"Калейдоскоп методических идей"
методическая разработка по английскому языку на тему
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaleydoskop_metodicheskih_idey.docx | 340.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Лужайская
основная общеобразовательная школа
«Калейдоскоп
методических идей»
Номинация:
Дидактические
материалы
Выполнила: учитель английского языка
МБОУ Лужайская ООШ
Бурдина Вера Валерьевна
1. Обучающие возможности игр
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональ-
ных и умственных сил.
Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески
относиться к любому делу. Творчество – это постоянное совершенство-
вание и прогресс в любой деятельности. Игры приносят детям и взрослым
радость творчества. Без радости творчества наша жизнь превращается в
скуку и рутину. Творческий человек всегда чем-то увлечен.
Ребенок, играя, все время стремится идти вперед, а не назад. В играх дети все
как бы делают втроем: их подсознание, их разум, их фантазия
работают» синхронно.
Игра–это сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки,
самоосуществления. Игрою можно диагностировать, познать ребенка.
Игрою можно ободрить и одобрить ребенка. С помощью игры можно
корректировать, улучшать, развивать в детях важные психологические
свойства.
Игра всегда предполагает принятия решения – как поступить, что сказать,
как выиграть. Желание решить эти вопросы убыстряет мыслительную
деятельностьиграющих. А если ребенок будет думать на иностранном
языке? Конечно же, здесь таятся богатые обучающие возможности. Дети над
этим не задумываются. Для них игра, прежде всего – увлекательное занятие.
В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равен-
ства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий –
все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую
свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно
сказывается на результатах обучения.
Игры способствуют выполнению следующих методических задач:
- создание психологической готовности детей к речевому общению;
- обеспечение естественной необходимости многократного повторения
ими языкового материала;
- тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;
- превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно
работать на уроке, когда приходится заниматься менее приятными
вещами;
- прием смены деятельности после трудного устного упражнения или
другого утомительного занятия;
- идеальная возможность расслабиться;
- помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент
соревнования или свести его к минимуму.
Я хочу предложить игры, которые я использую на своих уроках в разных
классах и к различным разделам программы.
Но больше всего детям нравятся игры – лото, которые
относятся к лексическому виду игр. Например:
- Цифровое лото
Цифровое лото способствует повторению и усвоению
числительных. Составить цифровое лото должен учитель, оформить
его красочно и аккуратно сможет любой учащийся. Лото состоит из
карт и фишек. Фишек должно быть столько, сколько чисел на картах.
Игра заключается в следующем: у каждого учащегося имеется карта.
У учителя или ведущего – фишки с цифрами. Ведущий называет
цифру по-английски, играющий,если у него есть на карте названная
цифра, закрывает ее листочком бумаги или картоном. Выигрывает
тот, кто быстро и правильно закроет все цифры.
Вариант игры. Ведущий показывает фишку с цифрой. Если
у играющего есть такая цифра на карте, он называет ее и
получает фишку. Если играющий неправильно назвал цифру, он не получает фишку. Для 5 класса можно сделать лото на повторение числительных от 1 до 30. Для 6 – 7 классов лото составляется из крупных чисел (от 1 до 100 и от 100 до 1000).
Примерные карты для лото:
а) Числа до 30 (для 5 класса)
Карта и фишки
10 | 7 | 24 |
1 | 15 | 30 |
б) Числа от 1 до 100 (для 6 класса). Фишки делаются по тому же образцу.
Карта и фишки
20 | 44 | 13 | ||
77 | 55 |
в) Числа от 100 до 1000 (для 7 класса).
Карта и фишки
100 | 150 | 210 | ||
370 | 420 |
3.Лото в картинках
Лото в картинках для 6 класса. Можно составить лото на повторение
существительных по темам (Одежда, Посуда, Мебель, Школьные предметы, Транспорт и т.д.).на больших картах (на каждой карте по 6 – 8 картинок) изображены предметы, относящиеся к той или иной теме. На фишке изображен1предмет.
Примерные карта и фишки.
[a] | ||
Играют в эту игру так. Ведущим является учитель. Он показывает фишку и
спрашивает: What do you see? Например, учитель показывает фишку с
нарисованной коровой. Играющий, у которого есть на карте корова,
отвечает: Iseeacow.если ученик правильно называет картинку, он
получает фишку, если ошибается – фишка остается у учителя. Выигрывает
тот, кто назовет все слова правильно.
4.Глагольное лото.
Глагольное лото может быть нескольких видов.
а)Лото правильных глаголов.
