Рабочая программа по английскому языку для 8класса УМК М.З.Биболетова
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 8классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку (2004г.)
- Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений
и учебно-методического комплекта “Enjoy English” для 8 класса под редакцией М.З.Биболетовой и др., допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочие тетради, аудиокассеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8klass_biboletova.docx | 90.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мало-Куналейская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания МО №______ от _____________ 2017 года ____________ /_____М.Н.Бурцева____/ | УТВЕРЖДЕНО Приказ директора ОО №______ от _____________ 2017 года ____________ /__Т.А.Смолина___/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
на 2017-18учебный год
КЛАСС: 8
Составитель: Некипелова Лариса Иннокентьевна
Квалификация: учитель английского языка
первой категории
Педагогический стаж: 25лет
Малый Куналей, 2017
Пояснительная записка
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку в 8классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку (2004г.),
- Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений
и учебно-методического комплекта “Enjoy English” для 8 класса под редакцией М.З.Биболетовой и др., допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочие тетради, аудиокассеты.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 105учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Учебных недель -35.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные, метод проектов.
Педагогические технологии обучения
- технология коммуникативного обучения,
- технология коллективного взаомобучения,
- проектная технология,
- технология личностно-ориентированного обучения,
- технология проблемного обучения,
- информационно – коммуникативнаяная технологии.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор, поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность, вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.Речевые умения при ведении диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие; сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину. Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями: выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней; высказать одобрение/неодобрение; выразить сомнение; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным текстом. выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений: прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария); оценивать полученную информацию, выразить свое мнение; прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению. На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму; пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации. В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Они овладевают знаниями о:значении английского языка в современном мире; наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания); социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.; речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями: представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами: аффиксами, глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international); словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел. Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
В области говорения:
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;
- Делать краткие сообщения по темам: внешность, досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы;родная страна и страны изучаемого языка;
В области аудирования:
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
В области чтения:
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
В области письма:
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Для приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
Предметное содержание речи в 8классе
