Поурочное планирование по английскому языку Spotlight 5 на 140 часов
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Зиганшина Рамина Нуримановна

Поурочное планирование расчитанное на 140 часов в год (4 часа в неделю) Spotlight 5.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx74.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Чутеевская средняя общеобразовательная школа Кайбицкого

муниципального района Республики Татарстан»

Рассмотрена

Руководитель МО  

________/Хаматшина Г. Г. /

Протокол № 1 от

«18»августа 2017 г.                                                                                                                                                                        

Согласована

Заместитель директора по УВР                      

________ /Шарафутдинова Л.Т./

 « 18 » августа 2017 г.                                                

Утверждена          

Директор школы:  ___________/Бухарова Л.Г. /

Приказ №  88  от  «29 » августа 2017 г.                          

Рабочая программа по английскому языку

5 класс

Составитель: Зиганшина Рамина Нуримановна

Учитель английского языка

2017 год.

                                                                             Пояснительная записка.

 Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. ФЗ - № 273  от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009 г. № 373 ).
  3. Закон Республики Татарстан «Об Образовании»  (в действующей редакции)
  4. Учебный план МБОУ «Чутеевская СОШ Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан на 2017 - 2018 учебный год.
  5. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Чутеевская СОШ Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан».
  6. Программы общеобразовательных учреждений . Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы В.Г. Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко.

   Программа ориентирована на УМК: предметная линия учебников Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. ПодолякоУМК «Английский в фокусе» /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014

Тематическое планирование рассчитано на 140  часов в год 4 часа в неделю.

Плановых контрольных уроков: ___4___

Цели  учебной дисциплины.

Изучение в пятых классах иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей:

1 уровень – иметь представление о:

  • круге проблем, представленных в данном курсе,
  • о современном состоянии данной дисциплины,
  • об основных сферах применения получаемых знаний,
  • о связи курса с другими дисциплинами.

2 уровень – знать:

  • объекты, предметы, цели, задачи, место курса среди других курсов,
  • понятие, определения, термины,
  • даты, факты, события,
  • правила, теории, законы,
  • методы, средства, алгоритмы, решения задач курса,
  • модели, схемы, структуры.

3 уровень:

  • выбирать, выделять,
  • оформлять, описывать,
  • высказывать, формулировать,
  • обобщать, интерпретировать,
  • контролировать, проверять, осуществлять самоконтроль.

4 уровень – сопоставить:

  • цели с учебными контролирующими заданиями,
  • цели с видами деятельности,
  • контрольные задания.

В ходе достижения данных целей формируются и развиваются такие компетенции как:

  • коммуникативная,
  • учебно-познавательная,
  • ценностно-смысловая,
  • социокультцрная,
  • информационная,
  • компенсаторная,
  • здоровьесберегающая.

Формирование ключевых компетенций обучающихся.

 Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.

Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.

Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.

Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).

Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре. 

Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ (5  класс)

СТАНДАРТ (тематика)        «Английский в фокусе» –5

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”.

Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”.

Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”.

Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”.

Module 6. “At work”; English in Use 6 “Making suggestions”.

Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”.

Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”.

Module 9. “Going shopping”.

Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.         

Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”.

Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”.

Module 6. “Weekends”.

Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”.

Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”.

Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”.

Module 4. Culture Corner “American TV Families”.

Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”.

Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”.

Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”.

Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”.

Module 10. Culture Corner “All aboard”.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.        

Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”.

Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”.

Module 7. “Year after year”.

Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”.

Module 10. “Just a note...”.

Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”.

Речевые  умения

Чтение

        Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление  графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых  орфографических навыков на основе фонетических.  В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

          Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает  формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

        Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

        В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);  

Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление).

Аудирование

        В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.    

        В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст  предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

               Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

         Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.

Говорение

Диалогическая речь. В 5  классе формируются такие речевые  умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

 При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем  диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.

Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

         Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

           Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые.

словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

                    а) аффиксации:

  • существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
  • - ing (swimming, reading)

            б) словосложения: существительное + существительное (football)

           в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).

        Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous,
  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;
  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
  • личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

  • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
  • на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
  • все типы вопросительных предложений,
  • употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

  • начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
  • выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
  • Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Календарно-тематическое планирование.

