Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Низамова Илюся Атласовна

УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_kl.doc414.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, Английский язык, 7 класс, Просвещение 2017

Планируемые результаты изучения предмета    по  ФГОС    7 класс

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Мои друзья

Говорение:

  • вести диалог этикетного характера   (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.) Объем диалога от 5 реплик.со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей Объем монологического высказывания до 9 фраз Продолжительность монологического высказывания  до 1,5 минут.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение:

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры, писать короткие поздравления;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Орфография и пунктуация:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации.

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y,

-ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Грамматическая сторона речи:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге;
  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French).

Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

  • брать и давать интервью;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях;

  • распознавать и в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции Ittakesme …todosomething;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка;

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении.

Регулятивные

Ученик научится

 самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности.

 самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач:

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.

 соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией:

Ученик получит возможность научиться

  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

 оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи.

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной:

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Познавательные

Ученик научится

 определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • выделять явление из общего ряда других явлений;
  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
  • выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

 создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
  • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
  • переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
  • строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм.

Смысловое чтение

Ученик получит возможность научиться

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
  • резюмировать главную идею текста;
  • преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);

формировать и развивать экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

  • определять свое отношение к природной среде;
  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

развивать мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. О

  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные

Ученик научится

 организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.).

 осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Ученик получит возможность научиться

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
  • соблюдать нормы публичной речи;
  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя.

формировать и развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).

  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм.
  • Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию. Наличие опыта участия в социально значимом труде;
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (готовность и способность к ведению переговоров);
  • освоенность социальных норм, правил поведения, в группах и сообществах.  Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера.

Свободное время

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;
  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности;
  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

Здоровый образ жизни

  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию);
  • сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

Школа

  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;
  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования.

Выбор профессии

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;
  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Путешествия

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества  Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории,культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • интериоризация правил поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
  • готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом.

Окружающий мир

  • Российская гражданская идентичность, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России;
  • развитость эстетического сознания. Сформированность основ художественной культуры обучающихся, эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира;
  • сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности).

Средства массовой информации

  • Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, многообразие современного мира;
  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, способность понимать художественные произведения, сформированность основ художественной культуры эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры.

Страны изучаемого языка и родная страна

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России).  Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего культурное, многообразие современного мира;
  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции).

Содержание  учебного предмета

п\п

Раздел

тема

Краткое содержание

Количество часов

1

Моя семья.

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

6

2

 Мои друзья.

 Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

15

3

 Свободное время.

Досуг и увлечения(музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода.

25

4

  Здоровый образ жизни.

 Режим труда и отдыха, занятия  спортом ,здоровое питание, отказ от вредных привычек.

10

5

Спорт.

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные мероприятия.

2

6

Школа.

Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

7

7

Выбор профессии.

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

4

8

Путешествия.

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

4

9

Окружающий мир.

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

13

10

Средства массовой информации.

  Роль средств массовой информации в жизни общества.. Средства массовой информации: пресса ,  телевидение,  радио, Интернет.

14

11

Страны изучаемого языка и родная страна.

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности:

Национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

5

12

Итого

105

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс

№ урока

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Характеристика учебной деятельности учащихся

План

Факт

MODULE 1. Lifestyles. (МОДУЛЬ 1. Образ жизни)

1.

Жизнь в городе или загородом ?

1

Повторяют лексику и грамматику, изученную в 6 классе. Рассказывают о прошедших каникулах. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой.

2.

1a

Жизнь в городе и загородом

1

Изучают и закрепляют новые слова (прилагательные и причастия), обозначающие  эмоциональное состояние, высказываются по картинкам, делая акцент на различиях городской и сельской жизни. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию (просмотровое и поисковое чтение), выразительно читают текст. Составляют диалог в форме интервью на основе прочитанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо (e-mail) о своём образе жизни (по плану)

3.

1b

Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

Прогнозируют содержание листовки, отвечая  на вопрос, что делают люди на картинках и с какой целью. Читают диалог, обращая внимание на новую лексику «Safety rules» (Правила личной безопасности), отвечают на вопросы к нему. Учатся образовывать наречия от прилагательных (с помощью суффикса –ly), дифференцируют и употребляют в речи фразовый глагол (run), модальный  глагол should(n’t). Слушают аудиозапись, выборочно понимая  необходимую информацию, на ее основе составляют микродиалоги (Asking for/Giving advice). Пишут листовку- памятку  о правилах безопасности на улице с опорой на образец.

        

4.

1c

На досуге

1

Учатся использовать логические схемы (mind maps ) для повторения и усвоения тематической лексики. Прогнозируют содержание текста (идеи досуга в Сиднее), читают его, заполняя пропуски соответствующими предлогами (с опорой на ранее изученный материал,  память, фоновые знания), слушают аудиозапись для  проверки. Разыгрывают диалог на основе прочитанного (если есть техническая возможность, диалоги записываются). Пишут короткий текст (50-70 слов) о любимом месте для проведения досуга (по плану).

5.

1d

Главные достопримеча-тельности Британских островов

1

Вспоминают лингвострановедческий материал о странах Британских островов. Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации. Слушают, а затем читают микротексты о главных достопримечательностях  Британских островов, осваивая новую тематическую лексику через контекст. Составляют вопросы к текстам и отвечают на них, работая в группах. Составляют высказывание о личных предпочтениях (в отношении  достопри -мечательностей)  на основе прочитанного. Пишут короткий текст о достопримечательностях своей страны.

        

6.

Spotlight on Russia 1

Подростки

1

Участвуют в водной беседе о формате журнала для подростков, читают и обсуждают редакционное обращение,  содержание журнала.  Читают тексты о жизни подростков, отвечают на вопросы к нему,  формируя монологическое высказывание о своем образе жизни. *Пишут текст о своем образе жизни  для журнала.

        

7.

English in Use 1

Покупка билета в метро

1

Прослушивают, читают  и разыгрывают диалоги  на обучение и закрепление лексики, связанной с темой  «виды транспорта». Знакомятся с лингвострановедческим материалом (метро Лондона). Отрабатывают навыки произношения (/i/—/i:/).

