Урок Грамматика в играх
методическая разработка по английскому языку на тему

Балданова Жаргалма Жамьяновна

Технологическая карта к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_grammatika_v_igrah.doc66 КБ
Microsoft Office document icon otkr_urok.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта к уроку английского языка

Тема  «Грамматика в играх».

Разработала учитель английского языка Балданова Жаргалма Жамьяновна, МБОУ «Улюкчиканская оош»

УМК: Английский с удовольствием / «EnjoyEnglish», Биболетова М.З, Титул: 2014. Книга для учителя Английский с удовольствием / «EnjoyEnglish», Биболетова М.З, Титул: 2012, аудиоприложение к УМК EnjoyEnglish.

Тип урока:урок общеметодологической направленности. Урок обобщения и систематизация знаний.

Опорные понятия, термины: Выражения «Ican\ cannot», «Ihavegot», «Itis», лексика по теме «животные», «школьные принадлежности», «цвета», изученные буквы английского алфавита.

Цели для ученика:

1.Воспринимать на слух речь учителя, догадываться о значении  слов. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции. Устанавливать логическую последовательность. Вести диалогическую и монологическую речь. Различать и употреблять в устной речи и письменной изученный материал.

2.Развивать логическое мышление, навыки устной и письменной речи.

3.Развивать самостоятельность, активную жизненную позицию, уважение, творческое отношение к изучаемому предмету.

Цели для учителя:

 - образовательные: обеспечить повторение пройденных тем;

 - развивающие: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию и классифицировать ее, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме;

 - воспитательные: воспитать организованность, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление.

Задачи урока:

 - развивать умения систематизировать новые знания;

 - воспитывать  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка;

  - формировать навыки аудирования;

 - развивать навыки монологической и диалогической речи с использованием знакомой лексики и грамматики.

Планируемый результат

Предметные умения

1.Вести устную речь в группе и индивидуально.

3.Рассказывать о животных, о школе, опираясь на предлагаемые речевые образцы.

4.Пытаться читать гласные в открытом и закрытом слогах.

5.Понимать на слух речь учителя.

6.Написать буквы английского алфавита.

УУД:

             Личностные   УУД:                                             

    • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

Регулятивные  УУД:

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

Коммуникативные   УУД: 

• Формулирование собственного мнения и позиции;

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ПознавательныеУУД: 

 • построение логических рассуждений;    

 • освоение коммуникативных навыков.

Межпредметные связи:Русский язык (буквы), математика (счёт), окружающий мир (животные, цвета, школа).

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Дополнительные пособия: аудиозапись «Clap your hands», «What is your name?». Наглядный материал: цветные шарики, цветные фигуры, картинки с животными, игрушки животных, карточки с английскими буквами.

Этап урока/ цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы.

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

I этап.

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Фонетическая разминка.

Цель: Введение в учебную деятельность

Приветствует учащихся, представляет рассказ с фонетической разминкой. Предлагает рассказывать его коллективно и побуждает к формулированию

темы и целей урока.

Обучающиеся приветствуют учителя.

Анализируют представленный рассказ, формулируют цель и задачи урока.

Слушаютпесню «What is your Name»

Коллективная

Регулятивные

Познавательные

коммуникативные

Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний.

Сообщение темы и целей урока:

II этап. 

Этап актуализации изученного материала.

Речевая разминка.

Цель: вспомнить изученный материал.

Глагол Can, школьные принадлежности, глаголы: write, read, count, draw

Предлагает  поработать коллективно, рассказывая про школу.

Работают самостоятельно и вместе с образцом, сообщают полученную информацию классу.

Индивидуальная.  Задание с предметным содержанием.

Групповая

Регулятивные

Познавательные

коммуникативные

Проанализировали, 

составили предложение по образцу.

Зарядка «Clap your Hands»

Групповая форма.

Коллективная

Личностные.

Отдохнули.

Актуализация полученных знаний.

III этап.

Этап тотального включения в систему знаний и повторения.

Развитие речевых навыков, развитие лексических навыков, развитие грамматических навыков.

Развитие навыков самостоятельной и групповой работы.

IV этап. 

Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Обобщение полученных знаний. 

Предлагает поработать в группах  и вспомнить животных, цвета, выражение «Itis»? «IHaveGot».

Работают в группах, рассказывают о своих домашних животных, вспоминают и закрепляют цвета,

сообщают полученную информацию классу.

Групповая.

Личностные. Регулятивные.

Познавательные.

Коммуникативные.

Освоение навыков устной речи и работы в группах. Составили краткое монологическое высказывание по схеме.

 Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предлагает самостоятельно рассказать о животном у доски.

Индивидуальная работа

Описывают животного и представляют его.

Индивидуальная.

Личностные. Регулятивные.

Коммуникативные.

Освоение навыков монологической речи.

Умение использовать полученные знания устной речи.

Предлагает вспомнить изученные буквы английского алфавита. Подбирают заглавную букву к строчной и наоборот.

Прочитать слова с открытым и закрытым гласными слогами.

Работают индивидуально и вместе, помогая друг другу, так как нет ещё системы действий во втором классе, 

сообщают полученную информацию классу.

Индивидуальная.

 Групповая.

Личностные. Регулятивные.

Коммуникативные..

Систематизация и обобщение знаний.

Освоение навыков самостоятельной работы.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Объясняет домашнее задание.

Р.Т. с. 14 Буква Pp

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке, и дают оценку своим действиям.

Делают выводы о том, какие знания больше всего понравились.

Групповая, индивидуальная.

Личностные. Регулятивные.

Коммуникативные.

Умение делать выводы, давать оценку.

Рефлексия.

V этап.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Просит учащихся рассказать, чему они научились в первой четверти.

Благодарит учащихся за урок.

Анализируют, высказывают своё мнение.

Групповая, индивидуальная.

Личностные. Регулятивные.

Коммуникативные.

Рефлексия.



Предварительный просмотр:

A

a

B

b

C

c

D

d

E

e

F

f

G

g

H

h

I

i

J

j

K

k

L

l

M

m

N

N

O

o

P

p

        

        

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок грамматики Passe Compose

Урок формирования грамматических навыков с электронной презентацией....

РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, НА УРОКАХ ГРАММАТИКИ И ПРАВОПИСАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦПМСС

РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ,ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, НА УРОКАХ ГРАММАТИКИ И ПРАВОПИСАНИЯВ УСЛОВИЯХ ЦПМСС...

Игры на уроках грамматики

В работе представлен ряд игр, которые могут быть использованы как для введение, так и для закрепления гоамматического материала. А также некоторые принципы использования игр на уроке, позволяющие реду...

Формирование синтаксического строя речи глухих учащихся на уроках грамматики

В статье даны рекомендации по творческому применению методов и приёмов работы над предложением в школе I и II видов, предложен дидактический материал по формированию синтаксического строя речи глухих ...

Презентация к уроку грамматики из серии "Подготовка к ЕГЭ в презентациях"

Для успешной подготовки к ЕГЭ в своей работе я использую многие учебные пособия. Для моих учеников практически невозможно приобретение всех этих пособий, поэтому многие уроки по подготовке к ЕГЭ я гот...

Конспект урока грамматики и правописания в 7 классе. Тема "Правописание в глаголах - тся, -ться"

Данный материал содержит конспект урока и презентацию к уроку. Материалом могут пользоваться как учителя коррекционных школ, так и учителя общеобразовательных школ. ...

Урок Грамматика в играх

Технологическая карта к уроку...