Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Кто твой идеал?"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
На уроке решаются следующие задачи:
1.Повторить и активизировать в речи лексику по теме урока.
(a role model, a hero, courage, strength, an explorer, an inscription, a race, a route, sledge, a naval-officer)
2.Прочитать текст «Robert Scot» и побеседовать по его содержанию, развивая навыки аудирования, поискового чтения и говорения.
3. Закрепить знания обучающихся о согласовании времен по теме Past Perfect и Past Simple.
4. Научить краткому монологическому высказыванию о Роберте Скотте.
Оборудование: аудиозапись к урокам 2,3 темы №9, интерактивная доска, презентация к уроку « Robert Falcon Scott», видеопособие для проведения физкультминутки.
Учебное пособие: К Кауфман, М. Кауфман «Счастливый английский. ру» учебник для 7 класса общеобразовательных учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 г., стр.199-201.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
robert_skott.pptx | 631.26 КБ |
razrabotka_uroka_kto_tvoy_ideal.docx | 24.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Robert Falcon Scott Robert Falcon Scott was born in 1868, 6 June. (in Plymouth, the UK) He was a famous Pole explorer, a naval - officer of the UK. He died 29 March 1912 in South Pole ( Rossa’s glacier, Antarctic) AWARDES Kallum’s medal King’s medal Gold medals of the Royal Geographical Societies of England, the USA, Denmark, Sweden and Scotland.
“Terra Nova” On 15 June 1910 the English ship “Terra Nova” left England and went to the Antarctic. On its board was Robert F. Scott, an English naval-officer. He had a dream to be the first on the South Pole. On 1 November 1912 Scott and his expedition stared to go to the Pole. The team had never been to the Antarctic before. The weather was bad. It was ice-cold. They had to walk in a deep snow and carry their food and equipment because all their ponies died. But only one thing worried Scott: another famous explorer Roald Amundsen from Norway had also gone to the Antarctic.
We did all our best ! Finally on the 12 January Scott and his men got to the South Pole. There they saw a Norwegian flag: Amundsen had got there 2 weeks ago. R. Scott wrote a diary about the expedition. “ Великий Бог! Это страшное место, а нам и без того ужасно сознавать, что труды наши не увенчались завоеванием первенства. Конечно, прийти сюда тоже что-нибудь да значит, а ветер завтра может стать нашим другом! Теперь — рывок домой, и отчаянная борьба за право доставить весть первыми. Не знаю, выдержим ли мы? ”
On the way home On 18 January the expedition went back home. But all of them died on their way back to the camp. On 21 March they had to stay 11 miles from the camp with food and medicine. Scott wrote in his diary: “ Каждый день мы собирались отправиться к складу, до которого осталось 11 миль, но за палаткой не унимается метель. Не думаю, чтоб мы могли теперь надеяться на лучшее. Будем терпеть до конца, но мы слабеем, и смерть, конечно, близка. Жаль, но не думаю, что смогу писать ещё.Ради Бога, не оставьте наших близких! ” On 29 or 30 March R. Scott and his team died. In the picture there is their last place, their grave.
“To strive, to seek, to find and not to yield” (from “ Ullis ” by Alfred Tenisson ) These words are there on the simple wooden cross in the Antarctic on the hill Observer put in the memory of the brave Englishmen . They will stay in the hearts of people all over the world because R. Scott and his men showed an example of courage, strength and love for their country. R. Scott monument in Portsmouth
Предварительный просмотр:
Тема урока: Robert Falcon Scott
Класс: 7
Цели урока:
1.Образовательная:
1.Познакомить с биографией английского полярного исследователя Роберта Скотта.
2.Систематизировать знания по грамматической теме «Past Perfect и Past Simple: согласование времен»
3.Научить кратким монологически высказываниям по теме урока.
2.Развивающая:
1.Развивать навыки устной речи в беседе по содержанию текста «Robert Scot»
2.Развивать навыки чтения с опорой на текст «Robert Scot»
3.Развивать навыки письменной речи при выполнении грамматических упражнений.
3.Воспитательная:
1.Воспитывать чувство гордости за людей, отдавших свои жизни при исследовании Северного полюса.
2.Дать обучающимся пример для подражания (идеал).
Задачи урока:
1.Повторить и активизировать в речи лексику по теме урока.
(a role model, a hero, courage, strength, an explorer, an inscription, a race, a route, sledge, a naval-officer)
2.Прочитать текст «Robert Scot» и побеседовать по его содержанию, развивая навыки аудирования, поискового чтения и говорения.
3. Закрепить знания обучающихся о согласовании времен по теме Past Perfect и Past Simple.
4. Научить краткому монологическому высказыванию о Роберте Скотте.
Оборудование: аудиозапись к урокам 2,3 темы №9, интерактивная доска, презентация к уроку « Robert Falcon Scott», видеопособие для проведения физкультминутки.
Учебное пособие: К Кауфман, М. Кауфман «Счастливый английский. ру» учебник для 7 класса общеобразовательных учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 г., стр.199-201.
