Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 5-9 классов «Английский язык», Дрофа , 2013, Примерной программы по иностранному языку. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_afanaseva_o.v.docx | 75.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 5-9 классов «Английский язык», Дрофа , 2013, Примерной программы по иностранному языку. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов.
Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 6 классе.
В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры, умений иноязычного общения – как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио, сетью интернет).
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
Нормативные акты:
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);
2. Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
3.Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».
4. Примерная основная образовательная программа общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);
- Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.42.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 г. 3189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 №19993);
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ г. Шахты «Лицей № 26»
- Учебный план МБОУ г. Шахты «Лицей № 26» на 2015-2016 уч. год.
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2010.
- Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык./ Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2010.- С.92-112.
10. УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык» Дрофа , 2013
Место и роль учебного курса.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в 6 классе отводится 105 часов, что даёт возможность учащимся по окончании 6 класса продолжить освоение общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать ИЯ для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе.
Особенности обучения ИЯ в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Количестве часов.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в 6 классе отводится 105 часов; в неделю - 3 часа.
Содержание учебного предмета
1. Приветствие и знакомство.
2. Мир вокруг нас.
3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.
4. Мой дом, моя квартира, моя комната.
5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.
6. Мой день.
7. Еда.
8. Времена года, погода, одежда.
9. Города и страны.
10. Время.
11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.
12. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.
13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.
14. Каникулы, путешествия.
15. Профессии.
Говорение
Диалогическая речь
Участие в диалоге этикетного характера— уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.
Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто? что? где? когда? куда?
Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Монологическая речь
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз.
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализирован ных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение
Чтение вслух
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов—100—200 слов без учета артиклей.
Письменная речь
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов.
Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25
слов, включая адрес с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах. Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.
Графика и орфография
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5—6 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и реплики_клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение следующими словообразовательными средствами:
—аффиксация (суффикс для образования существительных -еr; суффикс для образования прилагательных _у); словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting_room); полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come— go); предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное:
• регулярные способы образования множественного числа;
• некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse — mice);
• притяжательный падеж существительных;
• определенный, неопределенный, нулевой артикли.
Местоимение:
• личные местоимения в именительном и объектном падежах (I — me, he — him etc);
• притяжательные местоимения (my, his, her etc);
• указательные местоимения (this — these; that — those);
• неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их производные (somebody, some_
thing etc).
Имя прилагательное:
• положительная степень сравнения.
Имя числительное:
• количественные числительные.
Наречие:
• наречия неопределенного времени, их место в предложении.
Глагол:
• временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);
• временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);
• модальные глаголы can, may, must;
• конструкция to be going to для выражения будущности;
• конструкция there is/there are; there was/ there were;
• неопределенная форма глагола.
Синтаксис
1. Основные типы английского предложения: а) простое (I have a family.); б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.); в) составное глагольное (I like reading. We would like to go there.).
2. Изъяснительное наклонение глагола: а) повествовательные предложения; б) отрицательные предложения; в) общие, альтернативные, специальные вопросы.
3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.
4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.).
5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.
Социокультурная компетенция
Основные сведения о Британии:
• исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города,
символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
• элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
• отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
• некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга. В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
• этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов
Mr, Mrs, Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;
• правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий,
правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
• спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
• правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
• некоторыми типичными сокращениями;
• расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак— breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/teа/.
Компенсаторная компетенция
Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:
• умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;
• умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
• умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстраию) при чтении и аудировании;
• умение использовать двуязычный словарь.
Учебно познавательная компетенция
Овладение следующими приемами учебной работы:
• внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
• работать в парах;
• работать в малой группе;
• работать с аудиозаписью в классе и дома;
• работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
• делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;
• принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;
• инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.
Учебно-тематический план
№ раздела (юнита) | Название темы | Количество часов | Источники информации учебника |
1. | Давайте познакомимся. | 15 |
Англо-русский словарь – p.246-253 |
2. | Моя семья. | 12 | |
3. | Ежедневная жизнь. | 11 | |
4. | Мой дом. | 10 | |
5. | Школа. | 17 | |
6. | Еда. Продукты. | 12 | |
7. | Выходные и праздники. | 14 | |
8. | Каникулы и путешествия. | 14 | |
ИТОГО | 105 |
Планируемые результаты обучения
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
• основные правила чтения и орфографии английского языка;
• интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы,
побуждение к действию);
• названия стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области аудирования
• понимать на слух речь учителя, одноклассников;
• понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик);
• понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
• понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
в области говорения
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
• изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
в области чтения
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
• читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
• читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи
• списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• выполнять письменные упражнения;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
• писать короткое личное письмо (15—25 слов).
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 6 класса пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
• ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
Метапредметные результаты
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Система оценивания.
Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:
Объем высказывания не менее 6 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка 4 ставится в том случае, если:
Объем высказывания не менее 6 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
Оценка 3 ставится, если:
Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.
