Рабочая программа "Сетевое и системное администрирование" и календарно - тематическое планирование по профессии "Сетевое и системное администрирование".
рабочая программа по английскому языку на тему
Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу "Сетевое и системное администрирование" и календарно - тематическое планирование по профессии "Сетевое и системное администрирование".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma._setevoe_i_sistemnoe_administrirovanie_2017.doc | 285.5 КБ |
ktp_setevoe_i_sistemnoe_administrirovanie_.doc | 282 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
| |
|
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа относится к циклу дисциплин обще гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ).
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код компетенции | Знания | Умения |
ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы | 168 |
в том числе: | |
практические занятия | 168 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объём в часах | Осваиваемые элементы компетенций | ||
1 курс I полугодие | |||||
Тема 1. Система образования в России и за рубежом | Содержание учебного материала | 12 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | ||
Лексический материал по теме. | 2 | ||||
Грамматический материал: | 2 | ||||
- разряды существительных, число существительных; | |||||
Грамматические упражнения. | 2 | ||||
- притяжательный падеж существительных | 2 | ||||
Работа с текстом «Мой техникум». | 2 | ||||
Подготовка рекламного проспекта «Техникум». | 2 | ||||
Тема 2. Различные виды искусств. Мое хобби. | Содержание учебного материала | 8 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | ||
Лексический материал по теме. | 2 | ||||
Грамматический материал: | 2 | ||||
- разряды прилагательных, степени сравнения прилагательных; | |||||
Грамматические упражнения | 2 | ||||
Работа с текстом «Моё хобби». | 2 | ||||
Тема 3. Здоровье и спорт | Содержание учебного материала | 14 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | ||
Лексический материал по теме. | 2 | ||||
Грамматический материал: | 2 | ||||
- разряды числительных, употребление числительных; | |||||
Грамматические упражнения | 2 | ||||
Работа с текстом «Здоровье и спорт». | 2 | ||||
- обозначение времени, обозначение дат | 2 | ||||
Проект- презентация «День здоровья» | 2 | ||||
Контрольная работа №1 | 2 | ||||
1 курс II полугодие | |||||
Тема 4. Путешествие. Поездка за границу. | Содержание учебного материала | 20 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | ||
Лексический материал по теме. | 2 | ||||
Грамматический материал: | 2 | ||||
- личные, притяжательные местоимения, указательные местоимения; | |||||
Грамматические упражнения | 2 | ||||
- возвратные местоимения, вопросительные местоимения; | 2 | ||||
- неопределенные местоимения | 2 | ||||
Грамматические упражнения | 2 | ||||
Сочинение «Как мы путешествуем?» | 2 | ||||
Работа с текстом «Путешествия». | 2 | ||||
Работа с текстом «Поездка за границу». | 4 | ||||
Тема 5. Моя будущая профессия, карьера | Содержание учебного материала | 20 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | ||
Лексический материал по теме. | 2 | ||||
Грамматический материал: | 2 | ||||
- видовременные формы глагола; | |||||
Грамматические упражнения | 2 | ||||
- оборот thereis/ thereare | 2 | ||||
Грамматические упражнения | 2 | ||||
Эссе «Хочу быть профессионалом» | 2 | ||||
Работа с текстом «Моя будущая профессия» | 4 | ||||
Сочинения «Моя карьера». | 4 | ||||
Тема 6. Компьютеры и их функции | Содержание учебного материала | 28 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | ||
Лексический материал по теме. | 4 | ||||
Грамматический материал: | 2 | ||||
- времена группы Continuous | |||||
Грамматические упражнения | 2 | ||||
Итоговая к/р № 2 за I курс | 2 | ||||
II курс 1 полугодие | |||||
Работа с текстом «Компьютеры и их функции». | 4 | ||||
Составление словаря профессиональных терминов | 2 | ||||
Обобщение тест | 2 | ||||
Перевод дополнительных текстов. | 8 | ||||
Презентация по теме | 2 | ||||
Тема 7. Подготовка к трудоустройству. | Содержание учебного материала | 24 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | ||
Лексический материал по теме. | 2 | ||||
Грамматический материал: | 2 | ||||
- сложное подлежащее; | |||||
Грамматические упражнения | 2 | ||||
- сложное дополнение | 2 | ||||
Грамматические упражнения | 2 | ||||
Работа с текстом «Подготовка к трудоустройству: составление и заполнение документации». | 4 | ||||
Контрольная работа № 3 | 2 | ||||
2 курс II полугодие | |||||
Работа с текстом «1-ый рабочий день». | 4 | ||||
Составление и заполнение документации | 2 | ||||
Обобщение тест | 2 | ||||
Тема 8. Правила телефонных переговоров | Содержание учебного материала | 20 2 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | ||
Лексический материал по теме. | |||||
