Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 классов по УМК SPOTLIGHT 6 (с ктп и характеристиками видов деятельности)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Эта рабочая программа содержит (кроме предметных результатов и содержания) также тематическое, календарно-тематическое планирование ( с характеристикой видов деятельности и дз). Домашнее задание заимствовано из авторского КТП с сайта издателства "Просвещение".
Программа составлена на основе авторской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_ye_klassy_angl_latypova.doc | 375.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 8
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ Домодедовской СОШ №8
______________________О.М. Комарницкая
Приказ №_ от «» августа 2017г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (английский)
(базовый уровень)
6 класс
Составитель: Латыпова Анна Александровна,
учитель английского языка
г. Домодедово
2017 - 2018г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо- видовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
– умение рационально планировать свой учебный труд;
– умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Материал учебника «Английский в фокусе» (Spotlight)в 6 классе разделен на десять модулей.
MODULE 1. WHO’S WHO? (МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?) - 9 ч.
Школьники осваивают ЛЕ по темам : «Повседневная жизнь семьи», «Идентификационная карта личности (дата рождения, национальность)»; учат речевые модели для общения в социально-бытовой сфере: общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Исследуют материалы лингвострановедческого характера: «Моя страна», «Великобритания», достопримечательности Великобритании, России.
MODULE 2. HERE WE ARE! (МОДУЛЬ 2. Вот и мы!) - 8 ч.
Обучающиеся исследую аспекты социально-культурной сферы, учатся общению в следующих ситуациях: « У меня дома (мебель, посуда, ремонт)» , «Жилищные проблемы и их решение» и др. Осваивают модальный глагол «can». Применяют его в речевых моделях по темам «Мой микрорайон», «Знаменитые улицы мира»; учатся составлять заявку на обслуживание, выполнять чертеж-план, описывать своё жилье и др.
MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!) - 8ч
Ребята изучают следующие аспекты социально-культурной сферы: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе. Осваивают новые ЛЕ для решения ситуаций в общественных местах, читают сообщения о видах транспорта в России, в Лондоне. Школьники разбирают некоторые интернациональные слова; составляют диалог-расспрос по форме «Как пройти…..»; проходят повелительное наклонение.
MODULE 4. DAY AFTER DAY (МОДУЛЬ 4. День за днем) - 11ч
Обучающиеся изучают новые ЛЕ, касающие речевых ситуаций, связанных с повседневными делами; разбираю грамматические структуры настоящего времени глаголов, употребление его в речи, осваивают утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Готовят сообщения в разных формах (рассказ, диалог, эссе) по теме «Мой любимый день»; знакомятся с фактами из жизни подростков в Великобритании; разыгрывают «Как назначить и отменить встречу»; изучают числительные, предлоги.
MODULE 5. FEASTS (МОДУЛЬ 5. Праздники) - 10ч
Школьники изучают лингвострановедческий материал на следующие темы: «Время праздников», «Культура Шотландии (шотландские игры)», «Белые ночи в Санкт-Петербурге»; осваивают новый ЛЕ про особые дни, торжества, идиомы по теме «Отдых»; разбирают способы словообразования; учат правила образования продолженного настоящего времени.
MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. На досуге) - 10 ч.
Учащиеся изучают ЛЕ по теме «Свободное время»: разбирают настоящее и продолженное время, исследуют сообщения о видах развлечений в свободное время, играх, в частности, настольных. Читают интересные факты из истории игр в России, о кукольном театре.
MODULE 7. NOW & THEN (МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра), - 10ч
Учащиеся осваивают основы образования времен в английском языке; отрабатывают прошедшее время (читаем рассказы от праздниках и традициях прошлого), повторяют настоящее и будущее времена. Исследуют обычаи стран изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники (Хэлоуин в Англии и в России). Диалогическая речь на тему «В бюро находок».
MODULE 8. RULES & REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции) -13ч.
