Рабочая программа по английскому языку для 11 класса. 2016-2017 учебный год
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_11_klass.docx | 66.83 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА «КОСИНСКАЯ»
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель МО ______________________ Протокол № 1 « » августа 2016г. | «СОГЛАСОВАНО» Зам.директора по УВР ____________________ Ганеева В.Н. « » августа 2016г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор ЦПШ «Косинская» __________________________ Запорожченко Е.В. « » сентября 2016г. |
Рабочая программа
курса «Английский язык»
11 класс
2016-2017 учебный год
Составитель:
учитель английского языка
Левашов Олег Дмитриевич
Пояснительная записка
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).
Основная цель курса -дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной):
- речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом специфики ситуации общения;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, а также увеличение объема знаний за счет информации профильно-ориентированного характера (в частности, терминологии);
- лингвокультурные факты; социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать
- компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе и в профильно-ориентированных ситуациях общения; образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения профиля
Поскольку образование и, следовательно, ученик имеют дело с личностью ученика, развит; коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:
- умение учиться самостоятельно;
- умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
- умение организовывать и осуществлять коммуникацию;
- умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата
Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:
- ценность образования в современном обществе;
- демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;
- активная жизненная и гражданская позиция;
- уважение к собственной культуре и к культурам других народов;
- бережное отношение к окружающей среде;
- семейные ценности;
- здоровый образ жизни как норма поведения.
Задачи курса
Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач: Задачи развития коммуникативной компетентности:
- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
- способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;
- оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
- способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
- углублять понимание сущности некоторых языковых явлений;
- развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
- создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;
- способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
- создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
- систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
- создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;
- создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;
- создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
- создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;
- оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
- создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
Воспитательные задачи:
- создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;
- создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
- способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;
- задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
- способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях — учебной, исследовательской, общественной.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.
Требования к уровню подготовки учащихся
в результате изучения английского языка на профильном уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь по основным видам речевой деятельности:
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета:
- рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
- подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
- давать характеристику персонажей художественной литературы, театра и кино, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
- описывать события, излагать факты;
- представлять свою страну и ее культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
- высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения:
- понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
- относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи:
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций в области филологии, отрывков из произведений художественной литературы;
- изучающего чтения – с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентировки в ситуациях повседневного общения, а также научно-популярных статей в рамках выбранного профиля, отрывков из произведений художественной литературы;
- просмотрового/поискового чтения – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей, информационно-справочного материала
письменная речь
- писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;
- писать личное и деловое письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
- излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
- кратко записывать основное содержание лекций учителя;
- использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
- сывопиать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение
Перевод
На профильном уровне в старшей школе осуществляется развитие профессионально-ориентированных умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский. При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности школьники овладевают:
- навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач;
- навыками использования таких переводческих приемов, как замена, перестановка, добавление, опущение, калькирование;
- технологией выполнения таких типов письменного перевода, как полный\выборочный письменный перевод;
- умениями редактировать текст на родном языке.
Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами ее передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как «ложные друзья переводчика». Иноязычными материалами для перевода служат тексты, соотносимые по своей тематике с выбранным профилем.
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Иностранный язык вместе с такими предметами как русский язык и литература определяет направленность филологического профиля в старшей школе.
Развиваются умения:
- делать лингвистические наблюдения в отношении употребления слов, грамматических структур, лексико-грамматического, интонационно-синтаксического построения речи в различных функциональных типах текста и обобщать их в виде языковых и речевых правил;
- составлять тематические списки слов (включая лингвострановедческие);
- сопоставлять объем значений соотносимых лексических единиц на родном и иностранном языках, писать на родном языке комментарии-пояснения к иноязычным реалиям и словам с лингвострановедческим фоном;
- сопоставлять грамматические явления, языковые средства выражения грамматических категорий в иностранном и родном языках, выделять грамматические трудности;
- собирать и классифицировать идиоматические выражения и пословицы;
- классифицировать языковые явления по формальным и коммуникативным признакам.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Расширение диапазона умений использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также развитие следующих умений:
- использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);
- использовать риторические вопросы;
- использовать справочный аппарат (комментарии, сноски);
- прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);
- понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания;
- использовать перифраз/толкование, синонимы;
- эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих соизучение языка и культуры при:
- поиске и выделении в тексте новых лексических средств (включая лингвострановедческие реалии и лексику с лингвострановедческим фоном);
- соотнесении средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;
- анализе языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;
- группировке и систематизации языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному);
- заполнении обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового, страноведческого/культуроведческого материала;
- интерпретации лингвистических и культуроведческих фактов в тексте;
- использовании словарей различных типов, современных информационных технологий при составлении индивидуальных профильно-ориентированных тематических списков слов.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Развитие социокультурных знаний и умений происходит при сравнении правил речевого поведения в ситуациях повседневного общения, сопоставлении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Социокультурные умения развиваются в процессе обучения старшеклассников общаться на изучаемом языке, а также при чтении, аудировании и обсуждении содержания иноязычных текстов.
