Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Нижневартовский политехнический колледж»
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры « Общественно-гуманитарные и социально-экономические дисциплины » Протокол № 10 | Утверждено педагогическим советом Протокол № 11 | Утверждено приказ № 253-А |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплины | ОУД.03(б) | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | |||
индекс | наименование учебной дисциплины | ||||
специальность | 13.02.11 | Техническая эксплуатация и обслуживание | |||
электрического и электромеханического | |||||
оборудования (по отраслям) | |||||
код | наименование | ||||
наименование учебного цикла | общеобразовательный | ||||
(согласно учебному плану) | |||||
группа | 112 |
Максимальная учебная нагрузка обучающихся | 117 ч |
Самостоятельная работа | 39 ч |
Обязательная учебная нагрузка (всего) | 78 ч |
в том числе: | |
практические занятия | 78 ч |
индивидуальный проект Форма промежуточной аттестации | 30 ч 2 семестр – Дифференцированный зачет |
г. Нижневартовск
2017
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (зарегистрирован Минюстом России от 07 июня 2012г., рег. № 24480), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-59).
Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций рекомендована ФГАУ "ФИРО", протокол № 3 от 21 июля 2015 г., рег. номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ "ФИРО".
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 14 |
| 17 |
1 . ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык» (английский язык)
- Область применения рабочей программы учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы, является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика.
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный учебный цикл.
- Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Предметные результаты освоения ориентированы на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки.
Изучение предметной области «Филология» и «Иностранные языки» должно обеспечить:
- сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение русского и родного (нерусского) языка, иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;
- способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;
- свободное использование словарного запаса;
- сформированность умений написания текстов по различным темам на русском и родном (нерусском) языках и по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;
- сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;
- сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений.
Требования к предметным результатам освоения базового курса дисциплины «Иностранный язык» должны отражать:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
- достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Метапредметные результаты ориентированы на освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий, способность их использования в познавательной и социальной практике, овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.
Метапредметные результаты должны отражать:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее-ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
- умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
- владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Требования к личностным результатам включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в политкультурном обществе.
Личностные результаты обучающихся в полном соответствии с требованиями ФГОС СОО не подлежат итоговой оценке.
1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студента 117 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 78 часов;
самостоятельной работы студента 39 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | Распределение по семестрам | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 117 | 1 | 2 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 78 | 34 | 44 |
в том числе: | |||
практические занятия | 73 | 32 | 41 |
контрольные работы | 5 | 2 | 3 |
Самостоятельная работа студента (всего) | 39 | 17 | 22 |
в том числе: составление монологических высказываний составление диалогов подготовка презентаций работа с текстом | 8 6 19 6 | 8 3 6 - | - 3 13 6 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | дз |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект) | Самостоятельная работа студентов (домашние задания) | Тип занятия | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1 семестр | |||||||
Раздел 1. Основной курс | |||||||
1-2 | Введение | особенности английской артикуляции, правила чтения, транскрипция | прочитать фонетические упражнения, написать транскрипцию слов | практическое занятие | 2 | 1 | |
Тема 1.1 Знакомство | |||||||
3-4 | Знакомство | лексический материал по темам: «Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Приветствие. Прощание». Диалоги по темам. Грамматический материал: местоимения (личные, притяжательные, указательные, возвратные) | составление диалога при знакомстве | практическое занятие | 2 | 2 | |
