урок по фгос в 4 классе по теме интернет
план-конспект урока по английскому языку на тему

Никитина Наталья Юрьевна

жто первый урок в курсе " миллениум" для 4 класса ,урок разраотан  с учетом требований фгос ,имея проблематику , метапредметную направленность  и коммуникативный характер . за основу взята разработка урока из книги для учителя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-shema_stsenariya_uroka_io78.docx33.72 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Схема  сценария урока  иноязычного образования

                                                              Никитиной Н.Ю.

УМК, авторы, класс       Английский нового тысячелетия  под ред. Азаровой С.И.         4 класс

Раздел УМК (название, количество уроков) Раздел 1 « Вокруг света \ Интернет\»  7 уроков

Тема (проблема) урока          Зачем нам Интернет

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в ее составляющих (языковой, речевой, социокультурной), компенсаторной, учебно-познавательной.

Задачи: - воспитательная:  толерантное восприятие мира, правильное отношение к интернет

               - развивающая:   развивать внимание , логику,  умение делать выводы, совершенствовать знания о компьютере и интернете

             - учебно – познавательная: - знакомство с возможностями компьютера , полезными  качествами Интернета  

         - знакомство со структурой  веб-сайта  и  электронным  адресом

         -  развивать умения  слушать  для выявления специфической информации, обучать различным стратегиям чтения –  с общим охватом ,поисковое, письма- запись новых слов  

             -   говорения  - практиковать изученный ранее лексико-грамматический материал   numbers\cardinal-ordinal\ computer,mouse,address,send,find,talk to,read,songs,games,town,card,picture  в   стр.  we can\can’t  ,  would like to,Present Simple,петь песню, задавать вопросы и отвечать \ короткие диалоги, игры  ,сообщения\,познакомить с новой лексикой:  look for,visit,e-mail,make friends,do a project,website,pen pal и использовать ее в речевых заданиях

 ориентированные на достижение предметных результатов – речевой, языковой, социокультурой, учебно – познавательной, компенсаторной компетенций обучающихся

Этапа

Этап занятия, его методи ческая задача

Коммуникативная задача ( речевое поведение, деятельность учителя)

    Деятельность         обучающихся

Речевой и языковой материал

Используемые средства:

УМК,ТСО,РТ,

презентации,

наглядность

Формы, режимы исполнения

Приме-

чание

1

Поприветствовать  друг друга после  летних каникул

Nice to see you .

My congratulations on the beginning of the school year-

My present ’s a song on the page 4  of your new textbook. Listen and join in singing

Двукратное проигрывание песни

Отвечают на приветствие

‘nice to see you too’

исполняют песню

Nice to see you \too\

Ex 1 p 4 \script\recording

ТСО

T------Cl

2

Повторение и обобщение изученного материала\игра мой английский портфель

Выход на тему урока

Активизация рече-мыслительной деятельности

Учитель рисует большой портфель на доске и распределяет полоски с заданиями в виде лепестков  на столе .просит учащегося взять один из лепестков с заданием ,прочитать и выполнить задание .прикрепить полоску в портфель на доске

You can tell us  a lot about your life.

But there’s  some space in the bag  and we can have  many other interesting things  in the bag.What  would you like to learn? Look at pictures in the book

Записывает темы на доске

Here’s one of them ,guess it

Вытаскивают полоски,выполняют задания и прикрепляют на доску

Сообщают интересующие их темы,рассматривая картинки учебника

What is your name?

What is your phone-number?

How old are you?

When is your birthday?

What is your favourite subject?

What do you like?

What do you not like?

Have you got a family?

Sport

Games

Hobby

Computer

Картинки учебника,изученная лексика,стр I’d like to…..

Рисунок на доске

Стрипы с заданиями

Картинки учебника

стр I’d like to…

p---p1---p2

P----p1---p2

3

Повторение порядковых числительных в  загадке о теме урока  

Учитель,развешивая картинки на доске,сообщает  с помощью порядковых числительных  буквы из слов,составляющие новое слово  internet

Our lesson is about what?

Дети,слушая учителя,выполняют логическое задание ,составляя новое слово

internet

It’s the second letter in \bike\

It’s the first letter in \number\

It’s the third letter in \potato\

It’s the fifth letter in \summer\

It’s the eighth letter in the \fishing  rod\

It’s the sixth letter in \lesson\

It’s the fourth letter  in\game\

It’s the sixth letter in \street\

Стрипы со словами  и текст загадки

T----cl

4

Ознакомление с новыми словами ,

Запись новых слов схемой

,составление

Схемы

»Что я могу в Интернете»

Have you got a computer?

What is it for?

Our new book will help us  to learn more about the Internet

What do people use it for?

Составляет схему  использования интернет

What do you use it for?

