Рабочая программа 3 класс по предмету английский язык
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа 3 класс, английский язык, учебник "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отдел образования Администрации Багаевского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Карповская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю» Директор МБОУ Карповской СОШ приказ от 01.09.2017г. №18 ___________________Симонян А.В. |
Рабочая программа
по ____английскому языку_
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс)
начального общего образования для 3 класса
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 3 класс -_67 часов____
Учитель _ Хромченко Наталья Валерьевна____
Программа разработана на основе
Примерной программы по учебным предметам. Английский язык. 3 класс (стандарты второго поколения) и авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Москва: Просвещение,
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому язык для 3 класса составлена в соответствии со следующими нормативно- правовыми документами:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Письмо Рособрнадзора 03.11.2015. № 02-501
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 06.10.2009 г. № 373
- Общеобразовательная программа курса английского языка под редакцией Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, 2 - 4 классы
М: "Просвещение", 2012.
- Устав школы;
- Основная образовательная программа МБОУ Карповской СОШ;
- Учебный план МБОУ Карповской СОШ на 2017 – 2018 учебный год;
- Годовой учебный календарный график на 2017-2018 учебный год.
- Положение МБОУ Карповской СОШ о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)
Цели:
Рабочая программа направлена на достижение следующих целей при обучении учащихся третьих классов:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся третьих классов: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся третьих классов с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Задачи:
• формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развивать диалогическую и монологическую устную и письменную речь, коммуникативные умения, нравственные и эстетические чувства, способност к творческой деятельности.
Общая характеристика учебного предмета:
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных
учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать
английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Место учебного предмета в учебном плане:
Учебный план МБОУ Карповской СОШ предусматривает обязательное изучение английского языка на уровне начального общего образования в 3 классе — 68 часов (2 часа в неделю).
Но в связи с тем, что 01.05 являются праздничными датами, на основании приказа № 17 от 01.09. 2017 г. «Об уплотнении рабочих программ», программный материал в 3 классе будет пройден за 67 часов:
* Урок английского языка с 01.05. перенесен на 05.05. – запись в журнале «Разница во времени в разных частях мира. Веселый циферблат»
РАЗДЕЛ № 1
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи в 3 классе
- Знакомство.(с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Вводный модуль. - 2часа
- Моя школа:учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Школьные деньки. 8 часов
- Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Семейные моменты. 8 часов
- Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Всё, что я люблю. 6 часов
- Игрушки. Мебель в игровой комнате. Выходи- поиграем. - 8 часов
- Животные. Части тела . Путешествие в Сноудонию. Пушистые друзья. -8 часов
- Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дом, милый дом. -8 часов
- Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной. – 6 часов
- Распорядок дня. Рабочая неделя. Разница во времени в разных частях мира. Любимые персонажи мультфильмов. День за днём.-14 часов
Формы организации учебных занятий:
- Самостоятельная работа с книгой
- Самостоятельная работа
- Домашнее задание
- Групповая работа
- Фронтальная работа
- Индивидуальная работа
- Проектная работа
Основные виды учебной деятельности
- Игровая деятельность
- Групповая деятельность
- Коллективная деятельность
- Индивидуальная деятельность
- Проблемно-поисковая деятельность
РАЗДЕЛ № 2
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3классе
(2ч в неделю, всего 67 часов,с учетом уплотнения программы)
№ п/п | Тема урока, контрольных, практических, лабораторных работ | Количество часов, отведенных на освоение программного материала | Дата проведения урока | |
1 | Добро пожаловать назад! | 1 | 04.09 | |
2 | С возвращением | 1 | 05.09 | |
3 | Снова в школе! | 1 | 11.09 | |
4 | Споём | 1 | 12.09 | |
5 | Школьные предметы | 1 | 18.09 | |
6 | Все вместе! | 1 | 19.09 | |
7 | Школы в Британии | 1 | 25.09 | |
8 | Глагол «быть» | 1 | 26.09 | |
9 | Игрушечный солдатик | 1 | 02.10 | |
10 | Теперь я знаю. | 1 | 03.10 | |
11 | Новый член семьи! | 1 | 09.10 | |
12 | Это мой брат | 1 | 10.10 | |
13 | Счастливая семья! | 1 | 16.10 | |
14 | Диалоги о членах семьи | 1 | 17.10 | |
15 | Раскрась в синий! | 1 | 23.10 | |
16 | Семьи в Британии | 1 | 24.10 | |
17 | Контрольная работа № 1 «Школьные деньки» | 1 | 30.10 | |
18 | Письмо новому другу | 1 | 31.10 | |
19 | Он любит желе! | 1 | 13.11 | |
20 | Глагол «нравиться» | 1 | 14.11 | |
21 | В моей обеденной коробке! | 1 | 20.11 | |
22 | Споём! | 1 | 21.11 | |
23 | Давайте перекусим! | 1 | 27.11 | |
24 | Диалог этикетного характера. | 1 | 28.11 | |
25 | Игрушки для маленькой Бетси! | 1 | 04.12 | |
26 | Это кукла, а там слон! | 1 | 05.12 | |
27 | Что это? | 1 | 11.12 | |
28 | В моей игровой комнате | 1 | 12.12 | |
29 | Супермаркет Теско | 1 | 18.12 | |
30 | Контрольная работа «Выходи -поиграем!» | 1 | 19.12 | |
31 | Сетевой универмаг в Британии | 1 | 25.12 | |
32 | Теперь я знаю. | 1 | 26.12 | |
33 | Коровы забавные | 1 | 09.01 | |
34 | А у нас кот, а у вас? | 1 | 15.01 | |
35 | У меня есть | 1 | 16.01 | |
36 | Умные животные | 1 | 22.01 | |
37 | Глагол «уметь» | 1 | 23.01 | |
38 | Считаем до 50, а сможем до 100! | 1 | 29.01 | |
39 | Животные Австралии | 1 | 30.01 | |
40 | Теперь я знаю. | 1 | 05.02 | |
41 | Бабушка! Дедушка! | 1 | 06.02 | |
42 | Что? Где? | 1 | 12.02 | |
43 | Предлоги места | 1 | 13.02 | |
44 | Мой дом. | 1 | 19.02 | |
45 | Оборот « находиться» | 1 | 20.02 | |
46 | Это есть? | 1 | 26.02 | |
47 | Британские дома | 1 | 27.02 | |