Unit 1. Чудесная планета на которой мы живём.
Исследование космоса. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности.
Unit 2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья.
Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо?
Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио, Интернет. Средства массовой информации.
Unit 4. Постарайся стать успешным человеком.
Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН - 8 КЛАСС
№ | Разделы | Количество часов |
1 | Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди. | 27 |
2 | Природа и проблемы экологии. | 21 |
3 | Средства массовой информации. | 30 |
4 | Успешные люди в твоем окружении | 27 |
ВСЕГО | 105 |
Календарно-тематическое планирование для 8 класса к УМК М.З. Биболетовой , Н.Н.Трубаневой « Английский с удовольствием - Enjoy English»
РАЗДЕЛ № 1 «РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ» (27 ЧАСОВ)
Раздел | Тема урока | № урока | Дата | Цели | Знания (Языковой материал) | Умения (Виды речевой деятельности) | Основные виды работы и контроля | НРК | Примерное домашнее задание |
It’s a Wonderful Planet We Live On | Климат и погода | 1 | Формировать навыки аудирования и устной речи | (а) Ex.2,6 p.6,7 (м) Ex.3p.6 (д) Ex.5 p.7 (ч) Ex.4 p.7 Ex.2 p.7 | Повторение изученного грамм. материала, употребление лексики в устной речи | Ex.1,2 p.34 | |||
Климат и погода в России и Великобритании | 2 | Развивать навыки устной речи и чтения | (д) Ex.9,10 р.7,8 (ч) Ex.12 р.8 | Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации | Ex.3,4 p.34 | ||||
Прогноз погоды | 3 | Формирование навыков аудирования | Centigrade, Fahrenheit, above 0, below 0 | (ч) Ex.15 р.8 (а) Ex.16,18,19 р.9 (д) Ex.20,21 р.9 | Активизация лексики по теме | Ex.5 p.34 | |||
Климат и погода в регионе | 4 | Развивать навыки чтения с полным пониманием | (ч) Ex.23 р.10 (д) Ex.27 р.11 | Чтение и обсуждение прочитанного | Климат РТ | Ex.6,7 p.34 | |||
Вселенная: Земля и Солнечная система | 5 | Развивать навыки устной речи | The Earth, the Solar system, the galaxy, the universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, space | (а) Ex.34 р.13 (ч) Ex.31-33 р.12 | Аудирование и чтение с полным пониманием | Ex.8 p.34 | |||
Космос и человек | 6 | Развивать навыки чтения с полным пониманием | (ч) Ex.41p. 13-14 | Употребление определенного артикля с географическими понятиями, работа над текстом | Ex.9, 11p.34 | ||||
Артикль с названиями уникальных объектов | 7 | Совершенствовать навыки устной речи | (ч) Ex.41p. 13-14 | Употребление предложений в различных временах | Ex.12 p.34 Ex.13 p.35 | ||||
Глаголы прошедшего длительного времени | 8 | Развивать навыки монолог. речи | Past Continuous | Знакомство с видовременной формой глаголов, отработка их употребления | Ex.14 p.35 Ex.15 p.35 | ||||
It’s a Wonderful Planet We Live On | Описание рисунка Развитие навыков монологической речи | 9 10 | Закрепить грамматические навыки | (ч) Ex.55p. 18 (м) Ex.61,63 р.19 | Работа с текстом, употребление глаголов в прошедшем продолженном времени | Ex.16 р.35 Ex.17 р.35 | |||
Исследование космоса человеком | 11 | Формировать навыки аудирования и чтения | Explore, exploration, research, researcher, launch, to solve a problem | (а) Ex.66 р.20 (ч,д) Ex.68 р.20 (м) Ex.67 р.20 | Монологические высказывания с опорой, разыгрывание диалога | Ex.18 р.35 | |||
Глаголы настоящего длительного совершенного времени | 12 | Развивать навыки устной речи | Present Perfect Continuous | Использование глаголов различных видовременных форм в устной речи | Ex.19 р.35 | ||||
Развитие навыков чтения | 13 | Развивать навыки чтения с полным пониманием | (ч) Ex.73 р.22 (м) Ex.75 р.20 | Чтение и обмен мнениями по проблеме космических исследований | Россия и космос | Ex.21 р.35 | |||
Природные стихии. Введение новой лексики | 14 | Развитие навыков аудирования и чтения | Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster | (а) Ex.76,77,78 р.23
(ч) Ex.81 р.24 | Ознакомление с лексикой, отработка распознавания в тексте | Ex.22,23 р.35,36 | |||
