ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАССА М. З. БИБОЛЕТОВА.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Программа разработана для класса с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 6 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl._biboletova.docx | 39.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9б КЛАССА М. З. БИБОЛЕТОВА. | ||||||
№ | Дата | Содержание | Количество часов | Домашнее задание | ||
I четверть. Семья и друзья: Счастливы ли вы вместе? 48 часов | ||||||
1 | Формирование навыков чтения и аудирования | 1 | Упр.5, с.9, Р.т. упр.1,2, с.4 | |||
2 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы» | 1 | Упр.4,с.4-5 (написать личное письмо) | |||
3 | Обобщение грамматики по теме «Времена года» | 1 | Р.т. упр.3, 5, с.4-5 | |||
4 | Тренировка навыков аудирования и грамматики | 1 | Р. т. упр.6, с. 6 | |||
5 6 7 8 | Работа с таблицей времен.Закрепление в упражнениях. Развитие грамматических навыков. Развитие навыков устной речи по теме «Каникулы» Введение и закрепление лексики по теме «Семья и друзья» | 1 1 1 1 | Р.т. упр.1,2, с.7 сборник упражнений по грамм. монолог на тему «Каникулы» Письменная проверка лексики по теме «Семья» | |||
9 | Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» | 1 | Р.т. упр.3, с.7. | |||
10 | Развитие навыков изучающего чтения по теме « Семья и друзья» | 1 | Р.т. упр.5. с.8. | |||
11 12 | Тренировка навыков аудирования. Развитие навыков устной речи. | 1 1 | Р.т. упр.36-37,с.23 (рассказ о хорошем друге) | |||
13 14 | Введение нового грамматического материала по теме «Способы выражения будущего времени». Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 1 | Упр.43. с.26 (написать завершение истории) Упр.39,40 с.24. | |||
15 16 | Тренировка лексических навыков Развитие навыков письменной речи. | 1 1 | Р.т. упр.6.7, с.8-9. Упр.45.с.27. | |||
17 | Развитие лексико-грамматических навыков (предлоги) | 1 | Р.т. упр.9, с.10-11. | |||
18 | Совершенствование навыков разных видов чтения | 1 | Р.т. упр.10,11, с.11-12. | |||
19 20 21 - 22 | Обучение письменной речи (написание эссе) Разбор ошибок в письменных работах. Правильное употребление фрах и клише написании эссе. Развитие навыков устной речи. Лексико-грамматический тест. | 1 1 1 - 1 | Фразы и клише для эссе. Упр.61, с. 31 (написать эссе про друга) Анализ эссе. Лексика по теме .Видо-временные формы глагола. | |||
23 24 | Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения» Закрепление материала в упражнениях. | 1 1 | Р.т. упр.1,2, с. 35 Упр.70.с.34 Упр.72.с.35 | |||
25 26 27 | Закрепление навыков диалогической речи (разговор по телефону) Развитие навыков устной речи. Чтение текстов на установление соответствия. | 1 1 1 | Упр.74, с.35 (выучить диалог наизусть) Составить свой диалог по образцу. | |||
28 | Активизация навыков устной речи по теме «Правила совместного проживания» | 1 | Р.т. упр.3,4,с.12-13 | |||
29 30 | Развитие произносительных навыков (Вопросительные предложения и краткие ответы) Составление диалогов,использование реплик. | 1 1 | Р.т. упр.5, с.14 Состаление диалогов упр.75с.36. | |||
31 32 | Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы» Проверка знаний фразовых глаголов на письме. | 1 1 | Р.т. упр.6,7, с.15 Закрепление фразовых глаголов в упражнениях. | |||
33 34 | Введение материала по теме «Словообразование» Лексико-грамматические упражнения. | 1 1 | Р.т. упр.1,2, с.16 Повторить правило «Словообразование» | |||
35 36 | Введение новой лексики по теме «Организация досуга» Лексико-грамматические упражнения. | 1 1 | Р.т. упр.3.4, с.16-17 Упр.95.с.43. | |||
37 38 | Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог» Закрепление «Пассивного залога»на практике. | 1 1 | Р.т. упр.1,2, с.18 Таблица упр.104.с47. | |||
