Урок в 5 классе "Переезжаем! Мой дом"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Абульханова Татьяна Васильевна

Данный урок включает в себя конспект урока, презентацию и аудиоприложение. Расчитан на использование УМК "Spotlight". Помогает отработать лексику по теме "Дом", закрепить конструкцию "There is/There are"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_5_klass_moy_dom.rar1.38 МБ
Файл prezentatsiya_na_urok_5_moy_dom.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом»

УМК «Spotlight 5»  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули и др.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений с использованием информационных  технологий.

Цели урока: активизировать познавательную деятельность учащихся, контролировать усвоение лексико – грамматического материала по теме.

Задачи урока:

  • активизировать употребление лексического материала по изученной теме;
  • развивать творческое мышление и воображение учащихся,
  • развивать навыки аудирования и  монологического высказывания по теме;
  • практиковать учащихся в работе в группах;
  • воспитывать толерантное отношение к мнениям других учащихся.

Оснащение: компьютер, медиа проектор, экран, презентация к уроку, раздаточный материал, рабочие тетради.

Ход урока

  1. Орг. момент. Приветствие. Введение в тему урока. Сообщение целей урока.

- Good morning girls and boys!

- Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

- How are you?

  1. Слайд 1 Введение в тему

- Look at the screen. What can you see? What are they?

1) a block of flats

2) a house

- And where do you live? Do you live in a house or in a block of flats?

- I live in a house.

- And what is your house? What has your house got? Today we’ll speak about it. So the theme of our lesson is “…”.

Дети называют тему урока (My house)/ (На доске заранее написано число, под ним учитель записывает названную тему).

- What should you learn today?  - Today you should learn to describe your home (Цель урока)

  1. Слайд 2-3 Речевая разминка

- What has got a house (inside)?

- Living room, dining room, kitchen, bedroom, bathroom, hall.

- And what else has got a house outside? – A garden, a garage.

  1. Слайды 4, 5, 6, 7, 8  Повторение лексики + фонетическая разминка

- And what is there in the rooms?

- Furniture.

Учитель предлагает рассмотреть каждую комнату в отдельности, назвать название мебели и перевести. Затем учащиеся хором повторяют слова за учителем.

  1. Тренировка лексики

- Well done, boys and girls! Did you remember these words? (- Yes, we are.) Then close your books.

I’ll take you cards. You have to write the number of furniture, you can hear.

Заполняют карточки. Проставляют номера к словам, которые продиктует учитель. И проверяют.

  1. Диалог. Аудирование

- Open the books at page 48, ex. 3 (a). Listen to the dialogue and answer the questions.

Выполнить у. 3 (a) стр. 48.  Прослушать диалог, перевести на русский язык, прочитать по ролям.

  1. How many rooms are there in the flat?
  2. What furniture is there in the flat?

  1. Физкультминутка

  1. Слайд 9  Введение грамматического материала

- Look through dialogue again. What means “there is – there are”?

Просмотреть диалог, обратить внимание на оборот “there is – there are”. Что он означает? Учитель объясняет структуру в упр. 4,стр.49. Прочитать предложения. Привести пару примеров.

- There is a bedroom in my house.

- There are two windows in my bedroom.

- There are many books in the bookcase.    And so on.

  1. Тренировка грамматических навыков

- Open your workbooks at page 30, ex.3. Учащиеся выполняют упражнение в рабочих тетрадях. По очереди дети читают предложения.

  1.  Рефлексия.

- We have learnt new words and structures, so speak about your home.

На этом этапе учащиеся составляют краткий рассказ, описывают свою комнату на примере диалога. Учитель наводит вопросами.

I live in a house. It is very nice. There are 4 rooms in my house. They is a living room, a dining room, a kitchen, a bedroom, a bathroom, a hall. There is a sofa in the living room/ There is a bed in my bedroom. There is a cooker in the kitchen.

  1. Итоги. Оценки

- Today we’ve spoken about our home. What can you do and what do you know? (We can speak about our home? We know new words about furniture. We can describe our home)

What have we done today at the lesson?  Did you like the lesson?

- Have we done our task? – Yes, we are.

- I am very pleased with your work. Thank you very much. Your homework is to write a story about your home. Your marks are … . Our lesson is over. Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Block of flats A house

Слайд 2

What has got a house?

Слайд 3

garage garden

Слайд 8

There is There are что где


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...