Рабочая программа по английскому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Пименов Алексей Владимирович

Программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы предназначена  для учащихся 8 класса МБОУ и составлена на основе

- основной образовательной программы школы;

- учебного плана школы;

- годового учебного календарного графика на текущий учебный год;

- планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования;

- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), 2004 г. и авторской программы Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений России.-Москва: «Просвещение» 2012.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass_angliyskiy.doc440.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы предназначена  для учащихся 8 класса МБОУ и составлена на основе

- основной образовательной программы школы;

- учебного плана школы;

- годового учебного календарного графика на текущий учебный год;

- планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования;

- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), 2004 г. и авторской программы Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений России.-Москва: «Просвещение» 2012.

1.1 Цели и задачи изучения данного предмета в 8-ом классе:

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Тематическое планирование по иностранному языку в 8 классе рассчитано на 105 часов в год, 35 недель, 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных организаций Российской Федерации.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс “Spotlight” ( «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е. Ю. Ваулина, О.Е, Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс.: Просвещение, UK.: Express Publishing, 2010), рекомендованный Министерством образования и науки РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год.

Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком).

Данная программа предназначена для учащихся 8 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

Структура учебника «Английский в фокусе» для класса состоит из 8 тематических модулей, каждый из которых включает 10 уроков (а также домашнее чтение) и один резервный урок – для планирования по усмотрению учителя – с учётом особенностей освоения материала и данных педагогической диагностики в конкретной группе учащихся.

Следуя принципу интеграции и дифференциации, авторы спланировали уроки модуля, выделяя ведущий вид речевой деятельности. Так, урок «а» – это урок развития навыков чтения и устной речи, «b» – аудирования и устной речи, урок «c» – урок освоения нового грамматического материала, урок «е» – урок развития навыков и умений продуктивного письма.

На регулярной основе в учебниках для 8 класса своё место в каждом модуле нашли последовательные задания, направленные на освоение фразовых глаголов, предлогов, а также систематизация знаний по словообразованию. Таким образом, на новом этапе обучения обогащение словаря учащихся выходит далеко за пределы освоения новой тематической лексики в процессе изучения новых тем.

В структуру учебника включено приложение Grammar Check, которое предлагается использовать как в качестве дополнительного материала при формировании языковых навыков, так и средства дифференцированного обучения.

В каждом модуле учебников «Английский в фокусе 8» представлены уроки культуроведческого и страноведческого характера (Culture CornerSpotlight on Russia), которые обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции. Следуя традициям учебного курса, в составе каждого второго модуля есть урок дополнительного чтения на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the Curriculum), что в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира. В учебнике 8 класса вводится регулярная рубрика, посвящённая экологии (Going Green).

Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии учебных достижений учащихся, который, как правило, объединён в один урок с вводной страницей следующего модуля, выполняющей мотивирующую функцию и обеспечивающей целеполагание.

Справочные материалы учебника, как и весь курс «Английский в фокусе», построены с учётом развития самостоятельности учащимися при их использовании. Принцип учёта родного языка реализуется и в грамматическом справочнике и в поурочном англо-русском словаре. В приложении к учебнику помещены тексты песен, рекомендуемых к использованию в соответствии с темами модулей и задания к ним, – как материал для дополнительной дифференцированной работы с учащимися.

При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

К основным отличительным характеристикам УМК «Английский в фокусе» можно отнести следующие:

-аутентичность языковых материалов;

-активизация новых лексических единиц и структур на основе ситуативных заданий;

-включение учащихся в диалог культур;

-развитие всех видов речевой деятельности, используя разнообразные коммуникативные задания;

-адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

-соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановке цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;

-современные технологии;

-интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

-личностную ориентацию содержания учебных материалов;

- включённость родного языка и культуры;

-систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

-межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

-возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

-воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель и как средство обучения.