Тема 1.2 Описание человека | |||||||
5-6 | Описание человека | лексический материал для описания человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др) | составить рассказ- описание по теме: «Мой друг»(«Мой родственник») СРС №1 | практическое занятие | 2 | 2 | |
7-8 | Степени сравнения прилагательных и наречий | способы образования степеней сравнения прилагательных и наречий, сравнительные обороты: than, as … as, not so … as | выучить способы образования степеней сравнения прилагательных и наречий. Выполнить грамматическое упражнение | практическое занятие | 2 | 2 | |
Тема 1.3 Семья | |||||||
9-10 | Семья | лексический материал для рассказа о себе и своей семье. Текст «My family» | составить рассказ по теме: «Моя семья» СРС №2 | практическое занятие | 2 | 2 | |
11 | Множественное число существительных | основные правила образования множественного числа имен существительных, существительные исключения | выучить правила образования множественного числа имен существительных, выполнить грамматическое упражнение | практическое занятие | 1 | 2 | |
12 | Спряжение глаголов: to be, to have | Спряжение глаголов: to be, to have | выучить спряжение глаголов: to be, to have. Выполнить грамматические упражнения | практическое занятие | 1 | 2 | |
Тема 1.4 Описание жилища и учебного заведения | |||||||
13-14 | Описание квартиры | лексический материал для описания квартиры (здание, обстановка, условия жизни) | составить рассказ по теме: «Моя квартира» СРС №3 | практическое занятие | 2 | 2 | |
15-16 | Описание колледжа | лексический материал для описания колледжа (здание, обстановка, техника, оборудование | подготовить презентацию по теме: «Мой колледж» СРС №4 | практическое занятие | 2 | 2 | |
17 | Обороты there is/ there are | обороты there is/ there are | составить предложения с оборотами there is/ there are | практическое занятие | 1 | 2 | |
18 | Предлоги места и направления | предлоги, обозначающие местоположение и направление | выучить предлоги, выполнить упражнение | практическое занятие | 1 | 2 | |
19 | Контрольная работа №1 Тема 1.3 Семья Тема 1.4 Описание жилища и учебного заведения | контрольная работа | 1 | 2 | |||
Тема 1.5 Распорядок дня студента колледжа | |||||||
20-22 | Распорядок дня студента колледжа | лексический материал для рассказа о своём рабочем дне (распорядок рабочего дня, учеба в колледже) | составить рассказ по теме «Мой рабочий день в колледже» СРС № 5 | практическое занятие | 3 | 2 | |
23-24 | Настоящее, прошедшее и будущее простое время | грамматические формы Present, Past, Future Simple Tense | выполнить грамматические упражнения | практическое занятие | 2 | 2 | |
Тема 1.6 Досуг | |||||||
25-27 | Досуг | лексический материал для рассказа об увлечениях молодежи | подготовить презентацию по теме: «Мои увлечения» СРС № 6 | практическое занятие | 3 | 2 | |
28-29 | Модальные глаголы и их эквиваленты | модальные глаголы и их эквиваленты | выучить модальные глаголы и их эквиваленты, выполнить упражнение | практическое занятие | 2 | 2 | |
Тема 1.7 Ориентирование в городе | |||||||
30-31 | Ориентирование в городе | лексический материал для ведения диалогов по теме «Ориентирование в городе» (адрес, как найти) | составить диалог по теме «Ориентирование в городе» | практическое занятие | 2 | 2 | |
32-33 | Виды вопросительных предложений. | виды вопросительных предложений | выполнить упражнение | практическое занятие | 2 | 2 | |
34 | Контрольная работа №2 Тема 1.5 Распорядок дня студента колледжа Тема 1.6 Досуг | контрольная работа | 1 | 2 | |||
2 семестр | |||||||
Тема 1.8 Магазины и покупки | |||||||
35-36 | Магазины и покупки | лексический материал по теме: «Магазины и покупки» (виды магазинов, отделов, название товаров и услуг). Диалоги по теме. | составить диалог по теме «В супермаркете» | практическое занятие | 2 | 2 | |
37 | Числительные, дроби | количественные и порядковые числительные; простые, десятичные дроби | выучить числительные, выполнить упражнение | практическое занятие | 1 | 2 | |
38 | Количественные местоимения | количественные местоимения: much, many, little, few | выполнить упражнение | практическое занятие | 1 | 2 | |
Тема 1.9 Здоровый образ жизни | |||||||
39-40 | Здоровый образ жизни | лексический материал по теме: «Здоровый образ жизни» (физкультура, спорт, олимпийские игры) | составить презентацию по теме: «Здоровый образ жизни» СРС № 7 | практическое занятие | 2 | 2,3 | |
41-42 | Настоящее, прошедшее, будущее длительное время | грамматические формы Present, Past, Future Continuous Tense | выполнить упражнения | практическое занятие | 2 | 2 | |
Тема 1.10 Путешествия | |||||||
43-44 | Путешествия | лексический материал по теме: «Путешествия» (путешествие поездом, самолетом, на корабле) | выучить слова, ответить на вопросы | практическое занятие | 2 | 2 | |
45-46 | Настоящее, прошедшее, будущее совершенное время | грамматические формы Present, Past, Future Perfect Tense | выполнить упражнения | практическое занятие | 2 | 2 | |
