ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАССА М. З. БИБОЛЕТОВА.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Алиева Асият Уцумиевна

Программа разработана для класса с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 6 часов в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_kl._biboletova.docx39.01 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9б КЛАССА М. З. БИБОЛЕТОВА.

Дата

Содержание

Количество часов

Домашнее задание

                                            I  четверть.    Семья и друзья:  Счастливы ли  вы вместе?    48 часов

1

Формирование навыков чтения и аудирования

1

Упр.5, с.9,   Р.т. упр.1,2, с.4

2

Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»

1

Упр.4,с.4-5 (написать личное письмо)

3

Обобщение грамматики по теме «Времена года»

1

Р.т. упр.3, 5,  с.4-5

4

Тренировка навыков аудирования и грамматики

1

Р. т. упр.6, с. 6            

5    6    7    8

Работа с таблицей времен.Закрепление в упражнениях.                  Развитие грамматических навыков.                             Развитие навыков устной речи по теме «Каникулы»  Введение и закрепление лексики по теме «Семья и друзья»

1                         1                                 1                            1

Р.т. упр.1,2, с.7                                  сборник упражнений по грамм. монолог на тему «Каникулы»      Письменная проверка лексики по теме «Семья»

9

Введение новой лексики по теме «Друзья и семья»

1

Р.т. упр.3, с.7.

10

Развитие навыков изучающего чтения по теме « Семья и друзья»

1

Р.т. упр.5. с.8.

11  12

Тренировка навыков  аудирования.                                                 Развитие навыков устной речи.

1                                    1

Р.т. упр.36-37,с.23             (рассказ о хорошем друге)

13  14

Введение нового грамматического материала по теме «Способы выражения будущего времени».                              Развитие лексико-грамматических навыков.

1                                   1

Упр.43. с.26 (написать завершение истории)                         Упр.39,40 с.24.

15  16

Тренировка лексических навыков                                                  Развитие навыков письменной речи.

1                                    1

Р.т. упр.6.7, с.8-9.                              Упр.45.с.27.

17

Развитие лексико-грамматических навыков (предлоги)

1

Р.т. упр.9, с.10-11.

18

Совершенствование навыков разных видов чтения

1

Р.т. упр.10,11, с.11-12.

19   20  21     -     22

Обучение письменной речи  (написание эссе)                            Разбор ошибок в письменных работах.  Правильное употребление фрах и клише написании эссе.                                         Развитие навыков устной речи.                                                       Лексико-грамматический тест.

1                                  1                                1                                             -                            1              

  Фразы и клише для эссе.                                                             Упр.61, с. 31 (написать эссе про друга)                                                            Анализ эссе.                                      Лексика по теме .Видо-временные формы глагола.            

23               24

 Закрепление грамматических навыков по теме

 «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»                                                                                      Закрепление материала в упражнениях.

1                                   1

Р.т. упр.1,2, с. 35                                  Упр.70.с.34                                         Упр.72.с.35

25  26  27

Закрепление навыков диалогической речи (разговор по телефону)                                                                                               Развитие навыков устной речи.                                                       Чтение текстов на установление соответствия.

1                                  1                                                 1

Упр.74, с.35 (выучить диалог  наизусть)                                            Составить свой диалог по образцу.

28

Активизация навыков устной речи по теме «Правила совместного проживания»

1

Р.т. упр.3,4,с.12-13

29   30

Развитие произносительных навыков (Вопросительные предложения и краткие ответы)                                                     Составление диалогов,использование реплик.

1                                         1

Р.т. упр.5, с.14                                                            Состаление диалогов упр.75с.36.                        

31  32

Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»                                                                                                Проверка знаний фразовых глаголов на письме.

1                                    1

Р.т. упр.6,7, с.15                               Закрепление фразовых глаголов в упражнениях.

33 34

Введение материала по теме «Словообразование»                 Лексико-грамматические упражнения.

1                                        1

Р.т. упр.1,2, с.16                                Повторить правило «Словообразование»

35  36

Введение новой лексики по теме «Организация досуга»       Лексико-грамматические упражнения.

1                                           1

Р.т. упр.3.4, с.16-17                          Упр.95.с.43.

37  38

Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»                                                                                                      Закрепление «Пассивного залога»на практике.

