календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_dlya_8ogo_klassa_2016-2017_god.doc | 219 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8-х классах на 2016-2017 учебный год
СОГЛАСОВАНО
МО УЧИТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
«__» ______________ 2016 ГОДА
__________________ /Л.П. БУРЦЕВА/
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
в 8-х классах на 2016-2017 учебный год
(134 часов; 4 часа в неделю)
Учебник: Английский язык. VII класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2010
Английский язык. VIII класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2008
Ответственный за параллель: Колоницкая Л.Б.
№ | Тема урока | Языковые компетенции | Речевые компетенции | Вид контроля | |||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Письмо | Аудирование | Чтение | Говорение | |||
1\1 | Вводный урок | ||||||||
Летнее чтение: Харпер Ли «Убить пересмешника» | |||||||||
1\2 | Введение лексики для обсуждения книги | Введение лексики по теме | Выполнение разработанных заданий | Выполнение разработанных заданий | Активизация новой лексики в речи | ||||
2\3 | Обучение ведению дискуссии на заданную тему | Активизация лексики в устной речи | Совершенствование навыка ведения дискуссии на заданную тему | ||||||
3\4 | Обучение составления монологического высказывания | Активизация лексики в устной речи | Совершенствование навыков составления монологического высказывания с опорой на ключевые слова | ||||||
Тема: Искусство (23 урока) | |||||||||
1\5 | Развитие навыка ведения дискуссии | Лексика на тему «Искусство» (у 1, 2, 3 с 210) | Систематизация лексики при помощи графических схем – работа в парах, работа всей группой | Обсуждение темы в формате «мозгового штурма» - работа всей группой | |||||
2\6 | Развитие навыка чтения с частичным пониманием | Страдательный залог | Систематизация знаний о пассивном залоге при помощи таблицы и графических схем | Чтение текста, выборка пассивных форм глаголов (у 6 с 213) – индивидуальная работа | |||||
3\7 | Ознакомление с употреблением страдательного залога с модальными глаголами | Употребление страдательного залога с модальными глаголами | Систематизация правил употребления страдательного залога с модальными глаголами при помощи сводной таблицы – работа в парах, работа всей группой | Формулировка правила употребления страдательного залога с модальными глаголами с опорой на примеры – (с 215) – работа всей группой | |||||
4\8 | Чтение с полным пониманием | Систематизация лексики текста при помощи графических схем – работа в парах, работа всей группой | Чтение текста «How it all began» (у 11 с 216), выполнение заданий на понимание (у 12 с 218) | Пересказ текста с опорой на графические схемы – работа в минигруппах | |||||
5\9 | Расширение знаний о страдательном залоге | Страдательный залог (Continuous, Present Perfect, past Perfect) | Систематизация знаний об употреблении страдательного залога в различных временах при помощи сводных таблиц - работа в парах, работа всей группой | Формулировка правила употребления страдательного залога в различных временах с опорой на примеры – (с 219 - 221) – работа всей группой | |||||
6\10 | Активизация грамматики в устной речи | Страдательный залог с двумя дополнениями (с 222) Употребления with/by в страдательном залоге (с 224) | Переделать предложения из страдательного залога в активный и наоборот (у22 с 223) – работа в парах | Соотношение реплик с картинками (у 25 с 225) | Формулировка правила употребления страдательного залога с двумя дополнениями с опорой на примеры – (с 222) – работа всей группой Активизация грамматики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум» – работа в командах | ||||
7\11 | Расширение знаний об употреблении артиклей | Времена года, суток | Употребление артиклей с временами года, суток | Систематизация знаний об артиклях при помощи графических схем – работа всей группой | Активизация лексики (времена года, суток) в форме «мозгового штурма» – работа всей группой | Самостоятельная работа (страдательный залог) | |||
