Рабочая программа 7 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Агеенко Ирина Васильевна

Рабочая программа к учебнику « Английский в фокусе-7» авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко,  В. Эванс. - Москва, «Просвещение», ExpressPublishing, 2017.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7ab.docx59.05 КБ
Microsoft Office document icon ktp_7_a.doc235 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №276

Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга)

«Рекомендовано к

утверждению»

Председатель МО

__________/И.В. Агеенко/  

ФИО

Протокол №1

от  «  » августа  2017г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

ГБОУ СОШ № 276

г. Санкт-Петербурга

_____/И.В.Фролова /                          

ФИО

 «__» августа 2017 г.

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 276

 г. Санкт-Петербурга  

___________/Е.А. Ненахов/

ФИО

Приказ №______

от «__»августа 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)

7 а, б  КЛАССЫ

Разработана учителем

ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга

первой квалификационной категории

Агеенко Ириной Васильевной

2017-2018 учебный год

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1 Нормативные правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа (ФГОС, ФГУП, учебный план ОУ и др.);

- Федеральный закон № 273 – ФЗ от 29.12.2012   «Об образовании в  Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1644   « О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»»

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, утвержденный приказом МО РФ № 253 от 31.03.2014 года;

--Приказ от 29.12.2016 № 1677 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования».

 - Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений».

-Учебный план школы на 2017-2018 учебный  год

 1.2  Сведения о программах, на основании которых разработана рабочая программа (Примерная программа по предмету, рабочая программа авторов-разработчиков с указанием выходных данных);                                                  

-примерная программа по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы.- М.: «Просвещение», 2011;

-примерная программа основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»);

-авторская программа «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы»  В.Г. Апальков,  Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко,  Москва, «Просвещение», 2011 год;

1.3   Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы с учетом  особенностей региона,  образовательного учреждения

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

     • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,   компенсаторной, учебно-познавательной:

    -   речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

    - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

    -   социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    -   компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    -   учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

•    развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Изучение английского языка в 7 классе  направлено на решение следующих задач:

  1. сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
  2. систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  3. стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  4. формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  5. научить осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  6. научить составлять сообщение, писать открытку, e-mail и личное письмо.

1.4  Определение места и роли учебного курса в учебном плане образовательного учреждения

Данная программа содержит все темы, включенные в ФГОС. Учебный предмет  рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю, 34 учебных недели.

 Роль программы в образовательном маршруте учащихся заключается в расширении  лингвистического кругозора учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся, повышает уровень гуманитарного образования  школьников.

       В основу данной программы положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.

1.5 Общая характеристика учебного коллектива

В группе  7а сформирован  познавательный  интерес  к учебной  деятельности.  Ученики проявляют желание  изучать язык. Наряду  с положительными  чертами  существуют и некоторые  проблемы. В целом обучающиеся группы весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это приводит к необходимости использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.

  В группе 7б сформирован  средний уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни.  Но внимание отдельных учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий неустойчивое. Уровень работоспособности,  активности  учащихся в учебной деятельности, а также уровень успеваемости и самостоятельности по предмету средний.  

1.6 Информация о внесённых изменениях в Примерную программу или программу авторов-разработчиков и их обоснование

   Изменений, внесённых в Примерную программу по предмету нет. 

1.7 Информация об используемом УМК

Программа реализуется в :

  • Учебник (Student'sBook)авторы: В.Эванс, Дж.Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Издательство «Просвещение» Москва, 2017
  • Рабочая тетрадь (Workbook): : В.Эванс, Дж.Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Издательство «Просвещение» Москва, 2017
  • Книга для учителя (Teacher’sBook)
  • Контрольные задания (TestBooklet)
  • Аудиокассеты/CD для работы в классе
  • www.spotlight on russia. ru – сайт учебногокурса

Учитель использует учебник « Английский в фокусе-7» авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко,  В. Эванс. - Москва, «Просвещение», ExpressPublishing, 2017.Учебник (Student'sBook) является основным компонентом УМК. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, постепенно готовящих учащихся к сдаче ОГЭ в 9 классе. Есть таблица неправильных глаголов, таблица транскрипционных значков, краткий грамматический справочник, двуязычный словарь, список географических названий, список английских имён. Учитель применяет рекомендации «Книги для учителя» и материалы для слушания на СD.