В 11 классах учащиеся углубляют:
- предметные знания о социокультурных правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, принятии приглашений и поведении в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметные знания о культурном наследии страны/стран изучаемого языка, об условиях жизни разных слоев общества; возможностях получения качественного образования; ценностных ориентирах; об особенностях жизни в поликультурном обществе.
На профильном уровне речь учащихся обогащается лингвострановедческими реалиями и фоновой лексикой, они учатся опознавать и понимать их в устных и письменных текстах, используя информационно-справочные материалы.
Развиваются умения:
- использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявление согласия/несогласия в некатегоричной, неагрессивной форме;
- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ
Проверка уровня сформированности навыков и умений по разным аспектам иноязычной культуры осуществляется по балльной системе.
Критерии оценки устных ответов:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче, использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, речь понятна, без фонетических ошибок. Учащийся демонстрирует сформированность компенсаторной компетенции.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию, цель сообщения достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном объеме, учащийся демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднение при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности мешают пониманию, задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, проблема раскрыта в ограниченном объеме. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, цель общения не достигнута. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.
Оценка «1»
Полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков. Учащийся не может ответить не на один из поставленных вопросов.
Критерии оценки письменных работ:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию текста. Задание полностью выполнено, используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка, грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, используется правильная пунктуация.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, случаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его употребления в иностранном языке. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или пунктуационные погрешности не мешают пониманию текста.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено не полностью, некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, высказывание не всегда логично, деление текста на абзацы отсутствует, словарный запас ограничен, имеются грамматические ошибки элементарного уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей.
Оценка «1»
Учащийся не приступал к выполнению работы или выполнил правильно менее 10% работы.
Учебно-методический комплект:
Учебник: (Student’s Воок) О. В. Афанасьева, И.В. Михеева: . «English - 11»: Учебник английского языка для 11 класса для школ с углубленным изучением английского языка - Москва, Просвещение. 2008.
Книга для учителя: О. В. Афанасьева, И.В. Михеева: . «English - 11»: к учебнику английского языка для 11 класса для школ с углубленным изучением английского языка - Москва, Просвещение. 2008.
Рабочая тетрадь.(Activity Book) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева: Рабочая тетрадь для 11 класса для школ с углубленным изучением английского языка - Москва, Просвещение. 2008.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата/ уч.неделя | № п/п | № по теме | Тема урока учебник для 11кл | Домашнее задание | Контроль |