        

8. Extesive Reading 1

Входное тестирование

1

Прогнозируют содержание текста с опорой на звуковые образы и иллюстрации (жизнь мегаполиса). Читают и слушают текст о Мехико. Составляют сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне. *Пишут текст о  родном городе/деревне на сайт.

9.

Progress Check 1

Мехико

1

Организуют самоконтроль  и  рефлексию учебных достижений по завершении  работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

        

10.

Тест 1)

Проверочная раюбота 1

1

Знакомятся с информацией  об авторе и основных героях книги для чтения. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

MODULE 2. TALE TIME (МОДУЛЬ 2. Время рассказов)

11.

2a

Книголюбы

1

Читают и отвечают на вопросы викторины, проверяющей  кругозор в области  литературных  жанров. Читают и слушают текст об известных писателях и героях, отвечают на вопросы к нему. Знакомятся с новой лексикой, прогнозируя значение слов из контекста. Составляют монологическое высказывание – представляют себя в виде литературного героя, проводят диалог-расспрос по теме «Литературные интересы». Пишут заметку в школьную газету о своем любимом писателе (по плану).

12.

2b

Читаем классику

1

Прогнозируют содержание художественного текста по иллюстрациям и звуковому ряду; читают текст («Путешествие к центру земли» Ж Верна), расставляют картинки в правильном порядке в соответствии с содержанием текста. Разыгрывают диалог по ролям на основе прочитанного (если есть техническая возможность, диалоги записываются). Отрабатывают и употребляют в речи конструкцию used to  и сложноподчинённые предложения  с придаточными времени; осваивают употребление в речи союзов as  soon as, when, after, until.. Пересказывают текст, после чего делают письменное краткое изложение сюжета книги.

13.

2c

Он исчез !

1

Слушают аудиоматериал и выполняют задания на установление соответствий. Осваивают конверсию как способ словообразования. Читают текст (ознакомительное, поисковое, изучающее чтение) – рассказ о реальных событиях. Работают в группах – составляют по очереди предложения повествования (игра на коллективное составление рассказа), учатся правильно изображать последовательность событий (рамка «Study Skills»). Пишут короткий  рассказ (приключенческий, юмористический, детективный).

        

14.

2d

Дар рассказчика

1

Прогнозируют содержание  текста с опорой  на заголовок и эпиграф;  раз ввивают  умения  ознакомительного  и поискового чтения, осваивают страноведческую лексику (мифы и легенды Ирландии)  через контекст. Делают сообщение на основе прочитанного текста. Работают в группе, развивают  умение передать сюжет русской народной сказки на английском языке (по плану), записывают его для молодежного журнала.

        

15.

Spotlight on Russia 2

А.П. Чехов

1

Знакомятся с понятием «художественный перевод». Беседуют о значении русской литературы и творчества А.П.Чехова для мировой литературы. Читают текст (переведенный отрывок рассказа «Злоумышленник»), тренируя навык выразительного чтения. Отвечают на вопросы, закрепляя ЛЕ модуля, обсуждают текст, формируя оценочные суждения.

16.

English in Use 2

Рассказ о событиях в прошлом

1

Прогнозируют содержание текста с опорой на начало диалога (аудиоматериал)  и иллюстрацию. Читают и разыгрывают диалоги по образцу (диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом). Отрабатывают навыки произношения в противопоставлении звуков /i:/–/iə/.

17.

Extensive Reading 2

Кентервильское привидение по О.Уайльду

1

Знакомятся с творчеством О. Уайльдом (проверяются фоновые знания). Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам. Слушают, затем читают отрывок из произведения «Кентервильское привидение», отвечают на вопросы, составляют диалог на основе прочитанного. Работают над проектом: в группе придумывают окончание истории, сверяют его с оригиналом.

        

18.

Progress Check 2

Тест к модулю 2

1

Организуют самоконтроль  и  рефлексию учебных достижений по завершении  работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

        

19.

Повторение «Время рассказов»

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

MODULE 3. PROFILES (МОДУЛЬ 3. Внешность и характер)

20.

3a

Найди себя!

1

Повторяют изученные ранее  и учат новые слова  по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения», работают в парах, составляют микродиалоги. Знакомятся с понятием «многозначные слова» (рамка«Study Skills»). Прогнозируют содержание текста по заголовку, слушают аудиозапись. Читают и полностью понимают содержание текста. Составляют монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного. Изучают новый грамматический материал (относительные местоимения и наречия). Пишут e-mail другу об интересном сверстнике на основе прочитанного текста (по плану).

21.

3b

Кто есть кто?

1

Повторяют изученные ЛЕ  по теме «Внешность человека»; развивают умение аудирования (выборочное понимание необходимой информации); знакомятся с героями англоязычной детской литературы. Прогнозируют содержание текста по заданному началу, развивают навык поискового чтения, знакомятся с новыми ЛЕ. Учатся распознавать и употреблять в речи причастия  на - ed/ ing, выявляют правильный порядок употребления прилагательных при описании людей. Развивают  умение  вести беседу о внешности людей (диалог-расспрос). Учатся выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки (множественный выбор). Пишут текст-описание любимого героя книги (по плану).

22.

3c

Вопреки всему

1

Прогнозируют содержание текста на основе фоновых знаний. Слушают, читают и полностью понимают содержание текста о С.У. Хокинге, обращая внимание на использование прилагательных для описания личностных качеств. Осваивают значения и употребление фразовых глаголов (give). Развивают умение составлять план текста (подготовка к написанию статьи). Пишут статью об удивительном человеке по плану и  с опорой на рамку «Study Skills» (Organising your writing).

        

23.

3d

На страже Тауэра

1

Прогнозируют  содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развивают умение поискового чтения. Слушают аудиотекст, обращая внимание на  использование  в речи относительных местоимений и наречий (Relative pronouns/ adverbs). Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Пишут электронное письмо (e-mail) английскому другу о туристических  достопримечательностях, где можно увидеть людей в интересной униформе.

24.

Spotlight on Russia 3

После уроков

Sp on R с. 5

1

Читают и полностью понимают содержание текста (о школьных кружках и клубах по интересам), отвечают на вопросы к тексту, дают развернутые ответы с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур, делают развёрнутое  сообщение (о кружках и секциях в школе)  по предложенным вопросам.