На картах написаны глаголы на английском языке, на фишках – на русском.
Можно сделать наоборот: на картах написать глаголы по-русски, а на фишкахпо- английски.
Карта и фишки.
to live | to want | to play |
To cry | to skate | to sky |
Игра проводится так. Учитель называет по-русски, например, глагол
играть.Учащийся должен на его карте, правильно прочитать по-английски в неопределенной форме и назвать тот же глагол в прошедшем времени.
Цель этого лото – повторить глаголы и правильно читать суффикс глаго-
лов в прошедшем времени –ed, что представляет известную трудность
для учащихся 6 и даже 7 классов.
б) Лото неправильных глаголов.
На фишках – глаголы в инфинитиве.
На картах – глаголы в прошедшем времени.
Карта и фишки.
came | wrote | read |
went | said | ran |
Ведущий называет глагол в инфинитиве. Играющий должен найти у себя
этот же глагол в прошедшем времени и правильно его произнести. Учащийся получаетфишку при том условии, если прочитает глагол правильно.
5.Лото “Прилагательные”.
Оно строится по принципу предыдущих лото карты и фишки. Хорошо,
Еслислова будут сгруппированы по значению: названия цветов, величин, свойств предметов и т.п.
Карта и фишки
green | white | Black |
red | brown | blue |
Интеллектуальные игры, с использованием ИКТ , также вызывают у учащихся большой интерес. Это такие игры, как «Умники и Умницы»,
«Звездный час», « Кто хочет стать миллионером?» и другие.
Я предлагаю игру «Кто хочет стать миллионером?»
Подписи к слайдам «Кто хочет стать миллионером
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: “КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ? “ YOUR SCORE CAN BE: 1.000 4.000 16.000 64.000 250.000 500.000 1.000.000 Put these holidays in order ( starting with December):
1. Christmas 2. Mother’s Day 3. St. Valentine’s Day 4. April Fool’s Day 5. Father’s Day
TASKS: 1. Your father’s sister is your:
a) aunt b) unclec) cousind) sister
2. The largest city in Wales is: a) London b) Oxford c) Cardiff d) Edinburgh
3. Washington is named after:
a) the first state in America b) the river c) the first president in America d) the writer
4. Hyde Park is in:
a) the City
b) the West End c) the East End d) the North End
5. The Lincoln Memorial is situated in:
a) Washington b) New York c) London d) Cambridge
6. Who was the youngest President in the history of the United States?
a) Lincoln b) Kennedy c) Washington d) Roosevelt
7. The head of the English government is:
a) the King b) the Queen c) The Prime Minister d) the President
Put these countries in the alphabetical order: 1.Russia 2. Canada 3. Australia 4. Germany 5. Great Britain
1. Cheese is made of:
a) sausageb) vegetablesc) meatd) milk
2. The oldest part of London is:
a) the City b) the West End c) the East End d) the North End
3. The biggest city in Scotland is:
a) Glasgow b) Edinburgh c) London d) Oxford
4. Which is the nearest neighbour to Great Britain?
a) France b) Italy c) Ireland d) Spain
5. Christopher Columbus discovered America in:
a) 1492 b) 1392 c) 1482 d) 1566
6. The first English settlement appeared in:
b) South America (17 cent.)
d) America ( 18 cent.)
7. The first colonists started the tradition of:
a) Halloween b) Independence Day c) Thanksgiving Day d) Memorial Day
a) North America (17 cent.)
c) Central America (16 cent)
Put these writers in the alphabetical order:
1.Dickens2. Twain 3. Milne 4. Swift 5. Shakespeare
1. Cristopher Columbus discovered:
a)Central America b) South America c) North America d) The USA
2. The “ Mayflower ” is :
a)season b) a flower c) a ship d) The first English settlement in America
3.How many colonies were there in America in 1733?
b) 7 a) 13 c) 21 d) 10
4. How many stripes are there on the American flag?
a) 7 b) 6 d) 13 c) 50
5. Your friend has a birthday. What do you say?
a) How do you do? b) Many happy returns! c) Don’t worry! d) Get better!
