Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (В.П.Кузовлев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_angliskiy_yazyk.docx | 52.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.).
Данная программа предназначена для обучения учащихся 2 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»).
В соответствии с учебным планом школы программа рассчитана на изучение английского языка во 2 классе в объеме 68 ч (2 часа в неделю).
Из резерва учебного времени добавлен 1 час на урок «Это английский алфавит», добавлен 1 час на урок «Давайте поиграем!».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
- специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
Предметные результаты:
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, по аналогии с родным языком, по конверсии, по контексту, по иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать записи (выписки из текста);
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов);
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Я и моя семья. Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.
Я и мои друзья. Знакомство. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.
Мир моих увлечений. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.
Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Количество часов |
1 | Я и моя семья. | 20 |
2 | Я и мои друзья. Знакомство. | 18 |
3 | Мир моих увлечений. | 9 |
4 | Мир вокруг меня. | 4 |
5 | Погода. Времена года. Путешествия. | 2 |
6 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 15 |
Всего | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Содержание и виды деятельности | Ресурсы урока | |
план | факт | |||||
Цикл 1. Давайте устроим парад! (Unit 1. Let’s have a parade!) | ||||||
1-2 | 2 | Привет, Хелен! Привет, Майк! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). Фонетика: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексика: Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …). | стр. 6-9 (Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike!) | ||
3 | 1 | Мне нравится Минни! | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах). Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello. | стр. 10-13 (Lesson 2. I like Minnie!) | ||
4-5 | 2 | Я хороший! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). Фонетика: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [u:], [aυ], [ə], [æ]; лексика: a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматика: неопределенный артикль «a» (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) | стр. 14-17 (Lessons 3-4. I’m nice!) | ||
6 | 1 | Хенни Пенни, ты привлекательная!
| Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Речевой материал предыдущих уроков; лексика: you, silly; грамматика: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) | стр. 18-21 (Lesson 5. Henny Penny, you are cute!) | ||
7-8 | 2 | Ангелина – талантливая балерина!
| Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt ). Фонетика: звуки [b], [r], [z], [d], [ʤ], [ŋ], [ɑ], [ei], [i:] лексика: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматика: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating. | стр. 22-25 (Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina!) | ||
9 | 1 | Ангелина любит танцевать.
| Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz). Фонетический материал предыдущих уроков; лексика: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right). | стр. 26-29 (Lesson 8. Angelina likes dancing) | ||
10 | 1 | Время поиграть (урок повторения). | Игра «Страна букв». | стр. 30-31 (Lesson 9. Playtime) | ||
11 | 1 | Орд любит рисовать.
| Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz). Фонетика: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [ɔ:], [ɜ:]; лексика: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...). | стр. 32-35 (Lesson 10. Ord likes painting) | ||
12 | 1 | Кэсси – не монстр! | Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматика: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon). | стр. 36-39 (Lesson 11. Cassie is not a monster!) | ||
13 | 1 | Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.
| Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). Фонетика: звуки [f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [ʌ]; лексика: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...). щ | стр. 40-42 (Lesson 12. I like Mother Goose rhymes) | ||
14 | 1 | Мы – друзья. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков. Фонетический материал предыдущих уроков; лексика: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматика: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественное число существительных. | стр. 43-46 (Lesson 13. We are friends) | ||
15 | 1 | Чарли хороший! | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk). Фонетика: звуки [tʃ], [eə], [υə], [ɪə], [ɔɪ]; лексика: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…). | стр. 47-49 (Lesson 14. Charlie is nice!) | ||
16 | 1 | Его зовут Тедди. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). Лексика: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? | стр. 50-53 (Lesson 15. His name is Teddy) | ||
17 | 1 | Мне нравится английский! (урок повторения) | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge. | стр. 54-56 (Lesson 16. I like English!) | ||
18-19 | 2 | Это английский алфавит. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Лексика: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматика: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) | стр. 57-59 (Lesson 17. This is the English ABC) | ||
20 | 1 | Я люблю животных. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Лексика: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматика: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons. | стр. 60-63 (Lesson 18. I like animals) | ||
21-22 | 2 | Давайте поиграем! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Лексика: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматика: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?). | стр. 64-67 (Lesson 19. Let’s play!) | ||
23 | 1 | Иззи – животное? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Лексика: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматика: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ). | стр. 68-71 (Lesson 20. Is Izzy an animal?) | ||
24-25 | 2 | Ты хорошо играешь в футбол? | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Лексика: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматика: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ). | стр. 72-75 (Lesson 21. Are you good at football?) | ||
26 | 1 | Это маленькая индейская девочка. | Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Лексика: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...). | стр. 76-78 (Lesson 22. This is a little Indian girl) | ||