8\12 | Развитие навыка ведения диалога | Лексика для неформального приглашения и ответа на него Фразовый глагол to set | Систематизация лексики при помощи графических схем – работа всей группой | Интуитивный подбор предлога управления глагола to set при опоре на примеры (у 35 с 231) – работа в парах | Активизация лексики для неформального приглашения и ответа на него (у 33 с230) – работа всей группой Ролевая игра: составление диалогов на основе предложенной ситуации (у 59 с 56) – работа в парах | Самостоятельная работа (артикли с временами года, суток) | |||
9\13 | Введение новой лексики | Лексика к тексту «The story of Marrymind» (у 37, 38 с 232) | Систематизация новой лексики при помощи таблицы для новой лексики – работа в парах | Активизация лексики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум»(у 39 с 234) – работа в командах | Самостоятельная работа (фразовый глагол to set) | ||||
10\14 | Развитие навыка аудирования | Лексика: сервировка стола (у 42 с 235) | Восприятие на слух записи, выполнение упражнений на понимание (у 47 с 238) – индивидуальная работа | Соотношение лексики и картинок (у 42 с 235) – работа в парах | |||||
11\15 | Развитие навыка чтения с полным пониманием | Чтение текста(у 48 с 238), выполнение заданий на понимание (у 49, 50 с 241) – индивидуальная работа, работа в парах | Ведение дискуссии (у 52,54 с 242) – работа в минигруппах Пересказ текста от лица главных героев – работа в минигруппах | ||||||
12\16 | Введение новой лексики | Лексика на тему «Театр и кино» (с 243 – 244,246) | Систематизация лексики при помощи графических схем – работа в парах | Активизация лексики на тему «Театр и кино» в форме «мозгового штурма» – работа всей группой | Самостоятельная работа (лексика к тексту «The story of Marrymind») | ||||
13\17 | Развитие навыка письма | Лексика на тему «Театр и кино» (с 243 – 244,246) | Составление плана темы «Мой поход в театр/кино» - работа всей группой Составление письменного рассказа – «раскрытие» плана – индивидуальная работа | Чтение сочинений других учащихся, исправление ошибок, комментарии, рекомендации – работа в минигруппах | Обсуждение темы «Мой поход в театр/кино» - работа всей группой | ||||
14\18 | Активизация лексики в речи | Преобразование транскрипции в слова (у 71 с 250) | Лексика: музыкальные инструменты (у 73 с 251) | Составление кроссвордов с использованием лексики «театр и кино» - работа в парах | Решение кроссвордов других учащихся – работа в парах | ||||
15\19 | Развитие навыка аудирования | Работа со стихотворением “In two months now” (запись № 19): вставить слова в пропуски - индивидуальная работа | Самостоятельная работа по лексике | ||||||
16\20 | Активизация грамматики и лексики в речи | ||||||||
17\21 | Развитие навыка письма | Написание сочинение на тему урока | |||||||
18\22 | Развитие навыка говорения | Построение подготовленного монологического высказывания на тему “Popular arts” – индивидуальная работа | Пересказ темы для годового устного зачета | ||||||
19\23 | Тест по 7ому уроку | Тест по 7ому уроку | |||||||
Тема: Спорт (21 уроков) | |||||||||
1\24 | Развитие навыка ведения дискуссии | Лексика на тему «Спорт» | Систематизация лексики при помощи графических схем – работа всей группой | Чтение с частичным пониманием (у 7 с 257) – индивидуальная работа | Ведение дискуссии на тему «Спорт» (у 1 с 154) – работа всей группой Активизация лексики на тему «Спорт» (у 2, 3, 4, 5, 6) – работа в парах, работа всей группой | ||||
2\25 | Активизация знаний об условных придаточных предложениях | Условные придаточные предложения и придаточные предложения времени | Систематизация знаний при помощи графических схем – работа всей группой | Соотнесение главного и придаточного предложений по смыслу (у 8 с 258) – индивидуальная работа, работа в парах | |||||
