Обобщение пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Конспект урока-2 (продолжение Конспекта урока-1)
Обобщение пройденного материала по теме юнита: Do you have an example to follow? Тема урока: The success - formula. Деятельность ученика - научитьсяобобщать, выделять главное, сравнивать и сделать вывод по заданию:
Сравнив судьбы 3 известных представителей из разных стран по выбору (по 1 из Британии, США, России, ранее изученных) вывести формулу успеха в общем и свою.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока - 2
Тема урока: The success - formula.
Цели и задачи: Обобщение пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?
Место урока: 9 урок по теме
УМК: Кузовлев В.П. 7 класс
Задачи:
Образовательная:
• Обобщить знания по теме: Famous people
Развивающая:
• Развить элементы творческой деятельности
• Научиться обобщать, выделять главное, сравнивать и сделать вывод по заданию.
• Совершенствовать умения и навыки работы в группах
Воспитательная:
• Воспитать чувство гордости за людей и их заслуги.
• Вычислить свою формулу успеха.
Учитель направляет, наблюдает.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Регулятивные, Познавательные , Познавательные, Коммуникативные, Личностные УУД
Прогнозируемый результат: формула успеха, сравнив судьбы 3 представителей из разных стран (по 1 из Британии, США, России, ранее изученных)
Ход урока:
Оборудование: Интернет, справочная литература, словари
1.Орг. момент: the date, the weather, some news.
2.Проверка домашнего задания. Презентация листовки.
3.Сообщение темы и цели:
We’ve spoken a lot about some great people of the UK, the USA, Russia. Let’s make the formula of success. We’ll work in groups again. Each group takes 1 person from each country and compares their life stories. Analyse and make conclusions. What makes them famous? What should a person be like to be successful?
4.Работа в группах:
I. Let’s think of the plan of what we can compare? Any ideas?
- The family background
- Education
- Career
- Traits of character
- Luck
II. Complete the table. You can use the Internet. Результат – 4 таблицы. Вариант таблицы: e.g.:
H. Nelson | Henry Ford | Yuri Gagarin | + / - / ? | |
| Nelson was born in a prosperous Norfolk family | a farmer boy, There was plenty of work for Henry. he hated farming and he adored machines. | Yuri Gagarin was born in the village of Klushino His parents worked on a collective farm. | different |
| He attended Paston Grammar School, until he was 12 , and also attended King Edward VI’s Grammar School in Norwich. His naval career began on 1 January 1771. | No special education | He graduated from Saratov Industrial Technical School | different |
| a British flag officer famous for his service in the Royal Navy. Of his several victories, the best known and most notable was the Battle of Trafalgar in 1805, during which he was shot and killed. | In 1896 he built his first automobile. In 1903 he started the Ford Motor Company. At that time the automobile was a toy of rich people. Henry Ford decided to change the situation. Even people who were not rich could buy them. He was a man whose ideas changed the world. | a Soviet pilot and cosmonaut. He was the first human to orbit the Earth on 12 April 1961. | Great deeds, actions for the country |
| Strong, brave, determined, self-confident, willy, talented | Energetic, handy, creative, talented hardworking, determined, not greedy, self-confident, willy | Strong, brave, determined, hardworking patient, self-confident, willy | Similar: determined, talented hardwor-king, brave, self-confident, |
| Not much | His projects made Henry Ford popular with working men, with car buyers. He made the automobile industry one of the great industries in the world. | In 1960 after a selection process, Yuri Gagarin was chosen with 19 other pilots for the Soviet space program. Then, he was chosen to be the first cosmonaut. He had luck. | Sometimes |
5. Устная речь. Презентация/защита проектов:
e.g. The conclusion: A person can be born in any family. He may have no special education. But it is better to be educated nowadays. Traits of character are the main thing to be successful. A person should be strong, brave, determined, hardworking patient, clever, self-confident, willing to win, creative, talented. He knows what he wants. The country needs his actions. The success - formula is a target + actions /hard work + self-confidence + creativity/talent +luck (sometimes) + results.
A great job is done, isn’t it? We have got 4 variant of the success- formula. They don’t differ very much. Let’s sum up and define your homework. Think and be ready to speak about your success- formula.
7. Рефлексия:
1.Урок был познавательный, полезный….
2.Я чувствовал себя…
3.Я доволен/ недоволен
4. Я на уроке стремился…
Таблица самооценки:
Excellent 5 | Good 4 | Fair 3 | ||
Я знаю | • английские слова и выражения по теме • формулу успеха | |||
Я умею | • сравнивать • делать выводы |
A good job! Thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”
Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...
Презентация к уроку "Do you have an example to follow? W. Shakespeare"
Обощающий урок по теме "Do you have an example to follow?"(УМК В. П. Кузовлев, 7 класс)...
"Do you have an example to follow?"
Презентация к уроку английского языка в 7 классе по учебнику В.П.Кузовлева...
Конспект урока - Актуализация пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?
Актуальность выбора темы урока обусловлена тем, что учащиеся должны знать не только страну изучаемого языка, но и страну, край, район, в котором они живут. Часто ребята знают о стране изучаемого языка...
Открытый урок по английскому языку в 7 классе Тема: «Do you have an example to follow? The first cosmonaut».
Знакомство с новыми лексическими единицами. Закрепление пройденного материала. Развитие навыков чтения, говорения, письма и аудирования. Развитие коммуникативных навыков. Совершенствование...
Урок в 7 классе Тема урока: “Do you have an example to follow?”
Предложенный вашему вниманию фрагмент урока для учащихся 7 класса является уроком усвоения нового материала по теме “Do you have an example to follow?”, предложенной в рамках УМК «E...
Конспект урока "Do you have an example to follow? W. Shakespeare"
Урок включает в себя лингвострановедческую информацию о знаменитом английском поэте У. Шекспире, а также повторение лексики по теме «Знаменитые люди» и грамматики – Past Indefinite Tense....