Землетрясение | 15 | Формирование навыка рассказа, используя текст | (ч) Ex.81 р.24 | Рассказ о стихийных бедствиях с опорой на текст | Ex.24,25 р.36 | ||||
Торнадо | 16 | Обобщение грамматического материала | To destroy, to break, to damage | (ч) Ex.87,89 р.26 (а) Ex.90 р.27 | Тест « Глаголы длительного времени» | Ex.26 р.36 | |||
ПРОЕКТ Поведение человека в экстремальных ситуациях | 17 | Развивать навыки монологической речи | (м) Ex.96,97 р.27 (ч) Ex.95 р.27 | Защита проектов о ТБ при стихийных бедствиях | Ex.27 р.36 | ||||
Глаголы прошедшего совершенного времени | 18 | Ознакомить с грамматическим правилом, отработать его употребление | Past Perfect | Знакомство с видом прошедшего времени, выполнение упражнений на закрепление правила | Ex.28 р.36 | ||||
It’s a Wonderful Planet We Live On | Чрезвычайные ситуации в жизни людей | 19 | Развивать навыки чтения и устной речи | (ч) Ex.105р.29 (м) Ex.110р.29 | Поисковое чтение, работа над текстом | Ex.29 р.36 | |||
Удивительные природные сокровища мира | 20 | Активизировать изученную лексику и грамматику | (а) Ex.111 р.30 (пс) Ex.112 р.30 | Тест «Прошедшее совершенное время» | Ex.30 р.36 | ||||
Природа и человек | 21 | Семантизировать лексику | Human, amaze, attract | Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматического материала | Ex.32 р.36 | ||||
Природа англо-говорящих стран | 22 | Совершенствовать навыки чтения | (ч) Ex.120 р.32 (д) Ex.124 р.33 | Работа над текстом | Ex.33 р.37 | ||||
Информация о мировых чемпионах | 23 | Проконтролировать навыки аудирования | (а)
| Текущий контроль навыков понимания речи на слух | |||||
Природа моего края | 24 | Проконтролировать навыки устной монологической речи | (м) Ex.125 р.33 | Текущий контроль навыков монологической речи | |||||
Обобщающее повторение | 25 | Закрепить лексику по теме | (м) Ex.88 р.27 (д) Ex.89 р.27 | Практика в употреблении лексики | |||||
Контрольная работа №1 | 26 | Контроль знаний раздела | (a) Ex.124 р.33 | ||||||
Резервные уроки | 27 |
2 четверть Раздел 2 «Природа и проблемы экологии» (21 час)
Раздел | Тема урока | № урока | Дата | Цели | Знания (Языковой материал) | Умения (Виды речевой деятельности) | Основные виды работы и контроля | НРК | Примерное домашнее задание |
The World’s Best Friend Is You | Защита окружающей среды | 1/28 | Семантизировать лексику по теме, развивать навыки аудирования | Protect, waste, chemical, pollute, pollution, antipollution laws, environment, environmental | (а) Ex.2,3, 5,6 p.40-41 | Фонотработка лексики, выполнение упражнений на употребление определенного артикля | Ex.1-3p..56 | ||
Влияние деятельности человека на природу | 2/29 | Формировать навыки монологической речи | -tion, -al | (м)Ex. 9, p.42 (видео) Ex. 8 p.42 | Употребление лексики в монологических высказываниях, работа с видеофрагментом | Ex.5 p.56 Ex.10 p.42 | |||
Среда обитания | 3/30 | Совершенствовать навыки устной речи и чтения | (ч) Ex.11,12 p.43 | Работа над текстом | Ex.6,7,8 p.56 | ||||
Условные предложения 2 и 3 типа | 4/31 | Познакомить с грамматическим правилом | Conditional II and III | (ч) Ex.20,21 р.45 (а) Ex.23 p.46 | Выполнение упражнений на употребление условных предложений | Ex.9,10 p.56 | |||
Экологические проблемы | 5/32 | Совершенствовать навыки чтения с полным пониманием | (м) Ex.27p.47 (ч) Ex.32 p.48 | Употребление грамматических конструкций, чтение художественного текста | Ex.11 p.56 | ||||
Мое отношение к природе | 6/33 | Формировать навыки устной речи | (ч) Ex.33, 34 p.49 (м) Ex.35 p.49 | Пересказ с опорой на текст и план ТЕСТ «Условные предложения» | Экопроблемы в нашей местности | Ex.14 p.57 | |||
«Экопроблемы нашего региона» | 7/34 | Совершенствовать навыки устной речи | (м) Ex.36 p.49 Project “A Perfect World” | Защита проектов | Ex.15 p.57 | ||||
The World’s Best Friend Is You | Человеческие привычки | 8/35 | Семантизировать лексику по теме | Prohibit, recycle, litter, pack, packaging, to throw, can | (а) Ex.38 p.50 (д) Ex.40 p.50 (ч) Ex.40 p.50 | Фонетическая отработка лексики по теме, чтение с полным пониманием | Ex.16,17 p.57 | ||
