Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 7 класса (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 7 класса (ФГОС) в школах с углубленным изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_kl_2017-2018.docx | 91.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«РЕКОМЕНДОВАНО «УТВЕРЖДАЮ»
К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ» Приказ от №
на заседании педагогического совета протокол от № | Директор ГБОУ СОШ № 180 Тронова Н.А. ____________
|
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
для учащихся 7 класса
4 часа в неделю (всего 136 часов)
Автор-составитель:
учитель английского языка
Лесакова Е.Н.
КаБ
Санкт-Петербург
2017
Пояснительная записка
Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.
Освоение основ английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов, а также обогащения своего коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры – в этом и заключается актуальность изучения иностранного языка.
Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для 2-11 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой. и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
1) Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 7 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
3) Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Основное содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
- переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов - до шести реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
- Объем данных диалогов - до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания - до 15 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста - 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VII класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Объем текста - до 500 слов.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями:
- о значении английского языка в современном мире;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
- о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
- о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
- существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
- прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
словосложением
- прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
конверсией
- прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во II-VI классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также
- предложений с конструкциями as ... as, not so .;. as, either ... or, neither ... nor;
- условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II),
- сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении
- сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;
конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных фирмах
- действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
- модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should);
- косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм
- в Future Continuous, Past Perfect Passive;
- неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);
- возвратных местоимений,
- неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
- устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
- числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English – VII для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева. Рекомендовано министерством образования и науки Российской Федерации - Москва: «Просвещение», 2017
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Для VII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Пособия для учащихся:
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для VII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Составители О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Москва: «Просвещение», 2017
2. Аудиокассета к учебнику английского языка.
Литература для учителя:
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику
«Английский язык» для VII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Составители О.В.Афанасьева,И.В.Михеева. Москва: «Просвещение», 2016.
Электронные ресурсы
- www.fipi.ru
- www.englishlearner.com
- http://englishgrammer101.com
- http://www.1september.ru
- http://www.englishteachers.ru/
- http://www.exams.ru/
Словари
В седьмом классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:
- входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
- текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
- итоговый контроль в виде устного экзамена по билетам за курс 8 класса.
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
По окончании 7 класса учащиеся должны уметь:
Монологическая речь:
- передавать содержание, основную мысль прочитанного текста
- делать сообщения по прочитанному ( услышанному) тексту
- выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту Объем монологического высказывания от 10 до 12 фраз.
Диалогическая речь:
- диалоги этикетного характера – до 4х реплик со стороны каждого учащегося;
- диалог - расспрос - до 3х реплик со стороны каждого учащегося;
- диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны учащегося;
- диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Аудирование:
- прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
- понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
- выделять нужную информацию;
- понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- определить основную тему текста;
- выделить главные факты.
Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.
Чтение:
- определять тему текста по заголовку
- выделять основную мысль;
- понимать основное содержание текста
- понимать полностью содержание текста;
- находить нужную информацию
Объем текста до 500 слов
Письмо:
- делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
- составлять план текста;
- заполнять простейшие бланки;
- написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
- выполнять лексико – грамматические упражнения.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.
