Рабочая программа по английскому языку 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы предназначена для учащихся 11 класса МБОУ и составлена на основе:
- основной образовательной программы школы;
- учебного плана школы;
- годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
- планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования;
- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), 2004 г. и авторской программы Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений России.-Москва: «Просвещение» 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_angliyskiy.docx | 114.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы предназначена для учащихся 11 класса МБОУ и составлена на основе:
- основной образовательной программы школы;
- учебного плана школы;
- годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
- планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования;
- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), 2004 г. и авторской программы Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений России.-Москва: «Просвещение» 2012.
1.1 Цели и задачи изучения данного предмета в 11-ом классе:
Цели обучения:
∙ Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
∙ Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
∙ Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
∙ Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
∙ компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
∙ учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
1.2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса учащиеся
знают и понимают:
1. Расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А 2);
2. Использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
3. развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
4. развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
5. использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
6. интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
7. участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 и 5—9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных(Conditional I, II, III).
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкциейIwish ... (I wish I had my own room.),сконструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.),эмфатическихконструкцийтипа It's him who ..., It's time you did something.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simpleи Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога:PresentPerfectContinuousиPastPerfectContinuous и страдательного залога:PresentSimplePassive, FutureSimplePassive,PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.
Знание признаков и формирование навыков распознавания при чтении глаголов в PastPerfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I иGerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.
Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество(many/much, few/a few, little! a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
2. Содержание учебного предмета, курса
Раздел, темы учебного курса | Количество часов на раздел | Формы контроля |
Взаимоотношения | 12 | Тест по разделу №1 Проект Самостоятельная работа Входная контрольная работа |
Стресс | 12 | Тест по разделу №2 Проект Самостоятельная работа |
Криминал и закон | 11 | Тест по разделу №3 Проект Самостоятельная работа |
Опасность. Риск. | 13 | Тест по разделу №4 Проект Самостоятельная работа |
Кто ты? | 13 | Тест по разделу №5 Проект Самостоятельная работа |
Коммуникация | 16 | Тест по разделу №6 Проект Самостоятельная работа |
Мечты и планы | 8 | Тест по разделу №7 Проект Самостоятельная работа |
Путешествие | 17 | Тест по разделу №8 Проект Самостоятельная работа Итоговая контрольная работа |
3. Планируемые результаты освоения курса английского языка учащимися 11 класса
Основанием для выделения требований к уровню подготовки учащихся выступает Государственный образовательный стандарт общего образования, Закон об образовании, Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам (английский язык), 2004 г.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
3.1.Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения ,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты.
В результате изучения английского языка в 10 классе в соответствии с государственным стандартом среднего (полного) общего образования ученик должен знать/понимать:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Тематическое планирование для 11 класса к учебнику «Английский в фокусе» .11 класс. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева. -М.:Express Publishing:Просвещение, 2009.
п/п | № ур по УМК | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Д/З | |||||||||||