Грамматический материал: | 2 | ||||
- сложносочиненные предложения; | |||||
Грамматические упражнения | 2 | ||||
- сложноподчиненные предложения | 2 | ||||
Грамматические упражнения | 2 | ||||
Работа с текстом «Правила телефонных переговоров» | 4 | ||||
Обобщение тест | 2 | ||||
Перевод дополнительных текстов | 4 | ||||
Тема 9. Официальная и неофициальная переписка. | Содержание учебного материала | 22 2 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | ||
Лексический материал по теме. | |||||
Грамматический материал: | 2 2 | ||||
- типы придаточных предложений; Грамматические упражнения | |||||
- наречия some, any, no, everyи их производные | 2 | ||||
Грамматические упражнения | 2 | ||||
Работа с текстом «Официальная и неофициальная переписка» | 4 | ||||
Обобщение тест | 2 | ||||
Перевод дополнительных текстов | 4 | ||||
Итоговая контрольная работа | 2 | ||||
Всего | 168 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка в профессиональной деятельности», оснащенный оборудованием: лекционные места для студентов, стол для преподавателя, оборудованная учебной доской, техническими средствами обучения: компьютер, видеопроектор, экран, телевизор
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе
3.2.1. Печатные издания
- Смирнова И.Б., Голубев А.П., Жук А.Д. Английский язык для всех специальностей (СПО) -М.: ООО «КноРус», 2015.
3.2.2. Электронные ресурсы
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
уметь: • понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), • понимать тексты на базовые профессиональные темы • участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы • строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности • кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)
знать: • правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы • основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) • лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности • особенности произношения • правила чтения текстов профессиональной направленности | «Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко. «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки. «Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки. | Примеры форм и методов контроля и оценки • Компьютерное тестирование на знание терминологии по теме; • Тестирование…. • Контрольная работа …. • Самостоятельная работа. • Защита реферата…. • Наблюдение за выполнением практического задания. (деятельностью студента) • Оценка выполнения практического задания(работы) • Подготовка и выступление с докладом, сообщением, презентацией… • Решение ситуационной задачи…. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Вид занятия | Учебно- наглядное оборудование занятия | Домашнее задание | Календарные сроки изучения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 9 | ||
I курс | ||||||||
I полугодие | ||||||||
2 | Тема 1. Система образования в России и за рубежом | 12 | ||||||
3 | Лексический материал по теме. «Система образования в России и за рубежом» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | сентябрь | |||
4 | Составление словаря терминов | 1 | Комбиниро ванный урок | Текст 1, стр. 7 | сентябрь | |||
5 | Разряды существительных, | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема, таблица | сентябрь | |||
6 | Число существительных | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема, таблица | Упр 6. стр. 8 | сентябрь | ||
7 | Грамматические упражнения. | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки – задания | сентябрь | |||
8 | Грамматические упражнения1 | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки – задания | Упр 9. стр. 12 | сентябрь | ||
9 | Притяжательный падеж существительных | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема, таблица | сентябрь | |||
10 | Грамматические упражнения. | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки - задания | Упр 10,11. стр. 13 | сентябрь | ||
11 | Работа с текстом «Мой техникум». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст |
| октябрь | ||
12 | Составление словаря терминов | 1 | Комбиниро ванный урок | Перевод текста «My College» | октябрь | |||
13 | Подготовка рекламного проспекта «Техникум». | 1 | Комбиниро ванный урок | Демонстрационно-наглядные пособия | октябрь | |||
14 | Защита рекламного проспекта «Техникум». | 1 | Комбиниро ванный урок | Подготовка рекламного проспекта «Техникум». | октябрь | |||
15 | Тема 2. Различные виды искусств. Мое хобби | 8 | ||||||
16 | Лексический материал по теме «Различные виды искусств». | 1 | Комбиниро ванный урок | октябрь | ||||
17 | Лексические упражнения по теме1 | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр. 1 , стр 17 | октябрь | ||
18 | Разряды прилагательных, | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема. | октябрь | |||
19 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр. 4-6 стр 19 | октябрь | ||
