Урок Грамматика в играх
методическая разработка по английскому языку на тему
Технологическая карта к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_grammatika_v_igrah.doc | 66 КБ |
otkr_urok.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта к уроку английского языка
Тема «Грамматика в играх».
Разработала учитель английского языка Балданова Жаргалма Жамьяновна, МБОУ «Улюкчиканская оош»
УМК: Английский с удовольствием / «EnjoyEnglish», Биболетова М.З, Титул: 2014. Книга для учителя Английский с удовольствием / «EnjoyEnglish», Биболетова М.З, Титул: 2012, аудиоприложение к УМК EnjoyEnglish.
Тип урока:урок общеметодологической направленности. Урок обобщения и систематизация знаний.
Опорные понятия, термины: Выражения «Ican\ cannot», «Ihavegot», «Itis», лексика по теме «животные», «школьные принадлежности», «цвета», изученные буквы английского алфавита.
Цели для ученика:
1.Воспринимать на слух речь учителя, догадываться о значении слов. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции. Устанавливать логическую последовательность. Вести диалогическую и монологическую речь. Различать и употреблять в устной речи и письменной изученный материал.
2.Развивать логическое мышление, навыки устной и письменной речи.
3.Развивать самостоятельность, активную жизненную позицию, уважение, творческое отношение к изучаемому предмету.
Цели для учителя:
- образовательные: обеспечить повторение пройденных тем;
- развивающие: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию и классифицировать ее, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- воспитательные: воспитать организованность, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление.
Задачи урока:
- развивать умения систематизировать новые знания;
- воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка;
- формировать навыки аудирования;
- развивать навыки монологической и диалогической речи с использованием знакомой лексики и грамматики.
Планируемый результат
Предметные умения
1.Вести устную речь в группе и индивидуально.
3.Рассказывать о животных, о школе, опираясь на предлагаемые речевые образцы.
4.Пытаться читать гласные в открытом и закрытом слогах.
5.Понимать на слух речь учителя.
6.Написать буквы английского алфавита.
УУД:
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
• Формулирование собственного мнения и позиции;
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
ПознавательныеУУД:
• построение логических рассуждений;
• освоение коммуникативных навыков.
Межпредметные связи:Русский язык (буквы), математика (счёт), окружающий мир (животные, цвета, школа).
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Дополнительные пособия: аудиозапись «Clap your hands», «What is your name?». Наглядный материал: цветные шарики, цветные фигуры, картинки с животными, игрушки животных, карточки с английскими буквами.
Этап урока/ цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы. | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||||
I этап. Этап мотивирования к учебной деятельности. Фонетическая разминка. Цель: Введение в учебную деятельность | Приветствует учащихся, представляет рассказ с фонетической разминкой. Предлагает рассказывать его коллективно и побуждает к формулированию темы и целей урока. | Обучающиеся приветствуют учителя. Анализируют представленный рассказ, формулируют цель и задачи урока. Слушаютпесню «What is your Name» | Коллективная | Регулятивные Познавательные коммуникативные | Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний. |
Сообщение темы и целей урока: | |||||
II этап. Этап актуализации изученного материала. Речевая разминка. Цель: вспомнить изученный материал. Глагол Can, школьные принадлежности, глаголы: write, read, count, draw | Предлагает поработать коллективно, рассказывая про школу. | Работают самостоятельно и вместе с образцом, сообщают полученную информацию классу. | Индивидуальная. Задание с предметным содержанием. Групповая | Регулятивные Познавательные коммуникативные | Проанализировали, составили предложение по образцу. |
Зарядка «Clap your Hands» | Групповая форма. | Коллективная | Личностные. | Отдохнули. |
Актуализация полученных знаний. | |||||
III этап. Этап тотального включения в систему знаний и повторения. Развитие речевых навыков, развитие лексических навыков, развитие грамматических навыков. Развитие навыков самостоятельной и групповой работы. IV этап. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Обобщение полученных знаний. | Предлагает поработать в группах и вспомнить животных, цвета, выражение «Itis»? «IHaveGot». | Работают в группах, рассказывают о своих домашних животных, вспоминают и закрепляют цвета, сообщают полученную информацию классу. | Групповая. | Личностные. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. | Освоение навыков устной речи и работы в группах. Составили краткое монологическое высказывание по схеме. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Предлагает самостоятельно рассказать о животном у доски. | Индивидуальная работа Описывают животного и представляют его. | Индивидуальная. | Личностные. Регулятивные. Коммуникативные. | Освоение навыков монологической речи. Умение использовать полученные знания устной речи. | |
Предлагает вспомнить изученные буквы английского алфавита. Подбирают заглавную букву к строчной и наоборот. Прочитать слова с открытым и закрытым гласными слогами. | Работают индивидуально и вместе, помогая друг другу, так как нет ещё системы действий во втором классе, сообщают полученную информацию классу. | Индивидуальная. Групповая. | Личностные. Регулятивные. Коммуникативные.. | Систематизация и обобщение знаний. Освоение навыков самостоятельной работы. | |
Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. Объясняет домашнее задание. Р.Т. с. 14 Буква Pp | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке, и дают оценку своим действиям. Делают выводы о том, какие знания больше всего понравились. | Групповая, индивидуальная. | Личностные. Регулятивные. Коммуникативные. | Умение делать выводы, давать оценку. Рефлексия. | |
V этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Просит учащихся рассказать, чему они научились в первой четверти. Благодарит учащихся за урок. | Анализируют, высказывают своё мнение. | Групповая, индивидуальная. | Личностные. Регулятивные. Коммуникативные. | Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок грамматики Passe Compose
Урок формирования грамматических навыков с электронной презентацией....
РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, НА УРОКАХ ГРАММАТИКИ И ПРАВОПИСАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦПМСС
РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ,ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, НА УРОКАХ ГРАММАТИКИ И ПРАВОПИСАНИЯВ УСЛОВИЯХ ЦПМСС...
Игры на уроках грамматики
В работе представлен ряд игр, которые могут быть использованы как для введение, так и для закрепления гоамматического материала. А также некоторые принципы использования игр на уроке, позволяющие реду...
Формирование синтаксического строя речи глухих учащихся на уроках грамматики
В статье даны рекомендации по творческому применению методов и приёмов работы над предложением в школе I и II видов, предложен дидактический материал по формированию синтаксического строя речи глухих ...
Презентация к уроку грамматики из серии "Подготовка к ЕГЭ в презентациях"
Для успешной подготовки к ЕГЭ в своей работе я использую многие учебные пособия. Для моих учеников практически невозможно приобретение всех этих пособий, поэтому многие уроки по подготовке к ЕГЭ я гот...
Конспект урока грамматики и правописания в 7 классе. Тема "Правописание в глаголах - тся, -ться"
Данный материал содержит конспект урока и презентацию к уроку. Материалом могут пользоваться как учителя коррекционных школ, так и учителя общеобразовательных школ. ...
Урок Грамматика в играх
Технологическая карта к уроку...