3\26 | Активизация лексики и грамматики в устной речи | Различие в употреблении глаголов do и make (c 261) | Систематизация знаний об употреблении глаголов do и make при помощи графических схем (c 261) – работа в парах, работа всей группой | Активизация лексики и грамматики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум» - работа в командах | |||||
4\27 | Развитие навыка чтения с полным пониманием | Систематизация лексики и содержания текста “History of the Olympic games” при помощи графических схем – работа всей группой | Чтение текста “History of the Olympic games” и выполнение заданий на понимание прочитанного (у 18 с 263, у 20 с 265) – работа всей группой | Пересказ текста “History of the Olympic games” с опорой на графические схемы – работа в минигруппах | |||||
5\28 | Расширение знаний о сослагательном наклонении | Сослагательное наклонение второго типа (Conditional II) | Систематизация знаний о сослагательном наклонении второго типа при помощи сводной таблицы – работа в парах, работа всей группой | Интуитивная формулировка употребления сослагательного наклонения второго типа с опорой на примеры (с 266 - 268) – работа в парах, работа всей группой | |||||
6\29 | Активизация грамматики в устной речи | Сослагательное наклонение второго типа (Conditional II) | Сопоставление реплик с картинками (у 33 с 271) – работа в парах | Активизация грамматики в устной речи (у 24 с 267, у 26, 27, 28, 29 с 269) – работа в минигруппах | |||||
7\30 | Активизация грамматики в письменной речи | Сослагательное наклонение второго типа (Conditional II) | Составление рекомендаций на основе прочитанных текстов с использованием конструкции “If I were …, I would …” – работа в парах | Чтение аутентичных текстов о проблемах тинейджеров – индивидуальная работа | Активизация грамматики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум» ( у 30, 32 с 270) - работа в командах | ||||
8\31 | Ознакомление с различием между формальной и неформальной лексикой | Формальная/ неформальная лексика (с 272) | Трансформация диалога с использованием неформальной лексики (у 34 с 272) – работа в парах | Восприятие записи на слух, проверка правильности выполнения задания (запись № 43) – работа в парах | Активизация знаний о неформальной лексике – работа в парах, работа всей группой | Самостоятельная работа (Conditional II) | |||
9\32 | Введение новой лексики | Лексика к тексту “The great shooting day” (у 36, 37 с 274) Фразовый глагол to do (c 273) | Систематизация знаний о фразовом глаголе to do при помощи графических схем – работа всей группой Систематизация новой лексики при помощи таблицы для новой лексики (у 36, 37 с 274) – работа в парах | Обсуждение употребления фразового глагола to do с опорой на примеры – работа в парах, работа всей группой | |||||
10\33 | Развитие навыков аудирования | Лексика к тексту “The great shooting day” | Восприятие записи на слух, выполнение заданий на понимание (у 44 с 278) (запись № 44) - индивидуальная работа | Активизация лексики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум» ( у 38 – 42 с 276 – 277) - работа в командах | |||||
11\34 | Развитие навыка чтения с полным пониманием | Систематизация содержания текста при помощи графических схем – работа в парах, работа всей группой | Чтение текста “The great shooting day” (у 45 с 279) – индивидуальная работа Выполнение заданий на понимание прочитанного (у 46, 47 с 282) | Пересказ текста от лица главных героев – работа в минигруппах | |||||
12\35 | Введение новой лексики | Расширение словарного запаса на тему «Спорт» (с 284 – 285) | Систематизация лексики на тему «Спорт» при помощи графических схем – работа всей группой | Обсуждение лексики на тему «Спорт» - работа всей группой | |||||
13\36 | Активизация лексики в устной речи | Поисковое чтение (у 55 с 287) – индивидуальная работа | Активизация лексики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум» - работа в командах | Самостоятельная работа (лексика к тексту, фразовый глагол to do) | |||||
14\37 | Вебквест на тему «Олимпийские игры» | Оценка работы учащихся своей команды и других команд | Презентация учащимися своих проектов – работа в командах | ||||||