20 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема. | ноябрь | |||
21 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Перевод текста «My hobby is drawing» | ноябрь | ||
22 | Работа с текстом «Моё хобби». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | ноябрь | |||
23 | Лексические упражнения по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр.10 стр 21 | ноябрь | ||
24 | Тема 3 Здоровье и спорт | 14 | Комбиниро ванный урок | |||||
25 | Чтение и аудирование текста «Здоровье и спорт». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | ноябрь | |||
26 | Лексические упражнения по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр. 2,4 Стр. 22 | ноябрь | ||
27 | Разряды числительных, | 1 | Комбиниро ванный урок | Таблица | ноябрь | |||
28 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр 5, Стр. 24 | ноябрь | ||
29 | Употребление числительных; | 1 | Комбиниро ванный урок | Таблица | ноябрь | |||
30 | Грамматические упражнения | 1 | Комбтнированный урок | Карточки-задания | Перевод текста « Healthy lifestyle» | ноябрь | ||
31 | Работа с текстом «Здоровье и спорт». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | декабрь | |||
32 | Составление словаря терминов | 1 | Комбиниро ванный урок | Подготовка проекта «День здоровья» | декабрь | |||
33 | Обозначение времени | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема, таблица | декабрь | |||
34 | Обозначение дат | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема, таблица | Подготовка проекта «День здоровья» | декабрь | ||
35 | Защита Проекта- презентации «День здоровья» | 1 | Комбиниро ванный урок | Демонстрационно-наглядные пособия | декабрь | |||
36 | Защита Проекта- презентации «День здоровья» | 1 | Комбиниро ванный урок | Демонстрационно-наглядные пособия | Подготовка к контрольной работе | декабрь | ||
37 | Контрольная работа | 1 | Конторль знаний | декабрь | ||||
38 | Контрольная работа №1 | 1 | Контроль знаний | декабрь | ||||
I курс II полугодие | ||||||||
39 | Тема 4. Путешествие. Поездка за границу | 20 | ||||||
40 | Лексический материал по теме «Путешествие. Поездка за границу». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текс | январь | |||
41 | Составление словаря терминов | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 6, стр.37 | январь | |||
42 | Личные, притяжательные местоимения, | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема, таблица | январь | |||
43 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр 7-9, Стр. 38 | январь | ||
44 | Указательные местоимения | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема, таблица | январь | |||
45 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки – задания | Перевод текста «Tourism» | январь | ||
46 | Возвратные местоимения, | 1 | Комбиниро ванный урок | Таблица | январь | |||
47 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточкт-задания | Упр. 11, Стр. 40 | январь | ||
48 | Вопросительные местоимения | 1 | Комбиниро ванный урок | Схема | февраль | |||
49 | Неопределенные местоимения | 1 | Комбиниро ванный урок | Схема | Упр. 12,13, Стр. 41 | февраль | ||
50 | Неопределенные местоимения. Тренировочные упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | февраль | |||
51 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр. 16, Стр. 47 | февраль | ||
52 | Подготовка к сочинению «Как мы путешествуем» | 1 | Комбиниро ванный урок | февраль | ||||
53 | Сочинение «Как мы путешествуем» | 1 | Комбинированный урок | февраль | ||||
54 | Чтение и аудирование текста«Путешествия». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | февраль | |||
55 | Составление словаря терминов | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 17 стр. 48 | февраль | |||
56 | Чтение и аудирование текста «Поездка за границу» | 1 | Комбинированный урок | Учебный текст | март | |||
57 | Составление словаря терминов | 1 | Комбинирванны йурок | Упр. 19, Стр. 49 | март | |||
58 | Работа с текстом «Поездка за границу». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | март | |||
59 | Лексические упражнения по тексту «Поездка за границу». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Упр. 20, стр. 50 | март | ||
60 | Тема 5. Моя будущая профессия, карьера | 20 | ||||||
61 | Чтение и аудирование текста «Карьера» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | март | |||
62 | Лексический материал по теме. | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Упр. 1, стр.39, | март | ||
63 | Перфектная форма глагола | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема, таблица | март | |||
64 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр. 3,5 стр. 42 | март | ||
65 | Длительная форма глагола | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема, таблица | март | |||
66 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр. 8, стр.44, | март | ||
