Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 классов по УМК SPOTLIGHT 6 (с ктп и характеристиками видов деятельности)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Эта рабочая программа содержит (кроме предметных результатов и содержания) также тематическое, календарно-тематическое планирование ( с характеристикой видов деятельности и дз). Домашнее задание заимствовано из авторского КТП с сайта издателства "Просвещение".

Программа составлена на основе авторской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_6_ye_klassy_angl_latypova.doc375.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение                                                             Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 8

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ Домодедовской СОШ №8

______________________О.М. Комарницкая

Приказ №_      от «» августа  2017г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (английский)

(базовый уровень)

 6 класс

Составитель: Латыпова Анна Александровна,

учитель английского языка

г. Домодедово

2017 - 2018г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

  Личностными результатами являются:

•        воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

•        формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

•        формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

•        формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

•        освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

•        развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

•        формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

•        формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

•        формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

•        осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

•        развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

•        формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•        осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•        стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

•        формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•        развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•        формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•        стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•        готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

•        готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

  Метапредметными результатами являются:

•        умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

•        умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•        умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

•        умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

•        владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

•        осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо- видовых связей;

•        умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

•        умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

•        умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

•        умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

•        формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

•        развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

•        развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•        развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•        развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

–        начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

–        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

–        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

–        сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

–        описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

–        воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

–        воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

–        воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

–        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

–        читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

–        читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

–        заполнять анкеты и формуляры;

–        писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

–        составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

 Языковая компетенция:

–        применение правил написания слов, изученных в основной школе;

–        адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

–        соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

–        распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

–        знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

–        понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

–        распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

–        знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

–        знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

–        знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

–        распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

–        знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

–        знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

–        представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

–        представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

–        понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

 Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

–        умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

–        владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

–        умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

–        готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

–        умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

–        владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

–        представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

–        достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

–        представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

–        приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

–        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

–        стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

–        развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

–        умение рационально планировать свой учебный труд;

–        умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

–        стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Материал учебника «Английский в фокусе» (Spotlight)в 6 классе разделен на десять модулей.

MODULE 1. WHO’S WHO? (МОДУЛЬ 1.  Кто есть кто?) - 9 ч.

 Школьники осваивают ЛЕ по темам : «Повседневная жизнь семьи», «Идентификационная карта личности (дата рождения, национальность)»; учат речевые модели для общения в социально-бытовой сфере: общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Исследуют материалы лингвострановедческого характера: «Моя страна», «Великобритания»,  достопримечательности Великобритании, России.

MODULE 2. HERE WE ARE! (МОДУЛЬ 2. Вот и мы!)  - 8 ч.

 Обучающиеся исследую аспекты социально-культурной сферы, учатся общению в следующих ситуациях: « У меня дома (мебель, посуда, ремонт)» , «Жилищные проблемы и их решение» и др.  Осваивают модальный глагол «can». Применяют его в речевых моделях по темам «Мой микрорайон»,  «Знаменитые улицы мира»; учатся составлять  заявку на обслуживание,  выполнять чертеж-план, описывать  своё жилье и др.

MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!) - 8ч

 Ребята изучают следующие аспекты социально-культурной  сферы: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе. Осваивают новые ЛЕ для решения ситуаций в  общественных местах, читают сообщения о видах транспорта в России, в Лондоне. Школьники разбирают некоторые интернациональные слова; составляют диалог-расспрос по форме «Как пройти…..»; проходят повелительное наклонение.

MODULE 4. DAY AFTER DAY (МОДУЛЬ 4. День за днем) - 11ч

 Обучающиеся изучают новые ЛЕ, касающие речевых ситуаций, связанных с повседневными делами; разбираю грамматические структуры настоящего времени глаголов, употребление его в речи, осваивают утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Готовят сообщения в разных формах (рассказ, диалог, эссе) по теме «Мой любимый день»; знакомятся с фактами из жизни подростков в Великобритании; разыгрывают «Как назначить и отменить встречу»; изучают числительные, предлоги.

