Рабочая программа по английскому языку для 9-11 классов по учебнику " Спотлайт"
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему
В Данной рабочей программе отражен весь учебный план предусмотренный программой ФГОС для старшего звена средней образовательной школы при учебной нагрузке 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10-11.docx | 29.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 19
____________________________________________________________________________________________________________________143405, г. Красногорск, ул. Игната Титова д. 10, тел: 74952528544,e-mail: mboucosh19@yandex.ru
УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ №19 _____________ Зеленина С.В. Приказ № от « » 2018г. |
Рабочая программа
по английскому языку
(базовый уровень)
10-11 класс
(УМК “Spotlight” (Английский в фокусе)
Составитель :Воеводина Венера Равильевна
учитель английского языка
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей № от « » 2018 г. Руководитель ШМО ___________ | |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ « » 2018 г. |
2018
Данная рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю в 10-11 классах, продолжительностью изучения 34 учебные недели, всего 102 часа, определяется календарным учебным графиком работы МОУ СОШ №19 г. Красногорска, темпом обучаемости, индивидуальными особенностями обучающихся и спецификой используемых учебных средств,
Обеспечивающая программу линия учебников УМК “Spotlight” (Английский в фокусе)для 10 и 11 классов, входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях и содержит следующие компоненты: - Учебник (Student’s Book)- Рабочая тетрадь (Workbook)- Языковой портфель (My Language Portfolio)- Книга для учителя (Teacher’s Book).- Контрольные задания (Test Booklet).- CD для работы в классе. - CD для самостоятельных занятий дома.Используется текущий, промежуточный и итоговый контроль (контрольные работы ProgressCheck –по каждому модулю, словарные диктанты, монологи по темам, тесты, творческие работы). Контроль осуществляется в четырех видах деятельности: аудирование; говорение; чтение; письмо.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Говорение.
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear);
— предложения с начальным It -(It'scold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действи-тельного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
— условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);
— модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
• распознавать в речи предложениясконструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
• распознаватьвречиусловныепредложениянереальногохарактера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);
• использоватьвречиглаголывовременнымформахдействительногозалога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблятьвречиглаголывформахстрадательногозалога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
Содержание учебного предмета (102 часа в год)
В учебном плане на изучение английского языка в 10 и 11 классе отводится по 3часа в неделю, всего 102 часа за год, продолжительностью изучения 34 учебные недели вгод, что определяется календарным учебным графиком работы школы, темпомобучаемости, индивидуальными особенностями обучающихся и спецификой используемыхучебных средств.
Линия учебников УМК “Spotlight” (Английский в фокусе) для 10 и 11 классовобеспечивающая программу, входит в федеральный перечень учебников, рекомендованныхк использованию в образовательных учреждениях.
Содержание курса отражает содержание примерной программы среднего (полного)общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Социально-бытовая сфера.
Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные ибытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской
местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе,межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера.
Молодежь в современном обществе. Досугмолодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны
изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и
за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр
достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера.
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и
профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языкимеждународного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Тематическое планирование10 класс:
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе: | |
Контрольные работы | ||||
1 | I триместр (32 ч.) Крепкие связи | 11 | 1 | |
2 | Жизнь и траты | 10 | 1 | |
3 | Великие умы человечества | 11 | 2 | |
4 | II триместр (34 ч.) Будь самим собой | 12 | 1 | |
5 | Глобальные проблемы человечества | 12 | 1 | |
6 | Культурные обмены | 10 | 2 | |
7 | IIIтриместр(36 ч.) Образование | 15 | 1 | |
8 | На досуге | 15 | 1 | |
9 | Обобщение, повторение | 6 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5- 6 классов по учебнику М.З.Биболетовой.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....
Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight.
Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight. Авторы: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др....
Рабочие программы по английскому языку для 6-9 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)
Рабочие программы по английскому языку для 6-9 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)...
Рабочие программы по английскому языку для 10-11 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)
Рабочие программы по английскому языку для 10-11 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по Учебнику "Spotlight"
При обучении иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребност...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов по учебнику "SportLight"
Методическое пособие для учителей, планирующих курс английского языка с 5 по 9 класс по учебнику "SportLight" под редакцией Ваулиной Ю.Е....
Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов к учебнику "Forward"
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС....