Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа к учебнику Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс» - Просвещение, 2015.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 47.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Елабужского муниципального района РТ
Обсуждено Руководитель ШМО МБОУ «СОШ №1» ЕМР РТ ___________/ Л.М.Григорьева / | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №1» ЕМР РТ ___________/ Т.Е.Трофимова / | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №1» ЕМР РТ _______________/ Р.Д. Оленева / |
Протокол № 1 От «28» августа 2017г. | «29» августа 2017г. | Приказ №____ от «29» августа 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку 4 класс
Ахмедзянова Лилия Шайхиевна, учитель английского языка,
учитель начальных классов.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета.
Протокол № 1 от «29» августа 2017г.
2017-2018 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||
Знакомство. | Говорение - участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; - рассказывать о себе, своей семье, друге. Аудирование: - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Чтение: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения соответствующую интонацию; -читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Письменная речь: - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; - писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Орфография и пунктуация: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; - списывать текст; - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; - отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетическая сторона речи: -различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи: -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; -оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; -восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Грамматическая сторона речи: -распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; -распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Социокультурные знания и умения: -употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; -представлять родную страну и культуру на английском языке; -понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста. - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; - заполнять простую анкету; - правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; - использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). - распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - читать изучаемые слова по транскрипции. - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). - узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; - использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; - оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); -оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any). | Регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; - учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; - различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. Познавательные - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом; - использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить сообщения в устной и письменной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществлять синтез как составление целого из частей; - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; - устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи; - осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приёмов решения задач. Коммуникативные - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; - задавать вопросы; - контролировать действия партнёра; - использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; - учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; - способность к оценке своей учебной деятельности; - основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; - установка на здоровый образ жизни; - основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. |
Я и моя семья. | ||||
Мир моих увлечений. | ||||
Я и мои друзья. | ||||
Моя школа. | ||||
Мир вокруг меня. | ||||
Страны изучаемого языка и родная страна. |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Содержание | Количество часов |
Знакомство. | Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с персонажами детских произведений. | 2 |
Я и моя семья. | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | 15 |
Мир моих увлечений. | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 19 |
Я и мои друзья. | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 5 |
Моя школа. | Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 3 |
Мир вокруг меня. | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | 10 |
Страны изучаемого языка и родная страна. | Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 14 |
Итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование.
Учебник: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс» - Просвещение, 2015.
№ | Тема урока | Дата проведения 4 А | Дата проведения 4 Б | ||
по плану | факт-ки | по плану | факт-ки | ||
1 | Знакомство. Знакомство, приветствие. Практика в говорении. | ||||
2 | Знакомство. Приветствие, прощание. Фразы речевого этикета. Практика в монологической речи. | ||||
3 | Я и моя семья. Моя семья и я. Члены моей семьи, их возраст, черты характера. Практика в аудировании. | ||||
