Поурочное планирование по английскому языку Spotlight 5 на 140 часов
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Поурочное планирование расчитанное на 140 часов в год (4 часа в неделю) Spotlight 5.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 74.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Чутеевская средняя общеобразовательная школа Кайбицкого
муниципального района Республики Татарстан»
Рассмотрена Руководитель МО ________/Хаматшина Г. Г. / Протокол № 1 от «18»августа 2017 г. | Согласована Заместитель директора по УВР ________ /Шарафутдинова Л.Т./ « 18 » августа 2017 г. | Утверждена Директор школы: ___________/Бухарова Л.Г. / Приказ № 88 от «29 » августа 2017 г. |
Рабочая программа по английскому языку
5 класс
Составитель: Зиганшина Рамина Нуримановна
Учитель английского языка
2017 год.
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- ФЗ - № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009 г. № 373 ).
- Закон Республики Татарстан «Об Образовании» (в действующей редакции)
- Учебный план МБОУ «Чутеевская СОШ Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан на 2017 - 2018 учебный год.
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Чутеевская СОШ Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан».
- Программы общеобразовательных учреждений . Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы В.Г. Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко.
Программа ориентирована на УМК: предметная линия учебников Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко— УМК «Английский в фокусе» /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
Тематическое планирование рассчитано на 140 часов в год 4 часа в неделю.
Плановых контрольных уроков: ___4___
Цели учебной дисциплины.
Изучение в пятых классах иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей:
1 уровень – иметь представление о:
- круге проблем, представленных в данном курсе,
- о современном состоянии данной дисциплины,
- об основных сферах применения получаемых знаний,
- о связи курса с другими дисциплинами.
2 уровень – знать:
- объекты, предметы, цели, задачи, место курса среди других курсов,
- понятие, определения, термины,
- даты, факты, события,
- правила, теории, законы,
- методы, средства, алгоритмы, решения задач курса,
- модели, схемы, структуры.
3 уровень:
- выбирать, выделять,
- оформлять, описывать,
- высказывать, формулировать,
- обобщать, интерпретировать,
- контролировать, проверять, осуществлять самоконтроль.
4 уровень – сопоставить:
- цели с учебными контролирующими заданиями,
- цели с видами деятельности,
- контрольные задания.
В ходе достижения данных целей формируются и развиваются такие компетенции как:
- коммуникативная,
- учебно-познавательная,
- ценностно-смысловая,
- социокультцрная,
- информационная,
- компенсаторная,
- здоровьесберегающая.
Формирование ключевых компетенций обучающихся.
Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.
Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.
Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.
Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).
Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.
Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ (5 класс)
СТАНДАРТ (тематика) «Английский в фокусе» –5
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.
Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”.
Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”.
Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”.
Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”.
Module 6. “At work”; English in Use 6 “Making suggestions”.
Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”.
Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”.
Module 9. “Going shopping”.
Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”.
Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”.
Module 6. “Weekends”.
Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”.
Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”.
Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”.
Module 4. Culture Corner “American TV Families”.
Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”.
Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”.
Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”.
Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”.
Module 10. Culture Corner “All aboard”.
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”.
Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”.
Module 7. “Year after year”.
Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”.
Module 10. “Just a note...”.
Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”.
Речевые умения
Чтение
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Аудирование
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые.
словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- - ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов.
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
-генерировать идеи;
-находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
-прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
-работать с различными источниками информации;
-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
-сделать электронную презентацию.
Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Знать/понимать:
- правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
- на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
- все типы вопросительных предложений,
- употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.