п л а н | ф а к т | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирова ние | Письмо | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | |||||||
MODULE 1 RELATIONSHIPS 13 часов 1 четверть-26 часов | |||||||||||||||||
1. | 1a Reading Skills | Семейные взаимоотношения | Монологическая речь с. 11, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение c. 10, упр. 2 | с. 10, упр. 1 | Рассказ о своей семье c. 11, упр. 8 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Семья». | Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4 | |||||||||
2. | 1b Listening and speaking skills | Диалоги о соседях | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1 | Поисковое чтение с. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 | Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения | Р. Т. с. 5, упр. 1–4 | |||||||||
3. 4. | 1c Grammar in Use | Английские времена | Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2 c. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4 c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | Изучающее чтение c. 14, упр. 1 | Освоение формообразования и использования в связной речи форм настоящего, будущего и прошедшего времени. | Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8 | ||||||||||
5. | 1d Literature | "Преданный друг". Чтение | Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8 | Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 | Полное понимание информации с. 17, упр. 9b | Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог с. 17, упр. 9а | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами | Р. Т. с. 8, упр. 1–3 | |||||||||
6. | 1e Writing Skills Descriptive writing (people) | Описание людей. Чувства при описании людей | Слова-связки c. 20, упр. 7 Р. Т. с. 9, упр. 2 | Монологическая речь c. 19, упр. 3b Диалогическая речь c. 20, упр. 9а | Просмотровое чтение c. 18, упр. 2 Поисковое чтение c. 18, упр. 3 | Алгоритм написания статьи о человеке c. 18, упр. 1 Р. Т. с. 9, упр. 4 | Развитие умений написания статьи, описывающей человека. | Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1 | |||||||||
7. | Culture Corner 1 | с | Диалогическая речь c. 21, упр. 4, 5 | Поисковое чтение c. 21, упр. 2 | Составление тезисов устного сообщения c. 21, упр. 4, 5 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | постер на тему Multicultural Russia | ||||||||||
8. | Across the curriculum 1 | Чтение текстов | Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2 | Монологическая речь с. 22, упр. 3, 4 | Изучающее чтение с. 22, упр. 2 | Понимание основной информации с. 22, упр. 3 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям | сочинение на тему My family | |||||||||
9. | Spotlight on Russia 1 | Образ жизни. | Диалогическаямонологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание места проживания Activities | Развитие умений диалогической и монологической речи | сочинение на тему Place where I live | ||||||||||
10. | Going Green 1 | Экология, мусор | Монологическая речь с. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7 | Просмотровое чтение с. 23, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 23, упр. 5 | Проект Clean, green neighbourhood! | Обучение говорению | проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. Reading | |||||||||
11. | Spotlight on Exams | Лексико-грамматическое тестирование№1 | с. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Speaking | с. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing | Самоконтроль уровня обученности | Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1 | |||||||||
12. | Контроль чтения | Р. Т. с.11, упр.1 | к.зад.стр.12 | ||||||||||||||
13. | Подготовка к ЕГЭ | к.зад. стр.10-13 | |||||||||||||||
MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY | |||||||||||||||||
14. | 2a Reading Skills | Стресс. | Диалогическая речь с. 28, упр. 1 Монологическая речь с. 28, упр. 5 | Изучающее чтение с. 28, упр. 2, 3 | Общее понимание информации с. 28, упр. 1 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоции» и развитие навыков чтения. | Р. Т. С. 12, упр. 1–3, Уч. С. 157, упр. 1, 2 | ||||||||||
15. | 2b Listening and Speaking Skills | Давление на людей. | Диалогическая речь c. 31, упр. 7, 8b | Изучающее чтение c. 31, упр. 5 | Выборочное понимание информации c. 31, упр. 5, 8 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения | Р. Т. С. 13, упр. 1–4 | ||||||||||
16. 17. | 2с Grammar in Use | Предложения сравнения, цели, результата, причины | Придаточные -цели -результата -причины c. 32, упр. 2, 3, 4 c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях c. 32, упр. 2 | Диалогическая речь c. 32, упр. 1 | Изучающее чтение c. 32, упр. 2b | Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений цели, результата и причины | Р. Т. С. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10 | ||||||||||
