Рабочая программа по английскому языку 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы предназначена для учащихся 10 класса МБОУ и составлена на основе
- основной образовательной программы школы;
- учебного плана школы;
- годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
- планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования;
- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), 2004 г. и авторской программы Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений России.-Москва: «Просвещение» 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_angliyskiy.docx | 94.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы предназначена для учащихся 10 класса МБОУ и составлена на основе
- основной образовательной программы школы;
- учебного плана школы;
- годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
- планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования;
- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), 2004 г. и авторской программы Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений России.-Москва: «Просвещение» 2012.
1.1 Цели и задачи изучения данного предмета в 10-ом классе:
Цели обучения:
∙ Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
∙ Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
∙ Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
∙ Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
∙ компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
∙ учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи обучения:
∙ Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;
∙ Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
∙ Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
1.2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
В результате изучения иностранного языка на начало 10 класса учащиеся
знают и понимают:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
-основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
-интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
умеют:
в области говорения:
- участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии
- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией
- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм
- обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
в области аудирования:
- предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку.
- школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.
в области чтения:
- предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных)
в области письма:
- делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
- заполнять бланки, анкеты
- писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема
- писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм
- готовить презентации по выполненному проекту.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений
Лексическая сторона речи
Овладение следующими словообразовательными средствами словообразование: суффиксы для образования существительных –hood, -dom, -ness; для образования прилагательных -ly, -al; различение единиц till, until, использование лексем neither, either.
Грамматическая сторона речи.
Present progressive passive, Past progressive passive, Present perfect passive, Past perfect passive, Participles, ing-form глаголов, the Infinitive, complex object, употребление артиклей.
Компенсаторная компетенция
Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 — 9 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
употреблять синонимы, описать предмет, явление, обратиться за помощью, задать вопрос, переспросить.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения: пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста), пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем
Учебно-познавательная компетенция
Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой, выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради, выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ, участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
1.3. Описание места учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работы). Данная рабочая программа рассчитана на 101 часа и скорректирована по количеству учебных дней (23 февраля, 8 марта, 2 мая и 9 мая – праздничные дни в стране).
2. Содержание учебного предмета, курса
Раздел, темы учебного курса | Количество часов на раздел | Формы контроля |
Прочные связи | 11 | Тест по разделу №1 Проект Самостоятельная работа Входная контрольная работа |
Жизнь и времяпровождение | 14 | Тест по разделу №2 Проект Самостоятельная работа |
Школьная жизнь и работа | 9 | Тест по разделу №3 Проект Самостоятельная работа |
Земля в опасности! | 16 | Тест по разделу №4 Проект Самостоятельная работа |
Праздники. | 15 | Тест по разделу №5 Проект Самостоятельная работа |
Здоровое питание | 15 | Тест по разделу №6 Проект Самостоятельная работа |
Развлечения. | 12 | Тест по разделу №7 Проект Самостоятельная работа |
Наука и техника | 13 | Тест по разделу №8 Проект Самостоятельная работа Итоговая контрольная работа |
3. Планируемые результаты освоения курса английского языка учащимися 10 класса
Основанием для выделения требований к уровню подготовки учащихся выступает Государственный образовательный стандарт общего образования, Закон об образовании, Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам (английский язык), 2004 г.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
3.1.Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения ,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты.