В ходе обучения английскому языку используются следующие педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения;

- технология грамматически – ориентированного обучения;

- проектная технология;

- технология личностно – ориентированного обучения;

- технология проблемного обучения;

- информационно – коммуникационные технологии.


1.2 Общая характеристика учебного предмета

« Иностранный язык»

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5—7 и 8—9 классы. К концу обучения в основной школе (8—9 классы) усиливается стремление школьников к самоопределению.

Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения.

Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся, в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.


2. Содержание курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям, учащихся 8 класса и включает следующие темы:

Модуль 1. Общение

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Видовременные формы настоящего времени (12часов)

Модуль 2. Продукты питания и покупки

Продукты питания и покупки. Благотворительность. Особенности русской национальной кухни. Способы выражения количества. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Фразовый глагол to go. (13 -15 часов)

Модуль 3. Великие умы человечества

Великие умы человечества. Изобретения, научные открытия. Великие русские исследователи космоса. Мир профессии. Проблемы выбора профессии Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография». Словообразование глаголов от существительных при помощи суффиксов -ise/-ze. Фразовый глагол to bring. Прилагательные и наречия в описаниях. (9часов).

Модуль 4. Будь самим собой!

Будь самим собой! Внешность. Самооценка. Молодежная мода. Одежда. Экология в одежде. Тело человека. Идиомы с лексикой по теме «Тело». Проблемы подросткового возраста. Спектакли, представления. Национальные костюмы Британских островов и России. Образование прилагательных с отрицательным значением (il-, im-, in-ir). Страдательный залог. Фразовый глагол to put. (11 часов).

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества

Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Климат, погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода». Мир природы. Экология. Мнения, суждения, гипотезы. Употребление герундия и инфинитива. Употребление инфинитива и -ing формы глагола. Словообразование существительных от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). Фразовый глагол to call. Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor . (13 часов).

Модуль 6. Культурные обмены

Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Принимающие семьи (обменные поездки). История реки: Темза. Музей русского деревянного зодчества на о.Кижи. Памятники мировой культуры в опасности. Косвенная речь. Фразовый глагол to set. Суффиксы существительных (-ness, -ment). (17 часов).

Модуль 7. Образование

Новые технологии в образовании. Современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены. Специальные школы. Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости». Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Российская система школьного образования. Использование компьютерных сетей. Модальные глаголы. Фразовый глагол to give. Существительные, образованные путем словосложения. Фразовый глагол to take. (12 часов)

Модуль 8. На досуге

Интересы и увлечения. Виды спорта. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб). Талисманы. Спортивный праздник Севера. Экологический проект. Экология океана. Придаточные предложения условия 0, 1, 2 и 3 типа. Словообразование: прилагательных, образованных путем словосложенияФразовый глагол to take. (13 -16 часов ).

3.Планируемые результаты обучения 

I. Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

-развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

II.Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

III. Предметные результаты:

- Овладение ключевыми компетенциями.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

В восьмом классе обучаются дети с ОВЗ (Востриков Игорь и Самвелов Николай), виды деятельности помеченные * изучаются ими в ознакомительном порядке.

Номер урока

Урока по УМК

Сроки прохождения

Тема Урока

Тип Урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Используемое оборудование

План

Факт

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

МОДУЛЬ 1

Тема модуля: SOCIALISING (Общение)

1

01.09

Вводный урок

стр. 9 – ознакомительно

Обзорное повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

Entry Test

2

03.09

Reading & Vocabulary

Черты характера.Язык тела.

стр. 10–11

Усвоение новых знаний и умений.

WL 1

прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

упр. 5-7, 9

Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4

Study Skills:

Определение цели текста

упр. 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8;

высказывания на основе прочитанного упр. 10

CD –проигрыватель, компьютер

3

1b

05.09

Listening & Speaking, Знакомство. Визитная карточка.