18. | 2d Literature | «Джейн Эйер» | Монологическая речь c. 34, упр. 1 | Ознакомительное чтение c. 34, упр. 1 Изучающее чтение c. 35, упр. 3 Поисковое чтение c. 35, упр. 7 | Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6 | Краткий рассказ c. 35, упр. 8 | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами | Р. Т. С. 16, упр. 1–5 | |||||||||
19. | 2e Writing Skills Informal and Semi-formal Letters/ Emails | Написание официальных и полуофициальных писем, SMS Контроль написания электронного письма, открытки, SMS | Диалогическая речь с. 38, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 36, упр. 1 Поисковое чтение с. 37, упр. 5 Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9 | Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р. Т. С. 17, упр. 1, 2 | Изучение алгоритма написания письма | Уч. С. 38, упр. 11 | ||||||||||
20. | Culture Corner 2 Child Line | Телефон доверия | Временные формы глагола c. 39, упр. 2 | Монологическая речь c. 39, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Поисковое чтение с. 39, упр. 4 | Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4. | Краткое изложение отношения к проблеме с. 39, упр. 5 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia | ||||||||
21. | Spotlight on Russia Culture | Достопримечательности | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | : Р. Т. С. 18, упр. 1–4 | |||||||||||
22. | Across the Curriculum Science | Нервная система | Диалогическая речь с. 40, упр. 2 | Ознакомительное чтение с. 40, упр. 1 | Составление анкеты, ответы на вопросы с. 40, упр. 3 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Р. Т. С. 19, упр. 1 | ||||||||||
23. | Going Green 2 The Wrap on Packaging! | Упаковки | Диалогическая речь c. 41, упр. 3 | Ознакомительное чтение c. 41, упр. 1 Поисковое чтение c. 41, упр. 2 | Общее понимание информации c. 41, упр. 3 | Проект Green packaging | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | постер на тему Green packaging, Уч. С. 42, упр. Reading | |||||||||
24. | Spotlight on Exams | Лексико-грамматическое тестирование№2 | с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Speaking | с. 42, упр. Listening | с. 43, упр. Writing | Уч. С. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2 | ||||||||||
25. | Контроль говорения | к.зад.стр.14-17 | |||||||||||||||
26. | Подготовка к ЕГЭ. | треннир.зад | |||||||||||||||
MODULE 3. RESPONSIBILITY | |||||||||||||||||
27. | 3a Reading Skills | Ты когда-нибудь был жертвой преступления? | Монологическая речь c. 47, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 46, упр. 1, 2 | Общее понимание информации c. 46, упр. 1 | Введение и отработка лексического материала | Р. Т. с. 20, упр. 1–5 | ||||||||||
28. | 3b Listening and Speaking Skills | Права и обязанности. | Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 | Ознакомительное чтение c. 49, упр. 7а Поисковое чтение c. 49, упр. 7b | Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11 | Развитие умений диалогической речи | Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2 | ||||||||||
29. | 3c Grammar in Use | Инфинитив | -ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 50, упр. 1, 2, 4 c. 51, упр. 5 с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7* | Диалогическая речь c. 50, упр. 3 | Поисковое чтение c. 50, упр. 1 | Тренировочные упражнения | Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6 | ||||||||||
30. | 3d Literature | Чарльз Диккенс «Великие ожидания». | Монологическая речь c. 52, упр. 2 c. 53, упр. 6 Диалогическая речь c. 53, упр. 8 | Ознакомительное чтение c. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение c. 52, упр. 3 | Развитие умений устной речи | Р. Т. с. 24, упр. 1–4 | |||||||||||
31. | 3e Writing Skills Opinion Essays | Написание эссе. | Диалогическая речь c. 56, упр. 8 | Изучающее чтение c. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение c. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. c. 55, упр. 6b c. 56, упр. 8 Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* | Развитие умений продуктивного письма | Уч. с. 56, упр. 9 | ||||||||||
32. | Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty | Статуя свободы | Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 | Ознакомительное чтение c. 57, упр. 2 Изучающее чтение c. 57, упр. 3 | Понимание основного содержания c. 57, упр. 4 | Описание известного памятника | Развитие умений монологической речи | Оформи-ть постер на тему A famous monument in Russia | |||||||||
33. | Spotlight on Russia Dostoyevsky | «Пойманный на месте преступления». | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Развитие социокультурной компетенции | Сообще-ние на тему Биогра-фия любимо-го писате-ля и его творчество | |||||||||||
