Рабочая программа 6 класс - домашнее обучение
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа 6 класс - домашнее обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_raduzhnyy_angliysskiy_6_klass.doc | 154 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская
Бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования Динской район
«Средняя общеобразовательная школа № 29 имени Героя Советского Союза Броварца Владимира Тимофеевича»
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от августа 2015 г. протокол №1
Председатель
______________ Кунаковская М.А.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(домашнее обучение)
По английскому языку
Уровень обучения: основное общее образование, 6 класс
Количество часов: 34
Учитель: Терская Ирина Александровна
Рабочая программа разработана на основе авторской программы
О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой. Английский язык. 5 – 9 кл.: учебно-методическое пособие/ – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015.
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (домашнее обучение) общеобразовательных учреждений составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
- авторской рабочей программы Английский язык. 5 – 9 кл.: учебно-методическое пособие/ О. В Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015.
- основной образовательной программы основного общего образования БОУ СОШ №29;
- положения о рабочих программах БОУ СОШ №29;
- методических рекомендаций для образовательных организаций Краснодарского края о преподавании предмета «Иностранный язык » в 2015– 2016 учебном году.
Цели и задачи курса
В соответствии с ФГОС цель обучения английскому языку в 6 классах – формирование и развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция - готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной
ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция - готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык» - понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Роль учебного предмета «Английский язык» в общем образовании ребенка
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС ООО, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
Программа конкретизирует содержание предметных тем курса, дает распределение учебных часов по темам и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом специфики построения учебника, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, метапредметных и предметных связей. В изменившихся социально-политических и экономических условиях развития нашей страны происходят значительные перемены в системе отечественного образования.
Они направлены на повышение качества подготовки учащихся, формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейших, наряду с владением информационными технологиями, определено владение иностранными языками. Данный социальный заказ определил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам и инновационных процессов, происходящих в общеобразовательной школе.
Обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы
Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:
1. Данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для начальной школы;
2. Данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним этапами обучения;
3. УМК “Rainbow English” ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.
4.УМК “ Rainbow English ” базируются на серьёзном изучении особенностей детей среднего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно - деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
2. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 6 классах являются личностно-деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству. Рассмотрим возрастные особенности учащихся основной общеобразовательной школы.
1. Повышение познавательной и творческой активности, желание выйти за пределы учебной программы дают возможность широкого использования творческих заданий, усложняющихся речевых задач в процессе формирования языковой, речевой и социокультурной компетенций, более активное использование проектных заданий, ролевых и деловых игр.
2. Формирование организационных способностей, повышение личной ответственности за принятое решение, что позволяет более активно внедрять проектные задания, проявить творчество, нести ответственность за порученный раздел проектной работы.
3. Становление подлинной индивидуальности, более высокого уровня самостоятельности дает возможность увеличить объем работы, связанный с поиском и сбором страноведческой, культурологической информации в энциклопедии, Интернете, выполнением индивидуальных творческих заданий.
4. Формирование и развитие мотивов учения, связанных со стремлением к личностному самосовершенствованию-самопознанию, самовыражению, самоутверждению, с желанием расширить и углубить свои знания, совершенствовать уровень владения иностранным языком. Этому во многом способствует увеличение доли речевых задач, предполагающих обмен мнениями, аргументацию своих суждений, более активное использование заданий, связанных с подготовкой электронных презентаций по изучаемой теме или выполненному проекту.
5. Формирование системы ценностных ориентаций, формирование образа своего Я, осознание своей гражданской и этнокультурной идентичности становится возможным в процессе сопоставления явлений и фактов изучаемой и родной культур, в результате чего формируется уважение к представителям других культур, эмпатия, толерантность.
Таким образом, центром образовательного процесса становится ученик с его индивидными и личностными характеристиками, ценностными ориентациями, интересами, склонностями, мотивами. И важно направить процесс бурного физического, интеллектуального и духовного развития учащегося на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, потребности учащихся пользоваться иностранным языком как средством общения, познания, самореализации, социальной адаптации.