39 40 | Совершенствование навыков монологической речи (презентация достопримечательностей) Развитие навыков монологической речи. | 1 1 | Р.т. упр.3,4, с.19 Пересказ по тексту упр.109.с.49. | |||
41 | Закрепление грамматических и орфографических навыков Письменные упражнения по теме. | 1 | Р. т. упр.5,6, с.20 | |||
42 43 | Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение и видео» | 1 1 | Р.т. упр.1, с.21 Высказаться на тему о пользе и вреде Т.В. | |||
44 45 | Развитие навыков чтения по теме «Телевидение» Развитие навыков устной речи. | 1 1 | Р. т. упр.2,3. С.22 Монологическое высказывание по теме. | |||
46 | Обобщение изученного материала по теме «Телевидение» | 1 | Подготовка к к.р. по теме «Семья и друзья», с. 8-57. | |||
47 48 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» Обобщение пройденного материала. | 1 1 | Анализ ошибок. | |||
II четверть. Это огромный мир! Путешествуем сейчас. 48 часа. | ||||||
1 - 2 | Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие» Развитие навыков устной речи. | 1 1 | Р.т. упр.1,2, с. 24. Упр.1, с.61(учить) | |||
3 4 | Знакомство с новыми географическими названиями Закрепление лексики в чтении и в речи. | 1 1 | Р.т. упр.3,4, с.25, упр.8 с.63 (пересказ) | |||
5 6 | Совершенствование навыков поискового чтения Работа с незнакомыми текстами. | 1 1 | Р.т. упр.5, 6, с.25-26 Упр.7.с.63. | |||
7 | Обучение аудированию по теме «Известные путешественники» | 1 | Упр.26, с.68, Р.т. упр.7, с.26 | |||
8 9 10 11 12 | Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование» Практическое занятие по теме»Словообразование» Владение способами словообразования. Лексико-грамматическое занятие по теме. | 1 1 1 1 1 | Р.т. упр.8, с.27 Упр.17.с.65. Упр.29.с.69. Повторение слов по теме. Подготовка к тесту. | |||
13 | Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения | 1 | Упр. 36, с.71 (письменно) | |||
14 - 15 | Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения» Практическое занятие по теме»Возвратные местоимения» | 1 1 | Р.т. упр.1,2, с.73 Упр.42.43.с.73. | |||
16 17 | Совершенствование грамматических навыков по теме « Модальные глаголы» Практическое занятие по теме»Модальные глаголы» | 1 1 | Р.т. упр.3, 4, с.29 Упр.46.с.74. | |||
18 19
| Ознакомление с новой лексикой по теме « Путешествие Лексико-грамматическое занятие по теме»Путешествие» | 1 1 | Р.т. упр.5,6, с.30-31 Упр.57.с.79. | |||
20 21 | Тренировка навыков орфографии и перевода Развитие навыков письменной речи. | 1 1 | Р. т. упр.7,8, с.31 Упр.59.с.80. | |||
22 -23 | Обучение диалогической речи по теме « Диалоги в аэропорту» Развитие навыков диалогической речи. | 1 1 | Р.т. упр.9,10, с.32-34 Упр.62.63.64.с.80-82. | |||
24 25 | Развитие навыков письменной речи. Написание эссе.Тренировка, анализ работ. | 1 1 | Упр.69,70, с.84-85 (чтение и перевод) Клише и фразы для диалогов. | |||
26 27 | Обучение монологической речи (описание персонажей) Монологическое высказывание описание друга. | 1 1 | Р.т. упр. 12,13, с.34-35 Упр.69.стр.84. | |||
28 29 30 | Развитие грамматических навыков (конструкции I’ d rather…,I’ d prefer) Закрепление грамматических конструкций в речи. Закрепление грамматических конструкций на письме. | 1 1 1 | Р.т. упр.1,2, с.35-36 Упр.75-76.стр.87. Упр.81.стр.89. | |||
31 32 | Совершенствование навыков устной речи по теме « Организованная туристическая поездка» Монологическое высказывание по теме. | 1 1 | Р. т. упр.4, с.38-39 Монолог по теме. Стр.89. | |||
33 34 | Введение новой страноведческой информации по теме « Англоязычные страны и родная страна» «Знакомство с английскими терминами» | 1 1 | Р.т. упр.1, 2, с.40 Упр.88,89.стр.91. | |||