34. | Across the Curriculum Citizenship | Права человека | Диалогическая речь с. 58, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение с. 58, упр. 2 | Общее понимание информации с. 58, упр. 2b | Развитие умений ознакомительного чтения | Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4 | ||||||||||
35. | Going Green 3 Are you a Green Citizen? | Экология | Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1 Изучающее чтение с. 59, упр. 2 | Развитие умений устной речи | Р. Т. с. 27, упр. 1 | |||||||||||
36. | Spotlight on Exams | Лексико-грамматическое тестирование№3 | с. 61, упр. Use of English
| с. 61, упр. Use of English | с. 61, упр. Speaking | с. 60, упр. Reading | с. 61, упр. Listening | Повтори-ть Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6 | |||||||||
37. | Подготовка к ЕГЭ | к.зад.стр.18-21 | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Danger! | |||||||||||||||||
38. | 4a Reading Skills | Травмы | Монологическая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 Диалогическая речь c. 64, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 64, упр. 2 Изучающее чтение c. 64, упр. 3 | Выборочное понимание необходимой информации c. 64, упр. 1 | Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 | Развитие умений устной речи | Р. Т. с. 28, упр. 1–4 | |||||||||
40. | 4b Listening and Speaking Skills | Болезни. | Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 | Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9 | Развитие умений аудирования | Р. Т. с. 29, упр. 1–4 | ||||||||||
41. | 4c Grammar in Use | Страдательный залог. | Страдатель-ный залог с. 68, упр. 1–5 с. 170, упр. 1–4* с. 171, упр. 5, 6* The Causative с. 69, упр. 7 с. 171, упр. 7–9* | Изучающее чтение с. 68, упр. 1 | Тренировочные упражнения | Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4 | |||||||||||
42. | 4d Literature | M.Tвен “Приключения Тома Сойера” | Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1 Изучающее чтение с. 70, упр. 2 | Полное понимание информации с. 71, упр. 3 | Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 | Развитие умений чтения | Сочине-ние на тему Празднование нового года | |||||||||
43. | 4e Writing Skills | Эссе. Прилагательные. Наречия. | Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13 | Монологическая речь с. 72, упр. 2 Диалогическая речь с. 76, упр. 16а | Ознакомительное чтение с. 72, упр. 1 с. 76, упр. 15а Изучающее чтение с. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р. Т. с. 33, упр. 2, 5 | Эссе Способы выражения согласия/ несогласия с. 73, упр. 7 | Развитие умений продуктивного чтения | Уч. с. 78, упр. 5 | |||||||||
44. | Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp | Чтение «ФлоренсНотингейл». | Монологическая речь с. 75, упр. 1, 3 | Изучающее чтение с. 75, упр. 2 | Тезисы устного выступле-ния с. 77, упр. 3 | Развитие социокультурной компетенции | Уч. c. 80, упр. Reading | ||||||||||
45. | Spotlight on Russia Tradition | Праздники. Старый Новый год | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание праздника Activities | Развитие умений устной речи | Сочине-ние на тему Празднование нового года | ||||||||||
46. | Across the Сurriculum History | Чтение «Пожар в Лондоне». | Монологическая речь с. 78, упр. 1, 3 | Изучающее чтение с. 78, упр. 2 | Выборочное понимание информации c. 78, упр. 3 | Хроноло-гия событий с. 78, упр. 4 | Развитие умений монологической речи | Уч. с. 78, упр. 5 | |||||||||
47. | Going Green 4 Water Pollution | Загрязнение воды | Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 77, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 77, упр. 1, 2 | Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 77, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 77, упр. 1, 2 | Развитие умений устной речи | Уч. c. 80, упр. Reading | |||||||||
48. | Spotlight on Exams | Лексико-грамматическое тестирование№4 | c. 81, упр. Use of English | c. 81, упр. Use of English | c. 81, упр. Speaking | Р. Т. с. 35, упр. 1 | c. 81, упр. Listening | Самоконтроль уровня обученности | Уч. c. 82, упр. 1–6, повтори-ть Модуль 4 | ||||||||
49. | Контроль аудирования | к.зад.стр.25 | |||||||||||||||
50. | Подготовка к ЕГЭ | к.зад.стр.22-24 | |||||||||||||||
51. | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||||||
MODULE 5. WHO ARE YOU? | |||||||||||||||||
52. | 5a Reading Skills | Жизнь на улице. | Монологическая речь с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 6 Диалогическая речь с. 84, упр. 2 с. 85, упр. 7 | Изучающее чтение с. 84, упр. 3 | Понимание основной информации с. 84, упр. 2 | Составле-ние тезисов с. 83, упр. 5 Открытка с. 83, упр. 8 | Введение и отработка лексического материала | Р. Т. с. 36, упр. 1–4 | |||||||||
