Drama
презентация к уроку по английскому языку на тему

Dramatising helps to learn foreign languages

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальный театр на английском языке. Опыт реализации программы внеурочной деятельности учителем музыки и учителем иностранного языка

Слайд 2

Знакомство с произведением и автором A cquaintance

Слайд 3

2. Знакомство с театральной постановкой Getting inspiration

Слайд 4

3.Работа с текстом Reading the text ACT I. SCENE I. Verona. A public place. Enter SAMSON and GREGORY, of the house of Capulet, with swords and bucklers. - I will bite my thumb at them; which is disgrace to them if they bear it. - Do you bite your thumb at us, sir? - I do bite my thumb, sir.

Слайд 5

bite one's thumb at smb. - уст. ( bite one's (или the) thumb at smb. ) ≈ показать кукиш( в знак презрения ) [шекспировское выражение; см. цитат] Sampson: "... I will bite my thumb at them , which is a disgrace to them, if they bear it." (W. Shakespeare, ‘Romeo andJuliet’, act I, sc. I) — Самсон: "...Я им кукиш покажу. Такого оскорбления они не стерпят." ( перевод Т.Щепкиной-Куперник ) Большой англо-русский фразеологический словарь. - М.: «Русский язык-Медиа».. 2006.

Слайд 6

3 . Bright ideas ROLE CARDS NAME:_____________________ AGE:_______________________ APPEARANCE:______________ CLOTHES:___________________ TRAITS OF CHARACTER:_____

Слайд 7

3 . Bright ideas TONGUE TWISTERS World Wide Web How much wood could a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood ? If Stu chews shoes, should Stu choose the shoes he chews?

Слайд 8

4 . распределение ролей casting and character building

Слайд 9

4 . Bright ideas Help children to create a picture of the characters they are to play : -Ask children to suggest a gesture for each character (Total Physical Response) - Encourage children to give their associations with that or this character

Слайд 10

5.Прослушивание reading and learning the lines

Слайд 11

5.Прослушивание reading and learning the lines Bright ideas -choral drilling provides a model and it gives an opportunity for practising accuracy -reflection and feedback ( a questionnaire focuses on important points)

Слайд 12

Questions to be answered: - Do you speak loudly and clearly enough? -Do you have any difficulties in pronunciation ? -Do you listen to the others on the stage? - How can you improve?

Слайд 13

6.Репетиции rehearsals

Слайд 14

Questions to be answered: - Do you your lines? -Do you know when to speak? -Do you know where and when to enter? - Do you know how to move on the stage? -Do you listen to the others on the stage? - How can you improve?

Слайд 15

7.Прослушивание final rehearsals

Слайд 16

7.Прослушивание final rehearsals -a certain degree of noise and disorganization is to be expected (reduce it by having a detailed plan of action) - a final rehearsal should be a dress rehearsal with the children wearing their costumes

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Drama Festival (викторина)

Викторина по сказкам, проведённая в рамках школьного театрального фестиваля...

Программа элективного курса по английскому языку "Grammar and Drama" для 8 класса

Театр в школе - это особая атмосфера,  в которой учащийся может побыть кем-то другим и выразить то, о чем не получается сказать , будучи самим собой. Театр помогает выявить способности чело...

Урок английского языка с регионально направленной тематикой по теме "The Drama Theatre"

Региональный компонент. "Драматический театр г. Северодвинска"...

Storytelling and Drama

Storytelling and Drama share a number of features which make it integrate them during lessons. Both build on children`s innate capacity for fantasy and imaginative play and even young children can dif...

Дополнительная образовательная программа по английскому языку «Drama Workshop»

Программа работы школьного театрального кружка.  Основное направление деятельности – театральная постановка фрагментов произведений англоязычной детской литературы и изучение существующих э...

Программа студенческого кружка "English drama"

Одной из ключевых задач  дисциплины «Иностранный язык» является формирование  высокого уровня коммуникативной культуры. Именно коммуникативная культура является системообразующей...

advice-for-travelling-games-role-plays-drama-and-improvisation-activitie

Карточки для диалогов по теме "Путешествия"...