MODULE 5. FEASTS (МОДУЛЬ 5. Праздники) - 10ч

 Школьники изучают лингвострановедческий материал на следующие темы: «Время праздников»,  «Культура Шотландии (шотландские игры)», «Белые ночи в Санкт-Петербурге»; осваивают новый ЛЕ про особые дни, торжества, идиомы по теме «Отдых»; разбирают способы словообразования; учат правила образования  продолженного  настоящего времени.

MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. На досуге) - 10 ч.

Учащиеся изучают ЛЕ по теме «Свободное время»: разбирают настоящее и продолженное время, исследуют сообщения о видах развлечений в свободное время, играх, в частности, настольных. Читают интересные факты из  истории игр в России, о кукольном театре.

MODULE 7. NOW & THEN (МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра), - 10ч

Учащиеся осваивают основы образования времен в английском языке; отрабатывают прошедшее время (читаем рассказы от праздниках и традициях прошлого), повторяют настоящее и будущее времена. Исследуют обычаи стран изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники (Хэлоуин в Англии и в России). Диалогическая речь на тему «В бюро находок».

MODULE 8. RULES & REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции) -13ч. 

Школьники осваиваеют ЛЕ из  учебно-трудовой сферы; изучают особенности соблюдения тех или иных правил в общественных местах  (лексика по теме «Правила и инструкции», Московский зоопарк) ; диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов». С точки зрения грамматики разбирают  модальные глаголы долженствования.

MODULE 9. FOOD & REFRESHMENTS (МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки) - 9ч

Учащиеся работают с ЛЕ из социально-бытовой сферы: магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России, Интернет-магазины, еда и питьё. Отрабатывается ситуационная лексика : «Что в меню?»;  диалогическая речь по данной теме. Разбирают исчисляемые и неисчисляемые существительные, выражение количества в английском языке.

MODULE 10. HOLIDAY TIME (МОДУЛЬ 10. Каникулы) - 14ч

Учащиеся отрабатывают правила оюразования будущего времени (структуры, выражающие планы и намерения); составляют свои планы на каникулы; основная лексика по теме «Погода», « Выходные с удовольствием», идиоматические выражения. Разбирают союзы-связки.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ темы

Название темы

Количество уроков

1

Модуль 1. «Кто есть кто?»  

9 часов

2

Модуль2.  «Вот и мы!»

8 часов

3

Модуль3. «Поехали»  

8 часов

4

Модуль 4. «День за днём»

11 часов

5

Модуль 5. «Праздники»

10 часов

6

Модуль 6. «На досуге»

10 часов

7

Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра»

10 часов

8

Модуль 8. «Правила и инструкции»

13 часов

9

Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки»

9 часов

10

Модуль 10. «Каникулы»

14 часов

Итого

102 часа


Поурочное планирование по английскому языку 6 класс

6 КЛАСС

УЧЕБНИК: «Английский в фокусе» для 6 класса, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж.,  Подоляко О.Е.,Эванс В.  

М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.

105 часа. 3 часа в неделю

№ урока

№ урока в теме

Дата

Скорректированная дата

Тема урока

Страницы учебника, РТ

Характеристика учебной деятельности учащихся

        Домашнее

        задание

Примечание

MODULE 1. WHO’S WHO? (МОДУЛЬ 1.  Кто есть кто?) 9 ч.

1 четверть 25 ч

1.1

01.09-01.09

Вводный урок

Уч. с.1-5

РТ с.1-4

Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой.

Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики.

Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец.

Выполняют задания  по темам, пройденным в прошлом  году.

Анализирует результаты своей работы.

Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец.

Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту.

Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец.

Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании.

Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов) о своей стране, столице и национальном флаге. Рассказывают о своей семье.

Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье.

Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения. Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу

2.1

04.09.-08.09

«Члены семьи»

Уч. с. 6-7

РТ с. 5

Уч.с.1-5;

РТ с.1-4

3.1

04.09-08.09

Входная контрольная работа 

Учебник: с. 7 упр. 8

Рабочая тетрадь: с. 5.

4.1

04.09-08.09

Анализ результатов

контрольной работы.

 «Кто ты?»

Уч. с. 8-9

РТ с.6

Учебник: с. 9 упр. 9.Рабочая тетрадь: с. 6.

5.1

11.09. 15.09

«Моя страна»

Уголок культуры: «Соединённое Королевство»

Самостоятельная работа № 1

Уч.с.10-11;

РТ.с.7,8.

Учебс. 10 упр.3,

Рабочая т: с. 7,8

6.1

11.09. – 15.09

«Семьи». Spotlight в России.

Раздел учебника «Spotlight on Russia», с.3.

РТ с.9-10.

Учебник: Spotlight on Russia, с. 3 (письмо на сайт – по желанию)

Рабочая тетрадь: с. 9-10

7.1

11.09. – 15.09

Знакомство, приветствия.

География. «Земля» Самостоятельная работа № 2

Уч.с.12-13;

РТ с.9-10

Учебник: с. 12 упр. 3;  с. 13 упр. 4 .РТ : с. 9-10

8.1

18.09.-22.09

Тест по материалу модуля 1 «Кто есть кто?»

Уч.с.14

Тест 1

Учебник: повторение материала модуля 1

9.1

18.09.-22.09.

Анализ результатов теста.

Работа с вводной таблицей модуля 2.

Уч.с.15

Сделать невыполненные упражнения из РТ  к модулю 1

MODULE 2. HERE WE ARE! (МОДУЛЬ 2. Вот и мы!) 8 ч.

1.2

18.09.-22.09

«Время радости»

Уч. с.16-17

РТ с.11

 Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме: мебель, комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту.

Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне.

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе.

Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче.

Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект перед классом.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Учебник: с. 17 упр. 8 (оформление для портфолио – по выбору учащихся)

РТ: с. 11

2.2

25.09-29.09

«У меня дома».

Уч.с.18-19

РТ с.12

Учебник: с. 19 упр. 10.РТ: с. 12

3.2

25.09-29.09

«По соседству. Мой микрорайон».

Самостоятельная работа №1

Уч. С.20

РТ. с.12

Учебник: с. 20 упр. 4.

Рабочая тетрадь: с. 12

4.2

25.09-29.09

Уголок культуры: «Знаменитые улицы». «Дачи».

Уч. с.21;

Раздел учебника «Spotlight on Russia», с.4

РТ.с.13-14

Учебник: с. 21 упр. 3. Spotlight on Russia,

с. 4 (письмо на сайт – по желанию)

Рабочая тетрадь: с. 13-14

5.2

02.10-

06.10

«Заявка на обслуживание»

Самостоятельная  работа №2

Уч.с.22

РТ.с.15-16

Рабочая тетрадь: с. 14, с. 15-16

6.2

02.10-

06.10

Выполнение плана чертежа в масштабе.

Уч.с.23

РТ с.15-16

Рабочая тетрадь: с. 15-16

7.2

02.10-

06.10

Тест по материалу модуля 2 «Вот и мы»

Уч.с.24

Тест 2

Учебник: повторение материала модуля 2

8.2

09.10-06.10

Анализ результатов теста. Работа с вводной таблицей модуля 3.

Уч.с.25

сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 2.

MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!) 8ч

1.3

09.10-13.10

«Безопасность на дорогах».

Ключевой урок

Уч.с.26-27

РТ с. 17

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге.

Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец.

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро.

Учебник: с. 27 упр. 9. Рабочая тетрадь: с. 17

2.3

09.10-13.10

«В движении». Самостоятельная работа №1

Активизация знаний по темам четверти

Уч.с.28

РТ с. 18

Учебник: с.28. Рабочая  тетрадь: с.18

3.3

16.10-20.10

«С ветерком!»

