Рабочая программа по предмету английский язык для 6 класса ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа для 6 класса ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_fgos_6_klass_2016-2017.docx | 76.61 КБ |
Предварительный просмотр:
02-10
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
Рабочая программа
по предмету английский язык для 6 класса (3ч. в неделю, 102 ч. в год)
Составитель: Карбышев А. А (английского язык, первая квалификационная категория)
г. Набережные Челны
2016г
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Путешест-вия. | Говорение:
Монологическая речь
Аудирование:
Чтение:
Письменная речь:
Орфография и пунктуация:
Фонетическая сторона речи:
Лексическая сторона речи:
Грамматическая сторона речи:
Социокультурные знания и умения:
|
| Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные /отобранные под руководством учителя; 13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
|
|
Окружаю-щий мир |
| |||
Страны изучаемо-го языка и родная страна |
| |||
Свободное время. |
| |||
Мои друзья. |
|
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Путешествия. | Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. | 17 |
Окружающий мир | Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. | 15 |
Страны изучаемого языка и родная страна | Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 36 |
Свободное время. | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. | 17 |
Мои друзья. | Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | 17 |
Календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 6 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||
Путешествия | 17 | ||||
1. | Путешествия по России и странам изучаемого языка. Две столицы. Актуализация лексики и грамматических знаний. | 1 | 6а – 2.09 6в – 2.09 | 6а- 6в- | Говорение: - составляют высказывания по теме на основе перечня вопросов; - описывают тематические картинки; - составлять развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов; Чтение: - устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения; - читать текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. Письмо: - писать новые лексические единицы; - писать диктант на лексический материал блока; Аудирование: - дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания английского языка; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; Грамматика: - рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; - употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные). - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи; Лексика: - знакомятся с новой лексикой по теме раздела; - познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall; - познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen; - использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; |
2. | Туристические маршруты. Санкт Петербург. Развитие навыков устной речи. | 1 | 6а – 7.09 6в – 5.09 | 6а- 6в- | |
3. | Транспорт Санкт Петербурга. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | 6а – 8.09 6в – 7.09 | 6а- 6в- | |
4. | Интересные места для посещений в Санкт Петербурга. Развитие навыков устной речи. | 1 | 6а – 9.09 6в – 9.09 | 6а- 6в- | |
5. | История транспорта Москвы. Формирование навыков чтения. | 1 | 6а – 14.09 6в – 13.09 | 6а- 6в- | |
6. | Москва. Красная площадь. Интересные места. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 6а – 15.09 6в – 14.09 | 6а- 6в- | |
7. | Интересные места для посещений в Москве. Формирование навыков устной речи. | 1 | 6а – 16.09 6в – 16.09 | 6а- 6в- | |
8. | Путешествия по России и странам изучаемого языка. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 6а – 21.09 6в – 19.09 | 6а- 6в- | |
9. | Туристические маршруты. Обобщение изученного материала по теме «Путешествия». | 1 | 6а - 22.09 6в - 21.09 | 6а- 6в- | |
10. | Туристические маршруты. Формирование навыков аудирования. | 1 | 6а - 23.09 6в - 23.09 | 6а- 6в- | |
11. | Транспорт России. Развитие навыков чтения. | 1 | 6а - 28.09 6в - 26.09 | 6а- 6в- | |
12. | Путешествия по России. Обучение пересказу. | 1 | 6а - 29.09 6в - 28.09 | 6а- 6в- | |
13. | Наиболее интересные места для посещений. Формирование навыков говорения. | 1 | 6а - 30.09 6в - 30.09 | 6а- 6в- | |
14. | Путешествия по стране. Актуализация навыков письма. | 1 | 6а - 5.10 6в - 3.10 | 6а- 6в- | |
15. | Туристические маршруты. Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Путешествия». Подготовка к контрольной работе. | 1 | 6а - 6.10 6в - 5.10 | 6а- 6в- | |