25.

English in Use 3

Разговор об увлечениях/ работах

1

Повторяют и изучают лексику по теме «Профессии»; развивают умения прогнозировать содержание диалога с опорой на отдельные реплики; прослушивают и читают диалог, развивая  умение поискового чтения. Ведут диалог – расспрос (по плану), употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Развивают фонематический  слух, отрабатывая произношение  в противопоставлении звуков /e/–/i:/.

26.

Extensive Reading 3

Дети во времена королевы Виктории

1

Прогнозируют  содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развивают умение поискового чтения. Составляют пересказ прочитанного текста о жизни детей в Англии 19 века  по составленным тезисам. Обсуждают содержание прочитанного, высказывая свои эмоциональные и оценочные суждения. Развивают умение работать в группе; Развивают умение работать с разными информационными источниками - пишут текст  о детском труде и жизни детей в России XIX века.

        

27.

Progress Check 3

Тест к модулю 3

1

Организуют самоконтроль  и  рефлексию учебных достижений по завершении  работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

28.

Повторение «Внешность и характер»

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

MODULE 4. IN THE NEWS (МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут)

29.

4a

Заметки в газету

1

Повторяют изученные,  осваивают и  употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме «Средства коммуникации». Прогнозируют содержание текстов по заголовку и формату. Прослушивают и читают тексты (заметки в новостях), развивая умения ознакомительного и изучающего чтения. Учатся использовать тезисы при подготовке высказывания. Учатся соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики (рамка Study Skills) на примере изучения Прошедшего  продолженного времени (Past Continuous). Закрепляют грамматический материал на основе микродиалогов (работа в парах). Пишут заметку о местных новостях на основе прочитанного.

30.

4b

 А вы слышали о…?

1

Повторяют изученные и изучают новые  прилагательные, передающие  эмоциональное состояние человека, развивают  навык  их употребления в речи. Прогнозируют содержание текста по заданному началу, слушают и читают диалог. Используя заметки-тезисы, в парах рассказывают о происшествии. Учатся составлять диалог-расспрос, развивают умение вести интервью о новостях. Осваивают значения и употребление фразовых глаголов (go). Развивают навык распознавания и употребления глаголов в Past Simple и Past Continuous. Пишут заголовки новостных заметок (разработка первой страницы школьной газеты).

        

31.

4c

Действуй!

1

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям. Прослушивают и читают текст о молодежном клубе по защите природы, развивая умения поискового и изучающего чтения. Учатся делать сообщение в связи с прочитанным текстом (эмоциональные и оценочные суждения). Развивают умение аудирования с выделением основной мысли в тексте и  с выборочным пониманием заданной информации. Учатся проводить разговор (полилог) о событии. Пишут статью о новостях (по плану).

        

32.

4d

Журналы для подростков в Великобритании

1

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям. Развивают умение  ознакомительного чтения, осваивая тематическую лексику через контекст.  Соотносят заголовки с материалом (категоризация как способ  деятельности и). Разыгрывают диалог - обмен мнениям на основе  прочитанного текста. Выполняют проект: проводят опрос в классе о любимых журналах для подростков.

33.

Spotlight on Russia 4

 Школьный журнал

1

Беседуют о школьных газетах и журналах. Развивают навык изучающего чтения (статьи школьного журнала). Отвечают на вопросы текста, дают развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур. Обсуждают приведённые образцы детских стихотворений на английском языке, готовятся к творческому заданию (написание стихотворного перевода или собственного стихотворения).

        

34.

English in Use 4

Что посмотреть

1

Работают с ЛЕ по теме «ТВ-программы», воспринимают на слух аудиотексты с выборочным пониманием заданной информации. Выразительно читают диалоги, разыгрывают их по аналогии с образцом (диалог-побуждение). Осваивают способы образования прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -able, -ible,

-ent.  Развивают фонематический слух, отрабатывают произношение  в сопоставлении звуков /e/ -/æ / - /eə/.

35.

Extensive Reading 4

Включайся и настраивайся!

1

Организуют беседу с опорой на иллюстрации и личный опыт по теме «Радио в моей жизни» выделяя тематическую лексику.  Прогнозируют содержание текста по заголовку, развивают языковую загадку. Читают текст (поисковое и изучающее чтение). Развивают навык аудирования с пониманием основного содержания. Выполняют проект по группам (составление и презентация радиопрограммы о школьных/ местных новостях).

        

36.

Progress Check 4

Тест к модулю 4

1

Организуют самоконтроль  и  рефлексию учебных достижений по завершении  работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

37.

Повторение «Об этом говорят и пишут»

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

        

MODULE 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем)

38.

5a

Взгляд в будущее

1

Знакомятся с ЛЕ по теме «Технический прогресс». Читают тексты, развивая умения поискового чтения и языковой догадки. На основе прочитанного составляют диалог-обмен  мнениями. Отрабатывают и употребляют в речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с  придаточными времени и условия. Учатся составлять диалог-расспрос на базе Future Simple. Выполняют задания на аудирование с целью получения заданной информации (заполнение пропусков). Знакомятся с употреблением фразового глагола (look). Пишут короткий текст о прогнозах на будущее с опорой на образец.

        

39.

5b

Помешанные  на электронике

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме «Технический прогресс». Составляют краткое монологическое высказывание по теме с опорой на иллюстрацию. Прогнозируют содержание текста по его началу, прослушивают текст, затем  его читают. Практикуют употребление  в речи разные формы выражения будущего в английском языке (Future Simple, to be going to, Present Continuous),  осваивают структуры сложноподчинённых предложений с придаточными условия (Zero Сonditional and Сonditional 1). Повторяют  клише, выражающие согласие/несогласие, на их основе составляют диалог-обмен мнениями. Прослушивают сообщение с выборочным пониманием заданной информации. Учатся писать рекламное объявление (реклама электронного прибора).

40.

5c

Каково ваше мнение?

1

Учатся высказывать аргументированное суждение. Читают статью о дистанционном обучении (за и против), обращая внимание на особенности ее построения. Знакомятся с композицией эссе (порядок следования абзацев). Учатся строить абзац, выделять в нем главную мысль (работа с рубрикой).  Обсуждают, а затем пишут эссе, представляющее  различные мнения по проблеме «Компьютеры: за и против».