Перечисляют

виды деятельности с помощью Интернета

Записывают новые слова  схемой

Схема

Visit        look for

Website          a pen pal

A country    information

A city                  songs

                        games

       internet

     send     do    make                      

an e-mail   a project    friends

A letter

A picture

A card

Схема на доске

Новые слова:

Look for

Visit

e-mail

make friends

do a project

website

pen pal

T---cl

5

Ознакомление с тем,как прочитать  адрес сайта ,

структурой сайта и помощниками сайта

Послушай и скажи

Find the address of the websit e on the page 4 and read it

Знакомит с подсказками

\@-at

. – dot

_ underscore

\ forward slash

We can see  a website

Читают адрес вебсайта с помощью подсказок

www.around the world.net

T-----Cl

Each website starts with the homepage where you can see its contents \языковая догадка\

Read  the contents of the website

Определяют содержание сайта

-pen pal club

-e-mail

-songs and music

-projects

-game zone

Символы сайта

Homepage

Contents

T------cl

Who can help us  in the site ?

Look at their pictures and say

Who helps to play games?

find songs?

look for new information

Listen and say who can help  to send an e-mail?

find a pen pal?

do a project?

и помощников сайта по картинкам

Говорят

Helps to visit….

To look for….

To find……

Слушают и отвечают

 Clicky helps to send e-mails.

Chat helps to find a pen pal

Dr.Web helps to do projects

Chat

Clicky

Dr.Web

Helps to……c глаголами

Аудиозапись диалога

Упр2 стр 4

Символы адреса

УМК

6

Игра Net-net-internet

Отработка тематической лексики с глаголом can   в устной речи

What can or can’t you do on the Internet

Repeat it only if it’s true.

if it’s false say net-net-internet

Повторяют за учителем правильную фразу и вместо неправильной говорят

Net-net-internet

Cl: We can visit a website on the Internet.

2 We can do a project on the Internet.

Cl: We can do a project on the Internet.

3 We can dance with friends on the Internet.

Cl: “net-net Internet”.

4 We can send a letter on the Internet.

Cl: We can send a letter on the Internet

5 We can skateboard on the Internet.

Cl: “net-net Internet”.

6 We can make new friends on the Internet.

Cl: We can make new friends on the Internet

7 We can ride a bike on the Internet.

Cl: “net-net Internet”.

8 We can ride a horse on the Internet.

Cl: “net-net Internet”.

Фразы для игры

T---cl

7

Прочитай и сопоставь

Развитие навыков чтения

Homepage shows what we can do on it ,so to find information  you usually visit  some page  on the website

Читают отрывки из страниц  и сопоставляют их с названиями

a-pen pal, b- songs

,c- projects,d- game zone,

e- look for,f-e-mail

Упр3 стр 5

p----p1-----p2

8

Прочитай и играй

»Узнай кто»

Отработка  стр would like to  при чтении и в устной речи\короткие диалоги\ высказывания

Прочитай задание на карточке  и задай вопросы ,заполняя колонку с 3 именами своих одноклассников и  расскажи об их желаниях

Читают задание ,обходят одноклассников и задают вопросы  и заполняют колонки таблицы и готовят высказывание

Время -3 мин

P1 Would  you like to meet new friends on the Internet?

P2 Yes\No

Упр4 стр 5

Карточки с  заданиями

P1---P2

9

Рефлексия домашнее задание

Выставление оценок

Many children would say

Internet –is my favourite pet.

What about you? Why?

Home-task-AB ex 1,2

Отвечают на вопрос учителя и

Слушают оъяснения по домашнему заданию

Is Internet –your favourite pet?

Рабочая тетрадь

T-p1---p2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по ФГОСу 5 класс

Урок литературы разработан по стихотворению А.С. Пушкина "Няне"....

Урок по ФГОС 5 класс на тему"Отдел Покрытосеменные"

Урок имеет эмоциональный и творческий настрой.Прослеживается смена видов деятельности.Предусмотрена самооценка....

Урок музыки ФГОС 3 класс "Прощание с Масленицей"

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Прилагается технологическая картаи самоанализ....

Урок литературы .ФГОС. 5 класс."М.Ю.Лермонтов. Краткие сведения о детских годах писателя. Стихотворение «Бородино». История создания стихотворения"

Урок литературы в 5 классе, соответствует ФГОС. Тема:"М.Ю.Лермонтов. Краткие сведения о детских годах писателя. Стихотворение «Бородино». История создания стихотворения"...

Презентация урока математики ФГОС 5 класс

Презентация урока математики ФГОС  5 класс...

Урок по ФГОС 5 класс "Папоротникообразные"

Урок в 5 классе  по учебнику Пасечника (ФГОС) "Папоротниообразные. Высшие споровые. Хвощи. Плауны. Папоротники." Урок с использованием ИКТ....