УРОК-ИГРА
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Микульская Альбина Игоревна

Урок-игра на закрепление материала по предлогами, направлению, а также нацеленный на активное общение детей между собой на английском языке, т.е. диалоговое общение.

Учащиеся имеют определенные роли и карту, согласно которой им необходимо двигаться к цели в поисках "пятерки".

Дети с удовольствием отсчитываютт шаги, ищут подсказки и, конечно, находят свой приз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_5_klass.docx213.63 КБ

Предварительный просмотр:

Travelling to Find your markC:\Users\Бина\Desktop\ок.щшн.jpg

C:\Users\Бина\Desktop\tree.png

C:\Users\Бина\Desktop\tree.png

C:\Users\Бина\Desktop\KompAs.jpg

RULES

!      Travel together

!!     Searching together

!!!   DON’T go out of school’s territory

!!!! Only one person Draw in the map

  1. Route - маршрут
  2. Point – точка
  3. Prompt - подсказка

Используйте для обозначения

шагов           - - - - - - - -

поворотов    

1

Hello

Let’s look at the rules(рулз) and read it.

  1. Travel together and Only one (показать пальцем) of you Draw the route(роут) of your travelling in the map.
  2.  Work together
  3. DON’T go out of school’s territory

Good buy and Good luck!

2

Let’s  go to the school’s entrance(энтранс) door(дор). (все вместе идете к входу на улицу)

Now stand near the door but it is behind you(показать рукой, как встать)

3

Hello

Look at your compass in the map.(подождать пока посмотрят пару секунд)

Now turn in the south and walk _____ steps to the next point(поинт).

4

Hello

Now go there (показать рукой) straight on _____ steps

then turn right and walk _____ steps again.

Ask her or him in a dialogue (дАйалаг) the way.

Good luck.

5

- Hi. What’s the matter?

-…

- Oh, certainly. Go there straight on (показать рукой направление) _____ steps. You’ll see a beautiful tree.

Walk around it. Find(файнд) a prompt(промпт) for the next point.

- …

- Good luck.

- …

TREE

Hello my friends.

Now it is your last exercise:

Go across the labyrinth, then walk _____ steps and then turn __?___ (people wear a watch on this hand).

Opposite you a fence. Find the last prompt here.

FENCE

You did it!

I hope you had a good time!

All of you will have “5” today.

Now it’s time to go back to our classroom.

See you there.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Своя Игра"

Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....

Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс

Урок на действия с дробями....

Урок - игра "Своя игра: Нервная система и анализаторы"

Урок направлен на повторение и закрепление знаний по темам «Нервная система» и «Анализаторы. Органы чувств».  При обучении классов, в которых биология не является профильной дисциплиной, во...

Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"

Заключительный урок русского языка в 5 классе...

Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе

деловая игра,  интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...

Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....

Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»

Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...