стр. 12–13

Актуализация знаний и умений.

WL 1-2

общение; информация личного характера

упр.2, 6

Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера:

упр. 3;

диалог этикетного характера: упр.7

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным

извлечением заданной информации: упр. 5

Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4

Диалог этикетного характера: упр.8

Микромонологи этикетного характера: упр.10

Проигрыватель компакт дисков. Компьютер, проектор.

4

08.09

Grammar in Use, Повторение грам. времен.

стр. 14-15

Комплексное применение знаний умений.

Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3

*Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6

 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9

Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

текст-письмо личного характера: упр.8

Микродиалоги: упр. 6

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9

Проигрыватель компакт-дисков

5

1d

10.09

Vocabulary & Speaking Кто есть кто? Родственные связи, степени сравнения прил.

стр. 16-17

Систематизация и обобщение знаний и навыков.

WL 2-3

внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,

идиомы:

упр.9-10

Study Skills: понимание идиом.

Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр.2-4;

наречия степени: упр.8

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

*Монолог-описание: упр.1

Описание/сообщение о своей семье: упр. 5

Проигрыватель компакт-дисков, компьютер, проектор

6

1e

12.09

Writing skills, Поздравительные открытки.

стр.18-19

Комбинированный урок.

WL 3

поздравительные открытки

Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5

Поздрави-тельные открытки:

упр.1-8

7

1f

15.09

English in Use, Словообразование, Фр.глаг. to get.

стр.20

Комбинированный урок.

WL 3

словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

и глаголов

(-able, -ed,

 -ing, -ible,

-ive):

упр.1

phrasal verbs (get): упр. 2

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Изучающее чтение  –электронное письмо-благодарность: упр.4a

Диалог этикетного характера на основе  прочитанного: упр.4b

Проигрыватель компакт-дисков

8

Culture Corner 1

17.09

Socialising in the UK (Правила этикета в Великобрита-нии)

стр.21

Комбинированный урок.

WL 3

общение, социальный этикет

упр.1, 4

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников  о правилах этикета в России (по плану): упр. 6

Проигрыватель компакт-дисков, проектор, компьютер.

9

Spotlight on Russia  1

19.09

Socialising in Russia

(Правила этикета в России)

Sp on R стр. 3

Комбинированный урок.

Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России

Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России

**Текст для журнала: о других правилах этикета

Проигрыватель компакт-дисков, проектор, компьютер.

10

Across the Curriculum 1

22.09

PSHE (Personal Social & Health Education)

Dealing with Conflict

(Конфликты и их разрешение)

стр. 22-23

Комбинированный урок.

WL 3-конфликты

Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1

Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3

Study Skills:

Дополнение текста (заполнение пропусков)

Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3

Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2

«Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4

Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5

Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6

Проигрыватель компакт-дисков.

11

Progress Check 1***

24.09

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Проигрыватель компакт-дисков.

12

26.09

Тест по модулю 1.

13

29.09

Анализ и коррекция допущенных ошибок.

Коррекция знаний и умений.

Домашнее чтение: эпизод 1.

МОДУЛЬ 2. : FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

14

2a

01.10

Reading & Vocabulary. Еда. Способы приготовления. Здоровое питание.

стр. 26–27

Усвоение новых знаний и умений.

 WL 4

продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Описание блюда своей национальной кухни  (по вопросам и опорной лексике):  упр.8

Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9  

Проигрыватель компакт-дисков.

15

2b

03.10

Listening & Speaking. Поход по магазинам.

стр. 28–29

Актуализация новых знаний и умений.

WL 4-5

покупки; виды магазинов; как пройти?

упр.1, 3, 4

Изучающее чтение –диалог-расспрос:

упр. 5

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

*Монолог-описание картинки: упр. 2

Диалог – обмен мнениями: упр.9

Study Skills:

Описание картинок

Компьютер, проектор.

16

06.10

Grammar in Use. Употребление опр./неопр. Артикля. Выражение значения количества.