67 | Оборот thereis | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема | апрель | |||
68 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр. 9,10, Стр. 45 | апрель | ||
69 | Оборот thereare | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема | апрель | |||
70 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр. 14, Стр. 51 | апрель | ||
71 | Подготовка к написанию эссе | 1 | Комбиниро ванный урок | апрель | ||||
72 | Эссе «Хочу быть профессионалом» | 1 | Комбиниро ванный урок | апрель | ||||
73 | Чтение и аудирование текста «Моя будущая профессия» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | апрель | |||
74 | Составление словаря терминов | 1 | Комбиниро ванный урок | Чтение и пересказ текста «Моя будущая профессия» | апрель | |||
75 | Пересказ текста «Моя будущая профессия | 1 | Комбиниро ванный урок | май | ||||
76 | Лексические упражнения по тексту «Моя будущая профессия» | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки задания | Упр. 13, стр. 52 | май | ||
78 | Схема написания сочинения | 1 | Комбиниро ванный урок | май | ||||
79 | Составление плана написания сочинения «Моя карьера». | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 15,16, Стр. 55 | май | |||
80 | Составление словаря терминов | 1 | Комбиниро ванный урок | май | ||||
81 | Сочинение «Моя карьера» | 1 | Проверка знаний | май | ||||
82 | Тема 6. Компьютеры и их функции | 28 | ||||||
83 | Чтение и аудирование текста «Компьютеры в нашей жизни» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | май | |||
84 | Лексические упражнения по тексту «Компьютеры в нашей жизни» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Упр. 3, Стр. 72 | май | ||
85 | Чтение и аудирование текста «Вред и польза компьютеров» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | май | |||
86 | Лексические упражнения по тексту «Вред и польза компьютеров» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Упр. 4, Стр. 72 | май | ||
87 | Времена группы Continuous (Present Continuous, Past Continuous) | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема, таблица | июнь | |||
88 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Перевод текста «Computer and its History» | июнь | ||
89 | Времена группы Continuous (Future Continuous). | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема, таблица | июнь | |||
90 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Подготовка к контрольной работе | июнь | ||
91 | Итоговая к/р № 2 за I курс | 1 | Контроль знаний | июнь | ||||
92 | Итоговая к/р № 2 за I курс | 1 | Контроль знаний | июнь | ||||
II курс 1 полугодие | ||||||||
93 | Чтение и аудирование текста «Компьютеры и их функции». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | сентябрь | |||
94 | Составление словаря терминов | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Упр. 1, Стр. 74, пересказ текста | сентябрь | ||
95 | Пересказ текста «Компьютеры и их функции». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | сентябрь | |||
96 | Лексические упражнения по тексту «Компьютеры и их функции». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Упр. 2 стр. 75 | сентябрь | ||
97 | Составление словаря профессиональных терминов «Устройство компьютера» | 1 | Комбиниро ванный урок | сентябрь | ||||
98 | Составление словаря профессиональных терминов «Компьютерные команды» | 1 | Комбиниро ванный урок | Перевод текста «The Role of Computers in Teens’ Lives» | сентябрь | |||
99 | Обобщение тест | 1 | Контроль знаний | Карточки – задания | сентябрь | |||
100 | Обобщение тест | 1 | Контроль знаний | Карточки – задания | Упр. 7, Стр. 83 | сентябрь | ||
101 | Перевод текста «Эпоха компьютеров» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | октябрь | |||
102 | Перевод текста «Новые технологии в нашей жизни» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Вопросы по текстам «Эпоха компьютеров», «Новые технологии в нашей жизни» | октябрь | ||
103 | Перевод текста «Будущее интернета» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | октябрь | |||
104 | Перевод текста «Развитие телекоммуникаций» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Задания по текстам «Будущее интернета», Развитие телекоммуникаций» | октябрь | ||
105 | Перевод текста «Виртуальная реальность» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | октябрь | |||
106 | Перевод текста «Интернет и современная жизнь» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Задания по текстам «Интернет и современная жизнь», «Компьютерные игры и программы» | октябрь | ||
107 | Перевод текста «Компьютерные игры и программы» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | октябрь | |||
108 | Перевод текста «Социальные сети»» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Подготовка презентации | октябрь | ||
109 | Презентация по теме «Компьютеры и их функции» | 1 | Комбиниро ванный урок | Проектор, интерактивная доска | ноябрь | |||
