Рабочая программа по английскому языку 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Пименов Алексей Владимирович

Программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы предназначена  для учащихся 11 класса МБОУ и составлена на основе:

- основной образовательной программы школы;

- учебного плана школы;

- годового учебного календарного графика на текущий учебный год;

- планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования;

- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), 2004 г. и авторской программы Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений России.-Москва: «Просвещение» 2012.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass_angliyskiy.docx114.59 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы предназначена  для учащихся 11 класса МБОУ и составлена на основе:

- основной образовательной программы школы;

- учебного плана школы;

- годового учебного календарного графика на текущий учебный год;

- планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования;

- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), 2004 г. и авторской программы Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений России.-Москва: «Просвещение» 2012.

1.1 Цели и задачи изучения данного предмета в 11-ом классе:

Цели обучения:

​ Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

​ Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;

​ Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

​ Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

​ компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

​ учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

1.2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса учащиеся

знают и понимают:

1. Расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А 2);

2. Использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

3. развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

4. развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

5. использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

6. интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

7. участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.


Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 и 5—9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных(Conditional I, II, III).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкциейIwish ... (I wish I had my own room.),сконструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.),эмфатическихконструкцийтипа It's him who ..., It's time you did something.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simpleи Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога:PresentPerfectContinuousиPastPerfectContinuous и страдательного залога:PresentSimplePassive, FutureSimplePassive,PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.

Знание признаков и формирование навыков распознавания при чтении глаголов в PastPerfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I иGerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.

Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество(many/much, few/a few, little! a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

2. Содержание учебного предмета, курса

Раздел, темы учебного курса

Количество часов на раздел

Формы контроля

Взаимоотношения

12

Тест по разделу №1

Проект

Самостоятельная работа

Входная контрольная работа

Стресс

12

Тест по разделу №2

Проект

Самостоятельная работа

Криминал и закон

11

Тест по разделу №3

Проект

Самостоятельная работа

Опасность. Риск.

13

Тест по разделу №4

 Проект

 Самостоятельная работа

Кто ты?

13

Тест по разделу №5

 Проект

 Самостоятельная работа

Коммуникация

16

Тест по разделу №6

 Проект

Самостоятельная работа

Мечты и планы

8

Тест по разделу №7

 Проект

Самостоятельная работа

Путешествие

17

Тест по разделу №8

Проект

 Самостоятельная работа

Итоговая контрольная работа

3. Планируемые результаты освоения курса английского языка учащимися 11 класса

Основанием для выделения требований к уровню подготовки учащихся выступает Государственный образовательный стандарт общего образования, Закон об образовании, Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам (английский язык), 2004 г.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

3.1.Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения ,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты.

В результате изучения английского языка в 10 классе в соответствии с государственным стандартом среднего (полного) общего образования ученик должен знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Тематическое планирование для 11 класса к учебнику «Английский в фокусе» .11 класс. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева. -М.:Express Publishing:Просвещение, 2009.

п/п

ур

по

УМК

Дата

Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Характеристика

основных

видов

 деятельности

обучающихся

Д/З

п

л

а

н

ф

а

к

т

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирова

ние

Письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

                MODULE 1    RELATIONSHIPS  13  часов        1 четверть-26 часов

1.

1a Reading Skills

Семейные взаимоотношения

Монологическая речь

с. 11, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 10, упр. 1

Поисковое чтение

c. 10, упр. 2

с. 10, упр. 1

Рассказ о своей семье

c. 11, упр. 8

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Семья».

Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4

2.

1b

Listening and speaking skills

Диалоги о соседях

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения

Диалогическая речь

с. 13, упр. 5, 7

Монологическая речь

с. 12, упр. 1

Поисковое чтение

с. 13, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4

с. 13, упр. 6

Полное понимание информации

с. 13, упр. 8

Краткое изложение своего отношения к проблеме

с. 13, упр. 10

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения

Р. Т. с. 5, упр. 1–4

3.

4.

1c

Grammar in Use

Английские времена

Формы настоящего времени

c. 14, упр.1, 2

c. 164, упр. 1, 2, 3*

Формы будущего времени

c. 14, упр. 3, 4

c. 164, упр. 4, 5*

c. 165, упр. 6*

Формы прошедшего времени

c. 14, упр. 5

Конструкция used to be/get used to/would

c. 15, упр. 7

Диалогическая речь

с. 15, упр. 6

Изучающее чтение

c. 14, упр. 1

Освоение формообразования и использования в связной речи форм настоящего, будущего и прошедшего времени.

Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8

5.

1d Literature

"Преданный друг". Чтение

Монологическая речь

с. 17, упр. 6

Диалогическая речь

с. 17, упр. 8

Поисковое чтение

с. 16, упр. 2

Изучающее чтение

с. 16, упр. 3

Полное понимание информации

с. 17, упр. 9b

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 17, упр. 8b

Диалог

с. 17, упр. 9а

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами

Р. Т. с. 8, упр. 1–3

 6.

1e Writing Skills

Descriptive writing (people)

Описание людей.

Чувства при описании людей

Слова-связки

c. 20, упр. 7

Р. Т. с. 9, упр. 2

Монологическая речь

c. 19, упр. 3b

Диалогическая речь

c. 20, упр. 9а

Просмотровое чтение

c. 18, упр. 2

Поисковое чтение

c. 18, упр. 3

Алгоритм написания статьи о человеке

c. 18, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр. 4

Развитие умений написания статьи, описывающей человека.

Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1

7.

Culture Corner 1

с

Диалогическая речь

c. 21, упр. 4, 5

Поисковое чтение

c. 21, упр. 2

Составление тезисов устного сообщения

c. 21, упр. 4, 5

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

постер на тему Multicultural Russia

8.

Across the curriculum 1

Чтение текстов

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

с. 22, упр. 2

Монологическая речь

с. 22, упр. 3, 4

Изучающее чтение

с. 22, упр. 2

Понимание основной информации

с. 22, упр. 3

Формирование умений работы с текстом по предметным областям

сочинение на тему My family

9.

Spotlight on Russia  1

Образ жизни.

Диалогическаямонологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание места проживания

Activities

Развитие умений  диалогической и монологической речи

сочинение на тему Place where I live

10.

Going Green 1

Экология, мусор

Монологическая речь

с. 23, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 23, упр. 6, 7

Просмотровое чтение

с. 23, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 23, упр. 5

Проект Clean, green neighbourhood!

Обучение говорению

проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. Reading

11.

Spotlight on Exams

Лексико-грамматическое тестирование№1

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Speaking

с. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing

Самоконтроль уровня обученности

Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1

12.

Контроль чтения

Р. Т. с.11, упр.1

к.зад.стр.12

13.

Подготовка к ЕГЭ

к.зад. стр.10-13

MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY

14.

2a Reading Skills

Стресс.

Диалогическая речь

с. 28, упр. 1

Монологическая речь

с. 28, упр. 5

Изучающее чтение

с. 28, упр. 2, 3

Общее понимание информации

с. 28, упр. 1

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Эмоции» и развитие навыков чтения.

Р. Т. С. 12, упр. 1–3, Уч. С. 157, упр. 1, 2

15.

2b Listening and Speaking Skills

Давление на людей.

Диалогическая речь

c. 31, упр. 7, 8b

Изучающее чтение

c. 31, упр. 5

Выборочное понимание информации

c. 31, упр. 5, 8

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения

Р. Т. С. 13, упр. 1–4

16.

17.

2с Grammar in Use

Предложения сравнения, цели, результата, причины

Придаточные

-цели

-результата

-причины

c. 32, упр. 2, 3, 4

c. 33, упр. 5, 6, 7

c. 166, упр. 1, 4, 6, 7*

Пунктуация в сложных предложениях

c. 32, упр. 2

Диалогическая речь

c. 32, упр. 1

Изучающее чтение c. 32, упр. 2b

Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений цели, результата и причины

Р. Т. С. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10

18.

2d Literature

«Джейн Эйер»

Монологическая речь

c. 34, упр. 1

Ознакомительное чтение

c. 34, упр. 1 Изучающее чтение

c. 35, упр. 3

Поисковое чтение

c. 35, упр. 7

Выборочное понимание информации

c. 35, упр. 6

Краткий рассказ

c. 35, упр. 8

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами

Р. Т. С. 16, упр. 1–5

19.

2e Writing Skills

Informal and Semi-formal Letters/

Emails

Написание  официальных и полуофициальных  писем,  SMS Контроль написания электронного  письма, открытки, SMS

Диалогическая речь

с. 38, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 36, упр. 1

Поисковое чтение

с. 37, упр. 5

Изучающее чтение

с. 38, упр. 8, 9

Структура, виды неформального письма

Алгоритм написания неформального письма

с. 38, упр. 9b

Р. Т. С. 17, упр. 1, 2

Изучение алгоритма написания письма

Уч. С. 38, упр. 11

20.

Culture Corner 2

Child Line

Телефон доверия

Временные формы глагола

c. 39, упр. 2

Монологическая речь

c. 39, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 39, упр. 1

Поисковое чтение

с. 39, упр. 4

Выборочное понимание информации

с. 39, упр. 4.

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 39, упр. 5

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia

21.

Spotlight on Russia

Culture

Достопримечательности

Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

: Р. Т. С. 18, упр. 1–4

22.

Across the Curriculum

Science

Нервная система

Диалогическая речь

с. 40, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 40, упр. 1

Составление анкеты, ответы на вопросы

с. 40, упр. 3

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Р. Т. С. 19, упр. 1

23.

Going Green 2

The Wrap on Packaging!

Упаковки

Диалогическая речь

c. 41, упр. 3

Ознакомительное чтение

c. 41, упр. 1

Поисковое чтение

c. 41, упр. 2

Общее понимание информации

c. 41, упр. 3

Проект Green packaging

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

постер на тему Green packaging, Уч. С. 42, упр. Reading

24.

Spotlight on Exams

Лексико-грамматическое тестирование№2

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Speaking

с. 42, упр. Listening

с. 43, упр. Writing

Уч. С. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2

25.

Контроль говорения

к.зад.стр.14-17

26.

Подготовка к ЕГЭ.

треннир.зад

         MODULE 3. RESPONSIBILITY  

27.

3a Reading Skills

Ты когда-нибудь был жертвой преступления?

Монологическая речь

c. 47, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 46, упр. 1, 2

Общее понимание информации

c. 46, упр. 1

Введение и отработка лексического материала

Р. Т. с. 20, упр. 1–5

28.

3b Listening and Speaking Skills

Права и обязанности.

Диалогическая речь

c. 48, упр. 2, 3

c. 49, упр. 7, 9, 10

Ознакомительное чтение

c. 49, упр. 7а

Поисковое чтение

c. 49, упр. 7b

Полное понимание информации

c. 49, упр. 7, 11

Развитие умений диалогической речи

Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2

29.

3c Grammar in Use

Инфинитив

-ing форма/инфинитив с/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*

Диалогическая речь

c. 50, упр. 3

Поисковое чтение

c. 50, упр. 1

Тренировочные упражнения

Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6

30.

3d Literature

Чарльз Диккенс «Великие ожидания».

Монологическая речь

c. 52, упр. 2

c. 53, упр. 6

Диалогическая речь

c. 53, упр. 8

Ознакомительное чтение

c. 52, упр. 1, 2

Изучающее чтение

c. 52, упр. 3

Развитие умений устной речи

Р. Т. с. 24, упр. 1–4

31.

3e Writing Skills

Opinion Essays

Написание эссе.