Школьники осваиваеют ЛЕ из учебно-трудовой сферы; изучают особенности соблюдения тех или иных правил в общественных местах (лексика по теме «Правила и инструкции», Московский зоопарк) ; диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов». С точки зрения грамматики разбирают модальные глаголы долженствования.
MODULE 9. FOOD & REFRESHMENTS (МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки) - 9ч
Учащиеся работают с ЛЕ из социально-бытовой сферы: магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России, Интернет-магазины, еда и питьё. Отрабатывается ситуационная лексика : «Что в меню?»; диалогическая речь по данной теме. Разбирают исчисляемые и неисчисляемые существительные, выражение количества в английском языке.
MODULE 10. HOLIDAY TIME (МОДУЛЬ 10. Каникулы) - 14ч
Учащиеся отрабатывают правила оюразования будущего времени (структуры, выражающие планы и намерения); составляют свои планы на каникулы; основная лексика по теме «Погода», « Выходные с удовольствием», идиоматические выражения. Разбирают союзы-связки.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ темы | Название темы | Количество уроков |
1 | Модуль 1. «Кто есть кто?» | 9 часов |
2 | Модуль2. «Вот и мы!» | 8 часов |
3 | Модуль3. «Поехали» | 8 часов |
4 | Модуль 4. «День за днём» | 11 часов |
5 | Модуль 5. «Праздники» | 10 часов |
6 | Модуль 6. «На досуге» | 10 часов |
7 | Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» | 10 часов |
8 | Модуль 8. «Правила и инструкции» | 13 часов |
9 | Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки» | 9 часов |
10 | Модуль 10. «Каникулы» | 14 часов |
Итого | 102 часа |
Поурочное планирование по английскому языку 6 класс
6 КЛАСС
УЧЕБНИК: «Английский в фокусе» для 6 класса, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.,Эванс В.
М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.
105 часа. 3 часа в неделю
№ урока | № урока в теме | Дата | Скорректированная дата | Тема урока | Страницы учебника, РТ | Характеристика учебной деятельности учащихся | Домашнее задание | Примечание | ||||
MODULE 1. WHO’S WHO? (МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?) 9 ч. 1 четверть 25 ч | ||||||||||||
1.1 | 01.09-01.09 | Вводный урок | Уч. с.1-5 РТ с.1-4 | Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец. Выполняют задания по темам, пройденным в прошлом году. Анализирует результаты своей работы. Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец. Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец. Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов) о своей стране, столице и национальном флаге. Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье. Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения. Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу | |||||||
2.1 | 04.09.-08.09 | «Члены семьи» | Уч. с. 6-7 РТ с. 5 | Уч.с.1-5; РТ с.1-4 | ||||||||
3.1 | 04.09-08.09 | Входная контрольная работа | Учебник: с. 7 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 5. | |||||||||
4.1 | 04.09-08.09 | Анализ результатов контрольной работы. «Кто ты?» | Уч. с. 8-9 РТ с.6 | Учебник: с. 9 упр. 9.Рабочая тетрадь: с. 6. | ||||||||
5.1 | 11.09. 15.09 | «Моя страна» Уголок культуры: «Соединённое Королевство» Самостоятельная работа № 1 | Уч.с.10-11; РТ.с.7,8. | Учебс. 10 упр.3, Рабочая т: с. 7,8 | ||||||||
6.1 | 11.09. – 15.09 | «Семьи». Spotlight в России. | Раздел учебника «Spotlight on Russia», с.3. РТ с.9-10. | Учебник: Spotlight on Russia, с. 3 (письмо на сайт – по желанию) Рабочая тетрадь: с. 9-10 | ||||||||
7.1 | 11.09. – 15.09 | Знакомство, приветствия. География. «Земля» Самостоятельная работа № 2 | Уч.с.12-13; РТ с.9-10 | Учебник: с. 12 упр. 3; с. 13 упр. 4 .РТ : с. 9-10 | ||||||||
8.1 | 18.09.-22.09 | Тест по материалу модуля 1 «Кто есть кто?» | Уч.с.14 Тест 1 | Учебник: повторение материала модуля 1 | ||||||||