110 | Презентация по теме «Компьютеры и их функции» | 1 | Комбиниро ванный урок | Проектор, интерактивная доска | ноябрь | |||
111 | Тема 7. Подготовка к трудоустройству. | 24 | ||||||
112 | Лексический материал по теме. Составление списка ключевых слов | 1 | Комбиниро ванный урок | ноябрь | ||||
113 | Лексический материал по теме. Составление предложений с новыми словами | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 5, Стр. 84 | ноябрь | |||
114 | Сложное подлежащее | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема | ноябрь | |||
115 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр. 7,9, Стр. 94 | ноябрь | ||
116 | Сложное подлежащее. Примеры употребления | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема | ноябрь | |||
117 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр. 14, Стр. 95 | ноябрь | ||
118 | Сложное дополнение | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема | декабрь | |||
119 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр.17 , Стр. 96 | декабрь | ||
120 | Сложное дополнение после глаголов восприятия | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема | декабрь | |||
121 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Перевод текста «About My Career» | декабрь | ||
122 | Чтение и аудирование текста «Подготовка к трудоустройству: составление и заполнение документации». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | декабрь | |||
123 | Составление словаря терминов к тексту«Подготовка к трудоустройству: составление и заполнение документации». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Пересказ текста«Подготовка к трудоустройству: составление и заполнение документации». | декабрь | ||
124 | Задания по тексту «Подготовка к трудоустройству: составление и заполнение документации». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | декабрь | |||
125 | Пересказ текста«Подготовка к трудоустройству: составление и заполнение документации». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Подготовка к контрольной работе | декабрь | ||
126 | Контрольная работа № 3 | 1 | Контроль знаний | декабрь | ||||
127 | Контрольная работа № 3 | 1 | декабрь | |||||
2 курс II полугодие | ||||||||
128 | Работа с текстом «1-ый рабочий день». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | январь | |||
129 | Составление словаря терминов к тексту«1-ый рабочий день». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Пересказ текста«1-ый рабочий день». | январь | ||
130 | Задания по тексту «1-ый рабочий день». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | январь | |||
131 | Пересказ текста«1-ый рабочий день». | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Упр. 3 , Стр. 101 | январь | ||
132 | Составление и заполнение документации. Составление списка ключевых слов | 1 | Комбиниро ванный урок | Демонстрационно-наглядные пособия | январь | |||
133 | Составление и заполнение документации. Заполнение шаблонов | 1 | Комбиниро ванный урок | Демонстрационно-наглядные пособия | Упр. 9, Стр. 104 | январь | ||
134 | Обобщение тест | 1 | Обобщение тест | январь | ||||
135 | Обобщение тест | 1 | Обобщение тест | январь | ||||
136 | Тема 8. Правила телефонных переговоров | 20 | ||||||
137 | Лексический материал по теме «Правила телефонных переговоров». Составление списка ключевых слов | 1 | Комбиниро ванный урок | январь | ||||
138 | Лексический материал по теме «Правила телефонных переговоров». Составление диалога разговора по телефону | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр.6 , Стр. 107 | январь | |||
139 | Сложносочиненные предложения | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема | март | |||
140 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр.7,8 , Стр. 108 | март | ||
141 | Составление сложносочиненных предложений | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема | март | |||
142 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр.11, Стр. 111 | март | ||
143 | Сложноподчиненные предложения | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема | март | |||
144 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки -задания | Упр.12, Стр. 112 | март | ||
145 | Составление сложноподчиненных предложений | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема | март | |||
146 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр.17 , Стр. 120 | март | ||
147 | Чтение и аудирование текста «Правила телефонных переговоров» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | март | |||
148 | Составление списка ключевых слов к тексту «Правила телефонных переговоров» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Пересказ текста «Правила телефонных переговоров» | март | ||
149 | Задания по тексту «Правила телефонных переговоров» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | март | |||