стр. 30-31

Комплексное применение знаний и умений.

WL 5

способы выражения количества: упр.8

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect vs. Past Simple: упр.3

*Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6

 Артикли the/a(an): упр. 7

Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8

Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9

Компьютер, проектор.

17

2d

08.10

Vocabulary & Speaking. Пищевые и вкусовые привычки.

стр. 32-33

Систематизация знаний и умений, обобщение.

WL 5-6

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»:  упр. 1-4, 6,

Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5

Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации: упр. 7

Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4

Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8

Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9

Проигрыватель компакт-дисков.

18

2e

10.10

Writing skills. Правила написания неофициальных/электронных писем.

стр.34-35

Комбинированный урок.

WL 6

(электрон-ное) письмо личного характера

Упр.2, 3, 5, 6

Порядок имен прилагатель-ных : упр.4

Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3

Монолог-описание картинки: упр. 1

Обсуждение порядка написания письма: упр.6

Study Skills:

*Работа с абзацем при написании письма

Письмо личного характера:

упр. 7

Проигрыватель компакт-дисков.

19

2f

13.10

English in Use. Фраз.глаг. to get.Предлоги: in, out, by.

стр.36

Комбинированный урок.

WL 7

phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3a

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Изучающее чтение  –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a

Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b

Диалоги  на основе  прочитанного: упр.3b, 4b

20

Culture Corner 2

15.10

Charity begins at home. (Благотвори-тельность начинается с помощи близким)

стр.37

Комбинированный урок.

WL 7

Благотворительность.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников  о благотворительных организаци-ях в России:  упр. 4

Проигрыватель компакт-дисков.

21

Spotlight on Russia  2

17.10

Russian cuisine

(Особенности русской национальной кухни)

Sp on R стр. 4

Комбинированный урок.

Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда

**Меню из блюд русской кухни

Проигрыватель компакт-дисков, компьютер, проектор.

22

Going Green 2

20.10

Paper bag VS plastic bag

(Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный)

стр. 38-39

Систематизация и обобщение.

WL 7-8

экология

упр.4

словообразование: глаголы с re-упр.6

Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4

Study Skills:

приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.8

Проигрыватель компакт-дисков.

23

22.10

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 24)

24

24.10

Тест по модулю 2.

Проигрыватель компакт-дисков.

25

27.10

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение эпизод 2.

МОДУЛЬ 3: GREAT MINDS (Великие умы человечества)

26

29.10

Reading & Vocabulary. Великие умы человечества. Воздушный шар. История создания.

стр. 42–43

Усвоение новых знаний умений.

WL 8

отрасли науки

упр. 5

Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up: упр.4

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.6

Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7  

Проигрыватель компакт-дисков, компьютер, проектор.

27

3b

31.10

Listening & Speaking. Кем работают твои родители?

стр. 44–45

Актуализация знаний и умений.

WL 9

профессии, работа:

упр.1, 2a

Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b

Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5

*Диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 8

Проигрыватель компакт-дисков.

28

10.11

Grammar in Use. Случайные открытия.

стр. 46-47

Комплексное применение знаний и умений.

WL 9

изобретения, научные открытия

Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1;

Изучающее чтение  - текст-письмо личного характера: упр.9

Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10

Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9

Компьютер, проектор, проигрыватель компакт-дисков.

29

3d

12.11

Vocabulary & Speaking. Мария Кюри.

стр. 48-49

Систематизация знаний и умений, обобщение.

WL 10

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a

Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3

Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b

Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8

Проигрыватель компакт-дисков.

30

3e

14.11

Writing skills. Необычная галерея. Развитие устной речи.

стр.50-51

Комбинированный урок.

WL 10-11

рассказы:

упр.2, 3, 5, 6

прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6

Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3

изучающее чтение: упр.2

Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2

Рассказ:

упр. 7

Редактирова-ние рассказа: упр.8

Компьютер, проектор.

31

3f

17.11

English in Use. Словообразование. Фр.глаг. to bring.

стр.52

Комбинированный урок.

WL 11

phrasal verbs (bring): упр.1

словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2

*Дифференциация лексических значений слов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.4a

Времена глаголов (повторение): упр.5

Изучающее чтение  –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5

Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b

Проигрыватель компакт-дисков, компьютер, проектор.

32

Culture Corner 3

19.11

English banknotes (Английские банкноты)

стр.53

Систематизация и обобщение.

WL 11

история денег

Различение значений слов:

name-call-make: упр.4

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2a

Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b

*Текст-описание российских банкнот: упр. 5

Проигрыватель компакт-дисков.

33

Spotlight on Russia  3

21.11

Pioneers of space

(Пионеры космоса)

Sp on R стр. 5

Комплексное применение знаний и умений.

Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включе-нием дополнительной ин-формации)

34

Across the Curriculum 3

24.11

History

The Master Thief of the Unknown World

(Железный пират неоткрытых морей)

стр. 54-55

Урок комплексного применения знаний.

WL 11-12

история мореплавания

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

Проигрыватель компакт-дисков.

35

Progress Check 3

26.11

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56)

36

28.11

Тест по модулю 3.

Проигрыватель компакт-дисков.

37

01.12

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 3.

МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!)

38

4a

03.12

Reading & Vocabulary. Есть ли у тебя недостатки.

стр. 58–59

Усвоение новых знаний и умений.

WL 12

внешность; самооценка

упр. 3, 4,56

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3

Study Skills:

Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7

Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6

Совет другу (на основе прочитанного): упр.7  

Проигрыватель компакт-дисков.

39

4b

05.12

Listening & Speaking. Какую одежду ты предпочитаешь?

стр. 60–61

Усвоение новых знаний и умений.

WL 12-13

одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:

упр.1, 2

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3

Too-enough: упр.7

Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 5, 6

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8

Описание картинок (одежда): упр. 1

Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2

Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4

Высказывание на основе прочитанного

упр. 5 Диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 9

*Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11

Компьютер, проектор. Проигрыватель компакт-дисков.

40

4c

08.12

Grammar in Use. Кошки – знаменитый мьюзикл.

стр. 62-63

Актуализация знаний и умений.

WL 13

спектакли, представления.

Passive Voice: упр. 1-8

Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Викторина о знаменитых людях: упр.9

Проигрыватель компакт-дисков.

41

4d

10.12

Vocabulary & Speaking. Почему люди хотят изменить свою внешность?

стр. 64-65

Комплексное применение знаний и умений.

WL 13

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»:  упр. 7

Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

Проигрыватель компакт-дисков.

42

4e

12.12

Writing skills. Письмо-совет. Проблемы подростков.

стр.66-67

Систематизация и обобщение знаний и умений.

WL 13-14

проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4

Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3

Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5

Письмо-совет

упр. 3, 6, 7

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

43

4f

15.12

English in Use. Слообразование прилаг.-антонимов.

стр.68

Комбинированный урок.

WL 14

phrasal verbs (put): упр.1

словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Страдательный залог (закрепление): упр.5

*Изучающее чтение  –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

44

Culture Corner 4

17.12

Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах)

стр.69

Комбинированный урок.

WL 14

националь-ный костюм: упр.1

Дифференциация лексических значений слов:

name-call-make: упр.4

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4

Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану):  упр. 5

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

45

Spotlight on Russia  4

19.12

National costumes

(Националь-ные костюмы)

Sp on R стр. 6

Урок системазации и обобщения знаний.

Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

**Описание националь-ного костюма своего края

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

46

Going Green 4

22.12

ECO clothes

(Экология в одежде)

стр. 70-71

Урок комплексного применения знаний.