В результате изучения английского языка в 10 классе в соответствии с государственным стандартом среднего (полного) общего образования ученик должен знать/понимать:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||||||||||
МОДУЛЬ 1. STRONG TIES | ||||||||||||||||||
1/1 | 1a Reading skills | Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7. | Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 | Ознакомительное чтение с. 10-11, упр. 2,3. | с. 10-11, упр. 2. | С.11, упр. 6. Выражение предпочтения | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с.4, упр. 1-4, | ||||||||||||||||||
2/2 | 1b Listening and speaking skills | Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning с. 12, упр. 1, 2, 8 с. 158, упр. 1, 2. | Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11
| Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 3, с. 13, упр. 6, 7, 8. | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р.Т. с. 5, упр. 1-5 | ||||||||||||||||||
3/3 | 1C Grammar in Use | Фразовые глаголы С.15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about. С. 15, упр. 9 Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-. С. 15, упр. 10. | Формы настоящего времени С. 14, упр.1, С. 166, упр. 1, 2* С. 167, упр. 3*; Наречия частотности С. 14, упр. 2; Предлоги for/ since С. 14, упр. 3; Been/ gone С. 14, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 5; Yet/ already С.14, упр. 5. | Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 167, упр. 4, 5; Р.Т. с. 6, упр. 1,2; с. 7, упр. 4, 6-8. | ||||||||||||||||||
4/4 | 1 d Literature |
| ЛЕ по теме внешность С. 16, упр. 4. Сложные прилагательные С. 17, упр. 5 | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. | Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. | с. 16, упр. 2, 3. | С. 17, упр. 8 b, | |||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 8, упр. 1-3. | ||||||||||||||||||
5/5 | 1 E Writing Skills | Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения С. 19, упр. 5, 6. | Просмотровое чтение С. 19, упр. 3.; Поисковое чтение С.20, упр. 7. | Типы писем С.18, упр. 1.; Алгоритм написания письма С.18, упр. 2; Р.Т., с.9, упр. 2, 4. | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 8; Р.Т., с. 9, упр. 1, 3. | ||||||||||||||||||
6/6 | Culture Corner 1 Teenage fashion in the UK | ЛЕ по теме мода, стиль, одежда С. 21, упр. 1, 2, 4. | Диалогическая речь С. 21, упр. 4 | Поисковое чтение С.21, упр. 1,2. | С. 21, упр. 1. | С. 21, упр. 5. | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с.10, упр. 1-5. | ||||||||||||||||||
7/7 | Spotlight on Russia Careers | ЛЕ по теме профессии, работа | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание планов на будущее Activities | |||||||||||||
Дом. задание: сочинение “My future job” | ||||||||||||||||||
8/8 | Across the curriculum Citizenship | ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав С.22, упр. 3.; | Диалогическая речь С. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь С.22, упр. 4; | С. 22, упр. 2 | Составление тезиса устного сообщения С. 22, упр. 4. | |||||||||||||
Дом. задание: постер “Let’s fight discrimination” | ||||||||||||||||||
9/9 | Going Green 1 | ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3. | С.23, упр. 1. | Просмотровое чтение С.23, упр. 2 | С. 23, упр. 2 | Проект «Вторая жизнь вещей». | ||||||||||||
Дом. задание: проект «Вторая жизнь вещей», | ||||||||||||||||||
10/10 | Spotlight on Exams | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Speaking | С. 24, упр. Reading | С. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing | |||||||||||
Дом. Задание: Уч., с. 26, упр. 1-6; повторить модуль 1. | ||||||||||||||||||
11/11 | Modular test 1 Module 2 presentation | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING | ||||||||||||||||||
12/1 | 2a Reading Skills | Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet. С. 28, упр. 3, 4, 5, 8. | Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6 Монологическая речь С. 29, упр. 8 | Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2. | С. 28, упр. 1 | |||||||||||||
Дом. Задание: Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3 | ||||||||||||||||||
13/2 | 2b Listening and speaking Skills | Активная: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting С. 30, упр. 1, 2 | Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9, 10. | Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. | С.31, упр. 7, 9. | |||||||||||||
