календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Кашина Анастасия Александровна

календарно-тематическое планирование  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_dlya_8ogo_klassa_2016-2017_god.doc219 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8-х классах на 2016-2017 учебный год

СОГЛАСОВАНО

МО УЧИТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ

ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

«__» ______________ 2016 ГОДА

__________________ /Л.П. БУРЦЕВА/

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

в 8-х классах на 2016-2017 учебный год

(134 часов; 4 часа в неделю)

Учебник: Английский язык. VII класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2010

Английский язык. VIII класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2008

Ответственный за параллель: Колоницкая Л.Б.

Тема урока

Языковые компетенции

Речевые компетенции

Вид контроля

Фонетика

Лексика

Грамматика

Письмо

Аудирование

Чтение

Говорение

1\1

Вводный урок

Летнее чтение: Харпер Ли «Убить пересмешника»

1\2

Введение лексики для обсуждения книги

Введение лексики по теме

Выполнение разработанных заданий

Выполнение разработанных заданий

Активизация новой лексики в речи

2\3

Обучение ведению дискуссии на заданную тему

Активизация лексики в устной речи

Совершенствование навыка ведения дискуссии на заданную тему

3\4

Обучение составления монологического высказывания

Активизация лексики в устной речи

Совершенствование навыков составления монологического высказывания с опорой на ключевые слова

Тема: Искусство (23 урока)

1\5

Развитие навыка ведения дискуссии

Лексика на тему «Искусство» (у 1, 2, 3 с 210)

Систематизация лексики при помощи графических схем – работа в парах, работа всей группой

Обсуждение темы в формате «мозгового штурма» - работа всей группой

2\6

Развитие навыка чтения с частичным пониманием

Страдательный залог

Систематизация знаний о пассивном залоге при помощи таблицы и графических схем

Чтение текста, выборка  пассивных форм глаголов (у 6 с 213) – индивидуальная работа

3\7

Ознакомление с употреблением страдательного залога с модальными глаголами

Употребление страдательного залога с модальными глаголами

Систематизация правил употребления страдательного залога с модальными глаголами при помощи сводной таблицы – работа в парах, работа всей группой

Формулировка правила употребления страдательного залога с модальными глаголами с опорой на примеры – (с 215) – работа всей группой

4\8

Чтение с полным пониманием

Систематизация лексики текста при помощи графических схем – работа в парах, работа всей группой

Чтение текста «How it all began» (у 11 с 216), выполнение заданий на понимание (у 12 с 218)

Пересказ текста с опорой на графические схемы – работа в минигруппах

5\9

Расширение знаний о страдательном залоге

Страдательный залог (Continuous, Present Perfect, past Perfect)

Систематизация знаний об употреблении страдательного залога в различных временах при помощи сводных таблиц  - работа в парах, работа всей группой

Формулировка правила употребления страдательного залога в различных временах с опорой на примеры – (с 219 - 221) – работа всей группой

6\10

Активизация грамматики в устной речи

Страдательный залог с двумя дополнениями (с 222)

Употребления with/by в страдательном залоге (с 224)

Переделать предложения из страдательного залога в активный и наоборот (у22 с 223) – работа в парах

Соотношение реплик с картинками (у 25 с 225)

Формулировка правила употребления страдательного залога с двумя дополнениями с опорой на примеры – (с 222) – работа всей группой

Активизация грамматики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум» – работа в командах

7\11

Расширение знаний об употреблении артиклей

Времена года, суток

Употребление артиклей с временами года, суток

Систематизация знаний об артиклях при помощи графических схем – работа всей группой

Активизация лексики (времена года, суток) в форме «мозгового штурма» – работа всей группой

Самостоятельная работа (страдательный залог)

8\12

Развитие навыка ведения диалога

Лексика для неформального приглашения и ответа на него

Фразовый глагол to set

Систематизация лексики при помощи графических схем – работа всей группой

Интуитивный подбор предлога управления глагола to set при опоре на примеры (у 35 с 231) – работа в парах

Активизация лексики для неформального приглашения и ответа на него (у 33 с230) – работа всей группой

Ролевая игра: составление диалогов на основе предложенной ситуации (у 59 с 56) – работа в парах

Самостоятельная работа (артикли с временами года, суток)

9\13

Введение новой лексики

Лексика к тексту «The story of Marrymind» (у 37, 38 с 232)

Систематизация новой лексики при помощи таблицы для новой лексики – работа в парах

Активизация лексики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум»(у 39 с 234) – работа в командах

