Конспект интегрированного урока англ.языка и обществознания в 6 классе по теме "Общение"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Общение - главная задача при обучении иностранному языку. Общение это и  сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности. Эти понятия дают возможность рассматривать это явления на межпредметном уровне.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_integrirovannogo_uroka_angliyskiy_yazyk.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект интегрированного урока

английский язык +обществознание

в 6 классе по теме

«Общение» (“Communication”)

УО: Здравствуйте!

УА: Good morning? boys and girls!

Today we are going to have an unusual lesson . You can see two teachers. Why? Because we’ll have two lessons together:

Let’s begin our lesson with your English home task. Your home task was to prepare the dialogue.

(Учащиеся в парах разыгрывают домашние диалоги)

УО: То, что мы увидели и услышали как нельзя лучше иллюстрирует тему нашего сегодняшнего урока. Как вы думаете, о чем  сегодня пойдет речь? Какова тема нашего урока?

(Учащиеся  предлагают варианты. Все высказывания записываются на доске. Среди высказываний должно прозвучать слово «общение» Если это не прозвучало ,учитель наводит ребят на эту мысль пояснениями)

УО: Что же такое общение? Запишите на листках как бы вы ответили на этот вопрос.

(Учащиеся записывают свои ответы на листках, сдают учителю, который зачитывает их вслух, не называя авторов, далее дает определение)

Общение - взаимные деловые и дружеские отношения, при которых люди своим поведением оказывают влияние на мысли и чувства друг друга.

УА: Communication – is the exchange and flow of information and ideas from one person to another. It involves a sender transmitting an idea, information or feeling to a receiver. Effective communication occurs only if the receiver understands the exact information or idea that sender intend to transmit.

Communication is the main aim of learning foreign languages. Why do we study English?  To communicate, of course. That’s why it’s possible to connect two subjects at our  lesson.

УО: Ученые считают общение самой первой и самой главной формой отношения человека к окружающему миру. Вначале с помощью общения ребенок добивается понимания своих  желаний мамой, другими близкими людьми, а затем начинает не просто выражать свои желания, но и учитывать желания других, ведь от них зависит удовлетворение его собственных.

Так, с первых дней жизни человек приобретает опыт общения прежде всего с членами своей семьи, родными и близкими.

В книгах описаны десятки случаев, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными. Когда этих детей находили, то начинали заниматься с ними, учили их говорить и понимать людей.

В какой известной книге мы наблюдаем это явление?

(Учащиеся отвечают «Маугли» Редьярда Киплинга)

УА: Yes, we can see such example in the book “Mowgly” by Rudyard Kipling. Let’s watch a video from this book..

(Учащиеся смотрят фрагмент фильма)

(Комментарии УО)

УА: Studying the communication process is important because you coach, coordinate, counsel, evaluate, and supervise throughout this process. It is the chain of understanding that integrates the members of an organization from top to bottom, bottom to top, and side to side.

There are some rules which we should have when we are going to communicate, especially with English-speaking people.

Well, let’s do some exercises to find out if you are ready to communicate with English-speaking people or not.

The first one contains some phrases which are very important to communicate.

1.  Match two columns.

1. Excuse me, where are you from?

A    9, Rainville Road, London SW6

2. What’s your name?

B    12

3. How old are you?

C   6A

4. Are you from London?

D     071-385-9674

5. What’s your address?

E    painting

6. What time is it?

F     Linda

7. What form are you in?

G    green

8. What your hobby?

H    Yes, I am

9. What’s your tel. number?

I   Japan

10. What’s your favourite colour?

J     It’s 7 o’clock

1- I       2- F     3- B     4 – H    5 – A    6 – J   7 – 6A   8 – E    9  - D    10  - G

2.  Make the dialogue:

1).Hello, Mr Garrett. It’s nice to meet you.

2). Everything was fine. Thank you.

3) Hello. Are you Sasha?

4) It’s nice to meet you too. How was your flight?

5) Hi, Sasha. I’m Kirk Garrett.

6) Yes.

  1. 3        2- 6        3- 5        4-1        5-4        6-2        

Who is talking ?

What are they talking about?

УА: Why do we communicate? You will find the answer to this  question from your

Social Studies text book on page 68.

(Учащиеся читают учебник Обществознания и находят ответы)

УО: У разных людей разные способности к общению. Одни общаются легко и не только сами получают  удовольствие в процессе общения, но и без особых усилий создают и поддерживают у других людей хорошее настроение. Другие наоборот, вносят напряженность, портят настроение себе и другим.

УА: How good are you at Communication? Let’s do the test and find out.

Interpersonal Communication Skills Test

  1. I express my ideas honestly and openly.
  2. I am a good listener.
  3. I am polite when I talk to somebody.
  4. It’s difficult for me to express my feelings to others.
  5. I don’t argue over small points.
  6. I usually smile and joke while talking.
  7. I don’t interrupt.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви». (В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВОСТАНИЕ ДЕКАБРИСТОВ)

План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви» Продолжительность урока: 40 мин.Урок:интегрированнный,по хара...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

Конспект интегрированного урока по психологии и обществознанию в 5 классе «Одноклассники, сверстники, друзья»

Цель урока: систематизация представления учащихся о взаимоотношениях между подростками в формальной обстановке (в классе), в неформальной обстановке (дома, на улице)....

Конспект интегрированного урока англ.языка и литературы по теме "The Devoted Friend " by O.Wild

Конспект интегрированного урока английского языка и литературы в 11м классе по УМК Spotlight11 по теме "The Devoted Friend"  призван  совершенствовать  навыки аудирования, чте...

Презентация к интегрированному уроку англ.языка и литературы по теме "The Devoted friend" by O.wild"

Презентация к интегрированному уроку английского языка и литературы для 11 класса по теме "The Devoted Friend" by O.Wild является отличным иллюстрационным материалом, делающим урок более инт...


 

Комментарии

Ольга Николаевна Глызова

Спасибо, как всегда интересно и познавательно!

Пуганова Мария Викторовна

Интегрированные уроки-это всегда любопытно,ново и актуально.Спасибо за предоставленную возможность поделиться своим творческим опытом.Тема общения и интеграция с обществознанием меня заинтересовала.