Дом. Задание: Р.Т. с. 13, упр. 1-4. | ||||||||||||||||||
14/3 | 2 с Grammar in Use | Фразовые глаголы С.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y- С. 32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary С. 33, упр. 8 | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169, упр. 1-6* Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3. | Личное письмо С.33, упр. 10 | ||||||||||||||
Дом. Задание: Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9. | ||||||||||||||||||
15/4 | 2 d Literature | Активная Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out С.35, упр. 4, 5, 6. | Диалогическая речь С. 35, упр. 6. | Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, 2 Изучающее чтение С.35, упр. 3 | С. 34, упр.2 | с. 35, упр. 7. | ||||||||||||
Дом. Задание: Р.Т. с. 17, упр. 1-5 | ||||||||||||||||||
16/5 | 2e Writing Skills | Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc. |
| Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8. | Короткое сообщение А) структура сообщения С. 36, упр. 1, 2 Р.Т. с. 17, упр. 1 Б) Типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 | |||||||||||||
Дом. Задание: Уч. С. 38, упр. 9; | ||||||||||||||||||
17/6 | Culture Corner 2 Great British Sporting Events! | Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 | Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1 Изучающее чтение С. 39, упр. 2 | С. 39, упр. 1. | Я.П. Описание события С. 39, упр. 5 | ||||||||||||
Дом. Задание: Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||
18/7 | Spotlight on Russia Fame | ЛЕ по теме характер, внешность, спорт | Диалогическая, монологическая речь С. 4, Activities | Ознакомительное чтение С. 4 | Описание | |||||||||||||
Дом. Задание: Р.Т. с. 19, упр. 1 | ||||||||||||||||||
19/8 | Across the Curriculum How responsible are you with your money? |
| Диалогическая речь С. 40, упр. 1 | Изучающее чтение С. 40 |
| Составление анкеты, анализ результатов анкетирования | ||||||||||||
Дом. Задание: Уч. С. 42, упр. 1. | ||||||||||||||||||
20/ 9 | Going Green 2 | ЛЕ по экологии | Диалогическая, монологическая речь С. 41, упр. 3, 4 | Поисковое чтение С. 41, упр. 2 | С. 41, упр. 1 | |||||||||||||
Дом. Задание: постер “Keep air clean and safe” | ||||||||||||||||||
21/ 10 | Spotlight on Exams | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Speaking | С. 43, упр. Listening | С. 43, упр. Writing | ||||||||||||
Дом. Задание: Уч. С. 44, упр. 1-6, повторить модуль 2 | ||||||||||||||||||
22/ 11 | Modular test Module 3 Presentation | |||||||||||||||||
Module 3. School Days & Work | ||||||||||||||||||
23/1 | 3a Reading skills | Активная: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam. С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения С. 49, упр. 4. | Диалогическая речь С. 47, упр. 5 Монологическая речь С. 47, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 46, упр. 2. | С. 47, упр. 3. | Рассказ о школе С. 47, упр. 6 | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 20, упр. 1-5. | ||||||||||||||||||
24/2 | 3b Listening and speaking Skills | Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. С. 48, упр. 1, 2 | Диалогическая речь С. 48, упр. 3 С. 49, упр. 7, 9. | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 5 Поисковое чтение С. 49, упр. 6. | С. 49, упр. 5, 8 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 21, упр. 1-6 | ||||||||||||||||||
25/3 | 3c Grammar in Use | Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for; С. 51, упр. 10, 11. Словообразовательные суффиксы имени существительного -er-, -ist-, -or-, -ian-, С. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage С. 51, упр. 9 | Способы выражения будущего времени С. 50, упр. 1-4; Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 23, упр. 1-4* Степени сравнения имени прилагательного С. 50, упр. 5 С. 51, упр. 6, 7 Р.Т. с. 23, упр. 5* | Диалогическая речь С. 51, упр. 7 | Поисковое чтение С. 50, упр. 5 | Планы на летние каникулы С. 51, упр. 13* | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7-10. | ||||||||||||||||||
26/4 | 3d Literature | ЛЕ по теме эмоции и чувства С. 53, упр. 4, 5 | Монологическая речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучающее чтение С. 52, упр. 3 | Написание диалога с.53, упр. 7. | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 24, упр. 1-4 | ||||||||||||||||||