41.

5d

Поколение высоких технологий

1

Учатся прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и диаграмму.  Прослушивают и читают текст о современных британских подростках, отвечая на вопросы к нему. Высказываются о прочитанном с опорой на диаграмму.  Проводят опрос по плану и представляют его результаты в письменном виде с помощью диаграммы.

        

42.

Spotlight on Russia 5

Музей космоса

1

Предварительно беседуют о  вкладе России в исследование космоса.  Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала о будущем (через 1000 лет).

43.

English in Use 5

Инструкции

1

Прогнозируют содержание текста с опорой на иллюстрации. Слушают, а затем читают диалог, осваивая речевой  этикет (запрос и предоставление помощи при работе с компьютером). Разыгрывают диалог- побуждение к действию (по плану). Развивают фонематический слух, отрабатывают произношение  в сопоставлении звуков

[ Λ ] - [ a:].

44. Pr

Тест к модулю 5

1

Организуют самоконтроль  и  рефлексию учебных достижений по завершении  работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

45.

Extensive Reading 5

Симуляторы реальности

1

Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации. Развивают навык ознакомительного и изучающего чтения. Совершенствуют навык языковой догадки при знакомстве с новыми ЛЕ. Слушают текст, вставляя правильно  лексико-грамматические единицы. Осваивают способ словообразования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, -al, -ful.  Учатся  давать эмоционально-оценочное суждение о прочитанном тексте. Работают в группе, представляют проект города будущего в виде сообщения и рисунка.

46.

Повторение «Что ждет нас в будущем»

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

MODULE 6. HAVING FUN (МОДУЛЬ 6. Развлечения).

47.

6a

Здесь начинается удовольствие!

1

Повторяют  изученные и знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Развлечения». Слушают аудиоматериал, развивают ассоциативное мышление. Прогнозируют содержание текста (с опорой на заголовки и иллюстрации). Читают тексты (рекламные буклеты), развивая умения поискового чтения и языковой догадки. На основе прочитанного составляют небольшие монологические эмоциональные и оценочные суждения.  Знакомятся с употреблением в речи  Present Perfect в утвердительных, вопросительных и отрицательных  предложениях; развивают умение распознавания  Present Perfect. На основе прочитанного текста составляют, разыгрывают (*при возможности, записывают)  диалог- расспрос. Учатся различать  значения  и правильно употреблять  в речи прилагательные  true и  real. Знакомятся с употреблением фразового глагола (come).  Работая в группе  и опираясь на образец,  пишут короткий рекламный текст о тематическом парке (40-50 слов).

48.

6 b

Лагеря отдыха для подростков

1

Изучают и закрепляют новые слова по теме «Развлечения» в диалогической речи (диалог- расспрос). Прогнозируют содержание текста (диалога) по репликам, слушают и читают диалог, развивая навык изучающего чтения, вставляя нужные реплики. С опорой на прочитанный материал составляют диалог-расспрос о лагере отдыха для подростков. Развивают умение вести диалог-побуждение к действию (приглашение и реакция на приглашение). Осваивают употребление  наречий — указателей времени Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/before).  Практикуют их использование в диалоге-расспросе о подготовке к отдыху. Развивают умение  аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Формируют  навык продуктивного письма (составление списка дел для подготовки к отдыху).

49.

6 с

Замечатель ное время!

1

Читают текст (открытка другу с отдыха), развивая умение просмотрового чтения и умение формулирования основной мысли прочитанного. С помощью языковой догадки  заполняют  пропуски, слушают аудиозапись для  проверки. Осваивают структуру письма-открытки. Учатся использовать прилагательные в описательных целях (рамка «Study Skills»). Учатся различать конструкции  has gone — has been. На основе прочитанного разыгрывают диалог-расспрос по телефону. Пишут открытку другу с отдыха (60-80 слов).

50.

6 d

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1

Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации. Слушают, а затем читают текст о парке развлечений Леголэнд, отвечая на вопросы. Развивают умение поискового чтения и языковой догадки, составляют план текста. Составляют диалог (по телефону) на основе прочитанного, работая в парах. Осваивают  образование прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов (un-, il-, im-, in-, ir-). Устно составляют радиорекламу известного парка развлечений (на основе прочитанного материала), * при возможности записывают ее с использованием аудио-эффектов.

51.

Spotlight on Russia

6

В компьютерном лагере

1

Участвуют в водной беседе о лагерях для подростков, опираясь на фоновые знания и активно используя в речи  Present Perfect Tense. Читают и обсуждают текст о компьютерном лагере в России, отвечают на вопросы к нему,  описывают иллюстрации к нему. *Пишут текст (статью)  о своем любимом лагере для журнала.

52.

English in Use 6

Бронирование места в летнем лагере

1

Осваивают ЛЕ и фразы, используемые при заказе путёвки в лагерь. Слушают диалог, развивая умение прогнозировать ситуацию общения. Читают диалог, выделяя нужную информацию. Выразительно читают диалог, развивая технику чтения. На основе прослушанного и прочитанного составляют диалог - расспрос  с использованием клише речевого этикета (ролевая игра).Отрабатывают навыки произношения /ɜ:/—/ɔ: /,  осваивают правила  чтения буквосочетаний u,  i + r; o + (a) r.

53.Extesive Reading 6

Правила поведения в бассейне

1

Прогнозируют содержание текста по вербальным  и невербальным  (иллюстрации) опорам. Используя просмотровое чтение знакомятся с общим содержанием текста о правилах поведения в бассейне. Находят подзаголовки к частям текста.  Учатся использовать невербальные  средства (таблицы, знаки и картины) для лучшего понимания значений слов (рамка «Study Skills»). Развивают умение делать сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы (ролевая игра).

54.Progress C

Контроль усвоения материала модуля 6

1

Организуют самоконтроль  и  рефлексию учебных достижений по завершении  работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

55.

Повторение модуля «Развлечения»

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

MODULE 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания).

56.

