Технологическая карта урока в соотвествии с требованиями ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Пример технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Используемый УМК: «Английский язык. 5 класс» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Тренджер (учебник; рабочая тетрадь; звуковое приложение; компьютерная презентация лексического материала) – М.: Русское слово, MACMILLIAN, 2013
Тема урока: Город или Село?
Цель урока: формирование коммуникативной языковой компетенции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_gorod_vs_selo.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Кулябина Валентина Николаевна
МБОУ «Никифоровская СОШ №2»
р.п. Дмитриевка
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока:
«Город или село?»
Используемый УМК: «Английский язык. 5 класс» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Тренджер (учебник; рабочая тетрадь; звуковое приложение; компьютерная презентация лексического материала) – М.: Русское слово, MACMILLIAN, 2013
Цель урока: формирование коммуникативной языковой компетенции
Задачи урока:
Обучающие: совершенствование языковых навыков (степени сравнения прилагательных), изучение лингвистических единиц по теме «Город и село». Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.
Развивающие: развитие умения систематизировать новые знания и применять их на практике.
Воспитательные: стимулирование интереса к изучению иностранного языка как к части культуры страны.
Планируемые результаты обучения:
Личностные: формирование мотивации к изучению иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в данной образовательной области. Развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем.
Метапредметные: формирование умения адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в их реализацию.
Познавательные: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.
Предметные: умение ориентироваться в англоязычном тексте; выбирать интересующую информацию из текста; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников; вести мини-диалоги на основе изученного материала; сравнивать полученную информацию, используя предлагаемый материал.
Этап мотивации учебной деятельности
Этапы урока | Формируемые УУД на данном этапе | Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||
Оргмомент | Адекватная мотивация учебной деятельности; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Самооценка готовности к уроку | Оформление своих мыс- лей в устной форме; работа в соответствии с нормами поведения. | Приветствует: Good morning boys and girls! I’m glad to see you. *Take your seats, please. How are you today? What about the weather today? Is it fine?* | Учащиеся воспринимают на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, ответы согласно нормам этикета и ситуации общения | |
Фонетическая зарядка | Нравственно-этическое оценивание различных явлений жизни | Саморегуляция и регуляция функции эмоциональных состояний | Умение слушать собеседника, правильно реагировать на поставленные вопросы | Настраивает на учебно-познавательную деятельность: *You can see the poem on the screen. Please listen, repeat and read: “Some people live in the city where the houses are very tall. Some people live in the country where the houses are small. Who can read it fast? Who is the fastest in our class?” | Учащиеся на слух воспринимают стихотворение, проговаривают с английской интонацией и соблюдением правил произношения | |
Ознакомление с темой, сообщение целей урока. Речевая зарядка | Формирование интереса к учебно-познавательной деятельности через беседу | Определение учебной цели с помощью учи- теля; Фиксация и сохранение учебной задачи. | Осознанное построение речевых ответов. | Помогает обучающимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов: “Boys and girls! You know that some people live in the city, some people live in the country. So today we’ll speak about the city and the country. Where is it better to live in the country or in the city? We will speak about some good and some bad thing about living in the country and in the city.” | Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя, используя свой опыт |
Этап актуализации опорных знаний
Этапы урока | Формируемые УУД на данном этапе | Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||
Лексическая работа | Исследование условий учебной задачи; | Аргументация своей точки зрения | Осознанное построение речевых высказываний. | Вовлекает обучающихся в игру для активизации Л.Е. по теме: Let’s begin with a small game. It will help us to remind the adjectives. Who wants to explain the rules of our game? | Ученик объясняет правила игры. There is a ball, you throw it to each other and when catch it, you have 5 seconds to name the adjective. First name the adjective which describes the life in a city, then in the country. Игра на активизацию Л.Е. (прилагательные для описания города и деревни.) | |
Ответы на вопросы | Which is cleaner: a city or the country? Which is more exciting? Why do you think so? | Отвечают на вопросы, аргументируя свой ответ. |
Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону
Этапы урока | Формируемые УУД на данном этапе | Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||
Конструирование нового способа действия | Осуществление самоконтроля | Отработка речевых высказываний; Умение структурировать знания | Участие в построении речевых высказываний; Осознанное построение ответов на основе речевых моделей. | Предлагает выполнить грамматические задания на степени сравнения прилагательных и на составление предложений по теме урока. Comparative and superlative adjectives. quiet-quieter-the quietest clean-cleaner-the cleanest beautiful-more beautiful-the most beautiful etc. Make sentences with the words that you can see on the screen. city, than, a, is, the, country, quieter. The country is quieter than a city. | Построение ответов на основе модели, учащиеся учатся Формулировать правильного ответа в соответствии с требованиями |
Пауза
Этапы урока | Формируемые УУД на данном этапе | Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||
Конструирование нового способа действия | You are very tired, that’s why let us have a rest. Here in the screen we can see a poem, we should act it. Hands on the head, Hands on the hips, Hands on the table, Hands like this. Hands on shoulders, Hands up and down, Hands behind the head And sit down! | Выразительное чтение стихотворения с соблюдением правильного произношения, ударения, ритма. Смена видов деятельности |
Этап закрепления
Этапы урока | Формируемые УУД на данном этапе | Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||
Аудиро- вание. Говорение | Выявление необходимой информации; Умение структурировать знания | Настраивает на прослушивание текста и выбор информации. Now we will listen to Steve, who lives in Bristol, a city in England. Say, please, if he wants to live in the country. Ex 1 p.70. Now listen to Helen who lives in village 20 miles from Bristol . Does she think it’s better to live in a city? Ex. 3,4 p.70. Now listen to the questions and answer them. Ex.5 p.71 | Восприятие на слух сообщения со знакомой лексикой и конструкциями, понимание содержания. Построение ответа на основе прослушанного речевого материала | |||
Диагностическая работа с целью коррекции | Самопроверка, отработка полученных знаний в группах. | Способность применения нового способа решения задачи | Составление вопросов на основе полученных знаний | So, now is our final task. You have to write your own notes. You should work in pairs and write 3 good things about living in the country and 3 bad things. Then you should write 3 good things about living in the city and 3 bad things. Ex. 2 and ex.4, p. 70 will help you. | Выполнение работы, анализ и самостоятельное составление вопросов на основе полученных знаний и умений. Проверка и коррекция выполненного задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Моделирование технологической карты урока географии с учетом требований ФГОС основного общего образования"
Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...
технологическая карта урока (10 кл., тригонометрия ),требования ФГОС.
технологическая карта урока (10 кл., тригонометрия) ,требования ФГОС....
презентация «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»
Презентация содержит подробное описание составления технологической карты урока в соответствии требованиями ФГОС второго поколения...
Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)
Учитель химии Якимчик Е.Е. ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...
Технологическая карта урока в соотвествии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока в соотвествии с требованиями ФГОС 5 классСпряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием....
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: русский языкКласс: 5Тема урока: Лексика. Культура речи. ...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС СОО. Урок по теме "Деепричастие как глагольная форма". 10 класс
Класс: 10Тип урока: урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)Форма урока: комбинированный....