16. | Контрольная работа № 1 по теме «Путешествия» | 1 | 6а - 7.10 6в - 7.10 | 6а- 6в- | |
17. | Путешествия. Работа над ошибками. Формирование навыков чтения. | 1 | 6а - 12.10 6в - 10.10 | 6а- 6в- | |
Окружающий мир | 15 | ||||
18. | Природа. Обучение навыкам монологической речи. | 1 | 6а - 13.10 6в - 12.10 | 6а- 6в- | Говорение: - составляют высказывания по теме на основе перечня вопросов; - составлять развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов; - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на английском языке; Чтение: - устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения; - читают текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. Письмо: - писать новые лексические единицы; - писать диктант на лексический материал блока; Аудирование: - дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания английского языка; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; Грамматика: - совершенствовать навыки употребления, определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; - уметь употреблять в речи предлоги; - употреблять в речи неправильные глаголы. Лексика: - знакомятся с новой лексикой по теме раздела; - учатся употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million; - использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов; |
19. | Растения и животные. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | 6а - 14.10 6в - 14.10 | 6а- 6в- | |
20. | Проблемы экологии. Формирование навыков чтения. | 1 | 6а - 19.10 6в - 17.10 | 6а- 6в- | |
21. | Защита окружающей среды. Обучение устной речи. | 1 | 6а - 20.10 6в - 19.10 | 6а- 6в- | |
22. | Погода. Проблемы экологии Соединенного Королевства. Актуализация грамматических навыков. | 1 | 6а - 21.10 6в - 21.10 | 6а- 6в- | |
23. | Природа: растения и животные. Формирование навыков чтения. | 1 | 6а - 26.10 6в - 24.10 | 6а- 6в- | |
24. | Защита окружающей среды. Активизация лексики и развитие навыков устной речи. | 1 | 6а - 27.10 6в - 26.10 | 6а- 6в- | |
25. | Жизнь в городе .Актуализация и обобщение материала по теме «Окружающий мир» | 1 | 6а - 28.10 6в - 28.10 | 6а- 6в- | |
26. | Жизнь в городе/ в сельской местности. Формирование навыков аудирования. | 1 | 6а - 9.11 6в - 7.11 | 6а- 6в- | |
27. | Жизнь в городе.. Развитие навыков чтения. | 1 | 6а - 10.11 6в - 9.11 | 6а- 6в- | |
28. | Погода. Активизация навыков устной речи. | 1 | 6а - 11.11 6в - 11.11 | 6а- 6в- | |
29. | Жизнь в сельской местности. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 6а - 16.11 6в - 14.11 | 6а- 6в- | |
30. | Защита окружающей среды. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 6а - 17.11 6в - 16.11 | 6а- 6в- | |
31. | Растения и животные. Обобщение материала по теме «Окружающий мир». Подготовка к контрольной работе. | 1 | 6а - 18.11 6в - 18.11 | 6а- 6в- | |
32. | Контрольная работа №2 по теме «Окружающий мир» | 1 | 6а - 23.11 6в - 21.11 | 6а- 6в- | |
Страны изучаемого языка и родная страна | 36 | ||||
33. | Великобритания. Работа над ошибками. Формирование навыков говорения. | 1 | 6а - 24.11 6в - 23.11 | 6а- 6в- | |
34. | Традиции и обычаи Британцев. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 6а - 25.11 6в - 25.11 | 6а- 6в- | |
35. | Столицы, крупные города. Формирование навыков говорения. | 1 | 6а - 30.11 6в - 28.11 | 6а- 6в- | Говорение: - знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; - составляют монологическое высказывание по образцу; - составляют и разыгрывают монологические и диалогические высказывания в рамках изученного материала; Чтение: - читают учебные тексты и выражают понимание путем ответов на вопросы, завершения неполных предложений, соотнесения информации и выявлении верных и неверных утверждений; - знакомятся с литературными произведениями на английском языке. - читают текст страноведческого характера, выражают понимание в требуемой форме - соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; Письмо: - отвечают на вопросы в письменной форме; пишут электронные письма друзьям; словарный диктант Аудирование: - воспринимают текст на слух и отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России; - прослушивают текст с полным пониманием, восстанавливая пропущенные реплики и соотнося утверждения с содержанием прослушанного. - воспринимают на слух текст о британских праздниках и соотносят их с названиями; Грамматика: - трансформируют предложения из прямой речи в косвенную; - совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - работают с Future Simple, активизируют грамматические правила; Лексика: - изучают новую лексику и знакомятся с правилами написания письма-пожелания Деду Морозу; - составляют и задают вопросы - знакомиться с грамматическими особенностями слова money. - выполняют лексико-грамматические упражнения; |