1 нед | 1 | 1 | Звуки музыки (25) Развитие диалог, речи Каких знаменитых музыкантов ты знаешь ? | Упр.2 с.5 | |
2 | 2 | Обучение аудированию и совершенствование умений в аудировании упр.З с.5 | Упр.4 с.б | ||
3 | 3 | Обучение аудированию. Великий солист всех времен Мстислав Ростропович упр.5 с.б | Упр.6 с.7 | ||
2 нед. | 4 | 4 | Обучение аудированию. Известный британский композитор Генри Перселла. Упр.7 с.7 | Упр.8с.8 | |
5 | 5 | Обучение диалогу-расспросу | Упр.9 с. 8 | ||
6 | 6 | Обучение чтению с полным пониманием текста Русские композиторы. Развитие навыков монологических высказываний. | Упр.10 с.10 | ||
3 нед. | 7 | 7 | Совершенствование монолог, высказываний. Краткий пересказ текста. Упр.10 с.10 | Упр.12 с.11 | |
8 | 8 | Активизация изученного. Контроль чтения с полным пониманием текста. Первые великие романтики. | |||
9 | 9 | Совершенствование монологического высказывания Самостоятельная работа. | Упр.13 с.13 | ||
4 нед. | 10 | 10 | Обучение чтению с извлечением полной информации из текста. Пение комической песни. | Упр.17 .18.19 с.18 | |
11 | 11 | Развитие навыков монолог.речи | Упр.19 с. 19 | ||
12 | 12 | Изучение новых слов и их. Упр.20 с. 19 Употребление лексики на упражнениях упр.21 с. 21 | Упр.22 с. 22 Упр.23 с. 23 | ||
5 нед. | 13 | 13 | Дальнейшая отработка новых слов в тексте | Упр.25 с. 25 | |
14 | 14 | Тренировочные упражнения упр. 26,27, 28 с. 26 | |||
15 | 15 | Обучению словообразования слов, умение анализировать словарную дефиницию | Упр.29,30, с.26 | ||
6 нед. | 16 | 16 | Анализ синонимических рядов | ||
17 | 17 | Изучение фразовых глаголов с четырьмя послелогами с.31 Самостоятельная работа | Упр.31,32 с. 29 | ||
18 | 18 | Обучение грамматическому материалу: различная классификация предложений по цели высказывания: повествовательные, побудительные, Восклицательные. Особенности пунктуации | Упр.33,34,35,36,37 С. 30-34 | ||
7 нед. | 19 | 19 | Тренировочные упражнения. Самостоятельная работа | ||
20 | 20 | Повторение лексики и грамматики, повторение деривационных моделей упр.38 с. 35 | Упр.39,40,41 с.36 | ||
21 | 21 | Ознакомление и повторение лексики и словосочетаний и применение их в речи упр.47 с. 42 | У пр.48,50, 51 с. 44 | ||
8 нед. | 22 | 22 | Развитие навыков устной речи. Упр.52 с. 49 | Упр.53,54,55 С. 52 | |
23 | 23 | Обучение учащихся излагать свою точку зрения в письменной речи. | Упр.59,60 с. 56 Упр.63 с. 57 | ||
24 | 24 | Обучение чтению с извлечением полной информации упр.63 с. 57 Проектная работа по теме «Известные композиторы,режиссеры» | Упр.64 с. 58 | ||
9 нед. | 25 | 25 | Контрольная работа № 1 аудирование на Тему : Известные композиторы, режиссеры.
композиторы | Упр.64 с. 58 | Кр.№ 1 |
26 | 1 | Город и его архитектура (25) Диалогические высказывания, диалог-расспрос по теме упр.1,2 с. 60 | Упр.4 с. 66 | ||
27 | 2 | Обучение аудированию. Сэр Кристофер Рен
| Упр.5 с. 67 | ||
10 нед | 28 | 3 | Введение ЛЕ и РО по теме | ||
29 | 4 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме | |||
30 | 5 | Обучение аудированию. Органичная архитектура. | Упр.7 с. 68 | ||
11 нед | 31 | 6 | Обучение сопоставление информации. Полное понимание текста упр.7 с. 71 | Упр.14 с. 74 | |
32 | 7 | Обучение чтению с полным пониманием текста | Упр.15 с. 77 | ||
33 | 8 | Развитие навыков монол. высказываний по тексту | Упр.18 с. 80 | ||
12 нед | 34 | 9 | Развитие навыков диалогических высказываний | Упр.20,21 с. 81 | |
35 | 10 | Изучение новой лексики упр.22 с. 82 | Упр.24,25,26,27 С. 84 | ||
12 нед | 36 | 11 | Тренировочные упражнения и дальнейшая отработка лексики. Упр.28 с. 85 Самостоятельная работа | Упр.29 с. 86 | |
37 | 12 | Закрепление лексических единиц. | Упр.30 с. 89 | ||