9.1 | 18.09.-22.09. | Анализ результатов теста. Работа с вводной таблицей модуля 2. | Уч.с.15 | Сделать невыполненные упражнения из РТ к модулю 1 | ||||||||
MODULE 2. HERE WE ARE! (МОДУЛЬ 2. Вот и мы!) 8 ч. | ||||||||||||
1.2 | 18.09.-22.09 | «Время радости» | Уч. с.16-17 РТ с.11 | Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме: мебель, комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне. Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе. Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче. Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. Читают и полностью понимают содержание текста. Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект перед классом. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Учебник: с. 17 упр. 8 (оформление для портфолио – по выбору учащихся) РТ: с. 11 | |||||||
2.2 | 25.09-29.09 | «У меня дома». | Уч.с.18-19 РТ с.12 | Учебник: с. 19 упр. 10.РТ: с. 12 | ||||||||
3.2 | 25.09-29.09 | «По соседству. Мой микрорайон». Самостоятельная работа №1 | Уч. С.20 РТ. с.12 | Учебник: с. 20 упр. 4. Рабочая тетрадь: с. 12 | ||||||||
4.2 | 25.09-29.09 | Уголок культуры: «Знаменитые улицы». «Дачи». | Уч. с.21; Раздел учебника «Spotlight on Russia», с.4 РТ.с.13-14 | Учебник: с. 21 упр. 3. Spotlight on Russia, с. 4 (письмо на сайт – по желанию) Рабочая тетрадь: с. 13-14 | ||||||||
5.2 | 02.10- 06.10 | «Заявка на обслуживание» Самостоятельная работа №2 | Уч.с.22 РТ.с.15-16 | Рабочая тетрадь: с. 14, с. 15-16 | ||||||||
6.2 | 02.10- 06.10 | Выполнение плана чертежа в масштабе. | Уч.с.23 РТ с.15-16 | Рабочая тетрадь: с. 15-16 | ||||||||
7.2 | 02.10- 06.10 | Тест по материалу модуля 2 «Вот и мы» | Уч.с.24 Тест 2 | Учебник: повторение материала модуля 2 | ||||||||
8.2 | 09.10-06.10 | Анализ результатов теста. Работа с вводной таблицей модуля 3. | Уч.с.25 | сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 2. | ||||||||
MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!) 8ч | ||||||||||||
1.3 | 09.10-13.10 | «Безопасность на дорогах». Ключевой урок | Уч.с.26-27 РТ с. 17 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге. Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец. Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро. | Учебник: с. 27 упр. 9. Рабочая тетрадь: с. 17 | |||||||
2.3 | 09.10-13.10 | «В движении». Самостоятельная работа №1 Активизация знаний по темам четверти | Уч.с.28 РТ с. 18 | Учебник: с.28. Рабочая тетрадь: с.18 | ||||||||
3.3 | 16.10-20.10 | «С ветерком!» Самостоятельная работа №2 Активизация знаний по темам четверти. | Уч. с.29-30 РТ с.18-19 | Подготовка к контрольной работе: повторение материала предыдущих модулей. | ||||||||
| 4.3 | 16.10-20.10 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | ИЧКР | Учебник: с. 30 упр. 5. Рабочая тетрадь: с. 19. | |||||||
5.3 | 16.10- 20.10 | Анализ результатов контрольной работы. Уголок культуры: «Виды транспорта в Лондоне». | Уч.с.31 РТ с.20 | Учебник: с. 31 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 20 | ||||||||
6.3 | 23.10-27.10 | «Как пройти?» Самостоятельная работа №3 | Уч.с.32 РТ с.21-22 | Учебник: с. 32 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 21-22 | ||||||||
7.3 | 23.10-27.10 | Тест по материалу модуля 3 «Поехали!» | Уч.с.34 Тест 3 | сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 3. | ||||||||
8.3 | 23.10-27.10 | Анализ результатов теста. Spotlight в России «Метро». | «Spotlight on Russia», с.5. РТ с.21-22. | Учебник: SP on R, с. 5 – написание статьи.РТ: с. 21-22. | ||||||||
MODULE 4. DAY AFTER DAY (МОДУЛЬ 4. День за днем) 11ч 2 четверть - 21ч | ||||||||||||