Оценка 2 ставится, если:
Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока (Содержание по теме) | Характер основных видов деятельности ученика | Дата | |
1. | Давайте познакомимся. 15 Повторение | Повторение лексико-грамматического материала. | ||
2. | Повторение | Повторение лексико-грамматического материала. | ||
3. | Диагностическая контрольная работа | Повторение лексико-грамматического материала. | ||
4. | Давайте познакомимся | Введение лексический единиц, обучение чтению, понимать в целом речь учителя | ||
5. | Знакомьтесь: Джон Баркер | Употребление в речи Л.Е, уметь зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамат.явления. | ||
6. | Модальный глагол «мочь,уметь» | Уметь выражать свое отношение к действию описываемому при помощи модального глагола | ||
7. | Знакомьтесь: папа Джона Баркера | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные | ||
8. | Хороший ли я путешественник? | Научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | ||
9. | Мой сын Джон | Уметь выбирать необходимую информацию. | ||
10 | Вкусы людей | Понимать на слух известные глаголы в PresentSimple. | ||
11 | Любимые занятия | Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | ||
12 | Джон Баркер и его друзья | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише. | ||
13 | Повторение лексико- граммат-го материала по изученной теме | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | ||
14 | Контрольная работа | Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом. | ||
15 | Работа над ошибками | |||
16 | Моя семья. 12 Обращение Нины с просьбой к своей сестре | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише. | ||
17 | Познакомьтесь с моей семьей | Уметь начинать, поддерживать и заканчивать разговор | ||
18 | Притяжательные местоимения | Уметь распознавать притяжательные местоимения. | ||
19 | Семейное дерево Баркеров | Вербально или невербально реагировать на услышанное. | ||
20 | Члены британской королевской семьи | Уметь соотносить графический образ слова с егозвуковым образом. | ||
21 | Вопросительная форма наст.простого времени | Составлять вопросительные предложения в PresentSimple. | ||
22 | Чтение слов по транскрипции | Воспроизводить слова по транскрипции. | ||
23 | Отрицательная форма наст.прост.времени | Составлять отрицательные предложения в PresentSimple. | ||
24 | Обстоятельства времени | Употреблять обстоятельства времени в предложениях в PresentSimple. | ||
25 | Спорт в твоей жизни | Уметь выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. | ||
26 | Семья Баркеров | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | ||
27 | Контрольная работа Диктант | Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом. | ||
28 | Ежедневная жизнь.11 Совершен- ствование ЗУН | Уметь составлять общие вопросы в PresentSimple. | ||
29 | Выходной день семьи Дэвис | Уметь составлять вопросительные, отрицат.,повествов. предложения в PresentSimple | ||
30 | Лексика по теме «ежедневная жизнь» | Понимать необходимую информацию в сообще-нияхпрагматич. характерас опорой на языковую догадку. | ||
31 | Мой день | Делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного. | ||
32 | Лексика по теме «время» | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ. | ||
33 | Который час? | Уметь называть время, используя изученные ЛЕ. | ||
34 | Чтение числительных | Различать при чтении и на слух числительные | ||
35 | Познакомьтесь: Бил Джексон | Уметь выбирать необходимую информа- цию. | ||
36 | Что делает Бил в указанное время? | Распознавать на слух и полностью понимать речь | ||
37 | Составление проекта «Мой день» | Сообщать информацию и выражать свое мнение. | ||
38 | Контрольная работа Диктант | Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом. | ||
39 | Мой дом.10 Личные местоимения | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ. | ||
40 | Магазин подарков | Уметь выражать свое мнение о прочитанном. | ||
41 | Дома | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания | ||
42 | Что сейчас готов делать Джон Баркер | Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | ||
43 | Предлоги места | Усвоить предлоги места. | ||
44 | Игра «Найди мою игрушку» | Уметь задавать различные вопросы и отвечать на них. | ||
45 | Составление проекта по теме «Мой дом» | Делать сообщения на заданную тему | ||
46-47 | Монолог «Мой дом» Использование предлогов in, on | Уметь кратко излагать результаты выполненной работы. Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | ||
48 | Контрольная работа Диктант | Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом. | ||
49 | Школа.17 Джон Баркер в школе | Уметь выделять главные факты из текста. | ||
50- 51 | Лексика по теме «Школа» Просьбы, приказы | Воспроизводить слова по транскрипции. Умение использовать в речи повелительное наклонение. | ||
52- 53 | Расширение словарного запаса по теме «Школа» Вежливые просьбы в английском языке | Употреблять новые слова в речи. Выражать побуждения с помощью повелительного наклонения. | ||
54- 56 | Настоящее длительное время Моя новая школа | Усвоениеупотребления Presentprogressivetense Составлять вопросительные предложения в Presentprogressivetense | ||
57 | Отрицательнаяформа Present progressive tense | Составлять отрицательные предложения в Presentprogressivetense | ||
58 | Особенностиупот- ребления Present progressive tense и Present Simple | Уметьразличать Present progressive tense и Present Simple. | ||