1                                                                                1

Р.т. упр.1,2, с.18                                Таблица упр.104.с47.

39 40

Совершенствование навыков монологической речи (презентация достопримечательностей)                                         Развитие навыков монологической речи.

1                      1

Р.т. упр.3,4, с.19                              Пересказ по тексту упр.109.с.49.

41

Закрепление грамматических и орфографических навыков  Письменные упражнения по теме.

1

Р. т. упр.5,6, с.20

42  43

Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение и видео»

1                                     1

Р.т. упр.1, с.21                                  Высказаться на тему о пользе и вреде Т.В.

44  45

Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»                    Развитие навыков устной речи.

1                                              1

Р. т. упр.2,3. С.22                              Монологическое высказывание по теме.

46

Обобщение изученного материала по теме «Телевидение»

1

Подготовка к  к.р. по теме «Семья и друзья», с. 8-57.

47 48

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»                         Обобщение пройденного материала.

1                                     1

Анализ ошибок.

                                    II четверть.   Это огромный мир! Путешествуем сейчас. 48 часа.

1          -     2

Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие»                                                                                     Развитие навыков устной речи.

1                     1

Р.т. упр.1,2, с. 24.                  Упр.1, с.61(учить)

3   4

Знакомство с новыми географическими названиями               Закрепление лексики в чтении и в речи.

1                                1

Р.т. упр.3,4, с.25, упр.8 с.63

(пересказ)

5             6

Совершенствование навыков поискового чтения                      Работа с незнакомыми текстами.

1                              1

Р.т. упр.5, 6, с.25-26                         Упр.7.с.63.

7

Обучение аудированию по теме «Известные путешественники»

1

Упр.26, с.68, Р.т. упр.7, с.26

8    9                                   10  11 12

Введение и первичное закрепление материала  по теме «Словообразование»                                                                             Практическое занятие по теме»Словообразование»                Владение способами словообразования.                    Лексико-грамматическое занятие по теме.

1                               1                                        1                                1                     1

Р.т. упр.8, с.27                                    Упр.17.с.65.                                        Упр.29.с.69.                                       Повторение слов по теме.             Подготовка к тесту.

13

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения

1

Упр. 36, с.71 (письменно)

14  -  15    

Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»                      Практическое занятие по теме»Возвратные местоимения»

1                           1

Р.т. упр.1,2, с.73                               Упр.42.43.с.73.

16  17

Совершенствование грамматических навыков по теме         « Модальные глаголы»                                                                      Практическое занятие по теме»Модальные глаголы»

1                                 1

Р.т. упр.3, 4, с.29                               Упр.46.с.74.

18  19

 

Ознакомление  с новой лексикой  по теме « Путешествие      Лексико-грамматическое занятие по теме»Путешествие»

1                          1

Р.т. упр.5,6, с.30-31                          Упр.57.с.79.

20 21

Тренировка навыков орфографии и перевода                            Развитие навыков письменной речи.

1                     1

Р. т. упр.7,8, с.31                              Упр.59.с.80.

22  -23  

Обучение  диалогической речи по теме « Диалоги в аэропорту»                                                                                            Развитие навыков диалогической речи.                    

1                              1                  

Р.т. упр.9,10, с.32-34                            Упр.62.63.64.с.80-82.          

     24   25

Развитие навыков письменной речи.                                            Написание эссе.Тренировка, анализ работ.

1                     1                    

Упр.69,70, с.84-85 (чтение и перевод)                                             Клише и фразы для диалогов.

26  27

Обучение монологической речи (описание персонажей)       Монологическое высказывание описание друга.

1                                 1

Р.т. упр. 12,13, с.34-35                     Упр.69.стр.84.

28  29  30

Развитие грамматических навыков (конструкции                           I’ d rather…,I’ d prefer)                                                                        Закрепление грамматических конструкций в речи.                 Закрепление грамматических конструкций на письме.

1                          1                     1

Р.т. упр.1,2, с.35-36                         Упр.75-76.стр.87.                              Упр.81.стр.89.

31  32

Совершенствование навыков устной речи по теме                    « Организованная туристическая поездка»                                 Монологическое высказывание по теме.

1                      1

Р. т. упр.4, с.38-39                            Монолог по теме. Стр.89.