35 36 37 | Развитие навыков письменной речи (написание эссе) эссе на тему «Моя родная страна» Эссе на тему «Что я знаю об англоязычных странах? | 1 1 1 | Р. т. упр.3, с.41,упр. 97. (Написать эссе) «Моя родная страна» (Написать эссе) «Что я знаю об англоязычных странах?». | |||
38 | Введение новой страноведческой информации по теме « Символы англоязычных стран и России» | 1 | Упр. 100. с. 95. (нарисовать флаг и написать эссе). Р. т. упр.4,5. с.41-42 | |||
39 40 41 | Совершенствование навыки чтения. Развивать умение видеть логические связи в предложении и между частями текста. Развивать навыки полного понимания текста и логических связей. | 1 1 1 | Р.т. упр.6, с.42, подготовиться к презентации проекта по своей теме Презентация по теме. | |||
42 43 44 | Закрепление навыков подготовки и презентации проекта Презентации проектов по теме «Путешествие» Развитие навыков умения дать развернутое сообщение по теме. | 1 1 1 | Монологическое высказывание по теме «Путешествие» Диалоги по теме «Путешествие» | |||
45 | Обобщение пройденного материала по теме « Путешествие» | 1 | Подготовиться к к.р. по теме « Путешествие» | |||
46 | Контроль лексики по теме « Путешествие» | 1 | Стр.57 | |||
47 | Контроль аудирования | 1 | Текст « Путешествие» | |||
48 | Контроль чтения | 1 | Стр. 8 - 57 | |||
III четверть. Можете ли вы жить в мире? 60 часов. | ||||||
1 2 | Совершенствование лексических навыков по теме « Многозначность слов» Употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов. | 1 1 | Р.т. упр2,3,с.43-44 Упр.6,8, стр.104. | |||
2 3 4 | Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив и его функция в предложении» Развитие навыков умения определения формы глагола:личная,неличная. Развитие навыков письменной речи по теме «Инфинитив и его функции в предложении.» | 1 1 1 | Р.т. упр. 4,5,6, с. 44 Упр.10,11 стр.105. Упр.12,13. Стр.106. Правило стр.210. | |||
5 6 | Активизация и обобщение грамматического материала по теме « Косвенная речь» Развитие навыков письменной речи по теме «Косвенная речь» | 1 1 | Р.т. упр. 7,8, с. 45 Упр.16.стр.107. | |||
7 8 | Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации Развитие навыков аудирования умения понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. | 1 1 | Р.т. упр. 9,10. с,46 у Упр.18,19.стр.107-108. | |||
9 10 | Активизация грамматических навыков « Условные придаточные предложения» Развитие навыков умения определить типы условных предложений. | 1 1 | Р.т. упр. 12,13 с,47 Упр.33,34.стр.112. | |||
11 12 | Развитие навыков диалогической речи по теме « Экологические проблемы» Развитие навыков ведения диалогов с целью обмена оценочной информацией. | 1 1 | Р.т. упр. 15 с, 47-48 Упр.35.стр.113. | |||
13 14 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Выполнение заданий на установление соответствия. | 1 1 | Р.т. упр. 16 с, 48 Упр.39.40. СТР.114. | |||
15 16 | Тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи Развитие навыков знания и использование разговорных формул и клише. | 1 1 | Упр. 42, с.115. Упр.50.стр.117. | |||
17 18 | Обобщение изученного материала по теме « Конфликт» Развитие навыков тематического монологического высказывания. | 1 1 | Р.т. упр. 19 с,50 (написать эссе) Упр.54.стр.119. | |||
19 20 | Активизация грамматических и лексических навыков. Практическое занятие по грамматике. | 1 1 | Р.т. упр. 1,2, с,50 Упр.55. стр.119. | |||
21 22 | Введение нового грамматического материала по теме « Косвенная речь: просьбы и приказания » Закрепление косвенной речи в упражнениях. | 1 1 | Р.т. упр. 3-5, с, 51 Упр.62.стр.121. | |||
23 24 | Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление. Развитие навыков умения употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов. | 1 1 | Р.т. упр. 6,7 , с, 52 Упр.67.68.стр.123. | |||
