КТП 6 класс ФГОС (Enjoy English - 6)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков английского языка
в 6е классе на 2017 – 2018 учебный год в соответствии с ФГОС
УМК: “EnjoyEnglish” (6 класс), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.
№ | ДАТА | Тема урока | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Д/З | |||||||||||||||||||||||
П Л А Н | Ф А К Т | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Лингвострановедческий материал | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
UNIT 1. “Launching the International Explorers’ Club” – 1 четверть (25часов) | ||||||||||||||||||||||||||||
Section №1 Welcome to the International Explorers' Club! | ||||||||||||||||||||||||||||
Знакомство с членами международного клуба путешественников. Артикли. комбинированный урок | Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Артикль the | Повторение звуков: [ei], [o], [ai], [e], [i] | Знакомство с англо-говорящими странами, их географическое положение. | Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка | Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию. | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану | У.1, с.38 | |||||||||||||||||||
Рассказы членов клуба о своих странах комбинированный урок | Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Present Simple and Present Continuous | Произношениестран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Географическая информация об англо-говорящих странах | У.10 С.11 | |||||||||||||||||||||||
Личная анкета международного клуба путешественников комбинированный урок | Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Present Simple and Present Continuous | Произношениестран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Географическая информация об англо-говорящих странах | У.2 С.38 | |||||||||||||||||||||||
Section №2 Meeting new friends(3часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
Встречаем новых друзей. Знакомство с членами клуба | Страны: The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Present Simple and Present Continuous | Произношениестран The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia | Географическая информация об англо-говорящих странах | У.3,4 С.38 | |||||||||||||||||||||||
Рассказ одного из членов клуба о своей семье | Cycling On the one hand…, on the other hand jogging | Вопросно-ответная работа. Специальные вопросы и ответы на вопросы. | Ireland Dublin Limerick | Знакомство с Ирландией, её географическое положение и некоторые особенности страны. | Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания». | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов. | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль; | У.5, 6 с.38 | |||||||||||||||||||
Путешествие (на велосипеде, машине ,пешком) Достоинства и недостатки | Лексика по теме путешествие: Travellingbycar Hiking Staying in a city Round the world To explore A valley | Present Perfect, Past Simple Verbs-nouns: to teach-a teacher | Sorry And you Excuse me Really Did you? Thank you. See you later. | Информация о географическом положении Великобритании: достопримечательности, климат. | У.35, с.17 | |||||||||||||||||||||||
Section №3 Speaking about the wonders of nature | ||||||||||||||||||||||||||||
Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). | Fantastic, Combination, unique, Million, migration, stop, port, symbol, collection, coral, reef, tourist, popular A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff | Present Simple (review) – Tag-questions (review) | Информацияо: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover | Понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. | Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного текста; слушают и понимают информацию аудиотекста. | Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий. | У.8,7 С.39 | ||||||||||||||||||||
Российские чудеса природы | A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff | Tag-questions (review); Uncountable nouns | Звуки: [^], [o:], [o], [i:], [ai] | Информацияо: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, | У.47, с. 21 | |||||||||||||||||||||||
Проверочная работа №1 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков .Систематизировать лексико- грамматический материал, пройденный в Sections1–3. | У.50, с.21 У.51, с. 22 правило | ||||||||||||||||||||||||||
Section №4 Staying with a British family | ||||||||||||||||||||||||||||
Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. | Good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight | Обращаем внимание на интонацию при чтении диалога. | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. | Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или с собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера. | Высказывают своё предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу. | У.9, с.40 | |||||||||||||||||||||
Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. | Сравнение: as…as Not as…as | У.10, с.40 | ||||||||||||||||||||||||||
Что такое семья? Описание внешности и характера человека. | Females Males A mixture A calf A creature plus | Past Indefinite | [ᴂ], [a:], [^], [ ]. | У.65, с.26 | ||||||||||||||||||||||||
Section №5 An Englishman’s home is his castle | ||||||||||||||||||||||||||||