38 | 13 | Ознакомление со словами синонимами : пары и триады. Применение их .упр.31 с.89 | Упр.32,33 с. 90 | ||
13 нед | 39 | 14 | Изучение фразовых глаголов и их применение | Упр.34,35 с. 92 | |
40 | 15 | Обучение грам. мат.-ла; простые предложения, сложносочиненные предложения | Упр.38 с.95 Упр.42 с. 98 | ||
41 | 16 | Обучение грам. Сложноподчиненные предложения | Упр47 с. 101 | ||
14 нед | 42 | 17 | Тренировочные упражнения | Упр.48 с. 102 | |
43 | 18 | Обучение словообразованию и применение слов в тексте упр.48 с. 102 | Упр.49 с. 103 | ||
44 | 19 | Закрепление материала упр. 50 с.104 | Упр.51 с. 105 | ||
15 нед | 45 | 20 | Контроль и проверка домашнего задания | Упр.52,53 с. 107 | |
46 | 21 | Дальнейшее изучение новых слов и их применение С.108 Проектная работа на тему -Город и ее архит. архитектура | Упр.59 с. 112 | ||
47 | 22 | Совершенствование монологических высказываний | Упр.62 с. 117 | ||
16 нед | 48 | 23 | Развитие навыков диалог. Речи упр. 64 с. 119 | Упр.65 с. 120 | |
49 | 24 | Обучение письму, объяснение проблем, ситуаций | Упр.67, 68 с. 121 | ||
50 | 25 | Обучение чтению с полным пониманием текста упр.70 с. 123 | Упр.71 с. 124 | ||
17 нед | 51 | 24 | Контрольная работа № 2 чтение на тему Город и ее архитекрура | Кр.№ 2 | |
52 | 25 | Анализ проведенной работы. Проектная работа на тему Город и архитектура | |||
53 | 1 | (26) Чудеса мира. Диалог расспрос. Введение ЛЕ и РО по теме | Упр.2 с.128 | ||
18 нед | 54 | 2 | Обучение аудированию. Семь чудес древнего мира. | Упр.4 с. 130 | |
55 | 3 | Обучение аудированию. Семь чудес средних веков. Упр. 5 с. 130 | Упр.6 с. 131 | ||
56 | 4 | Обучение аудированию. Два чуда природы. | Упр.7,8 с. 131 | ||
19 нед | 57 | 5 | Обучение словообразованию и применение их в тексте. Упр.9 с. 131. 7 неизученных чудес мира. | Упр.10 с. 135 | |
58 | 6 | Обучение чтению с полным пониманием информации . Упр.11 с. 136 | Упр.12.13 С. 137 | ||
59 | 7 | Обучение чтению с полным пониманием информации упр.13 с. 137 | Упр. 14 с. 138 | ||
20 нед | 60 | 8 | Обучение детального чтения и подробное обсуждение. Развитие монолог, высказывания | Упр.15,16 с. 142 | |
61 | 9 | Развитие навыков устной речи о времени, о вечном и переходящем. Упр.17 с. 143 | Упр. 18 с. 143 | ||
62 | 10 | Изучение новых слов и словосочетаний Упр. 19 с. 143 | Упр.20 с. 145 | ||
21 нед | 63 | 11 | Дальнейшая отработка лексических единиц. Упр.21 С. 145 | Упр.22 с. 146 | |
64 | 12 | Активизация изученных слов и применение их в | Упр.24, 25 с. 148 | ||
тексте. Упр. 23 с. 146 | |||||
22 нед | 65 | 13 | Повторение грамматического материала упр. 25 с. 148 | Упр. 26 с. 148 | Кр.р. №3 |
66 | 14 | Подробное изучение словосочетаний и синонимичных слов в упр. 27 с. 149 | Упр. 28 с. 150 | ||
67 | 15 | Обучение грам. Мат-лу : Структурно -грамматические различия; новый грам. Мат.-л: различать типы придаточных предложений. Упр.29 с. 150 | УПР.30 С. 151 | ||
23 нед | 68 | 16 | Изучение фразовых глаголов и их использование в тексте упр. 31 с. 152 | Упр.32 с. 153 | |
69 | 17 | Повторение грамматического мат-ла . | Упр.33, 34 с. 155 | ||
70 | 18 | Тренировочные упражнения упр.35, 36 с. 157 | |||
24 нед | 71 | 19 | Обучение грамматики: Придаточные предложения и придаточн'о - уступительные предложения в сложноподчиненном предложении. | Упр.37, 38 с. 159 | |
72 | 20 | Повторение : лексико - грамматический материал | Упр. 41,42 с. 161 | ||
73 | 21 | Закрепление грамматики упр. 43 с. 161 | Упр.44 с. 162 | ||
25 нед | 74 | 22 | Тренировочные упражнения упр. 45 с. 163 | Запись в тетради | |
75 | 23 | Повторение грамматики: все пройденные времена и правильное их использование в тексте | Упр.46 с. 165 | ||