Рабочая тетрадь (Workbook), так же как и учебник, включает 10 основных модулей, которые соотносятся с соответствующим разделом учебника. Упражнения в рабочей тетради, дополняя учебник, направлены на развитие лексико-грамматических навыков и дальнейшее развитие умений аудирования, чтения, письма, а иногда и устной речи. Задания отличаются разнообразием форматов. Рабочая тетрадь сопровождается звуковым пособием для работы  над небольшими текстами, отработки навыков чтения вслух и умений аудирования.

1.8  Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения. В процессе языковой деятельности школьники овладевают приемами анализа и синтеза, сопоставления, классификации и систематизации, умением обобщать и делать выводы, что способствует развитию лингвистического мышления, усвоению языковых понятий и их связей, совершенствованию и применению знаний в практике языка и речи. Программа предусматривает проведение уроков ознакомления с новым материалом, закрепления изученного, применения знаний и умений, обобщения и систематизации знаний, комбинированных, интегрированных уроков, уроков-экскурсий, уроков-соревнований, уроков с дидактической и ролевой игрой. Программа позволяет проводить обучение с использованием различных организационных форм работы (индивидуальная, работа в группах, в парах и т.д.), применять на уроках частично-поисковый, проблемный, исследовательский методы. Используемые технологии  на уроках: технология здоровьесбережения, технология системно-деятельностного обучения, технология коммуникативно-ориентированного обучения, технология игры, технология организации самостоятельной работы, технология метода проектов, технология проблемно-диалогового обучения,технология организации группового взаимодействия, технология самоконтроля.

1.9 Виды и формы промежуточного, итогового контроля

Процесс контроля и оценки разделяется на три части: входной контроль - в начале курса, текущий контроль, который проводится изо дня в день, и тематический контроль, организуемый по завершении каждого модуля.

  • Входной контроль

Этот вид контроля в основном касается успехов учащихся, зафиксированных на конец прошедшего учебного года. Учитель может определить уровень учащихся, сильные и слабые стороны, задачи на будущее и т. д.

  • Текущий контроль

Для этого типа контроля может быть использовано любое задание, выполненное учеником.

  • Тематический контроль

Тематический контроль принимает  во внимание как успешность работы  учащегося на протяжении модуля, так и его активность и старание. После выполнения учащимися теста по завершении каждого модуля учитель проверяет работы и выставляет оценки в журнал.

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

В результате освоения образовательной программы 7 кл. учащиеся достигают таких предметных результатов:

Говорение

А)Диалогическая речь.

1)Вести этикетный диалог-полилог- в стандартных ситуациях общения,используя формулы речевого этикета. (от 3 реплик со стороны каждого участника общения)

2)Давать совет,положительно( отрицательно ) реагировать на него.

3)Вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога,комбинировать их ( диалог-расспрос сочетать с диалогом-обменом мнениями и т.п.) ( от 2 реплик со стороны каждого участника общения)

4)Диалог-побуждение к действию-от 2 реплик со стороны каждого участника общения)

5)Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без неё.

Объём диалога до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Б)Монологическая речь.

1)Делать краткие сообщения ( о школе и досуге,об увлечениях и о проведенных каникулах,о своём родном городе)

2)Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.

3)Выражать своё отношение к прочитанному(понравилось-не понравилось)

4)Описывать,характеризовать друзей,членов семьи, на основе логико-семантической схемы:кто,каков,что делает,как,где,зачем.

Объём монологического высказывания- от 8-10 фраз.

Письмо

1.Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения.

2.Выписывать из текста нужную информацию.

3.Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.

4.Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.

5.Писать текст/короткую статью для журнала по аналогии с образцом.

Произносительная сторона речи, графика.

Учащимся овладеют:

1.интонацией сложносочинённого и сложноподчинённого предложений;

2.интонацией предложения с перечислением однородных членов;

3.интонацией альтернативного и разделительного вопросов.

