Поурочное планирование по английскому языку Spotlight 7 на 140 часов (4 часа в неделю)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Зиганшина Рамина Нуримановна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx84.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Чутеевская средняя общеобразовательная школа Кайбицкого

муниципального района Республики Татарстан»

Рассмотрена

Руководитель МО  

________/Хаматшина Г.Г. /

Протокол № 1 от

«18»августа 2017 г.                                                                                                                                                                          

Согласована

Заместитель директора по УВР                      

________ /Шарафутдинова Л.Т./

           « 18 » августа 2017 г.                                        

Утверждена          

Директор школы:  ___________/Бухарова Л.Г. /

          Приказ №  88  от  «29 » августа 2017 г.                                          

Рабочая программа по английскому языку

7 класс

Составитель: Зиганшина Рамина Нуримановна

2017 год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии:

с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;

с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году;

с Основной образовательной программой общего образования МБОУ «Чутеевская СОШ»;

с Учебным планом МБОУ« Чутеевская СОШ » на 2017-2018 учебный год, на основании которого выделено 140 часов (4 часа в неделю)

с авторской программой по  английскому языку для 5-9 класса общеобразовательных школ:  Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2014г., отвечающая требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации, отражающая требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Обучение ведется по учебно-методическому комплексу Spotlight (Английский в фокусе) и включает в себя:

Учебник (Student’s book) для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 7 класса. Авторы Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015.

Аудиоприложение (CD MP3)

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

Цель изучения курса: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

Задачи:

речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Учащиеся  научатся:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/план/вопросы.

Учащиеся получат возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащиеся научатся:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащиеся получат возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Учащиеся научатся:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащиеся получат возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Учащиеся научатся:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Учащиеся получат возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Учащиеся научатся:

•  произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащиеся получат возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Учащиеся научатся:

-правильно писать изученные слова.

Учащиеся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Учащиеся научатся:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

 Учащиеся получат возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся научатся:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

 - имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

 - глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

- условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Учащиеся получат возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or;  neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Учебно-

тематическое планирование

№ п/п

Название темы

Необходимое

количество часов для ее изучения

1

Образ жизни

12

2

Время рассказов

10

3

Внешность и характер

10

4

Об этом говорят и пишут

10

5

Что ждет нас в будущем

10

6

Развлечения

10

7

В центре внимания

10

8

 Проблемы экологии

10

9

Время покупок

10

10

В здоровом теле – здоровый дух

13

Итого

105

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

СТАНДАРТ (тематика)

«Английский в фокусе» –7

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Module 2. “Bookworms”; “A classic read”; “Vanished!”.

Module 3. “Lead the way!”; “Who’s who?”; “Against all odds”; English in Use 3 “Talking about hobbies & jobs”.

Module 4. “New stories”; “Did you hear about…?”; “Take action!”; English in Use 4 “Deciding what to watch”.

Module 5. English in Use 5 “Giving instructions”.

Module 6. English in Use “Reserving a place at a summer camp”.

Module 7. “Walk of fame”; “DVD frenzy!”; “In the charts!”; English in Use 7 “Buying tickets at the cinema”.

Module 8. English in Use 8 “Donating money for a cause”.

Module 9. “Can I help you?”; “Gifts for everyone!”; English in Use 9 “Expressing thanks & admiration”.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Module 1. “Hanging out”; English in Use 1 “Buying an underground ticket”; Extensive Reading: (Geography) “Mexico City”.

Module 2. Extensive Reading: (Literature) “The Canterville Ghost”.

Module 3. Extensive Reading: (History) “Children in Victorian Times”.

Module 4. Extensive Reading: (Media studies) “Turn on & Tune in”.

Module 5. “What’s your opinion?”; Extensive Reading: (ICT) “Simulating Reality”.

Module 6. “The fun starts here!”; “Teen camps”; “A whale of a time!”.

Module 7. Extensive Reading: (Music) “Does this sound familiar?”.

Module 8. Extensive reading: (Science) “The Food Chain”.

Module 9. Extensive Reading: (Citizenship) “Choices: You make them”.

Module 10. Extensive Reading: (Literature) “Robinson Crusoe”.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Module 1. “A city mouse or a country mouse?”; Culture Corner “Landmarks of the British Isles”.

Module 2. Culture Corner “The Gift of Storytelling”.

Module 3. Culture Corner “The Yeoman Warders”.

Module 4. Culture Corner “Teenage magazines”.

Module 5. “Predictions”; “Gadget madness”; Culture Corner “High-tech teens!”.

Module 6. Culture Corner “Theme Parks”.

Module 7. Culture Corner “The National Sport of England”.