Взаимоотношения людей в обществе | 9/36 | Развивать навыки устной речи с опорой на текст | Смешанные типы условных предложений | (м) Ex.43 p.51 (ч) Ex.40 p.50 | Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме | Ex.18 p.57 Ex.19 p.57 | |||
10/37 | Формировать навыки письменной речи | (д) Ex.47,49 р..52 | Практика в составлении рекламы экологического мероприятия | Борьба за порядок в поселке | Ex.20 p.57 | ||||
Совершенный мир | 11/38 | Закрепить знания лексики по теме | Avoid, least, at least | (a) Ex.50,54 p.53, 54 (ч) Ex.53 p.54 (м) Ex.51, 52 p.53 Ex.55 p.54 | Высказывания по теме, чтение с пониманием основного содержания | Ex.21 p.57 | |||
Промышленные отходы | 12/39 | Развивать навыки аудирования |
| (а) Ex.58 p.55 (д) Ex.59 p.55 | Аудирование диалога, составление мини-диалога по рисункам | Ex.22 p.57 | |||
Бытовые отходы | 13/40 | Развивать навыки устной и письменной речи | (пис) Ex.60 p.55 Project “Save the Earth” | Составление сценария видеоролика по теме | Key vocabulary p.58 | ||||
Переработка бытовых отходов | 14/41 | Совершенствовать навыки письменной речи | (пис) Wb Ex.5 p.25, Wb Ex.4 p.35, | Выполнение письменных упражнений | |||||
Усилия людей по защите природы | 15/42 | Закрепить знания лексики и грамматики раздела | (пис) p.59 Progress Check | Выполнение тестовых заданий | |||||
The World’s Best Friend Is You | Защита окружающей среды | 16/43 | Провести текущий контроль навыков чтения | (ч) Ex.7 p.60 | Чтение с полным пониманием | ||||
Экология Земли: мое отношение | 17/44 | Провести текущий контроль навыков диалогической речи | (д) Ex.10 b) p.61 | Разыгрывание диалога по теме | |||||
Проект «Как защитить природу» | 18/45 | Закрепить навыки устной речи | (ч) Ex.86,87 p.55 (пис) Ex.8 p.61 | Повторение лексики, составление предложений по теме | |||||
Обобщающее повторение | 19/46 | Wb Ex.1 p.24 – Ex.4 p.35 | |||||||
Контрольная работа №2 | 20/47 | ||||||||
Резервный урок | 21/48 |
3 четверть Раздел 3. «Средства массовой информации» (30часов)
Ра зд ел | Тема урока | № урока/п\п | Дата | Цели | Знания (Языковой материал) | Умения (Виды речевой деятельности) | Основные виды работы и контроля | НРК | Примерное домашнее задание |
Mass Media: Good or Bad | Средства массовой информации | 1/49 | Развивать навыки аудирования и устной речи | Tabloid Abbreviations | (а) Ex.1,6 p.62,63 (м) Ex.2,3 p.62,63 | Ознакомление с темой, устные высказывания о средствах массовой информации | Ex.1,2,3 p.86 | ||
СМИ: преимущества и недостатки | 2/ 50 | Совершенствовать навыки устной речи | (д) Ex.7 p.63 (м) Ex.9 p.64 (а) Ex.10 p.64 (ч) Ex.11 p. 65 | Практика в кратких высказываниях по предложенным ситуациям | Ex.4, 5,6 p.86 | ||||
Радио | 3/51 | Развивать навыки диалогической речи | Uncountable nouns | (д) Ex.13p.65 (ч) Ex.12 p.64 (пс) Ex.8 p.86 | Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу | Ex.7, 13 p.86,87 | |||
Популярные радиостанции России и Великобритании | 4/ 52 | Развивать навыки аудирования и устной речи | (а) Ex.15,16 p.66 (д) Ex.15 p.66 | Отработка лексики в микродиалогах, работа над песней | Ex.9, 14 p.86, 87 | ||||
Телевидение Телевизионные передачи и каналы | 5/ 53 | Совершенствовать навыки устной речи и чтения | To quit, to manage, to prove | (м) Ex.19,21 p.67 (ч) Ex.20 p.67 (а) Ex.25 p.68 (д) Ex.26 p.68 (пс) Ex.27 p.69 | Работа над текстом, ознакомление с лексикой | Ex.10, 11 p.86 | |||
Телевидение- способ увидеть мир | 6/ 54 | Совершенствовать навыки устной речи | Have/has always dreamed of doing smt | (а) Ex.28 p.69 (д) Ex.29 p.69 Video – ex.32 p.69 | Краткие высказывания по ситуациям по теме, работа над диалогом по видеофрагменту | Ex.17 p.87 | |||
Любимые телепередачи | 7/ 55 | Формировать навыки письменной речи | (пс) Ex.33p.69 | Составление викторины в группах | Ex.18 p.87 | ||||