27/5 | 3e Writing Skills | ЛЕ формального стиля | Монологическая речь С. 56, упр. 8 | Изучающее чтение С. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6 С. 56, упр. 7. | Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводительное письмо с. 56, упр. 8. | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо. | ||||||||||||||||||
28/6 | Culture Corner 3 American High Schools | Типы школ в США |
| Монологическая речь с. 57, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее чтение С. 57, упр. 1, 3 |
| Реклама своей школы | |||||||||||
Дом. задание: оформить постер “Spend a year at my school!”, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4 | ||||||||||||||||||
29/7 | Spotlight on Russia Schools | Типы школ в России | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Эссе | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе “What’s a perfect school?” | ||||||||||||||||||
30/8 | Across the curriculum Citizenship |
| Диалогическая речь С. 58, упр. 1 Монологическая речь С. 58, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 58, упр. 2, 3 | С. 58, упр. 5 | Выражение мнения | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. С. 160, упр. 1-3 | ||||||||||||||||||
31/ 9 | Going Green 3 | ЛЕ по теме экология, животные | Монологическая речь С. 59, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1 Поисковое чтение С. 59, упр. 2 | С. 59, упр. 1 | Статья | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. С. 60, Reading | ||||||||||||||||||
32/ 10 | Spotlight on Exams | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Speaking | С. 60, упр. Listening | с. 61, упр. Writing | ||||||||||||
Дом. задание: повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 | ||||||||||||||||||
33/ 11 | Modular test Module 4 Presentation | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Earth Alert! | ||||||||||||||||||
34/1 | 4a Reading skills | Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away С. 64, упр. 1, 3, 4 | Диалогическая речь С. 64, упр. 5 | Изучающее чтение С. 64, упр. 2 | Выборочное понимание необходимой информации С. 64, упр. 2b | Составление анкеты С. 64, упр. 6. | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 28, упр. 1-5 | ||||||||||||||||||
35/2 | 4b Listening and speaking Skills | С. 67, упр. 6. | Активная: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down С. 66, упр. 1 Идиоматические выражения С. 67, упр. 7. | Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологическая речь С. 66, упр. 1а, С. 67, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 67, упр. 4 | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 29, упр. 1-5. | ||||||||||||||||||
36/3 | 4c Grammar in Use |
| Run away from, run on, run out of, run into, run over С. 69, упр. 8 Р.Т. с. 31, упр.8 Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less С. 69, упр. 6. Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity С. 69, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert С. 69, упр. 9 | Модальные глаголы С. 68, упр. 1, 4, 5 С. 172, упр. 1-4* | Монологическая речь С. 68, упр. 3 Диалогическая речь С. 69, упр. 5 | Изучающее чтение С. 68, упр. 2 | С. 68, упр. 2 | |||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3, 7, 9 | ||||||||||||||||||
37/4 | 4d Literature | ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения. | Монологическая речь С. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение С. 70, упр. 2 | С. 70, упр. 2 | Я.П. Личное письмо | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8 | ||||||||||||||||||
38/5 | 4e Writing Skills | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently С. 73, упр. 6 Р.Т. с. 33, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение С. 72, упр. 2 Р.Т. с. 33, упр. 4, 5 | Эссе Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 74, упр. 9; Р.Т. с. 33, упр. 2 | ||||||||||||||||||
39/6 | Culture Corner 4 | ЛЕ по теме подводный мир |
| Монологическая речь С. 75, упр. 1 Диалогическая речь С. 75, упр. 3, 4 | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!” | ||||||||||||||||||
40/7 | Spotlight on Russia Voyage up the Volga | ЛЕ по теме путешествия | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Совет туристу | |||||||||||||
Дом. задание: Туристический маршрут родного города | ||||||||||||||||||