WL 14-15

экология в одежде

упр.1, 2

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде:  упр. 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр.4

Сообщение на основе прочитанного: упр.5

Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

47

Progress Check 5

24.12

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 44)

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

48

26.12

Тест по модулю 4.

Проигрыватель компакт-дисков.

49

29.12

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 4.

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

МОДУЛЬ 5

Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

50

12.01

Reading & Vocabulary. Глобальные вопросы. Стихийные бедствия.

стр. 74–75

Усвоение новых знаний и умений.

WL 15

природные катаклизмы/ стихийные бедствия

упр. 4b, 6, 7

Passive Voice:

Упр.4a

Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного):  упр.5, 9

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

51

5b

14.01

Listening & Speaking. Наша планета в опасности.

стр. 76–77

Актуализация знаний и умений.

WL 15-16

глобальные проблемы:

упр.1;

речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6

Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечества:

упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3

Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):

упр. 8

Диктант слов

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

52

5c

16.01

Grammar in Use. Происшествия. Структура used to.

стр. 78-79

Комплексное применение знаний и умений.

WL 16

 life experiences

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

*Used to – be used to – get used to: упр.7

Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Рассказ по опорным словам: упр.6

Предложения о своем детстве (used to): упр.8

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

53

5d

19.01

Vocabulary & Speaking. Погодные условия. Народные приметы.

стр. 80-81

Систематизация и обобщение знаний и умений.

WL 16-17

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3

Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4

Микродиалоги о погоде: упр.9

Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10

Вступление к «страшному» рассказу: упр.8

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

54

5e

21.01

Writing skills. Эссе. Решение проблемы.

стр.82-83

Комбинированный урок.

WL 17

мнения, суждения, гипотезы  

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4

Прогнозирование содержания текста,  поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Обсуждение

структуры и порядка написания эссе упр.2, 3

эссе (по плану)

упр. 6

Редактирование сочинения: упр.7

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

55

5f

23.01

English in Use. Словообразование. Фразов. Глаг. To call.

стр.84

Комбинированный урок.

WL 17-18

phrasal verbs (call): упр.2

словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff:  упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.4

Infinitive/-ing forms

 (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5

Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

56

Culture Corner 5

26.01

Scottish Coos (Шотландские коровы)

стр.85

Систематизация и обобщение знаний и умений.

WL 18

порода коров

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3

*Заметка в международный журнал для школьников  об одном из животных, обитающих в России (по плану):  упр. 4.

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

57

Spotlight on Russia  5

28.01

The Natural World: Lily-of the-valley

(Мир природы: Ландыш)

Sp on R стр. 7

Систематизация и обобщение.

Изучающее чтение – статья о ландыше

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

**Составле-ние списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

58

Across the Curriculum 5

30.01

Science

Tornadoes. Hail

(Торнадо. Град)

стр. 86-87

Комплексное применение знаний.

WL 18

Экология в одежде

упр.1, 2

Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3

Проведение эксперимента по инструкции: упр.6

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

59

Progress Check 6

02.02

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 44)

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

60

04.02

Тест по модулю 5.

Проигрыватель компакт-дисков.

61

06.02

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 5.

МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

62

09.02

Reading & Vocabulary. Фестивали и праздники.

стр. 90-91

Усвоение новых знаний и умений.

WL 18

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4

Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2

поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2

Диалоги на основе прочитанного: упр.5

*Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6  

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

63

6b

11.02

Listening & Speaking. Как ты провел отпуск?

стр. 92–93

Актуализация знаний и умений.

WL 18-19

проблемы на отдыхе:

упр.1, 3

Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:

упр. 5

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6

Study Skills:

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

64

6c

13.02

Grammar in Use. Косвенная речь.Вопросы в косв.речи.

стр. 94-95

Комплексное применение знаний и умений.

WL 19

Путешествия

Косвенная речь/Reported Speech:

 упр. 1-8

Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8

Сообщение о советах путешественни-кам: упр.5b

Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

65

6d

16.02

Vocabulary & Speaking. Виды транспорта.

