Урок-игра во 2 классе "ABC-party!"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок-игра, который проводиться после изучения Английского алфавита
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_igramicrosoft_office_word_3.docx | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема:The ABC Party!
Класс: 2
Учитель: Якимова Юлиана Миннияновна
Дата:5.12.2017
Оборудование урока:
- набор алфавита;
- карточки с буквами и звуками, картинки с пройденной лексикой.
- песня «Английский алфавит».
Техническое обеспечение: компьютер, проектор, экран
Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи урока:
1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов.
2. Развивающие:
- развивать навыки устной речи ;
- развивать логическое мышление, языковую догадку
3. Воспитательные:
- формировать умение взаимодействовать в коллективе.
- формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
- Орг. Момент:
- Dear friends! Pupils and teachers! We are glad to welcome you to our «English ABC» party. Дорогие ребята, мы изучили с вами все буквы английского алфавита. Вы многому научились, многое узнали. И сегодня у нас необычный урок, посвященный английскому алфавиту. Давайте посмотрим, чему мы научились за это время. А научились мы очень многому!
Ребята. Вы видите, у нас сегодня гости. Они пришли посмотреть и послушать, хорошо ли вы знаете английские буквы, звуки и слова. Итак, начнем! We will start with “ABC” song! Look at the board Для начала нам необходимо поделиться на 3 команды. А назовем команды исходя из первых букв алфавита: A, B, C. Выберите капитанов в каждой команде. Команды будут получать баллы за правильный ответ. В конце нашего соревнования мы подсчитаем все баллы и выясним, кто победитель. Будьте, пожалуйста, очень внимательными.
1. Конкурс. Let’s get acquainted. Давайте познакомимся! Каждый капитан должен себя представить по англииский.
My name is… I’m 8 years old.
2. конкурс. Заполни алфавитный домик.
3. Конкурс. Answer my questions. Загадки про буквы:
1. 1. Сколько всего букв в англ. алфавите? - 26
2. Сколько согласных букв в англ. языке?- 20
3. Сколько гласных букв в англ. языке? - 6
4. С какой гласной буквы начинается англ. алфавит? А
5. На какую согласную букву заканчивается? - Z
6. Какая буква может читаться как с и к?
7. Какую буква читается как х?
8. Назовите три последние буквы.
9. Какая буква стоит в алфавите раньше L или M
10. Какая буква стоит между буквой Q и S. (R)
4. Конкурс. По 1 ученика от команды – Кто лучше всех расскажет алфавит.
5. Конкурс. На повторение лексики. На слайде картинки с изученными словами. Задание: учащиеся по очереди называют слова, побеждает та команда, которая назовет последнее слово.
Устали? Давайте немного разамнемся и потанцуем наш любимый танец пингвинов!
6. Конкурс капитанов. На доске длинные слово, из них надо составить маленькие.
для первой команды – Pinkcatlikeninemouse
для второй команды – Redblackdogonepig
Greensevenpetsmartsix
в это время команды смотрят на слайд и расставляют слова в алфавитном порядке у себя на карточках. ( Музыка)
— Write words in ABC order. ( dance, cute, apple, bee, sing, park, zoo, nice, merry, ten, hen) (Проверяет один из гостей_алфавит)
6. конкурс. «Волшебный ларец». Чтение коротких предложений.
7 конкурс. «Найди пару».
Посмотрите на доску. Подберите к большой букве маленькую.
8 конкурс. «Конкурс переводчиков».
В этом конкурсе, вы должны перевести предложение, которое я зачитаю. Кто правильно это сделает, получит балл.
- My name is Mary. 1. I am eight.
- I am from Russia. 2. I have got a cat.
- It is small. 3. It is white.
- What is your name? 4. How old are you?
- How are you? 5. Where are you from?
- Have you got a teddy bear? 6. Have you got a train?
- It is big. 8. It is red.
- The cat is black. 9. The flag is blue.
- I have got a green plane. 10. I have got a yellow ball.
9 конкурс творческий
Нарисовать с помощью букв английского алфавита животное.
10. бинго
Молодцы, ребята. Вам понравился наш необычный урок? Чему мы научились? Что повторили? Давайте подведем итоги посчитав наши фишки-наклейки.
Подводятся итоги соревнования, вручаются дипломы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра "Своя Игра"
Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....
Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс
Урок на действия с дробями....
Урок - игра "Своя игра: Нервная система и анализаторы"
Урок направлен на повторение и закрепление знаний по темам «Нервная система» и «Анализаторы. Органы чувств». При обучении классов, в которых биология не является профильной дисциплиной, во...
Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"
Заключительный урок русского языка в 5 классе...
Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе
деловая игра, интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...
Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....
Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»
Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...