Рабочая программа по английскому языку для 9-11 классов по учебнику " Спотлайт"
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему

Воеводина Венера Равильевна

В Данной рабочей программе отражен весь учебный план предусмотренный программой ФГОС для старшего звена средней образовательной школы при учебной нагрузке 102 часа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10-11.docx29.98 КБ

Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 19

____________________________________________________________________________________________________________________143405, г. Красногорск, ул. Игната Титова д. 10, тел: 74952528544,e-mail: mboucosh19@yandex.ru

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №19

_____________  Зеленина С.В.

Приказ №  от «   »            2018г.

Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

        10-11 класс

(УМК “Spotlight” (Английский в фокусе)

Составитель :Воеводина Венера Равильевна

учитель английского языка

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей  №   от «   »              2018  г.

Руководитель ШМО ___________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР  

 _____________  

«   »                2018   г.

  2018

Данная рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю в 10-11 классах, продолжительностью изучения 34 учебные недели, всего 102 часа, определяется календарным учебным графиком работы МОУ СОШ №19 г. Красногорска, темпом обучаемости, индивидуальными особенностями обучающихся и спецификой используемых учебных средств,

         Обеспечивающая программу линия учебников УМК “Spotlight” (Английский в фокусе)для 10 и 11 классов, входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях и содержит следующие компоненты: - Учебник (Student’s Book)- Рабочая тетрадь (Workbook)- Языковой портфель (My Language Portfolio)- Книга для учителя (Teacher’s Book).- Контрольные задания (Test Booklet).- CD для работы в классе.  - CD для самостоятельных занятий дома.Используется текущий, промежуточный и итоговый контроль (контрольные работы ProgressCheck –по каждому модулю, словарные диктанты, монологи по темам, тесты, творческие работы).       Контроль осуществляется в четырех видах деятельности: аудирование; говорение; чтение; письмо.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Говорение.

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование.

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear);

—  предложения с начальным It -(It'scold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

—  предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действи-тельного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

— условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);

— модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

• распознавать в речи предложениясконструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

• распознаватьвречиусловныепредложениянереальногохарактера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);

• использоватьвречиглаголывовременнымформахдействительногозалога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблятьвречиглаголывформахстрадательногозалога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

Содержание учебного предмета (102 часа в год)

В учебном плане на изучение английского языка в 10 и 11 классе отводится по 3часа в неделю, всего 102 часа за год, продолжительностью изучения 34 учебные недели вгод, что определяется календарным учебным графиком работы школы, темпомобучаемости, индивидуальными особенностями обучающихся и спецификой используемыхучебных средств.

Линия учебников УМК “Spotlight” (Английский в фокусе) для 10 и 11 классовобеспечивающая программу, входит в федеральный перечень учебников, рекомендованныхк использованию в образовательных учреждениях.

Содержание курса отражает содержание примерной программы среднего (полного)общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Социально-бытовая сфера.

 Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные ибытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской

местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе,межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера.

 Молодежь в современном обществе. Досугмолодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны

изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и

за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр

достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера.

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и

профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языкимеждународного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Тематическое планирование10 класс:

п/п

Наименование

разделов и тем

Всего

часов

В том числе:

Контрольные работы

1

I триместр (32 ч.)

Крепкие связи

11

1

2

Жизнь и траты

10

1

3

Великие умы человечества

11

2

4

II триместр (34 ч.)

Будь самим собой

12

1

5

Глобальные проблемы человечества

12

1

6

Культурные обмены

10

2

7

IIIтриместр(36 ч.)

Образование

15

1

8

На досуге

15

1

9

Обобщение, повторение

6

1

                                                                      Всего

102

11

Тематическое планирование11 класс:

п/п

Наименование

разделов и тем

Всего

часов

В том числе:

Контрольные работы

1

I триместр (32 ч.)

Родственные отношения

11

1

2

Кто хочет, тот добъется

10

1

3

Ответственность

11

2

4

II триместр (34 ч.)

Опасности в жизни

12

1

5

Кто ты?

12

1

6

Средства коммуникации

10

2

7

IIIтриместр(36 ч.)

Планы на будущее

15

1

8

Путешествия

15

1

9

Обобщение, повторение

6

1

                                                                          Всего

102

11

Путешествия

20

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5- 6 классов по учебнику М.З.Биболетовой.

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....

Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight.

Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight. Авторы: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др....

Рабочие программы по английскому языку для 6-9 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)

Рабочие программы по английскому языку для 6-9 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)...

Рабочие программы по английскому языку для 10-11 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)

Рабочие программы по английскому языку для 10-11 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по Учебнику "Spotlight"

При обучении иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребност...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов по учебнику "SportLight"

Методическое пособие для учителей, планирующих курс английского языка с 5 по 9 класс по учебнику "SportLight" под редакцией Ваулиной Ю.Е....

Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов к учебнику "Forward"

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС....