Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Самбуева Екатерина Баторовна

Программа составлена на основе авторской программы Кузовлева В.П. «Английский язык. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_rabochaya_programma.doc224 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Кузовлева В.П. «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011».  Учебно-методический комплект «Кузовлев В.П. и др. Английский язык. 4 класс», рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017/2018 учебный год. Ни в целях, ни в задачах, ни в содержании изменений нет.

Программа адресована учащимся четвертых классов общеобразовательных школ.

Цели и задачи программы

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».

Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю в соответствии с учебным планом образовательного учреждения при 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год.

Предметное содержание речи

Я и моя семья. Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.

Мой день. Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.

Я и мои друзья. Знакомство. Письмо зарубежному другу

Мир моих увлечений. Магазин игрушек

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и

на перемене. Школьные ярмарки

Мир вокруг меня. Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Герои литературных произведений для детей.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Виды и типы уроков, формы организации урока.

Программа предусматривает проведение уроков ознакомления с новым материалом, закрепления изученного, применения знаний и умений, обобщения и систематизации знаний, уроков-соревнований, уроков с дидактической и ролевой игрой, проектных уроков. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Виды контроля, формы проверки и оценки результатов обучения

Оценка знаний и умений  обучающихся проводится с помощью контрольных заданий, представленных в сборнике «Английский язык. Контрольные задания 2-4 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова, О.В.Стрельникова); Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».– М.: Просвещение, 2010. – 96 с.» и заданий типа Test Yourself в рабочей тетради (Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /[В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Стрельникова, О.В.Дуванова].- М.: Просвещение, 2013.-128 с.). В пособии «Краткая характеристика, содержание, ключи, скрипты, критерии оценки устных ответов к пособию В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы » прописаны критерии оценивания устных, диалогических и письменных ответов учащихся.

В УМК для начальной ступени заложена программа по развитию СУУ и УУД.

В качестве средств развития СУУ и УУД используются различные виды упражнений и памяток (Learning to Learn Notes). Памятка, как специальное средство развития СУУ и УУД представляет собой вербальную модель приема учебной деятельности, т.е. словесное описание того зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие наиболее рациональным образом.

Технология работы с памяткой зависит от ее вида. В УМК “English 2-4” разработаны и используются следующие виды памяток:

•        Памятка – алгоритм – предлагает строго фиксированную последовательность операций.

•        Памятка – инструкция – предлагает желаемую последовательность операций, но ученику дается возможность самостоятельно изменить эту последовательность или свернуть некоторые операции.

•        Памятка-совет – рекомендует возможные способы выполнения действия, оставляя ученику право выбора подходящего для него способа выполнения действия.

•        Памятка – показ – дает пример выполнения задания.

•        Памятка – стимул – стимулирует активность через раскрытие перспектив

Все памятки можно условно разделить на две большие группы. Памятки первой группы предназначены для того, чтобы научить учеников рационально выполнять учебную деятельность, совершаемую на уроке под руководством учителя. Цель второй группы памяток — научить учеников работать над языком самостоятельно (дома).


Название памятки

Развиваемое учебное умение

Тип памятки

1

Как услышать то, что ты слышишь.

умение работать с информацией (аудиотекстом)

Инструкция

2

Что нам стоит высказывание построить…

умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

совет

3

Как работать с Книгой для чтения.

умение рационально организовать свою работу дома

совет

4

Во всём нужен порядок

умение работать с информацией (выстраивать последовательность событий)

совет

5

Догадайся сам

умение работать с информацией (умение пользоваться языковой догадкой)

совет

6

Что можно узнать о глаголе из словарной статьи.

умение работать со справочным материалом (англо-русский словарь)

показ

7

Ум хорошо, а два лучше!

умение сотрудничать со сверстниками (работать в паре)

совет

8

Как правильно оформляется письмо.

умение работать с информацией (организовать информацию)

инструкция

9

Творческий проект - это интересно!

умение планировать и осуществлять проектную деятельность

совет

10

Как пользоваться лингвострановедческим справочником.

умение работать со справочным материалом (лингвострановедческим справочником)

совет

11

Говорите медленнее …  Я записываю

умение рационально организовывать свою работу в классе (выполнять упражнение «заполнение пропусков»)

инструкция

12

Как научиться понимать всё, о чем читаешь

умение работать с информацией (читать с полным пониманием содержания)

совет

13

Интонация значит много

умение рационально работать над интонацией

инструкция

14

Как выполнять задания под рубрикой “Role Play”

умение сотрудничать со сверстниками, вести диалог, учитывая позицию собеседника

инструкция

15

Как работать в группе.

умение сотрудничать со сверстниками, работать в группе

совет

16

Как правильно заполнять таблицу.

умение работать с информацией (заполнять таблицы)

инструкция

17

Как выполнять задания из раздела “Test Yourself”

умение выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

совет

18

Как правильно выбрать значение многозначного слова?

умение работать со справочным материалом (умение пользоваться англо-русским словарем)

показ

19

Как правильно искать в словаре значения словосочетаний?

умение работать со справочным материалом (умение пользоваться англо-русским словарем)

инструкция

20

Как быстро найти необходимую информацию в тексте

умение работать с информацией (извлекать нужную информацию)

инструкция

21

Как составить рассказ по картинке?

умение работать с информацией (составлять высказывание по картинке)

инструкция

22

Как понять основную идею текста.

умение работать с информацией (определять основную идею текста)

инструкция


Содержание учебно-методического комплекса по предмету

Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова.-М.: Просвещение, 2011.-144с.

Рабочая программа

Английский язык.  класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. /[В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Стрельникова, О.В.Дуванова]; Рос.акад.наук, Рос.акад.образования.,изд-во «Просвещение». – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014.-112с., 106 с.

Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /[В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Стрельникова, О.В.Дуванова].- М.: Просвещение, 2013.-128 с.

Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]; Рос.акад.наук, Рос.акад.образования. изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2010.-96 с.

Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Книга для учителя http://www.prosv.ru/ebooks/Kuzovlev_English_4kl/index.html 

Краткая характеристика, содержание, ключи, скрипты, критерии оценки устных ответов к пособию В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=25941 

Аудиоприложения в MP3 формате – электронное приложение к учебнику

Результаты освоения программы начального образования по английскому языку

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

  • языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

  • способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  • психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника будет возможность развить

  • языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  • способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

  • психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

  • специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

  • универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,  количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол have got,  глагол-связку to be,  модальные глаголы can, may, must, should,  видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive,  конструкцию to be going to для выражения будущих действий,  наречия времени, места и образа действия,  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;
  • Выпускник получит возможность:

• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

•понимать и использовать в речи множественное число существительных,  образованных не по правилам

•понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

•понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

•приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

Тематическое планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11)

Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 60 уроков, 8 уроков резервных)

урока

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

I четверть (спланировано 14 уроков, 4 урока резервных)

Раздел 1 «Мои любимые летние занятия» (повторение речевого материала второго года обучения)

1

Я и моя семья. Отдых с семьей.

1

Учатся вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера, рассказывают о себе, своей семье, друге, учатся быстро находить необходимую информацию в тексте, используют контекстуальную или языковую догадку, выполняют лексико-грамматические упражнения, учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении, учатся соблюдать порядок слов в предложении

2

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.

1

3

Я и моя семья. Отдых с семьей.

1

4

Страна изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

1

5

Я и моя семья.

1

6

Урок повторения по теме «Я и моя семья. Отдых с семьей»

1

7-8

Резервный урок

2

Раздел 2 «Животные, которых я люблю»

9

Мир вокруг меня. Животные, описание животных.

1

Учатся вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, учатся читать окончания прилагательных при изменении степени сравнения, выражать собственное мнение по поводу прочитанного, используют контекстуальную или языковую догадку, учатся соблюдать правила орфографии: правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения, выполняют лексико-грамматические упражнения, распознают по определенным признакам части речи, формулируют правило образования грамматической формы

10

Мир вокруг меня. Животные в цирке

1

11

Мир вокруг меня. Животные в зоопарке.

1

12

Мир вокруг меня. Животные, описание животных.

1

13

Мир вокруг меня. Животные на ферме.

1

14

Урок повторения по теме «Мир вокруг меня»

1

15-16

Самостоятельная работа по темам «Я и моя семья. Отдых с семьей» и «Мир вокруг меня»

2

17-18

Резервный урок

2

II четверть (спланировано 13 уроков, 1 урок резервный)

Раздел 3 «Это мое время!»

