Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (В.П.Кузовлев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_angliskiy_yazyk.docx | 51.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.).
Данная программа предназначена для обучения учащихся 3 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»).
В соответствии с учебным планом школы программа рассчитана на изучение английского языка в 3 классе в объеме 68 ч (2 часа в неделю).
Резерв учебного времени отводится на уроки: «Повторение лексико-грамматического материала цикла 1» (2 часа), «Контрольная работа к циклам уроков 1–2» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 1-2» (1 час), «Контрольная работа к циклам уроков 3–4» (1 час), «Повторение лексико-грамматического материала цикла 5» (1 час), «Контрольная работа к циклам уроков 5–7» (1 час), «Контрольная работа к циклу уроков 8» (1 час), «Итоговое повторение» (2 часа), «Итоговая контрольная работа» (1 час), «Урок обобщения» (1 час).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
- специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
Предметные результаты:
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, по аналогии с родным языком, по конверсии, по контексту, по иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать записи (выписки из текста);
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов);
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Я и моя семья. Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.
Мой дом. Работа по дому и в саду.
Я и мои друзья. Знакомство. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.
Моя школа. Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.
Мир вокруг меня. Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы.
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Герои сказок и литературных произведений для детей.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Количество часов |
1 | Я и моя семья. | 8 |
2 | Мой день. | 4 |
3 | Мой дом. | 8 |
4 | Я и мои друзья. Знакомство. | 11 |
5 | Мир моих увлечений. | 8 |
6 | Моя школа. | 2 |
7 | Мир вокруг меня. | 8 |
8 | Погода. Времена года. Путешествия. | 8 |
9 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 11 |
Всего | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Содержание и виды деятельности | Ресурсы урока | |
план | факт | |||||
Цикл 1. Откуда ты? (Unit 1. Where are you from?) | ||||||
1 | 1 | Из какой ты страны? | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from? What is your country like?; грамматика: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…). | стр. 6-7 | ||
2 | 1 | Какие цвета у твоего города? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo;a town; грамматика: (для повторения) there is / there are. | стр. 8-10 | ||
3 | 1 | Что тебе нравится в своей стране? | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a cake, a pancake, potato, a sandwich, a race. | стр. 11-13 | ||
4 | 1 | Урок чтения. Добро пожаловать в страну ОЗ! | Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a palace, to hate, about, of, a capital, wonderful. | (Reader) упр. 5 | ||
5 | 1 | Мы любим играть в игры. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides; грамматика: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…). | стр. 14-16 | ||
6 | 1 | Я люблю свою страну. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексический и грамматический материал цикла. | стр. 17-18 | ||
7-8 | 2 | Повторение лексико-грамматического материала цикла 1 | Повторение и закрепление изученного материала. | |||
Цикл 2. Твоя семья большая? (Unit 2. Is your family big?) | ||||||
9 | 1 | Сколько тебе лет? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative; a balloon; грамматика: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…). | стр. 20-22 | ||
10 | 1 | Что тебе нравится? | Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a kitten; to forget, a kite. | стр. 23-25 | ||
11 | 1 | Чем ты обычно занимаешься? | Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). Лексика: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; to do, a doll, to hide; грамматика: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении. | стр. 26-29 | ||
12 | 1 | В какие игры ты играешь? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). Лексика: to have fun, how often, a pool, when, where; a son; грамматика: специальные вопросы в Present Simple. | стр. 30-32 | ||
13 | 1 | Урок чтения. Волшебное слово. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значение слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Reader упр. 8 | ||
14 | 1 | Я люблю свою семью. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков). Лексический и грамматический материал цикла. | стр. 33-34 | ||
15 | 1 | Урок повторения. | Повторение и закрепление изученного материала. | (AB) стр. 102 | ||
16 | 1 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Речевой материал циклов 1 и 2. | стр. 35-36 | ||
17 | 1 | Контрольная работа к циклам уроков 1–2. | Контроль знаний. | |||
18 | 1 | Обобщение лексико-грамматического материала циклов 1-2. | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | |||
Цикл 3. Ты – хороший помощник? (Unit 3. Are you a good helper?) | ||||||
19 | 1 | Что ты делаешь по дому? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; a cow; грамматика: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion. | стр. 38-40 | ||
20 | 1 | Ты любишь работать по дому? | Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat, an evening, for. | стр. 41-43 | ||
21 | 1 | Я помогал бабушке вчера. | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; to ask, to answer; грамматика: Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма). | стр. 44-46 | ||
22 | 1 | В воскресенье был День матери. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: dinner, to give a gift, a lot, to write; грамматика: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма). | стр. 47-50 | ||
23 | 1 | Урок чтения. Девочка и ведьма. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; away, to come, to find, a home, to see. | Reader | ||
24 | 1 | Я – хороший помощник. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексический материал предыдущих уроков; грамматика: Past Simple, объектный падеж личных местоимений. | стр. 51-52 | ||
Цикл 4. Что ты празднуешь? (Unit 4 “What do you celebrate?”) | ||||||
25 | 1 | Как ты отпраздновал Рождество? | Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc). Лексика: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; грамматика: Past Simple. | стр. 54-57 | ||
