Рабочая программа по английскому языку, 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку, 6 класс, УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 60.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Куйбышевский район
с. Куйбышево
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Куйбышевская средняя общеобразовательная школа
имени Маршала Советского Союза А.А. Гречко
Рассмотрено и рекомендовано к «УТВЕРЖДАЮ»
утверждению педагогическим Директор советом от 30.08.2017, протокол №1
Приказ от ___08.2017_____ОД
Подпись ____________
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2017/2018 учебный год
по английскому языку
основного общего образования
для 6 «А», 6 «Б» класса
Количество часов - 102
Учитель - Боженко Ольга Николаевна
Программа разработана на основе УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 и Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012 под редакцией В.Г.Апалькова
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе
Коммуникативные умения
Говорение.Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
- именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere+tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
- распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательногозалогаFutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
В 6 «А» классе на основании заключения ПМПК по адаптированной программе для детей с ЗПР обучается Скороходова Любовь. Организация процесса обучения данного учащегося строится в соответствии со следующими требованиями: на «пошаговом» предъявления материала, дозированной помощи учителя, увеличение времени на выполнение заданий. В связи с тем, что у обучающегося свой темп освоения учебного материала, оценка его достижений – индивидуальная, что отражено в текущей, тематической и промежуточной аттестации. Основным объектом оценки достижений результатов выступает наличие положительной динамики обучающейся.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
1. Модуль 1: «Кто есть кто» -10 ч
2. Модуль 2: «Вот и мы»-10 ч
3. Модуль 3: «Поехали» -10 ч
4. Модуль 4: «День за днем» -10 ч
5. Модуль 5: «Праздники» -10 ч
6. Модуль 6: «На досуге» -10 ч
7. Модуль 7: «Вчера, сегодня, завтра» -10 ч
8. Модуль 8: «Правила и инструкции» -10 ч
9. Модуль 9: «Еда и напитки» -10 ч
10. Модуль 10: «Каникулы» -10 ч
11. Резервные уроки – 2 ч
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
Кто есть кто. Члены семьи | 1 | 01.09, 02.09 | Введение нового материала. | |
Кто ты? | 1 | 05.09, 05.09 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
Моя страна | 1 | 06.09, 07.09 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
Уголок культуры: Великобритания | 1 | 08.09, 09.09 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
В фокусе Россия. Семьи. | 1 | 12.09, 12.09 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | |
Знакомство, приветствия. | 1 | 13.09, 14.09 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | |
География: Земля | 1 | 15.09, 16.09 | Урок обобщение и повторение | |
Проверь себя | 1 | 19.09, 19.09 | Контроль знаний | |
Контрольная работа по теме «Кто есть кто» | 1 | 20.09, 21.09 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 22.09, 23.09 | Контроль знаний | |
Вот и мы. Время радости | 1 | 26.09, 26.09 | Урок изучение нового материала | |
У меня дома | 1 | 27.09, 28.09 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | |
По соседству. Мой микрорайон. | 1 | 29.09, 30.09 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | |
Уголок культуры. Знаменитые улицы. | 1 | 03.10, 03.10 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | |
Россия в фокусе: Дачи. | 1 | 04.10, 05.10 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | |
Заявка на обслуживание. | 1 | 06.10, 07.10 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | |
Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе. | 1 | 10.10, 10.10 | Комбинированный урок | |
Проверь себя. | 1 | 11.10, 12.10 | Контроль знаний | |
Контрольная работа по теме «Вот и мы» | 1 | 13.10, 14 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 17.10, 17.10 | Контроль знаний | |
Поехали. Безопасность на дорогах | 1 | 18.10, 19.10 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
В движении | 1 | 20.10, 21.10 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | |
С ветерком | 1 | 24.10, 24.10 | Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала | |
Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне | 1 | 25.10, 26.10 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | |
Россия в фокусе: Метро | 1 | 27.10, 28.10 | Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление | |
Как пройти…? | 1 | 07.11, 07.11 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. | |
Изобразительное искусство: что означает красный цвет? | 1 | 08.11, 09.11 | Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. | |
Проверь себя | 1 | 10.11, 11.11 | Контроль знаний | |
Контрольная работа по теме «Поехали» | 1 | 14.11, 14.11 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 15.11, 16.11 | Контроль знаний | |
День за днем. День и ночь -сутки прочь | 1 | 17.11, 18.11 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
Как насчёт?... | 1 | 21.11, 21.11 | Урок изучение нового материала. Первичное закрепление. Комбинированный урок | |
Мой любимый день | 1 | 22.11, 23.11 | Урок формирование новых знаний. | |
Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании. | 1 | 24.11, 25.11 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Россия в фокусе: Привет! | 1 | 28.11, 28.11 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | |
Назначение/отмена встречи | 1 | 29.11, 30.11 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Математика: вычерчиваем числа | 1 | 01.12, 02.12 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Проверь себя | 1 | 05.12, 05.12 | Контроль знаний | |
Контрольная работа по теме «День за днем» | 1 | 06.12, 07.12 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 08.12, 09.12 | Контроль знаний | |
Праздники. Время праздников | 1 | 12.12, 12.12 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
Отпразднуем! | 1 | 13.12, 14.12 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок | |
Особые дни | 1 | 15.12, 16 .12 | Урок формирование новых знаний. | |
Уголок культуры: Шотландские игры | 1 | 19.12, 19.12 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Россия в фокусе: Белые ночи | 1 | 20.12, 21.12 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | |
Как заказать цветы | 1 | 22.12, 23.12 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Литература: В Зазеркалье | 1 | 26.12, 26.12 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Проверь себя | 1 | 27.12, 28.12 | Контроль знаний | |
Контрольная работа по теме «Праздники» | 1 | 10.01, 11.01 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 12.01, 13.01 | Контроль знаний | |
На досуге. Свободное время | 1 | 16.01, 16.01 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
Игра! | 1 | 17.01, 18.01 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок | |
Скоротаем время! | 1 | 19.01, 20.01 | Урок формирование новых знаний. | |
Настольные игры | 1 | 23.01, 23.01 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Россия в фокусе: Свободное время. | 1 | 24.01, 25.01 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | |
Покупка подарка | 1 | 26.01, 27.01 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Технология: Кукольный театр | 1 | 30.01, 30.01 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Проверь себя | 1 | 31.01, 01.02 | Контроль знаний | |
Контрольная работа по теме «На досуге» | 1 | 02.02, 03.02 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 06.02, 06.02 | Контроль знаний | ||
Вчера, сегодня, завтра. В прошлом | 1 | 07.02, 08.02 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
Дух Хеллоуина | 1 | 09.02, 10 .02 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок | |
Они были первыми | 1 | 13.02, 13.02 | Урок формирование новых знаний. | |
Стальной человек | 1 | 14.02, 15.02 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Россия в фокусе: Слава. | 1 | 16.02, 17.02 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | |
В бюро находок | 1 | 20.02, 20.02 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
История: Играя в прошлое | 1 | 21.02, 22.02 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Проверь себя | 1 | 27.02, 27.02 | Контроль знаний | |
Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра» | 1 | 28.02, 01.03 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 02.03, 03.03 | Контроль знаний | |
Правила и инструкции. Таковы правила | 1 | 06.03, 06.03 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
А давай?... | 1 | 07.03, 10 .03 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок | |
Правила и инструкции | 1 | 09.03, 13.03 | Урок формирование новых знаний. | |
Уголок культуры: Вершины мира | 1 | 13.03, 15.03 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Россия в фокусе: Московский зоопарк | 1 | 14.03, 17.03 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | |
Заказ театральных билетов | 1 | 16.03, 20.03 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Обществознание: Чисто ли в твоём районе? | 1 | 20.03, 22.03 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Проверь себя. | 1 | 21.03, 24.03 | Контроль знаний | |
Контрольная работа по теме «Правила и инструкции» | 1 | 23.03, 03.04 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 03.04, 05.04 | Контроль знаний | |
Питание. Еда и напитки | 1 | 04.04, 07.04 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
Что в меню? | 1 | 06.04, 10.04 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок | |
Давай готовить! | 1 | 10.04, 12.04 | Урок формирование новых знаний. | |
Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | 11.04, 14.04 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Россия в фокусе: Грибы | 1 | 13.04, 17.04 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | |
Заказ столика в ресторане | 1 | 17.04, 19.04 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Технология: Кулинария | 1 | 18.04, 21.04 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Проверь себя | 1 | 20.04, 24.04 | Контроль знаний | |
Контрольная работа по теме «Еда и напитки» | 1 | 24.04, 26.04 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 25.04, 28.04 | Контроль знаний | |
Каникулы. Планы на лето | 1 | 27.04, 03.05 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
Какая погода?... | 1 | 02.05, 05.05 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок | |
Выходные с удовольствием | 1 | 04.05, 10.05 | Урок формирование новых знаний. | |
Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы | 1 | 11.05, 12.05 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
В фокусе Россия: Сочи | 1 | 15.05, 15.05 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | |
Бронирование номера в гостинице | 1 | 16.05, 17.05 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
География: Пляжи | 1 | 18.05, 19.05 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | |
Проверь себя | 1 | 22.05, 22.05 | Контроль знаний | |
Контрольная работа по теме «Каникулы» | 1 | 23.05, 24.05 | Контроль знаний | |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 25.05, 26.05 | Контроль знаний | |
Резервные уроки | 1 | 29.05, 29.05 | ||
Резервные уроки | 1 | 30.05, 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...