6. Sausage is made of:
a) butterb) meatc) milkd) vegetables
7. Whitehall is:
a) a street leading from Trafalgar Square to the Houses of Parliament b) a big hall in the centre of London c) a white palace near Trafalgar Square
d) the palace where the Queen lives in summer
1. Tuesday 2. Friday 3. Monday 4. Wednesday 5. Thursday
Put these days of the week in order:
1. On the 4 of July Americans celebrate:
a) Thanksgiving Day b) Independence Day c) Halloween d) Memorial Day
2. When you want to bye a ticket for a train, you go to:
a) the box- office b) the office c) the booking-office d) the station
3. The southern and central part of Great Britain is:
a) WALES b)ENGLAND c) SCOTLAND d) NORTHERN IRELAND
4. The head of British State is:
a) THE KING b)THE QUEEN c) THE PRIME-MINISTER d) THEPRESIDENT
b) В такую погоду хороший хозяин собаку не выпустит
c) Дождь льет как из ведра
d) Живут как кошка с собакой
a) Westminster Abbey b) St. Paul’s Cathedral
c) The Tower of London d) The English Channel
7. Great Britain is separated from the continent by:
c) The Bristol Channel a) Никола, ни двора
5. What is the Russian equivalent for “ It’s raining cats and dogs” ?
6. Sir Christopher Wren built:
a) The Pacific Ocean b) The Irish Sea d) The English Channel
Put these letters in the alphabetical order:
A Y H W D
1. Name the holiday which belongs only to American people:
a) Christmas b) Halloween c) Independence Day
2. Who was Christopher Columbus:
b) a traveler c) a poet d) an architect
3. Abraham Lincoln. Who was he?
a) a writer d) Mother’s Day a) a writer
b) The 16 president of the USA
c) a teacher d) Prime minister
4. The US President’s term is:
a) 2 years b) 4 years c) 6 years d) 3 years
5. How many years did the Civil War in America last ?
a) 3 b) 4 c) 5 d) 6
6. Jeans are clothes worn by:
a) Cowboys in the Wild West b) Actors in America c) Levi Strauss people
d) People all over the world
7. The official national symbol of the USA is:
a) the Statue of Liberty b) the eagle c) the turkey d) the “ Mayflower”
1.Hindi- what does it mean?
a) a country b) a nationality c) a language d) people
2. The Great Fire of London broke out in:
a) 1556 b) 1766 c) 1158 d) 1666
3. In Astralia, winter comes in:
a) December b) January c) June d) July
4. Ottawa. The capital of what country is it?
a) America b) Egypt c) Canada d) Australia
5. London’s poorest part is:
a) the City b) the West End c) the East End d) The North End
6. You can bye tickets for a play at:
a) the box-office b) the yard c) the booking- office d) the shop
7. What’s Britain’s population?
a) 56 million b) 75 million c) 60 million d) 7 million
ABC
Приложение 2
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ:
“КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ? “»
3. Следующий вид дидактического материала «Кроссворды» также предлагаю
использовать для проведения внеклассных мероприятий по предмету и на
уроках. Я предлагаю ряд кроссвордов потема «Неправильные глаголы».
способствовать повышению мотивации к изучению иностранного
языка через игру.
- создать условия для развития памяти , логического мышления, внимания
- создать условия для творческого развития , а также умению работы в группах.
Find 20 forms of irregular verbs:
B | Q | C | W | B | E | R | S | A | Y | T | T | Y | U | S |
E | I | A | O | U | P | B | E | C | A | M | E | A | S | E |
D | F | N | T | Y | H | J | K | L | Z | R | A | N | Q | E |
Z | S | D | F | G | H | J | K | L | Z | W | E | R | T | N |
S | T | W | B | E | R | T | D | R | E | A | M | Y | U | I |
A | E | S | E | D | F | G | H | J | K | L | Z | X | C | V |
B | A | N | G | S | K | Y | F | A | L | L | M | Q | W | W |
E | C | R | U | T | Y | U | I | O | P | A | D | S | R | D |
F | H | G | N | H | D | R | O | V | E | J | R | K | I | L |
B | Z | X | C | V | B | N | M | Q | W | E | A | R | T | T |
U | Y | G | U | F | I | G | H | T | I | O | W | P | E | A |
R | S | O | A | F | G | H | M | A | K | E | J | K | L | Z |
N | X | T | V | S | B | N | M | Q | W | E | R | T | P | Y |
U | I | O | P | A | S | R | E | A | D | D | F | G | U | H |