15\38 | Развитие навыка письма | Составление плана темы для устного зачета «Спорт в нашей жизни» - работа в парах, работа всей группой Составление письменного рассказа – «раскрытие» плана – индивидуальная работа | Чтение сочинений других учащихся, исправление ошибок, комментарии, рекомендации – работа в минигруппах | Обсуждение плана темы для устного зачета «Спорт в нашей жизни» - работа всей группой | |||||
16\39 | Активизация лексики и грамматики | Работа с песней “If only I could turn back time” - вставить слова в пропуски - индивидуальная работа | Активизация грамматики и лексики в устной речи при помощи игровых методик – «крестики – нолики», «тик-так-бум» - работа в командах | ||||||
17\40 | Развитие навыка говорения | Построение подготовленного монологического высказывания на тему “Sport in our life” – индивидуальная работа | Пересказ темы для годового устного зачета | ||||||
18\41 | Совершенствование навыка аудирования | Преобразование транскрипции в слова (у 73 с 295) | Работа со стихотворением “Silver” (запись № 47): вставить слова в пропуски - индивидуальная работа Работа с песней “Yankee Doodle” – вставить слова в пропуски (запись №48)- индивидуальная работа | Составление двух частей поговорок (у 75 с 296) – индивидуальная работа | Обсуждение значения поговорок (у 75 с 296) –работа в парах | ||||
19\42 | Развитие навыка письма | Написание сочинение на тему урока | |||||||
20\43 | Развитие навыка говорения | Построение подготовленного монологического высказывания на тему – индивидуальная работа | Пересказ темы для годового устного зачета | ||||||
21\44 | Тест по 8ому уроку | Тест по 8ому уроку | |||||||
Тема «Выбор карьеры: мир профессий» (27 уроков) | |||||||||
1\45 | Развитие навыка вести дискуссию по теме «Хобби» | Активизация лексики по теме «Хобби», «Профессии» | Развитие навыка вести дискуссию по теме «Хобби» | ||||||
2\46 | Развитие навыка использования сослагательного наклонения | Повторение сослагательного наклонения | |||||||
3\47 | Развитие навыка чтения с полным пониманием | Чтение с полным пониманием с.9-10 | |||||||
4\48 | Введение новой лексики по теме «Профессии» | Лексика по теме «Профессии» С.35 | Повторение сослагательного наклонения | Поисковое чтение с.11-12 | |||||
5\49 | Расширение знаний о сослагательном наклонении | Сослагательное наклонение с.13-17 | |||||||
6\50 | Активизация лексики и грамматики | Повторение | Повторение | ||||||
7\51 | К/р за 2 четверть | К/р за 2 четверть | |||||||
8\52 | Развитие навыка диалога этикетного характера | Реплики-клише этикетного характера (приглашение, согласие, отказ) с.19. Расширение потенциальной лексики за счет фразового глагола «to hand» | Диалог этикетного характера | ||||||
9\53 | Совершенствование навыка использования фразовых глаголов | Совершенствование навыка использования фразовых глаголов | Просмотр видеофильма на английском языке | ||||||
10\54 | Введение новой лексики | Новая лексика с.21-25 | |||||||
11\55 | Развитие навыка употребления новой лексики в устной речи | Активизация лексики в речи | |||||||
12\56 | Ознакомление с использованием конструкции «to have smth done» | Конструкция « to have smth done» | |||||||
13\57 | Развитие навыка аудирования с полным пониманием | Развитие навыка использования конструкции « to have smth done» | Аудирование с полным пониманием №4 (диск) | ||||||
14\58 | Развитие навыка чтения с полным пониманием | Чтение с полным пониманием с.28-30 | |||||||
15\59 | Развитие умения выражать и аргументировать свою точку зрения | Умение выражать и аргументировать свою точку зрения (обсуждение текста) | |||||||
16\60 | Введение новой лексики по теме «Работа» | Новая лексика по теме «Работа» с.33-35 | |||||||
17\61 | Развитие навыка вести дискуссию по теме «Преимущества и недостатки профессий» | Развитие навыка вести дискуссию по теме «Преимущества и недостатки профессий» | |||||||
18\62 | Введение новой лексики по теме «Инструменты» | Новая лексика по теме «Инструменты» с.36-37 | |||||||
19\63 | Активизация лексики и грамматики в речи | ||||||||