Самостоятельная работа №2

Активизация знаний по темам четверти.

Уч. с.29-30

РТ с.18-19

Подготовка к контрольной работе: повторение материала предыдущих модулей.

  1. 4

4.3

16.10-20.10

Итоговая контрольная  работа за 1 четверть

ИЧКР

Учебник: с. 30 упр. 5. Рабочая тетрадь: с. 19.

5.3

16.10-

20.10

Анализ результатов контрольной работы.

Уголок культуры: «Виды транспорта в Лондоне».

Уч.с.31

РТ с.20

Учебник: с. 31 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 20

6.3

23.10-27.10

«Как пройти?» Самостоятельная работа №3

Уч.с.32

РТ с.21-22

Учебник: с. 32 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 21-22

7.3

23.10-27.10

Тест по материалу модуля 3 «Поехали!»

Уч.с.34

Тест 3

сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 3.

8.3

23.10-27.10

Анализ результатов теста.

 Spotlight в России «Метро».

«Spotlight on Russia», с.5. РТ с.21-22.

Учебник: SP on R, с. 5 – написание статьи.РТ: с. 21-22.

MODULE 4. DAY AFTER DAY (МОДУЛЬ 4. День за днем) 11ч

2 четверть - 21ч

  1. .

1.4

06.11-10.11

Уголок культуры: «Что означает красный цвет?»

Уч.с.33

РТ с.21-22

Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. Делают короткие сообщения на основе заметок.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

Отрабатывают и употребляют наречия частоты. 

Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного. Берут интервью у одноклассников на тему «Каждодневная рутина».

Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Разыгрывают диалог.. Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников дне.

Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью. Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз.

Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы

Учебник: с. 33 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 21-22.

2.4

06.11-10.11

«День и ночь-сутки прочь»

Уч. С.36-37

РТ с.23

Учебник: с. 37 упр. 9. Рабочая тетрадь: с. 23

3.4

06.11-10.11

«Как насчет.?» Самостоятельная  работа №1

Уч. С.38-39

РТ с.24

Учебник: с. 39 упр. 11 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 24

4.4.

13.11-

17.11

«Мой любимый день».

Ключевой урок

Уч.с.40

РТ с.25

Учебник: с. 40 упр. 5 (оформление для портфолио – по выбору учащихся)

Рабочая тетрадь: с. 25

5.4

13.11-17.11

Уголок культуры: «Жизнь подростков в Великобритании».

Уч.с.41

РТ с.26

Учебник: с. 41 упр. 4

Пишут короткое сообщение о своём типичном дне

6.4

13.11-17.11

Spotlight в России «Привет!»

Раздел учебника «Spotlight on Russia», с.6

Рабочая тетрадь: с. 26 (необходимо прокомментировать задание). . Пишут короткие сообщения о своём идеальном  

7.4

20.11-24.11

Назначение/ отмена встречи.

Самостоятельная работа №2

Уч.с.42

РТ с.27-28

Учебник: SP on R, с. 6 – написание статьи

8.4

20.11-24.11

«Вычерчиваем числа».

Активизация знаний по теме.

Уч.с.43

РТ с.27-28

Учебник: с. 42 упр. 4 РТ: с. 27-28.Подготовка к тесту.

9.4

20.11-24.11

Тест по материалу модуля №4 «День за днем»

Уч.с.44

Тест 4

Учебник: с. 43 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 27-28

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

10.4

27.11-01.12

Анализ результатов теста.

Работа с вводной таблицей модуля 5

Уч.с.45

Учебник: повторение материала модуля 4

11.4

27.11-01.12

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес». Эпизод № 1.

сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради  к модулю 4

MODULE 5. FEASTS (МОДУЛЬ 5. Праздники) 10ч

1.5

27.11-01.12

«Время праздников»

Уч.с.46-47

РТ с.29

Читают и понимают основное содержание текста. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Пишут пригласительную открытку.Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно.

