Рабочая программа по предмету английский язык для 6 класса ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Карбышев Андрей Анатольевич

Рабочая программа для 6 класса ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_fgos_6_klass_2016-2017.docx76.61 КБ

Предварительный просмотр:

02-10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

 учреждение

Рабочая программа

по предмету английский язык для 6 класса (3ч. в неделю, 102 ч. в год)

Составитель: Карбышев А. А (английского язык, первая квалификационная категория)

г. Набережные Челны

2016г

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Путешест-вия.

Говорение:

  • вести диалог побуждение к действию   (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.) Объем диалога от 4 реплик.со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).Объем монологического высказывания от 9 фраз Продолжительность монологического высказывания  до 1,5 минуты.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутен-тичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Письменная речь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес).

Орфография и пунктуация:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки пре-пинания в конце предложения: точку в конце повествова-тельного предложения, вопро-сительный знак в конце вопро-сительного предложения, воск-лицательный знак в конце воск-лицательного предложения.

Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации.

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и пись-менной речи в их основном значении изученные лексичес-кие единицы (слова, словосоче-тания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с ре-шаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist ,
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Грамматическая сторона речи:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и во множест-венном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с опре-деленным/ неопределенным/ну-левым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Past и FutureSimple, Present и PastContinuous;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
  • брать и давать интервью;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • распознавать и в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии;
  • распознавать наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, asforme, finally, atlast, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции Ittakesme …todosomething;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательным, в правильном порядке их следования (MN).

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Регулятивные

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи, развивать мотивы и интересы в учебе и познавательной деятельности.
  • анализировать и планировать образовательные результаты;
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
  • идентифицировать собственные про-блемы и определять главную из них.
  1. Умение планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач:
  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • составлять план решения проблемы.
  1. Умение соотносить свои действия с пла-нируемыми результатами, осуществлять контроль деятельности в процессе дости-жения результата, определять способы действий в рамках предложенных усло-вий и требований, корректировать свои действия в соответствии с ситуацией:
  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
  1. Умение оценивать правильность вы-полнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.
  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной:
  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образова-тельной деятельности и делать выводы

Познавательные

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выби-рать основания и критерии для класси-фикации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • выделять явление из общего ряда других явлений;
  • строить рассуждение от общих закономер-ностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
  • вербализовать эмоциональное впечатле-ние, оказанное на него источником.
  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме
  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
  • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного.
  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
  • находить в тексте требуемую информацию
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
  • резюмировать главную идею текста;
  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональ-ной ориентации. Обучающийся сможет:
  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
  1. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы.

Коммуникативные

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
  • определять возможные роли и играть определенную роль в совместной деятельности;
  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе.
  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе);
  • соблюдать нормы публичной речи,

использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные /отобранные под руководством учителя; 13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
  • использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций.
  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству).  Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества  Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • интериоризация правил поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
  • готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом

Окружаю-щий мир

  • Российская гражданская идентичность, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России;
  • развитость эстетического сознания.эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира;
  • сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности.

Страны изучаемо-го языка и родная страна

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России).  Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России);
  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • развитость эстетического сознания (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции).

Свободное время.

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;
  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.  Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности;
  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

Мои друзья.

  • Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоенность правил поведения  в группах и сообществах. Формирование готовности к участию в процессе упорядочения отношений,  готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности «другого» как равноправного партнера.

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Путешествия.

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

17

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

15

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

36

Свободное время. 

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

17

Мои друзья.

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

17

Календарно-тематическое планирование                                                                                                                                УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 6 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013.

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические

сроки

Путешествия

17

1.

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Две столицы. Актуализация лексики и грамматических знаний.

1

6а – 2.09

6в – 2.09

6а-

6в-

Говорение:

-  составляют высказывания по теме на основе перечня вопросов;

- описывают тематические картинки;

- составлять развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов;

Чтение:

- устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- читать текст и соотносить его содержание с

приведенными утверждениями;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.

Письмо:

- писать новые лексические единицы;

- писать диктант на лексический материал блока;

Аудирование:

- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

Грамматика:

- рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные).

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи;

Лексика:

- знакомятся с новой лексикой по теме раздела;

- познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall;

- познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen;

- использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; 

2.

Туристические маршруты. Санкт Петербург. Развитие навыков устной речи.

1

6а – 7.09

6в – 5.09

6а-

6в-

3.

Транспорт Санкт Петербурга. Ознакомление с новой лексикой.

1

6а – 8.09

6в – 7.09

6а-

6в-

4.