41/8 | Across the curriculum Science | ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника) | Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 | Изучающее чтение С. 76, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 76, упр. 3 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 35, упр. 1 | ||||||||||||||||||
42/9 | Going Green |
|
| Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 77, упр. 5 | Изучающее чтение С. 77, упр. 3 | Постер “Save the rainforests!” | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 78, упр. Reading | ||||||||||||||||||
43/10 | Spotlight on Exams | С. 79, упр. Use of English | С. 79, упр. Use of English | С. 79, упр. Speaking | С. 79, упр. Listening | С. 79, упр. Writing | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 80, повторить модуль 4. | ||||||||||||||||||
44/11 | Modular test Module 5 presentation | |||||||||||||||||
Module 5. Holidays | ||||||||||||||||||
45/1 | 5a Reading Skills | Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance С. 83, упр. 4, 6, 7 Р.Т. с. 36, упр. 2, 5 | Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 82, упр. 1 Изучающее чтение С. 82, упр. 2 Поисковое чтение С. 82, упр. 3 | Составление тезисов С. 83, упр. 5 Открытка С. 83, упр. 8 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6 | ||||||||||||||||||
46/2 | 5b Listening and Speaking Skills | Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse С. 84, упр. 1, 8 Р.Т. с. 37, упр. 1, 4 | Монологическая речь С. 84, упр. 2 Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 | Изучающее чтение С. 84, упр. 3 | Понимание основного понимания, Выборочное понимание информации С. 85, упр. 7 | Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 37, упр. 2, 3, 5 | ||||||||||||||||||
47/3 | 5c Grammar in Use | Особенности интонации при произношении сложных существительных С. 87, упр. 5 | Фразовый глагол get С. 87, упр. 7 Р.Т. с. 39, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose С. 87, упр. 8 Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5 | Артикль С. 86, упр. 1 С. 175, упр. 8* Формы прошедшего времени С. 86, упр. 2, 3 С. 174, упр. 1, 3 С. 174, упр. 2, 4* С. 175, упр. 5-7* | Монологическая речь С. 86, упр. 4 | Изучающее чтение С. 86, упр. 1, 2 | Полное понимание высказывания С. 87, упр. 5 | |||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р.Т. с. 38, упр. 3, 5 | ||||||||||||||||||
48/4 | 5d Literature | Сочетание прилагательных и существительных С. 88, упр. 3, 4 С. 162, упр. 2* Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due С. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod С. 89, упр. 5 С. 162, упр. 4* | Монологическая речь С. 88, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 88, упр. 1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение С. 88, упр. 4 | Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 40, упр. 1-5 | ||||||||||||||||||
49/5 | 5e Writing | Употребление прилагательных С. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий С. 91, упр. 7 С. 92, упр. 9 Р.Т. с. 41, упр. 4* Выражения чувств, эмоций С. 92, упр. 8 | Причастия настоящего и прошедшего времени С. 94, упр. 13 | Диалогическая речь С. 94, упр. 14 | Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучающее чтение С. 93, упр. 11 | Краткий рассказ, Композиционная структура рассказа Р.Т. с. 41, упр. 1, 3 | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 94, упр. 14 b | ||||||||||||||||||
50/ 6 | Culture Corner 5 The River Thames |
| Монологическая речь С. 95, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучающее чтение С. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 | Туристический буклет (гид) по Темзе | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4 | ||||||||||||||||||
51/7 | Spotlight on Russia Lake Baikal | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание местности | ||||||||||||||
Дом. задание: Постер “Special place for me” | ||||||||||||||||||
52/8 | Across the Curriculum Geography | ЛЕ по теме Погода С. 96, упр. 2 | Монологическая речь С. 96, упр. 5 | Поисковое чтение С. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 96, упр. 1 | Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | ||||||||||||
Дом. задание: Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | ||||||||||||||||||
