Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Ахмедзянова Лилия Шайхиевна

Рабочая программа к учебнику Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе 2 класс» - Просвещение, 2015.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx47.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

Елабужского муниципального района РТ

Обсуждено

Руководитель   ШМО  МБОУ «СОШ №1» ЕМР РТ          ___________/ Л.М.Григорьева /

Согласовано

Заместитель директора по УВР        МБОУ «СОШ №1» ЕМР РТ

___________/ Т.Е.Трофимова /

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №1» ЕМР РТ

_______________/ Р.Д. Оленева /

Протокол № 1

От  «28»  августа  2017г.

«29»  августа  2017г.

Приказ №____

от  «29»  августа  2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку 2 класс

Ахмедзянова Лилия Шайхиевна, учитель английского языка,

учитель начальных классов.

        

        Рассмотрено на заседании

        педагогического совета.

        Протокол № 1 от «29» августа 2017г.

2017-2018 учебный год


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Знакомство.

–понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; –воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. –соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; –читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; –читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; –читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; -кратко излагать содержание прочитанного текста. –сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; –группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; –уточнять написание слова по словарю; –читать изучаемые слова по транскрипции.

Регулятивные умения

-  принимать и сохранять учебную задачу;

-  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

-  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Познавательные умения

-  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы,

-  осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом;

-  использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

-  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить сообщения в устной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии;

-  владеть рядом общих приёмов решения задач.

Коммуникативные умения

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

-  допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-  строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

 - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям

конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-  способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

-  ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-  знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Я и моя семья.

–различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; –соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; –различать коммуникативные типы предложений по интонации; –корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; -рассказывать о себе, своей семье.

–распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; –соблюдать интонацию перечисления; –соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); –читать изучаемые слова по транскрипции - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные).

Мир моих увлечений.

–распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым /неопределённым/ нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; -участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге- расспросе, диалоге-обуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; -составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.

–узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; –использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting –узнавать простые словообразовательные элементы; –опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). –распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; –соблюдать интонацию перечисления; –соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); –читать изучаемые слова по транскрипции.

Я и мои друзья.

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; -читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; -читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; -читать про себя и находить необходимую информацию.

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста –воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; –составлять краткую характеристику персонажа; –кратко излагать содержание прочитанного текста.

Моя школа.

-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; – составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; – воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений; -читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; -писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

-составлять краткую характеристику персонажа; – кратко излагать содержание прочитанного текста; -воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; заполнять простую анкету; -соблюдать интонацию перечисления.

Мир вокруг меня.

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; –писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); –писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;  –воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); –пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; –списывать текст; –восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; –отличать буквы от знаков транскрипции.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; –группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; –уточнять написание слова по словарю; –использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно);  –узнавать простые словообразовательные элементы; –опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Страны изучаемого языка и родная страна.

-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; –составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;  –понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; –воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;  –составлять краткую характеристику персонажа;  –кратко излагать содержание прочитанного текста –воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;  –использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова –догадываться о значении незнакомых слов по контексту; –не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. 


Содержание учебного предмета

Название раздела

Содержание

Количество часов

Знакомство.

 Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с персонажами детских произведений.

8

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

14

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

7

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

9

Моя школа.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

3

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. 

21

Страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

6

Итого

68


Календарно-тематическое планирование.

Учебник: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе 2 класс» - Просвещение, 2015.

Тема урока

Дата

проведения

2 А

Дата

проведения

2 Б

по плану

факт-ки

по плану

факт-ки

1

Знакомство. Приветствие. Фраза «Меня зовут…». Практика в говорении.

2

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем, приветствие, английские буквы A-h. Практика в диалогической речи.

3

Знакомство. Приветствие, прощание, английские буквы I-q.

4

Знакомство. Имя, возраст,  английские буквы R-z. Практика в монологической речи.

5

Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. Практика в письме.

6

Знакомство. Фразы речевого этикета. Звуко-буквенные соответствия. Практика в аудировании.

7

Знакомство. Знакомство с персонажами детских произведений. Заглавные буквы алфавита. Практика в грамматике.

8

Знакомство. Контрольная работа № 1 на усвоение звуко- буквенных соответствий.

9

Я и моя семья. Работа над ошибками. Я и моя семья. Способы обращения к людям.

10

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Практика в диалогической речи.

11

Я и моя семья. Члены семьи. Их внешность. Практика в поисковом чтении.

12

Я и моя семья. Моя семья.  Бабушка, дедушка. Практика в говорении.

13

Я и мои друзья. Цвета. Практика в говорении.

14

Я и мои друзья. Стихотворение «Красный, жёлтый, зелёный».

