Образование специальных вопросов, порядок слов в вопросе, вспомогательные глаголы. лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.
Степени сравнения прилагательных - 3 степени сравнения прилагательных (положительная, сравнительная, превосходная), виды прилагательных: односложные, двусложные, многосложные), прилагательные-исключения, образование степеней сравнения выполнение лексико-грамматических упражнений в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.
Модальные глаголы - Учащиеся повторяют случаи употребления модальных глаголов can, could, must, should, may, might, have to;уясняют разницу в употреблении данных глаголов. Выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.
Оборот be going to - Учащиеся повторяют случаи употребления конструкции и выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.
Настоящее простое время - Употребление. Особенности образования 3-го л. ед.ч.. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами do/does. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.
Будущее простое время - Употребление. Особенности образования. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом will. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.
Прошедшее простое время - Употребление. Особенности образования. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом did. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование прошедшего времени правильных глаголов, правило чтения окончания -ed. Образование прошедшего времени неправильных глаголов. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.
Настоящее продолженное время - Употребление. Особенности образования. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.
Настоящее совершенное время - Употребление. Особенности образования. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.
Три формы неправильных глаголов - Образование и употребление видо - временных форм правильных и неправильных глаголов.
Итоговое тестирование - Выполнение итогового теста.
Тематическое планирование
№ п/п | Темы | Всего часов | УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные |
1 | Формы глагола to be во временах группы Simple. | 1 | Личностные: ориентируются в системе познавательных ценностей -продолжают вырабатывать готовность самостоятельно работать с материалом, оценивать свои достижения Регулятивные: определяют свои мотивы изучения английского языка -учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Познавательные: учащиеся повторяют формы глагола to be. Активизируют его употребление в устной и письменной речи. Коммуникативные: -ведут диалоги на основе структурно – функциональной опоры -разыгрывают микродиалоги по теме без опоры |
2 | Глагол to be. Вопросительные и отрицательные предложения. | 1 | Личностные: -формируют умения самостоятельно добывать знания Регулятивные: -выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Познавательные: -совершенствуют навыки использования глагола to be в вопросительных и отрицательных предложениях. Коммуникативные: -в группах выполняют задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку |
3 | Формы глагола to have во временах группы Simple. | 1 | Личностные: -вырабатывают уважительно –доброжелательные отношения к одноклассникам и учителю Регулятивные: - прогнозируют вопрос по ответу, пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то как проводят каникулы. Познавательные: Строят отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to have. Коммуникативные: -взаимодействуют друг с другом в малых группах |
4 | Глагол to have. Вопросительные и отрицательные предложения | 1 | |
5 | Артикль a/ an/ the в английском языке | 1 | Личностные: формируется толерантное отношение к стране изучаемого языка Регулятивные: -воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции Познавательные: -знакомятся с особенностями употребления артиклей Коммуникативные: -организовывают работу в паре, группе самостоятельно определяя цели, роли. |
6 | Классификация местоимений: личные и притяжательные. | 1 | Личностные: - формировать у учащихся готовность к самообразованию и самовоспитанию Регулятивные: - осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: -используют в речи личные и притяжательные местоимения, строят монологические высказывания по теме. Коммуникативные: -работают в парах, в рамках ролевой игры употребляют местоимения в устной речи |
7 | Множественное число. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | Личностные: -вырабатывают уважительно –доброжелательные отношения к одноклассникам и учителю Регулятивные: осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: -читают текст с целью полного его понимания, догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу, получают страноведческую информацию, повторяют множественное число существительных. Коммуникативные: -ведут диалоги в микрогруппах |
8 | Классификация вопросов в английском языке. | 1 | Личностные: - формировать у учащихся готовность к самообразованию и самовоспитанию Регулятивные: - прогнозируют вопрос по ответу Познавательные: Учатся задавать и отвечать на различные типы вопросов, совершенствуя грамматический навык на основе различных упражнений. Коммуникативные: Разыгрывают диалоги на основе диалога- образца. |
9 | Общие вопросы. | 1 | |
10 | Специальные вопросы. | 1 | |
11 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Личностные: - формировать у учащихся готовность к самообразованию и самовоспитанию Регулятивные: -самостоятельно оценивают свои учебные достижения Познавательные: Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных и употребляют их в речи. Коммуникативные: -сравнивают предметы и явления |
12 | Степени сравнения односложных прилагательных ( исключения). | 1 | |
13 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | 1 | |
14 | Модальные глаголы. Значение основных модальных глаголов. | 1 | Личностные: -самостоятельно оценивают свои учебные достижения Регулятивные: - осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: -знакомятся с особенностями употребления модальных глаголов, с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальными глаголами. Коммуникативные: -разыгрывают диалоги на основе диалога-образца -совершенствуют навыки использования модальных глаголов в устной речи |
15 | Модальные глаголы и их эквиваленты в прошлом и будущем. | 1 | |
16 | Способы выражения будущего времени: оборот to be going to. | 1 | Личностные: ориентируются в системе познавательных ценностей; Регулятивные: -выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Познавательные: Рассказывают о планах на будущее, употребляя оборот to be going to. Коммуникативные: Обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге. |