Тема 1.11 Россия | |||||||
47-48 | Россия | лексический материал по теме: «Россия» (национальные символы, государственное и политическое устройство) | выучить слова, ответить на вопросы | практическое занятие | 2 | 2 | |
49-50 | Обычаи, традиции и праздники в России | лексический материал по теме: «Обычаи, традиции и праздники в России» | подготовить презентацию по теме: «Обычаи, традиции и праздники в России» СРС № 8 | практическое занятие | 2 | 2,3 | |
51 | Артикль | артикли определенный, неопределенный, нулевой. Употребление артикля с географическими названиями | выучить правила, выполнить упражнения | практическое занятие | 1 | 2 | |
Тема 1.12 Англоговорящие страны | |||||||
52-53 | Великобритания | лексический материал по теме: «Великобритания» (географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, достопримечательности) | выучить слова, ответить на вопросы | практическое занятие | 2 | 2 | |
54-55 | Обычаи, традиции и праздники в Великобритании | лексический материал по теме: «Обычаи, традиции и праздники в Великобритании» | подготовить презентацию по теме: «Обычаи, традиции и праздники в Великобритании» СРС № 9 | практическое занятие | 2 | 2,3 | |
56 | Инфинитив | Инфинитив. Функции инфинитива в предложении. Инфинитивные обороты | выполнить упражнение | практическое занятие | 1 | 2 | |
57-58 | США | лексический материал по теме: «США» (географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности) | выучить слова, ответить на вопросы | практическое занятие | 2 | 2 | |
59-60 | Обычаи, традиции и праздники в США | лексический материал по теме: «Обычаи, традиции и праздники в США» | подготовить презентацию по теме: «Обычаи, традиции и праздники в США» СРС № 10 | практическое занятие | 2 | 2,3 | |
61 | Герундий | Герундий. Функции герундия в предложении | выполнить упражнение | практическое занятие | 1 | 2 | |
62 | Контрольная работа №3 Тема 1.11 Россия Тема 1.12 Англоговорящие страны | контрольная работа | 1 | 2 | |||
Итого по разделу: практических занятий контрольных работ внеаудиторной самостоятельной работы | 59 3 39 | ||||||
Раздел 2. Профессионально ориентированный курс | |||||||
Тема 2.1 Электрическая цепь | |||||||
63-65 | Электрическая цепь | лексический материал по теме: «Электрическая цепь». Текст “ Electric circuit” | выучить слова, ответить на вопросы | практическое занятие | 3 | 3 | |
66-67 | Причастие I. Причастие II | способы образования и функции причастия I и причастия II в предложении | выполнить упражнение | практическое занятие | 2 | 2 | |
Тема 2.2 Последовательная и параллельная цепи | |||||||
68-70 | Последовательная и параллельная цепи | лексический материал по теме: «Последовательная и параллельная цепи». Текст “Series and parallel circuit” | выучить слова, ответить на вопросы | практическое занятие | 3 | 3 | |
71 | Условные предложения | условные предложения I, II и III типов | выполнить упражнение | практическое занятие | 1 | 2 | |
Тема 2.3 Измерительные приборы | |||||||
72-74 | Измерительные приборы | лексический материал по теме: «Измерительные приборы». Текст «Meters» | выучить слова, ответить на вопросы | практическое занятие | 3 | 3 | |
75-76 | Согласование времен. Прямая и косвенная речь. | правила согласования времен и перевода предложений из прямой речи в косвенную речь | выполнить упражнения | практическое занятие | 2 | 2 | |
77-78 | Дифференцированный зачет | контрольная работа | 2 | 2 | |||
Итого по разделу: практических занятий дифференцированный зачет внеаудиторной самостоятельной работы | 14 2 - | ||||||
Форма промежуточной аттестации (по учебному плану) | ДЗ | ||||||
Тематика индивидуального проекта: «Экскурсия по родному городу», «Путеводитель по родному краю», «Обычаи, традиции и праздники англоговорящих стран», «Каким должен быть настоящий профессионал ?» | |||||||
Самостоятельная работа студентов над индивидуальным проектом: | 30 | ||||||
Всего: | 78 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-наглядные пособия по иностранному языку.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- лингафонный кабинет;
- мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература:
- Агабекян И.П. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 318с.
- Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО.- М.: Академия, 2016.-256с.
- Буренко Л.В Грамматика английского языка. Учебное пособие для СПО М.: Издательство Юрайт, 2017г. 227 с.
Дополнительная литература:
- Аитов В.Ф, Аитова В.М. Английский язык. Учебное пособие для СПО. М.: Издательство Юрайт, 2017г. 144с.
- Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2013.- 376с.
- Голубев А.П Английский язык для технических специальностей. Академия, М.: 2016. 208 с.
- Голубев А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для экономических специальностей. М.: КНОРУС 2016г. – 396 с.
- Карпова Т.А Английский язык для колледжей. М.: КНОРУС 2017г. – 282 с.
- Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С Английский язык для инженеров, М.: Академия, 2016.-560 с.