Module 9. Culture Corner “Idioms and sayings about food”.

Module 10. Culture Corner “RFDSA, Australia”.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Module 1. “Better safe than sorry”.

Module 6. Extensive Reading: (PE) “Safe Splashing”.

Module 8. “Save the Earth”; “Eco-helpers”; “Born free”; Culture Corner “Scotland’s National Nature Reserves”.

Module 9. “You are what you eat”.

Module 10. “Stress free”; “Accident-prone”; “Doctor, doctor!”; English in Use 10 “At the school nurse”.

Материально-техническое и информационное обеспечение учебного процесса

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
  4. Аудиоприложение к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса. Авторы Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
  5. ЦОРы сети Интернет: http://www.prosv.ru/umk/spotlight,http://www.lengto.ru,

http://lengish.com, http://www.englishteachers.ru, http://metod-kopilka.ru,  http://school-collection.edu.ru/catalog/, http://uchitel.moy.su/, http://www.openclass.ru/, http://pedsovet.su/, http://www.uchportal.ru/.

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Дата планируемая

Дата фактическая

 1.

Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс

1

4.09

Входной контроль. Контрольная работа №1

1

5.09

Жизнь в городе и загородом. Введение лекскики по теме «Стили жизни»

1

7.09

Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous

1

9.09

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Введение лексики по теме «Безопасность»

1

11.09

Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете.

1

12.09

На досуге. Обучение монологическому чтению.  Любимое место.

1

14.09

На досуге. Обучение диалогической речи

1

16.09

Spotlight on Russia. Подростки

1

18.09

Главные достопримечательности Британских островов

1

19.09

Покупка билета в метро

1

21.09

Мехико. Обучение ознакомительному чтению

1

23.09

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

25.09

Контрольная работа по модулю 1

1

26.09

Книга для чтения Питер Пэн

1

28.09

Повторение  правил чтения. Транскрипция.  

1

30.09

Транскрипция.

1

2.10

Книголюбы. Введение нового материала

1

3.10

Активизация навыков чтения и аудирования по теме «Книголюбы»

1

5.10

Обучение грамматическому материалу Past Simple

1

7.10

Читаем классику

1

9.10

Обучение грамматике: Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени

1

10.10

Он исчез. Рассказ о реальных событиях

1

12.10

Дар рассказчика

1

14.10

Проектная работа «Русские народные сказки»

1

16.10

Spotlight on Russia. Чехов А.П.

1

17.10

Рассказ о событиях в прошлом

1

19.10

Кантервилльское привидение по О.Уальду

1

21.10

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

23.10

Тест 2 по теме «Время рассказов»

1

24.10

Работа над ошибками. Работа с вводным модулем 3

1

26.10

Книга для чтения.

1

28.10

Найди себя

1

6.11

Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму

1

7.11

Введение лексики по теме «Хобби» ».  Обучение чтению – статья из молодежного журнала.

1

9.11

Кто есть кто? Введение лексики по теме «Внешность»

1

11.11

Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения

1

13.11

Описание людей.  Активизация навыков аудирования

1

14.11

Вопреки всему. Обучение чтению, аудированию

1

16.11

На страже Тауэра

1

18.11

Spotlight on Russia.Свободное время российских подростков.  

1

20.11

Разговор об увлечениях/работе

1

21.11

Дети во времена королевы Виктории.

1

23.11

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

25.11

Тест 3 по теме «Внешность и характер»

1

27.11

Книга для чтения.

1

28.11

Заметки в газету. Средства массовой информации

1

30.11

Обучение грамматике: Past Continuous.

1

2.12

Введение новой лексики по теме «Эмоции»

1

4.12

Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи

1

5.12

Поговорим о новостях

1

7.12

Действуй. Новостная заметка об экологческом кружке

1

9.12

Журналы для подростков в Великобритании

1

11.12

Spotlight on Russia. Школьный журнал

1

12.12

Выбор TV программы для совместного  просмотра

1

14.12

Что посмотреть

1

16.12

Включайся и настраивайся. Студенческая радиостанция

1

18.12

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

19.12

Тест 4 по теме «Об этом говорят и пишут»

1

21.12

Книга для чтения.

1

23.12

Наше будущее

1

8.01

Обучение грамматике: Future Simple Tense

1

9.01

Помешанные на электронике

1

11.01

Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа.

1

13.01

Выражение согласия /несогласия

1

15.01

Каково ваше мнение? Дистанционное обучение

1

16.01

Поколение высоких технологий!)