53/9 | Going Green 5 Marine Litter | ЛЕ по теме экология, загрязнение | Монологическая речь С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь С. 97, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 97, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 97, упр. 1, 2 | Постер “Marine Litter”. | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 43, упр. 2 | ||||||||||||||||||
54/10 | Spotlight on Exams | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Speaking | С. 98, упр. Reading | С. 99, упр. Listening | С. 99, упр. Writing | |||||||||||
Дом. Задание: Уч. С. 100, повторить модуль 5. | ||||||||||||||||||
55/11 | Modular test 5 Module 6 presentation | |||||||||||||||||
Module 6. Food and Health | ||||||||||||||||||
56/1 | 6a Reading Skills | Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon С. 102, упр. 1, 2, 3 С. 103, упр. 5, 6 С. 163, упр. 3, 4, 5* | Монологическая речь С. 102, упр. 2 Диалогическая речь С. 103, упр. 7 | Изучающее чтение С. 102, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 | Меню здорового питания | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7 | ||||||||||||||||||
57/2 | 6b Listening and Speaking Skills | Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced С. 104, упр. 1 С. 163, упр. 1, 2* Идиоматические выражения С. 105, упр. 8 | Монологическая речь С. 104, упр. 1b Диалогическая речь С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 105, упр. 3а Изучающее чтение С. 105, упр. 3b | Полное понимание информации С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5 | ||||||||||||||||||
58/3 | 6c Grammar in Use |
| Фразовый глагол give С. 107, упр. 11 Р.Т. с. 47, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal С. 107, упр.9 Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- С. 107, упр.8 Слова с предлогами Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against С. 107, упр. 10 Р.Т. с. 47, упр. 8* | Сослагательные предложения С. 106, упр. 1, 2, 3, 4 С. 176, упр. 1, 2, 3, 4* Употребление wish/ if only С. 106, упр. 5, 6, 7 С. 177, упр. 5, 6, 7* | Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4 |
|
| |||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5 | ||||||||||||||||||
59/4 | 6d Literature | Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek С. 109, упр. 3, 5 Идиоматические выражения С. 109, упр. 6 | Монологическая речь С. 108, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чтение С. 108, упр. 2 Поисковое чтение С. 109, упр. 3 | Я.П. окончание рассказа. | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5 | ||||||||||||||||||
60/5 | 6e Writing | Оценочные прилагательные С. 110, упр. 1, 4 Сочетание прилагательных и существительных С. 111, упр. 4 | Уступительное придаточное С. 113, упр. 9, 10 Р.Т. с. 49, упр. 3* | Диалогическая речь С. 114, упр. 11 | Ознакомительное чтение С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5 Поисковое чтение С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6 Изучающее чтение С. 112, упр. 7 | Доклад Структура доклада | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 114, упр. 12 | ||||||||||||||||||
61/6 | Culture Corner 6 Burns Night | In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by С. 115, упр. 2b | Монологическая речь С. 115, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 115, упр.1 Изучающее чтение С. 115, упр. 2 | Понимание основного содержания С. 115, упр. 1 | Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 | ||||||||||||
Дом. задание: Я.П. Описать праздник в России (на выбор) | ||||||||||||||||||
62/7 | Spotlight on Russia What kind of food do Russian like? | ЛЕ по теме Еда | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание любимого блюда | |||||||||||||
Дом. задание: Постер “My favourite food”. | ||||||||||||||||||
63/8 | Across the Curriculum Teeth | ЛЕ по теме Teeth С. 116, упр. 2с, 3с | Монологическая речь С. 116, упр. 3 Диалогическая речь С. 116, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 116, упр. 1 Изучающее чтение С. 116, упр. 2, 3 | Полное понимание информации С. 116, упр. 2b | Викторина С. 116, упр. 4 | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6 | ||||||||||||||||||
64/9 | Going Green 6 Why organic farming? | ЛЕ по экологии, сельское хозяйство С. 117, упр. 3b | Монологическая речь С. 117, упр. 1 Диалогическая речь С. 117, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1 Изучающее чтение С. 117, упр. 3 | Полное понимание информации С. 117, упр. 3 |
| ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 51, упр. 2 | ||||||||||||||||||