Лексическая сторона речи

Уч-ся должны овладеть 250-280 ЛЕ дополнительно к ранее усвоенным, включая устойчивые словосочетания и реплики-клише.

Грамматическая сторона речи

А.Синтаксис

-распространённые предложения;

-глагол-сказуемое,прямое и косвенное дополнение с предлогом и без;

-глагол-сказуемое,наречие ( read slowly)

-повелительные предложения с глаглом let;

-вопросительные предложения ( альтернативные и разделительные вопросы )

- предложения с конструкцией there is/there are в прошедшем времени;

-безличные предложения с формальным подлежащим it.It’s cold.

-сложноподчинённые предложения с вводными словами и союзами who,which,when,if,because,that’s why.

Б.Морфология

-исходные формы глаголов ( 1,2,3);

-категории ( Past Simple, Future Simple, Past Progressive, Present Perfect);

- эквивалент модального must ( have to )

-конструкция to be going to

-устойчивые словосочетания с глаголом to be типа to be afraid of, to be fond of;

-возвратные местоимения;

-прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степенях.

Аудирование

-владение умениями воспринимать  и понять на слух несложный иноязычный текст( диалог),построенный на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-выбирать главные факты ,опуская второстепенные;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

-игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;

Содержание текстов ( диалогов ) должно соответствовать возрастным особенностям и

Чтение

-вычленять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносить на них знакомые правила чтения,относительно правильно произносить их;

-пользоваться обычным двуязычным словарём для раскрытия значения незнакомых слов;

-овладеть навыками ознакомительного чтения ( чтение с пониманием основного содержания текста);

-овладеть навыками изучающего чтения ( чтение с полным пониманием текста )

Умения чтения,подлежащие формированию:

-определять тему,содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

-выбирать главные факты из текста,опуская второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.

Объём текста-до 500 слов.

3.  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам на базе УМК « Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей школьников. В рабочей программе прослеживаются также межпредметные связи с математикой, русским языком, литературой, историей, как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области.

Особенности организации учебного процесса

Процесс обучения разбит на модули, в каждом из которых усваивается определенный объем речевого материала, формируются орфографические, фонетические, лексические и  грамматические навыки. Основной отличительной особенностью организации учебного процесса является соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности. А именно: мотивация-постановка цели - деятельность по достижению цели – самоконтроль – самооценка - самокоррекция.

Данная рабочая программа призвана сформировать  умения использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам 7 класса пределах. Данная рабочая программа у учащихся умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики.

Краткое содержание тем:

Вводный урок. 1ч

-описывают каникулы, используя время Past Simple;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.

Тема 1. «Образ жизни» 10 ч

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

Тема 2 «Время рассказов» 10ч

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени

Тема 3 «Внешность и характер» 10ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор

по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Тема 4 «Об этом говорят и пишут». 10ч

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

Тема 5 «Что ждёт нас в будущем» 11ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

Тема 6 «Развлечения». 10ч

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования

Тема 7 «В центре внимания» 10ч.

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

Тема 8. Проблемы экологии (10ч)

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

мнением собеседника;

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном, услышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы, слова-связки;

Тема 9 «Время покупок» 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты

Тема 10 «В здоровом теле - здоровый дух». 10 ч

 - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом

                                                  Тематический план

№, п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Тест

1.

Вводный урок

1

0

2.

Тема 1 «Образ жизни»

10

1

3.

Тема 2 «Время рассказов»

10

1

4.

Тема 3 «Внешность и характер»

10

1

5.

Тема 4 «Об этом говорят и пишут»

10

1

6.

Тема 5 «Что ждет нас в будущем»

10

1

7.

Тема 6 «Развлечения»

10

1

8.

Тема 7 «В центре внимания»

10

1

9.

Тема 8 «Проблемы экологии»

10

1

10.

Тема 9 «Время покупок»

10

1

11.