- Солодушкина К.А. Англо- русский словарь идиом и устойчивых словосочетаний. М.:Инфра- М, 2014 -243 с.
Интернет-ресурсы:
- www.macmillanenglish.com
- www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
- www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
- www.handoutsonline.com
- www.enlish-to-go.com
- www.bbc.co.uk/videonation
- www.icons.org.uk
- http://school-collection.edu.ru
- http://www.voaspecialenglish.com
- http://www.eslgold.com/
- http://www.esl-lab.com/guide.htm
- http://eng.1september.ru/
- http://www.mes-english.com/coloring.php
- http://www.britishcouncil.org/japan-trenduk-ukcities.htm
- http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_British_Isles;
- http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London;
- http.//www.just-English.ru
3.3. Межпредметные связи
Рабочая программа осуществляет межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами: русский язык, история, география, обществознание, математика и профессиональным модулем: электротехника и электроника.
3.4. Применяемые педагогические технологии
- традиционная технология
- личностно - ориентированная технология
- информационно - коммуникационная технология
- технология исследовательского обучения
- технология уровневой дифференциации
- здоровьесберегающие технологии
3.5. Методы и формы работы
Для реализации учебной программы используются объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские методы, метод проектов, «мозговой штурм».
В обучении используется сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации обучения: практические занятия, самостоятельная работа (аудиторная и внеаудиторная), домашняя учебная работа, проверочная работа.
3.6.Спецификация учебно-методического комплекса
№ | Наименование | Количество | Тип носителя |
| Рабочая программа дисциплины | 1 | бумага, электронный вариант |
| Комплект для промежуточной аттестации | 15 | бумага |
| Аудио учебно-информационные материалы | 15 | диск |
| Видео учебно-информационные материалы | 1 | диск |
| Комплект электронных плакатов | 1 | диск |
| Тренинговые учебно-тренировочные упражнения | 15 | бумага |
| Тесты | 15 | бумага |
| Список литературы (основной, дополнительной) | 1 | бумага |
| Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ | 1 | бумага, электронный вариант |
| Методические указания для студентов по выполнению практических работ | 1 | бумага, электронный вариант |
3.7. Требования к квалификации педагогических кадров
Реализация программы учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.
Раздел/тема | Результаты обучения (предметные и метапредметные результаты) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | Тип и вид контроля | № контрольной точки | Способ оценки | Инструментарий контроля | |
подход | шкала | |||||||
Раздел 1. Основной курс Тема 1.3 Семья Тема 1.4 Описание жилища и учебного заведения Тема 1.5 Распорядок дня студента колледжа Тема 1.6 Досуг Тема 1.11 Россия Тема 1.12 Англоговорящие страны | Предметные результаты должны обеспечить: - сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; - владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; - достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. Метапредметные результаты должны отражать: -умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; - владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; - готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; -умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей; -владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; - владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. | Соответствие монологической и диалогической речи лексико-грамматическим, нормам и правилам английского языка. Логичность и последовательность построения речевого высказывания. Соблюдение правил написания слов и предложений. Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка. | Контрольная работа | Текущий педагогический контроль | №1, №2, №3 | критериальный | бальная | Задания для контрольной работы |
Раздел 1 Основной курс Тема 1.12 Англоговорящие страны | Предметные результаты должны обеспечить: - сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; - владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; - достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. Метапредметные результаты должны отражать: -умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; - владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; - готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; -умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей; -владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; - владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. | Правильность определения основной и детальной информации. Полное, детальное понимание прочитанного на уровне содержания и смысла. Анализ содержания прочитанного. Выделение важной информации. Логическое деление текста на смысловые части. Выделение тезисов каждой смысловой части. Соблюдение правил написания слов и предложений. Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка. | Дифференцированный зачет | промежуточный педагогический контроль | ДЗ | критериальный | бальная | Задания для зачета |
Составители: Булякова Г.М., Мельник Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины: Физическая культура для специальности:13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» 2016
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности: -13.02.11 – «Техническая эксплуатация и обслуживание э...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Рекоме...
Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханич...
Рабочая программа по дисциплине ОУД.01 Русский язык для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Рабочая программа по дисциплине ОУД.01 Русский язык для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)...
КОС по дисциплине ОУД.01 Русский язык для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
КОС по дисциплине ОУД.01 Русский язык для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)...
Методические рекомендации по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для учащихся технического профиля специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине составлены в соотвествии с рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»...
Рабочая программа "История" СПО Специальность: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины "История" предназначена для специальности среднего профессионального образования 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание элект...