стр. 96-97

Систематизация и обобщение знаний умений.

WL 19-20

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»:  упр. 2, 3, 11

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9

Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

66

6e

18.02

Writing skills. Принимающие семьи (поездки по обмену).

стр.98-99

Комбинированный урок.

WL 20

Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a

Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность  принимающей семье: упр.2. 3, 5

Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a

Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера : упр.4, 7

Письмен-ный ответ на вопрос: упр.1b

Освоение полуофици-ального стиля: упр.6

Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8

Study Skills:

Проверка письменно-го текста:

Упр.9

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

67

6f

20.02

English in Use. Фразовый глагол to set.

стр.100

Комбинированный урок.

WL 20

phrasal verbs (set): упр.1

словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4

Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Косвенная речь (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – текст о поездке: упр.1  

*Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

68

Culture Corner 6

24.02

Liquid History: the Thames (История реки: Темза)

стр.101

Систематизация и обобщение.

WL 20

река и её берега

словообразо-вание (практика): упр. 2a

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро- вождение текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 4

Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану):  упр. упр. 5

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

69

Spotlight on Russia  6

25.02

Kizhi

(Кижи)

Sp on R стр. 8

Комплексное применение знаний, развитие умений.

Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественно-му наследию

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

70

Going Green 4

27.02

World Monuments in Danger

(Памятники мировой культуры в опасности)

стр. 102-103

Систематизация и обобщение.

WL 20-21

экология в сохранении памятников старины

Study Skills:

Работа с контекстом при понимании незнакомых слов

упр.4, 5

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности:  упр. 1. 2, 3

Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6

 Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

Компьютер, проектор.

71

Progress Check 7

02.03

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 44)

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

72

04.03

Тест  по модулю 6.

Проигрыватель компакт-дисков.

73

06.03

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 7.

МОДУЛЬ 7: EDUCATION (Образование)

74

09.03

Reading & Vocabulary.Полезные изобретения.

стр. 106-107

Усвоение новых знаний и умений.

WL 21

новые технологии, современные средства коммуника-ции

упр. 4, 6

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3

Чтение электронного адреса: упр.7

Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного):  упр.5

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9

Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий»: упр.10

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

75

7b

11.03

Listening & Speaking. Школьные годы. Учеба. Экзамены.

стр. 108-109

Актуализация знаний и умений.

WL 21

Образование, школа, экзамены:

упр.1-4;

речевое взаимодейст-вие (совет):  упр.7

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах:

упр. 5-6

Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8

Описание картинки: упр.1

Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного):

упр. 7

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

76

7c

13.03

Grammar in Use. Употребление мод.глаг. Школьные правила.

стр. 110-111

Комплексное применение знаний и умений.

WL 21, Школа

Модальные глаголы:

 упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5

Описание картинок (предположения): упр.11

Компьютер, проектор.

77

7d

16.03

Vocabulary & Speaking. Разбираетесь ли вы в СМИ?

стр. 112-113

Систематизация и обобщение знаний и умений.

WL 21-22

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»:  упр. 4, 6, 7

Страдательный залог (применение): упр.8

Прогнозирование содержания текста, поисковое  и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5

Обсуждение темы по вопросам: упр.3

Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

78

7e

18.03

Writing skills. Дистанционное обучение. За и против.

стр.114-115

Комбинированный урок.

WL 22

современные технологии.

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

Ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3

Study Skills:

Тематические (ключевые) предложения

упр.5

Обсуждение

структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7

*Написание абзаца сочинения: упр.6

Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану)

упр. 8

.

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

79

7f

20.03

English in Use. Фразовый глаг.to give.

стр.116

Комбинированный урок.

WL 22

phrasal verbs (give): упр.1;

словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4

Различение значений слов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Модальные глаголы (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5  

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

80

Culture Corner 7

01.04

Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории)

стр.117

Систематизация и обобщение знаний и умений.