| 1.4 | 06.11-10.11 | Уголок культуры: «Что означает красный цвет?» | Уч.с.33 РТ с.21-22 | Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. Делают короткие сообщения на основе заметок. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Отрабатывают и употребляют наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного. Берут интервью у одноклассников на тему «Каждодневная рутина». Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Разыгрывают диалог.. Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников дне. Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков. Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью. Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы | Учебник: с. 33 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 21-22. | ||||||
2.4 | 06.11-10.11 | «День и ночь-сутки прочь» | Уч. С.36-37 РТ с.23 | Учебник: с. 37 упр. 9. Рабочая тетрадь: с. 23 | ||||||||
3.4 | 06.11-10.11 | «Как насчет.?» Самостоятельная работа №1 | Уч. С.38-39 РТ с.24 | Учебник: с. 39 упр. 11 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 24 | ||||||||
4.4. | 13.11- 17.11 | «Мой любимый день». Ключевой урок | Уч.с.40 РТ с.25 | Учебник: с. 40 упр. 5 (оформление для портфолио – по выбору учащихся) Рабочая тетрадь: с. 25 | ||||||||
5.4 | 13.11-17.11 | Уголок культуры: «Жизнь подростков в Великобритании». | Уч.с.41 РТ с.26 | Учебник: с. 41 упр. 4 Пишут короткое сообщение о своём типичном дне | ||||||||
6.4 | 13.11-17.11 | Spotlight в России «Привет!» | Раздел учебника «Spotlight on Russia», с.6 | Рабочая тетрадь: с. 26 (необходимо прокомментировать задание). . Пишут короткие сообщения о своём идеальном | ||||||||
7.4 | 20.11-24.11 | Назначение/ отмена встречи. Самостоятельная работа №2 | Уч.с.42 РТ с.27-28 | Учебник: SP on R, с. 6 – написание статьи | ||||||||
8.4 | 20.11-24.11 | «Вычерчиваем числа». Активизация знаний по теме. | Уч.с.43 РТ с.27-28 | Учебник: с. 42 упр. 4 РТ: с. 27-28.Подготовка к тесту. | ||||||||
9.4 | 20.11-24.11 | Тест по материалу модуля №4 «День за днем» | Уч.с.44 Тест 4 | Учебник: с. 43 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 27-28 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||||||||
10.4 | 27.11-01.12 | Анализ результатов теста. Работа с вводной таблицей модуля 5 | Уч.с.45 | Учебник: повторение материала модуля 4 | ||||||||
11.4 | 27.11-01.12 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес». Эпизод № 1. | сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 4 | |||||||||
MODULE 5. FEASTS (МОДУЛЬ 5. Праздники) 10ч | ||||||||||||
1.5 | 27.11-01.12 | «Время праздников» | Уч.с.46-47 РТ с.29 | Читают и понимают основное содержание текста. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Пишут пригласительную открытку.Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры. Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала об интересных реалиях России. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Учебник: с. 47 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 29 | |||||||
2.5 | 04.12-08.12 | «Отпразднуем!» Самостоятельная работа №1 | Уч.с.48-49 РТ с..30 | Учебник: с. 49 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 30 | ||||||||
3.5 | 04.12.- 08.12 | «Особые дни». | Уч.с.50 РТ с.31 | Учебник: с. 50 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 31 | ||||||||
4.5 | 04.12.- 08.12 | Уголок культуры: «Шотландские игры». Самостоятельная работа №2 | Уч.с.51 РТ с.32 | Учебник: с. 51 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 32 | ||||||||
5.5 | 11.12.- 15.12 | Spotlight в России «Белые ночи». Активизация знаний по теме полугодия. Подготовка к ИКР | Раздел учебника «Spotlight on Russia», с. 7 | Учебник: SP on R, с. 7 – написание статьи. Подготовка к ИКР. Повторить материал за 1 полугодие | ||||||||
6.5 | 11.12.- 15.12 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | ИКР | Учебник: с. 51 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 33 | ||||||||
7.5 | 11.12.- 15.12 | Анализ результатов контрольной работы. | Повторение учебного материала | |||||||||
