Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "День рождения Боба" (УМК Верещагина)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок обобщения знаний обучающихся в 3 классе по ФГОС по теме "День рождения Боба".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_3_klasse_po_teme.docx | 29.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «День рождения Боба»
(по УМК Верещагина 3 класс)
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.
Задачи:
- Образовательные:
- способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
- закрепление лексики по теме;
- учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
- Воспитательные:
- поддерживать интерес к изучению английского языка;
- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
- Развивающие:
- развивать познавательный интерес и активность учащихся;
- развивать навыки устной речи и фонематический слух;
- развивать мышление, память, внимание
- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.
Оборудование урока: презентация Power Point, проектор, экран, магнитофон, MP3 диск к УМК Верещагина 3 класс, песня “Happy birthday”
Применяемые технологии:
- здоровье сберегающего обучения;
- личностно-ориентированного обучения.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1.Мотивация | Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions. | Hello! My name is… | Личностные: |
2. Фонетическая зарядка | We will practice English sounds and some words with them. (слайд 2) [d] bread, drink. Потом выдувал пыль [s] soup, sweet, ice cream. Вытряхивал пыль из диванчика [t] tea, butter, meat, eat. Боб устал, но ему очень нравится, что дома стало чисто и он говорит [n] banana, honey, lemon. Good for you! | Дети повторяют звуки и слова с этими звуками. | Регулятивные: |
3. Актуализация знаний | Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of faces, flowers, ballons.) | Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока. Ученики повторяют слова за диктором.
| Познавательные: |
4. Развитие навыков аудирования | Боб пригласил на день рождения своих друзей. Послушайте мои рассказы и отгадайте, кто они.
| Учащиеся слушают небольшой текст. | Коммуникативные: |
5. Физминутка | Now I see that you are a little bit tired. Let's relax. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! (слайды 22-23) | Дети встают и выполняют действия. | Личностные: |
6. Повторение лексики по теме «Еда». Развитие произвольного внимания и памяти. | В гости не ходят с пустыми руками, правда? Что обычно приносят с собой правильные гости? Так как мы с вами правильные гости, давайте возьмем с собой много наших любимых продуктов.(слайд 8) Let’s play a game. It’s called “What’s changed?” You can see some pictures on the blackboard. Remember these pictures. Close your eyes. Open them and say “What’s changed?” (слайды 9-18) | Дети раскладывают карточки с изображением еды и графическим изображением. | Регулятивные: |
7. Активизация навыков устной речи по теме «Еда». | Друзья Боба приготовили для него подарки. Давайте посмотрим на них. (слайд 24) А теперь давайте отгадаем какой подарок Боб хочет получить на день рождения. Listen and guess.
(слайды 25-33) Ребята, какой подарок хочет получить Боб? (слайд 34) Let’s sing “Happy birthday” to Bob. (слайды 35-36) После исполнения песни принято хлопать в ладоши столько раз, сколько лет исполняется имениннику. | Дети отгадывают кроссворд. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
8. Развитие навыков письменной речи. | Please open your exercise-books. Read these words. Write them into two columns.(слайды 19-21) | Дети работают в рабочих тетрадях. | Регулятивные: |
9. Итог урока | What have you learnt today? | Дети отвечают на вопрос и делают вывод. | Познавательные: |
10. Рефлексия | Давайте вспомним, чему же мы сегодня научились на уроке! А теперь самое время подарить Бобу наш подарок, праздничный торт. У вас на столе лежат свечи, давайте раскрасим их пламя. Если вам всё понравилось и было понятно, раскрасьте пламя красным цветом, если что-то было не ясно – то жёлтым (слайд 36) Thank you. The lesson is over. Good bye! | Дети говорят, что делали на уроке. Дети берут карточки с изображением свечи и вешают их на доску. Good bye! | Регулятивные: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»
5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...
План-конспект урока по английскому языку по теме: "Мой день рождения"
План-конспект урока по английскому языку по теме: "Мой день рождения"...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...
План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...
План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:· Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...