Диалогическая речь

c. 56, упр. 8

Изучающее чтение

c. 54, упр. 1b

Ознакомительное чтение

c. 54, упр. 2, 3

c. 55, упр. 4, 6

Поисковое чтение

c. 54, упр. 1а

c. 56, упр. 8а

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему.

c. 55, упр. 6b

c. 56, упр. 8

Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3*

Развитие умений продуктивного письма

Уч. с. 56, упр. 9

32.

Culture Corner 3

Ellis Island and the Statue of Liberty

Статуя свободы

Монологическая речь

с. 57, упр. 1, 4

Ознакомительное чтение

c. 57, упр. 2

Изучающее чтение

c. 57, упр. 3

Понимание основного содержания

c. 57, упр. 4

Описание известного памятника

Развитие умений монологической речи

Оформи-ть постер на тему A famous monument in Russia

33.

Spotlight on Russia

Dostoyevsky

«Пойманный на месте преступления».

Монологическая, диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Развитие социокультурной компетенции

Сообще-ние на тему Биогра-фия любимо-го писате-ля и его творчество

34.

Across the Curriculum

Citizenship

Права человека

Диалогическая речь

с. 58, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение

с. 58, упр. 2

Общее понимание информации

с. 58, упр. 2b

Развитие умений ознакомительного чтения

Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4

35.

Going Green 3

Are you a Green Citizen?

Экология

Монологическая речь

с. 59, упр. 1, 4

Диалогическая речь

с. 59, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 59, упр. 1

Изучающее чтение

с. 59, упр. 2

Развитие умений устной речи

Р. Т. с. 27, упр. 1

36.

Spotlight on Exams

Лексико-грамматическое тестирование№3

с. 61, упр. Use of English

 

с. 61, упр. Use of English

с. 61, упр. Speaking

с. 60, упр. Reading

с. 61, упр. Listening

Повтори-ть Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6

37.

Подготовка к ЕГЭ

к.зад.стр.18-21

        МОДУЛЬ 4. Danger!        

38.

4a Reading Skills

 Травмы

Монологическая речь

c. 64, упр. 1

c. 65, упр. 9

Диалогическая речь

c. 64, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 64, упр. 2

Изучающее чтение

c. 64, упр. 3

Выборочное понимание необходимой информации

c. 64, упр. 1

Описание событий в прошлом

c. 64, упр. 8

Развитие умений устной речи

Р. Т. с. 28, упр. 1–4

40.

4b Listening and Speaking Skills

 Болезни.

Диалогическая речь

c. 67, упр. 8

Монологическая речь

c. 66, упр. 1,

с. 67, упр. 6

Ознакомительное чтение

c. 66, упр. 3

Выборочное понимание информации

c. 67, упр. 9

Развитие умений аудирования

Р. Т. с. 29, упр. 1–4

41.

4c Grammar in Use

Страдательный залог.

Страдатель-ный залог

с. 68, упр. 1–5

с. 170, упр. 1–4*

с. 171, упр. 5, 6*

The Causative

с. 69, упр. 7

с. 171, упр. 7–9*

Изучающее чтение

с. 68, упр. 1

Тренировочные упражнения

Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4

42.

4d Literature

M.Tвен “Приключения Тома Сойера”

Монологическая речь

с. 70, упр. 1

с. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 70, упр. 1

Изучающее чтение

с. 70, упр. 2

Полное понимание информации

с. 71, упр. 3

Запись в дневнике о событиях в прошлом

с. 71, упр. 5

Развитие умений чтения

Сочине-ние на тему Празднование нового года

43.

4e Writing Skills

Эссе.  Прилагательные. Наречия.