Жизнь в городе и в сельской местности | Bank, stadium, museum, cinema, shopping, centre, post office, supermarket, theatre, park, café, restaurant, monument, tourist Advantages Disadvantages | [o], [^], [I;], [ai] | Разница: countryside, city Вежливый разговор по телефону | Наличиствуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания». | Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме. | У.78, с.28 | ||||||||||||||||||||
Дом ,квартира, типы домов | A detached house A semi-detached house A terraced house A block of flats | Compound nouns: noun +noun Town + centre = town centre | Правильная интонация при чтении диалога | Информация о различных видах английских домов. | У. 82, с.30 | |||||||||||||||||||||||
Любимое место в доме | Употребление which Home - house | У.13, 14с. 40 У.94, с.33 | ||||||||||||||||||||||||||
Section №6 Speaking about important British days | ||||||||||||||||||||||||||||
Праздники в Великобритании и в России | New Year Christmas Motherland Defender’s Day Women’s Day Easter Victory Day Independence Day Day of Knowledge | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания». | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников. | При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи. | У.97, с. 34 | ||||||||||||||||||||||
День Победы | To fight for one’s country A victory A veteran In honour To set off fireworks A bonfire | Not only… But also… | У.15, 16 с.41 | |||||||||||||||||||||||||
Проверочная работа №2. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections4-5 осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | У. 107. С.37 | ||||||||||||||||||||||||||
Section 7 Reading for pleasure "A Roaring Good Time" | ||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее чтение «RoaringGood Time»1 часть. | Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками | Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки | читают художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием, | Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного текста; слушают и понимают информацию | Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в рабочей тетради; различают способ и результат действий. | С.21-22 №7 | ||||||||||||||||||||||
Домашнее чтение «RoaringGood Time» 2часть. | Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками. | С.23-34 №13,14 | ||||||||||||||||||||||||||
Домашнее чтение «RoaringGood Time»3часть. | Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками | |||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №1 «Мы вступили в международный клуб путешественников». | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | С 41. Учить слова | ||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №2 «Мы вступили в международный клуб путешественников». | Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | С.45 | ||||||||||||||||||||||||||
Проектная работа № 1 на тему «Международная конференция путешественников начинает работать». | работают по алгоритму / инструкции; находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации | |||||||||||||||||||||||||||
Защита проекта. | Осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятель- ной работы | |||||||||||||||||||||||||||
UNIT 2. “Spending time together!” – 2 четверть (23часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
Section №1 Enjoing the weekend | ||||||||||||||||||||||||||||
Свободное время: настольные игры. | London Zoo, Stonehenge, Funfair, Cinema | Повторение времен группы PresentSimple | Достопримечательности Лондона | Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать. | Слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль. | Р.т.: № 2 с. 30, учить слова с написанием | |||||||||||||||||||||
Домашние обязанности. Модальные глаголы must,haveto. | Модальныйглагол must\have to. | Правило учить, слова учить с написанием | ||||||||||||||||||||||||||
Стоунхендж. | Модальныйглагол must\have to. | № 2 с. 70, слова учить с написанием | ||||||||||||||||||||||||||
Section №2 Speaking about animals | ||||||||||||||||||||||||||||
Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). | The London Zoo The Moscow Zoo Лексика insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Указательные местоимения this, that, these, those | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного | Выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта. | Отвечают на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы. Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы. Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме. | № 18 с. 51, № 3 с. 70 | ||||||||||||||||||||
Парк диких животных Whipsnade.Места обитания животных. | Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project Лексические единицы для чтения текста о заповеднике | Вопросительные предложения в Present Simple (по-вторение) Типы вопросительных предложений (повто- | Соблюдение правильной интонации в утвердит.предлож. | Знакомст-во с анг-лийскими поэтическими образцами на примере стихотворения «Mydream» G. Brown | № 4 с. 70, с. 52 – 53 учить слова с написанием | |||||||||||||||||||||||
Какспастиисчезающихживотных. | A cage, wild; интернациональная лексика в тексте «LondonZoo» | Past Simple вречевой | № 30 с. 55 (слова), р.т. № 9 с. 33 | |||||||||||||||||||||||||
