Коспект урока в 6 классе по теме "Лондон"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Коспект урока в 6 классе по теме "Лондон" по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_london_6_klass.docx | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО (полностью): Веремеенко Юлия Евгеньевна
Должность: учитель английского языка
Место работы МКОУ «СОШ №29» (город Миасс, Челябинская область)
Класс: 6
Тема: London
Цель урока:
Образовательные:
- обобщить знания о достопримечательностях Лондона,совершенствовать лексические навыки по теме «Лондон», активизировать навыки устной речи по теме «Лондон», развивать навык аудирования.
- Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка
- Формировать УУД:
- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
- Регулятивные УУД:целеполагание, прогнозирование.
- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
-Познавательные УУД:расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
Предметные:
- Знать известные достопримечательности Лондона.
- Уметь применять изученную лексику в английской речи.
- Личностные: самоорганизация,ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Метапредметные:
- Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
- Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;
Познавательные:
- моделирование,
- умение структурировать и обобщать знания.
- В таблицу необходимо вносить подробно все виды и содержание деятельности, задания, вопросы, примерные ответы учащихся.
| ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результаты: сформирован-ные УУД | ||
Учитель настраивает учащихся на работу урока. Good morning, children! Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? Организует фонетическую зарядку. let’s practice the English sounds. I will show you the English sounds and you will name the sounds and read the words with these sounds: [ӕ] – wax, waxworks, madam; [ju:] – statue, musician, museum; [α:] – art, filmstar, cartoon, park. | Учащиеся настраиваются на работу урока. - Good morning, teacher! - Today is the … of ….. . It’s …. . Развивают навык произношения английских звуков. [ӕ] – wax, waxworks, madam; [ju:] – statue, musician, museum; [α:] – art, filmstar, cartoon, park. | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать. Предметные УУД: совершенствование навыка произношения английских звуков. | ||
2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:
•описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результаты: сформированные УУД | ||
Организует проверку домашнего задания. At home you had a task to rewrite the sentences using the Present Perfect Tense. Let’s check it. | Читают исходное и измененное предложения.
| Предметные УУД: совершенствование умения составлять предложения с have been / has been. | ||
3. Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:
| ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результаты: сформированные УУД | ||
Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться…Look at the card. What is the city? (Учитель показывает учащимся карту Лондона). Yes, you are right! Today we will speak about London. Учитель предлагает детям прослушать рассказы и назвать достопримечательности Лондона The previous lesson we have read the stories about some places of interest in the capital of Great Britain. Listen to me and try to guess what place I will describe. | Учащиеся называют тему урока. London! Учащиеся слушают рассказ, догадываются о какой достопримечательности Лондона идёт речь. It is Tower! | Регулятивные УУД:целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. Предметные УУД: Умение отвечать на вопросы; Активизация навыков аудирования | ||
4. Закрепление учебного материала, предполагающее: • описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог. • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала; • Описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результаты: сформированные УУД | ||
Совершенствование лексических навыков. Учитель организует выполнение упр.13, с.82 из учебника. - Let’s read the task of ex. 13, c. 82. Let’s play. You should translate the word combinations and then make up sentences using these word combinations. Учитель организует работу в группах. - Now we shall work in groups of four. The task for you is to think of 5 nouns, 5 verbs and 5 adjectives to describe London. You will have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants. | Учащиеся по цепочке зачитывают словосочетания и переводят их. Затем составляют с ними предложения. Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна вспомнить 5 существительных, 5 глаголов и 5 прилагательных для описания Лондона. Затем каждая группа зачитывает свой список слов. | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия Предметные УУД: Умение применять изученную лексику. Умение дать описание Лондона на английском языке | ||
5. Организация итоговой рефлексии:
| ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результаты: сформированные УУД | ||
Организация понимания ценности выполненной деятельности. Учитель организует рефлексию учащихся. Did you like the lesson? What new facts about London have you got at the lesson? Fill in the form, please. | Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. | Личностные УУД: умение оценить свою деятельность. Познавательные УУД: умение структурировать знания. | ||
6. Задание на дом (может быть включено в этап итоговой рефлексии), включающее: • постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания); • определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом; определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результаты: сформированные УУД | ||
Домашнее задание. Workbook p.39, ex.7 Учитель объясняет задание. | Учащиеся слушают, записывают домашнее задание и задают возникшие вопросы. | Личностные УУД:самостоятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект урока по ритмической гимнастике для девушек 10-11 класса
Конспект с графическим изображением комплеса....
коспект урока по геометрии 9 класс
Здесь представлен урок по геометрии в 9 классе "Длина окружности". Урок усвоения новых знаний, предложены карточки с дифференцированными заданиями....
План коспект урока обществознания. 8 класс Спрос и предложение
Тема урока: Спрос и предложение Цели урока: обучающая - сформировать представление учащихся о спросе и предложении, познакомить с законами спроса и предложения, раскрыть связь м...
Коспект урока искусства в 8 классе "Красота в искусстве и в жизни человека"
На уроке даётся представление о том, как менялись идеалы прекрасного в разные эпохи у разных народов, рассматривается, что является мерилом красоты. Урок сопровождается мультимедийной презентацией....
план-коспект урока по физике "Законы распространения света" 8 класс
подробный план урока по физике в 8 классе по теме "Законы распространения света"...
Коспект урока с презентацией "Портрет в скульптуре", 6 класс, 3 четверть. Программа Б.М.Неменского
Коспект урока с презентацией "Портрет в скульптуре", 6 класс, 3 четверть. Программа Б.М.Неменского...
Коспект урока гимнастика 7 класс
гимнастика 7 класс...