Учащиеся должны знать:
- наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка
- социокультурный портрет стран изучаемого языка
- речевые различия в ситуациях формального и неформального общения
Учащиеся должны уметь:
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения
Календарно-тематическое планирование
Учебная ситуация | Кол-во часов | Четверть | |
1 | Моя Родина Россия | 8 часов | I |
2 | Английский - язык международного общения | 19 часов | I |
3 | Я и моя семья (Iчасть) | 9 часов | I |
4 | Я и моя семья (II часть) | 14 часов | II |
5 | Мир во всём его многообразии | 25 часов | II |
6 | Рождество | 3 часа | II |
7 | Радость чтения | 29 часов | III |
8 | Искусство | 31 час | III |
9 | Спорт в нашей жизни | 29 часов | IV |
10 | Познание мира | 19 часов | IV |
Поурочное планирование на 2017-2018 учебный год
7-й класс
№ п/п | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дом.зада-ние | |||||||||||||
Лекси-ка | Грамма-тика | Чтение | Аудиро-вание | Говоре-ние | Письмо | |||||||||||
Глава I. Учебная ситуация "Моя Родина Россия". Повторение | ||||||||||||||||
1 | упр.1,2 | |||||||||||||||
2 | Упр.7 | |||||||||||||||
3 | Чтение с полным понима-нием со- держания Упр.10-12 | Задание №1 | ||||||||||||||
4 | Обучение диалогической речи Упр.14-17 | |||||||||||||||
5 | Задание №2 Упр.20 | |||||||||||||||
6 | Упр.21,22 | |||||||||||||||
7 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | |||||||||||||||
8 | Лексико-грамматический тест №1 | |||||||||||||||
Глава II. Учебная ситуация " Английский - язык международного общения" | ||||||||||||||||
9 | Раздели-тельный вопрос Упр.4 | Упр.1-3 | ||||||||||||||
10 | Повторе-ние времен группы Simple Упр.5,6 | Упр.7-9 | ||||||||||||||
11 | Актуали-зация времен группы Conti-nuous Упр.11-14 | Упр.15 | ||||||||||||||
12 | Лексико-грамматические упражнения.(выполнение упражнений в рабочей тетради). | |||||||||||||||
13 | Грамматический тест. Контрастирование времен групп Simple и Continuous | |||||||||||||||
14 | Ознаком-ление: used to+ Infinitive и would + Infinitive; сложное допол-нение, упр.17, 20 | |||||||||||||||
15 | Активи-зация (фразо-вые гла-голы). Упр.22 | Задание№4Упр.21 | ||||||||||||||
16 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.23 | Упр.24 | ||||||||||||||
17 | Моноло-гическое высказы-вание по учебной ситуации | |||||||||||||||
18 | Существи-тельные нарица-тельные и собствен-ные. Множест-венное число существи-тельных, упр.25-30 | Задание №5 Упр.27(B) | ||||||||||||||
19 | Определённый, неопреде-ленный, нулевой артикль, упр.32-34 | |||||||||||||||
20 | Озна-комл.: фразо-вый глагол get, упр.37, 38 | |||||||||||||||
21 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.39-40 | Словарный диктант Фразовый глагол get | ||||||||||||||
22 | Активи-зация лексических единиц, упр 42-45 | Упр.46 | ||||||||||||||
23 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.47 | Задание №7 Упр.47 | Упр.50,51 | |||||||||||||
24 | Упр.54 | |||||||||||||||
25 | Задание №8 Упр.52 | |||||||||||||||
26 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | |||||||||||||||
27 | Лексико-грамматический тест | |||||||||||||||
Глава III. Учебная ситуация " Я и моя семья" | ||||||||||||||||
28 | Упр.2 | Упр.1,4 | ||||||||||||||
29 | Повторе-ние пер-фектных времен. (Present Perfect и Past Perfect). Упр.6 - 8 | |||||||||||||||
30 | Упр.12 (A,C) | Активиза-ция: косвенная речь, упр.11, раб.тетр. | ||||||||||||||
31 | Слово-образо-вание. Упр.13, раб.тетр | Упр.15 | Задание№12 Упр.14 | |||||||||||||
32 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.16-18 | |||||||||||||||
33 | Актуали-зация: Будущее совершен-ное время. Таблица (с.72), упр.19-21 | Упр.22 | ||||||||||||||
34 | Опреде-ленный артикль, упр.23-26 | |||||||||||||||
35 | Озна-комл.: Фразо-вый глагол turn. упр.31, 32 | |||||||||||||||
36 | Резервный урок | |||||||||||||||
Глава III. Учебная ситуация " Я и моя семья"(продолжение) 2четв. | ||||||||||||||||