Уметь:
говорение
- начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
- выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
- Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
чтение
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
письменная речь
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Календарно-тематическое планирование.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата планируемая | Дата фактическая |
1. | Значение английского языка в современном мире | 1 | 4.09 | |
2. | Знакомство. Английский алфавит Aa-Hh. | 1 | 5.09 | |
3. | Знакомство. Английский алфавит Ii-Rr. | 1 | 7.09 | |
4. | Приветствие/прощание. Английский алфавит Ss-Zz | 1 | 9.09 | |
5. | Представление людей при знакомстве. | 1 | 11.09 | |
6. | Числительные от 1 до 10. Имена. | 1 | 12.09 | |
7. | Цвета | 1 | 14.09 | |
8. | Базовые глаголы | 1 | 16.09 | |
9. | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | 1 | 18.09 | |
10. | Английский алфавит. Проверочная работа | 1 | 19.09 | |
11 | Школа. | 1 | 21.09 | |
12 | Неопределенный артикль. Активизация грамматических навыков | 1 | 23.09 | |
13 | Первый день в школе. Числа 11-20 | 1 | 25.09 | |
14 | Глагол To Be. Активизация грамматических навыков | 1 | 26.09 | |
15 | Любимые школьные предметы. | 1 | 28.09 | |
16. | Школы в Англии | 1 | 30.09 | |
17. | Spotlight on Russia. Школьная жизнь | 1 | 2.10 | |
18. | Приветствия | 1 | 3.10 | |
19. | Граждановедение | 1 | 5.10 | |
20 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 7.10 | |
21 | Контрольная работа по модулю 1 «Школьные дни» из сборника Testbooklet | 1 | 9.10 | |
22 | Я из… | 1 | 10.10 | |
23 | Глагол Have got | 1 | 12.10 | |
24. | Мои вещи | 1 | 14.10 | |
25. | Множественное число существительных. Указательные местоимения | 1 | 16.10 | |
26 | Моя коллекция. Числительные 21-100 | 1 | 17.10 | |
27. | Сувениры из Великобритании | 1 | 19.10 | |
28. | Spotlight on Russia. Наша страна | 1 | 21.10 | |
29 | Покупка сувениров. | 1 | 23.10 | |
30 | Англоговорящие страны. | 1 | 24.10 | |
31 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 26.10 | |
32 | Контрольная работа по модулю 2. | 1 | 28.10 | |
33. | Дома. Порядковые числительные | 1 | 6.11 | |
34. | Жить высоко. Отработка навыков чтения и аудирования. | 1 | 7.11 | |
35. | С новосельем. | 1 | 9.11 | |
36 | Обороты There is/There are | 1 | 11.11 | |
37. | Моя комната | 1 | 13.11 | |
38. | Презентация проекта «Моя комната» | 1 | 14.11 | |
39. | Типичный английский дом | 1 | 16.11 | |
40 | Spotlight on Russia. Дома | 1 | 18.11 | |
41. | Осмотр дома. | 1 | 20.11 | |
42 | Тадж-Махал. | 1 | 21.11 | |
43.
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 23.11 | |
44. | Контрольная работа по модулю 3 | 1 | 25.11 | |
45 | Моя семья | 1 | 27.11 | |
46. | Презентация проекта «Знакомьтесь – моя семья» | 1 | 28.11 | |
47 | Модальный глагол Can. Местоимения | 1 | 30.11 | |
48. | Кто есть кто? | 1 | 2.12 | |
49. | Притяжательный падеж. Повелительное наклонение | 1 | 4.12 | |
50 | Знаменитые люди | 1 | 5.12 | |
51. | Презентация проекта «Мой кумир» | 1 | 7.12 | |
52 | Американские «телесемьи» | 1 | 9.12 | |
53. | Проектная работа «Моя любимая – телесемья» | 1 | 11.12 | |
54 | Spotlight on Russia. Увлечения | 1 | 12.12 | |
55. | Презентация проекта «Хобби моей семьи» | 1 | 14.12 | |
56 | Описание людей | 1 | 16.12 | |
57. | Моя семья. Стихотворение | 1 | 18.12 | |
58 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 19.12 | |
59 | Контрольная работа по модулю 4 | 1 | 21.12 | |
60. | Подготовка в празднованию Рождества и Нового года | 1 | 23.12 | |
61 | Удивительные создания | 1 | 8.01 | |
62. | Активизация грамматических навыков по теме «Present Simple» Утвердительные предложения. | 1 | 9.01 | |
63 | В зоопарке | 1 | 11.01 | |
64. | Present Simple. Вопросительные, отрицательные предложения | 1 | 13.01 | |
65 | Мой питомец | 1 | 15.01 | |
66. | Пушистые друзья | 1 | 16.01 | |
67. | Презентация проекта «Животные нашей страны» | 1 | 18.01 | |
68 | Spotlight on Russia. Животные | 1 | 20.01 | |
69. | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | 22.01 | |
70. | Из жизни насекомого | 1 | 23.01 | |
71. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 25.01 | |
72 | Контрольная работа по модулю 5 | 1 | 27.01 | |
73. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» | 1 | 29.01 | |
74 | Работа с вводной страницей модуля 6 | 1 | 30.01 | |
75. | Подъем. | 1 | 1.02 | |
76. | Наречия и предлоги времени. | 1 | 3.02 | |