53. | 5b Listening and Speaking Skills | Проблемы по соседству | Монологическая речь с. 86, упр. 1 Диалогическая речь с. 87, упр. 6 | Изучающее чтение с. 87, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 7 | Развитие умений аудирования | Р. Т. с. 37, упр. 1–3 | ||||||||||
54. | 5c Grammar in Use | Модальные глаголы. | Модальные глаголы с. 88, упр. 2–4 с. 89, упр. 6 с. 172, упр. 1–4* | Монологическая речь с. 86, упр. 4 | Изучающее чтение с. 88, упр. 1 | Описание знаков с. 173, упр. 9 | Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов. | Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6 | |||||||||
55. | 5d Literature | Т. Харди “Тесс из Арбельвилля”. | Диалогическая речь с. 91, упр. 6 | Ознакомительное чтение с. 90, упр. 1 Изучающее чтение с. 90, упр. 3 Поисковое чтение с. 90, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Р. Т. с. 40, упр. 1–5 | |||||||||
56. | 5e Writing Skills | Написание доклада. | Диалогическая речь с. 94, упр. 7 | Поисковое чтение с. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3 | Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 | Развитие умений написания докладов. | Уч. с. 94, упр. 8b | ||||||||||
57. | Culture Corner 5 Home Sweet Home | Дома в Великобритании | Монологическая речь с. 95, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 95, упр. 1 Изучающее чтение с. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2 | Сочинение на тему Homes in Russia | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1–3 | |||||||||
58. | Spotlight on Russia Luck | Удача.Суеверие. | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Доклад на тему Superstitions all over the world | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | постер на тему Superstitions all over the world | ||||||||||
59. | Across the Curriculum Geography | «Урбанизация» | Диалогическая речь с. 96, упр. 4 | Изучающее чтение с. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания с. 96, упр. 3 | Диалогическая речь с. 96, упр. 4 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Р. Т. с. 42, упр. 4, 5 | |||||||||
60. | Going Green 5 Green Belts? What are they? | «Зеленые пояса». | Монологическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4 | Изучающее чтение с. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение с. 97, упр. 1 | Понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 | Постер Green belts: pros and cons | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Р. Т. с. 43, упр. 2 | |||||||||
61. | Spotlight on Exams | Лексико-грамматическое тестирование№5 | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Speaking | с. 98, упр. Reading | с. 99, упр. Listening | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. | Уч. с. 100, упр. 1–6, повторить Модуль 5 | ||||||||
MODULE 6. COMMUNICATION | |||||||||||||||||
62. | 6a Reading Skills | Космические технологии. | Монологическая речь с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 7a Диалогическая речь с. 103, упр. 7b | Изучающее чтение с. 102, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 | Тезисы устного выступления с. 103, упр. 7а Описание событий с. 103, упр. 8 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Средства связи» и развитие навыков чтения. | Р. Т. с. 44, упр. 2–4 | |||||||||
63. | 6b Listening and Speaking Skills | «Газеты и СМИ». | Монологическая речь с. 104, упр. 1 Диалогическая речь с. 104, упр. 4 с. 105, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 105, упр. 5 Поисковое чтение с. 105, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 105, упр. 5, 8 | Монологическая речь с. 104, упр. 1 Диалогическая речь с. 104, упр. 4 с. 105, упр. 7 | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Р. Т. с. 45, упр. 1–3 | |||||||||
64. | 6c Grammar in Use | Косвенная речь. Модальные глаголы. | Косвенная речь с. 106, упр. 1 с. 174, упр. 2–5 с. 175, упр. 8, 9 Модальные глаголы в косвенной речи с. 107, упр. 9 | Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. | Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6 | ||||||||||||
65. | 6d Literature | Чтение Д. Лондон «Белый клык». | Монологическая речь с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 7 Диалогическая речь с. 109, упр. 8 | Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1 Поисковое чтение с. 109, упр. 6 | с. 109, упр. 10 | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5 | ||||||||||
66. | 6e Writing Skills | Структура письма-рассуждения. | Диалогическая речь с. 112, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 8 | Эссе на тему За и против | Развитие умений написания сочинения-рассуждения. | Уч. с. 112, упр. 11 | ||||||||||