Тема 10 ««В здоровом теле – здоровый дух»»

11

1

Всего

102

10

                                                   



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7а класс

№ урока              

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фоне-тика

Дата

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

План

Факт

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни)

1

Вводный урок

стр. 5

ознакомительно

Past Simple – обзорное повторение

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14

2

Жизнь в городе и загородом

Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

Present Simple vs. Present Continuous

упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника:

упр. 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Обсуждение  стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs (фразовые глаголы)– run

упр. 4

should/shouldn’tупр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

4

На досуге

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану):

 упр. 4

5

Главные достопримечательности Британских островов

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Ве-ликобритании: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сооб-щение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о дос-топримеча-тельностях своей страны: упр. 5

6

Подростки

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

Текст для журнала: о своем образе жизни

7

Покупка билета в метро

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot; упр.1,2

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

/ɪ/

/ɪ:/

8

Мехико

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

Прогнозирова-ние содержа-ния текста по невербальным опорам; ознакомитель-ное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Текст о родном городе/де-ревне на сайт

9

Повторение материала модуля

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

10

Тест 1

Контроль освоения материала модуля

11

Проект «Мой микрорайон»

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

12

Книголюбы

Активная:

amazing, appearance, author, event, bookworm, detective, neat, emotional, extraordinary, faithful, gossip, inspire, loyal, intelligent, investigation, mysterious, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенчес-кого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану):

упр. 9

13

Читаем классику

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6

Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – худо-жественный текст: упр. 2, 3

Аудиосопровожде-

ние текста: упр. 6

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

Краткое изложение сюжета книги: упр.7

14

Он исчез!

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1

Ознакомитель-ное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях:

упр. 1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

Рассказ приключен-ческий/юмористический на школьный конкурс: упр. 3;

Study Skills

Последова-тельность событий

15

Дар рассказчика

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Прогнозирова-ние содержа-ния текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакоми-тельное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

Краткое изложение народной сказки: упр. 5

16

A.П.Чехов

Ознакомитель-ное чтение – отрывок из художественного текста

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художествен-ном переводе

Перевод стихотворе-ния/рассказа с английского на русский язык

17

Рассказ о событиях в прошлом

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me

Ознакомитель-ное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3

/ɪ:/

/ɪǝ/

18

Кантервилльское привидение по О.Уальду

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам: упр.2а;

ознакомитель-ное, поисковое чтение – художествен-ный текст:

упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Диалог  на основе прочитанного: упр. 5

Продолже-ние рассказа: упр. 6

19

Повторение материала модуля

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

20

Тест 2

Контроль освоения материала модуля

21

Проект «Русский фольклор»

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

22

Найди себя!

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to): упр. 1, 2;

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относитель-ные местоимения и наречия):

упр. 5

Прогнозирова-ние содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала:

 упр. 3,4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

23

Кто есть кто?

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени)

: упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Описание любимого литературного героя (по плану):

упр. 8

24

Вопреки всему

Активная:

achieve, admire, best seller, cope (with), scientist, diagnose, brave, disease, enable, eventually, ingenious, politician, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up: упр. 3, 4

Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге:

 упр. 1, 2, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Статья об удивитель-ном человеке (по плану) упр. 6;

Study Skills

Структура письменно-

го высказыва-ния: упр. 6

25

На страже Тауэра

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Прогнозирова-ние содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Изложение содержания прочитанного: упр. 5

e-mail английскому другу о туристских достоприме-чательнос-тях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6

26

После уроков

 

Изучающее чтение – статья

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

Текст для журнала: о школьных кружках и секциях

27

Разговор об увлечениях/

работе

Активная:

Lawyer:

упр. 1

Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2,3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

/e/

/æ/

28

Дети во времена королевы Виктории

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Прогнозирова-ние содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2,3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр. 1; cоставление тезисов;cообще-ние по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоя-тельно собранной информацииупр. 6

29

Повторение материала модуля

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

30

Тест 3

Контроль освоения материала модуля

31

Проект «Любимый персонаж»

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

32

Заметки в газету

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Прогнозирова-ние содержания текста по заголовку; ознакомитель-ное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

Заметка о новостях в родном крае упр. 8

33

А вы слышали о ..?