B | R | E | A | K | J | K | L | Z | X | G | O | C | T | V |
E | I | A | O | U | P | B | E | C | A | M | E | A | S | E |
D | F | N | T | Y | H | J | K | L | Z | R | A | N | Q | E |
Z | S | D | F | G | H | J | K | L | Z | W | E | R | T | N |
S | T | W | B | E | R | T | D | R | E | A | M | Y | U | I |
A | E | S | E | D | F | G | H | J | K | L | Z | X | C | V |
B | A | N | G | S | K | Y | F | A | L | L | M | Q | W | W |
E | C | R | U | T | Y | U | I | O | P | A | D | S | R | D |
F | H | G | N | H | D | R | O | V | E | J | R | K | I | L |
B | Z | X | C | V | B | N | M | Q | W | E | A | R | T | T |
U | Y | G | U | F | I | G | H | T | I | O | W | P | E | A |
R | S | O | A | F | G | H | M | A | K | E | J | K | L | Z |
N | X | T | V | S | B | N | M | Q | W | E | R | T | P | Y |
U | I | O | P | A | S | R | E | A | D | D | F | G | U | H |
B | R | E | A | K | J | K | L | Z | X | G | O | C | T | V |
b | e | e | n | a | n | l | h | u | b | y | o | q | m | c |
u | a | n | j | e | c | b | j | z | u | a | g | f | v | o |
g | t | s | e | a | x | l | e | a | r | n | t | x | d | u |
r | f | b | s | v | d | o | x | z | n | b | l | y | e | l |
w | e | r | e | f | s | w | u | i | o | a | p | q | t | d |
i | c | d | e | r | y | n | v | z | h | f | c | t | o | l |
g | c | x | n | z | o | s | u | w | b | e | g | u | n | b |
o | p | q | z | w | c | d | a | v | h | d | a | b | a | z |
n | p | h | a | l | h | c | e | w | q | b | r | o | k | e |
e | f | a | v | f | o | u | g | h | t | c | p | o | i | q |
t | s | d | k | q | s | w | e | t | j | l | t | f | s | a |
x | c | q | l | r | e | a | d | u | k | n | o | w | r | g |
a | d | f | q | m | n | l | k | t | e | c | s | x | c | o |
m | d | r | i | v | e | n | h | v | d | u | i | w | l | m |
b | e | e | n | a | n | l | h | u | b | y | o | q | m | c |
u | a | n | j | e | c | b | j | z | u | a | g | f | v | o |
g | t | s | e | a | x | l | e | a | r | n | t | x | d | u |
r | f | b | s | v | d | o | x | z | n | b | l | y | e | l |
w | e | r | e | f | s | w | u | i | o | a | p | q | t | d |
i | c | d | e | r | y | n | v | z | h | f | c | t | o | l |
g | c | x | n | z | o | s | u | w | b | e | g | u | n | b |
o | p | q | z | w | c | d | a | v | h | d | a | b | a | z |
n | p | h | a | l | h | c | e | w | q | b | r | o | k | e |
e | f | a | v | f | o | u | g | h | t | c | p | o | i | q |
t | s | d | k | q | s | w | e | t | j | l | t | f | s | a |
x | c | q | l | r | e | a | d | u | k | n | o | w | r | g |
a | d | f | q | m | n | l | k | t | e | c | s | x | c | o |
q | i | w | a | z | d | t | k | u | d | r | e | a | m | t |
m | d | r | i | v | e | n | h | v | d | u | i | w | l | m |
j | d | t | r | s | p | e | a | k | r | e | w | q | z | a |
g | r | b | s | d | r | i | v | e | t | d | r | e | a | m |
q | i | l | d | i | u | y | t | r | e | w | q | a | w | s |
w | n | o | f | a | c | j | d | o | g | a | s | s | e | d |
e | k | w | g | s | o | b | q | c | b | c | f | d | n | f |
r | g | v | h | d | m | e | a | d | y | h | a | f | t | g |
t | b | q | b | f | e | g | z | e | h | o | l | g | q | h |
y | r | w | u | g | z | i | s | c | x | o | l | h | w | j |
u | e | e | r | h | x | n | w | a | z | s | d | j | e | k |
i | a | r | n | j | c | e | x | t | l | e | b | k | r | l |
o | k | j | v | k | v | d | e | c | k | f | e | l | b | z |
p | m | h | a | v | e | c | d | h | u | g | c | z | u | x |
a | h | v | b | n | m | z | c | h | j | e | o | x | y | c |
s | d | f | q | g | e | t | c | v | b | a | m | c | n | v |
d | f | i | g | h | t | q | w | e | r | t | e | t | y | u |
j | d | t | r | s | p | e | a | k | r | e | w | q | z | a |
g | r | b | s | d | r | i | v | e | а | d | r | e | a | m |
q | i | l | d | i | u | y | t | r | e | w | q | a | w | s |
w | n | o | f | a | c | j | d | o | g | a | s | s | e | d |
e | k | w | g | s | o | b | q | c | b | c | f | d | n | f |
r | g | v | h | d | m | e | a | d | y | h | a | f | t | g |
t | b | q | b | f | e | g | z | e | h | o | l | g | q | h |
y | r | w | u | g | z | i | s | c | x | o | l | h | w | j |
u | e | e | r | h | x | n | w | a | z | s | d | j | e | k |