36. | Культурные особенности: национальные праздники. Новый год в Великобритании. Формирование навыков чтения. | 1 | 6а - 1.12 6в - 30.11 | 6а- 6в- | |
37. | День Святого Валентина. Активизация лексики и развитие навыков устной речи. | 1 | 6а - 2.12 6в - 2.12 | 6а- 6в- | |
38. | Пасха. Хэллоуин. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | 6а - 7.12 6в - 5.12 | 6а- 6в- | |
39. | Праздники в Великобритании. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 6а - 8.12 6в - 7.12 | 6а- 6в- | |
40. | Празднование нового года в России. Формирование навыков монологической речи. | 1 | 6а - 9.12 6в - 9.12 | 6а- 6в- | |
41. | Рождество в Великобритании. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | 6а - 14.12 6в – 12.12 | 6а- 6в- | |
42. | Памятные даты, исторические события. Актуализация и обобщение материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | 1 | 6а - 15.12 6в - 14.12 | 6а- 6в- | |
43. | Памятные даты. Формирование навыков аудирования. | 1 | 6а - 16.12 6в - 16.12 | 6а- 6в- | |
44. | Национальные праздники Великобритании. Развитие навыков чтения. | 1 | 6а - 21.12 6в - 19.12 | 6а- 6в- | |
45. | Семейные и национальные праздники России и Великобритании. Актуализация навыков устной речи. | 1 | 6а - 22.12 6в - 21.12 | 6а- 6в- | |
46. | Праздничные угощения. Активизация лексико-грамматических навыков | 1 | 6а - 23.12 6в - 23.12 | 6а- 6в- | |
47. | Поздравления на праздники. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 6а - 11.01 6в - 9.01 | 6а- 6в- | |
48. | Подарки. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | 6а - 12.01 6в - 11.01 | 6а- 6в- | |
49. | Обобщение материала раздела по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». Подготовка к контрольной работе. | 1 | 6а - 13.01 6в - 13.01 | 6а- 6в- | |
50. | Контрольная работа № 3 по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | 1 | 6а - 18.01 6в - 16.01 | 6а- 6в- | |
51. | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру Работа над ошибками. Обучение устной речи. | 1 | 6а - 19.01 6в - 18.01 | 6а- 6в- | |
52. | Географическое положение России и Америки. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | 6а - 20.01 6в - 20.01 | Говорение: - составляют и разыгрывают монологические и диалогические высказывания в рамках изученного материала; - составляют высказывания по теме на основе перечня вопросов; - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на английском языке; Чтение: - читают учебные тексты и выражают понимание путем ответов на вопросы, завершения неполных предложений, соотнесения информации и выявлении верных и неверных утверждений; - устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения; - знакомятся с литературными произведениями на английском языке. - читают текст страноведческого характера, выражают понимание в требуемой форме Письмо: - писать новые лексические единицы; - писать диктант на лексический материал блока; - отвечают на вопросы в письменной форме; пишут электронные письма друзьям; словарный диктант Аудирование: - дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания английского языка; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; Грамматика: - знакомятся с возможностями употребления глагола shall; - изучают использование предлогов in и at с глаголом arrive; - учатся правильно использовать времена в предложениях с придаточными условия или времени; - знакомятся с наречием so и способами его использования; - знакомятся с несколькими способами выражения будущего времени в английском языке; Лексика: - учатся образовывать сложные слова методом словосложения; - знакомятся с разными способами выражения уверенности или неуверенности; - различают разницу в использовании слов shore и bank; - знакомятся с суффиксом –un в словах, обозначающих название национальности или языка. | |
53. | История открытия Америки. Америка сегодня. Актуализация грамматических навыков. | 1 | 6а - 25.01 6в - 23.01 | ||
54. | Путешествие в США. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | 6а - 26.01 6в - 25.01 | ||
55. | Коренное население Америки. Формирование грамматических навыков. | 1 | 6а - 27.01 6в - 27.01 | ||
