Индивидуальный план педагога в межаттестационный период. Работа на экспериментальной площадке.
учебно-методический материал по биологии на тему
Комплекс мероприятий направленный на совершенствование методической работы педагога в межаттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masagutovoy_plan_eksperimentalnoy_raboty.docx | 16.71 КБ |
individualnyy_plan_v_mezhattestatsionnyy_period_masagutovoy_z.r.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
План экспериментальной работы
по теме Разработка, апробация и внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания. Новых педагогических технологий.
учителя (предмет) биологии Высшей_квалификационной категории
ФИО Масагутова Замира Раифовна
1. Цель экспериментальной работы Создание и апробация педагогических условий, методов и форм, новых элементов содержания образования естественно- научной направленности как средства повышения качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций.
2. Планируемые результаты экспериментальной работы_1.Разработка и внедрение педагогических технологий, учебно- методических комплексов в учебный процесс, предусматривающих активную интеллектуально- практическую деятельность учащихся, самостоятельное осмысление целей своей работы и планирование путей их достижения, групповую и коммуникативную деятельность, новую роль учителя в качестве консультанта и партнера;
2. Использование новых элементов обучения для обновление содержания образования, повышения роли фундаментальных современных знаний и умений междисциплинарного характера.
3. Поиск, сбор анализа и представления информации, для решению нестандартных творческих задач, моделирование и проектирование предмета естественно- научного образования.
3. Участники эксперимента (класс (-ы) учащиеся 9-11 классов
Этапы эксперимента
Этап эксперимента | Этап исследования | Содержание деятельности | Сроки | Ожидаемые результаты |
Подготови-тельный | 1. Выбор темы эксперимента | 1. Обсуждение темы в педагогическом коллективе 2. Утверждение темы на научно-методическом совете | 2015 г | Предварительная формулировка темы |
2. Составление плана и программы эксперимента | 1. Определение объекта, предмета эксперимента, цели, задач эксперимента, выдвижение гипотезы 2. Определение сроков и этапов эксперимента 3. Определение предполагаемых результатов эксперимента | Ноябрь 2015 | Разработка программы эксперимента | |
3. Ознакомление с проблемой посредством литературных источников | 1. Проведение системного анализа теории и практики, выявление новых эффективных элементов, методик , педагогических технологий в образовательном процессе; | Январь- сентябрь 2016 г | Разработки УМК | |
4. Ознакомление с педагогическим опытом по исследуемой проблеме | 1.Выявление эффективности внедрения новых педагогических технологий и учебно- методических комплектов обучения. 2) анализ передового опыта обучения, воспитания и т.д | Октябрь 2016 | Выступление на педагогическом совете школы | |
Практический( осуществление эксперимента) | 1.Проведение исходной диагностики … | 1. Проведение мониторинга начального уровня ЗУна учащихся. Входная диагностика | Декабрь 2016 | Разработка и проведение мониторинга |
2. Проведение углублённой диагностики по ЗУНам в классах, работающих в экспер.режиме. | 1.Разработка диагностических материалов для выявление сформирование целостности мышления учащихся в классах. | Январь – апрель 2017 | Разработка оценочных средств | |
3. Выделение тематических блоков в экспериментально преподаваемых курсах, описание содержания, определение предметных ЗУН, … | 1.Разработка классификаций уроков, методов обучения, типов уроков; 2.Разработка УМК, методических рекомендаций, курсов и т.д | Май 2017 | Разработка УМК | |
4.Разработка оргформ проведения экспер. занятий и методик проведения экспер.уроков для формирования | 1.Проведение уроков, содержащих новые элементы технологий обучения. | Сентябрь 2017 | Разработка методического материала | |
Анализ условий достижения результата с целью установления причинно-следственных связей между результатом и условиями его достижения | 1.Выявление условий материально- технической базы, организационные условия и другие влияющие на внедрение новых элементов 2.Вычленением противоречий, проблем содержания образования. | Определение уровня сформированности целостного мышления учащихся по предметам естественно- научных дисциплин | ||