Самостоятельная работа (фразовый глагол to set)

10\14

Развитие навыка аудирования

Лексика: сервировка стола (у 42 с 235)

Восприятие на слух записи, выполнение упражнений на понимание (у 47 с 238) – индивидуальная работа

Соотношение лексики и картинок (у 42 с 235) – работа в парах

11\15

Развитие навыка чтения с полным пониманием

Чтение текста(у 48 с 238), выполнение заданий на понимание (у 49, 50 с 241) – индивидуальная работа, работа в парах

Ведение дискуссии (у 52,54 с 242) – работа в минигруппах

Пересказ текста от лица главных героев – работа в минигруппах

12\16

Введение новой лексики

Лексика на тему «Театр и кино» (с 243 – 244,246)

Систематизация лексики при помощи графических схем – работа в парах

Активизация лексики на тему «Театр и кино» в форме «мозгового штурма» – работа всей группой

Самостоятельная работа (лексика к тексту «The story of Marrymind»)

13\17

Развитие навыка письма

Лексика на тему «Театр и кино» (с 243 – 244,246)

Составление плана темы «Мой поход в театр/кино» - работа всей группой

Составление письменного рассказа – «раскрытие» плана – индивидуальная работа

Чтение сочинений других учащихся, исправление ошибок, комментарии, рекомендации – работа в минигруппах

Обсуждение темы «Мой поход в театр/кино» - работа всей группой

14\18

Активизация лексики в речи

Преобразование транскрипции в слова (у 71 с 250)

Лексика: музыкальные инструменты (у 73 с 251)

Составление кроссвордов с использованием лексики «театр и кино» - работа в парах

Решение кроссвордов других учащихся – работа в парах

15\19

Развитие навыка аудирования

Работа со стихотворением “In two months now” (запись № 19): вставить слова в пропуски - индивидуальная работа

Самостоятельная работа по лексике

16\20

Активизация грамматики и лексики в речи

17\21

Развитие навыка письма

Написание сочинение на тему урока

18\22

Развитие навыка говорения

Построение подготовленного монологического высказывания на тему “Popular arts” – индивидуальная работа

Пересказ темы для годового устного зачета

19\23

Тест по 7ому уроку

Тест по 7ому уроку

Тема: Спорт (21 уроков)

1\24

Развитие навыка ведения дискуссии

Лексика на тему «Спорт»

Систематизация лексики при помощи графических схем – работа всей группой

Чтение с частичным пониманием (у 7 с 257) – индивидуальная работа

Ведение дискуссии на тему «Спорт» (у 1 с 154) – работа всей группой

Активизация лексики на тему «Спорт» (у 2, 3, 4, 5, 6) – работа в парах, работа всей группой

2\25

Активизация знаний об условных придаточных предложениях

Условные придаточные предложения и придаточные предложения времени

Систематизация знаний при помощи графических схем – работа всей группой

Соотнесение главного и придаточного предложений по смыслу (у 8 с 258) – индивидуальная работа, работа в парах

3\26

Активизация лексики и грамматики в устной речи

Различие в употреблении глаголов do и make (c 261)

Систематизация знаний об употреблении глаголов do и make при помощи графических схем (c 261) – работа в парах, работа всей группой

Активизация лексики и грамматики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум» - работа в командах

4\27

Развитие навыка чтения с полным пониманием

Систематизация лексики и содержания текста “History of the Olympic games” при помощи графических схем – работа всей группой

Чтение текста “History of the Olympic games” и выполнение заданий на понимание прочитанного (у 18 с 263, у 20 с 265) – работа всей группой

Пересказ текста “History of the Olympic games” с опорой на графические схемы – работа в минигруппах

5\28

Расширение знаний о сослагательном наклонении

Сослагательное наклонение второго типа (Conditional II)

Систематизация знаний о сослагательном наклонении второго типа при помощи сводной таблицы – работа в парах, работа всей группой

Интуитивная формулировка употребления сослагательного наклонения второго типа с опорой на примеры (с 266 - 268) – работа в парах, работа всей группой

6\29

Активизация грамматики в устной речи

Сослагательное наклонение второго типа (Conditional II)

Сопоставление реплик с картинками (у 33 с 271) – работа в парах

Активизация грамматики в устной речи (у 24 с 267, у 26, 27, 28, 29 с 269) – работа в минигруппах

7\30

Активизация грамматики в письменной речи

Сослагательное наклонение второго типа (Conditional II)

Составление рекомендаций на основе прочитанных текстов с использованием конструкции “If I were …, I would …” – работа в парах