7a

Дорога славы

1

Повторяют ранее изученные  и знакомятся с новыми словами по теме «Развлечения». Коротко высказываются в предложенной ситуации с опорой на иллюстрации и фоновые знания (описание известной персоны). Читают и отвечают на вопросы викторины о знаменитостях. Знакомятся с образованием  форм степеней сравнения прилагательных и наречий и учатся употреблять их  в речи. Развивают умение выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст. Составляют диалог с элементами описания человека (внешность, характер), работают в паре. С опорой на текст составляют  викторину об известных людях России (развитие умений продуктивного письма).

57.

7b

DVD - мания!

1

Повторяют ранее изученные  и знакомятся с новыми словами по теме «Кино». Развивают умение монологической речи: составляют небольшое сообщение и высказывают эмоциональное суждение о фильме. Читают аннотации к фильмам. Развивают умение прогнозировать содержание текста (диалога) по начальным фразам. Прослушивают и прочитывают диалог о фильмах (что посмотреть), осваивая использование тематических ЛЕ в речи и  развивая навык языковой догадки. Развивают умения диалогической речи, составляют диалог-обмен мнениями. Сопоставляют особенности употребления в речи глаголов в Present Perfect и Past Simple (повторение с расширением знаний); осваивают использование наречий и других маркеров— указателей  времени Present Perfect и Past Simple. Составляют диалог-расспрос по  модели, данной в учебнике, с использованием Present Perfect. Знакомятся с использованием фразовых глаголов (turn). Пишут отзыв /рецензию  о просмотренном фильме (с опорой на вопросы).

58.

7c

На вершине рейтингов популярности

 

1

Повторяют ранее изученные  и знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Музыка». Слушают аудиоматериал и определяют музыкальные стили и направления. Учатся делать короткие монологические сообщения, высказывать эмоциональное суждение по теме. Развивают навык поискового чтения, читая аннотацию на новый альбом рок-звезды. Учатся распознавать и употреблять в речи синонимы и антонимы прилагательных. Изучают и практикуют способы образования  прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -less. С опорой на текст пишут аннотацию-отзыв о любимом музыкальном альбоме.

59.

7d

Национальный вид спорта в Англии

1

Повторяют ранее изученные  и знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Спорт». Учатся делать сообщение по теме с опорой на фоновые знания. Читают текст (о футболе в Англии), развивая  умение  восстановления текста по контексту (рамка «Study Skills»). Учатся правильно заполнять пропуски в тексте: Completing a text (gap filling). Слушают аудио, проверяя правильность своих ответов. Составляют тезисы к тексту. Устно делают сообщение на основе прочитанного  о популярном в России виде спорта. С помощью средств ИКТ пишут статью о самом популярном в России виде спорта.

60.Spotlight on Russia 7

ТВ в России

1

Беседуют о телевидении, различных телевизионных программах. Читают текст о ТВ в России, обсуждают его,  дают развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур. Устно или *письменно разрабатывают ТВ-программу для подросткового канала.

61.

English in Use 7

Приобретение билетов в кино

1

При прослушивании аудиоматериала знакомятся с речевыми  клише, используемыми при покупке билетов в кино. Прогнозируют содержание текста по аудио репликам. Читают диалог, проверяя понимание и порядок прослушанного материала. Составляют этикетные диалоги (покупка билета в кино) с опорой на образец. Развивают фонематический  слух: умение  произносить и распознавать на слух звуки / ɜ:/—/oυ/. Самостоятельно обобщают правила чтения с данными звуками.

62.

Extensive Reading 7

Эта музыка вам знакома

1

Знакомятся с лексикой по теме «Искусство» в межтематических ситуациях (музыка и кино). Развивают умение монологической речи с опорой на иллюстрации и аудиоматериал. Читают текст, соотнося заголовки с абзацами в нем. Догадываются о значении новых незнакомых слов из контекста. На основе подготовленных тезисов излагают общее содержание прочитанного.  Работают над проектом: в группе делают презентацию/описание эпизода в сопровождении музыкального фрагмента.

63.

Progress Check 7

Контроль усвоения материала модуля 7

1

Организуют самоконтроль  и  рефлексию учебных достижений по завершении  работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

64.

Повторение модуля «В центре внимания»

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

MODULE 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии).

65.

 8a

Спасём нашу планету!

1

Повторяют изученные ранее  и учат новые слова  по теме «Экология». Делают  сообщение по теме с опорой на иллюстрации и фоновые знания, прогнозируют содержание текста по подзаголовкам. Читают текст «Acid Rain», обращая внимание на новые ЛЕ по теме (изучающее чтение), вставляя подходящие слова по смыслу (множественный выбор), используют языковую догадку в их понимании. Прослушивают текст, проверяя правильность ответов. Учатся составлять тезисы и использовать их в монологической речи (рамка«Study Skills»), делают сообщение по теме. Знакомятся с образованием и использованием в речи грамматического времени Present Perfect Continuous. Развивают умение аудирования с выборочным пониманием информации, распознают употребление времени Present Perfect Continuous на слух. Знакомятся с использованием фразовых глаголов (make). Работая в группах пишут небольшую статью о решении проблемы кислотных дождей (с опорой на тезисы), *делают иллюстрации к ней.

66.

8b

Помощники природы

1

Повторяют изученные и осваивают новые ЛЕ  по теме «Экология»; развивают  умение  монологической речи (описание иллюстраций). Прогнозируют содержание текста по за- головку и иллюстрациям. Слушают аудиосопровождение текста (диалога о работе в  экологическом клубе), затем выразительно читают диалог по ролям. Развивают  фонематический слух: учатся различению  по- хожих слов (leave —live). Учатся  вести диалог-побуждение (предложение помощи/ принятие/отказ от помощи). Распознают  и употребляют в речи разделительные вопросы, изучают и практикуют правильную интонацию при них, осознавая  смыслоразличительную функцию интонации. Учатся употреблять  в речи модальный  глагол  ‘have to do’. Работая  в группах  пишут список дел экологической группы на неделю.

67.

8c

Рождённые свободными

1

Повторяют изученные и осваивают новые ЛЕ  по теме «Животные и их среда обитания». Развитие умения выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному в монологической речи; учатся вести полилог -обмен мнениями. Слушают, а затем читают текст (эссе), обращая внимания на незнакомые слова и понимая их контекстуально. Развивают  умение поискового чтения; осваивают структуру  проблемного эссе. Работая в группе учатся составлять монологи, подбирать аргументы к своему мнению по прочитанному тексту. Пишут проблемное эссе «Дикие животные дома: за и против», опираясь на рамку «Study Skills» «Как начать эссе: обращение к читателю с вопросом».

