Рабочая программа по английскому языку (М.З.Биболетова) -10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
На основе авторской мною разработана рабочая программа для 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_10_klass.docx | 37.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской программы по английскому языку М.З.Биболетовой , УМК Английский с удовольствием «Enjoy English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений .
Программа рассчитана на 87 часов в год (3 часа в неделю), с добавлением 18 резервных уроков.
Планируемые результаты
1. Речевая компетенция
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам*. Ряд тем рассматривается более подробно.
Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и
социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба.
Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа- билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.
Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий.
Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
1.2. Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения:
- участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
- обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога
Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
- делать презентации по выполненному проекту;
- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Объем монологического высказывания — двенадцать-пятнадцать фраз.
Умения письменной речи
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
- делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
- составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
- писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
- писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
При этом развиваются следующие умения:
- фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
- указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;
- сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
- сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие
детали.
1.3. Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: — понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
- опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста;
- добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
- определять своё отношение к услышанному.
Умения чтения
При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):
- ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
- просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения: предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;
- восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию автора;
- извлекать необходимую / интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
2. Социокультурная компетенция.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10 классе происходит за счет углубления социокультурных знаний:
— о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
— о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных
слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных
ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
— необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, про являя уважение к взглядам других, в частности,
используя уместные речевые клише;
- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;
- критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;
— использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь
и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;
- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
- пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;
- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).
4. Языковая компетенция
4.1. Произносительная сторона речи. Орфография
На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10 классе;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
4.2. Лексическая сторона речи
К окончанию 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.
Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.
Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
4.3. Грамматическая сторона речи
В 10 классе происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.
Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:
- условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If ...V + ed... would...);
- условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
- придаточных предложениях причины (to / in order to; so /such + that);
- предложениях с конструкциями be used to / get used to; I wish...;
- эмфатических предложениях с конструкцией It's him who... .
Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple,Present/Future/ Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/ be able to / must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V-ing forms).
Систематизация знаний употребления определенного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions ofquantity, numerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).
Содержание курса
Раздел 1: Возможности продолжения образования в высшей школе.
Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога. Как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. Школьная форма. Является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Мода и индивидуальность. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Мода 70-х годов прошлого века. Спорт в жизни подростка. Новые виды спортивных соревнований. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных народов. Повседневная жизнь подростка – отношение с друзьями. Как управлять своим временем. Советы взрослых и личное мнение. Идеальный распорядок дня. Мой распорядок дня.
Ученик должен знать:
- Глагольную форму Present Simple.
- Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".
- Правила употребления в речи Present Perfect.
- Правила построения условных предложений 1 типа.
- Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
- Правила построения косвенной речи.
- Правила словообразования.
- Правила употребления наречий.
- Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.
- Выражения с союзами.
- Использование слова time в разных сочетаниях.
Ученик должен уметь:
- Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.
- Читать текст с полным пониманием.
- Кратко передавать содержание текста.
- Найти наиболее значимые факты в тексте.
- Использовать разные видовременные формы глаголов.
- Строить вопросительные предложения.
- Активно использовать новую лексику в речи.
- Переводить предложения из прямой речи в косвенную.
- Вести диалог.
- Аргументировать свои идеи.
Практическое применение:
- Написание письма- совета.
- Заполнение таблицы.
- Презентация идей о школе.
- Высказывание по картинке.
- Обобщение информации.
- Контроль понимания прочитанного текста.
- Конструирование сообщения по прочитанному.
- Мини- сочинение.
- Диалог- расспрос.
- Описание одежды.
- Тесты.
- Письменные упражнения.
Раздел 2: Общение в семье.
История моей семьи. Связь поколений. Семейные легенды. Родные/ сводные братья и сестры. Самый близкий человек в семье. Из истории моей семьи. Из жизни близнецов. Бывает ли детям неловко за своих родителей. Что делает семью счастливой. Большие и маленькие семьи. Я хочу иметь большую/ маленькую семью в будущем. Полезны ли семейные ссоры. Психолог о пользе семейных ссор. Письмо в подростковый журнал. Как родители относятся к моим друзьям. Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. Памятный день в моей семье.
Ученик должен знать:
- Построение глагольных форм группы Past.
- Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
- Употребление модальных глаголов.
- Структуру построения вопросительных предложений.