Чтение аутентичных текстов о проблемах тинейджеров – индивидуальная работа

Активизация грамматики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум» ( у 30, 32 с 270) - работа в командах

8\31

Ознакомление с различием между формальной и неформальной лексикой

Формальная/ неформальная лексика (с 272)

Трансформация диалога с использованием неформальной лексики (у 34 с 272) – работа в парах

Восприятие записи на слух, проверка правильности выполнения задания (запись № 43) – работа в парах

Активизация знаний о неформальной лексике – работа в парах, работа всей группой

Самостоятельная работа (Conditional II)

9\32

Введение новой лексики

Лексика к тексту “The great shooting day” (у 36, 37 с 274)

Фразовый глагол to do (c 273)

Систематизация знаний о фразовом глаголе to do при помощи графических схем – работа всей группой

Систематизация новой лексики при помощи таблицы для новой лексики (у 36, 37 с 274) – работа в парах

Обсуждение употребления фразового глагола to do с опорой на примеры – работа в парах, работа всей группой

10\33

Развитие навыков аудирования

Лексика к тексту “The great shooting day”

Восприятие записи на слух, выполнение заданий на понимание (у 44 с 278) (запись № 44)  - индивидуальная работа

Активизация лексики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум» ( у 38 – 42 с 276 – 277) - работа в командах

11\34

Развитие навыка чтения с полным пониманием

Систематизация содержания текста при помощи графических схем – работа в парах, работа всей группой

Чтение текста  “The great shooting day” (у 45 с 279) – индивидуальная работа

Выполнение заданий на понимание прочитанного (у 46, 47 с 282)

Пересказ текста от лица главных героев – работа в минигруппах

12\35

Введение новой лексики

Расширение словарного запаса на тему «Спорт» (с 284 – 285)

Систематизация лексики на тему «Спорт» при помощи графических схем – работа всей группой

Обсуждение лексики на тему «Спорт» - работа всей группой

13\36

Активизация лексики в устной речи

Поисковое чтение (у 55 с 287) – индивидуальная работа

Активизация лексики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум» - работа в командах

Самостоятельная работа (лексика к тексту, фразовый глагол to do)

14\37

Вебквест на тему «Олимпийские игры»

Оценка работы учащихся своей команды и других команд

Презентация учащимися своих проектов – работа в командах

15\38

Развитие навыка письма

Составление плана темы для устного зачета «Спорт в нашей жизни» - работа в парах, работа всей группой

Составление письменного рассказа – «раскрытие» плана – индивидуальная работа

Чтение сочинений других учащихся, исправление ошибок, комментарии, рекомендации – работа в минигруппах

Обсуждение плана темы для устного зачета «Спорт в нашей жизни» - работа всей группой

16\39

Активизация лексики и грамматики

Работа с песней “If only I could turn back time” - вставить слова в пропуски - индивидуальная работа

Активизация грамматики и лексики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум» - работа в командах

17\40

Развитие навыка говорения

Построение подготовленного монологического высказывания на тему “Sport in our life” – индивидуальная работа

Пересказ темы для годового устного зачета

18\41

Совершенствование навыка аудирования

Преобразование транскрипции в слова (у 73 с 295)

Работа со стихотворением “Silver” (запись № 47): вставить слова в пропуски - индивидуальная работа

Работа с песней “Yankee Doodle” – вставить слова в пропуски (запись №48)- индивидуальная работа

Составление двух частей поговорок (у 75 с 296) – индивидуальная работа

Обсуждение значения поговорок (у 75 с 296) –работа в парах

19\42

Развитие навыка письма

Написание сочинение на тему урока

20\43

Развитие навыка говорения

Построение подготовленного монологического высказывания на тему – индивидуальная работа

Пересказ темы для годового устного зачета

21\44

Тест по 8ому уроку

Тест по 8ому уроку

Тема «Выбор карьеры: мир профессий» (27 уроков)

1\45

Развитие навыка вести дискуссию по теме «Хобби»

Активизация лексики по теме «Хобби», «Профессии»

Развитие навыка вести дискуссию по теме «Хобби»

2\46

Развитие навыка использования сослагательного наклонения

Повторение сослагательного наклонения

3\47

Развитие навыка чтения с полным пониманием

Чтение с полным пониманием с.9-10

4\48

Введение новой лексики по теме «Профессии»

Лексика по теме «Профессии»