33 34

Введение  новой страноведческой информации по теме       « Англоязычные страны и родная страна»                                  «Знакомство с английскими терминами»

1                            1

Р.т. упр.1, 2, с.40                              Упр.88,89.стр.91.

35   36  37

Развитие навыков письменной речи (написание эссе)             эссе на тему «Моя родная страна»                                                      Эссе на тему «Что я знаю об англоязычных странах?

1                          1                                   1

Р. т. упр.3, с.41,упр. 97. (Написать эссе) «Моя родная страна»                                                (Написать эссе) «Что я знаю об англоязычных странах?».

38

Введение новой страноведческой  информации по теме    « Символы англоязычных стран и России»

1

Упр. 100. с. 95.             (нарисовать флаг и написать эссе).                                                       Р. т. упр.4,5. с.41-42

39  40  41

Совершенствование навыки чтения.                          Развивать умение видеть логические связи в предложении и между частями текста.                                                                 Развивать навыки полного понимания текста и логических связей.

1                            1                             1

Р.т. упр.6, с.42,        подготовиться к презентации проекта по своей теме                   Презентация по теме.              

42  43  44

Закрепление навыков подготовки и презентации проекта     Презентации проектов по теме «Путешествие»                        Развитие навыков умения дать развернутое сообщение по теме.

1                         1                     1

Монологическое высказывание по теме «Путешествие»                            Диалоги по теме «Путешествие»

45

Обобщение пройденного материала по теме                         « Путешествие»

1

Подготовиться к  к.р. по теме            « Путешествие»

46

Контроль лексики по теме « Путешествие»

1

Стр.57

47

Контроль аудирования                    

1

Текст « Путешествие»

48

Контроль чтения

1

Стр. 8 - 57

                                                   III четверть.    Можете ли вы жить в мире?    60 часов.

1   2

Совершенствование лексических навыков по теме

 « Многозначность слов»                                                                 Употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов.

 1                    1

Р.т. упр2,3,с.43-44                                    Упр.6,8, стр.104.  

2  3    4  

Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив и его функция в предложении»                            Развитие навыков умения определения формы глагола:личная,неличная.                                                               Развитие навыков письменной речи по теме «Инфинитив и его функции в предложении.»

1                     1                     1

Р.т. упр. 4,5,6, с. 44                                 Упр.10,11 стр.105.                            Упр.12,13. Стр.106.                        Правило стр.210.        

5    6

Активизация и обобщение грамматического материала по теме « Косвенная речь»                                                                    Развитие навыков письменной речи по теме «Косвенная речь»

1                     1

Р.т. упр. 7,8, с. 45                             Упр.16.стр.107.

7    8

Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации                                                            Развитие навыков аудирования умения понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.

1                              1

Р.т. упр. 9,10. с,46                            у                                                            Упр.18,19.стр.107-108.                                                              

9    10

Активизация грамматических навыков « Условные придаточные предложения»                                                           Развитие навыков умения определить типы условных предложений.

1                     1

Р.т. упр. 12,13 с,47                          Упр.33,34.стр.112.

11  12

Развитие навыков диалогической речи по теме                          « Экологические проблемы»                                                              Развитие навыков ведения диалогов с целью обмена оценочной информацией.

1                                                 1

Р.т. упр. 15 с, 47-48                          Упр.35.стр.113.

13  14

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.                                                                                       Выполнение заданий на установление соответствия.

1                         1

Р.т. упр. 16 с, 48                              Упр.39.40. СТР.114.

15 16

Тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи                                                                          Развитие навыков знания и использование разговорных формул и клише.

1                     1

Упр. 42, с.115.                                  Упр.50.стр.117.

17 18

Обобщение изученного материала по теме « Конфликт»     Развитие навыков тематического монологического высказывания.

1                     1

Р.т. упр. 19 с,50 (написать эссе)    Упр.54.стр.119.

19 20

Активизация грамматических и лексических навыков.           Практическое занятие по грамматике.

1                    1

Р.т. упр. 1,2, с,50                               Упр.55. стр.119.

21 22

Введение нового грамматического материала по теме

 « Косвенная речь: просьбы и приказания »                               Закрепление косвенной речи в упражнениях.

1                     1

Р.т. упр. 3-5, с, 51                                 Упр.62.стр.121.