Интересные места для посещений в Санкт Петербурга. Развитие навыков устной речи.

1

6а – 9.09

6в – 9.09

6а-

6в-

5.

История транспорта Москвы. Формирование навыков  чтения.

1

6а – 14.09

6в – 13.09

6а-

6в-

6.

Москва. Красная площадь. Интересные места. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

6а – 15.09

6в – 14.09

6а-

6в-

7.

Интересные места для посещений в Москве. Формирование навыков  устной речи.

1

6а – 16.09

6в – 16.09

6а-

6в-

8.

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

6а – 21.09

6в – 19.09

6а-

6в-

9.

Туристические маршруты. Обобщение изученного материала по теме «Путешествия».

1

6а - 22.09

6в - 21.09

6а-

6в-

10.

Туристические маршруты. Формирование навыков аудирования.

1

6а - 23.09

6в - 23.09

6а-

6в-

11.

Транспорт  России. Развитие навыков чтения.

1

6а - 28.09

6в - 26.09

6а-

6в-

12.

Путешествия по России. Обучение пересказу.

1

6а - 29.09

6в - 28.09

6а-

6в-

13.

Наиболее интересные места для посещений. Формирование навыков говорения.

1

6а - 30.09

6в - 30.09

6а-

6в-

14.

Путешествия по стране. Актуализация навыков письма.

1

6а - 5.10

6в - 3.10

6а-

6в-

15.

Туристические маршруты. Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Путешествия». Подготовка к контрольной работе.

1

6а - 6.10

6в - 5.10

6а-

6в-

16.

Контрольная работа № 1 по теме «Путешествия»

1

6а - 7.10

6в - 7.10

6а-

6в-

17.

Путешествия. Работа над ошибками. Формирование навыков  чтения.

1

6а - 12.10

6в - 10.10

6а-

6в-

Окружающий мир

15

18.

Природа.

Обучение навыкам монологической речи.

1

6а - 13.10

6в - 12.10

6а-

6в-

Говорение:

-  составляют высказывания по теме на основе перечня вопросов;

- составлять развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов;

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на английском языке;

Чтение:

- устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- читают текст и соотносить его содержание с

приведенными утверждениями;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.

Письмо:

- писать новые лексические единицы;

- писать диктант на лексический материал блока;

Аудирование:

- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

Грамматика:

- совершенствовать навыки употребления, определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;

- уметь употреблять в речи предлоги;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

Лексика:

- знакомятся с новой лексикой по теме раздела;

- учатся употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million;

- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов;

19.

Растения и животные.

Ознакомление с новой лексикой.

1

6а - 14.10

6в - 14.10

6а-

6в-

20.

Проблемы экологии.

Формирование навыков чтения.

1

6а - 19.10

6в - 17.10

6а-

6в-

21.

Защита окружающей среды. Обучение устной речи.

1

6а - 20.10

6в - 19.10

6а-

6в-

22.

Погода. Проблемы экологии Соединенного Королевства. Актуализация грамматических навыков.

1

6а - 21.10

6в - 21.10

6а-

6в-

23.

Природа: растения и животные. Формирование навыков чтения.

1

6а - 26.10

6в - 24.10

6а-

6в-

24.

Защита окружающей среды. Активизация лексики и развитие навыков устной речи.

1

6а - 27.10

6в - 26.10

6а-

6в-

25.

Жизнь в городе .Актуализация и обобщение материала по теме «Окружающий мир»

1

6а - 28.10

6в - 28.10

6а-

6в-

26.

Жизнь в городе/ в сельской местности.

Формирование навыков аудирования.

1

6а - 9.11

6в - 7.11

6а-

6в-

27.

Жизнь в городе.. Развитие навыков чтения.

1

6а - 10.11

6в - 9.11

6а-

6в-

28.

Погода. Активизация навыков устной речи.

1

6а - 11.11

6в - 11.11

6а-

6в-

29.

Жизнь в сельской местности. Развитие навыков письменной речи.

1

6а - 16.11

6в - 14.11

6а-

6в-

30.

Защита окружающей среды. Формирование навыков диалогической речи.

1

6а - 17.11

6в - 16.11

6а-

6в-

31.

Растения и животные.

Обобщение материала по теме «Окружающий мир». Подготовка к контрольной работе.

1

6а - 18.11

6в - 18.11

6а-

6в-

32.

Контрольная работа №2 по теме «Окружающий мир»

1

6а - 23.11

6в - 21.11

6а-

6в-

Страны изучаемого языка и родная страна

36

33.

Великобритания. Работа над ошибками. Формирование навыков говорения.