150 | Пересказ текста «Правила телефонных переговоров» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Упр.21 , Стр. 121 | март | ||
151 | Обобщение тест | 1 | Контроль знаний | апрель | ||||
152 | Обобщение тест | 1 | Контроль знаний | апрель | ||||
153 | Перевод текста «Виды телефонных звонков» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | апрель | |||
154 | Перевод текста «Отвечаем на звонок» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Упр.22 , Стр. 124 | апрель | ||
155 | Перевод текста «Примеры телефонных диалогов» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | апрель | |||
156 | Перевод текста «Полезные фразы для телефонного разговора» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Упр.23 , Стр. 125 | апрель | ||
157 | 9. Официальная и неофициальная переписка | 22 | ||||||
158 | Лексический материал по теме. Составление списка ключевых слов | 1 | Комбиниро ванный урок | апрель | ||||
159 | Лексический материал по теме. Составление писем | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр.1 , Стр. 127 | апрель | |||
160 | Типы придаточных предложений; Придаточное -подлежащее | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема | апрель | |||
161 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Перевод текста «PENPAL/ by Chad Garcia» | апрель | ||
162 | Типы придаточных предложений; Придаточное - сказуемое | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема | апрель | |||
163 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр.9 , Стр. 129 | май | ||
164 | Наречия some, any, no, every и их производные | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема, таблица | май | |||
165 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр.10, Стр. 130 | май | ||
166 | Наречия some, any, no, every и их производные. Примеры употребления в речи | 1 | Комбиниро ванный урок | Грамматическая схема, таблица | май | |||
167 | Грамматические упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | Карточки-задания | Упр.13 , Стр. 137 | май | ||
168 | Чтение и аудирование текста «Официальная и неофициальная переписка» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | май | |||
169 | Составление списка ключевых слов к тексту «Официальная и неофициальная переписка» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Упр.19 , Стр. 138 | май | ||
170 | Задания к тексту «Официальная и неофициальная переписка» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | май | |||
171 | Пересказ текста «Официальная и неофициальная переписка» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Пересказ текста«Официальная и неофициальная переписка» | май | ||
172 | Обобщение тест | 1 | Контроль знаний | июнь | ||||
173 | Обобщение тест | 1 | Контроль знаний | июнь | ||||
174 | Перевод текста «Социальные связи» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | июнь | |||
175 | Перевод текста «Письмо другу» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Составление письма другу | июнь | ||
176 | Перевод текста «Электронная переписка» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | июнь | |||
177 | Перевод текста «Официальные письма» | 1 | Комбиниро ванный урок | Учебный текст | Подготовка к контрольной работе | июнь | ||
178 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль знаний | июнь | ||||
179 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль знаний | июнь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике и календарно - тематическое планирование
В данном документе представлена рабочая программа по информатике и календарно - тематическое планирование, для учащихся 1-4 классов 2012-2013 уч. год...
рабочая программа по литературе и календарно - тематическое планирование 7 класс
Рабочая программа первого вида составлена на основе авторской программы по литературе «Прог...
Рабочая программа по ОФП с Календарно-тематическим планированием
ull; Направленность программы:В группах секции осуществляется физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку преимуществе...
Рабочая программа (с аннотацией и календарно-тематическим планированием) по истории 5-9 классы в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по истории 5-9 классы разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с Историко-культурным ст...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.04 Физическая культура. по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в рамках ТОП 50
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 0...
рабочая программа по биологии и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа для 5-9 классов и календарно-тематическое планирование по биологии для 5,6,7 классов по биологии (линия Пономарёвой И.Н.)...
Календарно тематическое планирование по профессии 43.01.09 Повар, кондитер по дисциплине "Физическая культура".
Календарно-тематическое планировение, учебной дисциплины "Физическая клуьтура", по профессии "Повар, кондитер"....