Проверочная работа № 3. | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections1-2; Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | читают и истолковывают информацию, представленную на информационных табличках, систематизируют пройденный материал, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | № 36 с. 56 (письменно в тетради) | |||||||||||||||||||||||||
Section №3 Helpyourself! | ||||||||||||||||||||||||||||
Продукты питания. | Новаялексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда» | Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review) | Адекватное произ | Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания». | Овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге. | Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя. | Учить слова с написанием; повторить правило | |||||||||||||||||||
Типичная английская еда. Фастфуд. | To be made of, ready; лексикавтексте «English Tastes» | PresentSimple: | Адекватное произ | Уч.: у. 8 с. 71; учить правило | ||||||||||||||||||||||||
Любимые блюда. | Лексика Лексика Лексика | Present Simple Present Simple Местоимения some, any, how much, how many | Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских | № 49 с.60 | ||||||||||||||||||||||||
Section №4 Speaking about British schools | ||||||||||||||||||||||||||||
Обучение в школах Великобритании и России. | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Интонация утвердительных предложений Модальные глаголы haveto\ must\ mustn't\ can\could\ may\can’t needn’t | Интонация утвердительных предложений | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами | Осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. | Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников. Писать небольшое сочинение о главном герое("Fraser'sDay"). | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; | Уч.: у. 11 с. 71; правило учить | |||||||||||||||||||
Учебный день. | Лексика Активизация лексики по теме «Школьные предметы» Art, Drama, History, Information Technology | Образование отрицательных и вопросительных форм | Интонация вопросительных предложений | Знакомство: – с тем, где с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами | Р.т.: у. 24 с. 40; учить слова с написанием | |||||||||||||||||||||||
Школьные правила. Что общего в школах Великобритании и России. | To be kind, to de well Can speak foreign languages, get excellent marks | Модальныеглаголы have to\ must\ mustn't\ can\could\ may\can’t needn’t | Интонация вопросительных предложений | Повторить правила и слова | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа№4. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections3-4; | Р.т.: у. 25; учить слова с написанием; эссе | ||||||||||||||||||||||||||
Section 5 Reading for pleasure "Fraser, the Christmas Dragon" | ||||||||||||||||||||||||||||
Чтениетекста"Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis Part 1. | Описывать главного героя сказки. Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника. | Пересказ истории (р.т.: у. 1, 7, 15 с. 41-45); учить слова с написанием | ||||||||||||||||||||||||||
Чтениетекста"Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis Part 2. | Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события; находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользоваться сносками. | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Уч.: с. 73 – перевод текста | |||||||||||||||||||||||||
Чтениетекста"Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis Part 3. | Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками. | Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи. | Подготовка к контрольной работе | |||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №1 на тему « Животные в нашей жизни». | Осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме). | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | Повторение грамматического материала раздела | |||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа № 2 на тему « Животные в нашей жизни». | Осуществлять проверку коммуникативных умений (в говорении) и языковых навыков. | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | Повторение лексического материала раздела | |||||||||||||||||||||||||
Проектная работа № 2 на тему «Готовим праздничное блюдо на Рождество». | Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка работают по алгоритму / инструкции; находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию. | |||||||||||||||||||||||||||
Защита проекта. | кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации. | |||||||||||||||||||||||||||
Закрепление коммуникативных навыков. | ||||||||||||||||||||||||||||
Резервные уроки | ||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 3. “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”- 3 четверть (31час) | ||||||||||||||||||||||||||||
Section №1 Would you like to take part in an international Internet project? | ||||||||||||||||||||||||||||
Международный клуб путешественников (что ты о нём знаешь?) Хотел бы ты принять участие в интернет проекте? | Weekend, partner; Not a bad | Вопроситель ные конструкции | Интонационные | Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания». | Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | Участвуют в учебном диалоге, инсценировках; принимают участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих. | Участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Уч.: у. 1 с. 119; слова учить с написанием | |||||||||||||||||||