1

6а - 24.11

6в - 23.11

6а-

6в-

34.

Традиции и обычаи Британцев. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

6а - 25.11

6в - 25.11

6а-

6в-

35.

Столицы, крупные города. Формирование навыков говорения.

1

6а - 30.11

6в - 28.11

6а-

6в-

Говорение:

- знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога;

- составляют монологическое высказывание по образцу;

- составляют и разыгрывают монологические и диалогические высказывания в рамках изученного материала;

Чтение:

- читают учебные тексты и выражают понимание путем ответов на вопросы, завершения неполных предложений, соотнесения информации и выявлении верных и неверных утверждений;

- знакомятся с литературными произведениями на английском языке.

- читают текст страноведческого характера, выражают понимание в требуемой форме

- соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

Письмо:

- отвечают на вопросы в письменной форме; пишут электронные письма друзьям; словарный диктант

Аудирование:

- воспринимают текст на слух и отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России;

- прослушивают текст с полным пониманием, восстанавливая пропущенные реплики и соотнося утверждения с содержанием прослушанного.

- воспринимают на слух текст о британских праздниках и соотносят их с названиями;

Грамматика:

- трансформируют предложения из прямой речи в косвенную;

- совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- работают с Future Simple, активизируют грамматические правила;

Лексика:

- изучают новую лексику и знакомятся с правилами написания письма-пожелания Деду Морозу;

- составляют и задают вопросы

- знакомиться с грамматическими особенностями слова money.

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

36.

Культурные особенности: национальные праздники. Новый год в Великобритании. Формирование навыков чтения.

1

6а - 1.12

6в - 30.11

6а-

6в-

37.

День Святого Валентина. Активизация лексики и развитие навыков устной речи.

1

6а - 2.12

6в - 2.12

6а-

6в-

38.

Пасха. Хэллоуин. Ознакомление с новой лексикой.

1

6а - 7.12

6в - 5.12

6а-

6в-

39.

Праздники в Великобритании. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

6а - 8.12

6в - 7.12

6а-

6в-

40.

Празднование нового года в России. Формирование навыков монологической речи.

1

6а - 9.12

6в - 9.12

6а-

6в-

41.

Рождество в Великобритании. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1

6а - 14.12

6в – 12.12

6а-

6в-

42.

Памятные даты, исторические события. Актуализация и обобщение материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»

1

6а - 15.12

6в - 14.12

6а-

6в-

43.

Памятные даты. Формирование навыков аудирования.

1

6а - 16.12

6в - 16.12

6а-

6в-

44.

Национальные праздники Великобритании. Развитие навыков чтения.

1

6а - 21.12

6в - 19.12

6а-

6в-

45.

Семейные и национальные праздники России и Великобритании.  Актуализация навыков устной речи.

1

6а - 22.12

6в - 21.12

6а-

6в-

46.

Праздничные угощения.

Активизация лексико-грамматических навыков

1

6а - 23.12

6в - 23.12

6а-

6в-

47.

Поздравления на праздники. Формирование навыков письменной речи.

1

6а - 11.01

6в - 9.01

6а-

6в-

48.

Подарки. Активизация навыков диалогической речи.

1

6а - 12.01

6в - 11.01

6а-

6в-

49.

Обобщение материала раздела по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». Подготовка к контрольной работе.

1

6а - 13.01

6в - 13.01

6а-

6в-

50.

Контрольная работа № 3 по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»

1

6а - 18.01

6в - 16.01

6а-

6в-

51.

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру Работа над ошибками. Обучение устной речи.

1

6а - 19.01

6в - 18.01

6а-

6в-

52.

Географическое положение России и Америки. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1

6а - 20.01

6в - 20.01

Говорение:

- составляют и разыгрывают монологические и диалогические высказывания в рамках изученного материала;

-  составляют высказывания по теме на основе перечня вопросов;

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на английском языке;

Чтение:

- читают учебные тексты и выражают понимание путем ответов на вопросы, завершения неполных предложений, соотнесения информации и выявлении верных и неверных утверждений;

- устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- знакомятся с литературными произведениями на английском языке.

- читают текст страноведческого характера, выражают понимание в требуемой форме

Письмо:

- писать новые лексические единицы;

- писать диктант на лексический материал блока;

- отвечают на вопросы в письменной форме; пишут электронные письма друзьям; словарный диктант

Аудирование:

- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

Грамматика:

- знакомятся с возможностями употребления глагола shall;

- изучают использование предлогов in и at с глаголом arrive;

- учатся правильно использовать времена в предложениях с придаточными условия или времени;

- знакомятся с наречием so и способами его использования;

- знакомятся с несколькими способами выражения будущего времени в английском языке;

Лексика:

- учатся образовывать сложные слова методом словосложения;

- знакомятся с разными способами выражения уверенности или неуверенности;

- различают разницу в использовании слов shore и bank;

- знакомятся с суффиксом –un в словах, обозначающих название национальности или языка.