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр.6

Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7

Заголовки в газете

34

Действуй!

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 1,2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2;

аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Полилог о событии: упр. 4

Новостная заметка: упр. 5

35

Журналы для подростков в Великобритании

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3

Полилог в связи с  прочитанным: упр. 4

Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5

36

Школьный журнал

Изучающее чтение – статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Стихотвор-ный перевод или стихо-творение собственно-го сочине-ния

37

Что посмотреть

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

Словообразова-ние: прилага-тельные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное, поисковое чтение: упр. 2,3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2, 3

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр.4

/e/

/æ/

/eǝ/

38

Включайся и настраивайся

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, review, presenter, break down; упр. 1

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр. 2,3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/ местных новостях: упр. 4

39

Повторение материала модуля

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

40

Тест 4

Контроль освоения материала модуля

41

Проект «Школьная газета»

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

42

Взгляд в будущее

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5

Ознакомитель-ное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8

43

Помешанные на электронике

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point; упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр.4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке:

упр. 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Выражение согласия/ несогласия:  

упр. 6, 7

Рекламное объявление (реклама электронно-го прибора): упр. 9

44

Каково ваше мнение?

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Эссе «Компьюте-ры: за и против»: упр. 6b

45

Поколение высоких технологий!

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Прогнозирова-ние содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр. 1,2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр.3

Составле-ние анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр.4

46

Музей космоса

 

Изучающее чтение – статья

Обсуждение прочитанного

Текст/статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)

47

Инструкции

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1,2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

/ɑ:/

/ʌ/

48

Симуляторы реальности

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразова-ние: прилагатель-ные от сущест-вительных с суффиксами

 -ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

Ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 1,2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Проект города будущего: упр. 5

49

Повторение материала модуля

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

50

Тест 5

Контроль освоения материала модуля

51

Проект «Жизнь без гаджетов»

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

52

Здесь начинается удовольствие

Активная:

mansion,

 go on a rocket journey, go on a water ride,

go souvenir shopping, shake hands with, explore,

take a stroll:

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр.2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

Реклама тематичес-кого парка: упр. 10

53

Лагеря отдыха для подростков

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6

Список выполнен-ных дел перед отъездом: упр. 9

54

Замечательное время!

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Язык описаний: использование прилагатель-ных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр.1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Открытка другу с отдыха: упр.7

55

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, fossil, (un)forgettable, possible, find out,responsible, spectacular, toffee apple, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразова-ние: прилагатель-ные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

56

В компьютерном лагере

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Текст/статья для журнала: о своем любимом лагере

57

Бронирование места в летнем лагере

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit; упр.1

Прогнозирова--ние содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

/ɜ:/

/ɔ:/

58

Правила поведения в бассейне

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозиров-ание содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр. 2,3

Визуальные опоры при понимании текста

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Ролевая игра – беседа спасателя/ инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

59

Повторение материала модуля

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

60

Тест 6

Контроль освоения материала модуля

61

Проект «Мой любимый парк развлечений»

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

62

Дорога славы

Активная:

actor, actress, athlete, model, expensive, intelligent, opera singer, proud rich: упр.1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7

Составле-ние вопросов викторины о знаменитых соотечест-венниках: упр. 8

63

DVD-мания!

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to:

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

64

На вершине рейтингов популярности

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice:

упр. 1, 2

Прилагатель-ные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразова-ние: прилага-тельные от существитель-ных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр.1

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

65

Национальный вид спорта в Англии

Активная:

champion, defender, pitch, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, striker team, top prize, violent: упр. 1

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4

66

ТВ в России

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ программы для подростко-вого канала

67

Приобретение билетов в кино

упр. 1а

Прогнозирова-ние содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3

/ɜ:/

/oʊ/

68

Эта музыка вам знакома?