WL 22

история образования

Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 5

Заметка в международ-ный журнал для школьников  об одном из лучших университе-тов России (по плану):  упр. 6

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

81

Spotlight on Russia  7

03.04

The Russian Education system

(Российская система школьного образования)

Sp on R стр. 9

Систематизация и обобщение знаний и умений.

Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

**Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

82

Across the Curriculum 7

06.04

ICT

Using a Computer Network

(Изпользование компьютерных сетей)

стр. 118-119

Систематизация и обобщение знаний и умений.

WL 22-23

компьютер-ная сеть

упр.3a

Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью:  упр. 2, 3b, 4, 5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Описание картинок по теме: упр.1

Сообщение на основе прочитанного: упр.6

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

83

Progress Check 7

08.04

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 44)

84

10.04

Тест по модулю 7.

Проигрыватель компакт-дисков.

85

13.04

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 7.

МОДУЛЬ 8: PASTIMES (На досуге)

86

15.04

Reading & Vocabulary. Мое любимое времяпрепровоождение. Необычные увлечения.

стр. 122-123

Усвоение новых знаний и умений.

WL 23

интересы и увлечения

упр.1, 5

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a

Аудиосопро-вождение текста: упр. 7 Аудирование с  пониманием заданной информации: упр. 5

Высказывания на основе прочитанного: упр.4b

Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6

Заметка в международ-ный журнал для школьников  о любимом виде спорта: упр.7  

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

87

8b

17.04

Listening & Speaking. Виды спорта. Придаточные условия.

стр. 124-125

Актуализация новых знаний и умений.

WL 23-24

виды спорта:

упр.1, 2, 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом:

упр. 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8

Аудиосопровожде-ние текста: упр.6

*Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5

Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7

Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

88

8c

20.04

Grammar in Use. Придаточные условия. Тест.

стр. 126-127

Комплексное применение знаний и умений.

WL 24

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1;

Диалог о планах на выходные: упр.5

Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8

Рассказ по цепочке (с if): упр.11

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

89

8d

22.04

Vocabulary & Speaking. Любимые виды спорта.

стр. 128-129

Систематизация и обобщение знаний.

WL 24

спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 8

both … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

90

8e

24.04

Writing skills. Составление заявления.

стр.130-131

Комбинированный урок.

WL 24-25

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b

Электрон-ное письмо-запрос:

упр. 6

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

91

8f

27.04

English in Use. Словообразование. Фр.глаг. to take.

стр.132

Комбинированный урок.

WL 25

phrasal verbs (take): упр.1;

словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4

Различение значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Conditionals (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – текст о любимом виде спорта: упр.2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

92

Culture Corner 8

29.04

Mascots (Талисманы)

стр.133

Систематизация и обобщение знаний и умений.

WL 25

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1

Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5

Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстра-ции, краткое описание):  упр. 6

Проигрыватель компакт-дисков. Компьютер, проектор.

93

Spotlight on Russia  8

04.05

The Festival of the North

(Праздник Севера)

Sp on R стр. 10

Систематизация и обобщение знаний и умений.

Изучающее чтение – статья о Празднике Севера

Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)

**Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/регио-на

94

Going Green 8

06.05

Project A.W.A.R.E.

(Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.)

стр. 134-135

WL 25-26

экология океана

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.:  упр. 1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог на основе прочитанного: упр.4

Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5

Выражение личного  аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

Буклет о содержании экологичес-кого мероприя-тия: упр.6

95

Progress Check 8

08.05

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 44)

96

11.05

Тест по модулю 8.

Проигрыватель компакт-дисков.

97

13.05

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 8.

 

98

15.05

Повторение лексико-грамматического материала, пройденного за год.

99

18.05

Итоговая контрольная работа.

100

20.05

Анализ и коррекция допущенных ошибок.

101-102

22-25.05

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...