Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Анохина Марина Олеговна

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (В.П.Кузовлев)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_angliskiy_yazyk.docx51.35 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.).

Данная программа предназначена для обучения учащихся 3 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»).

В соответствии с учебным планом школы программа рассчитана на изучение английского языка в 3 классе в объеме 68 ч (2 часа в неделю).

Резерв учебного времени отводится на уроки: «Повторение лексико-грамматического материала цикла 1» (2 часа), «Контрольная работа к циклам уроков 1–2» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 1-2» (1 час), «Контрольная работа к циклам уроков 3–4» (1 час), «Повторение лексико-грамматического материала цикла 5» (1 час), «Контрольная работа к циклам уроков 5–7» (1 час), «Контрольная работа к циклу уроков 8» (1 час), «Итоговое повторение» (2 часа), «Итоговая контрольная работа» (1 час), «Урок обобщения» (1 час).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА  

Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе:

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
  • языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
  • специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

Предметные результаты:

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

        В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, по аналогии с родным языком, по конверсии, по контексту, по иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

В письме выпускник научится: 

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов);
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Я и моя семья. Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

Мой дом. Работа по дому и в саду.

Я и мои друзья. Знакомство. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

Моя школа. Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

Мир вокруг меня. Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Герои сказок и литературных произведений для детей.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

        

Тема

Количество часов

1

Я и моя семья.

8

2

Мой день.

4

3

Мой дом.

8

4

Я и мои друзья. Знакомство.

11

5

Мир моих увлечений.

8

6

Моя школа.

2

7

Мир вокруг меня.

8

8

Погода. Времена года. Путешествия.

8

9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

11

Всего

68


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Кол-во часов

Дата

Тема урока

Содержание и виды деятельности

Ресурсы урока

план

факт

Цикл 1. Откуда ты? (Unit 1. Where are you from?)

1

1

Из какой ты страны?

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from? What is your country like?; грамматика: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…).

стр. 6-7

2

1

Какие цвета у твоего города?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo;a town; грамматика: (для повторения) there is / there are.

стр. 8-10

3

1

Что тебе нравится в своей стране?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a cake, a pancake, potato, a sandwich, a race.

стр. 11-13

4

1

Урок чтения. Добро пожаловать в страну ОЗ!

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a palace, to hate, about, of, a capital, wonderful.

(Reader)

упр. 5

5

1

Мы любим играть в игры.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides;

грамматика: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…).

стр. 14-16

6

1

Я люблю свою страну.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал цикла.

стр. 17-18

7-8

2

Повторение лексико-грамматического материала цикла 1

Повторение и закрепление изученного материала.

Цикл 2. Твоя семья большая? (Unit 2. Is your family big?)

9

1

Сколько тебе лет?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative; a balloon; грамматика: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…).

стр. 20-22

10

1

Что тебе нравится?

Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a kitten; to forget, a kite.

стр. 23-25

11

1

Чем ты обычно занимаешься?

Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

Лексика: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; to do, a doll, to hide; грамматика: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении.

стр. 26-29

12

1

В какие игры ты играешь?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

Лексика: to have fun, how often, a pool, when, where; a son;

грамматика: специальные вопросы в Present Simple.

стр. 30-32

13

1

Урок чтения. Волшебное слово.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значение слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Reader

упр. 8

14

1

Я люблю свою семью.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал цикла.

стр. 33-34

15

1

Урок повторения.

Повторение и закрепление изученного материала.

(AB)

стр. 102

16

1

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал циклов 1 и 2.

стр. 35-36

17

1

Контрольная работа к циклам уроков 1–2.

Контроль знаний.

18

1

Обобщение лексико-грамматического материала циклов 1-2.

Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

Цикл 3. Ты – хороший помощник? (Unit 3. Are you a good helper?)

19

1

Что ты делаешь по дому?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; a cow; грамматика: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion.

стр. 38-40

20

1

Ты любишь работать по дому?

Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat, an evening, for.

стр. 41-43

21

1

Я помогал бабушке вчера.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; to ask, to answer; грамматика: Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма).

стр. 44-46

22

1

В воскресенье был День матери.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: dinner, to give a gift, a lot, to write; грамматика: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма).

стр. 47-50

23

1

Урок чтения. Девочка и ведьма.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; away, to come, to find, a home, to see.

Reader

24

1

Я – хороший помощник.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал предыдущих уроков; грамматика: Past Simple, объектный падеж личных местоимений.

стр. 51-52

Цикл 4. Что ты празднуешь? (Unit 4 “What do you celebrate?”)

25

1

Как ты отпраздновал Рождество?

Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc).

Лексика: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; грамматика: Past Simple.

стр. 54-57

26

1

Праздники и подарки.

Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а puppy.

стр. 58-59

27

1

У тебя была вечеринка-сюрприз?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

Лексический материал предыдущих уроков; a question, a room, a surprise; sad; грамматика: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple.

стр. 60-63

28

1

Что ты делал в свой день рождения?

Формирование грамматических навыков говорения.

Лексика: a ball, a birthday, chocolate; грамматика: специальные вопросы в Past Simple.

стр. 64-66

29

1

Урок чтения. Чак и его домашние питомцы.

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to hug, a hug, to kiss, a kiss.

Reader

30

1

Урок повторения.

Повторение и закрепление изученного материала.

31

1

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4.

стр. 67-68

32

1

Контрольная работа к циклам уроков 3–4.

Контроль знаний.

Цикл 5. Я очень хороший! (Unit 5. I’m very nice!)

33

1

Мои любимые игрушки.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматика: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys.

стр. 6-8

34

1

Какая твоя любимая одежда?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного).

Лексика: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then;

речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful).

стр. 9-11

35

1

Я люблю ходить в парк.

Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а moon. 

стр. 12-14

36

1

Урок чтения. Абра Кадабра и зубная фея.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a sky.

Reader

37

1

Я могу описать любого.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

Лексический материал предыдущих уроков;

грамматика: притяжательный падеж существительных.

стр. 15-16

38

1

Повторение лексико-грамматического материала цикла 5

Повторение и закрепление изученного материала.

 

Цикл 6. Какое твое любимое время года? (Unit 6. What is your favourite season?)

39

1

Когда ты родился?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring.

стр. 18-20

40

1

Какая погода в Британии?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Лексика: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; a woman; грамматика: безличные предложения.

стр. 21-23

41

1

Какая погода в России?

Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a snowball, to stay at home.

 стр. 24-25

42

1

Тебе следует остаться дома!

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Лексика: should, an umbrella; грамматика: модальный глагол should.

стр. 26-28

43

1

Урок чтения. Как вызвать дождь?

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события (совершенствование речевых навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to cry, a story.

Reader

44

1

Мое любимое время года.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал предыдущих уроков; грамматика: безличные предложения.

стр. 29-30

Цикл 7. У тебя есть домашний питомец? (Unit 7. Have you got a pet?)

45

1

У тебя есть домашний зоопарк?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Лексика: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; a farm, to teach;

грамматика: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple.

стр. 32-34

46

1

Я должен заботиться о своем питомце.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Лексический материал предыдущего урока; food;

грамматика: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)

стр. 35-37

47

1

Что мне нравится.

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; grass, to sleep.

стр. 38-40

48

1

Урок чтения. Питомец Мери.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to keep.

Reader

49

1

Какое домашнее животное ты себе хочешь?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

стр. 41-42

50

1

Урок повторения.

Повторение и закрепление изученного материала.

51

1

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

 стр. 43-44

52

1

Контрольная работа к циклам уроков 57.

Контроль знаний.

Цикл 8. Хорошие друзья, они какие? (Unit 8. What are good friends like?)

53

1

Какой твой друг?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend).

стр. 46-48

54

1

Ты хорошо знаешь своего друга?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air (совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал предыдущего урока; a yard; to hear, into.

стр. 49-50

55

1

Нам будет весело вместе!

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексика: next, soon, tomorrow; a monkey, to catch;

грамматика: утвердительная и отрицательная формы Future Simple.

стр. 51-53

56

1

Какой подарок ты подаришь своему другу?

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал предыдущих уроков;

грамматика: вопросительная форма Future Simple.

стр. 54-56

57

1

Урок чтения. Хорошие друзья.

Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения).

Лексический материал предыдущих уроков; to save; грамматический: Past Simple, Future Simple.

(Reader)

упр.7

58

1

Как вы будете праздновать День Дружбы?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; friendship.

стр. 57-59

59

1

Нам понравилась вечеринка алфавита!

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Речевой материал всех циклов уроков.

стр. 60-61

60

1

Мне нравятся летние лагеря!

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Речевой материал всех циклов уроков; a camp, right, wrong.

стр. 62-64

61

1

Нам будет весело летом!

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Речевой материал всех циклов уроков; an activity.

стр. 65-67

62

1

Урок повторения.

Повторение и закрепление изученного материала.

63

1

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал всех циклов уроков.

стр. 68

64

1

Контрольная работа к циклу уроков 8.

Контроль знаний.

65-66

2

Итоговое повторение.

Повторение материала, изученного за год.

67

1

Итоговая контрольная работа.

Контроль знаний по материалу, изученному за год.

68

1

Урок обобщения.

Анализ контрольных работ. Обобщение материала, изученного за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...