- Описание места учебного предмета «Английский язык»
в учебном плане.
Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
В соответствии с базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка отводится 34 часа (из расчета 1 учебный час в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе (домашнее обучение).
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Личностные результаты
Личностные результаты отражают:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают:
• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
• говорении
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• аудировании
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, диктора;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
• чтении
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
• письме
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции ученик должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии;
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того ученик должен уметь:
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;
• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от ученика требуется:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции ученик должен научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
5.Содержание учебного предмета «Английский язык»
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарт определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.
9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Перечень контрольных работ. Контрольные работы проводятся по всем видам речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо. Количество контрольных работ в четверти - 4.Общее количество контрольных работ за год – 16.
Направления проектной деятельности обучающегося:
Творческая работа:
- подбор иллюстраций;
- сочинение, микросочинение;
- рассуждение
- сценарий компьютерной презентации;
- изложение с творческим заданием;
- исследовательская работа с текстом;
- рассказ по личным впечатлениям;
- рассказ о событиях от лица участника
Творческий проект:
- исследовательские проекты
- индивидуальный творческий проект
Тематика проектов:
- Мои бабушки и дедушки
- Моё хобби
- Праздники в России.
- Кино в моей жизни
6.Тематическое планирование
6 класс
Разделы ( Units) | Предметное содержание (тематика общения) | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности |
Unit 1 Two Capitals Steps 1-10 | Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк | 6 | Личностные: Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, систематизировать и сгруппировать по темам изученную лексику под руководством учителя; самостоятельно оценить свои учебные достижения. Познавательные: • знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи;• систематизируют знания о городах Европы и их столицах; • дополняют тексты верными глагольными формами; • повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных; • знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell, используют данные глаголы в речи; • сравнивают предметы и явления; • знакомятся с литературно-поэтической формой «лимерик», выразительно читают лимерики; • знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи; • знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island; • знакомятся с оборотом to be able, to, используют его в речи; Коммуникативные: составляют развернутые монологические высказывания на основе текста-образца; • используют такой способ словообразования, как кон- версия, для создания производных слов; • соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; • рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; • описывают внешность человека, используя лексику блока; • учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов; • воспринимают на слух |
Unit 2 Visiting Britain Steps 1-10 | Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании. Река Темза. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд | 5 | |
Unit 3 Traditions, Holidays, Festivals Steps 1-10 | День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании | 6 | |
Unit 4 The Country across the Ocean Steps 1-10 | Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго | 6 | |
Unit 5 Favourite Pastimes Steps 1-10 | Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда. Покупки | 5 | |
Unit 6 What We Are Like Steps 1-10 | Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов | 6 |
7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности:
Печатные пособия
- Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. Английский язык 6кл., в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2015. + 1 CD-ROM: аудиоприложение. – (Rainbow English).
- Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. Английский язык 5 кл., 6кл., 7кл., 8кл., : рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2015.
- Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В., Колесникова Е. А. Английский язык. 5–9 классы. Рабочая программа. – М.: Дрофа, 2015.
Печатные пособия
- Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. Английский язык 6кл., рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2015.
- Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. Английский язык 6кл., в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2015. + 1 CD-ROM: аудиоприложение. – (Rainbow English).
- Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В., Колесникова Е. А. Английский язык. 5–9 классы. Рабочая программа. – М.: Дрофа, 2015.
- Тексты для чтения на английском языке.
- Двуязычные словари.
- Карты Великобритании.
- Изображения символики и флагов.
Компьютерные и информационно-коммуникационные средства
- Аудиозаписи к УМК «Rainbow English» для 6 класса.
- Таблицы, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте основного общего образования.
- Компьютерные словари.