i | a | r | n | j | c | e | x | t | l | e | b | k | r | l |
o | k | j | v | k | v | d | e | c | k | f | e | l | b | z |
p | m | h | a | v | e | c | d | h | u | g | c | z | u | x |
a | h | v | b | n | m | z | c | h | j | e | o | x | y | c |
s | d | f | q | g | e | t | c | v | b | a | m | c | n | v |
d | f | i | g | h | t | q | w | e | r | t | e | t | y | u |
b | e | c | o | m | e | a | f | s | d | a | g | d | s | a |
d | f | d | c | t | s | b | e | g | i | n | v | s | v | f |
b | l | o | w | v | f | v | x | c | v | b | r | e | a | d |
a | s | d | e | q | c | f | c | f | g | h | h | e | c | b |
s | d | f | g | b | r | e | a | k | f | p | c | v | b | g |
a | s | d | f | g | h | j | n | d | b | u | r | n | f | s |
b | u | r | n | s | a | y | x | c | f | t | x | c | f | p |
x | c | d | s | a | f | r | y | u | i | o | k | h | j | e |
z | s | r | x | c | f | d | f | c | a | t | c | h | v | l |
c | r | i | n | g | x | v | b | h | x | c | v | f | d | l |
v | v | d | c | v | f | s | c | o | m | e | x | c | d | e |
s | p | e | a | k | x | c | d | o | f | g | r | s | g | h |
d | f | r | t | y | g | j | i | s | g | h | t | e | r | f |
z | x | s | d | f | g | h | j | e | x | c | d | n | s | d |
x | f | v | g | f | d | g | y | h | j | v | g | d | n | j |
b | e | c | o | m | e | a | f | s | d | a | g | d | s | a |
d | f | d | c | t | s | b | e | g | i | n | v | s | v | f |
b | l | o | w | v | f | v | x | c | v | b | r | e | a | d |
a | s | d | e | q | c | f | c | f | g | h | h | e | c | b |
s | d | f | g | b | r | e | a | k | f | p | c | v | b | g |
a | s | d | f | g | h | j | n | d | b | u | r | n | f | s |
b | u | r | n | s | a | y | x | c | f | t | x | c | f | p |
x | c | d | s | a | f | r | y | u | i | o | k | h | j | e |
z | s | r | x | c | f | d | f | c | a | t | c | h | v | l |
c | r | i | n | g | x | v | b | h | x | c | v | f | d | l |
v | v | d | c | v | f | s | c | o | m | e | x | c | d | e |
s | p | e | a | k | x | c | d | o | f | g | r | s | g | h |
d | f | r | t | y | g | j | i | s | g | h | t | e | r | f |
z | x | s | d | f | g | h | j | e | x | c | d | n | s | d |
x | f | v | g | f | d | g | y | h | j | v | g | d | n | j |
f | c | v | c | k | n | o | w | c | m | e | e | t | v | b |
i | h | g | v | b | g | x | c | v | b | l | x | c | d | f |
g | b | b | b | l | e | t | v | b | l | e | a | r | n | v |
h | n | v | b | v | t | v | g | d | v | a | f | g | f | h |
t | c | c | n | g | b | b | x | c | v | d | h | j | a | |
f | x | f | i | n | d | b | m | c | f | e | l | l | g | n |
v | z | d | f | g | o | v | a | g | n | v | b | v | t | g |
t | e | a | c | h | d | d | k | b | s | d | h | a | v | e |
d | f | g | h | j | i | c | e | a | t | d | f | g | h | y |
h | e | a | r | f | v | o | f | g | g | h | t | e | l | l |
s | d | f | g | h | j | v | s | d | f | f | t | g | f | d |
x | c | v | b | b | x | t | a | k | e | d | f | r | t | y |
u | n | d | e | r | s | t | a | n | d | a | s | d | r | t |
d | f | g | g | h | j | u | i | k | l | v | x | z | x | s |
a | s | d | f | t | h | i | n | k | d | f | g | h | t | y |
f | c | v | c | k | n | o | w | c | m | e | e | t | v | b |
i | h | g | v | b | g | x | c | v | b | l | x | c | d | f |
g | b | b | b | l | e | t | v | b | l | e | a | r | n | v |
h | n | v | b | v | t | v | g | d | v | a | f | g | f | h |
t | c | c | n | g | b | b | x | c | v | d | h | j | a | |
f | x | f | i | n | d | b | m | c | f | e | l | l | g | n |
v | z | d | f | g | o | v | a | g | n | v | b | v | t | g |
t | e | a | c | h | d | d | k | b | s | d | h | a | v | e |
d | f | g | h | j | i | c | e | a | t | d | f | g | h | y |
h | e | a | r | f | v | o | f | g | g | h | t | e | l | l |
s | d | f | g | h | j | v | s | d | f | f | t | g | f | d |
x | c | v | b | b | x | t | a | k | e | d | f | r | t | y |
u | n | d | e | r | s | t | a | n | d | a | s | d | r | t |
d | f | g | g | h | j | u | i | k | l | v | x | z | x | s |
a | s | d | f | t | h | i | n | k | d | f | g | h | t | y |
3. Следующим видом дидактического материала я предлагаю несколько
примеров Рефлексии.
