Урок-игра во 2 классе "ABC-party!"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Якимова Юлиана Миннияновна

Урок-игра, который проводиться после изучения Английского алфавита

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_igramicrosoft_office_word_3.docx18.69 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:The ABC Party!

Класс: 2

Учитель: Якимова Юлиана Миннияновна

Дата:5.12.2017

Оборудование урока:

- набор алфавита;

- карточки с буквами и звуками, картинки с пройденной лексикой.

- песня «Английский алфавит».
Техническое обеспечение: компьютер, проектор, экран
Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи урока: 
1.    Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические  навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов.
  2.   Развивающие: 

- развивать навыки  устной речи ;  

- развивать      логическое мышление, языковую догадку
3. Воспитательные:  

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. 
- формировать  положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного   языка.

  1. Орг. Момент:
  • Dear friends! Pupils and teachers! We are glad to welcome you to our «English ABC» party. Дорогие ребята, мы изучили с вами все буквы английского алфавита. Вы многому научились, многое узнали. И сегодня у нас необычный урок, посвященный английскому алфавиту. Давайте посмотрим, чему мы научились за это время. А научились мы очень многому!

Ребята. Вы видите, у нас сегодня гости. Они пришли   посмотреть  и послушать,  хорошо ли вы знаете английские буквы, звуки и слова. Итак, начнем! We will start with “ABC” song! Look at the board Для начала нам необходимо поделиться на 3 команды. А назовем команды исходя из первых букв алфавита: A, B, C. Выберите капитанов в каждой команде. Команды будут получать баллы за правильный ответ. В конце нашего соревнования мы подсчитаем все баллы и выясним, кто победитель. Будьте, пожалуйста, очень внимательными.

1. Конкурс. Let’s get acquainted. Давайте познакомимся! Каждый капитан должен себя представить по англииский.

My name is… I’m 8 years old.

2. конкурс. Заполни алфавитный домик.

3. Конкурс.  Answer my questions. Загадки про буквы:

1. 1. Сколько всего букв в англ. алфавите? - 26

2. Сколько согласных букв в англ. языке?- 20

3. Сколько гласных букв в англ. языке? - 6

4. С какой гласной буквы начинается англ. алфавит? А

5. На какую согласную букву заканчивается? - Z

6. Какая буква может читаться как с и к?

7. Какую буква читается как х?

8. Назовите три последние буквы.

9. Какая буква стоит в алфавите раньше L или 

10. Какая буква стоит между буквой и S. (R)

4. Конкурс. По 1 ученика от команды – Кто лучше всех расскажет алфавит.

5. Конкурс. На повторение лексики. На слайде картинки с изученными словами. Задание: учащиеся по очереди называют слова, побеждает та команда, которая назовет последнее слово.

Устали? Давайте немного разамнемся и потанцуем наш любимый танец пингвинов!

6. Конкурс капитанов. На доске длинные слово, из них надо составить маленькие.

для первой команды – Pinkcatlikeninemouse

для второй команды – Redblackdogonepig

                                       Greensevenpetsmartsix

в это время команды смотрят на слайд и расставляют слова в алфавитном порядке у себя на карточках. ( Музыка)

— Write words in ABC order. ( dance, cute, apple, bee, sing, park, zoo, nice, merry, ten, hen) (Проверяет один из гостей_алфавит)

6. конкурс. «Волшебный ларец». Чтение коротких предложений.

7 конкурс. «Найди пару».

Посмотрите на доску. Подберите к большой букве маленькую.

8 конкурс. «Конкурс переводчиков».

В этом конкурсе, вы должны перевести предложение, которое я зачитаю. Кто правильно это сделает, получит балл.

  • My name is Mary. 1. I am eight.
  • I am from Russia. 2. I have got a cat.
  • It is small. 3. It is white.
  • What is your name? 4. How old are you?
  • How are you? 5. Where are you from?
  • Have you got a teddy bear? 6. Have you got a train?
  • It is big. 8. It is red.
  • The cat is black. 9. The flag is blue.
  • I have got a green plane. 10. I have got a yellow ball.

9 конкурс творческий

Нарисовать с помощью букв английского алфавита животное.

10. бинго

Молодцы, ребята. Вам понравился наш необычный урок? Чему мы научились? Что повторили? Давайте подведем итоги посчитав наши фишки-наклейки.

Подводятся итоги соревнования, вручаются дипломы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Своя Игра"

Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....

Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс

Урок на действия с дробями....

Урок - игра "Своя игра: Нервная система и анализаторы"

Урок направлен на повторение и закрепление знаний по темам «Нервная система» и «Анализаторы. Органы чувств».  При обучении классов, в которых биология не является профильной дисциплиной, во...

Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"

Заключительный урок русского языка в 5 классе...

Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе

деловая игра,  интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...

Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....

Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»

Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...