Технические средства обучения
- Компьютер с пакетом прикладных программ (текстовых, графических, для обработки аудио- и видеоинформации), приводом для чтения/записи компакт - дисков, аудио- и видеовходами/выходами, акустическими колонками, микрофоном и наушниками, позволяющий работать с мультимедийными приложениями и использовать ресурсы Интернета.
Цифровые и электронные образовательные ресурсы
www.drofa.ru
В ходе текущей, промежуточной, оценки может быть оценена сформированность таких коммуникативных и регулятивных действий, которые трудно или нецелесообразно проверять в ходе стандартизированной итоговой проверочной работы, например уровень сформированности навыков сотрудничества или самоорганизации.
Система оценки предметных результатов освоения учебной программы с учётом уровневого подхода предполагает выделение базового уровня достижений как точки отсчёта; двух уровней, превышающих базовый; двух уровней ниже базового.
- Базовый уровень достижений — уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не на профильном уровне. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»).
- Уровни достижения планируемых результатов, превышающие базовый, можно определить как:
повышенный уровень достижения планируемых результатов, отметка «хорошо» (отметка «4»);
высокий уровень достижения планируемых результатов, отметка «отлично» (отметка «5»).
Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов. Повышенный и высокий уровни достижения отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированности интересов к данной предметной области.
- Для описания подготовки учащихся, уровень достижений которых ниже базового, выделяются:
- пониженный уровень достижений, отметка «неудовлетворительно» (отметка «2»);
Недостижение базового уровня (пониженный и низкий уровни достижений)
фиксируется в зависимости от объёма и уровня освоенного и неосвоенного содержания предмета.
Решение о достижении или не достижении планируемых результатов или об освоении или не освоении учебного материала принимается на основе результатов выполнения заданий базового уровня. Критерий достижения/освоения учебного материала можно рассматривать как выполнение не менее 50 % заданий базового уровня или получения
50 % от максимального балла за выполнение заданий базового уровня.
СОГЛАСОВАНО протокол заседания МО учителей английского языка №1 от 25 августа 2015г. Руководитель МО ___________ Е.М. Ревазян | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР «____» сентября 2015г. ___________ Е.А. Ежикова |
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
______________Е.П. Ежикова
«___» __________ 2015 года
Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская
Бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования Динской район
«Средняя общеобразовательная школа № 29 имени Героя Советского Союза Броварца Владимира Тимофеевича»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
(домашнее обучение)
Класс 6
Учитель: Терская И.А.
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя английского языка Терской Ирины Александровны, утвержденной решением педсовета, протокол №1 от 26.08.2015г.
Планирование составлено на основе авторской программы Английский язык. 5-9 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова-М.: Вертикаль, 2015
В соответствии с ФГОС основного общего образования
Учебник:
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К.М., Английский язык 6 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2015+CD ROM: аудиоприложение. - Rainbow English
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 11 КЛАСС (домашнее обучение)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс...
Примерная рабочая программа для домашнего обучения во втором классе по УМК К. Кауфман
Примерная рабочая программа для второго класса по английскому языку по УМК К. Кауфман "Happy English.ru" для домашнего обучения с пояснительной запиской....
Рабочая программа по физике 8 класс (домашнее обучение)
Программа предназначена для учителей физики, работающих с детьми с ОВЗ. Расчитана на 34ч (1 ч в неделю). Содержит календарно-тематическое планирование. Автор учебника- А.В.Перышкин....
Рабочая программа по физике 9 класс (домашнее обучение)
Рабочая программа по физике предназначена для учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Планирование учебного материала расчитано на 34ч (1ч в неделю). Автор учебника - А.В...
Рабочие программы для домашнего обучения, 10 класс
Рабочие программы для 10 класса (обучение на дому) по химии (0,5 ч), биологии (0,5 ч), технологии (0,25 ч)....
Рабочая программа курса домашнего обучения
Программа адаптирована для обучающегося, находящегося на домашнем обучении....
Рабочая программа ИЗО/домашнее обучение
Рабочая программа ИЗО/домашнее обучение...