65/10 | Spotlight on Exams | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Speaking | С. 118, упр. Reading | С. 118, упр. Listening | С. 119, упр. Writing | |||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6 | ||||||||||||||||||
66/11 | Modular test 6 Module 7 presentation |
|
|
|
| |||||||||||||
Module 7. Let’s have fun | ||||||||||||||||||
67/1 | 7a Reading Skills | Активная: Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it С. 122, упр. 5, 6 С. 123, упр. 7 С. 164, упр. 1, 2* Р.Т. с. 52, упр. 1 | Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 | Ознакомительное чтение С. 122, упр. 1 Поисковое чтение С. 122, упр. 2 | Понимание основной информации С. 122, упр. 5 | Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5 | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 52, упр. 2, 3, 4 | ||||||||||||||||||
68/2 | 7b Listening and Speaking Skills | Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to С. 124, упр. 1, 2 С. 164, упр. 3, 4 Р.Т. с. 53, упр. 1 Идиоматические выражения С. 125, упр. 6 Р.Т. с. 53, упр. 4 | Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 | Ознакомительное чтение С. 124, упр. 3a Изучающее чтение С. 124, упр. 3b | Выборочное понимание информации С. 125, упр. 7, 8 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 5 | ||||||||||||||||||
69/3 | 7c Grammar in Use | Фразовый глагол turn С. 127, упр. 7 Р.Т. с. 55, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting С. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилагательных С. 127, упр. 6 Р.Т. с. 55, упр. 8 Слова с предлогами Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for С. 127, упр. 8 Р.Т. с. 55, упр. 7* | Страдательный залог С. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 С. 178, упр. 1-5* | Монологическая речь С. 126, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 126, упр. 2 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7. | ||||||||||||||||||
70/4 | 7d Literature | Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock С. 128, упр. 4 Сравнение С. 151, упр. 5 | Монологическая речь С. 128, упр. 1 Диалогическая речь С. 129, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 128, упр. 1 Изучающее чтение С. 128, упр. 3 | Общее понимание информации С. 128, упр. 1, 2 | Рассказ о себе С. 129, упр. 7 | ||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6 | ||||||||||||||||||
71/5 | 7e Writing | Прилагательные С. 131, упр. 4, 5 С. 132, упр. 7 Р.Т. с. 57, упр. 2 Наречия степени с качественными и относительными прилагательными С. 131, упр. 5 Р.Т. с. 57, упр. 3* ЛЕ для выражения рекомендаций С. 132, упр. 6 | Диалогическая речь С. 132, упр. 8 | Изучающее чтение С. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение С. 130, упр. 3 | Отзыв на фильм | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 8 | ||||||||||||||||||
72/6 | Culture Corner 7 Madame Tussauds | Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore С. 133, упр. 2, 3 | Монологическая речь С. 133, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтение С. 133, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 133, упр. 2 | Статья “Tourist attraction in my country” | ||||||||||||
Дом. задание: постер “Tourist attraction in my country”, Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5* | ||||||||||||||||||
73/7 | Spotlight on Russia Ballet at the Bolshoi? | ЛЕ по теме Балет | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание любимого балета | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 59, упр. 1 | ||||||||||||||||||
74/8 | Across the Curriculum Music | ЛЕ по теме музыка С. 134, упр. 5, 6 | Монологическая речь С. 134, упр. 1 Диалогическая речь С. 134, упр. 3 | Поисковое чтение С. 134, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 134, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления С. 134, упр. 3 Эссе «Мой любимый композитор» | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 134, упр. 7 | ||||||||||||||||||
75/9 | Going Green 7 Paper | ЛЕ по экологии | Монологическая речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалогическая речь С. 135, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 | Общее понимание информации С. 135, упр. 2 | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 137, упр. Reading | ||||||||||||||||||