Тема урока

Кол-во часов

Дата планируемая

Дата фактическая

1.

Значение английского языка в современном мире

1

4.09

2.

Знакомство. Английский алфавит Aa-Hh.

1

5.09

3.

Знакомство. Английский алфавит Ii-Rr.

1

7.09

4.

Приветствие/прощание. Английский алфавит Ss-Zz

1

9.09

5.

Представление людей при знакомстве.

1

11.09

6.

Числительные от 1 до 10. Имена.

1

12.09

7.

Цвета

1

14.09

8.

Базовые глаголы

1

16.09

9.

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.

1

18.09

10.

Английский алфавит. Проверочная работа

1

19.09

11

Школа.

1

21.09

12

Неопределенный артикль. Активизация грамматических навыков

1

23.09

13

Первый день в школе. Числа 11-20

1

25.09

14

Глагол To Be. Активизация грамматических навыков

1

26.09

15

Любимые школьные предметы.

1

28.09

16.

Школы в Англии

1

30.09

17.

Spotlight on Russia. Школьная жизнь

1

2.10

18.

Приветствия

1

3.10

19.

Граждановедение

1

5.10

20

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

7.10

21

Контрольная работа по модулю 1 «Школьные дни» из сборника Testbooklet

1

9.10

22

Я из…

1

10.10

23

Глагол Have got

1

12.10

24.

Мои вещи

1

14.10

25.

Множественное число существительных. Указательные местоимения

1

16.10

26

Моя коллекция. Числительные 21-100

1

17.10

27.

Сувениры из Великобритании

1

19.10

28.

Spotlight on Russia. Наша страна

1

21.10

29

Покупка сувениров.

1

23.10

30

Англоговорящие страны.

1

24.10

31

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

26.10

32

Контрольная работа по модулю 2.

1

28.10

33.

Дома. Порядковые числительные

1

6.11

34.

Жить высоко. Отработка навыков чтения и аудирования.

1

7.11

35.

С новосельем.

1

9.11

36

Обороты There is/There are

1

11.11

37.

Моя комната

1

13.11

38.

Презентация проекта «Моя комната»

1

14.11

39.

Типичный английский дом

1

16.11

40

Spotlight on Russia. Дома

1

18.11

41.

Осмотр дома.

1

20.11

42

Тадж-Махал.

1

21.11

43.

 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

23.11

44.

Контрольная работа по модулю 3

1

25.11

45

Моя семья

1

27.11

46.

Презентация проекта «Знакомьтесь – моя семья»

1

28.11

47

Модальный глагол Can. Местоимения

1

30.11

48.

Кто есть кто?

1

2.12

49.

Притяжательный падеж. Повелительное наклонение

1

4.12

50

Знаменитые люди

1

5.12

51.

Презентация проекта «Мой кумир»

1

7.12

52

Американские «телесемьи»

1

9.12

53.

Проектная работа «Моя любимая – телесемья»

1

11.12

54

Spotlight on Russia. Увлечения

1

12.12

55.

Презентация проекта «Хобби моей семьи»

1

14.12

56

Описание людей

1

16.12

57.

Моя семья. Стихотворение

1

18.12

58

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

19.12

59

Контрольная работа по модулю 4

1

21.12

60.

Подготовка в празднованию Рождества и Нового года

1

23.12

61

Удивительные создания

1

8.01

62.

Активизация грамматических навыков по теме «Present Simple» Утвердительные предложения.

1

9.01

63

В зоопарке

1

11.01

64.

Present Simple. Вопросительные, отрицательные предложения

1

13.01

65

Мой питомец

1

15.01

66.

Пушистые друзья

1

16.01

67.

Презентация проекта «Животные нашей страны»

1

18.01

68

Spotlight on Russia. Животные

1

20.01

69.

Посещение ветеринарной лечебницы

1

22.01

70.

Из жизни насекомого

1

23.01

71.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

25.01

72

Контрольная работа по модулю 5

1

27.01

73.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко»

1

29.01

74

Работа с вводной страницей модуля 6

1

30.01

75.