56. | География и климат США. Ознакомление с новой лексикой по теме. | 1 | 6а - 1.02 6в - 30.01 | ||
57. | Население. Нью-Йорк и другие штаты США. Обучение поисковому и выразительному чтению. | 1 | 6а - 2.02 6в - 1.02 | ||
58. | Достопримечательности Нью-Йорка. Названия стран, национальностей и языков. Формирование навыков устной речи. | 1 | 6а - 3.02 6в - 3.02 | ||
59. | Государственные символы США. Обобщение изученного лексико-грамматического материала. | 1 | 6а - 8.02 6в - 6.02 | ||
60. | Нью-Йорка и его традиции. Активизация изученного лексико-грамматического материала. | 1 | 6а - 9.02 6в - 8.02 | ||
61. | Крупные города США. Формирование навыков аудирования. | 1 | 6а - 10.02 6в - 10.02 | ||
62. | Население США и их обычаи, традиции. Развитие навыков чтения. | 1 | 6а - 15.02 6в - 13.02 | ||
63. | Культурные особенности страны. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 6а - 16.02 6в - 15.02 | ||
64. | Памятные даты и исторические события в Америке. Активизация изученной лексики. | 1 | 6а - 17.02 6в - 17.02 | ||
65. | Государственные символы Америки. Обобщение изученных грамматических правил. | 1 | 6а - 22.02 6в - 20.02 | ||
66. | Кристофер Колумб и другие известные люди США. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 6а - 23.02 6в - 22.02 | ||
67. | Контрольная работа № 4 по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | 1 | 6а - 24.02 6в - 24.02 | ||
68. | Климат. Работа над ошибками. Обучение устной речи. | 1 | 6а - 24.02 6в - 24.02 | ||
Свободное время | 17 | ||||
69. | Досуг и увлечения. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | 6а - 27.02 6в - 27.02 | Говорение: - принимают участие в дискуссии; - развивают умения вести диалог-расспрос, составляют и ведут диалоги; - составляют монологическое высказывание по образцу. Чтение: - формируют навыки чтения и вопросно-ответной работы по тексту; - читают вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, передают основную мысль прочитанного с опорой на текст; - соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - знакомятся с литературными произведениями на английском языке. Письмо: - записывают предложения в правильной грамматической форме. - отвечают на вопросы в письменной форме; пишут электронные письма друзьям; словарный диктант систематизируют и обобщают изученный материал; Аудирование: - слушают текст и выделяют главную информацию - понимают на слух тему и факты сообщения, составляют вопросы. Грамматика: - знакомятся с существительными, которые употребляются только во множественном числе; - закрепляют грамматические навыки в упражнениях - обобщают и применяют на практике материал раздела; - знакомятся с несколькими способами выражения будущего времени в английском языке; - закрепляют использование конструкции to be going Лексика: - знакомятся с речевыми клише, которые можно использовать для того, чтоб уточнить что-либо или переспросить; - узнают некоторые антонимы; - учатся использовать новую лексику в тематике раздела. | |
70. | Отдых на природе. Активизация грамматического материала. | 1 | 6а - 1.03 6в - 1.03 | ||
71. | Музыка, чтение. Формирование навыков говорения. | 1 | 6а - 3.03 6в - 3.03 | ||
72. | Посещение театра, кинотеатра. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | 6а - 6.03 6в - 6.03 | ||
73. | Поход по магазинам. Одежда. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 6а - 9.03 6в - 9.03 | ||
74. | Молодежная мода. Активизация изученных грамматических правил. | 1 | 6а - 10.03 6в - 10.03 | ||
75. | Карманные деньги. Актуализация навыков говорения. Описание человека. | 1 | 6а - 13.03 6в - 13.03 | ||
76. | Виды отдыха. Обобщение и активизация лексико-грамматического материала по теме «Свободное время. Одежда» | 1 | 6а - 15.03 6в - 15.03 | ||
77. | Карманные деньги. Поход по магазинам. Актуализация навыков письменной речи. | 1 | 6а - 17.03 6в - 17.03 | ||
78. | Досуг и увлечения. Формирование навыков аудирования. | 1 | 6а - 29.03 6в - 29.03 | ||
79. | Молодежная мода. Формирование навыков выразительного чтения и умения слушать. | 1 | 6а - 31.03 6в - 31.03 | ||
80. | Посещение музея, выставки. Активизация навыков монологической речи. | 6а - 3.04 6в - 3.04 | |||
81. | Виды отдыха и одежда. Актуализация изученной лексики. | 1 | 6а - 5.04 6в - 5.04 | ||
82. | Наиболее популярные среди подростков способы проведения свободного времени. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 6а - 7.04 6в - 7.04 | ||