37 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.33-37 |
| ||||||||||||||
38 | Задание№14 Упр.45 | Подгото-виться к словарн. диктанту, слова упр.39,40 | ||||||||||||||
39 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.46,47 | Словарный диктант Упр.33,34 | ||||||||||||||
40 | Упр.48-52 | |||||||||||||||
41 | Упр.67,70 | Упр.68 | Задание№16 Упр.71 | |||||||||||||
42 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | |||||||||||||||
43 | Лексико-грамматический тест | |||||||||||||||
Глава IV. Учебная ситуация " Мир во всём его многообразии" | ||||||||||||||||
44 | Упр.1,5 | Упр.2 | Задание№18 Упр.4 | Упр.3,4 | ||||||||||||
45 | Упр.8,10 | |||||||||||||||
46 | Актуали-зация образова-ние сте-пеней при-лагатель-ных, упр.12,13 | Задание№19 Упр.13 | ||||||||||||||
47 | Ознаком-ление: Present Perfect Continuous упр.16-18 | Упр.17 | ||||||||||||||
48 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | |||||||||||||||
49 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.23 | Упр.24,26 | ||||||||||||||
50 | Пересказ текста по плану (упр.26) | |||||||||||||||
51 | Ознакомление: Past Perfect Continuous упр.27,28 | |||||||||||||||
52 | Контрастирование времен групп Present / Past Perfect Continuous | |||||||||||||||
53 | Упр.32 | Супплетивные фор-мы степе-ней срав-нений прилага-тельных (last -later- latest), упр.29-31 | ||||||||||||||
54 | Супплетивные фор-мы степе-ней срав-нений прилага-тельных (older - elder, father - further, nearest - next), упр.33-36 | |||||||||||||||
55 | Задание №20 Упр.41 | Диалоги-ческая речь. Упр.41,42 | ||||||||||||||
56 | Фразов. глагол rush, упр.43, 44 | |||||||||||||||
57 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.44-46 | |||||||||||||||
58 | Упр.47, 48 | Задание №21 Упр.47 | Подгото-виться к словарн. диктанту, слова упр.44,45 | |||||||||||||
59 | Выполнение упражнений в раб.тетради | |||||||||||||||
60 | Лексико-грамматический тест | |||||||||||||||
61 | Упр.50-51 | |||||||||||||||
62 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.53-56 | Задание №23 Упр.53 | ||||||||||||||
63 | Упр.57-59 | |||||||||||||||
64 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | |||||||||||||||
Глава VI. Учебная ситуация "Радость чтения" (3четв.) | ||||||||||||||||
65 | Упр.2 | Упр.1 | ||||||||||||||
66 |
| Упр.3-5 | ||||||||||||||
67 | Употреб-ление не-определенного, определенного и нулевого артикля, упр.10-12 | |||||||||||||||
68 | Способы выраже-ния дей-ствия и состояния в будущем (обобще-ние), упр.14,15,17 | Упр.16 | ||||||||||||||
69 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.18,19 | |||||||||||||||
70 | Упр.21,23,24 | |||||||||||||||
71 | Собира-тельные сущест-витель-ные, упр.25, 26,27(а) | |||||||||||||||
72 | Активиза-ция упот-ребления артиклей, упр.28 | Словарный диктант Упр.26 | ||||||||||||||
73 | Ознакомление со структу-рой Future Perfect Continuous упр.30 | |||||||||||||||
74 | Придаточ-ные изъя-снитель-ные и при-даточные времени и условия, упр.31 | |||||||||||||||
75 | Фразов. глагол run, упр.34 | |||||||||||||||
76 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.35, 36 | Словарный диктант Фразовый глагол run | ||||||||||||||
77 | Упр.40 | Упр.43 | Упр.37,38,41 | Подгото-виться к словарн. диктанту, слова упр.35,36 | ||||||||||||
78 | Повторе-ние струк-тур It takes …, would like to do smth, упр.44-46 | Словарный диктант Упр.35,36 | ||||||||||||||
79 | Задание№31 Упр.47 | |||||||||||||||
80 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.48-50 | Задание№32 Упр.48 | ||||||||||||||
81 | Упр.51,52 | |||||||||||||||
82 | Чтение с выбороч-ным пони-манием интересу-ющей ин-формации. Упр.58 | Задание№33 Упр.58 | ||||||||||||||
83 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | |||||||||||||||
84 | Лексико-грамматический тест | |||||||||||||||
85 | Подготовка к выполнению проектной работы "Мой любимый писатель", с 198,199, упр. 56 | |||||||||||||||
86 | Проектная работа "Мой любимый писатель" | |||||||||||||||