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала об интересных реалиях России.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Отвечают на вопросы литературоведческого характера.

Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

 Учебник: с. 47 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 29

2.5

04.12-08.12

«Отпразднуем!» Самостоятельная  работа №1

Уч.с.48-49

РТ с..30

Учебник: с. 49 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 30

3.5

04.12.- 08.12

«Особые дни». 

Уч.с.50

РТ с.31

Учебник: с. 50 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 31

4.5

04.12.- 08.12

Уголок культуры: «Шотландские игры». Самостоятельная работа №2

Уч.с.51

РТ с.32

Учебник: с. 51 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 32

5.5

11.12.- 15.12

Spotlight в России «Белые ночи». 

Активизация знаний по теме полугодия.

Подготовка к ИКР

Раздел учебника «Spotlight on Russia», с. 7

Учебник: SP on R, с. 7 – написание статьи.

Подготовка к ИКР. Повторить материал за 1 полугодие

6.5

11.12.- 15.12

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

ИКР

Учебник: с. 51 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 33

7.5

11.12.- 15.12

Анализ результатов контрольной работы.

Повторение учебного материала

8.5

18.12.-22.12.

«Как заказать цветы» Самостоятельная работа №3

Уч с.52

РТ с.33-34

Рабочая тетрадь: с. 33-34.Подготовка к тесту.

9.5

18.12.-22.12.

Тест по материалу модуля 5

«Праздники»

Уч.с.54

Тест 5

Рабочая тетрадь: с. 33-34.

10.5

18.12.-22.12.

Анализ результатов теста.

«В Зазеркалье»

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес». Эпизод №2

Уч.с.53

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 5.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес». Эпизод №2

3 четверть – 33 часа

MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. На досуге) 10 ч.

1.6

09.01-12.01

«Свободное

время»

Уч. с. 56–57

РТ с.35

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение.  Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию.

Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continuous, отрабатывают их употребление в речевой деятельности.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер. Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре. Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Учебник: с. 57 упр. 8

Рабочая тетрадь: с. 35

2.6

09.01-12.01

«Игра»

Ключевой урок

Уч. С. 58-59

РТ с.36

Учебник: с. 59 упр. 10. Рабочая тетрадь: с. 36

3.6

09.01-12.01

«Скоротаем

время!» Самостоятельная работа №1

Уч.с.60

РТ с.37

Учебник: с. 60 упр. 3 Рабочая  тетрадь: с. 37

4.6

15.01-19.01

Уголок культуры: «Настольные

игры»

Уч.с.61

РТ с.38

Учебник: с. 61 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 38

5.6

15.01-19.01

«Свободное

время»

Самостоятельная работа №2

Раздел учебника «Spotlight on Russia», с.8

Учебник: SP on R, с. 8 – написание статьи / письма о своём досуге

6.6

15.01-19.01

«Покупка подарка»

Уч. с.62

РТ с.-39-40

Учебник: с. 62 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 39-40.

7.6

22.01-27.01

«Кукольный

театр»

Активизация знаний по теме

Уч.с.63

РТ с.39-40

Учебник: с. 63 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 39-40.

8.6

22.01-27.01

Тест по материалу модуля 6 «На досуге»

Уч.с.64

Тест 6

Учебник: повторение материала модуля 6

9.6

22.01-27.01

Анализ результатов теста.

Работа с вводной страницей модуля 7.

Уч.с.65

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 6.

10.6

29.01-02.02

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» Эпизод №3.

сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 6.

MODULE 7. NOW & THEN (МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра), 10ч

1.7

29.01-02.02

«В прошлом»

Уч. с. 66–67

РТ с.41

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам  текста. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение.Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения). Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне.Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека. Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста. Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе.  Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут  стихотворение.Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета. Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единиц.

Учебник: с. 67 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 41.