76 | 24 | Дальнейшая отработка новых слов с. 168 упр.51 Проектная работа на тему « Чудеса Мира» | Упр.52 с. 170 | ||
26 нед. | 77 | 25 | Совершенствование монол. И диалог. Речи | Упр.58 с. 174 | |
78 | 25 | Контрольная работка № 4 лексико - грам.мат,Сложно -сочиненные и сложно-подчиненные предложения. | Кр.№ 4 | ||
79 | 26 | Проект: информация об известном музыкальном деятеле и сообщение о его жизни. | |||
27 нед | 80 | 1 | (26) Человек как самое огромное чудо мира. Диалог-сообщение упр.1 с. 182 | Упр.2 с. 183 | |
81 | 2 | Обучение аудированию. Человек каменного века в Вритании. Полное понимание текста | Упр. 6 с. 185 | ||
82 | 3 | Чтение текста и полное понимание текста упр.8 с. 186 Совершенствование устной речи | Упр.10-13 с. 189 | ||
28 нед | 83 | 4 | Обучение чтению с полным пониманием информации упр. 13 . с . 190 | Упр.14,15 с. 191 | |
84 | 5 | Обучение чтению с извлечением основной информации в тексте и полно изложить в монологической речи. Упр. 16 с. 192 | Упр.17,18 с. 196 | ||
85 | 6 | Изучение новых слов по теме упр. 20 с. 197 | Упр.20 с. 198 | ||
29 нед | 86 | 7 | Дальнейшая отработка лексических единиц упр. 21 с. 198 | Упр.22,23 с. 199 | |
87 | 8 | Обучение чтению с применением новых лексических единиц упр. 24 с.200 | Упр. 25 с. 201 | ||
88 | 9 | Обучение грам. Навыков: слова синонимы, тонкие различия между ними. Тренировочные упражнения | Упр.31 с. 205 | ||
30 нед. | 89 | 10 | Самостоятельная работа по пройденному материалу. | ||
90 | 11 | Изучение фразовых глаголов. С. 206 | Упр. 32, 33 с. 206 | ||
92 | 12 | Обучение грам. Правилу: пунктуация. | Запись в тетради | ||
31нед. | 93 | 13 | Тренировочные упражнения упр. 34, 35 с. 208 | ||
94 | 14 | Закрепление грам . мат.-ла упр. 36 с. 209 | Упр. 37 с. 211 | ||
95 | 15 | Обучение грам. Мат-лу: союзы и запятая | Упр .39 с. 212 | ||
32нед. | 96 | 16 | Контрольная работа № 4 . Аудирование. Тестирование | Упр.43.с. 215 | К.р.№5 |
97 | 17 | Обучение лексико -грамматическому мат-лу Упр.41 с. 213. Закрепление грам. мат-ла. | Упр.44 с. 217 | ||
98 | 18 | Обучение чтению с полным пониманием текста | Упр. 45 с . 218 | ||
33нед. | 99 | 19 | Проектная работа по теме Человек как самое огромное чудо мира | Упр.46 С. 220 | |
100 | 20 | Дальнейшая отработка лексики и словосочетаний и их изучение с. 222 Проектная работа по теме « Человек – Как самое огромное чудо мира» | Упр.52 с. 225 | ||
101 | 21 | Тренировочные упражнения упр. 53,54,55 с. 226 Совершенствование монол.речи упр.62. С.277 | Упр.63 с.230 | ||
34нед. | 102 | 22 23 - 26 | Закрепление пройденного материала Подготовка к ЕГЭ Резервные уроки | Кр.р. №6 |
Контрольных работ - 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2016-2017 (2 часа)
новое положение...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2016-2017
Программа базовая по стабильному учебнику Ладыженской, измененному в связи с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2016-2017
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, тематического планирования...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2016-2017
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания тем учебного предмета, календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2016-2017
рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания предмета, календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2016-2017
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, календарно-тематического планирования, требований к уровню подготовки...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс 2016 - 2017 уч. год.
Рабочая программа соответствует ФГОС, содержит описание универсальных учебных действий, критериев оценивания предметных результатов....