Подъем.

1

1.02

76.

Наречия и предлоги времени.

1

3.02

77

На работе

1

5.02

78

Время группы Present Continuous

1

6.02

79

Выходные

1

8.02

80.

Презентация проектов «Выходные дни»

1

10.02

81.

Главные достопримечательности

1

12.02

82.

Главные достопримечательности Москвы. Подготовка к проекту

1

13.02

83

Презентация проекта «Достопримечательности России»

1

15.02

84.

Spotlight on Russia. Слава

1

17.02

85

Достопримечательности Казани

1

19.02

86.

Приглашение к действию

1

20.02

87

Солнечные часы

1

22.02

88.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

24.02

89.

Контрольная работа по модулю 6

1

26.02

90.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко»

1

27.02

91

Работа с вводной страницей модуля 7

1

1.03

92.

Год за годом

1

3.03

93.

Поговорим о погоде

1

5.03

94.

Одевайся правильно

1

6.03

95.

Активизация грамматических навыков Present Simple or Present Continuous

1

8.03

96.

Здорово

1

10.03

97.

Климат Аляски

1

12.03

98

Презентация проекта «Погода нашей страны»

1

13.03

99.

Spotlight on Russia Времена года

1

15.03

100.

Покупка одежды

1

17.03

101.

Ну и погода

1

19.03

102

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

20.03

103.

Контрольная работа по модулю 7

1

22.03

104

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко»

1

24.03

105.

Праздники

1

5.04

106.

Исчисляемые неисчисляемые существительные.

1

7.04

107

Готовим сами

1

9.04

108.

Активизация грамматических навыков How much/How many

1

10.04

109

У меня день рождения!

1

12.04

110.

День благодарения

1

14.04

111.

Презентация проекта «Праздники США и Великобритании»

1

16.04

112

Spotlight on Russia Праздники в России

1

17.04

113.

Заказ блюд в ресторане

1

19.04

114.

Правила безопасности. Как я готовлю на кухне

1

21.04

115.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

23.04

116

Контрольная работа по модулю 9

1

24.04

117

Домашнее чтение. Книга для чтения «Джек и бобовое зернышко»

1

26.04

118.

119.

За покупками

Прошедшее время.

1

28.04

120.

Куда можно пойти в свободное время?

1

30.04

121

Активизация грамматических навыков по теме «Прошедшее время»

1

1.05

122.

Не пропустите! Фильм Гарри Поттер

1

3.05

123

Spotlight on Russia.Музеи

1

5.05

124.

Оживленные места Лондона

1

7.05

125.

Как пройти…?

1

8.05

126

Британские монеты

1

10.05

127.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

12.05

128.

Контрольная работа по модулю 9

1

14.05

129

Путешествия и отдых

1

15.05

130.

Модальный глагол Can    

1

17.05

131

Летние удовольствия

1

19.05

132-

133

Будущее время.

Просто записка

1

21.05

134

Поехали!

1

22.05

135

Spotlight on Russia. Увидимся в летнем лагере

1

24.05

136

Контрольная работа по модулю 10

1

26.05

137

Как взять напрокат велосипед/автомобиль

1

28.05

138

Знакомство с правилами безопасности в походе

1

29.05

139-

140

Итоговая контрольная работа. Повторение.

1

31.05

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Учебно-методический комплект

1. Учебник (Student’s book): УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014

2. Рабочая тетрадь (Activity Book) : УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014

3. Книга для учителя ( Teacher’s  Book) : УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г.

Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г....

Календарно-поурочное планирование уроков английского языка по учебнику Кузовлева (7 класс, 2011 год)

Этот материал поможет составить планирование по новому учебнику для 7 класса...

Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"

Данное планирование написано с соблюдением  правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....

Поурочное планирование по английскому языку 8 класс

Данное планирование составлено по УМК Spotlight...

Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе,140 часов в год.Автор Биболетова

Поурочное планирование по английскому языку.Расчитанное на 140 часов в год, 4 часа в неделю.По УМК Биболетовой. 6 класс....

Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе"

Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе" расчитано на 68 часов (2ч /нед)....