8.5 | 18.12.-22.12. | «Как заказать цветы» Самостоятельная работа №3 | Уч с.52 РТ с.33-34 | Рабочая тетрадь: с. 33-34.Подготовка к тесту. | ||||||||
9.5 | 18.12.-22.12. | Тест по материалу модуля 5 «Праздники» | Уч.с.54 Тест 5 | Рабочая тетрадь: с. 33-34. | ||||||||
10.5 | 18.12.-22.12. | Анализ результатов теста. «В Зазеркалье» Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес». Эпизод №2 | Уч.с.53 | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 5. Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес». Эпизод №2 | ||||||||
3 четверть – 33 часа MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. На досуге) 10 ч. | ||||||||||||
1.6 | 09.01-12.01 | «Свободное время» | Уч. с. 56–57 РТ с.35 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continuous, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер. Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре. Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом. Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Учебник: с. 57 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 35 | |||||||
2.6 | 09.01-12.01 | «Игра» Ключевой урок | Уч. С. 58-59 РТ с.36 | Учебник: с. 59 упр. 10. Рабочая тетрадь: с. 36 | ||||||||
3.6 | 09.01-12.01 | «Скоротаем время!» Самостоятельная работа №1 | Уч.с.60 РТ с.37 | Учебник: с. 60 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 37 | ||||||||
4.6 | 15.01-19.01 | Уголок культуры: «Настольные игры» | Уч.с.61 РТ с.38 | Учебник: с. 61 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 38 | ||||||||
5.6 | 15.01-19.01 | «Свободное время» Самостоятельная работа №2 | Раздел учебника «Spotlight on Russia», с.8 | Учебник: SP on R, с. 8 – написание статьи / письма о своём досуге | ||||||||
6.6 | 15.01-19.01 | «Покупка подарка» | Уч. с.62 РТ с.-39-40 | Учебник: с. 62 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 39-40. | ||||||||
7.6 | 22.01-27.01 | «Кукольный театр» Активизация знаний по теме | Уч.с.63 РТ с.39-40 | Учебник: с. 63 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 39-40. | ||||||||
8.6 | 22.01-27.01 | Тест по материалу модуля 6 «На досуге» | Уч.с.64 Тест 6 | Учебник: повторение материала модуля 6 | ||||||||
9.6 | 22.01-27.01 | Анализ результатов теста. Работа с вводной страницей модуля 7. | Уч.с.65 | Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 6. | ||||||||
10.6 | 29.01-02.02 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» Эпизод №3. | сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 6. | |||||||||
MODULE 7. NOW & THEN (МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра), 10ч | ||||||||||||
1.7 | 29.01-02.02 | «В прошлом» | Уч. с. 66–67 РТ с.41 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение.Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения). Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне.Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека. Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста. Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе. Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут стихотворение.Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок. Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета. Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единиц. | Учебник: с. 67 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 41. | |||||||
7.2 | 29.01-02.02 | «Дух Хеллоуина» Самостоятельная работа№1 | Уч. с. 68–69 РТ с.42 | Учебник: с. 69 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 42. | ||||||||
7.3 | 05.02-09.02 | «Они были первыми» | Уч. с. 70 РТ с.43 | Учебник: с. 70 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 43 | ||||||||
7.4 | 05.02-09.02 | Уголок культуры: «Стальной человек» Самостоятельная работа № 2 | Уч.с.71 РТ с.44 | Учебник: с. 71 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 44 | ||||||||
