урок английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
урок английского языка в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.docx | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 5 А классе
16 ноября
Тема урока: «To America». The future simple tense.
Цель урока: : повторение грамматической формы будущего простого времени;
- повторить алгоритм построения утвердительных и вопросительных предложений в будущем времени, алгоритм чтения;
-повторить ранее изученную лексику и закрепить её во всех видах речевой деятельности,
-отработать произношение трудных слов, интонацию утвердительных предложений;
-активизировать употребление в речи лексических единиц, грамматических структур.
личностные: формирование внутренней позиции и нравственно-этической оценки, самостоятельность в деятельности;
регулятивные: освоение способов принятия и сохранения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей, уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
коммуникативные: умение работать в , паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логические рассуждения, адекватно использовать речь и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения, отстаивать свою;
познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной и письменной формах, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания.
Оборудование урока: ноутбук, экран, проектор, презентация,глобус.
Ход урока:
1. Организационный момент.
-Good morning, dear children.
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day is it today?
- What season is it now?
- Who is absent today?
- Thank you sit down, please.
- Now let’s start our lesson.
2. Проверка домашнего задания.
-Сегодня оценку «5» получит,тот кто:
1)правильно и без ошибок сделал домашнее задание;
2)отвечал на уроке без ошибок и правильно использовал в ответах The future simple tense
Оценку «4»:
1) правильно и без ошибок сделал домашнее задание;
2) отвечал на уроке,но допустил несколько ошибок в использовании The future simple tense
Оценку «3»:
- допустил ошибки в домашнем задании;
старался отвечать на уроке,но испытал трудности в в использовании The future simple tense
- Ребята, вашем домашнем заданием было найти информацию об Америке и сделать презентации. Азат, о чем расскажет ваша группа?
- Ответ детей ( The USA) ( работа с глобусом)
- Динар, о чем расскажет ваша группа?
- Ответ детей.(American holidays) (презентация)
- Адель, что выбрали вы?
- Ответы детей ( Attractions of America) ( презентация)
3.Введение нового грамматического материала The future simple tense.
- Ребята, как вы думаете почему я вас попросила собрать информацию именно о Америке?
- Ответы детей. Наша тема «To America»
Учитель: Open your books at page 48 and find exercise 1. Listen, look at the picture and follow the text.
4.Этап усвоения ранее изученных знаний.
Учитель: Well done! Найдите в тексте структуру для выражения намерений в будущем(would you like to). Ребята, переведите эту конструкцию и скажите мне в каком времени она используется?
- Ответы детей.
- Верно, сегодняшняя наша тема The future simple tense.
- Итак, что мы знаем о будущем времени.
- Ответы детей. Презентация. ( они записывают информацию в тетрадь)
5.Динамическая пауза
Учитель:And now rest. А сейчас , давайте отдохнем!
6.Работа с новым грамматическим материалом
Учитель : That is right and read it in pairs. Вернемся к нашему тексту. Чтение текста по ролям.
Учитель: Open your book at page 49 and find exercise 4. Read the task please.
- Для первой группы вопрос №1, для второй № 2,3, для третьей № 4
7. Закрепление полученных на уроке новых знаний.
Давайте, поиграем в игру «Что вас ждет в будущем » (вытягивают по листочку)
- You will make a tasty cake with your mum.
- You’ll get a “5” mark in Maths.
- You’ll sleep in your sleeping bag on the balcony.
- You won’t have homework in English for tomorrow.
- You’ll fly to London in your dream (во сне) tomorrow.
- You’ll be a teacher at PE lesson ( на уроке физ-ры) tomorrow.
- You’ll have breakfast tomorrow.
- You’ll be the president of the school.
- You’ll be a very important person at school.
- You’ll sing popular songs to your classmates. (одноклассникам).
- You’ll find 100 roubles at the street.
- You’ll travel by car in your summer holidays.(на летних каникулах)
- Your friend will write you a letter next week.
- You’ll have fun in two days.
- You’ll be happy in the future.
8.Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся. Ребятам предлагается оценить свою работу на уроке, используя следующий план:
Today at the lesson:
I know about…
I have learnt that…
9. Домашнее задание .
На выбор:
1.стр. 49, упр. 5письменно.