53.

История открытия Америки. Америка сегодня. Актуализация грамматических навыков.

1

6а - 25.01

6в - 23.01

54.

Путешествие в США. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1

6а - 26.01

6в - 25.01

55.

Коренное население Америки. Формирование грамматических навыков.

1

6а - 27.01

6в - 27.01

56.

География и климат США. Ознакомление с новой лексикой по теме.

1

6а - 1.02

6в - 30.01

57.

Население. Нью-Йорк и другие штаты США. Обучение поисковому и выразительному чтению.

1

6а - 2.02

6в - 1.02

58.

Достопримечательности Нью-Йорка. Названия стран, национальностей и языков. Формирование навыков устной речи.

1

6а - 3.02

6в - 3.02

59.

Государственные символы США. Обобщение изученного лексико-грамматического материала.

1

6а - 8.02

6в - 6.02

60.

Нью-Йорка и его традиции. Активизация изученного лексико-грамматического материала.

1

6а - 9.02

6в - 8.02

61.

Крупные города США. Формирование навыков аудирования.

1

6а - 10.02

6в - 10.02

62.

Население США и их обычаи, традиции. Развитие навыков чтения.

1

6а - 15.02

6в - 13.02

63.

Культурные особенности страны. Развитие навыков монологической речи.

1

6а - 16.02

6в - 15.02

64.

Памятные даты и исторические события в Америке. Активизация изученной лексики.

1

6а - 17.02

6в - 17.02

65.

Государственные символы Америки. Обобщение изученных грамматических правил.

1

6а - 22.02

6в - 20.02

66.

Кристофер Колумб и другие известные люди США. Формирование навыков письменной речи.

1

6а - 23.02

6в - 22.02

67.

Контрольная работа № 4 по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»

1

6а - 24.02

6в - 24.02

68.

Климат. Работа над ошибками. Обучение устной речи.

1

6а - 24.02

6в - 24.02

Свободное время

17

69.

Досуг и увлечения. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1

6а - 27.02

6в - 27.02

Говорение:

- принимают участие в дискуссии;

- развивают умения вести диалог-расспрос, составляют и ведут диалоги;

- составляют монологическое высказывание по образцу.

Чтение:

- формируют навыки чтения и вопросно-ответной работы по тексту;

- читают вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, передают основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- знакомятся с литературными произведениями на английском языке.

Письмо:

- записывают предложения в правильной грамматической форме.

- отвечают на вопросы в письменной форме; пишут электронные письма друзьям; словарный диктант

систематизируют и обобщают изученный материал;

Аудирование:

- слушают текст и выделяют главную информацию

- понимают на слух тему и факты сообщения, составляют вопросы.

Грамматика:

- знакомятся с существительными, которые употребляются только во множественном числе; 

- закрепляют грамматические навыки в упражнениях

- обобщают и применяют на практике материал раздела;

- знакомятся с несколькими способами выражения будущего времени в английском языке;

- закрепляют использование конструкции to be going

Лексика:

- знакомятся с речевыми клише, которые можно использовать для того, чтоб уточнить что-либо или переспросить;

- узнают некоторые антонимы;

- учатся использовать новую лексику в тематике раздела.

70.

Отдых на природе. Активизация грамматического материала.

1

6а - 1.03

6в - 1.03

71.

Музыка, чтение. Формирование навыков говорения.

1

6а - 3.03

6в - 3.03

72.

Посещение театра, кинотеатра. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1

6а - 6.03

6в - 6.03

73.

Поход по магазинам. Одежда. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

6а - 9.03

6в - 9.03

74.

Молодежная мода. Активизация изученных грамматических правил.

1

6а - 10.03

6в - 10.03

75.

Карманные деньги. Актуализация навыков говорения. Описание человека.

1

6а - 13.03

6в - 13.03

76.

Виды отдыха. Обобщение и активизация лексико-грамматического материала по теме «Свободное время. Одежда»

1

6а - 15.03

6в - 15.03

77.

Карманные деньги. Поход по магазинам. Актуализация навыков письменной речи.

1

6а - 17.03

6в - 17.03

78.

Досуг и увлечения. Формирование навыков аудирования.

1

6а - 29.03

6в - 29.03

79.

Молодежная мода. Формирование навыков выразительного чтения и умения слушать.