Mass Media: Good or Bad | Пресса как источник информации | 8/ 56 | Формировать навыки чтения и устной диалогической речи | Scandals | (ч) Ex.34 p.70 (д) Ex.35, 36 p.70 Video – ex.37 p.70 | Чтение текста, воспроизведение диалога с видеофрагмента | Ex.19,20 p.87 | ||
Популярные газеты и журналы | 9/57 | Развивать навыки чтения | (ч) Ex.40 p.71 (м) Ex.41-44 p.71 | Работа над текстом | Ex.22, 23 p.87 | ||||
Мое отношение к прессе | 10/58 | Развивать навыки чтения с общим пониманием | (ч) Ex.46 p.72 (пс) Ex.49 p.72 | Употребление лексики по теме в устной и письменной речи | Ex.24 p.87 | ||||
Профессия- репортер | 11/59 | Развивать навыки устной и письменной речи | (м) Ex.57, 58, 59 p.73 | Выполнение индивидуальных и коллективных заданий | Ex.25 p.88 | ||||
Известные журналисты мира | 12/60 | Развивать умение систематизировать информацию на слух | (а) Ex.60 p.74 Ex.65 p.75 (д) Ex.61, 63 p.74 | Аудирование текста, беседа по прослушанному и по ситуации | Ex.26 p.88 | ||||
Чтение книг | 13/61 | Совершенствовать навыки чтения | (ч) Ex.66 p.75 Ex.67 p.76 (м) Ex.70 p.77 | Чтение текста и высказывания по теме | Ex.27 p.88 | ||||
Книги в жизни современного подростка | 14/62 | Развивать навыки диалогической речи | (д) Ex.71, 72, 73 p.77 | Создание и проигрывание диалогов по ситуациям | Ex.28 p.88 | ||||
Мое отношение к книгам. Любимые книги и жанры | 15/63 | Формировать грамматические навыки | Detective story, fantastic, biography, horror, adventure, the title, the sort of a story, hear to | (ч) Ex.83 p.80 (д) Ex.84 p.81 | Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении. Работа над текстом | Ex.29 p.88 | |||
Прямая и косвенная речь | 16/64 | Семантизировать грамматический материал | Косвенная речь в настоящем и Прошедшем времени | (ч) Ex.85 p.82 (м) Ex.90 p.83 | Знакомство с правилами образования и употребления косвенной речи | Ex.42, 43 p.96 | |||
Прямая и косвенная речь | 17/65 | Формировать грамматические навыки | То explain, to offer, to print, toremind, to re- port, to suggest | (д) Ex.91, 92, 93 p.89 | Краткие высказывания по заданной ситуации | Ex.45, 46 p.96 | |||
Употребление косвенной речи в устной речи | 18/66 | Совершенствовать грам навыки | (а) Ex.98 p.84 | краткие высказывания с использованием косвенной речи в англ предложениях | Ex.47, 48 p.94 | ||||
Тест «Прямая и косвенная речь» | 19/67 | Контроль усвоенности материала и развития грамматическ. навыков | Выполнение упражнений на использование лексики и грамматики | Ex.49 p.97 | |||||
Школьная библиотека Домашняя библиотека | 20/68 | Развивать навыки /аудирования и устной речи | (а) Ex.105,106 p.85 | Аудирование и обсуждение текста | Ex.50 p.97 | ||||
21/69 | Формировать навыки полилогической речи | (п) Ex.108,111p.86 | Работа в группах, создание анкеты | Ex.52,53 p.97 | |||||
Сложно-подчиненные предложения с союзами | 22/70 | Формировать грамматические навыки | Сложноподчинённые предложения с союзами who, that,which; образование прилагательных с помощью суффикса -less | (м) Ex.113,115 p.87 (ч) Ex.116 p.87 | Ознакомление со структурой «сложноподчиненные предложения с союзами», отработка его употребления | Ex.54 p.97 | |||
Аннотация книги | 23/71 | Формировать навыки ознакомительн.чтения | (ч) Ex.120, 121 p.88 | Написание письма по подтеме | Ex.55 p.97 | ||||
Любимые писатели сверстников | 24\72 | Развивать навыки ознакомительного чтения | Tackle smb’s problems | (ч) Ex.126 p.89 (д) Ex.125, 127 p.89 | Чтение и краткие высказывания по предложенной теме | Ex.56 p.98 | |||
Интернет как источник информации | 25/ 73 | Провести текущий контроль навыков аудирования | (а) Ex.136 p.91 | Прослушивание аудиозаписи, выполнение задания | Ex.134 p.90 | ||||
Роль компьютера в жизни | 26/ 74 | Провести текущий контроль навыков диалогической речи | (д) Ex.7 p.99 | Контроль уровня сформированности умений диалогической речи | |||||
Проект «СМИ в жизни человека» | 27 /75 | Провести текущий контроль оформления речи | (пс) Ex.1-6 p.99 | Защита проекта | |||||