4 | Я и моя семья. Моя семья. Практика в монологической речи. | ||||
5 | Я и мои друзья. Практика в говорении. | ||||
6 | Я и мои друзья. Любимые комиксы. Практика в диалогической речи. | ||||
7 | Страны изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Златовласка и три медведя». Практика в ознакомительном чтении. | ||||
8 | Страна изучаемого языка и родная страна. Практика в монологической речи. | ||||
9 | Я и моя семья. Контрольная работа по теме: «Я и мои друзья, моя семья». | ||||
10 | Я и мои друзья. Работа над ошибками. | ||||
11 | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. Практика в монологической речи. | ||||
12 | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. Практика в говорении. | ||||
13 | Мир моих увлечений. Практика в говорении. | ||||
14 | Мир моих увлечений. Любимые комиксы. Практика в поисковом чтении. | ||||
15 | Мир моих увлечений. Контрольная работа по теме: «Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)». | ||||
16 | Мир моих увлечений. Работа над ошибками. | ||||
17 | Страны изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Златовласка и три медведя». Практика в чтении с пониманием основного содержания. | ||||
18 | Страны изучаемого языка и родная страна. Практика в аудировании. | ||||
19 | Я и моя семья. Любимая еда. Практика в говорении. | ||||
20 | Я и моя семья. Фруктовый салат. Практика в диалогической речи. | ||||
21 | Я и моя семья. Семейные праздники. Практика в диалогической речи. | ||||
22 | Я и моя семья. Любимые комиксы. Практика в чтении с пониманием основного содержания. | ||||
23 | Страна изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Златовласка и три медведя». Практика в чтении с полным пониманием содержания. | ||||
24 | Я и моя семья. Семейные праздники. Практика в говорении. | ||||
25 | Я и моя семья. Контрольная работа по теме «Любимая еда». | ||||
26 | Мир моих увлечений. Работа над ошибками. Выходной день. Практика в письме. | ||||
27 | Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке. Практика в монологической речи. | ||||
28 | Мир вокруг меня. Животные. Практика в диалогической речи. | ||||
29 | Мир вокруг меня. Любимые комиксы. Практика в поисковом чтении. | ||||
30 | Страна изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Златовласка и три медведя». Практика в чтении с полным пониманием содержания. | ||||
31 | Мир моих увлечений. Контрольная работа по теме «Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы». | ||||
32 | Мир моих увлечений. Работа над ошибками. | ||||
33 | Я и моя семья. Семейные праздники. Практика в говорении. | ||||
34 | Я и моя семья. Чаепитие. Практика в аудировании. | ||||
35 | Я и моя семья. Практика в говорении. | ||||
36 | Страна изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Златовласка и три медведя». Практика в чтении с извлечением информации. | ||||
37 | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. Практика в монологической речи. | ||||
38 | Я и моя семья. Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь семьи». | ||||
39 | Я и моя семья. Работа над ошибками. | ||||
40 | Страна изучаемого языка и родная страна. Любимая английская сказка. Практика в поисковом чтении. | ||||
41 | Страна изучаемого языка и родная страна. Любимая английская сказка. Практика в чтении с пониманием основного содержания. | ||||
42 | Страна изучаемого языка и родная страна. Любимая английская сказка. Практика в чтении с полным пониманием содержания. | ||||
43 | Мир моих увлечений. Мои комиксы. Практика в чтении с извлечением информации. | ||||
44 | Мир моих увлечений. Контрольная работа по теме « Мои любимые сказки, комиксы». | ||||
45 | Мир моих увлечений. Работа над ошибками. | ||||
46 | Мир моих увлечений. Практика в письме. | ||||
47 | Мир моих увлечений. Выходной день, каникулы. Практика в аудировании. | ||||
48 | Мир моих увлечений. Практика в говорении. | ||||
49 | Мир моих увлечений. Мои комиксы. Практика в чтении с пониманием содержания. | ||||
50 | Страна изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Златовласка и три медведя». Практика в чтении с извлечением информации. | ||||
51 | Мир моих увлечений. Мои каникулы. Практика в поисковом чтении. | ||||
52 | Мир моих увлечений. Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений». | ||||
53 | Мир моих увлечений. Работа над ошибками. | ||||
54 | Мир моих увлечений. Проект «Мир моих увлечений». Практика в проектной деятельности. | ||||
55 | Мир вокруг меня. Практика в письме. | ||||
56 | Мир вокруг меня. Практика в монологической речи. | ||||
57 | Мир вокруг меня. Любимое время года. Практика в говорении. | ||||
58 | Мир вокруг меня. Мои комиксы. Практика в ознакомительном чтении. | ||||
59 | Страна изучаемого языка и родная страна. Английская сказка «Златовласка и три медведя». Практика в поисковом чтении. | ||||
60 | Страна изучаемого языка и родная страна. Практика в говорении. | ||||
61 | Страна изучаемого языка и родная страна. Контроль аудирования. | ||||
62 | Мир вокруг меня. Повторение лексико-грамматического материала. | ||||
63 | Мир вокруг меня. Контрольная работа по теме « Мир вокруг меня». | ||||
64 | Мир вокруг меня. Работа над ошибками. | ||||
65 | Мир вокруг меня. Итоговая контрольная работа. | ||||
66 | Моя школа. Работа над ошибками итоговой контрольной работы. | ||||
67 | Моя школа. Город проектов. | ||||
68 | Моя школа. Город проектов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...