83. | Виды отдыха. Формирование лексико-грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 6а - 10.04 6в - 10.04 | ||
84. | Контрольная работа № 5 по теме «Свободное время» | 1 | 6а - 12.04 6в - 12.04 | ||
85. | Досуг и увлечения. Работа над ошибками. Обучение письму. | 1 | 6а - 14.04 6в - 14.04 | ||
Мои друзья | 17 | ||||
86. | Лучший друг/подруга. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | 6а - 17.04 6в - 17.04 | Говорение: - составляют и разыгрывают диалоги по теме; - составляют развернутое монологическое высказывание о внешности человека на основе плана и ключевых слов; - работают в парах; составляют диалог и разыгрывают его, составляют высказывание с опорой на картинки; - высказывают свое мнение на заданную тему Чтение: -слушают и читают рифмовки; - формируют навыки чтения на материале текстов и совершенствуют навыки вопросно-ответной работы; - читают и озаглавливают текст, составляют вопросы; - читают информационный текст страноведческого характера; - соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - читают учебные тексты и выражают понимание путем ответов на вопросы, завершения неполных предложений, соотнесения информации и выявлении верных и неверных утверждений; - знакомятся с литературными произведениями на английском языке. Письмо: - пишут небольшое сообщение по теме; - отвечают на вопросы в письменной форме; пишут электронные письма друзьям; словарный диктант Аудирование: - понимают на слух информацию и отличают главное от второстепенного; - учатся воспринимать на слух различную информацию в пределах изученной темы, анализируют и систематизируют информацию Грамматика: - знакомятся с особенностью употребления модального глагола should/ should not; - знакомятся с особенностью употребления модального глагола may/ may not; Лексика: - знакомятся с новыми Л.Е.; - знакомятся с особенностью употребления слова hear и вопросов what is he/she look like? what does he/she like?; | |
87. | Внешность и черты характера. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | 6а - 19.04 6в - 19.04 | ||
88. | Внешность и черты характера. Развитие навыков устной речи. | 1 | 6а - 21.04 6в - 21.04 | ||
89. | Межличностные взаимоотношения. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 1 | 6а - 24.04 6в - 24.04 | ||
90. | Черты характера. Ознакомление в новыми лексическими единицами. | 1 | 6а - 26.04 6в - 26.04 | ||
91. | Лучшая подруга. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 6а - 28.04 6в - 28.04 | ||
92. | Внешность и черты характера. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 6а - 3.05 6в - 3.05 | ||
93. | Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Обобщение и актуализация материала по теме «Мои друзья» | 1 | 6а - 5.05 6в - 5.05 | ||
94. | Внешность, характер и одежда друзей. Формирование навыков аудирования. | 1 | 6а - 10.05 6в - 10.05 | ||
95. | Знакомство с новыми друзьями. Развитие навыков чтения. | 1 | 6а - 12.05 6в - 12.05 | ||
96. | Лучший друг. Активизация навыков устной речи. | 1 | 6а - 15.05 6в - 15.05 | ||
97. | Черты характера и внешность. Ознакомление в новыми лексическими единицами. | 1 | 6а - 17.05 6в - 17.05 | ||
98. | Черты характера. Актуализация изученной лексики. | 1 | 6а - 19.05 6в - 19.05 | ||
99. | Межличностные взаимоотношения в школе. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 6а - 22.05 6в - 22.05 | ||
100. | Межличностные взаимоотношения с друзьями. Обобщение и активизация лексико-грамматического материала по теме «Внешность и характер». | 1 | 6а - 24.05 6в - 24.05 | ||
101. | Контрольная работа № 6 по теме «Мои друзья». | 1 | 6а - 26.05 6в - 26.05 | ||
102. | Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Работа над ошибками. Обучение чтению и письму | 1 | 6а - 29.05 6в - 29.05 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС УМК Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку, цели обучения,требования к результата...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС УМК Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс ФГОС
Тип программы: программа общего образования., ФГОССтатус программы: рабочая программа учебного предмета.Рабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса на 2013 – 2014 учебны...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» 5 класс (ФГОС)
Оглавление Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Место учебного предмета в учебном плане школы Личностные, метапредметные и предметные результаты освое...