2. Составить рассказ в будущем времени на тему « Future weekend»
План-конспект урока английского языка в 5 А классе
Урок-повторение конструкций «like/hate/go/do/+ing», «would like to do smth.», «to be going to”
Тема урока: повторение конструкций «like/hate/go/do/+ing», «would like to do smth.», «to be going to”
Цель урока: повторение конструкций «like/hate/go/do/+ing», «would like to do
smth.», «to be going to”
Личностные результаты: - формирование мотивации изучения языка;
-формирование коммуникативной компетенции;
-стремление к совершенствованию речевой культуры.
Метапредметные результаты: -развитие коммуникативной компетенции;
-освоение правил речевого поведения, необходимых для
овладения устной речью.
Предметные результаты: -совершенствование произносительных навыков;
-совершенствание навыков работы в парах и группах.
Оборудование урока: ноутбук, экран, проектор, презентация, карточки, лото.
Ход урока:
1. Организационный этап.
-Good morning, dear children.
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day is it today?
- What season is it now?
- Who is absent today?
- Thank you sit down, please.
Now let’s start our lesson.
- Ребята, сегодня «5» получит тот, кто
1) правильно сделал домашнее задание,
2) правильно и без ошибок использовал данные конструкции в своих ответах
«4» получит, тот,кто:
1) правильно сделал домашнее задание,
2) правильно использовал данные конструкции , но имел некоторые трудности в своих ответах
«3» получит, тот, кто:
- Сделал домашнее задание, но допустил несколько ошибок в нем
2)старался отвечать на уроке, но имел трудности в использовании данных конструкций
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
- Ребята, что мы с вами проходили на предыдущих уроках.(конструкции «like/hate/go/do/+ing», «would like to dosmth.», «to be going to”)
- А теперь проверим домашнее задание. Игра в лото
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Какие конструкции мы сейчас использовали, когда играли в лото?
- Как вы думаете какая наша тема урока на сегодня?
- Ответ детей- повторение конструкций «like/hate/go/do/+ing», «would like to do
smth.», «to be going to”
- Давайте, запишем, сегодняшнюю дату и тему урока в тетрадях.
4. Первичное закрепление.
- Сейчас, ребята, вы можете открыть свои тетради для правил, они сегодня будут служить для вас помощником.
Работа с учебником.
-Ребята, открываем учебники на странице №27 и упражнение № 12. Каждая группа составляет свой диалог по данному примеру.
5. Физминутка.
6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
а)работа с карточками.
б)из данных слов составляют предложения
Мне нравится учить языки. Он ненавидит делать домашнее задание.
Я хотела бы быть учителем.
Она собирается купить это платье.
в) описание картинки на тему «Осень» с использованием пройденных конструкций.
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
На выбор:
1) составить рассказ по теме «Осень» по всем трем конструкциям
2) составить по одному предложению на каждую конструкцию.
8. Рефлексия (подведение итогов занятия)
- You will make a tasty cake with your mum.
- You’ll get a “5” mark in Maths.
- You’ll sleep in your sleeping bag on the balcony.
- You won’t have homework in English for tomorrow.
- You’ll fly to London in your dream (во сне) tomorrow.
- You’ll be a teacher at PE lesson ( на уроке физ-ры) tomorrow.
- You’ll have breakfast tomorrow.
- You’ll be the president of the school.
- You’ll be a very important person at school.
- You’ll sing popular songs to your classmates. (одноклассникам).
- You’ll find 100 roubles at the street.
- You’ll travel by car in your summer holidays.(на летних каникулах)
- Your friend will write you a letter next week.
- You’ll have fun in two days.
- You’ll be happy in the future.
12. Закрепление полученных на уроке новых знаний.
- Предлагается выполнить задание в учебнике. с.52, №32.
12. Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся.
Ребятам предлагается оценить свою работу на уроке, используя следующий план:(Слайд №14)
Today at the lesson:
- I know about…
- I have learnt that…
- Now I can…
- It was interesting to…
- It was difficult to…
- I was good at…
- Учащиеся получают оценки за: применение грамматического материала в монологической речи; активную работу с грамматикой; выполнение практического задания.
T. Well done. Children, thank you very much for your answers. You have done many tasks. You know a lot about Present Continuous. I liked your answers. And now write down your task for the next lesson. (запись домашнего задания в дневник: Homework: GD/ p. 51,ex. 31 p. 52,ex. 33 Eх.B p. 24 ex. 21
That’s all for today. Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...