Глава VII. Учебная ситуация "Искусство" | ||||||||||||||||
87 | Упр.3 | Упр.1,2 | ||||||||||||||
88 | Повторе-ние форм Simple cтрадательного залога, раб.тетр. |
| ||||||||||||||
89 | Страда-тельный залог с модаль-ными глаголами. Упр.8 | |||||||||||||||
90 | Чтение с выбороч-ным пони-манием интересу-ющей ин-формации. Упр.6,7 | |||||||||||||||
91 | Упр.13 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.11,14 | Упр.12 | |||||||||||||
92 | Обучение монологи-ческой речи | |||||||||||||||
93 | Ознакомление: Present Cont. Passive и Past Cont. Passive, упр.16 | |||||||||||||||
94 | Ознакомление: Present Perfect Passive и Past Perfect Passive, упр.17,18 | |||||||||||||||
95 | Употреб-ление ар-тикля (обобще-ние), упр.28, 29 | |||||||||||||||
96 | Использо-вание предлогов с различ-ными частями суток упр.30 | Упр.31,32 | ||||||||||||||
97 | Фразов. глагол set, упр.36 | Задание№37 Упр.33 | Диалоги-ческая речь. Упр.34,35 | |||||||||||||
98 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.37, 38 | Словарный диктант Фразовый глагол set |
| |||||||||||||
99 | Упр.43-45 | Упр.39-42 | Подгото-виться к словарн. диктанту, слова упр.37,38 | |||||||||||||
100 | Лексико-грамматические упражнения | |||||||||||||||
101 | Лексико-грамматический тест | |||||||||||||||
102 | Задание№38 Упр.47 | Словарный диктант | ||||||||||||||
103 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.48-50 | Задание №39 Упр.48 | ||||||||||||||
104 | Проектная работа "Мой любимый актер/актриса". | |||||||||||||||
Глава VIII. Учебная ситуация " Спорт в нашей жизни" (4 четв.) | ||||||||||||||||
105 | Упр.3-5 | Упр.1,2 | ||||||||||||||
106 | Чтение с выбороч-ным пони-манием интересу-ющей ин-формации. Упр.7 | |||||||||||||||
107 | Актуали-зация: придаточ-ные вре-мени и условия. Упр.8-9 | |||||||||||||||
108 | Активиза-ция: исполь-зование артикля с географии-ческими названии-ями. Упр.10,11 | |||||||||||||||
109 | Упр.15 | Активиза-ция исполь-зование глаголов do, make. Упр.12-14 | ||||||||||||||
110 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.18,19, 21 | Словарный диктант (словосоче-тания с гл. do, make) | ||||||||||||||
111 | Упр.22 | Упр.20 | ||||||||||||||
112 | Ознакомление: сослага-тельное наклоне-ния (2-й тип) упр.23 | Упр.24 | ||||||||||||||
113 | Ознакомление: сослага-тельное наклоне-ния (I wish…). упр.25 | |||||||||||||||
114 | Закрепле-ние струк-тур сосла-гательного наклон. упр.26-28,31 | Упр.30 | ||||||||||||||
115 | Задание №43 | Диалоги-ческая речь. Упр.34 | ||||||||||||||
116 | Фразов. глагол do, упр.35 | |||||||||||||||
117 | Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.36, 37 | Словарный диктант Фразовый глагол do | ||||||||||||||
118 | Упр.40 | Упр.38,39,41 | ||||||||||||||
119 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | Словарный диктант Упр.36,37 | ||||||||||||||
120 | Упр.44(В) | Задание №44 Упр.44(А) | ||||||||||||||
121 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.45-46 | Задание №45 Упр.45 | ||||||||||||||
122 | Упр.48-52 | |||||||||||||||
123 | Упр.54 | Упр.55 | Упр.53,56,57,58 | |||||||||||||
124 | Повто-рение упр.69-75 | |||||||||||||||
125 | Повторение лексико-грамматического материала | |||||||||||||||
126 | Упр.47 | |||||||||||||||
127 | Лексико-грамматич. упр-ия (раб.тетр) | |||||||||||||||
128 | Лексико-грамматический тест | |||||||||||||||
Глава IX Учебная ситуация "Познание мира" | ||||||||||||||||
129 | Упр.1,2 | |||||||||||||||
130 | Упр.3-7 | |||||||||||||||
131 | Упр.8,9 | |||||||||||||||
132 | Упр.10,11 | |||||||||||||||
133 | Упр.12-14 | |||||||||||||||
134 | Упр.16,18-20 | Упр.15 | ||||||||||||||
135 | Чтение с полным понимани-ем содер-жания упр.23-24 | Задание №49 Упр.23 | ||||||||||||||
136 | Выполнение упражнений в рабочей тетради |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...
Рабочая программа по предмету английский язык для 6 класса ФГОС
Рабочая программа для 6 класса ФГОС...