С.35

Повторение сослагательного наклонения

Поисковое чтение с.11-12

5\49

Расширение знаний о сослагательном наклонении

Сослагательное наклонение с.13-17

6\50

Активизация лексики и грамматики

Повторение

Повторение

7\51

К/р за 2 четверть

К/р за 2 четверть

8\52

Развитие навыка диалога этикетного характера

Реплики-клише этикетного характера (приглашение, согласие, отказ) с.19. Расширение потенциальной лексики за счет фразового глагола «to hand»

Диалог этикетного характера

9\53

Совершенствование навыка использования фразовых глаголов

Совершенствование навыка использования фразовых глаголов

Просмотр видеофильма на английском языке

10\54

Введение новой лексики

Новая лексика с.21-25

11\55

Развитие навыка употребления новой лексики в устной речи

Активизация лексики в речи

12\56

Ознакомление с использованием конструкции «to have smth done»

Конструкция « to have smth done»

13\57

Развитие навыка аудирования с полным пониманием

Развитие навыка использования конструкции      « to have smth done»

Аудирование с полным пониманием №4 (диск)

14\58

Развитие навыка чтения с полным пониманием

Чтение с полным пониманием с.28-30

15\59

Развитие умения выражать и аргументировать свою точку зрения

Умение выражать и аргументировать свою точку зрения (обсуждение текста)

16\60

Введение новой лексики по теме «Работа»

Новая лексика по теме «Работа» с.33-35

17\61

Развитие навыка вести дискуссию по теме «Преимущества и недостатки профессий»

Развитие навыка вести дискуссию по теме «Преимущества и недостатки профессий»

18\62

Введение новой лексики по теме «Инструменты»

Новая лексика по теме «Инструменты» с.36-37

19\63

Активизация лексики и грамматики в речи

20\64

Развитие навыка аудирования с множественным выбором

Аудирование с множественным выбором №6 (диск)

21\65

Подготовка к проекту «Необычные профессии»

Обсуждение в мини группах

22\66

Представление проекта в виде презентации

Развитие навыка монологического высказывания с опорой на наглядность (презентации)

23\67

Обучение написанию сочинения

Обучение написанию сочинения

24\68

Активизация лексики по теме «Профессии»

Обучение составлению плана к устному высказыванию

25\69

Развитие навыка монологического высказывания с опорой на план

Развитие навыка монологического высказывания с опорой на план

26\70

Активизация грамматики и лексики в речи

Повторение

Повторение

27\71

Тест за по уроку

Тест за 1 урок

Тема «Образование» (27 уроков)

1\72

Структурирование знаний по теме «Школа», новая лексика по теме

Новая лексика по теме «Школа»

2\73

Обучение диалогу-расспросу

Диалог -расспрос (интервью) с.44

3\74

Обучение вести дискуссию на основе прочитанного текста

Повторение фразового глагола «to hand»

Обучение вести дискуссию на основе прочитанного текста с.45

4\75

Развитие навыка использования сослагательного наклонения

Сослагательное наклонение с.48-49

5\76

Развитие навыка аудирования с множественным выбором

Развитие навыка чтения с полным пониманием с.50-52

Аудирование с множественным выбором №9 (диск)

6\77

Обучение составлению плана для пересказа

Работа с текстом

7\78

Развитие навыка монологического высказывания с опорой на план

Развитие навыка монологического высказывания с опорой на план

8\79

Развитие навыка поискового чтения

Повторение конструкции «to have smth done»

Поисковое чтение и чтение со множественным выбором с.53-54

9\80

Расширение знаний о сослагательном наклонении

Сослагательное наклонение с.56-59

10\81

Ознакомление с конструкцией «But for»

Ознакомление с конструкцией «But for»

11\82

Введение новой лексики по теме «Школа»

Новая лексика по теме «Школа» с.83-84

Активизация лексики в устной речи

12\83

Закрепление лексики по теме

Развитие навыка аудирования с полным пониманием №13 (диск)

13\84

Ознакомление со степенями сравнения наречий

Степени сравнения наречий      с.60-63

14\85

Закрепление степеней сравнения наречий в упражнениях

Активизация грамматики в устной речи

15\86

Введение новой лексики по теме

Новая лексика по теме с.69-71

16\87

Закрепление новой лексики в речи

Развитие навыка использования степеней сравнения наречий

17\88

Развитие навыка чтения с полным пониманием

Чтение с полным пониманием с.76-78

18\89

Развитие навыка монологического высказывания по теме

Работа с текстом

Развитие навыка монологического высказывания по теме

19\90

Расширение потенциальной лексики за счет фразового глагола «to break»