Обобщающее повторение | 28/ 76 | Закрепить знания раздела | (а) Ex.135, 137 p.91 (пс) 134 p.90 | Выполнение коллективных коммуникативных заданий | |||||
Контрольная работа №3 | 29/77 | Контроль усвоенности материала раздела | |||||||
Резервные уроки | 30/78 |
4 четверть Раздел 4 «Успешные люди в твоем окружении» (24 часа)
Те ма | Тема урока | № Ур ока/п/п | Дата | Цели | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Основные виды работы и контроля | НРК | домашнее задание |
Family is a good start | Люди, дбившиеся успех в жизни | 1/79 | Познакомить с новой лексикой, практиковать его употребление в речи | Ambition, equal, own, owner, person, social, success, successful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own business, on my own, equal opportunities, succeed by one's own efforts | Обменяться мнениями о том, кого называют «successful person» | Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления Беседа по теме «Что делает человека успешным | Ex.1, 2, 3 p.120 | ||
Что делает человека успешным | 2/80 | Развитие навыков устной речи , употребляя различные временные формы глагола | Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive (повторение | Рассказать, какие черты характера нужно развивать, | Составить список черт, необходимых успешному человеку | Ex.3, 4 p.120 | |||
Биографии знаменитых людей | 3/81 | Развивать навыки изучающего чтения Выразить своё отношение к прочитанному, | Дать краткую характеристику персонажей | Написать сообщение о знаменитом человеке, выполнить лексические упражнения | Ex.5 p.120 | ||||
Вклад знаменитых людей в науку и культуру страны | 4/82 | Обучать чтению с выборочным извлечением информации | Выразить свое отношение к прочитанному | Контроль понимания содержания текста | Ex.6, 7 p.120 | ||||
Взаимоотношения в семье | 5/83 | Прослушать диалоги, выделить основную мысль и соотнести диалоги с иллюстрациями Закрепить лексику в диалогической речи | To obey, right | Составить и разыграть микродиалог , выразить свое мнение, | Написать рассказ о своей семье | Моя семья и я | Ex.8 p.120 | ||
Взаимоотношения подростков в семье | 6 /84 | Развивать навыки диалогической речи | Dependent, in- dependence, lack, unequal Конструкции с инфинитивом: make smb do smth; ask smb to do smth | Назвать проблемы, с которыми сталкива-ются подростки; расспросить собеседника | Выполнить лексико-грамматические задания | Ex.9 p.120 Ex.10 p.121 | |||
Проблемы молодых людей | 7/85 | Формировать навыки чтения с выбором информации | Mad, person,to allow, argue, to convince, to be sick of | Обсудить , какая проблема наиболее важная | Написать письмо в жур- нал о проблеме, которая волнует вас | Ex.11 p.121 Ex.12 p.121 | |||
Способы решения проблем подростков | 8/86 | Формировать навыки чтения с полным пониманием | Jealous, kind, to be jealous of | Написать ответ на письмо от имени Анжелы | Ex.13 p.121 | ||||
Why is bullying? | Межличностные конфликты | 9/87 | Совершенствовать навыки устной речи | Abuse, bully, bullying, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening letter, threat against, threat of, under the threat of | Прослушать СМС по телефону доверия, выбрать ответ в соответствии с вопросом | Прочитать тексты и подоб- рать заголовки | Ex.14 p.121 | ||
Пути решения конфликтов | 10/88 | Формировать навыки аудирования с опорой на текст выразить своё отношение к теме | Условные предложения (повторение) | Обсудить и дать совет Стеле, как себя вести; | Написать письмо в журнал, дать совет | Ex.15,16 p.121 | |||
Проблемы конфликтов в литературе | 11/89 | Развивать навыки ознакомительного чтения и чтения с полным пониманием | То be ashamed of, to be frightened of | Прочитать отрывок из романа «Jane Eyre», ответить на вопросы | Ex.17, 18 p.121 | ||||
Why are the family holidays important? | Семейные праздники | 12/90 | Совершенствовать навыки устной речи | Устное сообщение по теме «Family holidays». | Ex.19 p.121 | ||||