15

Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели. Практика в говорении.

16

Мир вокруг меня. Мебель в моей комнате. Практика в чтении.

17

Мир вокруг меня. Названия комнат, их размер. Рифмовка «I have a…» Практика в письме.

18

Мир вокруг меня.  Комнаты в моей квартире (доме). Практика в диалогической речи.

19

Мир вокруг меня.  В ванной комнате. Практика в аудировании.

20

Мир вокруг меня. Краткие ответы. Практика в грамматике.

21

Мир вокруг меня. Проект «Моя спальная комната».

22

Мир вокруг меня. Проект «Моя спальная комната».

23

Страны изучаемого языка и родная страна. Сказка о городской и сельской мышках. Практика в чтении с пониманием основного содержания.

24

Мир вокруг меня. Контрольная работа №2 по теме: «Мой дом».

25

Мир вокруг меня. Работа над ошибками.

26

Я и моя семья. Мой День рождения. Числительные от 1 до 10. Практика в письме.

27

Я и моя семья. Числительные от 1 до 10. Практика в аудировании.

28

Я и моя семья. Любимая еда. Введение новой лексики.

29

Я и моя семья. Любимая еда. Выражение «Мне нравится». Практика в говорении с использованием нового грамматического материала.

30

Я и мои друзья. Выражение «Мне не нравится». Практика в говорении с использованием нового грамматического материала.

31

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. Правило чтения буквы с. Практика в письме.

32

Я и моя семья. Проект «Моя любимая еда».

33

Я и моя семья. Типичная русская еда. Практика в говорении.

34

Страны изучаемого языка и родная страна. Сказка о городской и сельской мышках. Практика в ознакомительном чтении.

35

Я и моя семья. Игра «Я знаю». Практика в говорении.

36

Я и моя семья. Контрольная работа №3 по теме: «Мой день рождения».

37

Мир вокруг меня. Работа над ошибками. Дикие и домашние животные. Практика в говорении.

38

Я и моя семья. Глагол «могу». Практика в монологической речи с использованием нового грамматического материала.

39

Я и мои друзья. Вопросительные предложения с глаголом «могу». Практика в грамматике.

40

Я и мои друзья. Вопросительные предложения с глаголом «могу». Практика в монологической речи.

41

Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке, цирке). Животные в цирке. Практика в говорении.

42

Мир моих увлечений. Правило чтения буквы i. Стихотворение «Little mouse…»

43

Мир моих увлечений. Проект «Я умею». Практика в говорении с использованием нового грамматического материала.

44

Я и мои друзья. Домашние животные России.  Любимое домашнее животное. Практика в диалогической речи.

45

Страны изучаемого языка и родная страна. Сказка о городской и сельской мышках. Практика в аудировании.

46

Я и мои друзья. Игра «Я знаю». Практика в говорении.

47

Я и мои друзья. Контрольная работа №4 по теме: «Мои животные».

48

Я и моя семья. Работа над ошибками. Мои любимые занятия. Мои игрушки. Практика в чтении.

49

Мир моих увлечений. Предлоги места. Практика в говорении.

50

Моя школа. Глагол «имею». Практика в говорении с использованием нового грамматического материала.

51

Моя школа. Глагол «имеет». Практика в диалогической речи.

52

Моя школа. Отрицательные предложения с глаголом «иметь». Практика в грамматике.

53

Мир вокруг меня. Правило чтения буквы у. Практика в аудировании.

54

Мир вокруг меня. Лексико-грамматические упражнения.

55

Страны изучаемого языка и родная страна. Старинные русские игрушки. Практика в монологической речи.

56

Страны изучаемого языка и родная страна. Сказка о городской и сельской мышках. Практика в чтении с полным пониманием содержания.  

57

Мир моих увлечений. Игра «Я знаю». Практика в чтении.

58

Мир моих увлечений. Контрольная работа №5 по теме: «Мои игрушки».

59

Мир вокруг меня. Работа над ошибками. Погода. Введение новой лексики.

60

Мир вокруг меня. Одежда в разную погоду. Практика в монологической речи.

61

Мир вокруг меня. Настоящее длительное время. Практика в аудировании с использованием нового грамматического материала.

62

Мир вокруг меня. Настоящее длительное время. Закрепление.

63

Мир вокруг меня. Времена года. Практика в монологической речи.

64

Мир вокруг меня. Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. Практика в ознакомительном чтении.

65

Мир моих увлечений. Планы на каникулы. Практика в говорении.

66

Страны изучаемого языка и родная страна. Каникулы в России. Сказка о городской и сельской мышках. Практика в чтении с полным пониманием содержания.

67

Мир вокруг меня. Итоговая контрольная работа.

68

Мир вокруг меня. Анализ работ. Работа над ошибками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...