20\64 | Развитие навыка аудирования с множественным выбором | Аудирование с множественным выбором №6 (диск) | |||||||
21\65 | Подготовка к проекту «Необычные профессии» | Обсуждение в мини группах | |||||||
22\66 | Представление проекта в виде презентации | Развитие навыка монологического высказывания с опорой на наглядность (презентации) | |||||||
23\67 | Обучение написанию сочинения | Обучение написанию сочинения | |||||||
24\68 | Активизация лексики по теме «Профессии» | Обучение составлению плана к устному высказыванию | |||||||
25\69 | Развитие навыка монологического высказывания с опорой на план | Развитие навыка монологического высказывания с опорой на план | |||||||
26\70 | Активизация грамматики и лексики в речи | Повторение | Повторение | ||||||
27\71 | Тест за по уроку | Тест за 1 урок | |||||||
Тема «Образование» (27 уроков) | |||||||||
1\72 | Структурирование знаний по теме «Школа», новая лексика по теме | Новая лексика по теме «Школа» | |||||||
2\73 | Обучение диалогу-расспросу | Диалог -расспрос (интервью) с.44 | |||||||
3\74 | Обучение вести дискуссию на основе прочитанного текста | Повторение фразового глагола «to hand» | Обучение вести дискуссию на основе прочитанного текста с.45 | ||||||
4\75 | Развитие навыка использования сослагательного наклонения | Сослагательное наклонение с.48-49 | |||||||
5\76 | Развитие навыка аудирования с множественным выбором | Развитие навыка чтения с полным пониманием с.50-52 | Аудирование с множественным выбором №9 (диск) | ||||||
6\77 | Обучение составлению плана для пересказа | Работа с текстом | |||||||
7\78 | Развитие навыка монологического высказывания с опорой на план | Развитие навыка монологического высказывания с опорой на план | |||||||
8\79 | Развитие навыка поискового чтения | Повторение конструкции «to have smth done» | Поисковое чтение и чтение со множественным выбором с.53-54 | ||||||
9\80 | Расширение знаний о сослагательном наклонении | Сослагательное наклонение с.56-59 | |||||||
10\81 | Ознакомление с конструкцией «But for» | Ознакомление с конструкцией «But for» | |||||||
11\82 | Введение новой лексики по теме «Школа» | Новая лексика по теме «Школа» с.83-84 | Активизация лексики в устной речи | ||||||
12\83 | Закрепление лексики по теме | Развитие навыка аудирования с полным пониманием №13 (диск) | |||||||
13\84 | Ознакомление со степенями сравнения наречий | Степени сравнения наречий с.60-63 | |||||||
14\85 | Закрепление степеней сравнения наречий в упражнениях | Активизация грамматики в устной речи | |||||||
15\86 | Введение новой лексики по теме | Новая лексика по теме с.69-71 | |||||||
16\87 | Закрепление новой лексики в речи | Развитие навыка использования степеней сравнения наречий | |||||||
17\88 | Развитие навыка чтения с полным пониманием | Чтение с полным пониманием с.76-78 | |||||||
18\89 | Развитие навыка монологического высказывания по теме | Работа с текстом | Развитие навыка монологического высказывания по теме | ||||||
19\90 | Расширение потенциальной лексики за счет фразового глагола «to break» | Реплики-клише этикетного характера с.65. Расширение потенциальной лексики за счет фразового глагола « to break» | Развитие навыка вести диалог этикетного характера | ||||||
20\91 | Развитие навыка аудирования с множественным выбором | Закрепление фразового глагола «to break» | Развитие навыка аудирования с множественным выбором №11 (диск) | ||||||
21\92 | Активизация грамматики и лексики по теме | Повторение | Повторение | ||||||
22\93 | К/р за 3 четверть | К/р за 3 четверть | |||||||
23\94 | Введение новой лексики по теме «звуки животных» | Новая лексика по теме «звуки животных» | Закрепление сослагательного наклонения | ||||||
24\95 | Развитие навыка вести дискуссию по теме | Дискуссия по теме «Преимущества и недостатки частных школ» | |||||||
25\96 | Обучение написанию сочинения | Обучение написанию сочинения | |||||||
26\97 | Активизация лексики и грамматики в речи | Повторение | Повторение | ||||||
27\98 | Тест по уроку | Тест по уроку | |||||||