День Благодарения | 13/92 | Развивать навыки устной речи и чтения с извлечением информации | Передать со- держание про- читанного с опорой на план | Прослушать текст о попу- лярных праздниках, выделить необходимую информацию | Праздники в РТ и РФ | Ex.20, 21 p.122 | |||
Семейные традиции | 14/93 | Формировать навыки аудирования с извлечением информации | Ring, wedding, house-warming party, special occasion | Высказаться почему люди устраивают праздники; | Написать короткое сооб- щение о семейных традициях | Ex.22, 23 p.122 | |||
Семейные праздники: поздравления и пожелания | 15/94 | Совершенствовать навыки устной и письменной речи | Congratulations, to send greetings | Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями | Поздравления в РТ и РФ | Ex.24, 25 p.122 | |||
Is it easy to be independent? | Легко ли быть независимым? | 16/95 | Развить навыки изучающего чтения и навыки ведения беседы по содержанию текста | Independent, toearn, pocket mo- ney, to encourage, to make choice, socialstudies, to baby-sit | Обсудить, что значит быть независимым человеком | Ответить на вопросы | Ex.26 p.122 | ||
Карманные деньги | 17/96 | Развить навыки чтения с извлечением информации | To deliver news- papers, part-time job | Рассказать о том, как зарабатывать деньги | Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять | ||||
На что тратятся карманные деньги | 18/97 | Провести контроль навыков чтения и понимания прочит. тескта | Прочитать тексты «Pocket money», заполнить таблицу | Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги | |||||
Покупки подростков | 19/98 | Познакомить с новой лексикой, развить навыки ведения беседы по теме | Butcher's, chemist's department store, supermarket, newsagent's, stalls, shop assistant, shopping center | составить диалог с продавцом по образцу | |||||
Покупки с семьей | 20/99 | Провести контроль навыков диалогической речи | |||||||
Лексический тест (раздел4) | 21/100 | Провести контроль уровня сформированности лексического оформления речи | |||||||
Повторение. | 22/101 | ||||||||
Контрольная работа за год | 23/102 | ||||||||
Резервные уроки | 24-27/103-105 |
Учебно-методическое обеспечение
1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 8,9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 8,9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2009
4. Книга для чтения "Reading Comprehension. Book - 2"– Обнинск: «Титул», 2009
5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009
Список литературы
1).Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.
2).Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.3.) Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
3.) Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.5). Касимова Г.Г. Поурочные разработки по английскому языку, 8 класс – М.: ВАКО, 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учбнику Биболетовой М.З.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учбнику Биболетовой М.З.
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в 7 классе ведется на основе программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных уч...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учбнику Биболетовой М.З.
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в 7 классе ведется на основе программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных уч...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по УМК Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Биболетовой для 7 класса 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по английскому языку для 8класса
Рабочая программа для 8класса по английскому языку к УМК Биболетова М.З....
Рабочая программа по английскому языку для 8класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку 8 класс (2010 г.), Основной образовательной про...
Рабочая программа по английскому языку для 8класса
Рабочая программа разработана по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Программа рассчитана на три часа в неделю, 102 часа в год. Рабочая программа учебного курса английского...