25 26 27 | Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала Развитие навыков аудирования с пониманием в тексте запрашиваемой информации. Развитие навыков диалогической речи. | 1 1 | Р.т. упр. 8 с, 53, выучить диалог «семейные конфликты» Упр.76.стр.125. Упр.77.стр.126. | |||
28 29 | Развитие разных стратегий чтения. Развитие навыков делать выводы из прочитанного. | 1 1 | Р.т. упр.9 с, 54 Упр.81.стр.127. | |||
30 31 | Развитие навыков письменной речи ( письмо в газету) Развитие навыков умения дать развернутое сообщение. | 1 1 | Р.т. упр. 10 с, 54 Упр.86.стр.128.написать сообщение. | |||
32 33 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Решение конфликта» Развитие навыков умения логично построить свое высказывание,владения грамматическими структурами. | 1 1 | Р.т упр.12 с, 55 Упр.91.стр.130. | |||
34 35 | Введение нового страноведческого материала по теме « Декларация прав человека» Монологическое высказывание по теме. | 1 1 | Р.т. упр. 1,2 с,56 Упр.96.стр.131упр.97.стр.132. | |||
36 37 | Совершенствование лексических навыков (синонимы) Повторение ранее изученных синонимов, выполнение упражнений. | 1 1 | Р.т. упр. 3,4 с, 57 Упр.104.упр.105.стр.134. | |||
38 39 | Обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений) Развитие навыков владения грамматическим материалом «Местоимение» | 1 1 | Р.т. упр.5,6 с,58 Правило стр.135.повторить ранее изученные местоимения. | |||
40 41 | Развитие навыков письменной речи ( аргументы «за» и «против») Развитие навыков высказать свое мнение и сделать выводы. | 1 1 | Р.т. упр. 8 с,59 Упр.109.стр.135.Упр.112.стр.136. | |||
42 43 | Введение новой страноведческой информации по теме « Военные конфликты ХХ века» Монолог на тему «Мир нашего времени» | 1 1 | Р.т. упр. 10,11 с, 60 Упр.115,116,117.стр.138. | |||
44 45 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. Развитие навыков умения понимать в прослушанном тексте основное содержание. | 1 1 | Р.т. упр. 13 с, 61 Упр.121.стр.139. | |||
46 47 | Формирование произносительных навыков. Развитие навыков логично построить свое высказывание, владение грамматическими структурами. | 1 1 | Р.т. упр. 15 с, 62 Упр.127.128.стр.141. | |||
48 | Обобщение грамматического материала по теме «Употребление –ing forms в английском языке» Повторение продолженных времен.Герундий. | 1 | Р.т. упр. 16 с. 63. Упр.137.стр.143. | |||
50 51 | Обобщение грамматического материала по теме « Условные придаточные предложения. Урок-практика «Условные придаточные предложения. | 1 1 | Р.т. упр. 17, 20 с, 64 Упр.141.143.стр.145. | |||
52 53 | Закрепление лексического материала по теме «Толерантность» Монологическое высказывание по теме «Толерантность» | 1 1 | Составить рассказ о толерантности. Упр.144.стр.146. | |||
54 55 | Обучение письменной речи (письмо официального характера) Анализ и разбор письменных сообщений. | 1 1 | Р.т. упр.22 с. 65. Упр.147.148.стр.147-148. | |||
56 57 | Обобщение пройденного материала по теме « Конфликт» Монологическое высказывание по теме «Конфликт» | 1 1 | Подготовка к.р. по теме «конфликт» Лексика по теме «Конфликты» стр.148. | |||
58 59 | Контроль лексики по теме « Конфликт» Развитие навыков письменной речи. | 1 1 | Правильное использование лексики в речи. Подготовка к письменной работе. | |||
60 | Контрольная работа по теме « Конфликт» | 1 | Стр.149-152 | |||
IV четверть. Сделай свой выбор, сделай свою жизнь. 40 часов. | ||||||
1 2 | Активизация лексических навыков по теме «Профессия» Развитие навыков диалогической речи по теме. | 1 1 | Р.т. упр. 1,2 с, 66 Упр.4.6.7.стр.154-155. | |||