27 | 1 | В моей деревне есть река. | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматика: There is... There are… | стр. 79-81 (Lesson 23. There is a river in my village) | ||
28 | 1 | Кто ты? (урок повторения) | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear. | стр. 82-84 (Lesson 24. Who are you?) | ||
29-30 | 2 | Я – рождественский эльф! (урок повторения) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear. | стр. 85-88 (Lesson 25-26. I am a Christmas Elf!) | ||
31 | 1 | Весёлое Рождество и счастливый Новый год! | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Лексика: happy; речевые функции: giving good wishes. | AB стр. 43 (Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year!) | ||
32 | 1 | Новогоднее мероприятие. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | TB стр.145 (The New Year party). | ||
Цикл 2. Давайте отправимся в путешествие! (Unit 2 Let’s make a trip!) | ||||||
33-34 | 2 | Я – Питер Пен! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). Лексика: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматика: глагол to be в Present Simple. | стр. 7-9 (Lesson 29. I’m Peter Pan!) | ||
35 | 1 | Венди и ее семья. | Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). Лексика: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…). | стр. 10-13 (Lesson 30. Wendy and her family) | ||
36-37 | 2 | У меня хорошая семья. | Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции). Лексика: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматика: I’ve got… I haven’t got… | стр. 14-17 (Lesson 31. I’ve got a nice family) | ||
38 | 1 | У Питера Пена нет мамы. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). Лексика: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматика: глагол have got в 3-м лице ед. числа. | стр. 18-20 (Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother) | ||
39 | 1 | У тебя есть сестра? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. Грамматика: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) | стр. 21-24 (Lesson 33. Have you got a sister?) | ||
40 | 1 | Какие они? | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister. | стр. 25-28 (Lesson 34. What are they like?) | ||
41 | 1 | Сегодня пятница. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Лексика: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | стр. 29-31 (Lesson 35. Today is Friday) | ||
42 | 1 | Давайте поплывем на корабле! | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Лексика: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…). | стр. 32-34 (Lesson 36. Let’s go by ship!) | ||
43 | 1 | Я умею летать! | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии). Лексика: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматика: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…). | стр. 35-37 (Lesson 37. I can fly!) | ||
44 | 1 | Ты умеешь плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. Грамматика: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) | стр. 38-40 (Lesson 38. Can you swim?) | ||
45 | 1 | Мы умеем хорошо кататься на скейте. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. Лексика: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) | стр. 41-43 (Lesson 39. We can skateboard very well) | ||
46 | 1 | На острове есть фламинго! | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). Лексика: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматика: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...). | стр. 44-47 (Lesson 40. There are flamingoes on the island!) | ||
47 | 1 | Есть ли на острове пещера? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). Лексика: here any, a pirate; грамматика: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not). | стр. 48-50 (Lesson 41. Is there a cave on the island?) | ||
48-49 | 2 | Они – хорошие друзья! (урок повторения) | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | стр. 51-53 Lesson 42. They are good friends!) | ||
50-51 | 2 | Кто они? (урок повторения) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | стр. 54-57 (Lesson 43. Who are they?) | ||
52 | 1 | Сделай свою собственную книгу! | Проект. | стр. 58-59 (Lesson 44. Make your own book!) | ||
53 | 1 | Ты живешь в доме? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. Лексика: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматика: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ. | стр. 60-64 (Lesson 45. Do you live in the house? ) | ||
54 | 1 | Ты любишь яблоки? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. Лексика: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut. | стр. 65-66 (Lesson 46. Do you like apples?) | ||
55 | 1 | Венди нравится красный цвет? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. Грамматика: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ. | стр. 67-69 (Lesson 47. Does Wendy like red?) | ||
56-57 | 2 | Венди любит плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. Лексика: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматика: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов. | стр. 70-75 (Lesson 48. Does Wendy like swimming?) | ||
58 | 1 | Хелен любит читать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). Лексика: V-ing формы ранее изученных глаголов. | стр. 76-79 (Lesson 49. Does Helen like reading?) | ||
59 | 1 | Пираты преследуют индейцев! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). Лексика: really, to clean the house, to chase; грамматика: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ. | стр. 80-83 (Lesson 50. The pirates chase the Indians!) | ||
60 | 1 | Питер Пен играет на флейте! | Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать). Грамматика: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple. | стр. 84-87 (Lesson 51. Peter Pan plays the pipes!) | ||
61 | 1 | Венди хорошо готовит? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). Лексика: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматика: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа). | стр. 88-91 (Lesson 52. Does Wendy cook well?) | ||
62 | 1 | Твоя мама рассказывает тебе сказки? | Совершенствование грамматических и лексических навыков. Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis). | стр. 92-95 (Lesson 53. Does your mother tell you tales?) | ||
63 | 1 | Что тебе нравится? (урок повторения) | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Речевой материал и речевые функции всего учебного года. | стр. 96-100 (Lesson 54. What do you like?) | ||
64-65 | 2 | Давайте поиграем в школу! | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. Речевой материал и речевые функции всего учебного года. | стр. 101-104 (Lesson 55. Let’s play school!) | ||
66-67 | 2 | Давайте сделаем проект! | Проект. | стр. 105 (Lesson 56. Let’s do a project!) | ||
68 | 1 | Добро пожаловать на наши выдуманные острова! | Заключительное мероприятие. | TB стр. 256 (Welcome to our make-believe islands!) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...