Методическая разработка урока "Затерянный мир"
учебно-методический материал по английскому языку (10 класс) на тему
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока по теме "Затерянный мир" для реализации с учащимися 10 класса общеобразовательных школ (базовый уровень), составленная к учебнику "Английский в фокусе 10" раздел 4D авторов О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой. В ходе урока ученики знакомятся с содержанием текста А. Конан Дойла и выполняют последовательность упражнений для лучшего усвоения лексики, совершенствования навыков устной и письменной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по теме "Затерянный мир" | 69 КБ |
Презентация к уроку "Затерянный мир" | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме «Затерянный мир»
Автор-составитель: Денисенко Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 34 имени С. А. Амелина» г. Кемерово
Технологическая карта урока
Класс: 10 (Spotlight, Module 4 (d)) Тема урока: Затерянный мир Время: 45 мин | Цель: Обучение ознакомительному чтению на материале текста «Затерянный мир» А. Конан Дойла (дотекстовый этап) Тип урока: Урок открытия нового знания | |||
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая | ||||
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Формирование интереса к классической литературе, уважение учащегося к творчеству К. Дойла как писателя с мировым именем Метапредметные Регулятивные: Умение оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности Познавательные: Уметь анализировать: синтезировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, доказывать, выдвигая гипотезы, формулировать проблемы, находить их решение, ориентироваться в материале, находить нужную информацию, находить основную мысль Коммуникативные Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками , слушать собеседника, контролируя и корректируя его действия, формулировать собственное мнение и позицию | Задачи урока Образовательные: Формировать умения и навыки оперирования письменной информацией Совершенствовать умение понимать и осмысливать содержание текста с разным уровнем проникновения в содержащуюся в нем информацию. Способствовать расширению словарного запаса за счет овладения и освоения новой лексики Совершенствовать навыки разговорной на речи на основе прочитанного текста Развивающие: Развивать навыки устной монологической речи Развивать умение анализировать информацию. Развитие коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся Воспитательные: Способствовать формирования у учащихся на основе материала текста таких качеств как благородство, готовность к встрече с неизведанным, взаимодействие с партнерами в неожиданных обстоятельствах | |||
Ресурсы:
| Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | |||
Формы контроля: индивидуальный | Домашнее задание: написать сообщение о встрече с динозаврами (80-100 слов) | |||
Межпредметные связи: литература, география, биология | ||||
Ход урока | ||||
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся | |
1.Мотивация. (3мин) | Проверяет готовность учеников к уроку. Создает эмоциональный настрой на работу с текстом. Предлагает определить тему. | Today we are going to have a very special lesson. It’s a combination of literature, biology and geography. It’s a lesson with elements of adventure, discovery, excitement and a lot of emotions. Look at the pictures. You see a portrait of a man, a dinosaur, a pipe, a violin. | Учащиеся смотрят на картинки и пытаются определить связь между всеми картинками. В конце приходят к выводу, что их объединяет писатель Артур Конан Дойл | |
2.Актуализация знаний учащихся Работа с картинками (10 мин) | Помогает учащимся разделиться на группы, определяет задание для каждой группы, объясняет задание | You are going to work in groups. Every group has a special task. The first one about Conan Doyle, the second about dinosaurs and the third one about Sherlock Holmes | Работают в группах, составляют краткие сообщения: 1 группа о Конан Дойле, (на материале перед основным текстом) 2 группа о Шерлоке Холмсе 3 группа о динозаврах, Представляют сообщение остальным учащимся | |
Предлагает описать картинку и сделать предположения, как она связана с текстом. | Look at the picture and say what you can see there. Why is the dinosaur shown here? | Смотрят на картинку, описывают ее, пытаются предположить содержание текста. Делают предположение о том, почему на картинке изображены динозавры. | ||
3.Открытие нового знания Работа с текстом перед чтением (7мин) | Создает проблемную ситуацию, дает согласие/несогласие с мнением учащихся, одобряет версии | Read the title, translate it and explain how we can connect the title and the picture. Try to guess the genre of the story. | Читают, переводят заголовок, пытаются определить, как он связан с картинкой. Делают предположения, дают объяснения. Пытаются определить жанр текста, исходя из заголовка и рисунка | |
Организует работу учащихся, контролирует процесс обсуждения, определяет очередность высказываний. Побуждает к высказыванию своего мнения. | Who can be the main characters of the story? What is their nationality, age, job or sphere of their activity? When did the story take place, where? | Пытаются угадать, кто главных героев в тексте, их возраст, национальность, род деятельности. Пытаются предположить время и место действия | ||
Организует предварительную работу с текстом, Объясняет задание, контролирует процесс выполнения | Please, look through the text and find the names of main characters, key words. | Просматривают текст и находят ключевые слова и выражения. Определяют имена главных героев и их род деятельности. | ||
4. Работа с текстом во время чтения (7 мин) | Предлагает прочитать и перевести задания к тексту, чтобы акцентировать внимание на этих моментах во время чтения | The task is to read the text and find answers to the main questions What? Where? Who? How? Why? | Работают в группах, читают текст, заполняют таблицу с вопросами. По окончании работы каждая группа представляет свой вариант, выносит его на доску в общую таблицу, сравнивают, анализируют | |
Организует работу по проверке правильности выполнения задания | The next step in our work is to do ex.2b and fill in the missing sentences. | Читают предложения, пропущенное в тексте, переводят их, вставляют в текст, подбирая подходящие по смыслу | ||
5. Работа с новой лексикой (5 мин) | Контролирует выполнение работы. Отмечает степень вовлеченности учащихся | There are some highlighted words in the text. Match them to their meaning. Make up sentences of your own with these words. | Работают в парах, находят слова выделенные в тексте и подбирают к ним определения, придумывают свои предложения с этими словами. | |
6. Первичное закрепление (10 мин) | Дает задание на поиск в тексте особенностей окружающей местности. Помогает отбирать речевой материал для высказывания. | Imagine you are in the jungles of the Amazon river. Look through the text and make up a short story about the place around you. | Готовят краткое устное сообщение о том, что они видят вокруг себя, какие звуки доносятся до них, какой запах они ощущают. | |
7. Рефлексия и домашнее задание (3 мин) | Просит учащихся высказаться о том интересно ли им было на уроке, что им понравилось больше всего | Thank you for your work. Your home task will be the following: - to write a story about your adventures in South America | Высказывают свое мнение об уроке, о содержании текста, видах работы, записывают домашнее задание I find the story … because… |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Mr. Sherlock Holmes the best detective of all time
Arthur Conan Doyle 22 мая 1859 – 7 июля 1930 гг. BOOKS The Adventures of Sherlock Holmes The Hound of the Baskervilles The Lost World The Poison Belt
THE LOST WORLD is a novel released in 1912 by Sir Arthur Conan Doyle concerning an expedition to a plateau in the Amazon basin of South America concerning an expedition to a plateau in the Amazon basin of South America
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
- Мне нравится (1)