26 | 1 | Праздники и подарки. | Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а puppy. | стр. 58-59 | ||
27 | 1 | У тебя была вечеринка-сюрприз? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). Лексический материал предыдущих уроков; a question, a room, a surprise; sad; грамматика: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple. | стр. 60-63 | ||
28 | 1 | Что ты делал в свой день рождения? | Формирование грамматических навыков говорения. Лексика: a ball, a birthday, chocolate; грамматика: специальные вопросы в Past Simple. | стр. 64-66 | ||
29 | 1 | Урок чтения. Чак и его домашние питомцы. | Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to hug, a hug, to kiss, a kiss. | Reader | ||
30 | 1 | Урок повторения. | Повторение и закрепление изученного материала. | |||
31 | 1 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4. | стр. 67-68 | ||
32 | 1 | Контрольная работа к циклам уроков 3–4. | Контроль знаний. | |||
Цикл 5. Я очень хороший! (Unit 5. I’m very nice!) | ||||||
33 | 1 | Мои любимые игрушки. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматика: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys. | стр. 6-8 | ||
34 | 1 | Какая твоя любимая одежда? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного). Лексика: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful). | стр. 9-11 | ||
35 | 1 | Я люблю ходить в парк. | Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а moon. | стр. 12-14 | ||
36 | 1 | Урок чтения. Абра Кадабра и зубная фея. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a sky. | Reader | ||
37 | 1 | Я могу описать любого. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Лексический материал предыдущих уроков; грамматика: притяжательный падеж существительных. | стр. 15-16 | ||
38 | 1 | Повторение лексико-грамматического материала цикла 5 | Повторение и закрепление изученного материала. |
| ||
Цикл 6. Какое твое любимое время года? (Unit 6. What is your favourite season?) | ||||||
39 | 1 | Когда ты родился? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). Лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring. | стр. 18-20 | ||
40 | 1 | Какая погода в Британии? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). Лексика: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; a woman; грамматика: безличные предложения. | стр. 21-23 | ||
41 | 1 | Какая погода в России? | Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a snowball, to stay at home. | стр. 24-25 | ||
42 | 1 | Тебе следует остаться дома! | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Лексика: should, an umbrella; грамматика: модальный глагол should. | стр. 26-28 | ||
43 | 1 | Урок чтения. Как вызвать дождь? | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события (совершенствование речевых навыков). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to cry, a story. | Reader | ||
44 | 1 | Мое любимое время года. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексический материал предыдущих уроков; грамматика: безличные предложения. | стр. 29-30 | ||
Цикл 7. У тебя есть домашний питомец? (Unit 7. Have you got a pet?) | ||||||
45 | 1 | У тебя есть домашний зоопарк? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). Лексика: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; a farm, to teach; грамматика: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple. | стр. 32-34 | ||
46 | 1 | Я должен заботиться о своем питомце. | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). Лексический материал предыдущего урока; food; грамматика: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?) | стр. 35-37 | ||
47 | 1 | Что мне нравится. | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; grass, to sleep. | стр. 38-40 | ||
48 | 1 | Урок чтения. Питомец Мери. | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to keep. | Reader | ||
49 | 1 | Какое домашнее животное ты себе хочешь? | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | стр. 41-42 | ||
50 | 1 | Урок повторения. | Повторение и закрепление изученного материала. | |||
51 | 1 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | стр. 43-44 | ||
52 | 1 | Контрольная работа к циклам уроков 5–7. | Контроль знаний. | |||
Цикл 8. Хорошие друзья, они какие? (Unit 8. What are good friends like?) | ||||||
53 | 1 | Какой твой друг? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексика: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend). | стр. 46-48 | ||
54 | 1 | Ты хорошо знаешь своего друга? | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air (совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексический материал предыдущего урока; a yard; to hear, into. | стр. 49-50 | ||
55 | 1 | Нам будет весело вместе! | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). лексика: next, soon, tomorrow; a monkey, to catch; грамматика: утвердительная и отрицательная формы Future Simple. | стр. 51-53 | ||
56 | 1 | Какой подарок ты подаришь своему другу? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Лексический материал предыдущих уроков; грамматика: вопросительная форма Future Simple. | стр. 54-56 | ||
57 | 1 | Урок чтения. Хорошие друзья. | Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения). Лексический материал предыдущих уроков; to save; грамматический: Past Simple, Future Simple. | (Reader) упр.7 | ||
58 | 1 | Как вы будете праздновать День Дружбы? | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; friendship. | стр. 57-59 | ||
59 | 1 | Нам понравилась вечеринка алфавита! | Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). Речевой материал всех циклов уроков. | стр. 60-61 | ||
60 | 1 | Мне нравятся летние лагеря! | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). Речевой материал всех циклов уроков; a camp, right, wrong. | стр. 62-64 | ||
61 | 1 | Нам будет весело летом! | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). Речевой материал всех циклов уроков; an activity. | стр. 65-67 | ||
62 | 1 | Урок повторения. | Повторение и закрепление изученного материала. | |||
63 | 1 | Проверь себя. | Контроль основных навыков и умений (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Речевой материал всех циклов уроков. | стр. 68 | ||
64 | 1 | Контрольная работа к циклу уроков 8. | Контроль знаний. | |||
65-66 | 2 | Итоговое повторение. | Повторение материала, изученного за год. | |||
67 | 1 | Итоговая контрольная работа. | Контроль знаний по материалу, изученному за год. | |||
68 | 1 | Урок обобщения. | Анализ контрольных работ. Обобщение материала, изученного за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...