7.2

29.01-02.02

«Дух Хеллоуина»

Самостоятельная  работа№1

Уч. с. 68–69

РТ с.42

Учебник: с. 69 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 42.

7.3

05.02-09.02

«Они были

первыми»

Уч. с. 70

РТ с.43

Учебник: с. 70 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 43

7.4

05.02-09.02

Уголок культуры:

«Стальной

человек»

Самостоятельная работа № 2

Уч.с.71

РТ с.44

Учебник: с. 71 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 44  

7.5

05.02-

09.02

«Слава»

Раздел учебника «Spotlight on Russia», с.9

Учебник: SP on R, с. 9 – написание стихотворения.

Рабочая тетрадь: с. 45-46

7.6

12.02-

16.02

«В бюро находок»

Самостоятельная работа №3

Уч.с.72

РТ с.45-46

Рабочая тетрадь: с. 45-46.

7.7

12.02-

16.02

«Играя в

прошлое» Активизация знаний по теме

Уч с.73

РТ с.45-46

Учебник: с. 73 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 45-46

7.8

12.02-

16.02

Тест по материалу модуля 7 «Вчера, сегодня, завтра»

Уч. с.74

Тест 7

Учебник: повторение материала модуля 7

7.9

19.02-23.02

Анализ результатов теста.

Работа с вводной страницей модуля 8.

Уч. с. 75

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 7.

7.10

19.02-23.02

Домашнее чтение.

 «Алиса в стране чудес» Эпизод 4  

сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 7.

MODULE 8. RULES & REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции) 13ч.

8.1

19.02-23.02

«Таковы правила»

 Уч. с. 76–77

РТ с.47

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста.  Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t.

Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных.

 Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском  лагере.

Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.

Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план.

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном. Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района.

Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Учебник: с. 77 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 47

8.2

26.02-02.03

«А давай…?»

Ключевой урок

Уч. с. 78–79

РТ с.48

Учебник: с. 79 упр. 8

Рабочая тетрадь: с. 48

8.3

26.02-

02.03

“Правила и

инструкции”

Самостоятельная работа №1

Уч. с. 80

РТ с.49

Учебник: с. 80 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 49

8.4

26.02-02.03

Уголок культуры:

“Вершины

мира»

Уч. с. 81

РТ с. 50

Учебник: с. 81 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 50

8.5

05.03-09.03

«Московский

зоопарк»

Раздел учебника «Spotlight on Russia»., с. 10

Учебник: SP on R, с. 10 – написание письма с описанием своего любимого животного.

8.6

05.03-09.03

«Заказ

театральных

билетов»

Самостоятельная работа № 2

Уч.с. 82

РТ с.51-52

Учебник: с. 82 упр. 3  

Рабочая тетрадь: с. 51-52.

8.7

05.03-09.03

«Чисто ли в

твоем микрорайоне?»

Активизация знаний по темам  четверти

Уч.с. 83

РТ с.51-52

Учебник: с. 83 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 51-52.

Подготовка к четвертной контрольной работе. Повторение пройденного материала

8.8

12.03-16.03

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

ИЧКР

Повторение пройденного материала

9.8

12.03-16.03

Анализ результатов ИЧКР

Учебник: повторение материала модулей 6,7,8

10.8

12.06-16.03

Домашнее чтение.

 «Алиса в стране чудес» Эпизод 5

Самостоятельная  работа №3

Учебник: повторение материала модуля 8

11.8

19.03-23.03

Тест по материалу модуля 8 «Правила и инструкции»

Уч.с.84

Тест 8

Учебник: повторение материала модуля

12.8

19.03-23.03

Анализ результатов теста.

Работа с вводной страницей модуля 9.

Уч. с. 85

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 8.

  1. 13.

13.8

19.03-23.03

Домашнее чтение.

 «Алиса в стране чудес» Эпизод 6

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 8.

Домашнее чтение.