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Прогнозирование содержания текста; ознакомитель-ное и поисковое чтение: упр. 2,3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

изложение содержания прочитанного

(с опорой на тезисы): упр. 4

Презентация  описания эпизода (по иллюстраци) в сопровож-дении музыкаль-ного фрагмента: упр. 5

69

Повторение материала модуля

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

70

Тест 7

Контроль освоения материала модуля

71

Проект «Знаменитые люди нашего города»

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

72

Спасем нашу планету!

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, habitat, government, harmful, heat, industry, lake, land, sleet, kill, oxygen, plant species, reduce, solar power, stream: упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное, изучающее чтение (множествен-ный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3

Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7

73

Помощники природы

Активная:

ecology, nail, gloves, spade, gardening,  hammer, rake, ladder, recycle, rubbish, watering

Can I give you a hand?  I can manage.

упр. 1, 2;

leave  live: упр. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологичес-ком клубе: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3

Предложение помощи/ принятие/  отказ от помощи: упр.5

Список дел экологичес-кой группы на неделю: упр. 9

74

Рожденные свободными

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot: упр. 1

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микромонологи -подбор аргументов к мнению: упр. 5

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

75

Мир природы в Шотландии

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Прогнозирова-ние содержания текста; просмотровое и поисковое чтение: упр. 1,2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

Статья о природных заповедниках России (по плану): упр.4

76

В экологическом лагере

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного

Презентация экологичес-кого лагеря

77

Денежные пожертвования

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразова-ние: глаголы от прилагатель-ных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирова-ние содержания текста, изучающее чтение: упр. 1,2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

Заполнение формы на основе прочитанно-го: упр. 2

/aɪ/

/aɪǝ/

78

Пищевая цепь

Активная:

bacteria, grass, carnivore, hunt, compound, consumer, decomposer, energy, hawk, extinction, grasshopper, herbivore, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight: упр.1,2

Ознакомитель-ное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

Схема цепи питания: упр. 5

79

Повторение материала модуля

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

80

Тест 8

Контроль освоения материала модуля

81

Проект «Заповедники нашей страны»

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

82

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3

Микродиалоги по образцу:

упр. 4b

Текст о своем питании: упр. 6

83

Чем могу помочь?

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit:

упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информа-ции: упр. 6;

аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b

84

Подарки всем!

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

Have to

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр.4

85

Давай поговорим о еде!

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2,3

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использова-нием идиом и поговорок о еде: упр.5

86

Прощальная вечеринка

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

Сообщение на основе прочитанного

Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

87

Выражение благодарнос-ти восхищения

Активная:

anorak, match, exchange, fit, waistcoat

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 1,2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

/s/

/z/

88

Выбор за вами

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer: упр. 4

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитан-ного: упр. 3

Опрос о покупках и их необходи-мости; презентация результатов опроса: упр.4

89

Повторение материала модуля

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

90

Тест 9

Контроль освоения материала модуля

91

Проект «Русская национальная кухня»

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

92

Жизнь без стрессов

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, unfair, separate, stressful, weekly planner, sit around,

 get the blame,

have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours,

throw a party:

упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t:

упр. 4, 6;

unless: упр. 5

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное чтение: упр. 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9

93

Невезучий

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай:

упр. 2, 4;

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

Рассказ о несчастном случае: упр.8

94

Врача!

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game

Oзнакомитель-ное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5

95

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразо-вание: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное, поисковое чтение:

 упр. 1, 2

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр.6

96

Вопросы здоровья

 

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

97

У школьного врача

 

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 1,2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

/ʌ/

/aʊ/

98

Д. Дефо. Робинзон Крузо

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, sickness, shipwrecked, smooth, syrop, tablet, weak:

упр. 1

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 2,3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключе-ниях на необитае-мом острове: упр. 4

99

Повторение материала модуля

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

100

Тест 10

Контроль освоения материала модуля

101

Проект «Здоровый образ жизни»

Проектная деятельность

102

Итоговый урок

Повторение пройденного материала  за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ФГОС 1 класс

Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...

Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.

Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....

Рабочая программа по ФГОС 5 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...

Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".

Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....

Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс

Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения,  воспитания и  развития детей, УУД, тематическое планирование....

Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина

Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...

Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО

Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии  "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...