3 - 4 | Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии» Развитие навыков монологического высказывания по теме «Выбор профессии.» | 1 1 | Р.т. упр. 3,4 с. 67 1-. Упр.9.стр.156. | |||
5 6 | Совершенствование лексических навыков( Фразовые глаголы to get и to keep) Грамматический практикум по фразовым глаголам. | 1 1 | Р.т. упр.5,6 с,68 Упр.11,12.стр.157. | |||
7 | Активизация лексики по теме « Выбор профессии» | 1 | Р.т. упр. 8 с,68-69 | |||
8 9 | Развитие навыков письменной речи (составление резюме) Развитие навыков правильно определить тип письменного высказывания. | 1 1 | Р.т. упр.10 с,70 Упр.21,22.стр.161. | |||
10 11 | Закрепление навыков чтения и орфографии Развитие навыков выполнения задания с множественным выбором ответа. | 1 1 | Р.т. упр.12 с,71. Дописать письмо. | |||
12 13 | Развитие навыков письменной речи (написание эссе) Развитие навыков последовательно и логически правильно строить высказывание. | 1 1 | Р.т. упр.13 с,72 (написать эссе) Упр.23.стр.162. | |||
14 15 | Совершенствование навыков монологической речи Монологическое высказывание по теме «Стереотипы в нашей жизни» | 1 1 | Р.т. упр. 11с, 71 Упр.36.стр.167. | |||
16 17 | Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения Развитие навыков умения понять основную тему текста. | 1 1 | Р.т. упр.1,2 с,72,73 Упр.37.стр.167. | |||
18 19 | Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do Грамматический практикум с глаголом to do | 1 1 | Р.т. упр. 3,4 с, 74 Упр.41.стр.168. | |||
20 21 | Активизация лексических навыков по теме «политическая корректность». Эссе по теме «Толерантность в политике» | 1 1 | упр.50 с,171, Р.т. упр. 6 с,75. Упр.46.стр.170. | |||
22 23 | Развитие навыков работы с информацией. Развитие навыков правильного запроса информации. | 1 1 | Р.т. упр.7 с,75,76 Упр.48.стр.171. | |||
24 25 | Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта» Активизация лексических единиц в речи и на письме. | 1 1 | Упр. 58 с,174 ( чтение и перевод текста), р.т. упр.2,4 с,77 | |||
26 27 | Обобщение материала по теме «Союзные слова» Употребление союзных слов в речи. | 1 1 | Упр. 64 с, 176 ( чтение и перевод диалога.) р.т. упр. 3,5 с. 77. | |||
28 29 | Формирование навыков диалогической речи. Диалог с целью обмена оценочной информацией. | 1 1 | Упр. 69 с, 177(написать эссе) Составить диалог по теме. | |||
30 31 | Совершенствование лексических навыков. Закрепление лексики в речи и на письме. | 1 1 | Р.т. упр.1 с,79 Упр.70.стр.178. | |||
32 33 | Введение страноведческой информации по теме «Музыка» Тексты и переводы популярных английский песен. | 1 1 | Р.т. упр.2 с, 79-80 Р.т.упр.3 с.80 | |||
34 35 36 | Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор» Развитие навыков устной речи по теме «Мой выбор» Развитие навыков диалогической речи по теме. | 1 1 1 | подготовиться к сообщению по теме «Сделай свой выбор» Лексика,стр.181. Составить диалог по упр.6.стр.185. | |||
37 38 | Контроль лексики по теме « Сделай свой выбор» Развитие навыков письменной речи. | 1 1 | подготовиться к к.р. по теме «Сделай свой выбор» Письменное сообщение по теме. | |||
39 40 | Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор» Обобщающее повторение по теме «Сделай свой выбор» | 1 1 | Progress Check стр.182-183. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по М.З. Биболетовой. Enjoy English 1 класс
1 класс Биболетова М.З и др. новое издание....
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
календарно-тематическое планирование для 7 кл(Биболетова)
удобное планирование...
Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. Биболетова, 9 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 "В"классе на 2015-2016 уч.год. УМК "Enjoy English", Биболетова М.З....