68.

8d

Мир природы в Шотландии

1

Прогнозируют  содержание текста по начальным словам и иллюстрациям; развивают умение ознакомительного чтения. Осваивают тематическую лексику (названия птиц), прослушивая и читая текст о местах резервации редких птиц в Шотландии. Составляют тезисы по прочитанному материалу. Учатся вести диалог-расспрос этикетного характера на основе тезисов. Используя информационный поиск, пишут статью о природных заповедниках в России (по плану). *При желании иллюстрируют свою статью.

69.

Spotlight on Russia 8

В экологическом лагере

1

В начале урока организуют беседу, используя лексико-грамматический материал модуля, о местной экологической ситуации, ее проблемных вопросах. Читают и полностью понимают содержание текста (об экологическом лагере в России) отвечают на вопросы к тексту, дают развернутые ответы с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур, делают развёрнутое  сообщение, опираясь на собственное мнение. Работая в паре, создают свой проект экологического лагеря: *рисуют плакат к нему и дают краткое описание его деятельности.

70.

English in Use 8

Денежные пожертвования

1

Просушивают и осваивают клише, используемые для диалога - расспроса  (пожертвование в экологическую организацию). Читают диалог, проверяя понимание прочитанного. На основе диалога учатся заполнять бланк анкеты. Самостоятельно, опираясь на образец, разыгрывают диалог этикетного характера. * При возможности записывают себя.  Осваивают способ  словообразования  глаголов от прилагательных с помощью суффикса «en». Развивают фонематический  слух, отрабатывая произношение  и распознавание звуков  /ai/—/aiə/ в речи.

71.

Extensive Reading  8

Пищевая цепь

1

Повторяют изученные и осваивают новые ЛЕ  по теме «Животные»; развивают  умения монологической речи – составляют сообщения с опорой на иллюстрации и фоновые знания. Учатся работать со словарем в введении и изучении новых ЛЕ. Слушают и читают текст научно-популярного характера,  развивая  навык языковой  догадки  с опорой на контекст. Составляют сообщения о прочитанном (с опорой на схему-диаграмму). *Выполняют проект: рисуют схему пищевой цепи с описанием ее элементов  и представляют ее классу.

72.

Progress Check 8

Контроль усвоения материала модуля 8

1

Организуют самоконтроль  и  рефлексию учебных достижений по завершении  работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

73.

Урок коррекции

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

MODULE 9. SHOPPING TIME (МОДУЛЬ 9. Время покупок).

74.

9a

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1

Повторяют изученные,  осваивают и  употребляют в речи новые ЛЕ по теме «Еда, напитки». Учатся классифицировать лексику (как приём ее освоения). Отвечают на вопросы, воспитывая культуру питания как составляющую здорового образа жизни. Повторяют ЛЕ, обозначающие различные виды упаковки продуктов питания. Делают сообщения по теме с опорой на заголовок и фоновые знания, читают тест о здоровом питании, отвечают на его вопросы, развивая навык распознавания незнакомых слов через контекст и с помощью языковой догадки. Учатся распознавать и употреблять в речи местоимения и прилагательные количества  (many, much, few, little). Учатся вести  диалог - расспрос по образцу. Осваивают использование фразовых глаголов (take). *Пишут короткий текст о своем питании, развивая навык продуктивного письма и самоанализа.

75.

9b

Чем могу помочь?

1

Повторяют изученные и изучают новые  ЛЕ по теме «Покупки, магазины», развивают умение классифицировать тематическую лексику как способ её освоения. Осваивают использование тематической лексики в речи, разыгрывая диалог - побуждение к действию по образцу. Повторяют и изучают ЛЕ по теме «В магазине: профессии». Прогнозируют содержание текста по заданному началу и иллюстрациям. Читают диалог о сборах в лагерь, находя нужную информацию, затем прослушивают его. С опорой на прочитанный текст разыгрывают диалог - расспрос этикетного характера. Учатся распознавать и использовать в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous. Выполняют аудирование с целью проверки выполнения задания (формат «заполнение пропусков»). Составляют и разыгрывают диалог -расспрос этикетного характера при покупке товаров. * При возможности записывают свой диалог.

76.

9c

Подарки всем!

1

Повторяют изученные и изучают новые  ЛЕ по теме «Материалы и формы», развивают умение классифицировать тематическую лексику как способ её освоения. Описывают предметы и учатся правильному порядку расположения форм прилагательных перед существительным в описаниях покупок. Прослушивают и читают текст (e-mail с места отдыха), выявляя запрашиваемую информацию. На основе прочитанного разыгрывают диалог –расспрос неформального характера с опорой на вопросы к тексту. Используя поиск нужной страноведческой информации об Англии, пишут e-mail другу с отдыха  (по плану).

77.

9d

Давай поговорим о еде!

1

Учатся работать со словарём, развивают  лингвистическую  компетенцию  — осваивают английские  идиомы  и поговорки. Учатся понимать их значение через иллюстрации. Развивают умение изучающего чтения (словарные статьи об идиомах и поговорках).  Читают текст (тест), отвечают на вопросы, работая в парах и употребляя использованные в нем  идиомы и поговорки; делают высказывания на основе прочитанного.  *С помощью средств ИКТ и справочной литературы  составляют тест (или викторину) с использованием идиом и поговорок о еде.

78.

Spotlight on Russia 9

Прощальная вечеринка

1

Беседуют о  различных вечеринках, праздничных  блюдах, покупках перед праздником. Развивают навык изучающего чтения (текст о прощальной вечеринке). Отвечают на вопросы к тексту, дают развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур. Обсуждают разные интересные тематические вечера и идеи их организации. *Пишут программу или идеи организации праздника по окончании учебного года (игры, кулинарные рецепты) для журнала Spotlight on Russia.

79.