19

Мой день. Обозначение времени.

1

Учатся вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, учатся читать написанные цифрами время, учатся быстро находить необходимую информацию в тексте, используют контекстуальную или языковую догадку, выполняют лексико-грамматические упражнения, составляют правила поведения/инструкции, воспринимают новые лексические единицы в контексте, учатся понимать и использовать в речи предлоги времени, соблюдать порядок слов в предложении

20

Распорядок дня школьника.

1

21

Занятия в будние и выходные дни.

1

22

Занятия в будние и выходные дни.

1

23

Распорядок дня в семье.

1

        Раздел 4 «Я люблю свою школу!»

24

Моя школа. Учебные предметы.

1

Учатся вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера, рассказывают о себе, своей семье, друге, школе, учатся читать окончания порядковых числительных, соотносить события в тексте с личным опытом, используют контекстуальную или языковую догадку, выполняют лексико-грамматические упражнения, получают представление об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников, догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки

25

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности.

1

26

Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене.

1

27

Моя школа. Занятия детей на уроке и на перемене.

1

28

Моя школа. Занятия детей на уроке и на перемене.

1

29

Урок повторения по теме «Моя школа»

1

30-31

Самостоятельная работа по темам «Мой день» и «Моя школа»

2

32

Резервный урок

1

III четверть (спланировано 19 уроков, 1 урок резервный)

Раздел 5 «Место, которое делает меня счастливым!»

33

Мой дом. Комнаты и предметы мебели и интерьера.

1

Учатся вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, используют контекстуальную или языковую догадку, выполняют лексико-грамматические упражнения, учатся правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

34

Моя комната.

1

35

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера.

1

36

Работа по дому.        

1

37

Мой дом.

1

38

Урок повторения по теме «Мой дом»

1

Раздел 6 «Я здесь живу»

39

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

1

Учатся вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.), используют контекстуальную или языковую догадку, выполняют лексико-грамматические упражнения, получают представление об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников,

40

Развлечения в городе

1

41

Мир моих увлечений. Магазин игрушек.

1

42

Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны

1

43

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

1

44

Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны

1

Раздел 7 «Профессия моей мечты»

45

Профессии, занятия людей различных профессий.

1

Учатся вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, учиться читать многосложные слова с правильным словесным ударением, используют контекстуальную или языковую догадку, выполняют лексико-грамматические упражнения, заполняют анкеты , получают представление об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников, понимают значение лексических единиц по словообразовательным элементам, используют правила словообразования, учатся понимать и использовать в речи конструкцию to be going to для выражения будущих действий, соблюдать порядок слов в предложении,

46

Выбор профессии.

1

47

Профессии, занятия людей различных профессий.

1

48

Выбор профессии.

1

49

Урок повторения по теме  «Профессии»

1

50-51

Самостоятельная работа по темам «Мой дом», «Мой город/деревня» и «Профессии»

2

52

Резервный урок

1

IV четверть (спланировано 15 уроков, 1 урока резервный)

Раздел 8 «Лучшие моменты года» (повторение речевого материала третьего года обучения)

53

Я и мои друзья.

1

Учатся вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера, соблюдать правила речевого этикета, говорить выразительно и связно, воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора, учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний, учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста, используют контекстуальную или языковую догадку, выполняют лексико-грамматические упражнения

54

Я и мои друзья.

1

55

Герои литературных произведений для детей.

1

56

Анимационные фильмы и их герои

1

57

Школьные ярмарки.

1

58

Мир моих увлечений.

1

59

Я и мои друзья.

1

60

Мир моих увлечений.

1

61

Мир моих увлечений.

1

62

Урок повторения по теме «Я и мои друзья. Мир моих увлечений»

1

63-64

Самостоятельная работа по теме «Я и мои друзья. Мир моих увлечений»

2

65-66

Подготовка к итоговой аттестации

2

67

Итоговая аттестация

1

68

Резервный урок        

1

Лист фиксации дополнений и изменений в рабочую программу

Дата

Характер изменений

Реквизиты документа.

Подпись завуча.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...