 «Алиса в стране чудес» Эпизод 7

MODULE 9. FOOD & REFRESHMENTS (МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки). 9ч

4 четверть

9.1

03.04-06.04

«Еда и питье»

Уч.с.86-87

РТ с.53

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму.  Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.  Письменно составляют рекламу ресторана.

Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт),  рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла.

Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда.

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Учебник: с. 87 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 53

9.2

03.04-06.04

“Что в меню?”

Уч. С.88-89

РТ с.54

Учебник: с. 89 упр. 11

Рабочая тетрадь: с. 54

9.3

03.04-06.04

«Давай готовить!» Самостоятельная работа № 1

Уч.с.90

РТ с.55

Учебник: с. 90 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 55

9.4

09.04-13.04

Уголок культуры: «Кафе и закусочные в Великобритании»

Уч с.91

РТ с.56

Учебник: с. 91 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 56

9.5

09.04-13.04

«Грибы»

Самостоятельная работа № 2

Раздел учебника «Spotlight on Russia», с.11

РТ с.57-58

Учебник: SP on R, с. 11.

Рабочая тетрадь: с. 57-58

9.6

09.04-13.04

«Заказ столика

в ресторане». “Кулинария”

Уч.с.92 - 93

РТ с.57-58

Учебник: с. 92 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 57-58.

Учебник: с. 93 упр. 4

9.7

16.04-20.04

 Тест по  материалу модуля № 9

«Еда и прохладительные напитки»

Уч.с.94

Тест 9

Учебник: повторение материала модуля 9

9.8

16.04-20.04

Анализ результатов теста.

Работа с вводной страницей модуля 10

Уч.с.95

По необходимости сделать невыполненные упражнения из

рабочей тетради к модулю 9.

9.9

16.04-20.04

Домашнее чтение.

 «Алиса в стране чудес» Эпизод 8

Приготовить сообщение по прочитанному материалу

MODULE 10. HOLIDAY TIME (МОДУЛЬ 10. Каникулы).14ч

10.1

23.04-27.04

«Планы на каникулы»

Уч.с.96-97

РТ с.59

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future.

Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут имейл другу. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план.Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах.Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России / мира

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Отрабатывают навыки устной речи

Представляют свои творческие работы по теме, защищают их ,дискутируют по теме

Учебник: с. 97 упр. 10

Рабочая тетрадь: с. 59

10.2

23.04-27.04

“Какая погода?” Ключевой урок

Уч.с.98-99

РТ с.60

Учебник: с. 99 упр. 10

Рабочая тетрадь: с. 60.

10.3

23.04-27.04

«Выходные с удовольствием». Самостоятельная работа № 1

Уч.с.100

РТ с.61

Учебник: с. 100 упр. 5b

Рабочая тетрадь: с. 61

10.4

30.04-04.05

Уголок культуры «В Эдинбург

на каникулы!» Самостоятельная работа № 2

Уч.с.101

РТ с.62

Учебник: с. 101 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 62

10.5

30.04-04.05

«Сочи »

Активизация знаний по теме учебного года

Раздел учебника Spotlight on Russia

с. 12

РТ с.63-64

Учебник: SP on R, c. 12.

Рабочая тетрадь: с. 63-64

10.6

30.04-04.05

«Бронирование номера в

гостинице»

Подготовка к контрольной работе

Уч. с.102.

РТ с.63-64

Повторение пройденного материала. Подготовка к итоговой контрольной работе.

10.7

07.05-11.05

Итоговая контрольная работа (годовая)

ИКР

Повторение пройденного материала. Подготовка к итоговой контрольной работе.

10.8

07.05-11.05

Анализ результатов ИКР

Разделы учебника Grammar  Rules

Учебник: повторение материала модуля 10

10.9

14.05-18.05

 «Пляжи»

Самостоятельная  работа №3

Уч. с.103

РТ с.63-64

Учебник: с. 103.

Рабочая тетрадь: с. 64

10.10

14.05-18.05

Активизация знаний по теме

Разделы учебника Grammar  Rules

Повторение пройденного

10.11

14.05-18.05

Тест по материалу модуля 10 «Каникулы»

Уч.с.104

Тест 10

сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 10.