77 | На работе | 1 | 5.02 | |
78 | Время группы Present Continuous | 1 | 6.02 | |
79 | Выходные | 1 | 8.02 | |
80. | Презентация проектов «Выходные дни» | 1 | 10.02 | |
81. | Главные достопримечательности | 1 | 12.02 | |
82. | Главные достопримечательности Москвы. Подготовка к проекту | 1 | 13.02 | |
83 | Презентация проекта «Достопримечательности России» | 1 | 15.02 | |
84. | Spotlight on Russia. Слава | 1 | 17.02 | |
85 | Достопримечательности Казани | 1 | 19.02 | |
86. | Приглашение к действию | 1 | 20.02 | |
87 | Солнечные часы | 1 | 22.02 | |
88. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 24.02 | |
89. | Контрольная работа по модулю 6 | 1 | 26.02 | |
90. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» | 1 | 27.02 | |
91 | Работа с вводной страницей модуля 7 | 1 | 1.03 | |
92. | Год за годом | 1 | 3.03 | |
93. | Поговорим о погоде | 1 | 5.03 | |
94. | Одевайся правильно | 1 | 6.03 | |
95. | Активизация грамматических навыков Present Simple or Present Continuous | 1 | 8.03 | |
96. | Здорово | 1 | 10.03 | |
97. | Климат Аляски | 1 | 12.03 | |
98 | Презентация проекта «Погода нашей страны» | 1 | 13.03 | |
99. | Spotlight on Russia Времена года | 1 | 15.03 | |
100. | Покупка одежды | 1 | 17.03 | |
101. | Ну и погода | 1 | 19.03 | |
102 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 20.03 | |
103. | Контрольная работа по модулю 7 | 1 | 22.03 | |
104 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» | 1 | 24.03 | |
105. | Праздники | 1 | 5.04 | |
106. | Исчисляемые неисчисляемые существительные. | 1 | 7.04 | |
107 | Готовим сами | 1 | 9.04 | |
108. | Активизация грамматических навыков How much/How many | 1 | 10.04 | |
109 | У меня день рождения! | 1 | 12.04 | |
110. | День благодарения | 1 | 14.04 | |
111. | Презентация проекта «Праздники США и Великобритании» | 1 | 16.04 | |
112 | Spotlight on Russia Праздники в России | 1 | 17.04 | |
113. | Заказ блюд в ресторане | 1 | 19.04 | |
114. | Правила безопасности. Как я готовлю на кухне | 1 | 21.04 | |
115. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 23.04 | |
116 | Контрольная работа по модулю 9 | 1 | 24.04 | |
117 | Домашнее чтение. Книга для чтения «Джек и бобовое зернышко» | 1 | 26.04 | |
118. 119. | За покупками Прошедшее время. | 1 | 28.04 | |
120. | Куда можно пойти в свободное время? | 1 | 30.04 | |
121 | Активизация грамматических навыков по теме «Прошедшее время» | 1 | 1.05 | |
122. | Не пропустите! Фильм Гарри Поттер | 1 | 3.05 | |
123 | Spotlight on Russia.Музеи | 1 | 5.05 | |
124. | Оживленные места Лондона | 1 | 7.05 | |
125. | Как пройти…? | 1 | 8.05 | |
126 | Британские монеты | 1 | 10.05 | |
127. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | 12.05 | |
128. | Контрольная работа по модулю 9 | 1 | 14.05 | |
129 | Путешествия и отдых | 1 | 15.05 | |
130. | Модальный глагол Can | 1 | 17.05 | |
131 | Летние удовольствия | 1 | 19.05 | |
132- 133 | Будущее время. Просто записка | 1 | 21.05 | |
134 | Поехали! | 1 | 22.05 | |
135 | Spotlight on Russia. Увидимся в летнем лагере | 1 | 24.05 | |
136 | Контрольная работа по модулю 10 | 1 | 26.05 | |
137 | Как взять напрокат велосипед/автомобиль | 1 | 28.05 | |
138 | Знакомство с правилами безопасности в походе | 1 | 29.05 | |
139- 140 | Итоговая контрольная работа. Повторение. | 1 | 31.05 |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Учебно-методический комплект
1. Учебник (Student’s book): УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) : УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
3. Книга для учителя ( Teacher’s Book) : УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г.
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г....
Календарно-поурочное планирование уроков английского языка по учебнику Кузовлева (7 класс, 2011 год)
Этот материал поможет составить планирование по новому учебнику для 7 класса...
Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"
Данное планирование написано с соблюдением правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....
Поурочное планирование по английскому языку 8 класс
Данное планирование составлено по УМК Spotlight...
Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе,140 часов в год.Автор Биболетова
Поурочное планирование по английскому языку.Расчитанное на 140 часов в год, 4 часа в неделю.По УМК Биболетовой. 6 класс....
Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе"
Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе" расчитано на 68 часов (2ч /нед)....