Конспект урока по ФГОС 5 класс ЗПР
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УМК, предмет: Иностранный язык. (Английский)
Учитель: Смурова Олеся Валерьевна
Класс: 5 В класс с ограниченными возможностями здоровья (задержкой̆ психического развития)
Тема: «Знакомство с альтернативными вопросами»
Тип урока: урок изучения нового материала и закрепления ранее изученного
Форма проведения: комбинированный̆ урок
Формы работы обучающихся: индивидуальная, парная
Учебные материалы урока: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ:
1-й год обучения» учебник 5 класс. М.: «Дрофа», 2012г.
Цель – Сформировать умение использовать схему построения альтернативных вопросов
Коррекционная развивающие задачи:
- Подготовка к восприятию трудных тем учебной программы.
- Коррекция основных мыслительных операций: сравнения, обобщения, анализа
- Коррекция произвольного внимания, концентрации внимания.
- Коррекция монологической речи обучающихся.
Задачи:
- Познакомить со схемой образования альтернативных вопросов
- Развить умение использовать альтернативные вопросы
- Отработка и закрепление лексики предыдущих уроков
Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке: самоконтроль, контроль со стороны учителя.
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
|
|
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ | |
ЭТАП ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ (МОТИВАЦИЯ, АКТУАЛИЗАЦИЯ, ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ) | ||
Актуализация | ||
Предлагаю самостоятельно опираясь на вопрос определить тему урока, предположить, о чем пойдет речь. Смотрим на слайд № 1 Задаем вопросы: «Это яблоко или груша? Is it an apple or a pear? Как вы думаете это черное или белое? Is it black or white? Что я предлагаю вам сделать? Записываем тему урока на доске. Вводим новый материал. Альтернативный вопрос. «Alternative question» Задаем проблемный вопрос: Хорошо ли когда есть выбор? Насколько важен выбор(альтернатива)? Выслушивает ответы детей, корректирует. Записываем на доске варианты ответов. | Отвечают на вопрос. Высказывают разные варианты, обсуждают ответы одноклассников, приходят к выводу, что тема урока будет связанна с выбором, альтернативой Записывают тему урока в тетрадь Высказывают гипотезы. Корректируют друг друга. Подсказывают друг другу. Записывают в тетрадь, приводят примеры. | |
Мотивация | ||
Задает вопрос «Для чего нам нужно уметь делать выбор? | Выдвигают гипотезы для чего нам необходимо делать выбор? Высказывают свои версии приходят к выводу что выбор очень важен в жизни, помогает найти альтернативные решения различных задачь,проблем. | |
Целеполагание | ||
Помогает сформулировать учебную задачу урока. Сообщает о том, что сегодня мы узнаем новый материал. Рассказывает про форму работы на уроке, индивидуально или в парах. Настраивает на позитивный ход урока. Объясняет за что будут выставляться оценки | Рассуждают о том, что знаний по теме урока недостаточно, ставят учебную задачу – узнать о том, как научится высказывать свое предпочтение. |
ЭТАП ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Организационный момент урока. Good morning kids! How are you? Разминка. Фонетическая и лексическая. Используем актуальную тему «погода» проговариваем время года, погодные условия. Лексика : Fall,wet,rain,wind,cloudy,rainy,windy Составляем полноценные предложения. It is Fall It is rainy It is wet It is windy It is cloudy Предлагает перейти к изучению новой темы урока «Alternative question» Записываем на доске тему урока. Задает проблемный вопросы: Хорошо ли когда есть выбор? Насколько важен выбор(альтернатива)? Выслушивает гипотезы и корректирует. Слайд № 2 Схема построения альтернативного вопроса. Предлагает помочь сделать выбор. Записывают примеры вопросов и помогают делать выбор. Создает условия для подведения промежуточных итогов Предлагает самостоятельно составить несколько предложений опираясь на примеры. Используют словарь. Предлагает познакомиться с героями из учебника. Определить степень сложности. Выполняют упражнение из учебника письменно индивидуально. Создает условия для вторичных промежуточных итогов. Предлагает записать вопросы на доске. | Приветствуют, садятся, отвечают на вопрос «How are you?» Обсуждаем погоду и новое время года, записывают дату урока November,2d Записываем новую лексику, вспоминаем лексику предыдущих уроков по теме «погода». Тренируют монологическую речь. Играют в мини диалоги. Записывают тему урока в тетрадь. Отвечают на проблемный вопрос, выдвигают гипотезы. Записывают. Составляют примеры совместно с учителем и записывают из в тетрадь. Смотрят на слайд №2. Записывают схему в тетрадь. Помогают сделать выбор учителю и ответить на вопрос. Корректируют друг друга. Самостоятельно составляют вопросы. Работают в парах. Задают их друг другу, отвечают на них. Выполняют упражнение из учебника письменно. Определяют сложность использования АВ в упражнении.Записывают его в тетрадь. Выходят к доске по одному.Отвечают на поставленные вопросы,корректируют друг друга. Формирование коммуникативных УУД Формируют умение не агрессивно реагировать на исправление другими своих ошибок. Формирование познавательных УУД. Поиск информации. Формирование регулятивных УУД. Исправление ошибок друг друга и своих. |
ЭТАП ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ. РЕФЛЕКСИИ
Предлагает посмотреть на слайд № 3 Еще раз проговаривает тему урока и схему построения альтернативного вопроса. Создает условия для рефлексии деятельности. Предлагает закончить предложения: Слайд № 4 «Сегодня на уроке я узнал …», «Сегодня на уроке меня удивило …», «Сегодня на уроке я понял …». Предлагает записать домашнее задание. Составить 6-10 вопросов самостоятельно и на отдельных листочках.( подготовить их к игре) | Озвучивают как составляется АВ. Отвечают на вопросы что нового они узнали на уроке, что их удивило. Записывают домашнее задание в тетради и дневнике. Прощаются с учителем. |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Учебники по английскому языку (базовый уровень): 2. Книга для учителя. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Новый курс англ. языка для российских школ: 1-ой год обучения. М.: «Дрофа», 2012г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока для 8 класса в соответствии с ФГОС второго поколения: "Life is a miracle!"
Урок разработан в соответствии с новыми образовательными стандартами и направлен на формирование умения применять новые знания. Spotlight, Module 3, Across the Curriculum...
Математика 5 класс.Конспект урока по ФГОС.
Конспект урока по ФГОС в 5 классе. По данному конспекту проведен урок в 5б классе Меньщиковой Н.П. в школе№4 г. Дмитрова. Наша школа является пилотной по ведению ФГОС....
Конспект урока литературы (2 класс). Формирование навыка чтения рассказа М.М. Пришвина "Разговор деревьев". Создание мотивации перечитывания ФГОС
Конспект составлен по программе "Перспективная начальная школа"...
план-конспект урока по ФГОС английский язык 5 класс Биболетова М.З.
план урока английского языка с учётом требований ФГОС.Автор учебника Биболетова М.З....
Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку)
Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку). Урок-практикум обобщает и систе...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
Конспект урока по ФГОС . Технология 8 класс. Технологическая карта урока
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:предметные результаты – умение определить расходы финансов в семье, какие расходы...