Тема «Покупки» (30 уроков) | |||||||||
1\99 | Активизация лексики по теме «Магазины» | Повторение и новая лексика по теме с.91-93 | |||||||
2\100 | Повторение сослагательного наклонения, фразовых глаголов | Повторение: фразовые глаголы | Повторение: сослагательное наклонение | ||||||
3\101 | Развитие навыка аудирования с полным пониманием | Развитие навыка чтения с полным пониманием | Аудирование с полным пониманием №16 (диск) | ||||||
4\102 | Обучение написанию сочинения | Развитие навыка выражать и аргументировать свою точку зрения | Обучение написанию сочинения | ||||||
5\103 | Развитие навыка чтения с полным пониманием | Чтение с полным пониманием с.103 | |||||||
6\104 | Развитие навыка монологического высказывания с опорой на план | Развитие навыка монологического высказывания с опорой на план | |||||||
7\105 | Расширение знаний о степенях сравнения наречий | Степени сравнения наречий: исключения с.105 | |||||||
8\106 | Активизация и углубление знаний о модальных глаголах | Модальные глаголы с.108-110 | |||||||
9\107 | Развитие навыка использования модальных глаголов в речи | Развитие навыка использования модальных глаголов в речи | Контроль аудирования | ||||||
10\108 | Активизация грамматики в речи | Активизация грамматики в речи | |||||||
11\109 | Развитие диалогической речи этикетного характера | Реплики-клише этикетного характера по теме «В магазине» с.113 | Диалог этикетного характера по теме «В магазине» | Контроль чтения | |||||
12\110 | Расширение потенциальной лексики за счет фразового глагола «to come» | Расширение потенциальной лексики за счет фразового глагола « to come» | Развитие навыка использования модальных глаголов в речи | ||||||
13\111 | Введение новой лексики | Новая лексика с.117-119 | |||||||
14\112 | Развитие навыка употребления новой лексики в речи | Ознакомление с различием использования существительных в единственном и множественном числе в русском и английском языках | Активизация лексики в речи | ||||||
15\113 | Активизация лексики и грамматики в речи | Повторение | Повторение | ||||||
16\114 | Развитие навыка аудирования с полным пониманием | Обучение написанию изложения | |||||||
17\115 | Обучение написанию сочинения в формате ОГЭ | сочинение в формате ОГЭ | |||||||
18\116 | Развитие навыка чтения с полным пониманием | Чтение с полным пониманием с.124-126 | |||||||
19\117 | Различие в употреблении слов «what», «which» | Новая лексика по теме «Предметы одежды» с.127-128 | Различие в употреблении слов «what», «which» | ||||||
20\118 | Развитие навыка выражать и аргументировать свою точку зрения | Развитие навыка выражать и аргументировать свою точку зрения на тему «За и против школьной формы» | |||||||
21\119 | Активизация лексики и грамматики в речи | Повторение | Повторение | ||||||
22\120 | Лексико-грамматический тест за год | К/р за год | |||||||
23\122 | Развитие навыка монологического высказывания с опорой на наглядность | Развитие навыка аудирования с полным пониманием №20(диск) | Развитие навыка монологического высказывания с опорой на наглядность | ||||||
24\123 | Введение и закрепление новой лексики по теме | Дополнительная лексика по теме «Деньги» | Контроль чтения | ||||||
25\124 | Активизация лексики в речи | ||||||||
26\125 | Подготовка к зачету | ||||||||
27\126 | Устный зачет по темам | Устный зачет по темам | |||||||
28\127 | Развитие навыка ведения дискуссии | Обсуждение планов на лето (задание летнее чтение) | |||||||
29\128 | Просмотр видеофильма на английском языке с обсуждением | Развитие навыка монологического высказывания | |||||||
30\129 | Просмотр видеофильма на английском языке с обсуждением | Развитие навыка монологического высказывания | |||||||
Резервные уроки, вводятся в сетку в зависимости от дня проведения | |||||||||
130 | Школьный тур олимпиады | ||||||||
131 | Олимпиада Бульдог | ||||||||
132 | День Европейских языков | ||||||||
133 | Урок толерантности | ||||||||
134 | Урок памяти |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...