67. | Culture Corner 6 Languages of the British Isles | Языки Британских островов. | Монологическая речь с. 113, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 113, упр. 1 Изучающее чтение с. 113, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 113, упр. 2 | Статья на тему Languages spoken in my country | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Р. Т. с. 50, упр. 1, 3 | |||||||||
68. | Spotlight on Russia Space | Чтение текста «Космос». | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | постер на тему The Mir Orbital Complex | |||||||||||
69. | Across the Curriculum Getting the message across | Чтение текста «Передача сообщений». | Монологическая речь с. 114, упр. 1 Диалогическая речь с. 114, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 114, упр. 1 | Полное понимание информации с. 114, упр. 2 | Презента-ция на тему Means of сommunica-tion in the past | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Р. Т. с. 50, упр. 2, 4 | |||||||||
70. | Going Green 6 Toxic Tones. Ocean Noise Pollution | Чтение текста «Шумовые загрязнения океанов». | Монологическая речь с. 115, упр. 1 b, 4 Диалогическая речь с. 115, упр. 5 | Ознакомительное чтение с. 115, упр. 1 Изучающее чтение с. 115, упр. 2 | Полное понимание информации с. 115, упр. 1 | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Р. Т. с. 51, упр. 1 | ||||||||||
71. | Spotlight on Exams | Лексико-грамматическое тестирование№6 | с. 117, упр. Use of English | с. 117, упр. Use of English | с. 117, упр. Speaking | с. 116, упр. Reading | с. 117, упр. Listening | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. | Уч. с. 118, упр. 1–6, повтори-ть Модуль 6 | ||||||||
MODULE 7. IN DAYS TO COME | |||||||||||||||||
72. | 7a Reading Skills | Надежды и мечты. | Диалогическая речь с. 121, упр. 6, 7 | Ознакомительное чтение с. 120, упр. 1 Поисковое чтение с. 120, упр. 2 | Понимание основной информации с. 120, упр. 2 | знать новые ЛЕ Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Увлечения подростков» | Р. Т. с. 53, упр. 2–4 | ||||||||||
73. | 7b Listening and Speaking Skills | Образование и получение профессии. | Диалогическая речь с. 122, упр. 4 с. 123, упр. 6 | Изучающее чтение с. 123, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 123, упр. 5b, 7, 8 | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Р. Т. с. 53, упр. 2–5 | ||||||||||
74. | 7c Grammar in Use | Сослагательные предложения. Инверсия. | Сослагательное наклонение 1, 2, 3 с. 124, упр. 1, 2 с. 176, упр. 1–3* Инверсия в придаточных условия с. 124, упр. 3, 4 | Уметь анализировать и сравнивать. | Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6 | ||||||||||||
75. | 7d Literature | Урок чтения. Р. Киплинг “Если”. | Монологическая речь с. 127, упр. 9 Диалогическая речь с. 127, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 126, упр. 1 Изучающее чтение с. 127, упр. 7 | Общее понимание информации с. 126, упр. 2 | Стихотво-рение с. 127, упр. 11 | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4 | |||||||||
76. | 7e Writing Skills | Структура официального письма. | Диалогическая речь с. 130, упр. 8 | Изучающее чтение с. 139, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 130, упр. 4 | Письмо – жалоба с. 130, упр. 8, 9 | Уметь написать официальное письмо | Уч. с. 130, упр. 8, 9 | ||||||||||
77. | Подготовка к ЕГЭ | Раздел «Говорение» | Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета | к.зад.стр.42 | |||||||||||||
78. | Подготовка к ЕГЭ | Раздел «Чтение» | Выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной | к.зад.стр.40-41 | |||||||||||||
79. | Подготовка к ЕГЭ | Раздел «Аудирование» | Понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию | к.зад. стр.35 | |||||||||||||
80. | Контрольная работа (говорение) | к.зад.стрю36 | |||||||||||||||
81. | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||||||
MODULE 7. IN DAYS TO COME | |||||||||||||||||
82. | Culture Corner 7 Unilife | Чтение текста «Университетская жизнь». | Монологическая речь с. 131, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 131, упр. 1 Поисковое чтение с. 131, упр. 2 | Общее понимание информации с. 131, упр. 1 | Статья на тему The most prestigious university in my country | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | статья на тему The most prestigious university in Russia | |||||||||
83. | Spotlight on Russia Success | Балет в Санкт-Петербурге. | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание успешного человека | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | Р. Т. с. 58, упр. 1–4 | ||||||||||
84. | Across the Curriculum Citizenship | Обсуждение темы «Как изменить жизнь». | Монологическая речь с. 132, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 132, упр. 4 | Поисковое чтение с. 132, упр. 3 | Проект на тему Ways to change the world | Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2 | |||||||||||