ХОД УРОКА
1.Начало урока
1.Приветствие
Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Let’s start!
2. Беседа с дежурным о дате и дне недели, отсутствующих.
3. Сообщение целей и задач урока.
2.Повторение, активизация в речи лексики предыдущего урока.
1) речевая зарядка (проверка усвоения слов, использования их в речи)
Слайд 1
Explain the meaning of the words:
- A role model-
(somebody who can be an example for people thanks his or her achievements)
- A hero-
(a human who did something outstanding, for example who saved someone’s life)
What heroes do you know?
Can they be role-models for the young?
- An explorer-
(a traveler who discovers and investigates new lands)
Which famous explorers do you know?
- A race-
(a competition)
What kind of races do you know? (dog races, horse races, bike races etc)
- A naval-officer-
(an officer who serves on the military ship)
2) проверка домашнего задания
Слайд 2
-Now I’d like to check your homework.
Your home task was to scan the text “Robert Scott” . You had to put the paragraphs in the ride order and translate this text into Russian.
-What is the right order of the paragraphs of the text? (2,3,1)
-Now read the parts of the text in the right order and translate into Russian:
(обучающиеся зачитывают частит текста в правильном порядке, переводят на русский, учитель оценивает выполнение домашнего задания)
3.Основная часть урока
1.Беседа по содержанию текста .(Развитие навыков аудирования, говорения, чтения с поиском заданной информации)
Please, look at some slides and through the text on them and answer my questions: (based on Ex.10, p.201)
Слайд 3
1.When and where did Robert Falcon Scott born?
2. What is Robert Scott?
3.When and where did he died?
4. What awards did he get?
Слайд 4
5.When did Scott leave England?
6.What was the name of his ship?
7.Where did he go?
8. When did Scott start his expedition to the Pole?
9. How long did it take him to get to the South Pole?
10. How many men went with him?
11. What was Scott’s dream?
12. Describe the weather and conditions of his expedition. Use some sentences from the text of the student’s book.
Слайд 5
As you remember Scott’s dream didn’t fulfilled.
13. Who was the first man at the South Pole?
14. Whose flag did Scott see at the South Pole?
15. When did Scott and his team go back?
16. Did they come back home?
Слайд 6
Teacher: Yes, you are right. They didn’t come back. On 29 or 30 March R. Scott and his team died. In the picture there is their last place, their grave.
2.Развитие навыков поискового чтения и аудирования.
Teacher: There is a simple wooden cross in Antarctic. People put it there in the memory of the brave Englishmen. There is an inscription on that cross. Now let’s try to guess which words there are on it.
p.201 Tex.7-Match the mottos with their translations.
Which of these mottos is on the cross in the Antarctic? What do you think?
(опрос мнений обучающихся, затем проверка: прослушивание правильного варианта: p.201 Ex.8)
Слайд 7
Teacher: Yes, you were right. On the cross there is a motto “To strive, to seek, to find and not to yield” (from “Ullis” by Alfred Tenisson).
Robert Scott and his team were not the first at the South Pole, but in the hearts of people all over the world they did a more important thing. They showed an example of courage, strength and love for their country. There is also a monument to Robert Scott in his native town Portsmouth.
(включается отрывок из увертюры к фильму «Два капитана»)
Физкультминутка (зарядка для глаз)
3.Развитие грамматических навыков по теме «Past Perfect и Past Simple: согласование времен»
- Повторение грамматической темы « Past Perfect» и объяснение согласования времен, когда описываются два события в прошлом, одно из которых произошло раньше другого.
- Well, now tell me why R. Scott was not the first at the South Pole?
What mistakes had he made?
Write out the sentences from the text, using Past Perfect and Past Simple.
He had bought the electric sledges and they couldn’t work in a deep snow.
He had bought ponies instead of dogs and ponies couldn’t go in deep snow.
After ponies had died, his men had to pull sledges with their food and equipment.
The team had never been to Antarctic before, so they weren’t ready to the difficulties.
- P.201 Ex.12: Imagine that you can talk to Robert Scott. What pieces of advice would you give him? Use should or shouldn’t’ and words and expressions from Ex.12.
(опрос советов от обучающихся)
4.Развитие навыков устной речи по теме урока.
Слайд 8
Now let’s summarize everything we have talked before and prepare a short report about Robert Scott. It will be your home task.
(развитие навыков перевода с русского на английский, подготовка примерного сообщения о Роберте Скотте)
4. Заключительный этап урока.
1.Подведение итогов урока
Now tell me if you think that R. Scott is a real hero, that he can be a role-model for the young? Why? Can he be your role-model?
Our lesson is going to end. What did we do at the lesson?
What was new and interesting for you? Did you like our today lesson?
Next time we'll talk about other people from different countries who can be role-models as well.
2.Оценки (с комментариями)
3.Домашнее задание (инструктаж)
Подготовить устное сообщение “Роберт Скотт-образец для подражания»
The lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"
Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...
Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"
Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.
презентация и подробная методическая разработка урока 22...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...