48 | Теперь я знаю. | 1 | 05.03 | |
49 | Мы отлично проводим время! | 1 | 06.03 | |
50 | Что он делает сейчас? | 1 | 12.03 | |
51 | В парке | 1 | 13.03 | |
52 | Соревнования в американских школах | 1 | 19.03 | |
53 | Контрольная работа «Выходной» | 1 | 20.03 | |
54 | Забавные конкурсы | 1 | 26.03 | |
55 | Весёлый день | 1 | 09.04 | |
56 | Потехе час | 1 | 10.04 | |
57 | По воскресеньям | 1 | 16.04 | |
58 | Распорядок дня | 1 | 17.04 | |
59 | Каждый день | 1 | 23.04 | |
60 | Настоящее простое время | 1 | 24.04 | |
61 | Рабочая неделя | 1 | 30.04 | |
62 | Разница во времени в разных частях мира Веселый циферблат | 1 | 07.05 | |
63 | Теперь я знаю. | 1 | 08.05 | |
64 | Контрольная работа «День за днём» | 1 | 14.05 | |
65 | Литературные персонажи | 1 | 15.05 | |
66 | Итоговая контрольная работа | 1 | 21.05 | |
67 | Письмо новому другу | 1 | 22.05 |
РАЗДЕЛ № 3
Планируемые результаты освоения английского языка
Личностные результаты
В процессе обучения английскому языку в 3 классе достигаются следующие личностные результаты:
Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).
Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.
Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала (оценка того, что ученик слышит и что говорит сам (осваиваемое содержание).
Познавательные УУД
Осознанное построение устного речевого высказывания (суждения) на английском языке.
Умение выстраивать речевое взаимодействие.
Построение речевого высказывания в устной форме.
Знаково-символические действия.
Самостоятельное построение устного речевого высказывания.
Поиск и выделение необходимой информации.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Постановка проблемы, создание алгоритмов деятельности при помощи учителя.
Коммуникативные УУД
Готовность к взаимодействию.
Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование толерантности.
Умение выражать свои мысли и эмоции.
Умение сосредотачиваться на нужном материале и выражать свои мысли.
Слушать и понимать речь других.
Учиться выполнять различные роли в группе.
Доносить свою позицию до других, используя приёмы монологической и диалогической речи.
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У третьеклассника будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У третьеклассника будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У третьеклассника будет возможность развить:
языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Третьеклассник получит возможность научиться:
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Предметные результаты
3 класс
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом третьеклассник научится:
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
получит возможность:
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении третьеклассник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании третьеклассник научится:
- понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении третьеклассник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм; ( don’t , doesn’t , isn’t, aren’t, haven’t, hasn’t)
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов ( can’t, mustn’t);
- написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
- с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
овладеет умением читать, то есть научится:
- читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
– аналогии с родным языком;
– контексту;
– иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Третьеклассник получит возможность научиться:
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
– хронологический/логический порядок предложений;
– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
– делать выводы из прочитанного;
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
– выражать суждение относительно поступков героев;
– соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме третьеклассник научится:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
Третьеклассник получит возможность научиться:
– писать русские имена и фамилии по-английски;
– писать записки друзьям;
– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
– правильно оформлять электронное письмо (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Третьеклассник научится:
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Третьеклассник получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Третьеклассник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Третьеклассник получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;(there is/ there are)
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Третьеклассник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 3 класса;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса в соответствии с коммуникативной задачей.
Третьеклассник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.).
Грамматическая сторона речи
Третьеклассник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present Simple, , наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений Present Simple;
- понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Третьеклассник получит возможность научиться:
- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
- дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
- приобрести лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ Карповская от 25.08.2017г №1 А.Ю.Напалко _____________подпись руководителя МС | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ Напалко А.Ю. подпись 28.08.2017год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Английский язык» для учащихся 4 класса (углубленное изучение)
Программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 4а класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утве...

Рабочая программа учителя по предмету «английский язык» Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.
Данный методический материал представляет собой Рабочую программу по предмету английский к учебнику "Английский в фокусе для 5 класса" (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М...
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык", 10 класс
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" УМК Английский с удовольствием, 10 класс, 2014-2015 учебный год...
• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)
Рабочая программа составлена в соответствии с: · Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...