Причастия настоящего и прошедшего времени

с. 75, упр. 13

Монологическая речь

с. 72, упр. 2

Диалогическая речь

с. 76, упр. 16а

Ознакомительное чтение

с. 72, упр. 1

с. 76, упр. 15а

Изучающее чтение

с. 72, упр. 3

Поисковое чтение

Р. Т. с. 33, упр. 2, 5

Эссе

Способы выражения согласия/

несогласия

с. 73, упр. 7

Развитие умений продуктивного чтения

Уч. с. 78, упр. 5

44.

Culture Corner 4

Florence Nightingale – The Lady with the Lamp

Чтение  «ФлоренсНотингейл».

Монологическая речь

с. 75, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 75, упр. 2

Тезисы устного выступле-ния

с. 77, упр. 3

Развитие социокультурной компетенции

Уч. c. 80, упр. Reading

45.

Spotlight on Russia

Tradition

Праздники. Старый Новый год

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание праздника

Activities

Развитие умений устной речи

Сочине-ние на тему Празднование нового года

46.

Across the Сurriculum

History

Чтение «Пожар в Лондоне».

Монологическая речь

с. 78, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 78, упр. 2

Выборочное понимание информации

c. 78, упр. 3

Хроноло-гия событий

с. 78, упр. 4

Развитие умений монологической речи

Уч. с. 78, упр. 5

47.

Going Green

4

Water Pollution

Загрязнение воды

Монологическая речь

c. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь

c. 77, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 77, упр. 1, 2

Монологическая речь

c. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь

c. 77, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 77, упр. 1, 2

Развитие умений устной речи

Уч. c. 80, упр. Reading

48.

Spotlight on Exams

Лексико-грамматическое тестирование№4

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Speaking

Р. Т. с. 35, упр. 1

c. 81, упр. Listening

Самоконтроль уровня обученности

Уч. c. 82, упр. 1–6, повтори-ть Модуль 4

49.

Контроль аудирования

к.зад.стр.25

50.

Подготовка к ЕГЭ

к.зад.стр.22-24

51.

Повторение лексико-грамматического материала

MODULE 5. WHO ARE YOU?  

52.

5a Reading Skills

Жизнь на улице.

Монологическая речь

с. 84, упр. 1

с. 85, упр. 6

Диалогическая речь

с. 84, упр. 2

с. 85, упр. 7

Изучающее чтение

с. 84, упр. 3

Понимание основной информации

с. 84, упр. 2

Составле-ние тезисов

с. 83, упр. 5

Открытка

с. 83, упр. 8

Введение и отработка лексического материала

Р. Т. с. 36, упр. 1–4

53.

5b Listening and Speaking Skills

Проблемы по соседству

Монологическая речь

с. 86, упр. 1

Диалогическая речь

с. 87, упр. 6

Изучающее чтение

с. 87, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 7

Развитие умений аудирования

Р. Т. с. 37, упр. 13

54.

5c Grammar in Use

Модальные глаголы.

Модальные глаголы

с. 88, упр. 2–4

с. 89, упр. 6

с. 172, упр. 1–4*

Монологическая речь

с. 86, упр. 4

Изучающее чтение

с. 88, упр. 1

Описание знаков

с. 173, упр. 9

Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов.

Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6

55.

5d Literature

Т. Харди  “Тесс из Арбельвилля”.

Диалогическая речь

с. 91, упр. 6

Ознакомительное чтение

с. 90, упр. 1

Изучающее чтение

с. 90, упр. 3

Поисковое чтение

с. 90, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 89, упр. 6

Я.П. окончание рассказа

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Р. Т. с. 40, упр. 15

56.

5e Writing Skills

Написание доклада.

Диалогическая речь

с. 94, упр. 7

Поисковое чтение

с. 92, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 93, упр. 3

Структура и алгоритм написания доклада

с. 92, упр. 1

с. 94, упр. 6

Развитие умений написания докладов.

Уч. с. 94, упр. 8b

57.

Culture Corner 5

Home Sweet Home

Дома в Великобритании

Монологическая речь

с. 95, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 95, упр. 1

Изучающее чтение

с. 95, упр. 2

Выборочное понимание информации

с. 95, упр. 2

Сочинение  на тему Homes in Russia

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 13

58.

Spotlight on Russia

Luck

Удача.Суеверие.

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Доклад на тему Superstitions all over the world

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

постер на тему Superstitions all over the world

59.

Across the Curriculum

Geography

«Урбанизация»

Диалогическая речь

с. 96, упр. 4

Изучающее чтение

с. 96, упр. 3

Понимание основного содержания

с. 96, упр. 3

Диалогическая речь

с. 96, упр. 4

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Р. Т. с. 42, упр. 4, 5

60.

Going Green 5

Green Belts? What are they?

«Зеленые пояса».

Монологическая речь

с. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

с. 97, упр. 4

Изучающее чтение

с. 97, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение

с. 97, упр. 1

Понимание основного содержания

с. 97, упр. 1, 2

Постер Green belts: pros and cons

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Р. Т. с. 43, упр. 2

61.

Spotlight on Exams

Лексико-грамматическое тестирование№5

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Speaking

с. 98, упр. Reading

с. 99, упр. Listening

Совершенствование  коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ.

Уч. с. 100, упр. 16, повторить Модуль 5

MODULE 6. COMMUNICATION

62.

6a Reading Skills

Космические технологии.

Монологическая речь

с. 102, упр. 2

с. 103, упр. 7a

Диалогическая речь

с. 103, упр. 7b

Изучающее чтение

с. 102, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 102, упр. 4

Тезисы устного выступления

с. 103, упр. 7а

Описание событий

с. 103, упр. 8

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Средства связи» и развитие навыков чтения.

Р. Т. с. 44, упр. 2–4

63.

6b Listening and Speaking Skills

 «Газеты и СМИ».

Монологическая речь

с. 104, упр. 1

Диалогическая речь

с. 104, упр. 4

с. 105, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 105, упр. 5

Поисковое чтение

с. 105, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 105, упр. 5, 8

Монологическая речь

с. 104, упр. 1

Диалогическая речь

с. 104, упр. 4

с. 105, упр. 7

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Р. Т. с. 45, упр. 1–3

64.

6c Grammar in Use

Косвенная речь. Модальные глаголы.

Косвенная речь

с. 106, упр. 1

с. 174, упр. 25

с. 175, упр. 8, 9

Модальные глаголы в косвенной речи

с. 107, упр. 9

Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи.

Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6

65.

6d Literature

Чтение Д. Лондон «Белый клык».

Монологическая речь

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 7

Диалогическая речь

с. 109, упр. 8

Ознакомительное чтение

с. 108, упр. 1

Поисковое чтение

с. 109, упр. 6

с. 109, упр. 10

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5

66.

6e Writing Skills

Структура письма-рассуждения.

Диалогическая речь

с. 112, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 110, упр. 2

с. 112, упр. 8

Эссе на тему За и против

Развитие умений написания сочинения-рассуждения.

Уч. с. 112, упр. 11

67.

Culture Corner 6

Languages of the British Isles

Языки Британских островов.

Монологическая речь

с. 113, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 113, упр. 1

Изучающее чтение

с. 113, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 113, упр. 2

Статья на тему Languages spoken in my country

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Р. Т. с. 50, упр. 1, 3

68.

Spotlight on Russia

Space

Чтение текста «Космос».

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

постер на тему The Mir Orbital Complex

69.

Across the Curriculum

Getting the message across

Чтение текста «Передача сообщений».

Монологическая речь

с. 114, упр. 1

Диалогическая речь

с. 114, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 114, упр. 1

Полное понимание информации

с. 114, упр. 2

Презента-ция на тему Means of сommunica-tion in the past

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Р. Т. с. 50, упр. 2, 4

70.

Going Green 6

Toxic Tones. Ocean Noise Pollution

Чтение текста «Шумовые загрязнения океанов».

Монологическая речь

с. 115, упр. 1 b, 4

Диалогическая речь

с. 115, упр. 5

Ознакомительное чтение

с. 115, упр. 1

Изучающее чтение

с. 115, упр. 2

Полное понимание информации

с. 115, упр. 1

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Р. Т. с. 51, упр. 1

71.

Spotlight on Exams

Лексико-грамматическое тестирование№6

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Speaking

с. 116, упр. Reading

с. 117, упр. Listening

Совершенствование  коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ.

Уч. с. 118, упр. 16, повтори-ть Модуль 6

        MODULE 7. IN DAYS TO COME        

72.

7a Reading Skills

 Надежды и мечты.

Диалогическая речь

с. 121, упр. 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 120, упр. 1

Поисковое чтение

с. 120, упр. 2

Понимание основной информации

с. 120, упр. 2

знать новые ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Увлечения  подростков»

Р. Т. с. 53, упр. 2–4

73.

7b Listening and Speaking Skills

Образование и получение профессии.

Диалогическая речь

с. 122, упр. 4

с. 123, упр. 6

Изучающее чтение

с. 123, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 123, упр. 5b, 7, 8

Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Р. Т. с. 53, упр. 2–5

74.

7c Grammar in Use

Сослагательные предложения. Инверсия.

Сослагательное наклонение 1, 2, 3

с. 124, упр. 1, 2

с. 176, упр. 13*

Инверсия в придаточных условия

с. 124, упр. 3, 4

Уметь анализировать и сравнивать.

Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6

75.

7d Literature

Урок чтения. Р. Киплинг “Если”.

Монологическая речь

с. 127, упр. 9

Диалогическая речь

с. 127, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 1

Изучающее чтение

с. 127, упр. 7

Общее понимание информации

с. 126, упр. 2

Стихотво-рение

с. 127, упр. 11

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4

76.

7e Writing Skills

Структура официального письма.

Диалогическая речь

с. 130, упр. 8

Изучающее чтение

с. 139, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 130, упр. 4

Письмо – жалоба

с. 130, упр. 8, 9

Уметь написать официальное письмо

Уч. с. 130, упр. 8, 9

77.

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Говорение»

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета

к.зад.стр.42

78.

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Чтение»

Выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной

к.зад.стр.40-41

79.

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Аудирование»

Понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию

к.зад.

стр.35

80.

Контрольная работа (говорение)

к.зад.стрю36

81.

Повторение лексико-грамматического материала

         MODULE 7. IN DAYS TO COME        

82.

Culture Corner 7

Unilife

Чтение текста «Университетская жизнь».

Монологическая речь

с. 131, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 131, упр. 1

Поисковое чтение

с. 131, упр. 2

Общее понимание информации

с. 131, упр. 1

Статья на тему The most prestigious university in my country 

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

статья на тему The most prestigious university in Russia

83.

Spotlight on Russia

Success

Балет в Санкт-Петербурге.

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание успешного человека

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

Р. Т. с. 58, упр. 14

84.

Across the Curriculum

Citizenship

Обсуждение темы «Как изменить жизнь».

Монологическая речь

с. 132, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 132, упр. 4

Поисковое чтение

с. 132, упр. 3

Проект на тему Ways to change the world

Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2

85.

Going Green 7

Dian Fossey

Чтение текста «Дайан

Фосси».

Монологическая речь

с. 133, упр. 1, 2, 4

Ознакомительное чтение

с. 133, упр. 3

Общее понимание информации

с. 133, упр. 1

Выборочное понимание информации

с. 133, упр. 4

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

Уч. с. 134, упр. Reading

86.

Spotlight on Exams

Лексико-грамматическое тестирование№7

с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Speaking

с. 134, упр. Listening

Знать пройденный материал и уметь применять на практике

Уч. с. 136, упр. 16, повторить Модуль 7

87.

Контрольная работа (письмо)

MODULE 8. TRAVEL

88.

8a Reading Skills

Мистические места.

Монологическая речь

с. 138, упр. 1, 4

с. 139, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 138, упр. 1

Поисковое чтение

с. 138, упр. 2–4

Понимание основной информации

с. 138, упр. 1

знать новые ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Технические новинки»

Р. Т. с. 60, упр. 13

89.

8b Listening and Speaking Skills

Аэропорты и  авиаперелеты.

Монологическая речь

с. 140, упр. 1

Диалогическая речь

с. 140, упр. 4

Изучающее чтение

с. 141, упр. 6

Общее понимание информации

с. 141, упр. 5

Полное понимание информации

с. 141, упр. 8, 9

Р. Т. с. 61, упр. 4

Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Р. Т. с. 61, упр. 13

90.

8c Grammar in Use

Инверсия. Множественное/единственное число существительных.

Инверсия

с. 142,

 упр. 1–3

с. 178

упр. 1, 2

Р. Т. с. 62, упр. 1

Единственное/

множественное число существительных

с. 142, упр. 4

с. 143, упр. 5

с. 178, упр. 4

с. 179, упр. 5

Квантификаторы

с. 143, упр. 69

с. 179, упр. 69

Ознакомительное чтение

с. 142, упр. 1

Уметь рассказать о своем изобретении; развивать навыки анализа и сравнения.

Р. Т. с. 62, упр. 24, с. 63, упр. 57

91.

8d Literature

Урок

чтения. Дж. Свифт «Путешествия Гулливера»

Монологическая речь

с. 144, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 145, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

Изучающее чтение

с. 144, упр. 3

Поисковое чтение

с. 145, упр. 8

Общее понимание информации

с. 144, упр. 2

Рассказ

Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Р. Т. с. 64, упр. 15

92.

8e Writing Skills

Описание местности

Причастие прошедшего времени

с. 148, упр. 11

Диалогическая речь

с. 148, упр. 12

Ознакомительное чтение

с. 146, упр. 1

Поисковое чтение

с. 146, упр. 2

Описание местности

с. 148, упр. 13, 14

        Описывать местность

Уч. с. 148, упр. 13

93.

Culture Corner 8

Going to the USA? Remember…

Предстоящая поездка в США

Монологическая речь

с. 149, упр. 1

Диалогическая речь

с. 149, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 149, упр. 1

Поисковое чтение

с. 149, упр. 4

Общее понимание информации

с. 149, упр. 1

Краткое сообщение

с. 149, упр. 3

Постер

с. 149, упр. 5

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

Р. Т. с. 66, упр. 14

94.

Spotlight on Russia

Exploring Russia

Россия

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Эссе на тему Города России, которые я посетил

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

эссе Russian cities I have visited

95.

Across the Curriculum

Art & Design

Текст о Пауле Сезан

Монологическая речь

с. 150, упр. 1, 4

Изучающее чтение

с. 150, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 150, упр. 3

Описание картины

с. 150, упр. 5

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

Уч. с. 150, упр. 5

96.

Going Green 8

Eco-Tourism

Эко-туризм.

Заповедные места

Монологическая речь

с. 151, упр. 1

Ознакомительное чтение

с. 151, упр. 1

Изучающее чтение

с. 151, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 151, упр. 3

Эссе по теме

с. 151, упр. 4

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

Уч. с. 152, упр. Reading

97.

Spotlight on Exams

Лексико-грамматическое тестирование№8

с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Speaking

с. 152, упр. Listening

Знать пройденный материал и уметь применять на практике

Уч. с. 154, упр. 16

98.

Итоговая контрольная работа

Знать пройденный материал и уметь применять на практике

к.зад.стр.48-51

99.

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Говорение»

к.зад.стр.43

100.

Подготовка к ЕГЭ

Раздел « Чтение»

к.зад.стр.45

101

Подготовка к ЕГЭ

Раздел « Аудирование»

к.зад.стр.47

102

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Письмо»

к.зад.стр.46


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...