85. | Going Green 7 Dian Fossey | Чтение текста «Дайан Фосси». | Монологическая речь с. 133, упр. 1, 2, 4 | Ознакомительное чтение с. 133, упр. 3 | Общее понимание информации с. 133, упр. 1 Выборочное понимание информации с. 133, упр. 4 | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | Уч. с. 134, упр. Reading | ||||||||||
86. | Spotlight on Exams | Лексико-грамматическое тестирование№7 | с. 135, упр. Use of English | с. 135, упр. Speaking | с. 134, упр. Listening | Знать пройденный материал и уметь применять на практике | Уч. с. 136, упр. 1–6, повторить Модуль 7 | ||||||||||
87. | Контрольная работа (письмо) | ||||||||||||||||
MODULE 8. TRAVEL | |||||||||||||||||
88. | 8a Reading Skills | Мистические места. | Монологическая речь с. 138, упр. 1, 4 с. 139, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 138, упр. 1 Поисковое чтение с. 138, упр. 2–4 | Понимание основной информации с. 138, упр. 1 | знать новые ЛЕ Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Технические новинки» | Р. Т. с. 60, упр. 1–3 | ||||||||||
89. | 8b Listening and Speaking Skills | Аэропорты и авиаперелеты. | Монологическая речь с. 140, упр. 1 Диалогическая речь с. 140, упр. 4 | Изучающее чтение с. 141, упр. 6 | Общее понимание информации с. 141, упр. 5 Полное понимание информации с. 141, упр. 8, 9 Р. Т. с. 61, упр. 4 | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Р. Т. с. 61, упр. 1–3 | ||||||||||
90. | 8c Grammar in Use | Инверсия. Множественное/единственное число существительных. | Инверсия с. 142, упр. 1–3 с. 178 упр. 1, 2 Р. Т. с. 62, упр. 1 Единственное/ множественное число существительных с. 142, упр. 4 с. 143, упр. 5 с. 178, упр. 4 с. 179, упр. 5 Квантификаторы с. 143, упр. 6–9 с. 179, упр. 6–9 | Ознакомительное чтение с. 142, упр. 1 | Уметь рассказать о своем изобретении; развивать навыки анализа и сравнения. | Р. Т. с. 62, упр. 2–4, с. 63, упр. 5–7 | |||||||||||
91. | 8d Literature | Урок чтения. Дж. Свифт «Путешествия Гулливера» | Монологическая речь с. 144, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 145, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 Изучающее чтение с. 144, упр. 3 Поисковое чтение с. 145, упр. 8 | Общее понимание информации с. 144, упр. 2 | Рассказ | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме. | Р. Т. с. 64, упр. 1–5 | |||||||||
92. | 8e Writing Skills | Описание местности | Причастие прошедшего времени с. 148, упр. 11 | Диалогическая речь с. 148, упр. 12 | Ознакомительное чтение с. 146, упр. 1 Поисковое чтение с. 146, упр. 2 | Описание местности с. 148, упр. 13, 14 | Описывать местность | Уч. с. 148, упр. 13 | |||||||||
93. | Culture Corner 8 Going to the USA? Remember… | Предстоящая поездка в США | Монологическая речь с. 149, упр. 1 Диалогическая речь с. 149, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 149, упр. 1 Поисковое чтение с. 149, упр. 4 | Общее понимание информации с. 149, упр. 1 | Краткое сообщение с. 149, упр. 3 Постер с. 149, упр. 5 | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | Р. Т. с. 66, упр. 1–4 | |||||||||
94. | Spotlight on Russia Exploring Russia | Россия | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Эссе на тему Города России, которые я посетил | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | эссе Russian cities I have visited | ||||||||||
95. | Across the Curriculum Art & Design | Текст о Пауле Сезан | Монологическая речь с. 150, упр. 1, 4 | Изучающее чтение с. 150, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 150, упр. 3 | Описание картины с. 150, упр. 5 | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | Уч. с. 150, упр. 5 | |||||||||
96. | Going Green 8 Eco-Tourism | Эко-туризм. Заповедные места | Монологическая речь с. 151, упр. 1 | Ознакомительное чтение с. 151, упр. 1 Изучающее чтение с. 151, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 151, упр. 3 | Эссе по теме с. 151, упр. 4 | Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста | Уч. с. 152, упр. Reading | |||||||||
97. | Spotlight on Exams | Лексико-грамматическое тестирование№8 | с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Speaking | с. 152, упр. Listening | Знать пройденный материал и уметь применять на практике | Уч. с. 154, упр. 1–6 | |||||||||
98. | Итоговая контрольная работа | Знать пройденный материал и уметь применять на практике | к.зад.стр.48-51 | ||||||||||||||
99. | Подготовка к ЕГЭ | Раздел «Говорение» | к.зад.стр.43 | ||||||||||||||
100. | Подготовка к ЕГЭ | Раздел « Чтение» | к.зад.стр.45 | ||||||||||||||
101 | Подготовка к ЕГЭ | Раздел « Аудирование» | к.зад.стр.47 | ||||||||||||||
102 | Подготовка к ЕГЭ | Раздел «Письмо» | к.зад.стр.46 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...