- Структуру построения условных предложений 2 типа.
- Глаголы с послелогами.
- Употребление V- ing.
Ученик должен уметь:
- Читать многосложные слова с правильным ударением.
- Выразить свое отношение к прослушанной информации.
- Выделить основную мысль текста.
- Кратко излагать содержание текста.
- Аргументировать свои высказывания.
- Употреблять в речи глаголы с послелогами.
- Обсудить текст.
Практическое применение:
- Заполнение таблицы.
- Краткие записи.
- Монологическое высказывание по теме.
- Связное сообщение по теме.
- Обсуждение текста.
- Диспут по теме.
- Ролевая игра.
- Составление плана к тексту.
- Поздравление к свадьбе.
- Поздравление к празднику.
- Тесты.
- Письменные упражнения.
Раздел 3. Научно-технический прогресс.
Что такое цивилизация. Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Археологические догадки. Человек древнего мира. Археологические открытия. Путешествие в доисторический период. Отличия и сходства древнего и современного человека. Древние цивилизации: развитие и причины упадка. Прошлые цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни. Может ли современный человек обойтись без компьютера. Техника на службе у человека. Электричество в Древнем Египте. Вклад ученых в развитие прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Предсказания ученого Вернадского. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Предложим новый приз. Мир через 100 лет. Рукотворные чудеса света. Всемирно-известные сооружения XX века. Местное рукотворное чудо. Перспективы технического прогресса. Работы будущего. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Создание нового робота.
Ученик должен знать:
- Порядок слов в предложении.
- Употребление модальных глаголов may/might.
- Правила образования степеней сравнения прилагательных.
- Правила словообразования существительных с суффиксами.
- Правила образования условных предложений.
- Неличные формы глагола – инфинитив, герундий.
- Международные слова.
- Способы выражения будущего действия.
Ученик должен уметь:
- Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.
- Выделять и находить необходимую информацию из текста.
- Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.
- Обобщить изложенные в тексте факты.
- Отвечать на вопросы к тексту.
- Выразить свое мнение.
- Составить план к тексту.
- Пересказывать текст.
- Делать выводы.
- Уметь использовать опоры для составления моделей.
Практическое применение:
- Работа с картинками.
- Работа с таблицей.
- Небольшое сообщение по теме.
- Диалог по теме.
- Диктант.
- Письменные заметки.
- Эссе.
- План к тексту.
- Пересказ текста.
- Постер.
- Тесты.
Раздел 4: Путешествие по своей стране и за рубежом.
Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Впечатления об образовании за границей. Преимущества и недостатки программы обмена студентами. Образование за границей. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт. Впечатления от моего последнего путешествия. Лондонское метро. История и современность: Лондонское метро. Преимущества и недостатки разных видов путешествий. Клуб путешественников. Что такое хорошие манеры. Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Как вести себя в незнакомом окружении. Некоторые особенности поведения англичан. Культурный шок как восприятие непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости, уважение к чужой культуре. Заметки для путешественника. В семье за рубежом. Выполнение КИМов к ЕГЭ.
Ученик должен знать:
- Структуры разговорного характера.
- Способы выражения предпочтения.
- Употребление выражений с глаголом get be used to/get used to.
- Словообразование: глагол – существительное – прилагательное.
- Предлоги средств транспорта.
- Интонацию в вопросительных предложениях.
- Соединительные слова и словосочетания.
- Значения слова mind.
- Способы выражения запрета.
- Выражение вежливого обращения.
Ученик должен уметь:
- На слух извлечь информацию.
- Отвечать на вопросы.
- Высказать свое мнение по теме.
- Прогнозировать содержание текста по предтекстовым упражнениям и по заголовку.
- Задавать вопросы.
- Озаглавить текст.
- Кратко излагать прочитанное.
- Вести беседу по теме.
- Письменно фиксировать полученную информацию.
- Употреблять предлоги средств транспорта.
- Обобщать информацию.
- Правильно ставить ударение в сложных словах.
- Вести беседу – обмен мнениями.
- Выявлять наиболее значимые факторы.
- Выполнять КИМы к ЕГЭ.
Практическое применение:
- Краткий диалог.
- Работа со словарем.
- Заполнение таблицы.
- Интервью.
- Сообщение о своем последнем путешествии.
- Письменные упражнения.
- Мини-диалог.
- Рисунки.
- Эссе.