4. Анализ изменений, произошедшие в результате экспериментальной работы в содержании образования процессом и т.п. Оценка эффективности экспериментальной деятельности | 1. Мониторинговые исследования. | Расширение спектра средств и форм, новых педагогических технологий в подготовки обучающихся общеобразовательных организаций | ||
Заключительный этап (Обобщающий) | Анализ результатов и хода проведения эксперимента | 1.Разработка новых методов обучения 2.Методическое описание апробируемых методик, технология, форм, анкет, тестов | 2018г | Публикация методических рекомендаций для педагогов общеобразовательных организаций по проблеме исследования. |
Необходимые условия для закреплении положительных результатов эксперимента | 1.Составление отчёта по организации НЭР 2.Публикации в методических журналах, подготовка методического пособия 3.Выступление на семинарах, конференциях | 2018 г | статьи |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план в межаттестационный период
Учителя биологии Масашутоволй Замиры Раифовны МБОУ СОШ№3
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные | Планируемый результат |
1 | Повышении своей квалификации | 2016-2017 | Директор школы | Своевременное прохождение курсов повышения квалификации |
2 | Составление плана по самообразованию | Сентябрь 2014-2017 | Директор, руководители М.О. | Повышение компетентности педагогов, распространение педагогического опыта |
3 | Разработка плана методической работы по сопровождению введения ФГОС второго поколения по предмету биология | Ежегодно | Заместитель директора по УВР | Своевременное разработка материалов по вопросам введения ФГОС второго поколения |
4 | Подбор и изучение материала по педагогическим технологиям, методикам, способов обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся | В течение 2014-2017 года г. | Заместитель директора по УВР, руководители М.О. | Создание банка современных образовательных технологий, изучение передового опыта других образовательных учреждений |
5 | Проведение открытых уроков, семинаров, мастер-класс, взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий | 2014-2016 г. | Заместители директора по УВР и ВР | Распространение эффективного педагогического опыта работы педагогов школы |
6 | Повышение квалификации (курсы (очные и дистанционные) | Ежегодно по мере необходимости | Директор | Повышение компетентности педагогов |
7 | Создание копилки методических разработок уроков | 2013-2017 г. | Заместитель директора по УВР, руководители М.О. | Распространение педагогического опыта работы педагогов, публикации работ на образовательных сайтах, районных и краевых семинарах, форумах, конференциях |
8 | Участие в городских семинарах | Постоянно | Директор, заместитель директора по УВР | Знакомство с современными образовательными технологиями и дальнейшее применение их в своей работе, распространение собственного педагогического опыта |
9 | Повышение информационной компетентности | Ежегодно | Заместитель директора по УВР | Освоение культуры получения, отбора хранения, воспроизведения, обработки и интерпретации информации в условиях лавинообразного |
10 | Пополнение Портфолио педагога | Постоянно | Руководители М.О. | Обобщение педагогического опыта, участие педагога в конкурсах профессионального мастерства |
11 | Использование ИКТ в учебно-образовательном процессе | Применение новыми технологиями | ||
12 | Работа на экспериментальной площадки по обобщению опыта работы. | |||
13 | Мониторинг профессиональных затруднений | Постоянно | Заместитель директора по УВР | Выявление профессиональных затруднений с целью ликвидации |
14 | Обучение педагога ИКТ | Ежегодно | Учитель информатики и ИКТ | |
15 | Переход на новую систему оплаты труда | С 01.09.2011 г. | Директор | Мотивация педагогического коллектива на активную творческую работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Рамаевой Зили Табрисовны.
Индивидуальный план развития...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка составлен на основе О.Немовой...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
План развития 2015-2020 годы...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
План развития 2015-2020 годы...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Миннуллиной Фариды Фаритовны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения ка...
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии и биологии
Содержание1. Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов ...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период.
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы....