Урок обобщения пройденного материала по теме " Мой дом"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Недоцук Анна Александровна

План-конспект открытого урока "Дома" (At home)  по учебнику Rainbow 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Класс: 4 «В»

Тема урока: At home (Дома).

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок – развитие умений говорения, совершенствования навыков чтения, аудирования, письма, грамматических навыков.

Форма урока: открытый урок

Базовый УМК: "Rainbow English", 4 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, изд-во "Дрофа", 2014.

Цели и задачи урока:

1. Развивать умения говорения, чтения, письма, аудирования; совершенствование грамматических навыков. Развитие творческого мышления, воображения.

2. Научить учащихся описывать комнату.

3. Ознакомить учащихся со страноведческим материалом (Королева Елизавета II и Букингемский Дворец).

4. Воспитывать культуру общения.

Языковой материал: Grammar (грамматика): Present Simple, Present Continuous. Lexis (лексика): related to home (home/ a house,a flat, a block of flats, a living room, a bedroom, a  bathroom, a kitchen, a dining room, a toilet, a garage, a garden, an  armchair, a sofa, a bookcase, a cupboard, downstairs, upstairs)

Оснащение урока: компьютер, проектор, CD, раздаточный материал.

Литература: интернет ресурсы, you-tube, книга «New Headway Beginner» by Liz and John Soars, Oxford University Press.

Ход урока:

     1. Начало урока:

Приветствие. 

T : Good afternoon! Nice to see you.

P:  Good afternoon. Nice to see too.

T: To begin with, let’s sing a song (поют песню). And now tell me: “How are you?”

T: Are you tired?  Are you hungry? Are you good?  Are you great?

And who can tell me: “What date is it today?”(today is the 24th of November)

                                     “What day of the week is it today?  (Friday)

2. Подведение к теме урока.  Работа с презентацией:

What are we going to do today?

- Please, listen to a wonderful song….

 - Have a look at the screen. You can see jumbled letters.  What is it? Try to guess.

T: And now the topic of our lesson is…

P: “At home” (Дома).  

T: Very good! Today we are going to speak about home.

Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?

We are going to (listen, read, write and even work as designers…..)

 3. Знакомство с английскими пословицами и поговорками.

Have a look at the screen.

 В песне вы услышали две пословицы… Как вы думаете как они переводятся?

 It is an English proverb: There is no place like home (В гостях хорошо, а дома лучше).

And this is a famous English saying: Home sweet home (Дом, милый дом).

4.  Нахождение различий между словами a house/ home/ a block of flats.

Do you know the difference between home, a house and a block of flat? Who can tell me?

And what is a flat?

And what is a block of flats? Try to guess…

Where do you live in a house or in a block of flats?

5. Фонетическая разминка (тренировка межзубного звука). Ознакомление учащихся со страноведческим материалом (Королева Елизавета II и Букингемский Дворец).

And now let’s warm up!

Have a look at the screen. Tongue twisters (Скороговорки).

Repeat after me: Elizabeth’s birthday is on the third Thursday of this month.

Who is this lady? (Кто это женщина?)

 (It is the queen of Great Britain. She lives in Buckingham Palace (Букингемский Дворец)).

Look at the pictures and watch the video.

Do you like the video?  It is a wonderful place, isn’t it? Would like to live in a palace?

And now let’s read and listen to where other people live. (А теперь давайте посмотрим и послушаем, где живут другие люди).

6. Чтение и прослушивание (работа с аудиозаписью).

You can see shits of papers on your desks. Let’s read the texts (Давайте прочитаем тексты).

Listen to the CD.

7.  Разминка.

And now stand up!

Show me your hands!  Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet! Show me your right hand/ left hand.  Show me who is on your right/ on the left? Show me who is in front of you? Show me who is behind you? Look at thе screen …where is this man? (He is standing in the middle).

8.  Повторение лексического материала.

 Look at the screen and listen to the CD. Repeat, please.

Living room, dining room…

Tell me what rooms are upstairs/ downstairs?

Look at ex. 3 p.71 and name the rooms, please.

9. Игра. Проверка письменных навыков учащихся.

 

Divide into two teams. Look at the black board! You’ll see a circle and a word HOME in it. White down the rooms next to this circle.

And now you can see different rooms and different verbs. Match the verbs to the rooms.  (Соединяет глаголы с комнатами).

10. Повторение и закрепление грамматического материала. Времена Present Simple/Present Continuous.

 

And now turn over the page (переверните страницу), please.

 p. 72 ex 5. У Фреда выдался весьма необычный день, непохожий на все остальные. Воспользуйтесь таблицей и расскажите о нем.

11.  Игра. Описание картинок и нахождение различий между комнатами.

I’ll give you two pictures. You can see a room. Discuss the rooms in pairs (Обсудите картинки в парах).

 (Капитанам нужно найти отличия).

Use the phrases:

I can see a… . .

I can’t see a … .

Listen to the recorder and guess what picture is the speaker talking about? (Послушайте описание комнаты и догадайтесь, какую комнату описывает диктор?)

12. Домашнее задание.

  Комната моей мечты.

13. Выставление оценок за урок.

Your marks are…

14. Рефлексия.

15. Завершение урока.

Thank you for your work.  The lesson is over. Good buy.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторение и обобщение пройденного материала по теме "Кислоты. Соли"

Урок проводится с использованием личностно-ориентированных и игровых технологий....

Конспект урока - Актуализация пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?

Актуальность выбора темы урока обусловлена тем, что учащиеся должны знать не только страну изучаемого языка, но и страну, край, район, в котором они живут. Часто ребята знают о стране изучаемого языка...

Обобщение пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?

Конспект урока-2 (продолжение  Конспекта урока-1) Обобщение  пройденного материала по теме юнита: Do you have an example to follow?  Тема урока: The success - formula. Деятельность...

Обобщение пройденного материала по теме "Механические колебания и волны"

Урок «Решение задач. Обобщение по теме «Колебания и волны»» занимает 38/11 место в теме «Механические колебания и волны» полностью опирается на материал предыдущих уроков и является уроком обобщения и...

Однородные члены предложения. Урок - обобщение пройденного материала.

Цель  урока: обобщить знания об однородных членах предложения, обобщающих словах при  однородных членах предложения, отработать навыки в построении схем, постановки знаков препинания, р...

Урок русского языка в 8 классе «Повторение и обобщение пройденного материала по теме «Обособленные члены предложения»»

Данный урок может быть полезным и интересным для учителей русского языка, особенно для молодых педагогов, так каК в нём я попыталась показать все этапы урока по теме "Обобщающее повторение" ...

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урока обобщение пройденного материала по теме PAST SIMPLE трудные неправильные глаголы

Конспект урока  по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урокаобобщение пройденного материала по ...