English in Use 9

Выражение благодарности  и восхищения

1

Осваивают клише, используемые для диалога этикетного характера (выражение благодарности, восхищения). Прогнозируют содержание текста по приведенным фразам. Прослушивают диалоги, затем выразительно читают  и разыгрывают по аналогии с образцом (диалог этикетного характера). * При возможности записывают свой диалог. Развивают фонематический слух, отрабатывают умение  произносить и распознавать на слух звуки  /s/-/z/.

80.

Extensive Reading 9

Выбор за вами

 

1

Используют изученную лексику и фоновые знания в умении составлять сообщение (о своих покупках) и аргументировать свое мнение. Прогнозируют содержание текста по заголовку, развивают языковую загадку. Слушают и читают текст (ознакомительное  и изучающее чтение). Составляют своих покупок за прошлую неделю, делают сообщение о них (с опорой на текст). Учатся различать в речи близкие по семантике глаголы (match/fit/suit). Выполняют проект по группам: составляют опрос о покупках и их необходимости; представляют результаты опроса классу.

81.Progress Check 9

Контроль усвоения материала модуля  9

1

Организуют самоконтроль  и  рефлексию учебных достижений по завершении  работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

82.

Повторение «Время покупок"

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

MODULE 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле — здоровый дух)

83.

10a

Жизнь без стрессов

1

Используют музыкальные образы  для мотивации на работу по теме «Без стрессов/ Стрессы и как с ними бороться». Знакомятся с ЛЕ по теме «Без стрессов/ Стрессы и как с ними бороться», используют их в речевых ситуациях на основе личного опыта, обсуждают стрессовые ситуации в парах. Прогнозируют содержание  текстов по заголовку. Читают тексты, соотнося их друг с другом («matching»), прослушивают правильные пары. Повторяют и употребляют в речи should /shouldn’t в значении рекомендации, совета. Учатся употреблять в речи союз unless. Осваивают особенности употребления в речи существительных ache — sore. Знакомятся со значениями и употреблением фразового глагола (fall). Пишут листовку «Как справиться со стрессом».

84.

10b

Невезучий

1

В начале урока обсуждают название урока «Accident – prone» с опорой на фоновые знания и собственный опыт. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме «Несчастный случай», опираясь на иллюстрации. Составляют микродиалоги - расспросы по теме. Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям (комикс – несчастный случай), развивают навык  поискового и изучающего чтения. Учатся понимать каламбуры, или игру слов (работа с рамкой Study Skills), обращая внимание на национальные особенности их употребления. Прослушивают аудио сопровождение комикса, затем выразительно  читают его по ролям. Практикуют употребление  в речи возвратных местоимений. Знакомятся с фразами –клеше,  как расспросить о здоровье и успокоить по поводу выздоровления, на их основе составляют диалог-расспрос о здоровье этикетного характера.  Развивают  умение аудирования с выделением основной мысли в тексте; аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Пишут рассказ о несчастном случае, *при  желании, рисуют к нему иллюстрации.

85.

10c

Врача!

1

Рассматривают настольную игру в начале урока, прогнозируя лексику урока. В процессе игры повторяют изученные и осваивают новые ЛЕ по теме «Болезни». Читают небольшие тексты-сообщения из интернета о плохом самочувствии, отвечают на вопросы к ним. Читают письмо-совет по вопросам здоровья, определяют его адресата (из прошлого задания). Прослушивают текст и сверяют правильный ответ. Осваивают структуру и композиционные элементы письма-совета. Делают высказывания  на основе прочитанного: дают советы по вопросам здоровья и здорового образа жизни (монолог). *Пишут письмо-совет по вопросам здоровья (с опорой на образец).

86.

10d

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

1

Прогнозируют содержание текста по иллюстрации. Развивают умение ознакомительного и поискового чтения: читают текст о Королевской воздушной медицинской службы в Австралии (знакомятся с современными реалиями стран изучаемого языка). Разыгрывают интервью на основе прочитанного материала. Составляют монологическое высказывание с опорой на прочитанный текст. Осваивают способ образования прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -ive, -ative. Используя интернет-ресурсы, пишут статью о благотворительности в России (по плану).

87.

Spotlight on Russia 10

Вопросы здоровья

1

Предварительно беседуют о  рецептах народной медицины. Развивают навык изучающего чтения (текст о рецептах народной медицины). Отвечают на вопросы к тексту, дают развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур. * В виде докладов представляют свои семейные рецепты народной медицины.

88.

English in Use 10

У школьного врача

1

Слушают и повторяют языковые клеше по теме «У доктора», обращая внимание на правильное произношение и интонацию.

Прогнозируют содержание диалога по репликам.

Слушают, а затем читают диалог, осваивая речевой  этикет (у школьного врача), составляют заметки на основе прочитанного. На основе прочитанного

разыгрывают диалог- расспрос «В школьном медицинском кабинете» (формат ролевой игры).

Развивают фонематический слух, отрабатывают произношение  в сопоставлении звуков

/ʌ/—/aυ/. Делают обобщение правил чтения с данными звуками.

89.

Extensive Reading 10

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1

Повторяют изученные и осваивают новые ЛЕ по теме «Лекарства», используют их в речи, отвечая  на вопросы. Прогнозируют содержание текста с опорой на первые фразы абзацев  и иллюстрации. Развивают навык поискового о и изучающего чтения, прослушивают текст, адаптированную версию отрывка из «Робинзона Крузо» Д.Дефо.  Совершенствуют навык языковой догадки при знакомстве с новыми ЛЕ. Озаглавливают абзацы текста.

Делают сообщение (рассказ о приключении на необитаемом острове) на основе прочитанного, используя новые ЛЕ. *Работают в группе, пишут рассказ о приключениях на необитаемом острове.

90.Progress Check 10

Тест к модулю 10

1

Организуют самоконтроль  и  рефлексию учебных достижений по завершении  работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

91.

Урок коррекции

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

92

Повторение «В здоровом теле — здоровый дух»

1

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

93

Итоговая контрольная работа.

1

Организуют самоконтроль  и  рефлексию учебных достижений по завершении  работы за 7 класс. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

94

Урок коррекции

1

Организуют самоконтроль  и  рефлексию учебных достижений по завершении  учебного курса.

95

Повторение модуля 1 «Образ жизни»

1

Повторяют лексику и грамматику, изученную в модуле. Рассказывают о прошедших каникулах. В сотрудничестве с учителем повторяют модульную страницу.