10.12

22.05-28.05

Анализ результатов теста. Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 9

Разделы учебника Grammar  Rules

Подготовить сообщение/ проект по прочитанному

10.13

22.05-28.05

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 10.

Подготовить сообщение/ проект по прочитанному

10.14

22.05-28.05

 Урок-викторина по теме «Наши любимые сказки»

Повторение пройденного

Итого:                                                                                                       102 часа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания кафедры

учителей английского языка

от  28.08.2017г.  № 01

        дата

СОГЛАСОВАНО.

Зам. Директора по УМР

_____________/

28.08.2017г.

      дата

  Календарно-тематическое планирование по английскому языку: 6 класс 2017-18 учебный год.  3часа в неделю.  102 часа в год.  Составитель: Латыпова А.А.

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

неделя  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

числа 

1, 4-8

11-15

18-22

25-29

02-06

09-13

16-20

23-27

06-10

13-17

20-24

27-01.12

04-08

11-15

18-22

урока

1,2,3,4

5,6,7

8,9

10

11,12,13

14,15,16

17

1819

20,21,22

23,24,25

26,27,28

29,30,31

32,33,34

35,

36

37

38,39,40

41,42,43

44,45,46

        I четверть.25ч (9+8+8)

II четверть. 21ч.(11+10)

Модуль 1. «Кто есть   кто?» (9ч)

Модуль 2. «Вот и мы».

 (8ч)

Модуль 3. «Поехали!»

(8ч)

Модуль 4. «День за днем».

(11ч)

Модуль 5. «Праздники».

(10ч)

Ключевой урок – 18

«Безопасность на дорогах»

Ключевой урок -29

«Мой любимый день»

ВКР – 3;

СР1 – 5;

СР2 – 7;

Тест 1 – 8.

СР1 – 12;

СР2 – 14;

Тест 2 -16.

СР1 – 19;

СР2 – 20;

СР3 – 23;

ИЧКР №1 – 21.

Тест 3 - 24

СР1 – 28:

СР2 – 32;

Тест 4 – 34.

СР1 – 38;

СР2 – 40;

СР3 – 44;

ИКР за 1 полугодие – 42;

Тест 5 – 45.

Проект

Январь

февраль

март

апрель

май

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

9-12

15-19

22-

27

29

-02

5-9

12-16

19-23

26-02

05-09

12-16

19-23

03-06

09-13

16-20

23-27

30-04.05

07-11

14-18

21-28

47,48,49

50,51,52

53,54,55

56

57,58

59,60,61

62,63,64

6566

67

68,69,70

71,72,73

74,75,76

77,78,79

80,81,82

83,84,85

86,87,88

89,90,91

92,93,94

95,96,97

98,99,100

101102

III  четверть. 33 ч.(10+10+13)

IV четверть. 23ч. (9+14)

Модуль 6 «На досуге».

 (10 ч.)

Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра».(10ч)

Модуль 8. «Правила и инструкции».

(13ч)

Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки». (9ч)

Модуль 10. «Каникулы».

(14ч)

Ключевой урок – 48 «Игра»;

Ключевой урок-68 «А давай…?»

Ключевой урок – 90 «Какая погода?»

СР1 – 49;

СР2 - 51;

Тест 6 – 54

СР1-58;

СР2-60;

СР3-62;

Тест 7 - 64

СР1-69;

СР2-72;

СР 3-76;

Тест 8-77;

ИЧКР №2-74

СР1-82;

СР2-84;

Тест 9-86

СР1 – 91;

СР2-92;

Тест 10-99;

ИКР за год -95

Проект




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе к учебнику "Spotlight"

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.Федеральный перечень учебнико...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК "Spotlight".

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС) по УМК "Spotlight" В. Эванс, Д. Дули....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику “Spotlight 9” авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.

Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план: основное содержание с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного пре...