23 24

Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление.                                                                                       Развитие навыков умения употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов.

1                     1

Р.т. упр. 6,7 , с, 52                               Упр.67.68.стр.123.

25 26 27

Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала                                                              Развитие навыков аудирования с пониманием в тексте запрашиваемой информации.                                                        Развитие навыков диалогической речи.

1                    1

Р.т. упр. 8 с, 53, выучить диалог «семейные конфликты»                                                                                                                                  Упр.76.стр.125.                                 Упр.77.стр.126.

28  29

Развитие разных стратегий чтения.                                             Развитие навыков делать выводы из прочитанного.

1                            1

Р.т. упр.9 с, 54                                   Упр.81.стр.127.

30 31

Развитие навыков письменной речи ( письмо в газету)           Развитие навыков умения дать развернутое сообщение.

1                                 1

Р.т. упр. 10 с, 54                               Упр.86.стр.128.написать сообщение.

32 33

Совершенствование навыков устной речи по теме

 «Решение конфликта»                                                                     Развитие навыков умения логично построить свое высказывание,владения грамматическими структурами.

1                          1

Р.т упр.12 с, 55                                       Упр.91.стр.130.

34 35

Введение нового страноведческого материала по теме       « Декларация прав человека»                                                         Монологическое высказывание по теме.

1                     1

Р.т. упр. 1,2 с,56                               Упр.96.стр.131упр.97.стр.132.

36            37                                  

Совершенствование лексических навыков (синонимы)          Повторение ранее изученных синонимов,                      выполнение упражнений.

1                          1

Р.т. упр. 3,4 с, 57                               Упр.104.упр.105.стр.134.

38 39

Обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений)                                        Развитие навыков владения грамматическим материалом «Местоимение»

1                                1                          

Р.т. упр.5,6 с,58                                 Правило стр.135.повторить ранее изученные местоимения.

40 41

Развитие навыков письменной речи ( аргументы  «за» и «против»)                                                                                             Развитие навыков высказать свое мнение и сделать выводы.

1                    1

Р.т. упр. 8 с,59                                         Упр.109.стр.135.Упр.112.стр.136.                          

42 43

Введение новой страноведческой информации по теме        « Военные конфликты ХХ века»                                                          Монолог на тему «Мир нашего времени»

1                          1

Р.т. упр. 10,11 с, 60                              Упр.115,116,117.стр.138.

44 45

Совершенствование навыков аудирования и чтения.              Развитие навыков умения понимать в прослушанном тексте основное содержание.

1                       1

Р.т. упр. 13 с, 61                                                                                   Упр.121.стр.139.                                                        

46 47

Формирование произносительных навыков.                           Развитие навыков логично построить свое высказывание, владение грамматическими структурами.

1                     1

Р.т. упр. 15 с, 62                               Упр.127.128.стр.141.

48

Обобщение грамматического материала по теме «Употребление –ing forms в английском языке»                      Повторение продолженных времен.Герундий.

1                    

Р.т. упр. 16 с. 63.                                    Упр.137.стр.143.

50  51

Обобщение грамматического материала по теме                   « Условные придаточные предложения.                                    Урок-практика «Условные придаточные предложения.

1                     1

Р.т. упр. 17, 20 с, 64                            Упр.141.143.стр.145.

52  53

Закрепление лексического материала по теме «Толерантность»                                                                                 Монологическое высказывание по теме «Толерантность»  

1                          1

Составить рассказ о                                толерантности.                                    Упр.144.стр.146.

54  55

Обучение письменной речи (письмо официального характера)                                                                                                  Анализ и разбор письменных сообщений.

1                           1

Р.т. упр.22 с. 65.                              Упр.147.148.стр.147-148.

56 57

Обобщение пройденного материала по теме « Конфликт» Монологическое высказывание по теме «Конфликт»

1                               1

Подготовка к.р. по теме                       «конфликт»                                       Лексика по теме «Конфликты» стр.148.

58 59

Контроль лексики по теме « Конфликт»                                      Развитие навыков письменной речи.

1                     1

Правильное использование лексики в речи.                                Подготовка к письменной работе.

60

Контрольная работа по теме « Конфликт»

1

Стр.149-152

                                              IV четверть.  Сделай свой выбор, сделай свою жизнь.  40 часов.