Реплики-клише этикетного характера с.65. Расширение потенциальной лексики за счет фразового глагола « to break»

Развитие навыка вести диалог этикетного характера

20\91

Развитие навыка аудирования с множественным выбором

Закрепление фразового глагола «to break»

Развитие навыка аудирования с множественным выбором №11 (диск)

21\92

Активизация грамматики и лексики по теме

Повторение

Повторение

22\93

К/р за 3 четверть

К/р за 3 четверть

23\94

Введение новой лексики по теме «звуки животных»

Новая лексика по теме «звуки животных»

Закрепление  сослагательного наклонения

24\95

Развитие навыка вести дискуссию по теме

Дискуссия по теме «Преимущества и недостатки частных школ»

25\96

Обучение написанию сочинения

Обучение написанию сочинения

26\97

Активизация лексики и грамматики в речи

Повторение

Повторение

27\98

Тест по уроку

Тест по уроку

Тема «Покупки» (30 уроков)

1\99

Активизация лексики по теме «Магазины»

Повторение и новая лексика по теме с.91-93

2\100

Повторение сослагательного наклонения, фразовых глаголов

Повторение: фразовые глаголы

Повторение: сослагательное наклонение

3\101

Развитие навыка аудирования с полным пониманием

Развитие навыка чтения с полным пониманием

Аудирование с полным пониманием №16 (диск)

4\102

Обучение написанию сочинения

Развитие навыка выражать и аргументировать свою точку зрения

Обучение написанию сочинения

5\103

Развитие навыка чтения с полным пониманием

Чтение с полным пониманием с.103

6\104

Развитие навыка монологического высказывания с опорой на план

Развитие навыка монологического высказывания с опорой на план

7\105

Расширение знаний о степенях сравнения наречий

Степени сравнения наречий: исключения с.105

8\106

Активизация и углубление знаний о модальных глаголах

Модальные глаголы с.108-110

9\107

Развитие навыка использования модальных глаголов в речи

Развитие навыка использования модальных глаголов в речи

Контроль аудирования

10\108

Активизация грамматики в речи

Активизация грамматики в речи

11\109

Развитие диалогической речи этикетного характера

Реплики-клише этикетного характера по теме «В магазине» с.113

Диалог этикетного характера по теме «В магазине»

Контроль чтения

12\110

Расширение потенциальной лексики за счет фразового глагола «to come»

Расширение потенциальной лексики за счет фразового глагола « to come»

Развитие навыка использования модальных глаголов в речи

13\111

Введение новой лексики

Новая лексика с.117-119

14\112

Развитие навыка употребления новой лексики в речи

Ознакомление с различием использования существительных в единственном и множественном числе в русском и английском языках

Активизация лексики в речи

15\113

Активизация лексики и грамматики в речи

Повторение

Повторение

16\114

Развитие навыка аудирования с полным пониманием

Обучение написанию изложения

17\115

Обучение написанию сочинения в формате ОГЭ

сочинение в формате ОГЭ

18\116

Развитие навыка чтения с полным пониманием

Чтение с полным пониманием с.124-126

19\117

Различие в употреблении слов «what», «which»

Новая лексика по теме «Предметы одежды» с.127-128

Различие в употреблении слов «what», «which»

20\118

Развитие навыка выражать и аргументировать свою точку зрения

Развитие навыка выражать и аргументировать свою точку зрения на тему «За и против школьной формы»

21\119

Активизация лексики и грамматики в речи

Повторение

Повторение

22\120

Лексико-грамматический тест за год

К/р за год

23\122

Развитие навыка монологического высказывания с опорой на наглядность

Развитие навыка аудирования с полным пониманием №20(диск)

Развитие навыка монологического высказывания с опорой на наглядность

24\123

Введение и закрепление новой лексики по теме

Дополнительная лексика по теме «Деньги»

Контроль чтения

25\124

Активизация лексики в речи

26\125

Подготовка к зачету

27\126

Устный зачет по темам

Устный зачет по темам

28\127

Развитие навыка ведения дискуссии

Обсуждение планов на лето (задание летнее чтение)

29\128

Просмотр видеофильма на английском языке с обсуждением

Развитие навыка монологического высказывания

30\129

Просмотр видеофильма на английском языке с обсуждением

Развитие навыка монологического высказывания

Резервные уроки, вводятся в сетку в зависимости от дня проведения

130

Школьный тур олимпиады

131

Олимпиада Бульдог

132

День Европейских языков

133

Урок толерантности

134

Урок памяти


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...