Создание вебсайта международного клуба путешественников | a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling | Present Simple (review)Специальныевопросы | Интонация вопросительных предложений | Уч.: у. 13 с. 78; учить слова с написанием | ||||||||||||||||||||||||
Обучение диалогической речи.Какую информацию ты хотел бы узнать на сайте? | Лексика раздела | Разница глаголов do-make | Интонация утвердительных предложений | Учить правило; учить слова с написанием | ||||||||||||||||||||||||
Письменная речь: Заполнениеанкеты.. | Лексикараздела | PastSimple (review) | № 1- 3 с. 119 | |||||||||||||||||||||||||
Section №2 What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? | ||||||||||||||||||||||||||||
Странаизучаемогоязыка (Географическое положение, климат) | England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast | Числительные 100-1000000 | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее досто- – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | Используют знания и умения , приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя. | Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать. | Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; | Р.т.: у. 11 с. 54-55; учить слова с написанием | ||||||||||||||||||||
ДобропожаловатьвВеликобританию! | England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast A castle, climate, changeable, communication, to have trouble | Повторение: Специальные и общие | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее досто – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту Знакомствос символикой Великобритании | Р.т.: у. 15 с. 56; учить слова с написанием | ||||||||||||||||||||||||
Символы и флаги Великобритании | Canada Australia India Great Britain | Артикль the (повторение) | To have To be rich in Интонация при чтении стихотворения | Уч.: у. 4 с. 119; учить слова с написанием | ||||||||||||||||||||||||
Section №3 Let's arrange a trip to England | ||||||||||||||||||||||||||||
Страна изучаемого языка: столица Англии | Лексика раздела | Суффиксы: -y, -able, -ful, -ous. Zero Conditional | Понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Высказывают своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соответствии с целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Уч.: у. 56 с. 88 (правило); Р.т.: у 17 с. 56 | |||||||||||||||||||||
Путешествие по Англии. | Лексикараздела: musical, thrilling, popular, comfortable, historic, traditional, famous, fantastic | Суффиксы -al, -ic, -ing, -ive | Интонация вопросительных предложений | Знакомство с достопримечательностями Англии, население. Официальный язык, крупные города, реки. | Уч.: у. 61 с. 89 (учить слова из текста); Р.т.: у. 18 с. 56 - 57 | |||||||||||||||||||||||
Большие города Англии. | Лексикаразделагорода: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton | СообщатькраткиесведенияогородахАнглии(London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge) , опираясьнатаблицусосведениямиостране | Уч.: у. 69 с. 92 (учить слова из текста); у. 9 с. 120 | |||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 5 | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections1-3 Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | систематизируют пройденный материал, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | Повторить грамматические правила | |||||||||||||||||||||||||
Section №4 Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland | ||||||||||||||||||||||||||||
Уэльс: (традиции, достопримечательности) | Costume, rugby, millennium, Snowdon, Snowdonia National Park St Winifred’s Well | Am Is + ing are | Интонация повествовательных предложений | Информация о странах Уэльсе и Северной Ирландии. Их географическое положение, города, люди. Сельская местность. | Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его. | Овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи. | Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Уч.: у. 76 с. 94 (учить слова из текста); Р.т.: у. 22 с. 58 | |||||||||||||||||||
Северная Ирландия. | an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing | Adjectives (degrees of comparison) (review) | Уч.: у. 84 с. 96 (учить слова); Р.т.: у. 24 с. 58 | |||||||||||||||||||||||||
Section №5 We are going to visit Scotland! | ||||||||||||||||||||||||||||
Шотландия (фестивали ) | Лексикараздела: The North Sea The Highlands The Lowlands The Southern Uplands Ben Nevis Loch Ness A kilt Clans Tartan The bagpipes Aberdeen The oil rigs | Информация о Шотландии: Географическое положение; города; достопримечательности; национальна костюмы; люди. | Выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; определяют границы собственного знания и «незнания». | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составлении е целого из частей; делают выводы и обобщения. | Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Уч.: у. 98 с. 101 (учить слова); у. 12 с. 120 – 121 | |||||||||||||||||||||