7.5 | 05.02- 09.02 | «Слава» | Раздел учебника «Spotlight on Russia», с.9 | Учебник: SP on R, с. 9 – написание стихотворения. Рабочая тетрадь: с. 45-46 | ||||||||
7.6 | 12.02- 16.02 | «В бюро находок» Самостоятельная работа №3 | Уч.с.72 РТ с.45-46 | Рабочая тетрадь: с. 45-46. | ||||||||
7.7 | 12.02- 16.02 | «Играя в прошлое» Активизация знаний по теме | Уч с.73 РТ с.45-46 | Учебник: с. 73 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 45-46 | ||||||||
7.8 | 12.02- 16.02 | Тест по материалу модуля 7 «Вчера, сегодня, завтра» | Уч. с.74 Тест 7 | Учебник: повторение материала модуля 7 | ||||||||
7.9 | 19.02-23.02 | Анализ результатов теста. Работа с вводной страницей модуля 8. | Уч. с. 75 | Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 7. | ||||||||
7.10 | 19.02-23.02 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» Эпизод 4 | сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 7. | |||||||||
MODULE 8. RULES & REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции) 13ч. | ||||||||||||
8.1 | 19.02-23.02 | «Таковы правила» | Уч. с. 76–77 РТ с.47 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере. Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план. Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном. Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Учебник: с. 77 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 47 | |||||||
8.2 | 26.02-02.03 | «А давай…?» Ключевой урок | Уч. с. 78–79 РТ с.48 | Учебник: с. 79 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 48 | ||||||||
8.3 | 26.02- 02.03 | “Правила и инструкции” Самостоятельная работа №1 | Уч. с. 80 РТ с.49 | Учебник: с. 80 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 49 | ||||||||
8.4 | 26.02-02.03 | Уголок культуры: “Вершины мира» | Уч. с. 81 РТ с. 50 | Учебник: с. 81 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 50 | ||||||||
8.5 | 05.03-09.03 | «Московский зоопарк» | Раздел учебника «Spotlight on Russia»., с. 10 | Учебник: SP on R, с. 10 – написание письма с описанием своего любимого животного. | ||||||||
8.6 | 05.03-09.03 | «Заказ театральных билетов» Самостоятельная работа № 2 | Уч.с. 82 РТ с.51-52 | Учебник: с. 82 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 51-52. | ||||||||
8.7 | 05.03-09.03 | «Чисто ли в твоем микрорайоне?» Активизация знаний по темам четверти | Уч.с. 83 РТ с.51-52 | Учебник: с. 83 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 51-52. Подготовка к четвертной контрольной работе. Повторение пройденного материала | ||||||||
8.8 | 12.03-16.03 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть | ИЧКР | Повторение пройденного материала | ||||||||
9.8 | 12.03-16.03 | Анализ результатов ИЧКР | Учебник: повторение материала модулей 6,7,8 | |||||||||
10.8 | 12.06-16.03 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» Эпизод 5 Самостоятельная работа №3 | Учебник: повторение материала модуля 8 | |||||||||
11.8 | 19.03-23.03 | Тест по материалу модуля 8 «Правила и инструкции» | Уч.с.84 Тест 8 | Учебник: повторение материала модуля | ||||||||
12.8 | 19.03-23.03 | Анализ результатов теста. Работа с вводной страницей модуля 9. | Уч. с. 85 | Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 8. | ||||||||
| 13.8 | 19.03-23.03 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» Эпизод 6 | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 8. Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» Эпизод 7 | ||||||||
MODULE 9. FOOD & REFRESHMENTS (МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки). 9ч 4 четверть | ||||||||||||
9.1 | 03.04-06.04 | «Еда и питье» | Уч.с.86-87 РТ с.53 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму. Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Письменно составляют рекламу ресторана. Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт), рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла. Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда. Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Учебник: с. 87 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 53 | |||||||