1

18.01

Spotlight on Russia. Музей космоса

1

20.01

Инструкции. Обчение диалогической речи

1

22.01

Симуляторы реальности

1

23.01

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

25.01

Тест 5 по теме «Что ждет нас в будущем»

1

27.01

Книга для чтения

1

29.01

1

30.01

Здесь начинается удовольствие

1

1.02

Обучение грамматике: Present Perfect .

1

3.02

Лагеря отдыха для подростков

1

5.02

Обучение грамматике: Present Perfect.

1

6.02

Введение новой лескиси по теме «Занятия в лагере»

1

8.02

Обучение грамматике: Present Perfect .

1

10.02

Замечательное время. Открытка другу с отдыха.

1

12.02

Словообразование:

прилагательные с

отрицательным

значением

1

13.02

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1

15.02

Spotlight on Russia. В компьютерном лагере

1

17.02

Бронирование места в летнем лагере

1

19.02

Правила поведения в бассейне

1

20.02

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

22.02

Тест 6 по теме «Развлечения»

1

24.02

Книга для чтения

1

26.02

Дорога славы

1

27.02

Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

1.03

Введение лексики по теме «Жанры кино».

1

3.03

Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple

1

5.03

На вершине рейтингов популярности

1

6.03

Национальный вид спорта в Англии

1

8.03

Spotlight on Russia. ТВ в России)

1

10.03

Приобретение билетов в кино

1

12.03

Эта музыка вам знакома?

1

13.03

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

15.03

Тест 7 по теме «В центре внимания»

1

17.03

Книга для чтения

1

Спасем нашу планету.

1

19.03

Обучение грамматике: Present Perfect Continuous

1

20.03

Помощники природы. Введение новой лексики по теме «Экология»

1

22.03

Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

1

24.03

Рожденные свободными

1

5.04

Мир природы в Шотландии

1

7.04

Spotlight on Russia. В экологическом лагере

1

9.04

Денежные пожертвования. Обучение диалогической речи

1

10.04

Пищевая цепь

1

12.04

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

14.04

Тест 8 по теме «Проблемы экологии»

1

16.04

Работа над ошибками

1

17.04

Книга для чтения

1

19.04

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

1

21.04

Обучение грамматике: выражение значения количества

1

23.04

Чем могу помочь?

1

24.04

Грамматическое время Present

Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect.

1

26.04

Подарки всем.

1

28.04

Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму.

1

30.04

Выражение благодарности и восхищения

1

1.05

Spotlight on Russia. Прощальная вечеринка

1

3.05

Выбор покупок.

1

5.05

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

7.05

Тест 9 по теме «Время покупок»

1

8.05

Работа над ошибками

Книга для чтения

2

10.05

Жизнь без стрессов

1

12.05

Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless

1

14.05

Невезучий

1

15.05

Возвратные местоимения

1

17.05

Врача. Обучение чтению по вопросам здоровья

1

19.05

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

1

21.05

Spotlight on Russia. Вопросы здоровья

1

22.05

У школьного врача

1

24.05

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1

26.05

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

28.05

Тест 10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

1

29.05

Работа над ошибками

Обобщение изученного материала

2

31.05

Рекомендуемая литература:

  1. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  3. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  4. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
  5. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

График контрольных работ.

№п/п

Наименование модуля/ Тема

дата

1

Модуль №1 « Образ жизни »                                                                                                                                            

2

Модуль№2 «Время рассказов»      

3

Модуль №3 «Внешность и характер»                

4

Модуль №4 «Об этом говорят и пишут»                                            

5

Модуль №5 «Что ждет нас в будущем»                        

6

Модуль №6 «Развлечения»                                

7

Модуль №7 «В центре внимания»    

8

Модуль №8  «Проблемы экологии»                                              

9

Модуль №9 «Время покупок»

10

Модуль №10 «В здоровом теле - здоровый дух»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....

Календарно – тематическое планирование по английскому языку 9-й класс 3 часа в неделю

Учебно-методический комплекс К.И.Кауфман, М.Ю,Кауфман 9кл....

Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе,140 часов в год.Автор Биболетова

Поурочное планирование по английскому языку.Расчитанное на 140 часов в год, 4 часа в неделю.По УМК Биболетовой. 6 класс....

Поурочное планирование по английскому языку Spotlight 5 на 140 часов

Поурочное планирование расчитанное на 140 часов в год (4 часа в неделю) Spotlight 5....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе 102 часа (3 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе. 102 часа (3 часа в неделю).Учебник: Бархударов С.Г.. и др. Русский язык: учебникдля общеобразовательных орг8анизаций. 9 класс: &ndash...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) учебного предмета «Английский язык» для 2 класса 68 часов (2 часа в неделю)

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.  Данная рабочая программа адап...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» для «7» класса 105 часов (3 часа в неделю)

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Данная рабочая программа адаптирова...