Шотладская сказка «Imyself!» часть 1 | Лексика раздела | Возвратныеместоимения: myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, themselves | Чтение шотландской народной сказки «Я сам ». | Уч.: у. 99 с. 101 (слова); у. 11 с. 120 | ||||||||||||||||||||||||
Шотладская сказка «Imyself!» часть 2 | Чтение шотландской народной сказки «Я сам ». | Уч.: у. 105 (правило), у. 107 (слова) с. 102 – 103; Р.т.: у. 31 с. 60 | ||||||||||||||||||||||||||
Section №6 What do you know about famous British people? | ||||||||||||||||||||||||||||
Выдающиеся люди (политики и общественные деятели) | Adventure, century, novel, Artist, alone University, outstan-ding, scientist, musician, poet, politician | Past Simple (повторение) Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, | Адекватное произ-ношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Знакомст-во с фактами из жизни и с био-графиями известных людей: писателей, художников, ученых | Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться. | Обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы. | Проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; умеют дружить, уступать, убеждать. | Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. | Уч.: у. 117 с. 105 (правило); Р.т.: у. 35 с. 61 | |||||||||||||||||||
Выдающиеся люди англоговорящих стран (музыканты, писатели, учёные) | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Р.т.: у. 37, 38 с. 61 – 62 | ||||||||||||||||||||||||||
Section №7 Spending your free time | ||||||||||||||||||||||||||||
Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. | Hobbies Сlub, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, trave-ling, collect, to be fond | Present / Present Perfect / Past Simple (review) | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка | Имеют представ- | Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Связывая успехи с усилиями, трудолюбием | Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи. | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу | Уч.: у. 130 с. 109 (учить слова) | |||||||||||||||||||
Чтение отрывка из книги КэроллаЛьюса "Лев, колдунья, платяной шкаф" | To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike crazy, ordinary, honestly, to burst into tears | Present / Present Perfect / Past Simple (review) | Р.т.: у. 45 с. 64 | |||||||||||||||||||||||||
Чтение отрывка из книги КэроллаЛьюса "Лев, колдунья, платянной шкаф" | awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon! | Wh--questions | Уч.: у. 142 с. 113 (учить слова) | |||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа. № 6 | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections4-7 Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | систематизируют пройденный материал, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | Уч.: с. 112, 115, 117 (слова) | |||||||||||||||||||||||||
Section 8. Reading for pleasure "The Cat that Walked by Himself' | ||||||||||||||||||||||||||||
Чтениесказки "The Cat that Walked by Himself' Part 1 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; | примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки понимают значение знаний для человека и принимают его. | выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; | овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Р.т.: у. 6 с. 67 | ||||||||||||||||||||||
Чтениесказки "The Cat that Walked by Himself' Part 2 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | Р.т.: у. 9 с. 69 | ||||||||||||||||||||||||||
Чтениесказки "TheCatthatWalkedbyHimself' Part 3 | читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимания основного содержания текста. | Р.т.: у. 14 с. 70 | ||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №3(часть 1) на тему «Путешествуем по англоговорящим странам» | Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | Повторить лекс. и грамм. материал раздела. | ||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №3(часть 2) на тему «Путешествуем по англоговорящим странам» | Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | Повторить лекс. и грамм. материал раздела. | ||||||||||||||||||||||||||
Проектная работа № 3 на тему «Любимые английские книги». | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | Повторить лекс. и грамм. материал раздела. | ||||||||||||||||||||||||||
Резервные уроки. | ||||||||||||||||||||||||||||
Unit 4. “Talking about an adventure holiday!” ( 26 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||
Section №1 Would you like to feel the spirit of adventure? | ||||||||||||||||||||||||||||
Дух приключе ний. | Лексика: dangerous, extraordinary, incredible, real adventure | Информацияо: Robinson Crusoe, Sherlock Holmes, Tom Sawyer, Pinocchio, Huckleberry Finn, Robin Hood, Winnie-the-Pooh | Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания». | Овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; используют знаково-символические средства. | Понимают на слух речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания,учитывающие, что он знает и видит, а что нет; задают вопросы и отвечают на них. | Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков. | С.76 №1-2 р .т с.129 №4 | |||||||||||||||||||||
Подготовка к походу. | Incredibleback and forward | С.76 №3, 6 р.т | ||||||||||||||||||||||||||
Заметка о походе | Singular and Plural Nouns | С.77№5р.т. С.159 №3 | ||||||||||||||||||||||||||