9.2 | 03.04-06.04 | “Что в меню?” | Уч. С.88-89 РТ с.54 | Учебник: с. 89 упр. 11 Рабочая тетрадь: с. 54 | ||||||||
9.3 | 03.04-06.04 | «Давай готовить!» Самостоятельная работа № 1 | Уч.с.90 РТ с.55 | Учебник: с. 90 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 55 | ||||||||
9.4 | 09.04-13.04 | Уголок культуры: «Кафе и закусочные в Великобритании» | Уч с.91 РТ с.56 | Учебник: с. 91 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 56 | ||||||||
9.5 | 09.04-13.04 | «Грибы» Самостоятельная работа № 2 | Раздел учебника «Spotlight on Russia», с.11 РТ с.57-58 | Учебник: SP on R, с. 11. Рабочая тетрадь: с. 57-58 | ||||||||
9.6 | 09.04-13.04 | «Заказ столика в ресторане». “Кулинария” | Уч.с.92 - 93 РТ с.57-58 | Учебник: с. 92 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 57-58. Учебник: с. 93 упр. 4 | ||||||||
9.7 | 16.04-20.04 | Тест по материалу модуля № 9 «Еда и прохладительные напитки» | Уч.с.94 Тест 9 | Учебник: повторение материала модуля 9 | ||||||||
9.8 | 16.04-20.04 | Анализ результатов теста. Работа с вводной страницей модуля 10 | Уч.с.95 | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 9. | ||||||||
9.9 | 16.04-20.04 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» Эпизод 8 | Приготовить сообщение по прочитанному материалу | |||||||||
MODULE 10. HOLIDAY TIME (МОДУЛЬ 10. Каникулы).14ч | ||||||||||||
10.1 | 23.04-27.04 | «Планы на каникулы» | Уч.с.96-97 РТ с.59 | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future. Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут имейл другу. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план.Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах.Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России / мира Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Отрабатывают навыки устной речи Представляют свои творческие работы по теме, защищают их ,дискутируют по теме | Учебник: с. 97 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 59 | |||||||
10.2 | 23.04-27.04 | “Какая погода?” Ключевой урок | Уч.с.98-99 РТ с.60 | Учебник: с. 99 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 60. | ||||||||
10.3 | 23.04-27.04 | «Выходные с удовольствием». Самостоятельная работа № 1 | Уч.с.100 РТ с.61 | Учебник: с. 100 упр. 5b Рабочая тетрадь: с. 61 | ||||||||
10.4 | 30.04-04.05 | Уголок культуры «В Эдинбург на каникулы!» Самостоятельная работа № 2 | Уч.с.101 РТ с.62 | Учебник: с. 101 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 62 | ||||||||
10.5 | 30.04-04.05 | «Сочи » Активизация знаний по теме учебного года | Раздел учебника Spotlight on Russia с. 12 РТ с.63-64 | Учебник: SP on R, c. 12. Рабочая тетрадь: с. 63-64 | ||||||||
10.6 | 30.04-04.05 | «Бронирование номера в гостинице» Подготовка к контрольной работе | Уч. с.102. РТ с.63-64 | Повторение пройденного материала. Подготовка к итоговой контрольной работе. | ||||||||
10.7 | 07.05-11.05 | Итоговая контрольная работа (годовая) | ИКР | Повторение пройденного материала. Подготовка к итоговой контрольной работе. | ||||||||
10.8 | 07.05-11.05 | Анализ результатов ИКР | Разделы учебника Grammar Rules | Учебник: повторение материала модуля 10 | ||||||||
10.9 | 14.05-18.05 | «Пляжи» Самостоятельная работа №3 | Уч. с.103 РТ с.63-64 | Учебник: с. 103. Рабочая тетрадь: с. 64 | ||||||||
10.10 | 14.05-18.05 | Активизация знаний по теме | Разделы учебника Grammar Rules | Повторение пройденного | ||||||||
10.11 | 14.05-18.05 | Тест по материалу модуля 10 «Каникулы» | Уч.с.104 Тест 10 | сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 10. | ||||||||