76/10 | Spotlight on Exams | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Speaking | С. 136, упр. Listening | С. 137, упр. Writing | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 138, упр. 1-6, повторить модуль 7 | ||||||||||||||||||
76/11 | Modular test 7 Module 8 presentation | |||||||||||||||||
Module 8. Technology | ||||||||||||||||||
8a Reading Skills | Активная: Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying С. 140, упр. 1, 4 С. 165, упр. 1 | Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речь С. 141, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 140, упр. 2 Поисковое чтение С. 140, упр. 3 | Понимание основной информации С. 140, упр. 2 | Статья “My favourite gadget” | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 60, упр. 1-4 | ||||||||||||||||||
8b Listening and Speaking Skills | Активная: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Р.Т. с. 61, упр. 1, 2 Идиоматические выражения С. 143, упр. 6 | Монологическая речь С. 142, упр. 1 Диалогическая речь С. 143, упр. 3, 5 | Изучающее чтение С. 142, упр. 2 | Выборочное понимание Информации С. 143, упр. 4, 5 | Электронное письмо С. 143, упр. 7 | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4 | ||||||||||||||||||
8c Grammar in Use | Фразовый глагол bring С. 145, упр. 5 Р.Т. с. 63, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent С. 145, упр. 6 С. 165, упр. 5* Словообразование глаголов С. 145, упр. 8 Р.Т. с. 63, упр. 7* Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone С. 145, упр. 7 | Косвенная речь С. 144, упр. 1 Р.Т. с. 62, упр. 1 С. 180, упр. 2* Вопросы в косвенной речи С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4* Определительные придаточные С. 145, упр. 4 С. 180, упр. 5, 6* С. 181, упр. 7* Р.Т. с. 63, упр. 6* | Монологическая речь С. 144, упр. 1 Диалогическая речь С. 144, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 | ||||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 62, упр. | ||||||||||||||||||
8d Literature | Метафора, сравнение С. 146, упр. 6 Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering С. 147, упр. 5 | Р.Т. с. 64, упр. 6 | Монологическая речь С. 146, упр. 2b Диалогическая речь С. 147, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 146, упр. 1 Изучающее чтение С. 146, упр. 3 | Общее понимание информации С. 146, упр. 2а | Описание путешествия | ||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4 | ||||||||||||||||||
8e Writing | Вводные слова и словосочетания С. 149, упр. 5 Р.Т. с. 65, упр. 1, 2* | Монологическая речь С. 148, упр. 1 Диалогическая речь С. 150, упр. 10а | Изучающее чтение С. 148, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6 Поисковое чтение С. 149, упр. 4 | Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений | ||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 10 | ||||||||||||||||||
Culture Corner 8 The best of British inventions | Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade С. 151, упр. 3 | Монологическая речь С. 151, упр. 1 Диалогическая речь | Выборочное понимание информации С. 151, упр. 2 | Полное понимание информации С. 151, упр. 2 | Краткое сообщение | |||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5 | ||||||||||||||||||
Spotlight on Russia Russian Space exploration | ЛЕ по теме Космос | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Выражение планов | ||||||||||||||
Дом. задание: сочинение “Space trip” | ||||||||||||||||||
Across the Curriculum Heating things up! | Типы вопросов С. 152, упр. 2а, 4 | Ознакомительное чтение С. 152, упр. 1 Изучающее чтение, с. 152, упр. 2 | Общее понимание информации С. 152, упр. 1 | Описание предмета С. 152, упр. 5 | ||||||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 67, упр. 2 | ||||||||||||||||||
Going Green 8 Alternative Energy | ЛЕ по теме экология, энергия С. 153, упр. 2b | Монологическая речь С. 153, упр. 1, 3 Диалогическая речь С. 153, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 153, упр. 2 | Общее понимание информации С. 153, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления С. 153, упр. 3 | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. С. 154, упр. Reading | ||||||||||||||||||
Spotlight on Exams | С. 155, упр. Use of English | С. 155, упр. Use of English | С. 155, упр. Speaking | С. 154, упр. Listening | С. 155, упр. Writing | |||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 156, упр. 1-6 | ||||||||||||||||||
Modular test 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...