- Мини-сочинение по теме.
- Тесты.
Формы текущего и итогового контроля
Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в рубрике “ Progress Check” обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Однако в рубрике "Progress Check" обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе "Progress Check". Здесь задания снабжены ключами, которые даны в конце учебника, поэтому учащиеся могут проверить себя самостоятельно. Контроль за продуктивными умениями учащихся в говорении можно осуществлять с помощью заданий, включенных в подраздел “ Progress Check”. Рубрика “Reading Comprehension” предназначена для контроля умения читать. В ограниченное время 15 минут учащиеся должны прочитать текст и выполнить задания после текста.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты.
Тематическое планирование.
№ | Тема | Количество часов |
1 | Начинаем заново | 6 |
2 | Что внутри? | 5 |
3 | Вы любите спорт? | 5 |
4 | Где не хватает слов…. | 4 |
5 | Куда уходит время? | 4 |
6 | Подготовка к итоговому контролю | 2 |
7 | Контроль успеваемости | 1 |
8 | Исследуем вашу семью | 15 |
9 | Подготовка к итоговому контролю | 3 |
10 | Контроль успеваемости | 2 |
11 | Изучая прошлое | 8 |
12 | Прогресс и развитие | 11 |
13 | Рукотворные чудеса света | 3 |
14 | Роботы будущего | 4 |
15 | Подготовка к итоговому контролю | 5 |
16 | Контроль успеваемости | 2 |
17 | Вдали от дома | 4 |
18 | Отсюда туда | 7 |
19 | О человеке судят по манерам | 5 |
20 | Культурный шок | 4 |
21 | Подготовка к итоговому контролю | 2 |
22 | Контроль успеваемости | 2 |
23 | Резерв | 1 |
ЛИСТ
внесения изменений и дополнений
по предмету английский язык
учителя
класс:
№ п/п | Дата | Характеристика изменения | Реквизиты документа, которым закреплено изменений | Подпись сотрудника, внесшего изменение |
Учебно-методическое обеспечение.
1. Биболетова М. 3. Enjoy English 10: Учебник английского языка для учащихся 10 класса. Обнинск « Титул», 2010 г.
2. Биболетова М. 3. Enjoy English 10 класс: Книга для учителя . Обнинск « Титул», 2010г.
3. Биболетова М. 3. Enjoy English 10 класс: Рабочая тетрадь №1 .Обнинск « Титул», 2010.
4. Биболетова М. 3. Enjoy English 10 класс: Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» .Обнинск « Титул», 2010 г..
5. Биболетова М. 3. Enjoy English 10 класс: Аудиоприложение ( CD MP3). Обнинск «Титул», 2010 г.
Список дополнительной литературы.
1.Е.И.Михалева, С.В.Мичугина «Английский язык ЕГЭ, типовые задания 2010 года» изд-во «Экзамен», Москва 2010 г.
2. Е.Клековкина, М. Манн « Практические тесты для российского государственного экзамена». Изд-во Макмиллан, 2009 г.
3. Практические упражнения к онлайн курсу по изучению английского языка. Автор Лайдж Ки
4. Ю.Б.Голицинский «Грамматика. Сборник упражнений для школьников»
5. Щ.Д.Ивашова «Английский язык ЕГЭ». Изд-во «Экзамен», Москва 2010 г.
6. Федеральный институт педагогических измерений. «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2010год английский язык». Изд-во АСТ «Астрель», Москва.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой 5-9 классы
Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой 5-9 классы...
Рабочая программа по английскому языку по УМК Биболетова, 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа соответствует «Федеральному государственному образовательному стандарту» (ФГОС ООО) второго поколения и составлена на основе примерной программы основного общего образования по...
Рабочая программа по английскому языку (М.З.Биболетова) -9 класс
На основе авторской программы мной составлена рабочая программа....
Рабочая программа по английскому языку (М.З.Биболетова) -8 класс
Рабочая программа по английскому языку....
Рабочая программа по английскому языку (М.З.Биболетова) -11 класс
На основе авторской программы мнй разработана рабочая программа для 11 класса....
Рабочая программа по английскому языку (М.З.Биболетова) -3 класс
Рабочая программа по английскому языку ,3 класс, М.З.Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку (М.З.Биболетова) -6 класс
Рабочая программа по английскому языку (М.З.Биболетова )-6 класс...