1

6а - 31.03

6в - 31.03

80.

Посещение музея, выставки. Активизация навыков монологической речи.

6а - 3.04

6в - 3.04

81.

Виды отдыха и одежда. Актуализация изученной лексики.

1

6а - 5.04

6в - 5.04

82.

Наиболее популярные среди подростков способы проведения свободного времени. Формирование навыков письменной речи.

1

6а - 7.04

6в - 7.04

83.

Виды отдыха. Формирование лексико-грамматических навыков.

Подготовка к контрольной работе.

1

6а - 10.04

6в - 10.04

84.

Контрольная работа № 5 по теме «Свободное время»

1

6а - 12.04

6в - 12.04

85.

Досуг и увлечения. Работа над ошибками. Обучение письму.

1

6а - 14.04

6в - 14.04

Мои друзья

17

86.

Лучший друг/подруга. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1

6а - 17.04

6в - 17.04

Говорение:

- составляют и разыгрывают диалоги по теме;

- составляют развернутое монологическое высказывание о внешности человека на основе плана и ключевых слов;

- работают в парах; составляют диалог и разыгрывают его, составляют высказывание с опорой на картинки;

- высказывают свое мнение на заданную тему

Чтение:

-слушают и читают рифмовки;

- формируют навыки чтения на материале текстов и совершенствуют навыки вопросно-ответной работы;

- читают и озаглавливают текст, составляют вопросы;

- читают информационный текст страноведческого характера;

- соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- читают учебные тексты и выражают понимание путем ответов на вопросы, завершения неполных предложений, соотнесения информации и выявлении верных и неверных утверждений;

- знакомятся с литературными произведениями на английском языке.

Письмо:

- пишут небольшое сообщение по теме;

- отвечают на вопросы в письменной форме; пишут электронные письма друзьям; словарный диктант

Аудирование:

- понимают на слух информацию и отличают главное от второстепенного;

- учатся воспринимать на слух различную информацию в пределах изученной темы, анализируют и систематизируют информацию

Грамматика:

- знакомятся с особенностью употребления модального глагола should/ should not;

- знакомятся с особенностью употребления модального глагола may/ may not;

Лексика:

- знакомятся с новыми Л.Е.;

- знакомятся с особенностью  употребления слова hear и вопросов what is he/she look like? what does he/she like?;

87.

Внешность и черты характера. Ознакомление с новой лексикой.

1

6а - 19.04

6в - 19.04

88.

Внешность и черты характера. Развитие навыков устной речи.

1

6а - 21.04

6в - 21.04

89.

Межличностные взаимоотношения. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

1

6а - 24.04

6в - 24.04

90.

Черты характера. Ознакомление в новыми лексическими единицами.

1

6а - 26.04

6в - 26.04

91.

Лучшая подруга. Формирование навыков письменной речи.

1

6а - 28.04

6в - 28.04

92.

Внешность и черты характера. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

6а - 3.05

6в - 3.05

93.

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Обобщение и актуализация материала по теме «Мои друзья»

1

6а - 5.05

6в - 5.05

94.

Внешность, характер и одежда друзей. Формирование навыков аудирования.

1

6а - 10.05

6в - 10.05

95.

Знакомство с новыми друзьями. Развитие навыков чтения.

1

6а - 12.05

6в - 12.05

96.

Лучший друг. Активизация навыков устной речи.

1

6а - 15.05

6в - 15.05

97.

Черты характера и внешность. Ознакомление в новыми лексическими единицами.

1

6а - 17.05

6в - 17.05

98.

Черты характера.  Актуализация изученной лексики.

1

6а - 19.05

6в - 19.05

99.

Межличностные взаимоотношения в школе. Формирование навыков письменной речи.

1

6а - 22.05

6в - 22.05

100.

Межличностные взаимоотношения с друзьями. Обобщение и активизация лексико-грамматического материала по теме «Внешность и характер».

1

6а - 24.05

6в - 24.05

101.

Контрольная работа № 6 по теме «Мои друзья».

1

6а - 26.05

6в - 26.05

102.

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Работа над ошибками. Обучение чтению и письму

1

6а - 29.05

6в - 29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС УМК Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку,  цели обучения,требования к результата...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.

1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС УМК Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс ФГОС

Тип программы: программа общего образования., ФГОССтатус программы: рабочая программа учебного предмета.Рабочая программа по английскому языку составлена  для 5  класса на 2013 – 2014 учебны...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» 5 класс (ФГОС)

Оглавление  Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Место учебного предмета в учебном плане школы Личностные, метапредметные и предметные результаты освое...