96

Повторение модуля 2 «Время рассказов»

1

Повторяют понятием «художественный перевод». Беседуют о значении русской литературы и творчества А.П.Чехова для мировой литературы. Читают текст (переведенный отрывок рассказа «Злоумышленник»), тренируя навык выразительного чтения. Отвечают на вопросы, закрепляя ЛЕ модуля, обсуждают текст, формируя оценочные суждения.

97

Повторение модуля 3 «Внешность и характер»

1

Повторяют изученные ранее  слова  по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения», работают в парах, составляют микродиалоги. Повторяют понятие «многозначные слова» (рамка«Study Skills»). Прогнозируют содержание текста по заголовку, слушают аудиозапись. Читают и полностью понимают содержание текста. Составляют монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного. Изучают новый грамматический материал (относительные местоимения и наречия). Пишут e-mail другу об интересном сверстнике на основе прочитанного текста .

98

Повторение модуля 4  «Об этом говорят и пишут»

1

Повторяют изученные,  осваивают и  употребляют в речи ЛЕ (слова, словосочетания) по теме «Средства коммуникации». Прогнозируют содержание текстов по заголовку и формату. Прослушивают и читают тексты (заметки в новостях), развивая умения ознакомительного и изучающего чтения. Учатся использовать тезисы при подготовке высказывания. Учатся соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики (рамка Study Skills) на примере изучения Прошедшего  продолженного времени (Past Continuous). Закрепляют грамматический материал на основе микродиалогов (работа в парах).

99

Повторение модуля 5  «Что ждет нас в будущем»

1

Повторяют ЛЕ по теме «Технический прогресс». Читают тексты, развивая умения поискового чтения и языковой догадки. На основе прочитанного составляют диалог-обмен  мнениями. Отрабатывают и употребляют в речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с  придаточными времени и условия. Учатся составлять диалог-расспрос на базе Future Simple. Выполняют задания на аудирование с целью получения заданной информации (заполнение пропусков). Знакомятся с употреблением фразового глагола (look). Пишут короткий текст о прогнозах на будущее с опорой на образец.

100

Повторение модуля 6 «Развлечения»

1

Повторяют  изученные ЛЕ по теме «Развлечения». Слушают аудиоматериал, развивают ассоциативное мышление. Прогнозируют содержание текста (с опорой на заголовки и иллюстрации). Читают тексты (рекламные буклеты), развивая умения поискового чтения и языковой догадки. На основе прочитанного составляют небольшие монологические эмоциональные и оценочные суждения.  Знакомятся с употреблением в речи  Present Perfect в утвердительных, вопросительных и отрицательных  предложениях; развивают умение распознавания  Present Perfect. На основе прочитанного текста составляют, разыгрывают (*при возможности, записывают)  диалог- расспрос. Учатся различать  значения  и правильно употреблять  в речи прилагательные  true и  real. Знакомятся с употреблением фразового глагола (come).  Работая в группе  и опираясь на образец,  пишут короткий рекламный текст о тематическом парке (40-50 слов).

101

Повторение модуля 7 «В центре внимания»

1

Повторяют ранее слова.  Коротко высказываются в предложенной ситуации с опорой на иллюстрации и фоновые знания (описание известной персоны). Читают и отвечают на вопросы викторины о знаменитостях. Знакомятся с образованием  форм степеней сравнения прилагательных и наречий и учатся употреблять их  в речи. Развивают умение выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст. Составляют диалог с элементами описания человека (внешность, характер), работают в паре. С опорой на текст составляют  викторину об известных людях России (развитие умений продуктивного письма).

102

Повторение модуля 8  «Проблемы экологии»

1

Повторяют изученные ранее  слова  по теме «Экология». Делают  сообщение по теме с опорой на иллюстрации и фоновые знания, прогнозируют содержание текста по подзаголовкам. Читают текст «Acid Rain», обращая внимание на новые ЛЕ по теме (изучающее чтение), вставляя подходящие слова по смыслу (множественный выбор), используют языковую догадку в их понимании. Прослушивают текст, проверяя правильность ответов. Учатся составлять тезисы и использовать их в монологической речи (рамка«Study Skills»), делают сообщение по теме. Знакомятся с образованием и использованием в речи грамматического времени Present Perfect Continuous. Развивают умение аудирования с выборочным пониманием информации, распознают употребление времени Present Perfect Continuous на слух. Знакомятся с использованием фразовых глаголов (make). Работая в группах пишут небольшую статью о решении проблемы кислотных дождей (с опорой на тезисы), *делают иллюстрации к ней.

103

Повторение модуля 9  «Время покупок»

1

Повторяют изученные ЛЕ по теме «Еда, напитки». Учатся классифицировать лексику (как приём ее освоения). Отвечают на вопросы, воспитывая культуру питания как составляющую здорового образа жизни. Повторяют ЛЕ, обозначающие различные виды упаковки продуктов питания. Делают сообщения по теме с опорой на заголовок и фоновые знания, читают тест о здоровом питании, отвечают на его вопросы, развивая навык распознавания незнакомых слов через контекст и с помощью языковой догадки. Учатся распознавать и употреблять в речи местоимения и прилагательные количества  (many, much, few, little). Учатся вести  диалог - расспрос по образцу. Осваивают использование фразовых глаголов (take). *Пишут короткий текст о своем питании, развивая навык продуктивного письма и самоанализа.

104

Повторение модуля 10  «В здоровом теле — здоровый дух»

1

Используют музыкальные образы  для мотивации на работу по теме «Без стрессов/ Стрессы и как с ними бороться». Повторяют ЛЕ по теме «Без стрессов/ Стрессы и как с ними бороться», используют их в речевых ситуациях на основе личного опыта, обсуждают стрессовые ситуации в парах. Прогнозируют содержание  текстов по заголовку. Читают тексты, соотнося их друг с другом («matching»), прослушивают правильные пары. Повторяют и употребляют в речи should /shouldn’t в значении рекомендации, совета. Учатся употреблять в речи союз unless. Осваивают особенности употребления в речи существительных ache — sore. Знакомятся со значениями и употреблением фразового глагола (fall). Пишут листовку «Как справиться со стрессом».

105

Вот что я умею

1

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...