10.12 | 22.05-28.05 | Анализ результатов теста. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 9 | Разделы учебника Grammar Rules | Подготовить сообщение/ проект по прочитанному | ||||||||
10.13 | 22.05-28.05 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 10. | Подготовить сообщение/ проект по прочитанному | |||||||||
10.14 | 22.05-28.05 | Урок-викторина по теме «Наши любимые сказки» | Повторение пройденного | |||||||||
Итого: 102 часа | ||||||||||||
СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания кафедры учителей английского языка от 28.08.2017г. № 01 дата СОГЛАСОВАНО. Зам. Директора по УМР _____________/ 28.08.2017г. дата |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку: 6 класс 2017-18 учебный год. 3часа в неделю. 102 часа в год. Составитель: Латыпова А.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
неделя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||||||||||||||||||||||
числа | 1, 4-8 | 11-15 | 18-22 | 25-29 | 02-06 | 09-13 | 16-20 | 23-27 | 06-10 | 13-17 | 20-24 | 27-01.12 | 04-08 | 11-15 | 18-22 | |||||||||||||||||||||||||
№ урока | 1,2,3,4 | 5,6,7 | 8,9 | 10 | 11,12,13 | 14,15,16 | 17 | 1819 | 20,21,22 | 23,24,25 | 26,27,28 | 29,30,31 | 32,33,34 | 35, 36 | 37 | 38,39,40 | 41,42,43 | 44,45,46 | ||||||||||||||||||||||
I четверть.25ч (9+8+8) | II четверть. 21ч.(11+10) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1. «Кто есть кто?» (9ч) | Модуль 2. «Вот и мы». (8ч) | Модуль 3. «Поехали!» (8ч) | Модуль 4. «День за днем». (11ч) | Модуль 5. «Праздники». (10ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевой урок – 18 «Безопасность на дорогах» | Ключевой урок -29 «Мой любимый день» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВКР – 3; СР1 – 5; СР2 – 7; Тест 1 – 8. | СР1 – 12; СР2 – 14; Тест 2 -16. | СР1 – 19; СР2 – 20; СР3 – 23; ИЧКР №1 – 21. Тест 3 - 24 | СР1 – 28: СР2 – 32; Тест 4 – 34. | СР1 – 38; СР2 – 40; СР3 – 44; ИКР за 1 полугодие – 42; Тест 5 – 45. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Январь | февраль | март | апрель | май | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | ||||||||||||||||||||||
9-12 | 15-19 | 22- 27 | 29 -02 | 5-9 | 12-16 | 19-23 | 26-02 | 05-09 | 12-16 | 19-23 | 03-06 | 09-13 | 16-20 | 23-27 | 30-04.05 | 07-11 | 14-18 | 21-28 | ||||||||||||||||||||||
47,48,49 | 50,51,52 | 53,54,55 | 56 | 57,58 | 59,60,61 | 62,63,64 | 6566 | 67 | 68,69,70 | 71,72,73 | 74,75,76 | 77,78,79 | 80,81,82 | 83,84,85 | 86,87,88 | 89,90,91 | 92,93,94 | 95,96,97 | 98,99,100 | 101102 | ||||||||||||||||||||
III четверть. 33 ч.(10+10+13) | IV четверть. 23ч. (9+14) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6 «На досуге». (10 ч.) | Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра».(10ч) | Модуль 8. «Правила и инструкции». (13ч) | Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки». (9ч) | Модуль 10. «Каникулы». (14ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевой урок – 48 «Игра»; | Ключевой урок-68 «А давай…?» | Ключевой урок – 90 «Какая погода?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СР1 – 49; СР2 - 51; Тест 6 – 54 | СР1-58; СР2-60; СР3-62; Тест 7 - 64 | СР1-69; СР2-72; СР 3-76; Тест 8-77; ИЧКР №2-74 | СР1-82; СР2-84; Тест 9-86 | СР1 – 91; СР2-92; Тест 10-99; ИКР за год -95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе к учебнику "Spotlight"
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.Федеральный перечень учебнико...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по ФГОС для 5 класса...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК "Spotlight".
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС) по УМК "Spotlight" В. Эванс, Д. Дули....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику “Spotlight 9” авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план: основное содержание с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного пре...