Отдых на свежем воздухе, в лагере (Кемпинг.Исследуем сельскую местность.) | A compass, a flashlight, a backpack, glasses, hiking boots, a sleeping bag, a tent, a globe, a map, a jacket\a windbreaker, sweater | Стихотворение “Twinkle, twinkle, little star” by Taylor | С.159 №4, С.78 №7,8р.т | |||||||||||||||||||||||||
Section №2 Talking about the great explorers of the world | ||||||||||||||||||||||||||||
Великие путешественники прошлого. | North America The Pacific Ocean The Atlantic Ocean New Zealand Australia Hawaiian Islands | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания». | Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге. | Высказывают свое предположение версию на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя. | С.79 №10,11рт С.137 №32 | |||||||||||||||||||||
Клуб путешественников | To overcome, A skill, To provide first aid | С.79 №12 С138 №37 | ||||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Шпаро. | To travel: -by bus -on foot | С.79 №13 С.139 №41 | ||||||||||||||||||||||||||
Любовь Случевская, Александра Толстая. | Стихотворение «Парус» | С.141 №46 С.80 №14,15р.т | ||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа. № 7 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; 1 час сформированности языковых умений и навыков. систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2 | |||||||||||||||||||||||||||
Section №3 What popular sports in Britain and Russia do you know? | ||||||||||||||||||||||||||||
Популярные виды спорта в Великобритании. | Swimming pool Court To be good at To do sports Sports fan Sport centre/club To keep fit Sport/sports To be sporty Stating rink Sports ground, Gym, to kick, Tohandle, net | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах | Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. | Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты, понимают фактическое содержание текста. | Слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий. | У.55 С. 143 С.80-81 №16-17 .р.т. | ||||||||||||||||||||
Популярные виды спорта в России. | Лексика по теме «Спорт» | Автоматизация и коррекция про | Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах | У.61с. 144 У.8, С. 160 | ||||||||||||||||||||||||
Section№4 Eploring the water world's adventure | ||||||||||||||||||||||||||||
Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки) | A ship A boat A bathyscaphe A scuba | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях. | Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера. | Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу. | ||||||||||||||||||||||
Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал | ||||||||||||||||||||||||||||
Животный мир озераБайкал. | Reach (something) Have (something) | |||||||||||||||||||||||||||
Подводный животный мир. | Tentacles To sting poison | |||||||||||||||||||||||||||
Section №5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain | ||||||||||||||||||||||||||||
Праздники и фестивали в Великобритании и России. | Названияпраздников: New year, Christmas, Motherland Defenders Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter | Умение соблюдать правильную интонацию | Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран | Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка | Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию. | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану | У.95 С. 155 | ||||||||||||||||||||
Семейные праздники. | Лексика | У. 101 С. 158 | ||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа №8 | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-5 | |||||||||||||||||||||||||||
Чтениетекста"Darr, thedolphin". "The Colour of Friendship". | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | |||||||||||||||||||||||||||
Чтениетекста "Darr, thedolphin". "The ColourofFriendship". | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | |||||||||||||||||||||||||||
Чтениетекста "Darr, thedolphin". "The ColourofFriendship". | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | |||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №4 на тему часть 1 . | Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. | |||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №4 на тему часть 2 . | Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. | |||||||||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | |||||||||||||||||||||||||||
Project: «Visit our school website "Welcome to Russia!"» Проект «Добро пожаловать в Россию» | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | |||||||||||||||||||||||||||
Защита проекта | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых | |||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник "Enjoy English-2" Биболетова М.З.
В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт...
Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс
КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков, 2 часа в неделю....
Рабочая программа по ФГОС для 8 класса УМК " Enjoy English"
Рабочая программа по Бибалетовой для 8 класса,по ФГОС...
Тематическое планирование, 3 класс, ФГОС, Enjoy English
Тематическое планирование, 3 класс, ФГОС, Enjoy English...
Тематическое планирование, 4 класс, ФГОС, Enjoy English
Тематическое планирование, 4 класс, ФГОС, Enjoy English...