1   2

Активизация лексических навыков по теме «Профессия»      Развитие навыков диалогической речи по теме.

1                     1

Р.т. упр. 1,2 с, 66                             Упр.4.6.7.стр.154-155.

3      -    4

Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии»                                                              Развитие навыков монологического высказывания по теме «Выбор профессии.»

1                           1

Р.т. упр. 3,4 с. 67                             1-.                                               Упр.9.стр.156.    

5    6

Совершенствование лексических навыков( Фразовые глаголы to get и to keep)                                                                   Грамматический практикум по фразовым глаголам.

1                                1

Р.т. упр.5,6 с,68                                       Упр.11,12.стр.157.

7

Активизация лексики по теме « Выбор профессии»

1

Р.т. упр. 8 с,68-69

8    9

Развитие навыков письменной речи (составление резюме)   Развитие навыков правильно определить тип  письменного высказывания.

1                      1

Р.т. упр.10 с,70                                 Упр.21,22.стр.161.

10  11

Закрепление навыков чтения и орфографии                            Развитие навыков выполнения задания с множественным выбором ответа.

1                              1

Р.т. упр.12 с,71.                                Дописать письмо.  

12  13

Развитие навыков письменной речи (написание эссе)            Развитие навыков последовательно и логически правильно строить высказывание.

1                        1

Р.т. упр.13 с,72 (написать эссе)  Упр.23.стр.162.

14 15

Совершенствование навыков монологической речи                                                        Монологическое высказывание по теме «Стереотипы в нашей жизни»

1                         1

Р.т. упр. 11с, 71                                    Упр.36.стр.167.

16  17

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения   Развитие навыков умения понять основную тему текста.

1                         1

Р.т. упр.1,2 с,72,73                                                                                       Упр.37.стр.167.

18 19

Введение устойчивых  словосочетаний с глаголом to do        Грамматический практикум с глаголом to do

1                    1

Р.т. упр. 3,4 с, 74                               Упр.41.стр.168.

20 21

Активизация лексических навыков по теме «политическая корректность».                                                                                  Эссе по теме «Толерантность в политике»

1                    1

упр.50 с,171, Р.т. упр. 6 с,75.       Упр.46.стр.170.                  

22 23

Развитие навыков работы с информацией.                                Развитие навыков правильного запроса информации.

1                    1

Р.т. упр.7 с,75,76                                      Упр.48.стр.171.

24 25

Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта»                                                                                                  Активизация лексических единиц в речи и на письме.

1                     1

Упр. 58 с,174                                    ( чтение и перевод текста), р.т. упр.2,4 с,77

   26  27

Обобщение материала по теме «Союзные слова»                   Употребление союзных слов в речи.

1                   1

Упр. 64 с, 176 ( чтение и перевод диалога.)                        р.т. упр. 3,5 с. 77.

28 29

Формирование навыков диалогической речи.                        Диалог с целью обмена оценочной информацией.

1                        1

Упр. 69 с, 177(написать эссе)        Составить диалог по теме.

30 31

Совершенствование лексических навыков.                              Закрепление лексики в речи и на письме.

1                    1

Р.т. упр.1 с,79                                                                                      Упр.70.стр.178.

32 33

Введение страноведческой информации по теме «Музыка»                                                                                             Тексты и переводы популярных английский песен.

1                     1

Р.т. упр.2 с, 79-80                              Р.т.упр.3 с.80

34 35 36

Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»                                                                                                        Развитие навыков устной речи по теме «Мой выбор»             Развитие навыков диалогической речи по теме.

1                               1                    1

 подготовиться к  сообщению по теме «Сделай свой выбор»                    Лексика,стр.181.                               Составить диалог по упр.6.стр.185.

37 38

Контроль лексики по теме « Сделай свой выбор»                        Развитие навыков письменной речи.

1                     1

подготовиться к к.р. по теме «Сделай свой выбор»                      Письменное сообщение по теме.

39 40

Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор»                    Обобщающее повторение по теме «Сделай свой выбор»

1                             1

Progress Check стр.182-183.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по М.З. Биболетовой. Enjoy English 1 класс

1 класс Биболетова М.З и др. новое издание....

Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. Биболетова, 9 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 "В"классе на 2015-2016 уч.год. УМК  "Enjoy English", Биболетова М.З....