Слово рефлексия происходит от латинскогоreflexio – обращение назад.
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированнымрезультатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.
Исходя из функций рефлексии предлагается следующая классификация:
- рефлексия настроения и эмоционального состояния
- рефлексия деятельности
- рефлексия содержания учебного материал
- Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния целесообразно в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоционально-художественное оформление (картина, музыкальный фрагмент).
Приложение 1
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ:
“КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ? »
Приложение 2: Презентация « Рефлексия»
Список литературы
Ариян М.А. «Повышение самостоятельности учебного труда школьников при
обучении иностранным языкам», журнал «ИЯШ» №6, 1999 год, с.17
Винярская О.А. «Развитие личности учащегося на уроках иностранного языка», журнал «Учитель.ru» , 2001
Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. «Анализ современного урока». Практическое пособие.- Издательство «Учитель», Ростов-на-Дону, 2003 г.
Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. Часть 1. Научно-практическое пособие. – Издательство «Учитель», Ростов-на-Дону, 2004 г.
Майорова Н.П., Чепурных Е.Е., Шурухт С.М., «Обучение жизненно важным навыкам в школе: пособие для классных руководителей». – СПб.: Издательство «Образование – Культура», 2002г.
«Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения. Рекомендации для опытьно-экспериментальной работы школы./под ред.А.Г.Каспржак и др. – Национальный фонд подготовки кадров. Институт новых технологий образования. – М.: Просвещение,2004г
Соколова Л.А. «Рефлексивный компонент деятельности, как необходимое условие развития учителя и учащихся», журнал «Иностранные языки в школе» №1,2005г
[a]Додано коментар
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фестиваль методических идей «Методические и дидактические материалы»
«Создание интерактивных упражненийс помощью программы-оболочки «Hot Potatoes»и использование их на уроках»...
Калейдоскоп молодежных идей
Предлагаю ранее неизведанный путь обучения младших школьников английскому алфавиту - моя находка, проверенная на практике и вызывающая огромное желание у детей прийти на следующий урок английского язы...
Сообщение на семинаре «Калейдоскоп педагогических идей - 2012» Васенкова Л.А., преподаватель ГБПОУ КК ГСТ "Способы активизации деятельности обучающихся на занятиях".
Развитие общества, науки полностью зависят от знаний, умений и навыков сегодняшних учащихся. Поэтому задачей каждого преподавателя является накопление серьезной методической базы по использованию совр...
Статья: Экскурсионная работа и использование аудиовизуальной информации как способы развития культурно-исторической эрудиции у школьников 5 — 11 классов. II Московские методические чтения "Фестиваль методических идей". 2014 г.
Текст выступления на II Московских методических чтениях "Фестиваль методических идей"...
Статья преподавателя Михальковой Т.Л. Участие в Республиканском конкурсе учебно-методических разработок «Калейдоскоп методических идей» по дисциплине «Иностранный язык».
По итогам конкурса методическая разработка Интегрированного урока по английскому языку и истории по теме “Victory, 71”, посвященного 71-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне преподавателя ...
Сборник методических материалов: работы победителей и дипломантов Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области - 2016/ Составители: А.П. Бережнова, М.В.Мальцева – Нефтегорск, 2017. – 103 с.
Статья Батуевой Е.И.зам. директора ГБОУ СОШ «ЦО» пос.Варламово, «Интеграция основного и дополнительного образования как основа формирования одарённой личности»...