59 | Вилли Бартон | Понимать основное содержание несложного текста. | ||
60- 61 | Проект «Моя школа» | Делать сообщения на заданную тему | ||
62 | Одно из важных слов «Извините» | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | ||
63- 64 | Контрольная работа Работа над ошибками | Уметь соотносить графический образ слова сего звуковым образом. | ||
65 | Работа с текстом | Выражать свое мнение о прочитанном. | ||
66 | Еда. Продукты.12 Лексика по теме «Еда» | Воспроизводить слова по транскрипции. | ||
67 | Расширение грамматических знаний | Составлять вопросительные предложения в Presentprogressivetense,используя вопросит. слова. | ||
68 | Интернациональная лексика по теме «Еда» | Усвоение интернациональной лексики по теме «Еда» | ||
69 | Мой завтрак | Уметь составлять минимонологи, используя Present progressive tense и Present Simple. | ||
70 | Расширение лексического запаса по теме «Еда» | Усвоение ЛЕ по теме «Еда» | ||
71 | Неопределенный артикль | Знать правила употребления неопреде-ленного артикля. | ||
72 | Конструкция There is/ there are | Использовать в речи конструкцию Thereis/ thereare | ||
73 | «Я люблю…» | Уметь просить о чем-либо употребляя Wouldyoulike…? | ||
74 | Кухня Баркеров | Выразительно читать вслух фразы, содержащие только изуч.материал | ||
75 | Моя кухня | Высказываться о фактах, используя основные коммуник-ые типы речи | ||
76 | Повторение лексико- граммат-го материала по изученной теме | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | ||
77 | Контрольная работа | Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом. | ||
78 | Работа над ошибками | |||
79 | Выходные и праздники.14 Выходные и праздники. | Строить предложения с Thereis/ thereare. | ||
80 | Специальные вопросы | Уметь составлять спец. вопросы с Thereis/ thereare. | ||
81 | Письмо другу | Уметь писать с опорой на образец письмо другу. | ||
82 | Прошедшая форма глагола tobe | Усвоение особенностей называния года. | ||
83 | Особенности называния года | Усвоение лексики по теме. | ||
84 | Вопросительная форма глагола tobe | Уметь зрительновоспринимать текст,узнавать знакомые слова играмматические явления. | ||
85 | Как провели прошлое воскресеньеБаркеры | Высказываться по теме «Погода». | ||
86 | Лексика по теме «Погода» | Узнавать правильные глаголы в PastSimple. | ||
87 | Правильные глаголы в PastSimple | Делать сообщение по заданной теме. | ||
88 | Проект по теме «Выходные» | Уметь озаглавить отдельные части текста. | ||
89 | Выходные Баркеров | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | ||
90 | Повторение лексико-грамматического материалапоизученной теме | Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом. | ||
91 | Контрольная работа | |||
92 | Каникулы и путешествия. 14 Лексика по теме | Усвоение лексики по теме «Каникулы и путешествия» | ||
93 | Поездка в Шотландию | Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | ||
94 | Неопределенная форма глаголов | Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом. | ||
95 | Расширение словарного запаса по теме «Каникулы» | Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | ||
96 | Отработка употребления неправильных глаголов | Усвоить употребление неправильных глаголов. | ||
97 | Летние каникулы | Уметь выделять главные факты из текста. | ||
98 | Знакомство с оборотом tobegoingto | Уметь употреблять оборот tobegoingto . | ||
99 | Поездка Джейн в Москву | Уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка. | ||
100 | Знакомство с достопримечательностями Лондона | Усвоитьназвания достопримечательностейЛондона. | ||
101 | Летние каникулы Юры | Уметь зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понять основное содержание. | ||
102 | Проект по теме «Мой город» | Делать сообщение на заданную тему на основепрочитанного. | ||
103 | Повторение лексико- грамматического материала по изученной теме | Применять лексико- грамматический материалпо изученной теме. | ||
104 | Контрольная работа | Уметь соотносить графический образ слова сегозвуковым образом. | ||
105 | Работа над ошибками |
Ресурсное обеспечение рабочей программы
- Сафонова В.В., Соловова Е.Н. Программа начального общего образования по английскому языку. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
- Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс.: учеб.для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева..-9-е изд., стереотип.- М .: Дрофа, 2013.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 2 год обучения - Дрофа- М.,2013
- Книга для чтения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).
- Готовые домашние задания. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).
- Комплект аудиодисков. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Новый курс английского языка для российских школ». 2-й год обучения (6 класс).
- Грамматика английского языка, сборник упражнений часть 1,2 .Е.А. Барашкова
- Методическая поддержка на www.drofa.ru
- 95 устных тем по английскому языку. /Е.Занина. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. -320с.
- Словообразование в английском языке. / А.В.Нагорная. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 96 с.
- Памятка по английскому языку./ А.Ягудина. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс,2015. – 92с.
- Английский язык / А.К.Насонова. – М.: Эксмо, 2014. – 192с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...