17 | Настоящее простое время в утвердительных предложениях. | 1 | Личностные: - формируют моральное сознание, готовность к самовоспитанию Регулятивные: осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: -повторяют грамматическое время Present Simple в различных типах предложений Коммуникативные: -составляют диалоги по теме |
18 | Настоящее простое время в вопросительных предложениях. | 1 | |
19 | Настоящее простое время в отрицательных предложениях. | 1 | |
20 | Будущее простое время. Утвердительная форма. | 1 | |
21 | Будущее простое время. Вопросительная форма. | 1 | Личностные: -формируется у учащихся готовность к самообразованию и самовоспитанию Регулятивные: -прилагают волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели Познавательные: -используют Future Simple рассказывая о событиях в будущем. Коммуникативные: Совершенствуют грамматические навыки использования Future Simple в речи. |
22 | Будущее простое время. Отрицательная форма. | 1 | |
23 | Прошедшее время. Правильные глаголы. | 1 | Личностные: -поводят итоги проделанной работы и оценивают свои достижения Регулятивные: -выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Познавательные: -произноят окончание –ed в словах -используют Past Simple в речи -вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени -строят отрицательные предложения Коммуникативные: -работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечают на них |
24 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | 1 | |
25 | Прошедшее простое время в вопросительных предложениях. | 1 | |
26 | Прошедшее простое время в отрицательных предложениях. | 1 | |
27 | Настоящее продолженное время в английском языке. | 1 | Личностные: -подводят итоги проделанной работы , оценивают свои результаты Регулятивные: - определяют цель, проблему, работают по намеченному плану Познавательные: -используют в речи грамматическое время Present Progressive -вычленяют нужную информацию из прочитанного текста - составляют вопросы -строят отрицательные предложения Коммуникативные: - ведут диалоги в микрогруппах |
28 | Настоящее продолженное время. Типы вопросов. | 1 | |
29 | Настоящее продолженное время. Отрицательные предложения. | 1 | |
30 | Настоящее совершенное время в английском языке. | 1 | Личностные: - формируют моральное сознание, готовность к самовоспитанию Регулятивные: - Определяют цель, проблему, работают по намеченному плану Познавательные: Знакомятся с временем Present Perfect и совершенствуют навыки его использования в речи. Коммуникативные: Высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал |
31 | Настоящее совершенное время. Вопросительные предложения. | 1 | |
32 | Настоящее совершенное время. Отрицательные предложения. | 1 | |
33 | Игра « Грамматическое лото» | 1 | Личностные: - формируют моральное сознание, готовность к самовоспитанию Регулятивные: прилагают волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели Познавательные: Совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции. Коммуникативные: Учатся логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога. |
34 | Обобщение материала « Знаете ли вы английскую грамматику на пять» | 1 | Личностные: -подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты Регулятивные: - определяют цель, проблему, работают по намеченному плану Познавательные: -разучивают рифмовки, стихи, песни. Коммуникативные: -обмениваются мнениями |
Планируемые результаты обучения.
В результате прохождения программы в полном объёме обучающийся должен знать\ понимать:
грамматические явления и структуры английского языка;
особенности структуры простых, сложных и вопросительных предложений по изученным темам;
основные нормы речевого этикета (реплики клише, наиболее распространённая оценочная лексика);
признаки изученных грамматических явлений (видо – временные формы глагола, модальные глаголы их эквиваленты, артикли, существительные, числительные и предлоги);
Уметь:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых грамматических явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе общения;
- грамматически правильно строить английские предложения в речи;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- использовать грамматически правильные структуры и явления во всех видах речевой деятельности;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность;
- готовность действия в нестандартных ситуациях.
Описание учебно - методического и материально технического обеспечения образовательной деятельности
Материально – техническое:
Компьютер, видеопроектор, мультимедийная доска, видеофильмы, компьютерные программы для игр.
Информационно - методическое:
1) Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
2)Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
3)Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск : Высшая школа 1999.
4)Голицинский Ю. грамматика английского языка. Сборник упражнений. Изд. КАРО . Санкт-Петербург 2007.
5)Мерфи Р. Essential grammar in use / - M . : ReloD 2005/
6)Полякова Е.Б. Раббот Г.П. Английский для детей. – М.: Терра 1999.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка внеурочной деятельности «Путешествие по стране Информатики» (1-2 класс), ФГОС НОО
Для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способность к анализу (вычленению структуры объекта, выявлению взаимосвязе...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по социальному направлению кружок «Страна мастеров» 1-4 класс
Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности (работа с бумагой, тканью, мехом, работа с природным материалом, пластилином, работа с бросовым материалом и бисером) и направ...
Программа кружка внеурочной деятельности в 5 классе (ФГОС) "От мультфильмов к презентациям"
В период перехода к информационному обществу одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные ...
Авторская программа кружка внеурочной деятельности "Умелые ручки" для 5-8 классов
Основная цель занятий кружка «Умелые ручки» - формирование знаний и умений, навыков в области вязания крючком, воспитание уважения к личности, заботы в первую очередь о родных и близки...
Рабочая программа кружка внеурочной деятельности "Юный натуралист"
Рабочая программа кружка внеурочной деятельности "Юный натуралист" предназначена для учащихся 5 классов, для более углубленного изучения биологии и знакомства с особенностями природы Астраханской обла...
Программа кружка внеурочной деятельности "Кружок "Филологические проекты"
Программа кружка внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления "Кружок "Филологические проекты" для детей 10-11 лет....
Рабочая программа кружка внеурочной деятельности "Здоровейка"
В результате реализации программы внеурочной деятельности по формированию культуры здоровья у обучающихся развиваются группы качеств: отношение к самому себе, отношение к другим людям, отношение...